Ford fiesta sedan (форд фиеста седан)

Ходовая

Концептуально ходовая мало чем отличается от предшественника и представляет собой сочетание МакФерсон и торсионной балки. Правильно подобранные настройки шасси обеспечивают высокий уровень комфорта и хорошую управляемость. Простая конструкция мужественно переносит движение по Российским дорогам. В первую очередь приходится менять втулки и стойки переднего стабилизатора.

Несложная тормозная система недорогая в ремонте. На задней оси большинства версий работают барабаны, что даже для сегмента «В» — давно устаревшее решение.

Сравнительно быстро изнашивались ШРУС приводов. При движении в повороте появлялся шум (TSI 7/2010).

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с электродвигателем на рулевой колонке. К сожалению, электроусилитель порой выходит из строя. А менять его приходится в сборе с рулевой колонкой.  Узел очень дорогой. В его состав входит блок управления, который, среди прочего, питает электродвигатель. Для этого он преобразовывает постоянный ток бортовой сети в переменный.

Шарнир ведущего вала может треснуть, что влияет на безопасность. Ford модернизировал и смазал узел (TSI 19/10).

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 100 л.с. 170 H*m 10,5 сек. 183 км/ч 3
Бензин 1.0 л 125 л.с. 170 H*m 9,9 сек. 195 км/ч 3
Бензин 1.0 л 140 л.с. 180 H*m 9 сек. 202 км/ч 3
Бензин 1.1 л 70 л.с. 110 H*m 14,9 сек. 160 км/ч 3
Бензин 1.1 л 85 л.с. 110 H*m 14 сек. 170 км/ч 3
Дизель 1.5 л 85 л.с. 215 H*m 12,5 сек. 175 км/ч 4
Дизель 1.5 л 120 л.с. 270 H*m 9 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль получил гамму моторов. Производитель отказался от привычных моторов 1.6 литра, используемых в предшественниках.

Базовым мотором считается 3-цилиндровый атмосферный вариант, работающий на бензине, который при объеме 1.1 литра развивает 85 л.с.

Большего интереса представляет турбированные моторы серии «EcoBoost», рабочего объема 1 литр и могут быть «прокачены» на 100, 125 и 140 лошадиных сил. На разгон до 100 км/ч самый слабый мотор затрачивает 12.4 секунды, развивая максимальную скорость в 170 км/ч. Самое мощное исполнение способно разогнаться до 100 км/ч за 9.4 секунды. Максимальная скорость с данной силовой установкой составляет 200 км/ч.

Средний расход топлива всех моторов в смешанном цикле находится в диапазоне 5-6 литров.

Также есть и дизельное исполнение моторов новой Фиесты. Они представлены турбированными «четверками» объемом 1.5 литра, которые развивают 85, 120 лошадиных сил и 215, 270 Нм крутящего момента соответственно. 85-сильная установка способна разогнаться до 170 км/ч, преодолевая первую «сотню» за 12.6 секунды. «Старший» собрат повторит эту процедуру за 9.4 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч.

Средний расход топлива дизельных моторов в смешанном цикле составляет 4.3 литра.

Моторы могут работать в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и с 6-ступенчатой автоматической КПП. Привод традиционно передний.

По-настоящему может порадовать версия ST, которая комплектуется 1.5-литровым бензиновым турбомотором, способным развивать 200 л.с. и 290 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться модели до 100 км/ч за 6.7 км/ч. Максимальная скорость ограничена на отметке 225 км/ч.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Комплектации и цены

Пакетов с выбором различных функций и опций всего четыре. Цены надо признать на них разные и сильно отличаются. Подробное их описание читайте ниже.

Ambiente

Самый бюджетный пакет стоимость примерно 629 000 рублей, имеет соответственно самую бюджетную комплектацию и 85-сильный движок. За эти деньги он получит микролифт кресла водителя, возможность регулировки рулевой колонки по высоте и выпаду, климат контроль, центральный замок с ДУ, электрические стеклоподъемники, пару фронтальных подушек безопасности, ABS с EBD, ESC, TCS, HLA и EBL, электропривод зеркал заднего вида с указателями поворотов.

Руль оснащен электроприводом. Система мультимедиа состоит из экрана 3,5 или 5 дюймов, радио, CD привод, блютуз и USB. За 35 тысяч рублей есть возможность опционально добавить кондиционер, более функциональную магнитолу, а руль оснащается кнопочным функционалом.

Trend

Суть этого пакета базируется на предыдущем, разве что дополнена мотором мощностью в 105 «лошадей» и более широким выбором функций. В первую очередь вместо механической КПП, можно выбрать роботизированную версию за которую придется доплатить 50 000 р. Здесь уже присутствует бортовой компьютер, работающий на системе SYNC, что позволяет настраивать автомобиль, так сказать, под себя.

Да и опций в пакете Trend для Фиеста стало больше. По желанию можно заказать литые диски диаметром 15 дюймов за 20 тыс. рублей. В пакете есть три опциональных «подпакета». И с совокупности на Форд Фиеста Trend с максимумом опций и дополнений ценник будет 768 000 рублей.

Trend Plus

Как и прежде, с учетом вышеупомянутого спектр функций только увеличивается. Добавилась система стабилизации(ESP), что все-таки может даже спасти жизнь в случае аварийной ситуации. Помимо прочего все что было опциями в предыдущих двух пакетах теперь является стандартным содержанием Trend Plus(отсюда и название) однако блютуз всё также остается в опциях. А здесь же дополнительно вы можете выбрать установку кожаного руля, климат-контроль, парктроник и систему навигации, управляемую голосом. 818 000 р. будет стоить такая комплектация машины.

Titanium

При выборе максимально укомплектованного седана имеющего под капотом 120 л.с. и помимо упомянутых выше функций добавится люк над головами пассажиров. И без того удобные сидения теперь еще и из кожи. Источником подсветки салона будут светодиоды с семью вариантами цветового оформления. Для случая столкновения предусмотрено целых семь подушек безопасности.

Операционная система Ford SYNC и функции бортового компьютера, созданная компанией совместно с разработчиками Microsoft Windows Embedded Automotive, и за время существования бортового компьютера улучшилась исключительно в лучшую сторону. Главным достоинством ОС является возможность отдавать голосовые команды для управления устройствами мультимедиа и даже мобильным устройством, подключенным через блютуз. Управление производится посредством упомянутого выше экрана диагональю 3,5 и 5 дюймов и джойстика, от которого, по правде, не веет надежностью.

Бортовой компьютер позволяет наблюдать за температурой двигателя, расходом топлива, также показывает работающую передачу и подсказывает наиболее подходящий момент для ее переключения как вверх, так и вниз. Ford предлагают еще одну дополнительную функцию в качестве опции. Смысл ее в том, что владелец может запрограммировать машину на разного рода ограничения, например, скорость, громкость работы динамиков и прочее. Надобность ее остается под вопросом.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 (85 hp) Ambiente MT 629 000 бензин 1.6 (85 л.с.) механика (5) передний
1.6 (105 hp) Trend MT 718 000 бензин 1.6 (105 л.с.) механика (5) передний
1.6 (105 hp) Trend RT 768 000 бензин 1.6 (105 л.с.) робот (6) передний
1.6 (105 hp) Trend Plus MT 768 000 бензин 1.6 (105 л.с.) механика (5) передний
1.6 (105 hp) Trend Plus RT 818 000 бензин 1.6 (105 л.с.) робот (6) передний
1.6 (105 hp) Titanium RT 881 000 бензин 1.6 (105 л.с.) робот (6) передний
1.6 (120 hp) Titanium RT 905 000 бензин 1.6 (120 л.с.) робот (6) передний

Дизайн

Внешний вид соответствует потребительскому спросу потенциальных покупателей: плавные линии, современные черты кузова, агрессивный «взгляд» и многое другое, что точно понравится молодежи.

Передняя часть автомобиля украшена 6-угольной фальш-решеткой радиатора, наполненная горизонтальными полосками. По краям от нее красуется «раскосая» оптика с LED-наполнением, ее отлично подчеркивают дневные ходовые огни. Передний бампер имеет рельефные формы и сглаженные края. В самом центре большой воздухозаборник с таким же наполнением, как в решетке радиатора, а по краям от него находятся стильные противотуманные фары.

Много внимания привлекает капот, который имеет выраженные скаты по бокам и продолжается по передней стойке. Горбинка в передней части придает дополнительную обтекаемость автомобилю.

Сбоку Форд Фиеста 2019-2020 выглядит весьма динамично. Динамику придает тот капот с горбинкой, ниспадающая крышка, в конце которой расположился спойлер. Подоконная линия четко выражена, а под ней присутствует плавные выштамповки на кузове. Также обновленная модель получила существенно расширение колесных арок, куда запросто могут встать 18-дюймовые диски.

Сзади автомобиль не теряет свой стиль благодаря острым линиям на бампере, стильным фонарям со светодиодной начинкой и аккуратной дверью багажного отсека с выраженным уступом в области фонарей. А «пухлый» задний бампер по бокам интегрированы противотуманные фонари неправильной формы.

Автомобиль получил широкий список цветов:

  • Мята Бохайского залива;
  • Синяя молния;
  • Красный перец;
  • Зеленый металлик;
  • Серебряный слиток;
  • Магнитный окрас;
  • Белый;
  • Черный;
  • Белая платина;
  • Оранжевый космос.

Габариты модели:

  • Длина – 4040 мм;
  • Ширина – 1734 мм;
  • Высота – 1495 мм;
  • Расстояние между осями – 2494 мм;
  • Клиренс – 167 мм.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Продажа Ford Fiesta в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Fiesta 2018

799 999 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2017

665 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2016

587 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2016

649 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2016

655 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2016

829 875 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2016

719 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2016

799 897 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2016

325 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2016

619 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2015

465 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2015

515 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2015

600 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2015

499 999 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2015

749 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2015

629 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2010

415 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2008

379 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2008

450 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2008

350 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Fiesta

Дверь передняя левая Ford Fiesta 2001-2008

Цена 5 500 р.

МКПП для Ford Fiesta 2001-2008

Цена 14 000 р.

Бампер передний для Ford Fiesta 2008>

Цена 8 000 р.

Дверь передняя левая Ford Fiesta 6

Цена 5 000 р.

Бампер задний для Ford Fiesta после 2005 Оригинал

Цена 5 000 р.

Дверь правая задняя Ford Fiesta 2008-2017

Цена 5 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Fiesta

Отзыв о Ford Fiesta, 2015
Приветствую тебя, Неизвестный, заинтересовавшийся этим автомобилем!

Как правило, люди, довольные покупкой, не пишут о ней отзывы. И я отношу себя именно к этой категории. Отзыв о своём автомобиле Ford Fiesta 2015 года выпуска меня побудила написать 40километровая поездка на автомобиле каршеринга…

Отзыв о Ford Fiesta, 2018
Долго выбирал первое авто, из опыта было пару лет каршеринга, Сомневался между сандеро, фиестой, поло, пиканто, смартом и бу мини 🙂
Хотелось «не такси», хетчбек,
Пиканта отпала изза тупого автомата и странной цены
Смарт и мини выходили дороговато…
Остались рено и поло

Из…

Отзыв о Ford Fiesta, 2006
Итак, купил в 2008 году, с пробегом 25000 км или около того, продал с пробегом 77 тыков.

Двигатель: 1.4, КПП — робот (5 ступеней). В активе — ABS, кондей, 2 подушки, передние стеклоподъемники. При покупке предыдущий владелец поставил сигналку и тонировку.

По салону: по размеру…

Статьи о Ford Fiesta

Статьи об автомобилях Ford Fiesta — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Антикризисное пособие покупателю. Тест-драйв автомобилей до 900 000 рублей: Hyundai Solaris vs Ford Fiesta vs Chery Tiggo FL;
Народную мудрость «Бери Solaris — не ошибешься» многие воспринимают как руководство к действию. В прошлом году так поступили почти 116 тысяч россиян. Вот и мы не стали изобретать велосипед: взяли на тест топовый…

Тест бюджетных седанов Ford Fiesta, VW Polo, Kia Rio и Renault Logan. Переаттестация;
Времена меняются. Если несколько лет назад конкуренция в классе бюджетных седанов ограничивалась парой-тройкой моделей, то сейчас их более десятка. Меж тем и сами «бюджетники» уже не те, что прежде. Типовой дизайн…

Тест-драйв российских Ford Fiesta. Второе пришествие;
Ford Fiesta последнего поколения стабильно занимает первое место по продажам в Европе в своем сегменте уже третий год подряд. Англичане или, например, испанцы так и вовсе души не чают в этом автомобиле, возводя его в ран…

Новости о Ford Fiesta

Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.

Ford будет бесплатно ремонтировать свои «роботы» (но не в России);
Ford разослал своим американским дилерам письмо, в котором приказал бесплатно ремонтировать роботизированную трансмиссию PowerShift на любых Фокусах и Фиестах. Об этом стало известно изданию Automotive News.

Ford «светит» иск на 4 миллиарда долларов из-за дефектных трансмиссий;
Американская компания Ford может столкнуться с крупным судебным иском из-за дефектов, которые были обнаружены в автомобилях Focus и Fiesta.

  • Замки на Ford Fiesta mk5 2008
  • Первый авто Ford Fiesta 2008 1.4 МКПП?
  • Ford Fiesta MKVI 1,4L нужен совет
  • Проблема РКПП ford fiesta mk5 (2007)
  • Ford Fiesta V нужна распиновка фишки ручки омывателя

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Ford Fiesta Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фиеста

Неправильное русское написание: Фиесто, Феста, Фьеста

Сводные данные по Ford Fiesta Hatchback

Объем двигателя Ford Fiesta

Крутящий момент Ford Fiesta

Безопасность превыше всего

Самая высокая оценка в 5 звезд в номинации «Безопасность» хэтчбек Ford Fiesta получил по итогам многочисленных краш-тестов. Особенно высокими были показатели безопасности взрослого человека и ребенка, находящихся в салоне.

Элементы, обеспечивающие высокий уровень безопасности:

  • подушки безопасности, в том числе и добавочные подушки в Титаниум-комплектации по бокам;
  • антиблокировочная тормозная система;
  • система распределения силы во время тормоза;
  • Active City Stop.

Награда Advanced от Euro NCAP лишь подтверждает, что все вышеперечисленные опции Фиесты действительно работают.

Техническое оснащение

Ford Fiesta 2020 года не претерпел никаких изменений в технической части. Конструктивно данная модель похожа на другие подобные автомобили. Так, американский хэтчбек укомплектован передними стойками МакФерсон и задней полузависимой подвеской с торсионной балкой. В комплекте с автомобилем идут дисковые вентилируемые и барабанные тормозные механизмы. Первые устанавливаются на передние колеса, вторые — на задние.

По умолчанию американская модель оснащается 1,6-литровым «атмосферным» агрегатом, максимальная отдача которого достигает 105 л.с., а крутящий момент равен 150 Н*м. Сочетается этот двигатель с 5-ступенчатой механической КПП. Хэтчбек в таком исполнении развивает первые 100 км/ч за 11,4 секунды, потребляя в среднем 5,9 литра горючего. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 182 км/ч. За доплату с тем же мотором доступна 6-диапазонная роботизированная КПП. Появление этой коробки приводит к тому, что ускорение до «сотни» теперь занимает на 0,5 секунды больше, но средний расход топлива остается неизменным.

В топовой комплектации на Ford Fiesta устанавливается аналогичный двигатель, максимальная мощность которого доведена до 120 л.с. Показатель тяги при этом остался на прежнем уровне. Сочетается топовый двигатель с тем же «роботом». Благодаря повышению отдачи ускорение до 100 км/ч занимает 10,7 секунды при среднем расходе горючего, равном 6,5 литра. Максимальная скорость хэтчбека в этом исполнении увеличивается до 188 км/ч.

Сравнение Ford Fiesta с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Ford Fiesta

Полный список сравнения с Ford Fiesta

Ford Fiesta и Ford Fusion

Ford Fiesta и Ford Focus

Ford Fiesta и Opel Corsa

Ford Fiesta и Skoda Rapid

Ford Fiesta и Renault Clio

Ford Fiesta и Kia Rio

Ford Fiesta и Kia Picanto

Ford Fiesta и Hyundai Solaris

Ford Fiesta и Hyundai Getz

Ford Fiesta и Volkswagen Polo

Ford Fiesta и Renault Sandero

Ford Fiesta и Renault Logan

Ford Fiesta и Skoda Fabia

Ford Fiesta и Toyota Yaris

Ford Fiesta и Лада Веста

Ford Fiesta и Nissan Micra

Ford Fiesta и Chevrolet Aveo

Ford Fiesta и Mazda Mazda2

Ford Fiesta и Kia Rio X (X-Line)

Ford Fiesta и Nissan Tiida

Ford Fiesta и Лада Приора

Ford Fiesta и Nissan Almera

Ford Fiesta и Kia Venga

Ford Fiesta и Kia Ceed

Ford Fiesta и Лада Х-рей

Ford Fiesta и Renault Megane

Ford Fiesta и Skoda Citigo

Ford Fiesta и Mazda Mazda3

Ford Fiesta и Hyundai Creta

Ford Fiesta и Suzuki Swift

Ford Fiesta и Ford EcoSport

Ford Fiesta и Peugeot 207

Ford Fiesta и Peugeot 308

Ford Fiesta и Chevrolet Lacetti

Интерьер

Передние сидения оборудованы очень качественно. Несмотря на то, что автомобиль относительно бюджетный нет чувства дешевизны. Цветовое оформление бывает двух видов определяет которые комплектация автомобиля. Удобный руль с возможностью настройки высоты и вылета обтянут кожей и снабжен небольшим количеством сервисных кнопок.

Далее, за рулевым колесом расположена стильно оформленная информационная панель, подсвечиваемая приятным для глаза белым цветом. Проблем с доступом или читабельностью другого функционала тоже не возникает. Посередине передней панели расположились 3,5 дюймовый экран, панель управления приборами и мультимедиа разделенная на верхнюю и нижнюю части, еще ниже установлен рычаги управления коробкой передач и стояночного тормоза.

Экран упомянутый в начале списка также может служит в качестве навигатора и позволяет мониторить камеры заднего вида. Сама система звука представлена компанией SONY, что можно заключить, посмотрев на проигрыватель. В целом «торпедо» изготовлена из мягкого пластика и включает в себя лакированные и даже металлические элементы. Кресла водителя и переднего пассажира формы которых позволяют чувствовать себя уверенно.

Обтянутые качественным материалом они удерживают человека за счет хорошей боковой поддержки и различных регулировок. То, что внешне «Фиеста» кажется довольно крупной не является иллюзией и сидя в салоне чувствуешь себя комфортно как в первом ряду, так и на задних сидениях благодаря достаточному количеству пространства, хоть и ширина составляет всего 1,72 метра, салон является достаточно высоким.

Однако несмотря на предусмотренные пять мест, если сзади разместятся трое, комфортом придется пожертвовать. За пассажирским диванчиком размещен багажник объемом в целых 465 литров и при желании имеющий возможность для расширения посредством трансформации того самого диванчика, что позволяет перевозить более длинномерные грузы. Неудобство доставляет только довольно высокое расположение крышки багажника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector