Феноменальный ford f-150 raptor
Содержание:
- Интерьер
- Практичность на нулевом уровне
- Второе поколение (F-150; 2017-настоящее время)
- Кузов и габариты
- Внешний облик
- Экономия топлива
- Первое поколение (F-150; 2010-2014)
- Интерьер модели
- Мало «дури»? Закажем тюнинг!
- Комплектации и цены Форд Раптор 2017
- Продажа Ford F150 в России
- Запчасти и шины на Ford F150
- Сводные данные по Ford F150
- Интерьерные цвета и материалы
- Технические характеристики Форд Ф 150 Раптор
- Недостатки и неудобства, которые возникают во время эксплуатации Форд Ф 150
- Экстерьер
Интерьер
Внутреннее убранство нового Форд Ф-150 Раптор 2021 модельного года претерпит небольшие изменения. В частности, в салоне станет больше натуральной кожи, металла, а ткани и пластик будут чуть лучше, чем прежде. Развлекательная система предоставит водителю и пассажирам много новых интересных опций, а удобные посадочные места позволят ездокам с комфортом перемещаться даже на большие расстояния.
Органы контроля и управления
Центральная консоль новинки содержит большое количество элементов, но они упорядочены, и не вызывают трудностей в управлении. Верхний этаж торпедо занимают широкоформатный сенсорный дисплей мультимедийки в центре и вертикально ориентированные дефлекторы по краям. Затем идет несколько комбинаций физических клавиш и шайб, отвечающих за работу климатической системы и активирующих вспомогательные опции. Уже на переходе в тоннель можно обнаружить скромное углубление для личных вещей с разъемами для подключения внешних источников информации. Тоннель не выглядит большим, но на нем спокойно разместятся подстаканники, техническая панель с селектором коробки передач, а также подлокотник с охлаждаемым бардачком.
Посадочные места и багажный отсек
После обновления «Раптор» пойдет в продажу исключительно с двухрядной кабиной, способной разместить сразу пятерых ездоков. На каждом месте пассажир будет чувствовать себя весьма комфортно за счет удобной формы кресел и довольно мягкого наполнителя. Сиденья будут обшиваться настоящей кожей, обогреваться и менять положение при помощи электроприводов. К дополнительным опциям можно отнести регулируемые подголовники, боковую поддержку и множество других интересных вещей.
Грузовое отделение имеет объем 1,5 кубометра и рассчитано на перевозку более 500 килограммов груза – довольно неплохой показатель даже для пикапа, что и было подтверждено тест-драйвом.
Практичность на нулевом уровне
Причина по которой этот автомобиль скорее всего не купит человек со здоровой головой, это полное отсутствие практичности, как бы парадоксально это не звучало. Тем не менее, из этого совершенно утилитарного, по американским меркам, автомобиля сделали совершенно бестолковый по российским меркам трак. Почему? Во-первых, это цена, на данный момент Ford F-150 Raptor в России обходится покупателю более чем в 7 млн. руб., если он захочет заказать его из Америки.
Во-вторых, это соответствующие эксплуатационные расходы, включая стоимость налога и страховки. В любом случае это не практичный автомобиль в плане ежедневного использования. Естественно, никто не будет возить песок и цемент в кузове автомобиля за семь миллионов. Так что в пику тем, кто в России покупает пикап как дешевую альтернативу внедорожнику, Ford Raptor — это очень дорогая и довольно бестолковая альтернатива для внедорожника.
К слову, Raptor далеко не самая дорогая версия народного американского трака. Верхнюю ступеньку в иерархии занимает версия Limited. Трак техасских королей стоит на 10 тыс. долларов больше, чем Raptor, за который просят чуть менее 50 тыс. долларов. Для справки: базовая версия F-150 в Штатах стоит 27.000 долларов.
Второе поколение (F-150; 2017-настоящее время)
Второе поколение (Raptor) | |
---|---|
Ford F-150 Raptor 2018 года | |
Обзор | |
Производитель | Форд |
Также называемый | Ford F-150 Raptor Sutton CS 3500 (Малайзия) |
Модельные годы | 2017-настоящее время |
сборка | Дирборн, Мичиган (Дирборнский автомобильный завод)Буэнос айрес, Аргентина (Форд Аргентина)Гурун, Кедах, Малайзия (CKD) |
Кузов и шасси | |
Учебный класс | Пикап () |
Тип кузова | 2 + 2-дверная удлиненная кабина4-дверная кабина экипажа |
Платформа | Платформа Ford T (Т3) |
Связанный | Ford F-150 (2015-) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,5 л твин-турбо V6 бензин |
Передача инфекции | 10-ступенчатая автоматический |
Размеры | |
Колесная база | SuperCab: 3410 мм (134,2 дюйма)SuperCrew: 146,0 дюйма (3710 мм) |
Длина | SuperCab: 220,0 дюйма (5590 мм)SuperCrew: 231,9 дюйма (5890 мм) |
Ширина | 86,3 дюйма (2190 мм) |
Высота | 78,5 дюймов (1990 мм) |
Снаряженная масса | SuperCab: 5,525 фунтов (2506 кг)SuperCrew: 5697 фунтов (2584 кг) |
После введения в 2014 г. F-серия тринадцатого поколения, модельный ряд Raptor взял двухлетний перерыв. Представленное в качестве предсерийного автомобиля в январе 2015 года на Международном автосалоне в Детройте в 2015 году, второе поколение Raptor было выпущено в начале 2017 года для модели 2017 года без префикса SVT. Как и его предшественник, Raptor второго поколения представляет собой пикап, созданный на основе F-150, оптимизированный для бездорожья.
Как и в случае со стандартным F-150, Raptor — это автомобиль с интенсивным содержанием алюминия, в котором в основном используются стальные направляющие; По сравнению с SVT Raptor, снаряженная масса уменьшилась более чем на 500 фунтов.
Технические характеристики шасси
Как и в предыдущем поколении, Raptor сохранил амортизаторы Fox Racing с внутренним байпасом и внешними резервуарами. С более крупными амортизаторами (3 дюйма, от 2,5), ход колеса увеличился до 13 дюймов для передней оси (13,9 для задней). Была введена полностью новая раздаточная коробка; Система управления крутящим моментом по требованию сочетает в себе возможность полного привода по требованию с долговечностью полного привода. С расширенной колеей по сравнению с F-150 Raptor снова использовал заднюю ось с листовыми рессорами, а также верхние и нижние А-образные рычаги для передней оси. В 2019 году амортизаторы Fox Racing были обновлены функцией «Live Valve», автоматически подстраивающейся под рельеф местности.
Как и прежде, на 17-дюймовые колеса устанавливались 35-дюймовые вездеходные шины; в качестве редкого варианта для серийного автомобиля Ford предлагал бадлок колеса для предотвращения отделения борта шины от колеса при низком давлении.
Трансмиссия
В отличие от своего предшественника, Raptor второго поколения не предлагался с двигателем V8, вместо этого использовался 3,5-литровый двигатель второго поколения. бензин V6. Расстроенная версия двигателя, используемого в Ford GT, двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. также используется совместно с Линкольн Навигатор. Raptor 2017 года ознаменовал дебют 10-ступенчатой 10R80 АКПП, первый некоммерческий автомобиль, оснащенный 10-ступенчатой коробкой передач (любого типа).[нужна цитата]
Дизайн кузова
Ford F-150 Raptor SuperCrew 2018 года
Как и у стандартного F-150, большая часть корпуса Raptor изготовлена из алюминия с композитным капотом. Как и в предыдущем поколении, решетка радиатора FORD заменила эмблему Ford Blue Oval с габаритными огнями, установленными в решетке радиатора и передних крыльях (требуется из-за ее ширины). При длине 5,5 футов с SuperCrew конструкция кузова пикапа специфична для Raptor.
Наряду с предыдущим поколением Raptor предлагается в конфигурациях SuperCab и SuperCrew. Вариант декали «цифровой грязи» был заменен большой черной наклейкой на кузове пикапа, обозначающей название Raptor; в качестве дополнительной опции предлагается черная наклейка на дверь багажника FORD.
Кузов и габариты
В плане внешности больших перемен ожидаемо не произошло. Силуэт остался прежним, а вот оформление радиаторной решетки и колесных дисков покупатель сможет выбрать из 11 вариантов.
Плюс в базовых версиях будет предлагаться галогеновая оптика, светодиодная, со своим уникальным рисунком, доступна в комплектациях подороже.
Как и раньше, будут доступны 3 вида кабин и объема багажного отделения. Колесная база будет масштабироваться соответственно.
Габариты пикапа с двухрядной кабиной:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
5890 | 2029 | 1961 |
3683 |
Также заявлено, что в плане аэродинамического сопротивления 14 поколение F-150 будет лучше предшественника. Производитель провел работу над усовершенствованием заслонок в решетке и под днищем.
Внешний облик
Основой для обновленного Raptor 2017 модельного года является предыдущая генерация Ford f150, появившийся на мировом авторынке чуть более года назад. Если сравнить Форд Раптор F 150 прошлой версии с рестайлинговой моделью 2017 года, новый внедорожный автомобиль получил более агрессивный вид, полностью соответствующий своему необычному названию. Самой выдающейся частью пикапа является перед с его огромной решеткой радиатора, украшенной крупным значком Ford и 3-мя небольшими светильниками. По сравнению с радиаторной решеткой бампер Raptor выглядит менее внушительно и немного теряется на ее фоне.
Кабина Раптор F 150 предоставляется в 2-х вариантах: двухдверная и четырехдверная. Так как новый пикап призван покорять бездорожье, то колесные арки защищают прочные пластиковые щитки. Как и многие производители автоконцерн Форд также принял решение облегчить кузов внедорожника, применив при его производстве алюминий. Благодаря данной технологии внедорожник стал легче своей предыдущей генерации более, чем на 200 кг.
Габариты Ford Raptor F 150 2017 модельного года поражают: размеры колесной базы варьируются от 3378 мм до 3683 в зависимости от количества мест в кабине, ширина равна 2192 мм, высота — 1994 мм, клиренс — 280 мм. Снаряженная масса автомобиля — 2720 кг, грузоподъемность платформы составляет 970 кг. Новый кузов Форд Раптор f150 воплощается в себе надежность и мощь.
Для создания 17-дюймовых дисков автомобиля использовались легкие сплавы, а резина была специально разработана для того, что бы покорять любое бездорожье. Новым конструкторским решением для данного пикапа стала двухпоточная выхлопная система.
Теперь поближе взглянем на новый интерьер Ford Raptor F 150 2017 года. Чем здесь удивят разработчики?
Экономия топлива
Новый Ford F-150 2020 года имеет среднюю экономию топлива, хотя получил некоторые улучшения, в сравнении с прошлым годом. Этот параметр никогда не был сильной стороной полноразмерных грузовиков. Остается надеяться, что будущий гибридный F-150, который находится сейчас в разработке, станет менее «прожорлив» по части горючего.
В линейке этого года наиболее экономным можно назвать – дизельный пикап с задним приводом. По городу он расходует не менее 10,7 л. на 100 км, на шоссе – 7,9 л., в смешанном цикле – 9,5 л. Версии с приводом на четыре колеса расходуют соответственно: 11,8 л. – в городе, 9,5 л. – на шоссе, 10,7 л. – смешанный цикл.
Бестселлеры, оснащенные 2,7-литровым турбо-6, с задним приводом расходуют минимум 11,8 л. – в городе, 9 л. – на трассе и 10,7л. – при смешанном цикле. Модель с полным приводом расходует 16,5 л. – по городу, 10,2 – на трассе и 11,8 л. – при смешанном цикле.
Первое поколение (F-150; 2010-2014)
Первое поколение (SVT Raptor) | |
---|---|
2012 Ford SVT Raptor SuperCab в Австралии | |
Обзор | |
Производитель | Ford SVT (Форд) |
Также называемый | Ford F-150 SVT Raptor |
Модельные годы | 2010-2014 |
сборка | Дирборн, Мичиган (Дирборнский автомобильный завод) |
Кузов и шасси | |
Учебный класс | Пикап () |
Тип кузова | 2 + 2-дверная удлиненная кабина4-дверная кабина экипажа |
Платформа | Платформа Ford T1 |
Связанный | Ford F-150 (2009-2014) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 5,4 л V8 6,2 л Босс V8 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая автоматический |
Размеры | |
Колесная база | SuperCab: 3390 мм (133,3 дюйма)SuperCrew: 145,2 дюйма (3690 мм) |
Длина | SuperCab: 220,6 дюйма (5600 мм)SuperCrew: 232,1 дюйма (5900 мм) |
Ширина | 86,3 дюйма (2190 мм) |
Высота | SuperCab: 78,5 дюймов (1990 мм)SuperCrew: 78,4 дюйма (1990 мм) |
Снаряженная масса | SuperCab: 6016 фунтов (2729 кг)SuperCrew: 6210 фунтов (2820 кг) |
Для 2010 модельного года Ford SVT представила SVT Raptor, свой второй автомобиль, созданный на основе Ford F-150. В заметном контрасте с ходовыми качествами 1993-2004 гг. SVT Raptor был оптимизирован для бездорожья, как и автомобиль для гонок по пустыне.
Первый серийный Raptor, ярко-оранжевый с цифровым изображением грязи, был продан на аукционе за 130 000 долларов, при этом вся выручка, превышающая рекомендованную производителем розничную цену, пошла на благотворительность. Гоночная версия F-150 SVT Raptor R была построена для Баха 1000 скачки. Он использует 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 500 л.с. (370 кВт).
Модернизация шасси
SVT оснастила Raptor Fox Racing внутренние байпасные шоки с внешними резервуарами, с учетом хода передней подвески 11 дюймов (12 дюймов задней). Чтобы приспособиться к конструкции подвески с большим ходом, были переработаны задние листовые рессоры, а также передние верхние и нижние А-образные рычаги: SVT расширила колею на семь дюймов и повысила дорожный просвет на два дюйма.
Задний мост имел блокировка дифференциала с передаточным числом 4,10: 1, с открытым дифференциалом переднего моста. В 2012 году открытый передний мост был заменен на Torsen. . Вместо всесезонных шин F-150 на Raptor были установлены шины 315/70/17 дюймов. BFGoodrich КО шина.
Буксировочная способность составляет до 8000 фунтов (3629 кг) при полезной нагрузке 1770 фунтов (803 кг) (только SuperCrew).
Трансмиссия
В 2010 году стандартным двигателем был 5,4-литровый V8 или дополнительный 6,2-литровый V8 (совместно с Super Duty) предлагается в качестве опции с начала 2010 года. Оба двигателя работали в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В 2011 году двигатель 5,4 л был исключен из серии F, оставив 6,2 л V8 в качестве единственного двигателя.
Технология вождения
Наряду с другими версиями F-Series SVT Raptor был оснащен антиблокировочной системой торможения (ABS), системой стабилизации ( с RSC) и трекшн-контроль. Чтобы оптимизировать свои возможности как внедорожника, так и внедорожника, SVT Raptor включил в себя несколько конструктивных особенностей, обеспечивающих максимальное сцепление с дорогой и управляемость. Первый Ford с управление спуском с холмаSVT Raptor был разработан с использованием ABS для минимизации модуляции тормозов водителем (для повышения управляемости). В условиях бездорожья Raptor может двигаться в спортивном режиме (антипробуксовочная система отключена) и в режиме «полностью бездорожье» (без электронного вмешательства, за исключением ABS; дроссельная заслонка и ABS перепрограммированы на низкую тягу).
Дизайн кузова
SVT Raptor интерьер
Совмещая с расширенной гусеницей и модернизированной подвеской, SVT Raptor получил несколько изменений во внешности. Модель SVT Raptor, разделяющая только фары с F-150, оснащена передней панелью для конкретной модели, композитным капотом и более широкими крыльями (при ширине 86,3 дюйма, Raptor был оснащен габаритными фонарями на решетке). Чтобы отличить Raptor от F-150, Ford Blue Oval был заменен надписью FORD на решетке радиатора. Хотя не использовалась конфигурация Flareside, грузовая платформа была переработана, чтобы приспособить более широкую заднюю колею и шины; Чтобы максимизировать угол вылета, кровать была укорочена до 5,5 футов в длину.
SVT Raptor, в значительной степени оснащенный между F-150 XLT и Lariat, оснащен несколькими внутренними особенностями, характерными для модельного ряда, которые служат функциональными обновлениями. Наряду с сиденьями с высокой подкладкой на кожаную обертку рулевого колеса была добавлена оранжевая полоса (служащая визуальным ориентиром). В соответствии с требованиями Super Duty, SVT Raptor был предварительно смонтирован для оборудования вторичного рынка.
Интерьер модели
Цена на Ford Raptor достаточно высокая. В то же время, внутри вы найдете множество полезных опций, которые добавляют машине комфорта и функциональности, так что эти деньги вполне оправданы. В принципе, данная машина рассчитана для езды по бездорожью. Но, в отличие от многих аналогов, внутри все сделано очень стильно и привлекательно.
Радует наличие кожаного салона, электрические регулировки, множество полезных приборов – все это предназначено для удобства пассажиров и водителя. При этом внутри машины очень много свободного места, так что даже пассажирам на заднем сиденье будет достаточно удобно
У некоторых могут возникать трудности из-за высокой посадки, но это мелочь, на которой не следует акцентировать внимание
Мало «дури»? Закажем тюнинг!
Ясно, что Ford F-150 SVT Raptor – это и отличная заготовка для тюнинга, для поиска новых вершин в динамике и проходимости. Неудивительно, что на базе Ford F-150 SVT Raptor было создано сразу несколько уникальных проектов, из которых самыми известными можно назвать Shelby Raptor (575 л.с.), автомобиль Кена Блока RaptorTRAX (гусеницы вместо колес), и VelociRaptor от Hennessey.
VelociRaptor 600 от компании Hennessey – это компрессор для мотора, измененные системы впуска и подачи топлива, оригинальная выхлопная система, внешние изменения (передний силовой бампер, свет на крыше). Автомобиль развивал 600 л.с., разгонялся до 60 миль в час (96 км/ч) за 5,2 секунды и развивал максимальную скорость под 180 км/ч
Этот VelociRaptor даже стал одним из героев выпуска TOP GEAR и удостоился отдельного видео о создании автомобиля. И позволю себе добавить еще одно видео от уважаемого издания Motor Trend, где заводской Ford F-150 SVT Raptor сравнивают с тюнингованным для бездорожья Dodge Rum Runner. Все видео языком оригинала. Поверьте – там есть на что посмотреть и Raptor того стоит!
Комплектации и цены Форд Раптор 2017
Изначально пикап серии F производился без обеспечения особого комфорта водителю и пассажирам. Однако требования в современном мире определяют то, что автомобиль должен обладать должным комфортом. Ford Raptor 2017 поставляется в следующих комплектациях:
- Минимальная комплектация SuperCab обойдется в 3 200 000 рублей. По заявлению автопроизводителя, всего 9% клиентов решает приобрести автомобиль в этой комплектации. Это связано с тем, что в начальной комплектации Ford F 150 Raptor 2017 поставляется в скудном оснащении: подушки безопасности, кондиционер, регулировка рулевой колонки.
- Версия SuperCrew имеет более богатое оснащение, что определяет популярность этой комплектации. Проведенные исследования указывают на то, что Форд Ф 150 Раптор 2017 решает купить более 80% клиентов компании Форд. Это связано с достаточно хорошим оснащением автомобиля. Обходится этот пикап в 3 400 000 рублей. Дополнительные опции представлены: климат-контролем, подогревом сидений, более качественной МР3-системой, мультимедийной системой и другими, которые повышают комфорт пребывания в автомобиле. Также на автомобиле устанавливаются всевозможные системы помощи в движении по пересеченной местности. Примером можно назвать помощь при старте в гору, систему распределения крутящего момента и тормозных усилий, круиз контроль. Для того чтобы обезопасить движение по шоссе или в черте города устанавливается система предотвращения столкновений, контроля дорожных знаков и так далее.
Как ранее было отмечено, автопроизводитель предоставляет автомобиль с возможностью дополнения комплектаций другими опциями. Максимальная комплектация обойдется более чем в 4 500 000 рублей. При этом можно сказать, что Форд Раптор 2017 цена в России, купить этот автомобиль многие решают по причине высокого комфорта, соответствует бизнес-классу. Салон оснащен всевозможными опциями и системами, которые можно встретить в дорогих седанах.
Продажа Ford F150 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
F150 2013
2 950 000 ₽
Дубна
F150 2012
2 890 000 ₽
Москва
F150 2019
8 698 000 ₽
Москва
F150 2012
2 650 000 ₽
Москва
F150 2018
7 600 000 ₽
Москва
F150 2019
8 598 000 ₽
Москва
F150 2012
1 600 000 ₽
Москва
F150 2013
3 850 000 ₽
Москва
F150 2018
6 699 999 ₽
Краснодар
F150 2011
3 100 000 ₽
Краснодар
F150 2018
6 800 000 ₽
Севастополь
F150 2006
1 600 000 ₽
Анапа
F150 1995
850 000 ₽
Минеральные Воды
F150 2005
870 000 ₽
Ессентукская
F150 2007
1 300 000 ₽
Сочи
F150 2007
1 250 000 ₽
Сочи
F150 2018
3 900 000 ₽
Екатеринбург
F150 2007
3 500 000 ₽
Екатеринбург
F150 2018
5 650 000 ₽
Тюмень
F150 2011
3 500 000 ₽
Запчасти и шины на Ford F150
Двигатель Ecoboost V6 Ford F150 3.5 с навесным
Цена 340 000 р.
Двигатель M8DA M8DB Ford Ecoboost 1.5
Цена 230 000 р.
АКПП A4321 Ford F150 5.4
Цена 150 000 р.
АКПП A4321 Ford F150 3.5 4WD
Цена 155 000 р.
Двигатель 5.0 Coyote V8 Ford F150
Цена 550 000 р.
Контрактный двигатель из Европы на Форд гарантия
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford F150
Отзыв о Ford F150, 2018
Привет всем любителям пикапов .
Хочу матом похвалить эту тачку, но нельзя))
Комфорт на высшем уровне топит со светофора отлично!
За счет корпуса алюминий вечный еще сами гусары вкладывались в алюм..
Мощный, резкий, легкоуправляемый, комфортный, в салоне тишина
недаром самый крутой пикап…
Отзыв о Ford F150, 1994
5 лет у меня этот динозавр Фёдор) забрал со стройки уставшего от безразличия и колхозников, сейчас полностью восстановлен! Если коротко, то это легенда, конечно не для повседневщины. Поставил газ и теперь плевать на расход), для тех кому случайно попал такой автомобиль любого поколения могу…
Отзыв о Ford F150
Всем привет!
Новое видео на канале про Ford F150 редкой комплектации FXR! Смотрите и коментируйте!
Для тех кому больit нравится читать расскажу в двух словах ниже:
Машина в средней комплектации XLT была укомплектована дополнительным пакетом FXR, который включает в себя другой (правильный для…
Статьи о Ford F150
Статьи об автомобилях Ford F150 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Пикап, каких мало. Тестируем Ford F-150 SVT Raptor;
Приставка «Raptor» в названии означает, что перед нами особо крутая модификация — претендующая на статус спорт-пикапа и при этом «особо внедорожная». Эта версия не выделяется рекордной грузоподъемностью, зато с мощностью…
Признак мастерства. Топ-35 автомобилей, проживших самую долгую жизнь на конвейере;
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает…
Сравнительный тест пикапов Ford F-150, Dodge Ram 1500 и Chevrolet Silverado;
Пикапы настолько распространены, настолько привычны для американцев, что чаще всего воспринимаются как само собой разумеющееся. Они играют очень важную роль как для потребителей, так и для производителей, и на их…
Новости о Ford F150
Гамму нового Ford F-150 дополнили вариантом для копов;
Ford Motor выпустил второе поколение специального полицейского исполнения полноразмерного пикапа F-150. Машина с приставкой Police Responder в названии создана под требования стражей порядка в США и Канаде. Полицейские…
Владельцы новых пикапов Ford F-150 пожаловались на коррозию, как у УАЗа;
В США покупатели пикапов Ford F-150 нового поколения массово жалуются на тематических интернет-форумах на обильную ржавчину, которая покрывает детали выпускной системы, мост, колесные ступицы и т. д. Владельцы говорят…
Форд просит дилеров запитать от F-150 электросети Техаса;
- F-150 — лифт на 5-6cm (2-2.5 инч) — последствия, варианты и т.д.
- Как снять спинку задней сидени FORD F150.
- Лодочный мотор Mercury F 150 L EFI
- Тест драйв 2015 Ford F150 King Ranch Crew Cab 4WD
- Ищу раздатку в разбор BW4416 от ford expedition, navigator, F150
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Ford F150» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Ф150
Альтернативное написание: Ф 150
Сводные данные по Ford F150
Объем двигателя Ford F150
Крутящий момент Ford F150
Интерьерные цвета и материалы
Базовый интерьер Raptor не слишком роскошен, а кабина выполнена в сдержанных цветах и тканевой обивке, хотя за доплату можно выбрать и кожу. Базовая отделка кабины имеет черный цвет с серыми акцентами на сиденьях, а пластик в изобилии присутствует по всему салону. Зато вы можете не беспокоится о том, чтобы испачкать интерьер.
Опционально доступны виды отделки из углеродного волокна для приборной панели, дверей и ручки переключения передач и уникальная черно-синяя цветовая гамма в интерьере в сочетании с передними сиденьями Recaro для более требовательных покупателей.
Сидения Recaro аналогичны тем, которые предлагаются в суперкаре Ford GT. Они удобны и, безусловно, помогают удерживать водителя на месте во время экстремальных маневров на бездорожье. Но к сожалению, боковые валики не регулируются и это означает, что они подходят не для всех типов телосложения. Желательно проверить их перед покупкой.
Технические характеристики Форд Ф 150 Раптор
У Форд Ф-150 бывают различные комплектации, поэтому технические характеристики Форда Ф-150 также немного отличаются между собой.
Бывают различные моторы, объем которых бывает разный:
- базовый 4,2-литровый мотор с мощностью в 202 л. с.;
- 4,6-литровый мотор с мощностью в 248 л. с.;
- 5,4 литра с мощностью в 300 л. с.
В среднем, одни из этих движков способен разогнать этот большой пикап до скорости в 100 км/ч за 7,5 секунд, а это уже серьезный динамический показатель. В Ф-150 можно при желании поставить либо 5-ти ступенчатую механическую коробку передач, либо 4-х ступенчатый автомат. Механика будет лучше тем, что расход топлива будет немного меньшим.
Недостатки и неудобства, которые возникают во время эксплуатации Форд Ф 150
Габариты
Из-за внушительных размеров автомобиля немного не удобно парковаться и ездить по забитому машинами городу, но это особым недостатком не является, так как на этой машине в основном ездят по сельской местности, используя ее для перевозки картошки, например. А вообще, для такой большой машины придется заплатить немного больше денег для строительства большого гаража.
Дорогое содержание
Как и любой большой внедорожник, Ф-150 также требует немалых вложений в процессе езды, так как расход топлива достаточно большой, поэтому за бензин придется платить немало.
Ходовая при морозе ведет себя по-другому
Было замечено, что зимой, при низкой температуре, начиная с -20, появляются стуки в ходовой, это значит, что сайлент-блоки замерзают, потому что летом такого не происходит.
Слабая звукоизоляция
Так как машина огромная, мотор у нее большой и мощный, то ей характерны повышенные шумы. Шумоизоляция в ней достаточно слабая, поэтому некоторые посторонние шумы будут попадать в салон, но это не особо существенный недостаток, наоборот, иногда очень приятно слышать грозный звук мотора.
Цена Форд Ф 150
На этом недостатки заканчиваются, остается выяснить сколько стоит этот шикарный автомобиль. В зависимости от комплектации цена будет немного отличаться, а именно Форд Ф-150 в базовой комплектации будет стоить 2120000 рублей, а максимальная версия, с дополнительным набором опций будет стоить 4680000 рублей. Но это будет выгодная покупка, потому что езда на таком автомобиле приносит небывалое удовольствие.
Далее видео о том, как эта машина ездит:
Экстерьер
Если судить по фото, внешность автомобиля будет одной из сильнейших его сторон. Кузов Форд Ф-150 Раптор 2021 получил огромные размеры и всегда будет оснащаться двухрядной кабиной. Все это добавляет солидности и агрессивности внешнему облику. Кроме того, на всей площади можно обнаружить обилие всевозможных декоративных элементов, дополняемых практичными деталями. Среди них – яркий и броский рельеф, который можно встретить на всех кузовных плоскостях, вставки из черного глянца, большое количество защитных пластин из пластмассы, благодаря которым машина источает просто огромное количество агрессии.
Наиболее грозно выглядит передняя часть нового кузова. Она расположена довольно высоко, весьма длинна и широка и практически лишена наклона, что серьезно осложнит управление машиной людям невысокого роста. Начинается морда с сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в массивную крышку капота, центральная часть которого слегка приподнята. Перед самым концом капот слегка закругляется. Затем все это переходит в огромный хромированный воздухозаборник в тонкой черной окантовке. Внутренняя часть решетки заполняется мелкой сеткой и крупными буквами «FORD». Справа и слева от этого элемента красуется стильная светотехника довольно больших размеров, которая, в зависимости от комплектации, может быть как ксеноновой, так и светодиодной.
Обвес выглядит очень спортивно и включает большое количество защитных вкраплений из пластика либо из металла. Все это не имеет окраса в цвет кузова. Дополняют облик резервный прямоугольный воздухозаборник, закрываемый вставкой из мелкой сетки, и буксирные проушины.
Профиль автомобиля являет собой сочетание брутальности и солидности. Рельеф здесь более разнообразен, чем спереди, и содержит как волнообразные, так и рубленые переходы по высоте. В верхней части расположилась полоса крупных строгих окон. Они имеют изящное обрамление и неширокие стойки, выкрашенные в черный. Этим же цветом окрашиваются и крупные квадраты наружных зеркал с обязательными повторителями сигналов поворота. Все это подчеркивается снизу волнообразным рельефом, в который органично вписались крупные черные ручки дверей. В самом низу можно обнаружить большие, расширенные арки колес в защитном пластике, а также неубираемую широкую подножку для удобства посадки в салон.
Корма пикапа выполнена в традиционном для подобных автомобилей стиле
Здесь привлекает к себе внимание крышка багажного отсека скромного размера, но со стильным рельефом на всей площади. Из других украшений выделяется вставка из черной пластмассы и крупной надписи с названием марки
Крупные габаритные огни расположились вертикально вдоль стоек, а чуть ниже примостился обвес, представляющий собой надежную подножку, облегчающую доступ в кузов. Из остальных элементов стоит отметить противотуманные огни, буксирные проушины и два крупных ствола системы выхлопа.