Стоит ли покупать ford edge 2019 года? вот некоторые причины за и против
Содержание:
- Технические характеристики
- Салон (интерьер) Форд Эйдж
- 10 главных причин купить Ford Edge в 2019 году — плюсы
- Расход топлива Ford Edge
- Салон новинки
- Экстерьер
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Дизайн
- Форд Эдж 2019: комплектации и цены
- Интерьер
- Тест-драйв
- Особенности
- Новый экстерьер
- Интерьер
- Комплектации Ford Edge
- Багажник кроссовера Ford Edge
- Итого
Технические характеристики
На своем родном рынке, кроссовер оснащается тремя двигателями, шестиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
Базовые версии Ford Edge оснащаются двухлитровой рядной турбированной бензиновой четверкой. Несмотря на скромный литраж, современный турбокомпрессор позволил инженерам выжать 245 лошадиных сил при 5500 об/мин и 373 Нм при 3000 об/мин. Для любителей более традиционных двигателей, производитель может предложить атмосферную V-образную шестерку на 3,5 литра. Она развивает 280 лс при 6500 об/мин и 339 Нм при 4000 об/мин. Топовые комплектации оснащаются турбированным V6 с довольно необычным литражом- 2720 кубических сантиметров. Он ощутимо мощнее своего атмосферного собрата- 315 лс при 4750 об/мин и 475 нм при 2750 об/мин.
Салон (интерьер) Форд Эйдж
Перед тем, как заглянуть в салон, хотим обратить ваше внимание на двери, они загнуты внизу и таким образом оставляют порог автомобиля абсолютно чистым, а от возможных контактов с бордюром дверь защищена пластиковой накладкой
Очутившись внутри вы сразу поймете, что находитесь в салоне автомобиля Форд, потому что дизайн салона Ford Edge перекликается с дизайном других моделей марки, но в тоже время полностью их не копирует. Например вертикальное расположение воздуховодов сразу напоминает Форд Куга, а панель приборов и рулевое колесо — Форд Мондео, но в остальном архитектура передней панели у Эдж совсем иная.
В отделке салона не поскупились на мягкие пластики, которые приятны на ощупь и на вид, их здесь большинство, за исключением центральной консоли, которая уже традиционно для Форд, декорирована серым, матовым пластиком.
Все это удачно дополнено кожаными вставками на дверных картах автомобиля
Кожаный салон, это прерогатива топовой комплектации Люкс, в комплектации Титаниум — салон тканевый.
Вообще, различие между комплектациями в салоне, сводится к тому, что в топовой версии есть подогрев задних сидений, вентиляция передних кресел, электрорегулировки обоих передних сидений и электрорегулировка рулевой колонки. Еще в салоне Ford Edge Lux установлены 12 динамиков, а у комплектации Titanium их всего 8
Посадка в водительском кресле очень удобная, например у человека среднего роста остается много места по регулировкам
В целом и на водительском месте и в салоне просторно.
Рулевое колесо с мягким и что не маловажно, удобным хватом, просто изобилует кнопками, но слава богу, под руку они не лезут и в то же время пользоваться ими удобно. особенно хочется отметить кнопки, находящиеся на боковых спицах — они отвечают за навигацию по меню приборной панели
сама панель приборов Форд Эдж — аналогово-цифровая, в ней нарисованы только шкалы тахометра и спидометра, все остальное это маленькие экраны и информацию на них можно выводить по своему усмотрению.
Мультимедийная система автомобиля имеет экран 8 дюймов, систему навигации, камеры заднего и переднего вида, хорошие возможности по настройке, достаточно много функций, все очень скрупулезно, подробно, за исключением одного немаловажного минуса — система подтормаживает, ей не хватает скорости
На центральном тунеле кроссовера Ford Edge ничего необычного — подстаканники, подлокотник и ниша под ним, причем ниша внушительных размеров. Вообще по этому параметру, машина Ford Edge не промах, места для мелочевки в ней более чем достаточно. Самое потайное место находится за центральной консолью
На заднем ряду сидений Форд Эдж просторно, причем этот простор ощущается не только до впереди стоящего кресла, ведь когда оно отодвигается назад для комфортного выхода водителя (в машине есть такая функция), и вы садитесь за ним, у вас все равно остается запас для ног.
На заднем ряду комфортно и для ног, и для ступней, по высоте и даже по ширине посадочных мест, это чувствуется по подлокотнику на двери, который находится даже несколько поодаль от дивана.
Что касается дополнительных функций Форд Эдж, то в топовой комплектации Люкс есть подогрев задних сидений, он здесь двухступенчатый, есть розетка 12В выходящая к заднему дивану.
У дивана есть опция откидывания спинок сиденья, поэтому в дальней дороге их можно разложить и занять полу лежачее положение
Еще хочется обратить внимание на спинки передних кресел, они в автомобиле очень тонкие, но не смотря на это, сидеть в них даже очень продолжительное время, комфортно
10 главных причин купить Ford Edge в 2019 году — плюсы
Большинство отделок оснащены четырёхцилиндровым двигателем EcoBoost. Этот двигатель с турбонаддувом развивает 250 лошадиных сил и 379 Нм крутящего момента. Экономия топлива Ford Edge является его лучшим атрибутом. Новая восьмиступенчатая трансмиссия и технология автоматического старта помогают экономить топливо до 10,7 литров на 100 км в городском движении и до 8,1 литров на 100 км на шоссе. Он также предназначен для использования обычного октанового числа 87.
2. Обработка.
Если вам не нужен внедорожник, который едет как пикап, Форд Эдж 2019 года поразит вас. Вам понравится, как Edge без труда справится с поворотами на дороге. Технология Ford Curve Control входит в стандартную комплектацию. Модель ST, ориентированная на производительность, особенно спортивна. Система рулевого управления с переменным отношением и спортивные амортизаторы позволяют Edge ST демонстрировать невероятный баланс.
3. Исполнение модели ST соответствует её спортивному образу.
Ford разработал новую модель ST, чтобы стать одним из самых спортивных внедорожников в мире. Его усиленный двигатель V6 развивает 335 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента. Впечатляющая мощность двигателя позволяет Edge ST разгоняться от 0 до 100 км в час за 6,1 секунды. Эта модель выглядит спортивно. Чёрная сетчатая решётка и 20-дюймовые чёрные колёса создают впечатление гоночного стиля.
4. Базовая модель SE экономит деньги без компромиссов.
Даже базовая комплектация Ford Edge SE 2019 года осень роскошна. Цены на неё чуть меньше, чем 30000 долларов. Многие водители-испытатели будут удивлены хорошо изолированной кабиной Edge SE и высококачественными материалами для интерьера. Вы также выиграете от конкурентного количества премиальных функций. Некоторые из наиболее значимых стандартных устройств включают в себя точку доступа Wi-Fi 4G, голосовое управление и резервную камеру.
5. Стандартный пакет безопасности Ford Co-Pilot 360.
С появлением стандартного пакета безопасности Ford Co-Pilot 360 новый Эдж выделяется ещё больше. Это одна из лучших систем помощи водителю в этом сегменте. Если другое транспортное средство или пешеход застали вас врасплох, система Pre-Collision Assist с автоматическим экстренным торможением может остановить Edge. Между тем, специальные датчики позволяют монитору слепых зон определять скрытые транспортные средства на следующей полосе. Задняя перекрестная сигнализация и помощь в поддержании полосы движения также входят в комплектацию каждого нового Edge.
6. Отличается комфортом.
С точки зрения обеспечения комфорта пассажиров, очень мало внедорожников среднего размера побеждают Ford Edge 2019 года. В задней части есть большое количество пассажирских мест. Наклонные задние сиденья позволяют вашей семье испытать дополнительную степень комфорта. Новый Эдж также получил высшие оценки за комфорт вождения. Плюшевая подвеска помогает справляться с неровными покрытиями.
7. Универсальный дизайн.
Универсальность Ford Edge может понравиться многим людям. Эдж не только радует пассажиров, но и обеспечивает большое количество грузового пространства. Даже когда задние сиденья заняты, всё ещё остаётся почти 1132 литров грузового пространства.
8. Очень хорошая информационно-развлекательная система.
Даже базовая информационно-развлекательная система легко связывается с вашим мобильным устройством. Интерфейс высокого разрешения удивит вас своей работой в стиле смартфона. Вы можете легко провести по экрану, чтобы выбрать приложения. Apple CarPlay и Android Auto добавляют привлекательности SYNC 3.
9. Уклонение от рулевого управления.
Хотя Evasive Steering Assist не входит в стандартную комплектацию Форд Эдж 2019, он определённо стоит того, чтобы его использовать. Вы будете чувствовать себя в большей безопасности, находясь за рулем. При быстром приближении к встречному препятствию Evasive Steering Assist поможет вам безопасно избежать удара. При использовании системы поворот становится гораздо менее опасным манёвром вождения. Сочетание радар-детектора и специальной камеры позволяет системе работать на всех скоростях.
10. Развлечения, которые помогают облегчить скуку.
При путешествии на дальние расстояния развлекательные функции помогают сделать путешествие более увлекательным. Дети, несомненно, будут благодарны за дополнительную развлекательную систему, которая позволяет смотреть фильмы и играть в видеоигры. Между тем, горячая точка Wi-Fi позволяет вам оставаться подключённым к Интернету. Также предлагается мощная звуковая система B & O.
Расход топлива Ford Edge
Производителем заявлен расход по городу 6,4 литра топлива, но мы даже близко не приблизились к этому показателю, этот расход слишком оптимистичен. Наши цифры более реальны, расход дизельного топлива составил от 8,5 до 9 литров, в зависимости от вашего стиля вождения, да и городские пробки не стоит сбрасывать со счетов.
Но принимая во внимание массу Форд Эдж, а вес снаряженного автомобиля почти 2000 кг, и его мощностные характеристики, получаем, что такой расход топлива вполне нормальный
Осталось подвести итог: Ford Edge в новом кузове хорош на ходу, он выглядит мужественно и серьезно, привлекая не мало взглядов водителей и прохожих. Это типичный городской кроссовер, который большую часть времени должен передвигаться по дорогам с твердым покрытием, потому как создан не только в угоду автомобильной моде, но и современным запросам потребителей, но теперь Эдж не только американец, но и космополит.
Прямых конкурентов у Форд Эдж не так уж и много, в первую очередь на ум приходят его земляки Toyota Venza (Тойота Венза) и Honda Crosstour (Хонда Кросстур), также в этот ряд можно поставить Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фэ), Kia Sorento (Киа Соренто) и так далее. Но по своему внеклассовому положению и хорошему соотношению начинки и цены, Edge может попробовать увести покупателей и из соседних сегментов, с приставкой Люкс
Салон новинки
Для Европы будет представлено четыре варианта оформления салона. Скорее всего, в России появятся они все, однако пока точной информации концерн не предоставлял. Выделить можно следующие особенности:
- Исполнение салона возможно разное – Trend, Titanium, Vignale или ST-Line.
- Для каждой комплектации используется качественный пластик, натуральная кожа либо качественная ткань, присутствуют элементы отделки из алюминия.
- Приборная панель цифровая, на ней хорошо видно любые данные вне зависимости от времени суток. Цвета подсветки можно выбрать, всего их 7; регулируется и яркость.
- В авто установлен фирменный комплекс мультимедиа Ford SYNC 3, он имеет 8-дюймовый сенсорный экран, защищенный от отсвечивания. К системе можно подключить телефоны Apple и Android, в комплекс встроена навигационная система, доступно голосовое управление. Модно подключиться к сети интернет.
- Передние сиденья имеют удобную форму, поддержку для длительных поездок, они оснащены вентиляцией и подогревом.
- Для наиболее богатых комплектаций предусмотрена установка панорамной крыши.
- Все версии оснащаются электронным стояночным тормозом.
- Запуск двигателя возможен при помощи кнопки и на расстоянии.
- Как дополнительная опция предлагается аудиосистема B&O PLAY, оснащенная 12 колонками по всему периметру салона.
Экстерьер
Во внешнем оформлении пережившего рестайлинг Эджа образца 2021 года просматриваются узнаваемые детали характерного американского дизайна. Наиболее ярко и выразительно оформлена фронтальная сторона кузова. В наличии:
- оптимальная разница в динамичных углах наклона лобового остекления и декорированного ребристыми профилями капота;
- компактный формат передней многофункциональной оптики;
- шестиугольная конфигурация дополненной брендовым логотипом хромированной радиаторной облицовки.
Не менее агрессивно смотрится передок в нижнем сегменте
Внимание привлекает массив бампера со встроенными в боковины клиновидными диффузорами и крупный формат решетки вентиляционного воздуховода. Антураж дополнен горизонтальными плафонами противотуманной подсветки
Благодаря особенностям фирменной компоновки и кузовного декора модернизированный Ford Edge 2021 изначально формирует положительное восприятие и смотрится на уровне более престижных аналогов.
На фото в боковой проекции новый кузов демонстрирует традиционные свойства классической кроссоверной компоновки. В поле зрения:
- удлинённая полукруглым спойлером купольная крыша;
- матовый чёрный пластик оконной обвязки;
- стильные двухцветные корпусы боковых зеркал.
В конструктиве боковин кроссовера присутствует комплект малогабаритных дверных ручек, несколько ребристых кузовных профилей, рельефные обводы колёсных ниш и фирменный спицевый дизайн колёсных 17-дюймовых дисков.
С тыльной стороны новая версия Эджа идентифицируется по пологому наклону заднего окна, эксклюзивным ступенчатым выштамповкам двери багажника и многоугольной конфигурации комбинированных фонарей. В базовой комплектации выступающего бампера присутствует защитная панель обвеса с двумя вырезами для крупнокалиберных законцовок выхлопных труб.
Декорирующие функции тыльной стороны корпуса выполняет глянцевая пластиковая накладка и хромировка фирменной символики.
Внешний вид
Дизайн похож на другие модели Ford, но Edge удобен, в нем много комплектов модификаций и приличный уровень безопасности. Припаркуйте свой самый большой внедорожник рядом со средним Kuga и Diddy EcoSport, и семейное сходство будет очевидным.
На багажнике вы можете увидеть цельный задний фонарь от оригинального Edge. Эта деталь была принята широкой общественностью и применяется на машинах 2019 модельного года. Еще одна крутая особенность внешнего вида заключается в круто выгнутом заднем стекле и высоким плечам. И сзади эта машина обретает превосходный вид. Даже базовые модели обладают высокими характеристиками, поэтому 19-дюймовые сплавы являются стандартными, а 20-дюймовые колеса доступны в качестве опции. Edge Vignale получает хромированные 20-дюймовые сплавы и блестящую решетку радиатора, а также значки Vignale на задней двери.
Модели ST-Line получают глянцевую черную отделку и 20-дюймовые колеса. И хотя оригинальная оранжевая краска «Electric Spice» больше не предлагается, на суд покупателям предоставляется ярко-красная краска, хотя остальная цветовая палитра довольно сдержанная. Однако мы не согласны с поддельными насадками на выхлопные трубы. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию всех автомобилей, а в модификациях высшего класса используются матричные светодиоды.
Технические характеристики
Глубокий рестайлинг кроссовера сказался на увеличении кузовных габаритов до 4778 х 1928 и 1742 мм. В конструкционных свойствах ходовой части идентичная Mondeo и Fusion глобальная платформа C/D, сочетание независимой макферсоновской и многорычажной подвески, удлинённой до 2850 мм колёсной базы и 200-миллиметрового дорожного просвета.
Шасси комплектуется эффективными дисковыми тормозами, а рулевой контур – электрическим усилителем.
- При всём многообразии комплектующих силовых агрегатов версия Форд Эдж 2021 для российского рынка получит безальтернативный тандем из дефорсированного до 249 л.с. бензинового 3,5-литрового атмосферника и 6-диапазонной трансмиссии серии SelectShift.
- Модификация с полным приводом комплектуется роботизированной трансмиссией с двумя дисковыми муфтами.
Тест-драйв показал номинальные для своего мощностного уровня стартовые и скоростные характеристики двигателя, полноценное взаимодействие технического и электронного оборудования, отличные ходовые свойства на разных скоростных режимах.
Дизайн
Дизайн автомобиля приводит в уныние. Хоть улучшений и довольно много, по сравнению с рестайлинговой моделью 2011 года, но они не столь значительны, как хотелось бы.
Кожаная отделка сидений выполнена довольно качественно. Имеется электропривод двух передних кресел, у всех кресел имеется подогрев. Аудиосистема выполнена из шести динамиков, есть поддержка MP3. Есть датчики парковки. Консоль в американской версии наконец-то получила дисплей и дополнительные клавиши управления. Дизайн салона очень напоминает Форд Рейнджер 2020 года, который отлично ездит по суровому бездорожью.
Передние кресла довольно плохо держат в поворотах и обладают минимумом регулировок, но зато отлично распределяют нагрузку. Задним пассажирам куда комфортнее, но все же для коленей места мало.
Зато поражает вместительностью багажник. Загруженный под потолок багажный отсек автомобиля позволяет набрать до двух тысяч литров груза. Кроме того, нашлось место и для докатки, несколько маленьких отделов под инструменты и розетку.
Но вот внешний дизайн выполнен куда лучше интерьера: мощная хромированная решетка радиатора, раздвоенный выхлоп и пульт управления на двери. Чтобы открыть и закрыть машину больше не нужно носить с собой ключи, достаточно ввести четырёхзначный код. Правда и выглядит немного грубовато.
Форд Эдж 2019: комплектации и цены
Комплектации для Европы всего 4, в зависимости от версии можно выбрать опции и моторы. Включают автомобили, кроме уже перечисленного, выше следующее:
- Возможность заряжать телефоны бесконтактно.
- Большое количество разнообразной электроники, помогающей на дороге, например, автоматический парковщик, система распознавания движущихся предметов в дневное и ночное время суток, отслеживания разметки, дорожных знаков, автоматические держание автомобиля на своей полосе, торможение в экстренном случае, стандартные системы безопасности, такие, как ABS, ESP, EBD.
- Добавлен новый ассистент Post-Collision Braking, который поможет избежать повторного столкновения, если авто уже получило удар на дороге.
- Evasive Steering Assist используется для помощи при объезде и обгоне медленно передвигающихся или припаркованных авто. Эксплуатировать его можно как в городе так и на трассе.
- Адаптивный круиз-контроль, кроме этого, он получит новую дополнительную функцию Stop-and-Go и еще одного полезного ассистента – Lane Centring Assist. Эти программы помогают автомобилю рассчитать расстояние до находящегося впереди предмета и избежать столкновения с ним. Если поездка длительная, авто будет автоматически оставаться на середине выбранной полосы.
- Как уже говорилось, передние сиденья получат довольно много настроек положения, подогрев и вентиляцию, задние также можно будет регулировать, пассажирам не придется тесниться.
- Новый Форд поможет избежать столкновений, так как будет сигнализировать о попадании другого автомобиля в слепую зону.
- В авто имеется умный скоростной ограничитель, который нужен для избежания фронтальных столкновений с другими участниками движения.
- Авто имеет довольно большое багажное отделение. У версии ST-Line интерьер оригинален, хорошо проработан, передние кресла имеют 10 регулировок, что позволяет сделать поездку наиболее комфортабельной. Обивка выполнена из комбинации замши и кожи, что делает интерьер более оригинальным. Рычаг коробки передач и руль отдела кожей с перфорацией, это позволяет не только придать спортивный вид автомобилю, но и позволить проветривать детали, чтобы не потели руки при касании к ним.
- Коврики в салоне велюровые.
- Для красоты салон прострочен красной нитью.
- На педалях используются накладки из алюминия, придающие спортивность авто.
- Ford Edge ST оснащается спортивными креслами, отделан не только кожей, но и тканью, имеет вставки из карбона, на спинках сидений имеется символика ST, педали также получили накладки из алюминия, набор опций практически такой же, как и в предыдущем варианте.
Интерьер
В лучших американских традициях оформлен вместительный пятиместный салон нового кроссовера. Производитель предлагает разные варианты тканевых и кожаных интерьеров с декоративными вставками из качественного пластика и металлических хромированных акцентов. Передняя панель демонстрирует:
- оригинальную трактовку дополненного компьютерным монитором приборного щитка с аналоговыми стрелочными индикаторами;
- интегрированную в центральную консоль 8-дюймовую диагональ медийно-командного дисплея;
- компактный пульт с механическими элементами настройки основных и вспомогательных опций.
Уже в базовой версии кроссовер получит современные выходные характеристики мультимедийного комплекса, камеру видеообзора задней полусферы, круиз-контроль с адаптивным функционалом, системы мониторинга дорожной обстановки и задние парктроники.
Комплектация плотно примыкающего к торпедо тоннеля включает в себя технический сектор с рычагами трансмиссии и ручника, типовой для своего класса набор органайзеров и совмещающий функцию крышки встроенного холодильника подлокотник.
Отлично спрофилированные и дополненные боковой поддержкой пилотные кресла регулируются по высоте, подогреваются и вентилируются специальными контурами. Сервис заднего дивана с тремя посадочными местами ограничен наклоном спинки и откидным подлокотником.
Любители активного отдыха по достоинству оценят возможность трансформации задних сидений для увеличения полезного объёма багажника с 1100 до 2077 литров.
Тест-драйв
Конечно, хвалебные отзывы и красочные рассказы это все замечательно, но только после прохождения тест-драйва можно ощутить все прелести данного автомобиля. Только ради этого можно полюбить данную машину. Пожалуй, это самая лучшая сторона этой машины, кроме внушительного вида, разумеется.
Только в движении новый Ford Edge раскрывается полностью. Двигатель в 288 «лошадей» очень резво тянет машину весом почти в две тонны. Имеет 6 цилиндров, а если взглянуть насколько разгонятся машина до сотни, то можно просто забыть обо всех недостатках. 7,7 секунд до сотни! Этого просто нету ни у одного кроссовера за такую сумму. То, что автомобиль вытворяет на шоссе, может поразить любого неподготовленного наблюдателя.
Неровности на дороге не просто сглаживаются, автомобиль их просто не видит. Никакой смены траектории на любой дороге — все плавно, быстро и без колебаний. Еще весомый плюс – езда на проселочной дороге. Машина летит как по шоссе, не ощущается никаких неприятных слетов. Руль с гидроусилителем немного тяжел, что особенно заметно на низких скоростях и при парковке. Да и он не очень чуткий, придется привыкать. Но всё отлично при быстрых поворотах, курс держит отменно и плавно.
Педаль газа у кроссовера очень хороша – на подачу топлива автомобиль реагирует мгновенно. И это даже без включения спортивного режима! При включенном отклик еще быстрее, хотя казалось бы быстрее некуда. Автоматическая коробка передач отлично ведет себя, не требует частой смены диапазонов, а переход ощущается плавно и спокойно, уж точно не чета многим современным машинам.
Руль с гидроусилителем немного тяжел, что особенно заметно на низких скоростях и при парковке. Да и он не очень чуткий, придется привыкать. Но всё отлично при быстрых поворотах, курс держит отменно и плавно.
Но и тут не обошлось без минусов. Расход топлива при подобном силовом агрегате не вызывает удивления. Компьютер показывает цифру в 15 литров на 100 км, но вот фактический расход при резвой езде может превысить 20 литров. Весьма ужасная цифра. Для рынка США предусмотрена экономичная версия, которая потребляет не больше 10 литров на сотню. Но до России эта версия не дошла.
Особенности
Выберите Edge Titanium, и вы получите восьмидюймовый сенсорный экран Ford SYNC 3 с спутниковой навигацией, DAB-радио, Apple CarPlay и Android Auto, который вы найдете в Mondeo и S-MAX. Графика яркая и четкая, а множество функций позволяет настроить автомобиль под себя.
Модели ST-Line и Vignale добавляют к этому аудиосистему Bang & Olufsen с 12 динамиками, в то время как все автомобили оснащены 2 разъемами USB для подключения и зарядки устройств.
Несмотря на то, что он рассчитан только на пять человек, большой Edge предлагает достаточно места для каждого пассажира. Большая выгода от существенного внешнего размера Edge находится внутри. Это намного лучше, чем полюбившиеся всем народные «просторные» автомобили, такие как Honda CR-V, и превосходит BMW X3 по размещению на задних сиденьях.
Объедините это с одним из самых больших багажников в классе внедорожников среднего размера, и вы получите полезный большой семейный автомобиль. В некоторой степени обидно, что Ford решил пока не предлагать семиместную версию, утверждая, что S-MAX и Galaxy обслуживают этот рынок. По крайней мере, места для хранения много, с вместительным перчаточным ящиком, центральными подстаканниками и большими дверными контейнерами, а также воронкой в верхней части приборной панели.
Новый экстерьер
Визуально машина во многом изменилась, конечно это точечные доработки, но меняют они образ кардинально. Начнем с крупных элементов – новая 6-угольная радиаторная хромированная решетка, оформление которой зависит от комплектации. Поменяли форм-фактор головной оптики, теперь она диодная с L-образными ДХО. Из-за смены формы, фары теперь не соединены с решеткой.
Изменили бампера, теперь сбоку к пластиковым фальш-воздухозаборникам примыкают ПТФ, а сам пластик в зависимости от версии обрамляется хромом. Раньше использовалось интересное решение – вместо хрома фонарь такой формы. Отлично смотрится двойной выступ бампера с хромированными накладками.
Сбоку линия хрома продолжается как вставка порога. Полоса не доходит до арки, а после окончания необычно смотрится увеличение двери. Раньше было также, правда порог был пластиковым. В остальном форма Edge осталась прежней с идентичными линиями, раздутием арок и декором. Смотрится немного иначе из-за бамперов и передних фар.
Корма кроссовера осталась примерно со старыми фонарями, но решили отказаться от сплошного фонаря в пользу раздельных. Подкорректирована крышка багажника, образуя мини-спойлер над фарами помимо большого верхнего анти-крыла. Круто выглядит двойное раздутие бампера, особенно первое, выходящее из модных углублений (фальш-воздухозаборники). Вместо круглых выхлопных труб машине достались прямоугольные вертикальные насадки – мощно.
Измененные габариты:
- длина – 4834 мм;
- ширина – 1928 мм;
- высота – 1732 мм;
- колесная база – 2849 мм;
- дорожный просвет – 186 мм.
Интерьер
Учитывая его внешние размеры, Ford Edge обеспечивает то, что вы ожидаете увидеть с точки зрения размещения. Передние сиденья удобны и легко регулируются, а сзади есть много места для ног, головы и плеч для трех взрослых, сидящих рядом. Тем не менее, если вы выберете модель с панорамным люком в крыше, пространство значительно снизится. Внутри приборная панель будет знакома всем, кто ездил на S-MAX или Galaxy . Он почти идентичен, с такой же изогнутой центральной консолью, сделанной из довольно дешевого пластика. Дизайн немного прост по сравнению с классическим Mercedes GLC, но, по крайней мере, на дверях и верхней панели есть множество мягких накладок. Модель Vignale стоит дорого, но добавляет немного кожи, но все равно этого недостаточно, чтобы оправдать ее стоимость. Одним из главных достоинств Ford Edge является его большой багажник. При 602 литрах с поднятыми сиденьями, это больше, чем все, что могут предложить BMW, Audi или Mercedes, в то время как даже Honda CR-V имеет багажное отделение меньше на 589 литров. Сложите сиденья (что вы можете сделать электрически с помощью кнопок в багажнике), и вы получите 1847 литров. Также есть запасное колесо в подполе, для экономии места По результатам 2018 года бренд занял 16-е место среди 26 производителей, но, тем не менее, Ford поднялся в рейтинге по результатам 2016 и 2017 годов. У клиентов были проблемы с автомобильной техникой Ford, и, поскольку Edge использует ту же систему, что и в Focus и Mondeo, мы можем ожидать здесь подобных жалоб. Покупатели также выразили обеспокоенность по поводу низкой надежности и качества сборки.
Комплектации Ford Edge
К тому же на российском рынке была представлена всего одна его комплектация Ford Edge, не имевшая противотуманных и ксеноновых фар, электропривода складывания зеркал заднего вида, обогрева задних сидений, парктроника, датчика дождя и камеры заднего вида. Да и заявленные 288 «лошадок» подпадали под повышенный налог, в то время как другие производители, заботясь о своих клиентах, у аналогичных моторов снижают этот показатель до 249 л.с.
На домашнем рынке Ford Edge предлагалась также с передним приводом и турбированным 2,0-литровым силовым агрегатом серии EcoBoost мощностью 240 л.с., потребляющим 9,8 л. бензина в смешанном цикле, но до России эта версия не дошла, так же как и обновленный вариант кроссовера, презентация которого прошла в США летом 2014 года.
Неудивительно, что продажи Ford Edge в России оставляли желать лучшего. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за 12 месяцев 2014 года было реализовано всего 779 машин. При этом более дорогой Explorer разошелся в количестве 4175 единиц.
В результате, весной 2015 года совместное предприятие Ford Sollers сообщило о прекращении выпуска Ford Edge и ее продаж на российском рынке.
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 930мм
-
- длина
- 4 679мм
-
- высота
- 1 702мм
-
- клиренс
- 205мм
-
- мест
- ???
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
3.5 AT(288 л.с.) | АИ-95 | Полный постоянный | 9,4 / 13,1 | 7,7 с | 178 км/ч |
Ищите отзывы о Ford Edge?Посмотреть отзывы о Ford Edge
Багажник кроссовера Ford Edge
У крышки багажника Форд Эдж в новом кузове, есть электропривод, отодвинув шторку вы получаете 602 литра объема, по крайней мере так заявляет производитель. Ну и на вид здесь внушительное пространство, приличный объем для любого груза и поклажи, по бокам есть небольшие вспомогательные кармашки, по краям практически ровные стенки и несколько мелочей — крючочки, такелажные петли, розетка 12 Вольт.
Под фальшполом находится докатка и еще немного свободного места в дополнительных нишах. Здесь же в багажнике находится переходник для заправочной колонки, без которого вы рискуете не заправить свой автомобиль.
С левой стороны багажника расположены кнопки автоматического складывания задних сидений, их можно сложить как в ручную, так и просто нажав на клавишу. Задний диван складывается не пропорционально, а после его сложения вы получите ровный пол без ступенек. Шторку багажника можно снять и таким образом получить большое пространство для крупных грузов
Итого
Что же в остатке? Сложно сказать, ответ должен найти каждый самостоятельно. Внутренний дизайн страдает, но вот на дорогах новый Ford Edge ведет себя отлично. На Ford Edge 2020 цена составляет 3 400 000 рублей, сложно найти лучшего конкурента 300-сильному двигателю. Агрессивный вид на дороге так же добавляет изюминку и делает автомобиль очень привлекательным приобретением.
В 2020 году в России все же пришли модификации новенького Edge, что сильно обрадует многих автолюбителей. Несколько популярных источников уже успели провести тест-драйв автомобиля и запечатлеть это на видео: