Форд экоспорт 2018: комплектации, цены и фото

Форд Экоспорт 2018 фото и видео в новом кузове

Сегодня мы обсудим Форд Экоспорт 2018 фото, а также поговорим о том, что же изменилось в автомобиле, по сравнению с предшественниками. Новинка дебютировала в начале этого года, и сразу же поразила поклонников качественными изменениями экстерьера, а также интерьера. Модернизацию пережили также технические характеристики, подогнанные под современные стандарты.

Экстерьер

На Форд Экоспорт 2018 фото можно заметить, что внешне американский кроссовер изменился в лучшую сторону. На передней части автомобиля можно заметить новую светодиодную оптику, а также противотуманки. Фальшрадиаторная решётка теперь представлена в виде монолитного элемента, что делает фронтальную часть Экоспорт целостнее. Передний бампер стал более выразительным, теперь в нём просматриваются спортивные нотки.

На задней дверце больше не будет запасного колеса – разработчики решили перепрятать его в багажный отсек. Но, за дополнительную плату, его можно установить обратно. В отличие от предшественника, задние фары новинки выполнены в более тёмным тонах. Но главным изменением является двухцветовое оформление кузова. Теперь автомобилисты могут самостоятельно выбирать основной цвет кузова, а также цвет крыши. Представители компании сообщили, что в палитру оформление войдет более чем 12 цветовых вариантов.

Обновлённый кроссовер может оснащаться современными 17-ти и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. В багажный отсек можно установить фальшпол. Впервые, за всё существование модельного ряда, Эксопорт будет продаваться спортивная версия Экоспорт – ST-Line, которая сможет похвастаться спортивным обвесом, специальными колёсными дисками и кожаными сидениями.

Интерьер

На Форд Экоспорт 2018 фото внутреннего убранства автомобиля, вы можете заметить, что интерьер также претерпел серьёзные изменения. В качестве отделочных, теперь применяются более качественные и дорогие материалы. Сиденья комфортнее, чем у предшественника, и к тому же оснащаются удобными боковыми поддержками.

Модернизация коснулась и передней панели. Она оснащается торчащим сенсорным экраном на 6.5 либо 8 дюймов. Параллельно изменилась и панель климат-контроля, а дефлекторы получили продольную форму.

Но и это далеко не всё. Вместе с изменениями приборной панели, обновление пережил и щиток приборов, получивший бело-синюю подсветку. Что касается систем безопасности, то новинка получила усовершенствованный круиз-контроль, а также камеру заднего вида. За дополнительные деньги можно получить датчик дождя и систему мониторинга «слепых зон».

Главным недостатком компоновки салона нового Экоспорт является не самое удобное расположение кнопки Старт/Стоп. Чтобы её нажать, нужно сильно постараться. С одной стороны она закрывается экраном мультимедиа, с другой – переключателем круиз-контроля. Специалисты утверждают, что более оптимальным вариантом размещения стал бы рычаг коробки передач.

Технические характеристики

Технические характеристики Ford Ecosport 2018 фото также несколько изменились. Сюда можно отнести появление нового силового агрегата, который был добавлен к старой лнейке моторов. Как и прежде, роль базового выполняет литровый бензиновый мотор, представленный в трёх вариантах: 100, 124 и 140 лошадиных сил. Далее идёт новый двигатель – турбированный 1.5-литровый дизель с мощностью 125 лошадиных сил. От предшественника новинке достался 1.5-литровый бензиновый мотор TDCi, способный продуцировать 100 «лошадок».

С типами приводов без сюрпризов – передний и полный. Если говорить о трансмиссии, то производители предложили 6 МКПП и 6 АКПП. Вторая коробка дополнительно оснащается подрулевыми лепестками переключения. Уже точно известно, что обновлённый кроссовер будет собираться на предприятиях Румынии. О начале продаж пока мало информации, но, скорее всего, ожидать новинку в европейских салонах нужно в начале 2018-го. О появлении Экоспорт 2018 на российском рынке пока очень рано. Аналитики утверждают, что случится это ближе к концу 2018 года, а может быть даже в начале 2019-го. Возможен даже вариант, что новинка будет собираться еще и на территории России.

https://youtube.com/watch?v=pZWZBiGVcWs

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Интерьер Ford EcoSport 2018 модельного года

Что касается внутреннего «убранства» новой модели автомобиля, то здесь произошло еще больше обновлений. В лучшую сторону изменилась панель приборов.. Она стала более приятной и к тому же достаточно информативной.

На ней расположился бортовой компьютер последнего поколения с цветным дисплеем. Его диагональ увеличилась и теперь составляет 8 дюймов, что для модели подобного класса просто великолепно. Стал доступен дополнительный набор опций.

Для более удобного использования разработчики немного поменяли расположение кнопок. Установили климат-контроль. Добавили два USB порта, чтобы в любое время зарядить мобильные устройства. Система мультимедиа с индексом SYNC 3 теперь поддерживает сервисы Android Auto и Apple CarPlay. Панель выполнена из более мягкого пластика, но довольно таки качественного.

Вообще дизайн салона выглядит весьма изысканно, но в тоже время интересно и не слишком просто. А компания Harman разработала для автомобиля аудиосистему. В ней 10 динамиков, суммарная мощность которых составляет 675 Вт.

Конечно же, для такого маленького автомобиля заявленная мощность может быть избыточной. Но тот, кто любит ездить на автомобиле под громкую музыку, оценят это по достоинству.

Для удобства в салоне кроссовера разработчики предусмотрели около 30 всевозможных отделений, где можно хранить разные мелкие вещицы.

Сиденья в авто выполнены из натуральной кожи. К тому же, есть неплохой выбор цветов.

Салон комфортный и просторный. Здесь совершенно спокойно поместятся водитель и четыре взрослых пассажира.
Кроссовер будет поставляться на рынок в 4 модификациях: S, SE, SES и Titanium. Из них Titanium – наиболее полная сборка EcoSport. В комплекте данного варианта предлагается:

  • кожаный салон;
  • мультимедиа премиум-класса с 10 динамиками, и с возможностью синхронизации с гаджетами на iOS или Android;
  • набор разнообразных электронных опций и помощников, а также и систем безопасности.

Кроме того, у автолюбителей появилась возможность получать информацию о транспортном средстве из своего смартфона. Для этого необходимо установить специальное приложение, которое предлагает разработчик. В любое время можно, например, посмотреть показания одометра, уровень топлива и масла и другие параметры.

Изменения во внешности

В прежнем поколении капот представлял собой множество элементов, хаотично «приклеенных» к фасаду (особенно неудачными получились фары головного света). Новая версия тщательно переработана.

  • Решетка радиатора является центром композиции (в смысле оформления). Вокруг нее обыграна «X» образная тема переднего бампера (привет LADA Xray).
  • Головная оптика стала шире, едва ли не вдвое. Ее больше не соединяет узкая полоска с голубым овалом в середине – радиатор стал единым целым. Больше никакой детсадовской испуганности первого поколения – «морда» выглядит строго и авторитетно, насколько позволяют общие размеры кроссовера.
  • Противотуманки также сильно изменились. Теперь все место, отведенное под них в бампере, занимает рассеивающее стекло. Напомним, что в первом поколении это были массивные черные вставки с круглыми глазками фонарей.

Боковые панели и оконную линию менять не стали. Видимо эти доработки оставили для выпуска второго поколения кроссовера, для рестайлинга слишком затратно

Изменения набора легкосплавных дисков можно не брать во внимание – это сменный аксессуар

Корма изменилась радикально. Точнее, не сама отделка задней двери, а ключевой элемент образа. Запасное колесо убрали, вместо него в багажнике появилась узкая докатка или ремонтный комплект. Ни то, ни другое для нашего рынка не подходит, поэтому в Россию новый Форд Экоспорт приедет как и раньше, с пятым колесом на двери багажника.

Даже на фото Форд Экоспорт выглядит вполне достойно. Живые экземпляры еще интересней, особенно рядом с дорестайлом.

Ford EcoSport 2018 – обновленный компактный кроссовер

Данный обзор посвящен обновленному Ford EcoSport 2017-2018 года – технические характеристики, комплектация, цена, фото и видео компактного кроссовера пережившего плановый рестайлинг.

Официальный дебют Форд Экоспорт 2017-2018 года состоялся в рамках Лос-Анджелесского автосалона 2016. По сравнению с дореформенной моделью новинка преобразилась внешне, став более стильной и солидной, получила видоизмененный салон, современное оборудование и модернизированную технику. Правда в продажу на американском рынке обновленный Форд Экоспорт поступит только в начале 2018-го года, цена также будет озвучена ближе к старту продаж.

На фото изображена американская версия Ford EcoSport, но вот что интересно в США модель будет поставляться из Индии. Аналогично обновится и российская версия кроссовера, которая по предварительным данным встанет на конвейер завода Ford Sollers в Набережных Челнах в 2017 году. Ну а пока давайте ознакомимся с американской версией compact SUV new Ford EcoSport (кстати, данная модель ранее не продавалась в Америке).

Компактный кроссовер от Ford Motor Company получил полностью новую переднюю часть кузова и теперь смотрится более солидно, намекая на схожесть со старшими моделями компании, новыми Ford Kuga и Ford Edge 2 поколения.

Обновленный EcoSport также получил новую переднюю светотехнику строгой формы со светодиодными дневными ходовыми огнями, аккуратную решетку радиатора в хромированной оправе, видоизмененную поверхность капота и перекроенный бампер с противотуманными фарами.Профиль обновленного кроссовера остался без изменений за исключением легкосплавных колесных дисков с новым оригинальным дизайном.А вот кормовая часть также как и передняя часть кузова была серьезно изменена. Теперь дверь багажного отделения открывается не вверх как раньше, а в левую сторону, а запасное колесо переместилось в подпол багажного отделения, также в наличии модернизированные габаритные фонари и новый бампер.

Масса изменений и в салоне компактного SUV: информативная приборная панель с цветным экраном маршрутного компьютера, солидная передняя панель с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийной системы SYNC 3 (Android Auto, Apple CarPlay), новая центральная консоль с горизонтальными дефлекторами вентиляции и интуитивно понятным блоком управления климатом, а также более мягкий пластик для отделки элементов интерьера.

В США новый Ford EcoSport будет предлагаться в четырех фиксированных комплектациях (S, SE, SES, Titanium), а для окраски кузова на выбор предлагается 10 цветов эмали.Самая насыщенная комплектация Titanium порадует потенциального покупателя кожаным салоном, двумя USB портами, премиальной 675-ватной аудиосистемой от Harman с десятью динамиками, а также возможностью дистанционно с помощью мобильного приложения отслеживать состояние автомобиля.

Технические характеристики Ford EcoSport 2017-2018 года. Американская версия компактного кроссовера будет предлагаться исключительно с бензиновыми двигателями, работающими в паре с 6 АКПП.Стандартно у кроссовера привод на передние колеса, а под капотом установлен трехцилиндровый 125-сильный турбо-мотор 1.0 EcoBoost.Более дорогие версии оснащены 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 162 лошадиные силы и системой полного привода Intelligent 4WD.В Индии обновленная версия Ford EcoSport предлагается с двумя бензиновыми моторами и одним дизельным.Бензиновые моторы: трехцилиндровый турбо-мотор 1.0 EcoBoost и четырехцилиндровый 1.5 Ti-VCT, работающие в паре с 5 МКПП или 6-ти ступенчатым роботом Powershift.Дизельный мотор 1.5 TDCi (100 л.с. 205 Нм) комплектуется исключительно 5 МКПП.

https://youtube.com/watch?v=Ot69wZgHb8g

Интерьер

Если раньше салон этого автомобиля был очень скучным и простым, то после обновления все кардинально изменилось. Это относится к качеству и уровню оснащения. Новая машина имеет неплохую мультимедийную систему с множеством возможностей, хорошую отделку из добротной ткани, пластика и даже кожи. Немало места на центральной консоли было отведено 6.5-дюймовому дисплею развлекательной системы SYNC 3, которая позволяет управлять функционалом нового Форд Экоспорт 2019.

Под ним инженеры разместили панель, имеющую аналоговые кнопки, а ниже – широкий ряд вентиляционных отверстий. Также установили шайбы, выполняющие регулировку работы «климата». Завершает все это щиток, оснащенный разъемами для подключения к автомобилю различных аксессуаров.

На центральном тоннеле расположили ручку трансмиссии, «ручник», компактные кармашки для вещей и 2 небольших подстаканника. Улучшает уровень комфорта небольшой, но высоко установленный подлокотник. Он может оснащаться дополнительным отверстием для сохранности разных вещей.

Непосредственно перед водителем установлено рулевое колесо, обладающее приятной хваткой, выполненное из хорошей кожи. Кроме этого, можно заметить немало клавиш на спицах, с помощью которых можно без труда настроить разный функционал автомобиля. Просто выглядит приборная панель, которая оснащена стандартными датчиками, отображающими скоростной режим и обороты двигателя. Есть и дисплей для выведения другой информации и небольшой экран «борткомпьютера».

Существенно поменялось качество сидений. Обновленный Ford EcoSport II поколения имеет отделку из искусственной кожи и довольно мягкое наполнение, которое не позволит сильно устать даже при длительной поездке. На переднем ряду сидений не обошлось без функции подогрева и механических регулировок положения сидушки. Хотя кресла не получили натуральную кожу, эко-кожа может похвастаться приятной текстурой, она устойчива к истиранию и деформации.

На втором ряду центральная часть спинки может трансформироваться в подлокотник, а также можно отрегулировать подголовники. Места для ног на втором ряду достаточно для пассажиров среднего роста. Потолок получился высоким. Второй ряд поставлен высокого, однако спинку дивана уже регулировать нельзя. Хотя по ширине кроссовер получился внушительным, но задний диван не является сильно широким.

Сидеть втроем там будет не сильно удобно. Предусмотрели также крепления для детских сидений ISOFIX. Из-за фиксированного положения спинки второго ряда объем багажного отделения вырос до значения 354 л (прирост составил 30 л). При необходимости, можно убрать 2-й ряд, что увеличит уже эту цифру до 1 184 литров полезного пространства. Фальшпольная ниша оснащена дополнительным отделом для мелочевки, а запасное колесо ставить на пятую дверь.

Двигатель и трансмиссия Ford Ecosport 2019

Обновленный Экоспорт получил новую моторную гамму.

Роль базового мотора выполняет абсолютно новый бензиновый мотор семейства Dragon с тремя цилиндрами. Его объем 1,5 литра, мощность 123 л.с, крутящий момент 151 Н•м. Этот мотор сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач или традиционным 6-ступенчатым “автоматом” с гидротрансформатором. Да, роботизированная коробка PowerShift больше не предлагается. Привод, для этого мотора, только на передние колеса.

“Топовый” 2-х литровый двигатель знаком по другим моделям Форд (Фокус, Мондео). Его мощность, в сравнении с прошлой моделью, поднялась до 148 л.с. (+8 л.с.). Крутящий момент тоже возрос — 198 Нм против 186 Нм у дорестайлинговой версии. В конструкции газораспределительного механизма — цепь, рассчитанная на весь срок службы автомобиля. Если вы хотите купить машину с полным приводом, то этот двигатель единственная альтернатива. Также не имеет альтернатив коробка передач — с полноприводной трансмиссией сочетается только 6-ступенчатый “автомат” (в старой версии была доступна только “механика”). Проверенная автоматическая коробка передач также используется на старших кроссоверах Kuga и  Explorer. От старших моделей новый Экоспорт также получил полный привод Intelligent All-Wheel Drive с муфтой Dana.

Версия Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.5 5MT 2WD 175 8.5 5.2
1.5 6AT 2WD 175 9.2 5.5
2.0 6AT AWD 180 11.4 6.9

5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

К сожалению дизельный двигатель недоступен для российского рынка, но оба бензиновых двигателя адаптированы под использование бензина Аи-92, что понравится многим автолюбителям. Объем бензобака 52 литра.

Интерьер салона

Для многих оформление салона играет достаточно важную роль, поэтому сразу стоит сказать, что новый Ford EcoSport 2018-2019 года в этом плане существенно отличается от своих предшественников. Чем же решили удивить дизайнеры?

  • Широкий дисплей современного мультимедийного устройства.
  • Многофункциональное рулевое колесо.
  • Информативная панель приборов с бортовым компьютером.
  • В размерах авто стало гораздо больше, а. следовательно, просторнее для самих пассажиров.
  • Вместительное багажное отделение, размеры которого к тому же увеличиваются в несколько раз за счёт спинок сидений второго ряда, если они сложены.
  • Высокое качество отделки материалов салона.
  • Богатая палитра цветовых решений.

По всем описаниям модель действительно заслуживает высокой оценки и похвалы дизайнеров и инженеров, которые постарались сделать всё, чтобы пассажиры и водитель, в том числе чувствовали себя удобно и комфортно, даже при передвижении на долгие расстояния. При этом всё необходимое имеется у водителя под рукой.

Технические данные

В автомобиле Ford Ecosport 2018 года могут использоваться различные варианты силовых установок. Базовая версия автомобиля имеет привод на колёса, расположенные спереди, а также оснащается турбированным двигателем (трёхцилиндровым). Его объём составляет 1,0 литр при мощности 125 л.с. Для продвинутых версий новинки предусматривается система, оснащённая полным приводом с атмосферным мотором (четырёхцилиндровым). Его объём составляет 2,0 литра, а мощность — 162 л.с.

В комплекте с моторами предусматриваются разные варианты КПП (механическая, «автомат» или роботизированная версия). Произошло изменение и системы полного привода: вместо системы DANA (электромагнитной) заднюю ось теперь подключает многодисковая муфта. Процесс её замыкания осуществляется быстро, а отправка назад производится до ½ крутящего момента. Стоит подчеркнуть, что и прежний механизм работал достаточно быстро.

Теперь обновлённый компактный кроссовер Ford Ecosport 2018 имеет великолепную настройку шасси, что позволяет этому автомобилю хорошо вписываться в повороты повышенного уровня сложности. Кроме этого, инженеры хорошо поработали над изменением усилителя руля, амортизаторов и других элементов.

Интерьер

Форд Экоспорт 2018 года получил и обновленный салон, он стал более интересным, узнаваемым, современным.

В первую очередь покупатель обратит внимание на то, что для отделки салона стали использоваться более дорогие и качественные материалы. Они не только лучше смотрятся, но и значительно приятнее на ощупь.
Используемый пластик достаточно мягкий, не скрипит и не хрустит при движении, при этом он легко очищается, довольно прочен при использовании автомобиля

Больших зазоров на стыках между деталями вы не найдете: все достаточно хорошо подогнано, выглядит надежно и качественно.
Сиденья автомобиля могут быть отделаны по-разному, в зависимости от выбора комплектации производитель предлагает кожу или ткань.
Вне зависимости от версии автомобиль будет иметь боковую поддержку передних кресел, подогрев и множество удобных настроек положения. Если требуется, сиденье можно поднять вверх или опустить, что позволит с комфортом путешествовать водителю любого роста.

Нужная информация для водителя с бортового компьютера будет выводиться на жидкокристаллический дисплей, находящийся на панели автомобиля. Его диагональ 5 дюймов. Находится дисплей в центре торпедо, пользоваться им достаточно удобно.
Кроме этого в любой комплектации уже установлена аудиосистема, оснащенная четырьмя динамиками, а кнопки управления ей выведены на руль. Это позволяет переключать треки, не отрывая рук от управления автомобилем.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Экстерьер

Форд Экоспорт 2019 в новом кузове не уступает по качеству сборки ТОПовым моделям этой марки. Расширенные комплектациидают возможность стать обладателем машины-мечты. Цены и фото уже представлены в сети, и вы можете самостоятельно оценить все новшества появившиеся в рестайлинговой модели. Бюджетный паркетник станет отличным помощником для городских жителей.

В первую очередь, обращаешь внимание на относительно скромные габариты. Машина создана на базе предшествующей модели

Несмотря на повторение этого момента, авто выглядит свежо и современно. Внимание приковывает потрясающие воображение габариты воздухозаборника, а чуть позже и обтекаемые «крылья» новинки.

Новая модель получила значительные изменения, которые для наглядности лучше рассмотреть по отдельности:

    • Капот. Производители позаботились о хорошей обзорности водителя. Немного приподнятый короткий капот в тандеме с сильно наклоненным ветровым стеклом, позволяют увеличить обзор. На крышке есть небольшие волнообразные полосы, которые создают неповторимый рельеф.
    • Оптика. Судя на ксеноновому и галогеновому наполнению фар, освещение у машины будет на превосходном уровне. Широкие полосы фары находятся в верхней части капота, под ними разместились скромные дневные ходовые огни с треугольными противотуманками, которые, в общем, создают узнаваемый фордовский стиль. Единую картину образовывает хромированная решетка в форме «алмаза», придающая машине со спортивным названием мощный и агрессивный вид.
    • Бампер. В целом бампер укрупнен. Такая деталь сразу заявляет о внедорожных свойствах кузова. Для повышения проходимости обвес оборудован металлическими и пластиковыми вставками, что, несомненно, актуально для наших дорог. Компактный вырез воздухозаборника отлично подыгрывает этому исполнению паркетника.
  • Боковая часть. Здесь максимально прослеживаются современные тенденции автомобилестроения. Большое количество декоративных элементов громко заявляет, что перед нами стильный авто нового поколения. Хромированная полоска понизу боковых окон взлетающая ввысь, в очередной раз напоминает, что перед нами авто с хорошими скоростными показателями. Модель снабдили овальными зеркалами в цвет машины, оснащенными лампочками дублирования поворотников. Новым для этого авто стало сочетание плавных линий и геометрического рельефа. В целом, выглядит очень презентабельно.
  • Задняя часть. С этого ракурса видно, что арки колес несколько подросли в размерах. Сама задняя часть имеет кардинально другое исполнение. Уменьшилось заднее стекло, но козырек над ним получился более толстым и длинным. На нем производитель разместил гигантский по размеру дублер стоп-сигнала. Оптика же не отличается особыми размерами. Симпатичный дизайн фонарей превосходно сочетается с противотуманными фарами на обвесе. Между ними расположилась стальная защитная вставка. Ее размеры тоже несколько гипертрофированы, поэтому он закрывает отверстие выхлопной трубы.

Компания Ford Motor Company всегда отличалась высоким качеством автомобилей. Форд Экоспорт не стал исключением. Качество используемых в экстерьере материалов на высоте, дизайн доказывает состоятельность этой марке на междунаромном авторынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector