Второе поколение ford c-max (2015-2019)

Продажа Ford C-MAX 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
C-MAX 2007

360 000 ₽

Санкт-Петербург
C-MAX 2007

334 900 ₽

Ярославль
C-MAX 2007

399 000 ₽

Ярославль
C-MAX 2007

359 000 ₽

Ярославль
C-MAX 2007

395 000 ₽

Калуга
C-MAX 2007

405 000 ₽

Иваново
C-MAX 2007

425 000 ₽

Воронеж
C-MAX 2007

347 000 ₽

Воронеж
C-MAX 2007

320 000 ₽

Воронеж
C-MAX 2007

350 000 ₽

Волгоград
C-MAX 2007

350 000 ₽

Волгоград
C-MAX 2007

350 000 ₽

Ростов-на-Дону
C-MAX 2007

450 000 ₽

Таганрог
C-MAX 2007

370 000 ₽

Кущевская
C-MAX 2007

370 000 ₽

Ижевск
C-MAX 2007

415 000 ₽

Краснодар
C-MAX 2007

499 000 ₽

Краснодар
C-MAX 2007

500 000 ₽

Красноперекопск
C-MAX 2007

435 000 ₽

Астрахань
C-MAX 2007

289 000 ₽

Двигатели

Бензиновые:

R4 1,6 16V (100 л.с.)

R4 1,8 16V (120 — 125 л.с.)

R4 2,0 16V (145 л.с.)

Дизельные:

R4 1,6 8V TDCi (90 — 109 л.с.)

R4 1,8 8V TDCi (115 л.с.)

R4 2,0 8V TDCi (110 л.с.)

R4 2,0 16V TDCi (136 л.с.)

Все бензиновые агрегаты достаточно надежные и долговечные. Лучших рекомендаций достоин 2-литровый мотор мощностью 145 л.с. Он способен доставить наибольшее удовольствие от вождения.

Правда, в 1.8 и 2.0 порой подводят вихревые заслонки во впуске. Сначала они начинают шуметь. В худшем случае они могут обломаться и попасть в двигатель. А в 1.6 Ti-VCT иногда отказывают фазорегуляторы.

Для любителей дизелей на рынке тоже найдутся предложения, хотя и не многочисленные. В общем списке возможных проблем таких моторов под номером один значится не слишком выносливый двухмассовый маховик. Его ресурс немногим больше 150 000 км, а меняется он вместе с комплектом сцепления. На все понадобится около 600 долларов. 

Наиболее предпочтителен вариант с 2.0 TDCi, который обеспечивает хорошую динамику и демонстрирует высокий уровень надежности. Вместо капризных форсунок Delphi здесь установлены пьезоэлетрические VDO / Siemens. Неисправности форсунок обычно вызваны не механическим износом, а сбоями в работе электроники. Впрочем, подобные случаи единичные.

До 2005 года 2-литровый турбодиезель соответствовал нормам выбросов Евро 3, а после — Евро 4. Стандарт двигателя можно узнать по VIN-коду либо наклейке в моторном отсеке. Если код начинается с DW10B, то он отвечает стандарту Евро-4, если буква «B» отсутствует, то Евро-3. На некоторых рынках мотор оснащался сажевым фильтром, а на других — нет.

2.0 TDCi порой заставляет сталкиваться с утечками масла через сальники, что губительно для ремня ГРМ. Проблемы с клапаном ЕГР решались путем изменения кинематики клапана и программы управления.

Следует избегать экземпляров с 1.6 TDCi – встречаются неисправности турбонагнетателя (из-за конструктивного недостатка в системе смазки) и утечки масла. Оба дизельных мотора разработаны совместно с концерном PSA. Общий недостаток – система очистки отработавших газов и фильтр твердых частиц.

В списке предложений присутствует и 1.8 TDCi собственной конструкции Ford. На фоне французских дизелей он выглядит пенсионером – даже головка блока отлита из чугуна. Динамика авто с таким двигателем немногим лучше базовой дизельной версии с 1.6 TDCi. Причина – в программном управлении, главная цель которого – забота об экологии. Среди характерных неисправностей можно выделить проблемы с системой впрыска, растрескивание резиновых элементов впускного канала и регулярные утечки масла (из-под крышки цепи ГРМ и соединения верхней и нижней части блока). Однако 1.8 TDCi имеет долговечный комбинированный привод ГРМ (вечная цепь + короткий ремень) и выносливый турбонагнетатель.

Внешний вид

Визуально компактвэн смотрится агрессивно, несмотря на семейную принадлежность. Это новый стиль бренда и мода на рынке, поэтому многие автомобили сейчас имеют агрессивные нотки.

Перед обзавелся подкорректированной оптикой на линзе внутри. Между фар красуется узкая хромированная решетка радиатора. Большой бампер выступает от окончания решетки, имея внизу воздухозаборники, которые стилем продолжают решетку. По бокам бампера плоские противотуманные фонари.

Сбоку применили резкие срубы линии, поддерживающих агрессивность. Верхняя выштамповка потихоньку берет свое начало перед ручкой, а после раздуваясь переходит к заднему фонарю. Сильный сруб применен внизу и на основании сильно раздутых колесных арок C-Max 2. Под оконной рамой дополняет образ хромированная вставка, еще необычно выглядит повторитель поворотника на кончике зеркал заднего вида.

Корма компактвэна обладает овальными фонарями с угловатыми краями. Весь задок – это большая крышка багажника, на которой лежит часть фары. Большой бампер простоват, единственная выделяющая часть – светоотражатели на пластиковой защите бампера.

Размеры машины:

  • длина – 437,9 см;
  • ширина – 182,8 см;
  • высота – 161 см;
  • колесная база – 264,8 см;
  • клиренс – 14 см.

В стоке автомобиль стоит на 16-дюймовых колесах, но производитель предлагает установить даже 18-дюймовые.

Минивэн не спасует на трассе

Линейка силовых агрегатов, несколько измененная и дополненная после рестайлинга, позволяет выбрать тот двигатель, с которым ваш автомобиль будет более всего соответствовать вашему характеру или финансовым возможностям.

На выбор можно установиться как слабый 145 сильный, так и мощный 240 сильный двигатель. Давайте посмотрим, что предлагает производитель.

Тип Объем (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 2.0 145 11 6.4
Бензин 2.0 199 11 6.4
Бензин 2.0 240 11.5 6.5
Бензин 2.3 161 13.7 7.4
Дизель 2.0 140 7.9 5.2

Маломощный двигатель Форд C Макс агрегатируется только с механической коробкой передач. Такой мотор разгоняет авто весом 2.3 тонны до 100 км/ч за 10.9 секунды. Результат, конечно, не самый быстрый, однако вполне приемлемый. Остальные двигатели справляются с этой задачей несколько быстрее.

199-ти сильный мотор, поставляется в связке с коробкой Powershift с двумя сцеплениями и разгон с таким силовым агрегатом составляет уже 8.9 секунды.

Дизель является самым экономичным мотором. Хотя он и разгоняет минивэн до сотни за приличное время – 10.2 секунды, однако обладает хорошим крутящим моментом – 320 Н/м.

Как видите, технические характеристикиэтого авто довольно разнообразны и каждый сможет подобрать то, что нужно.

По отзывам владельцев Форд С-Макс иногда бывают проблемы со стартом двигателя на морозе.

Реальный расход топлива, по отзывам, несколько превышает заявленный, особенно при движении по городу. Но так происходит с большинством автомобилей, и удивляться этому не стоит.

Управляемость этой большой и тяжелой машины оставляет только самые хорошие впечатления. Настройки подвески имеют три режима:

  • Comfort
  • Normal
  • Sport

В зависимости от выбора меняется как мягкость подвески, так и реакция авто на нажатие педали газа.

В режиме комфорт, подвеска Ford S-Max скрадывает практически все неровности дороги, и поездка проходит очень спокойно. А вор Sport улучшает реакцию машины на движение рулем, однако ваша спина лучше чувствует выбоины.

Клиренс Форд С Макс составляет 151 мм, это не тот дорожный просвет, с которым стоит выезжать на бездорожье, но аккуратная езда по загородным дорогам, вполне возможна.

Тест драйв Форд С Макс, видео

Ходовая часть

Ходовая часть C-Max делает Ford добротным автомобилем для езды по хорошим дорогам. В наших реалиях это городские улицы и междугородние шоссе. Низкий, как и во многих иномарках, клиренс в зависимости от загрузки составляет 14–15 см. Отечественные водители именно этот недостаток отмечают как основной. А некоторые утверждают, что сумели увеличить дорожный просвет до 18 см.

Особенности управления и безопасность Компактвэн Форд Си Макс приобретают для того, чтобы успешно и безопасно доехать к месту назначения. Технические характеристики позволяют это сделать. Езда на автомобиле – одно удовольствие. Динамичность, маневренность, послушность в управлении – второе Я Симакс. Конструкторских решений в этом направлении много. Можно отметить некоторые.

Устойчивое вождение достигается благодаря:

  • широкой колесной базе;
  • независимой задней подвеске.

Легкость и удобность в управлении невозможны без:

  • EHPAS – информативному рулевому колесу с электрогидроусилителем;
  • Adaptive Front Lighting System – функции, направляющей свет в направлении движения автомобиля (для лучшей видимости).

Венцом элементов, обеспечивающих безопасность, является IPS –разумная система безопасности. В нужный момент активируются необходимые средства: от подушек безопасности (их шесть) до педалей, которые складываются, что предохраняет водителя от травм ног.

Поколения и модификации

После рестайлинга 2007 года, бренд Симакс, оставшись без приставки Focus, отправился в самостоятельное плавание. Сейчас существует два поколения:

  • первая генерация производилась в 2003–2010 годах;
  • вторая – выпускается с 2010 года.

В октябре 2014 мир увидел новый рестайлинг.

Базовыми являются 5-местный Ford C-Max и 7-местный Ford Grand C-Max. «Большой брат» кроме вместимости отличается длиной (на 14 см) и задними дверьми (сдвижные). Другие технические характеристики аналогичны. Помимо этих модификаций имеются напичканные дополнительной комплектацией автомобили (Ambiente, Trend, Titanium).

Неисправности моторов

Двигатели серии Ti-VCT создан вместе с компанией Ямаха. Мотор ходит долго, только через 160 000 километров понадобится замена ремня ГРМ. Из-за отсутствия шпоночного соединения на шестернях работу нужно выполнять строго по алгоритму, поэтому лучше дело доверить профессионалу. Когда необходима регулировка клапанов C-Max неизвестно, но работники сервиса рекомендуют делать это вместе с заменой ремня. Работа производится механически.

Мотор ходит 300+ тысяч километров при условии использования качественного масла. Двигатель требователен к нему, а если начался большой его расход – близок капитальный ремонт.

EcoBoost построен на основе Ti-VCT, отличается турбиной и еще разными мелочами. Из-за турбины через время на топливных форсунках появляется нагар из-за чего топлива подается больше. В итоге поршень прогорает и требуется полная замена блока.

В литровом ЕкоБусте ремень «купается» в масле из-за чего нужно всегда заливать качественное масло. Здесь слабая система охлаждения и ее шланги – постоянно лопаются.

У дизелей часто прожигается фильтр твердых частиц из-за перелива топлива форсунками. Лишнее топливо попадает в катализатор, там поджигается и соответственно прожигает фильтр. В двухлитровом двигателе эта проблема решена установкой фильтра далеко за катализатор по старинке.

Еще 1,6-литровый двигатель копит масляные отложения в поддоне. Проблему производитель «решил», он советует удалять поддон после третьей замены масла. Также вовремя замены форсунок нужно шлифовать отверстия под них.

Продажа Ford C-MAX 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
C-MAX 2005

285 000 ₽

Москва
C-MAX 2005

329 000 ₽

Иваново
C-MAX 2005

307 000 ₽

Глазов
C-MAX 2005

289 777 ₽

Ростов-на-Дону
C-MAX 2005

300 000 ₽

Краснодар
C-MAX 2005

310 000 ₽

Симферополь
C-MAX 2005

265 000 ₽

Старый Крым
C-MAX 2005

330 000 ₽

Евпатория
C-MAX 2005

360 000 ₽

Судак
C-MAX 2005

320 000 ₽

Севастополь
C-MAX 2005

370 000 ₽

Оренбург
C-MAX 2005

365 000 ₽

Новороссийск
C-MAX 2005

385 000 ₽

Первоуральск
C-MAX 2005

290 000 ₽

Екатеринбург
C-MAX 2005

320 000 ₽

Кировград
C-MAX 2005

320 000 ₽

Сибай
C-MAX 2005

150 000 ₽

Тюмень
C-MAX 2005

359 990 ₽

Тюмень
C-MAX 2005

340 000 ₽

Омск
C-MAX 2005

255 000 ₽

Продажа Ford S-MAX в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

S-MAX 2017

1 499 000 ₽

Санкт-Петербург

S-MAX 2016

1 449 000 ₽

Санкт-Петербург

S-MAX 2013

894 990 ₽

Санкт-Петербург

S-MAX 2010

745 000 ₽

Санкт-Петербург

S-MAX 2009

649 000 ₽

Санкт-Петербург

S-MAX 2008

549 000 ₽

Санкт-Петербург

S-MAX 2008

561 000 ₽

Санкт-Петербург

S-MAX 2007

474 000 ₽

Тверь

S-MAX 2006

495 000 ₽

Вологда

S-MAX 2006

365 000 ₽

Москва

S-MAX 2008

610 000 ₽

Москва

S-MAX 2010

695 000 ₽

Москва

S-MAX 2006

380 000 ₽

Москва

S-MAX 2008

565 000 ₽

Москва

S-MAX 2012

750 000 ₽

Москва

S-MAX 2012

1 250 000 ₽

Москва

S-MAX 2013

965 000 ₽

Москва

S-MAX 2010

880 000 ₽

Москва

S-MAX 2008

515 000 ₽

Москва

S-MAX 2010

745 000 ₽

Запчасти и шины на Ford S-MAX

Двигатель 2.3 SEWA на Ford S Max

Цена 65 000 р.

МКПП Ford Focus 1 1998-2005 MTX75

Цена 3 000 р.

АКПП для Ford Mondeo IV 2007-2015

Цена 30 000 р.

МКПП для Ford Focus III 2011>

Цена 29 000 р.

Двигатель Ford Mondeo 5 EcoBoost C20HDTX

Цена 79 990 р.

Двигатель M8DA / M8DB EcoBoost Ford Focus 3 Mondeo 5 S-MAX Galaxy

Цена 99 990 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford S-MAX

Отзыв о Ford S-MAX, 2006
Из всех минусов, только отсутствие запаски и необходимость возить с собой, занимая четверть багажника! Больше проблем, за все время эксплуатации, не было! Машина великолепная! Очень жаль было расставаться

Отзыв о Ford S-MAX, 2019
Всем привет,

Решил сделать небольшой очерк об авто, который мы, наверное, больше никогда не увидим, т.к. при пыне максимум всем светит веста баклажан эдишин за 1,5 ляма в кредит. Тем не менее, есть загнивающие страны, где это еще продается, может когдато будем б/у затариваться со слезами…

Отзыв о Ford S-MAX, 2010
Всем привет. Отзыв пишу впервые. Именно про этот автомобиль уже есть отзыв. Отзыв о Ford S\MAX.
Ну начнём. Купил его 3 декабря 2017 года. Покупка отчасти спонтанная и продуманная одновременно. До 3 декабря 2017 года ездил на втором фокусе, рестайлинг, 2008 года, 1.6 , автомат, 99 л.с. …

Статьи о Ford S-MAX

Статьи об автомобилях Ford S-MAX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Автопутешествие с южного берега Белого моря на северный берег Чёрного моря;
Так случилось, что в этом году двое наших взрослых детей, начали жить отдельно, выйдя из под родительской опеки. И в связи с этим появилась идея съездить в отпуск без детей, а куда лучше без детей? Конечно же на море.

Столичный блеск и провинциальная пастораль Европы. Часть 2. По странам Северной Европы;
Как и обещала, продолжаю описывать наше путешествие по Европе на Ford S-max. Если помните, то мы остановились на посещении Осло и на этом распрощались с Норвегией в надежде на то, что вернемся туда еще не раз.

Столичный блеск и провинциальная пастораль Европы. Часть I. На Форде по фьордам, или Как мы колесили по Скандинавии;
Знакомые и друзья, приехав из Норвегии, восторженно рассказывали о красоте фьордов. Но из их рассказов мы понимали, что видели они это великолепие мало, так как все организовано и рассчитано экскурсоводом и турфирмой.

Новости о Ford S-MAX

Ford отзывает три тысячи машин в России: виновато рулевое управление;

Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.

Преемник Ford Mondeo окажется среднеразмерным кроссовером;
Ford столкнулся с серьезным кризисом не только в России, где он полностью сворачивает продажи легковых автомобилей, но и в Европе.

  • Ford S max беда печаль, помогите плиз
  • Нужен совет по замене двигателя Форд S-MAX
  • Ford S-Max и 3 детских автокресла
  • Пропадает зарядка АКБ FORD S-MAX 2006 1.8 TDCI
  • Подбор резины на Ford S-MAX

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Ford S-MAX» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эс-макс

Альтернативное написание: Эс-Мах, Эс-Макс

Сводные данные по Ford S-MAX

Объем двигателя Ford S-MAX

Крутящий момент Ford S-MAX

Внешний вид

Визуально компактвэн смотрится агрессивно, несмотря на семейную принадлежность. Это новый стиль бренда и мода на рынке, поэтому многие автомобили сейчас имеют агрессивные нотки.

Перед обзавелся подкорректированной оптикой на линзе внутри. Между фар красуется узкая хромированная решетка радиатора. Большой бампер выступает от окончания решетки, имея внизу воздухозаборники, которые стилем продолжают решетку. По бокам бампера плоские противотуманные фонари.

Сбоку применили резкие срубы линии, поддерживающих агрессивность. Верхняя выштамповка потихоньку берет свое начало перед ручкой, а после раздуваясь переходит к заднему фонарю. Сильный сруб применен внизу и на основании сильно раздутых колесных арок C-Max 2. Под оконной рамой дополняет образ хромированная вставка, еще необычно выглядит повторитель поворотника на кончике зеркал заднего вида.

Корма компактвэна обладает овальными фонарями с угловатыми краями. Весь задок – это большая крышка багажника, на которой лежит часть фары. Большой бампер простоват, единственная выделяющая часть – светоотражатели на пластиковой защите бампера.

Размеры машины:

  • длина – 437,9 см;
  • ширина – 182,8 см;
  • высота – 161 см;
  • колесная база – 264,8 см;
  • клиренс – 14 см.

В стоке автомобиль стоит на 16-дюймовых колесах, но производитель предлагает установить даже 18-дюймовые.

Продажа Ford C-MAX 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Петрозаводск
C-MAX 2008

375 000 ₽

Москва
C-MAX 2008

389 000 ₽

Москва
C-MAX 2008

448 000 ₽

Москва
C-MAX 2008

500 000 ₽

Тула
C-MAX 2008

459 000 ₽

Липецк
C-MAX 2008

399 000 ₽

Липецк
C-MAX 2008

359 000 ₽

Борисоглебск
C-MAX 2008

385 000 ₽

Мурманск
C-MAX 2008

489 000 ₽

Саратов
C-MAX 2008

465 000 ₽

Шахты
C-MAX 2008

480 000 ₽

Пермь
C-MAX 2008

398 000 ₽

Новопокровская
C-MAX 2008

430 000 ₽

Краснодар
C-MAX 2008

410 000 ₽

Красноперекопск
C-MAX 2008

375 000 ₽

Армавир
C-MAX 2008

455 000 ₽

Феодосия
C-MAX 2008

400 000 ₽

Натухаевская
C-MAX 2008

424 000 ₽

Нижняя Тура
C-MAX 2008

430 000 ₽

Карпинск
C-MAX 2008

380 000 ₽

Ходовая часть

Ходовая часть C-Max делает Ford добротным автомобилем для езды по хорошим дорогам. В наших реалиях это городские улицы и междугородние шоссе. Низкий, как и во многих иномарках, клиренс в зависимости от загрузки составляет 14–15 см. Отечественные водители именно этот недостаток отмечают как основной. А некоторые утверждают, что сумели увеличить дорожный просвет до 18 см.

Особенности управления и безопасность Компактвэн Форд Си Макс приобретают для того, чтобы успешно и безопасно доехать к месту назначения. Технические характеристики позволяют это сделать. Езда на автомобиле – одно удовольствие. Динамичность, маневренность, послушность в управлении – второе Я Симакс. Конструкторских решений в этом направлении много. Можно отметить некоторые.

Устойчивое вождение достигается благодаря:

  • широкой колесной базе;
  • независимой задней подвеске.

Легкость и удобность в управлении невозможны без:

  • EHPAS – информативному рулевому колесу с электрогидроусилителем;
  • Adaptive Front Lighting System – функции, направляющей свет в направлении движения автомобиля (для лучшей видимости).

Венцом элементов, обеспечивающих безопасность, является IPS –разумная система безопасности. В нужный момент активируются необходимые средства: от подушек безопасности (их шесть) до педалей, которые складываются, что предохраняет водителя от травм ног.

Технические характеристики Ford C-Max

Линейка моторов огромная, здесь мы предоставим их список и поговорим о неисправностях. Полные характеристики каждого двигателя указаны выше.

Список моторов:

  • 1.0 EcoBoost – 125 л.с.;
  • 1.6 литров Duratec Ti-VCT – 126 л.с.;
  • 1.6 литра Duratec Ti-VCT – 125 л.с.;
  • 1.5 EcoBoost – 182 л.с.;
  • 1.6 литра EcoBoost – 179 л.с.;
  • 1.5 Duratorq TDCi – 120 л.с.;
  • 1.6 Duratorq TDCi – 116 л.с.;
  • 2.0 литра Duratorq TDCi – 163 л.с.;
  • 2.0 литра Duratorq TDCi – 170 л.с.

Парой служат разные КПП, зависит от желания покупателя и двигателя. Из механики предложена 5-ступенчатая и 6-ступенчатая Durashift, автомат только один – 6-ступенчатая преселективная PowerShift КПП от компании Getarg.

Машина построена на переработанной платформе Ford C1, которая используется также Вольво S40, Вольво C30, Форд Kuga, Фокус и т.д. Платформа состоит из вкруг независимой подвески, спереди на стройках Макферсона, а сзади на множестве стоек Control Blade. Тормозит машина вкруг дисковыми тормозами с дополнительными электронными помощниками – ABS, EBD и т.д.

Все характеристики автомобиля

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 185
  • Разгон до 100 км/ч, с — 11.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 6.3 / 4.1 / 4.9
  • Марка топлива — ДТ
  • Расход в городе — 6.3
  • Расход смешаный — 4.9
  • Расход по трассе — 4.1

Двигатель

  • Тип двигателя — дизель
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 1560
  • Тип наддува — турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 109 / 90 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 240 при 1750
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — дизель
  • Степень сжатия — 18.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 75 × 88.3
  • Мощность двигателя — 109

Размеры в мм

  • Длина — 4333
  • Ширина — 1825
  • Высота — 1560
  • Колесная база — 2640
  • Клиренс — 120
  • Ширина передней колеи — 1535
  • Ширина задней колеи — 1531
  • Размер колес — 195 / 65 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л — 460 / 1620
  • Объем топливного бака, л — 55
  • Снаряженная масса, кг — 1320
  • Полная масса, кг — 1920

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые

Для Европы

2 поколение, 12.2010 — 03.2015, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Ambiente 10.2011 — 10.2014 XTDA C344
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Ambiente 01.2011 — 07.2014 IQDA; IQDB C344
1.6 MT Trend 01.2011 — 07.2014 IQDA; IQDB C344
1.6 MT Titanium 01.2011 — 07.2014 IQDA; IQDB C344
1.6 MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 IQDA; IQDB C344
1.6 MT SYNC Edition 07.2013 — 07.2014 IQDA; IQDB C344
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trend 01.2011 — 07.2014 PNDA C344
1.6 MT Titanium 01.2011 — 07.2014 PNDA C344
1.6 MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 PNDA C344
1.6 MT SYNC Edition 07.2013 — 07.2014 PNDA C344
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 EcoBoost MT Trend 01.2011 — 03.2015 JQDA; JQDB C344
1.6 EcoBoost MT Titanium 01.2011 — 03.2015 JQDA; JQDB C344
1.6 EcoBoost MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 JQDA; JQDB C344
1.6 EcoBoost MT SYNC Edition 07.2013 — 03.2015 JQDA; JQDB C344
1.6 л, 182 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 EcoBoost MT Titanium 01.2011 — 03.2015 JTDA; JTDB C344
1.6 EcoBoost MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 JTDA; JTDB C344
1.6 EcoBoost MT SYNC Edition 07.2013 — 03.2015 JTDA; JTDB C344
1.6 л, 95 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDCi MT Ambiente 01.2011 — 03.2015 T3DA; T3DB C344
1.6 TDCi MT Trend 01.2011 — 03.2015 T3DA; T3DB C344
1.6 TDCi MT Titanium 01.2011 — 03.2015 T3DA; T3DB C344
1.6 TDCi MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 T3DA; T3DB C344
1.6 TDCi MT SYNC Edition 07.2013 — 03.2015 T3DA; T3DB C344
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDCi MT Trend 01.2011 — 03.2015 T1DA; T1DB C344
1.6 TDCi MT Titanium 01.2011 — 03.2015 T1DA; T1DB C344
1.6 TDCi MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 T1DA; T1DB C344
1.6 TDCi MT SYNC Edition 07.2013 — 03.2015 T1DA; T1DB C344
1.6 л, 117 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 LPG MT Titanium 02.2012 — 10.2014 MUDA C344
1.6 LPG MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 MUDA C344
1.6 LPG MT SYNC Edition 07.2013 — 10.2014 MUDA C344
2.0 л, 115 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDCi MT Trend 01.2011 — 03.2015 TYDA C344
2.0 TDCi MT Titanium 01.2011 — 03.2015 TYDA C344
2.0 TDCi MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 TYDA C344
2.0 TDCi MT SYNC Edition 07.2013 — 03.2015 TYDA C344
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDCi MT Trend 01.2011 — 03.2015 UFDB C344
2.0 TDCi MT Titanium 01.2011 — 03.2015 UFDB C344
2.0 TDCi MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 UFDB C344
2.0 TDCi MT SYNC Edition 07.2013 — 03.2015 UFDB C344
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDCi MT Trend 01.2011 — 03.2015 UFDB C344
2.0 TDCi MT Titanium 01.2011 — 03.2015 UFDB C344
2.0 TDCi MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 UFDB C344
2.0 TDCi MT SYNC Edition 07.2013 — 03.2015 UFDB C344
2.0 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDCi MT Titanium 01.2011 — 03.2015 TXDB C344
2.0 TDCi MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 TXDB C344
2.0 TDCi MT SYNC Edition 07.2013 — 03.2015 TXDB C344
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDCi MT Titanium 01.2011 — 03.2015 TXDB C344
2.0 TDCi MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 TXDB C344
2.0 TDCi MT SYNC Edition 07.2013 — 03.2015 TXDB C344
1.0 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 EcoBoost MT Ambiente 10.2012 — 03.2015 M2DA; SFDA C344
1.0 EcoBoost MT Trend 10.2012 — 03.2015 M2DA; SFDA C344
1.0 EcoBoost MT Titanium 10.2012 — 03.2015 M2DA; SFDA C344
1.0 EcoBoost MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 M2DA; SFDA C344
1.0 EcoBoost MT SYNC Edition 07.2013 — 03.2015 M2DA; SFDA C344
1.0 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 EcoBoost MT Ambiente 10.2012 — 03.2015 M1DA C344
1.0 EcoBoost MT Trend 10.2012 — 03.2015 M1DA C344
1.0 EcoBoost MT Titanium 10.2012 — 03.2015 M1DA C344
1.0 EcoBoost MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 M1DA C344
1.0 EcoBoost MT Champions Edition 07.2013 — 03.2015 M1DA C344

Конструктивные особенности

В основу модели легла совершенно новая платформа, которая впоследствии была использована при создании Ford Focus II. На передней оси работают стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная конструкция. Как и подобает микровэну, C-Max имеет привод только на передние колеса.

За передачу крутящего момента отвечает 5-ти и 6-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат.

В 2008 году в сочетании с 2.0 TDCi предлагалась автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift производства Getrag. Впрочем, данной коробки лучше избегать, ибо даже новой она нередко доставляла проблемы. Сбои обычно были связаны с мехатроником и сцеплением.

1.6 TDCi с 2004 года сочетался с альтернативным вариатором Durashift CVT. Срок его службы не превышал 150 000 км, а ремонт весьма дорогой.

Форд Си Макс 1 с самого начала предлагал две версии стояночного тормоза — классический рычаг с механическим приводом и более сложный электромеханический. Последний — сравнительно дешевое решение, в котором не используются серводвигатели в суппортах, как в Ауди или Фольксваген. В C Max установлен один большой серводвигатель, который тянет тросы. Электромеханический тормоз полагался только более оснащенным версиям за дополнительную плату.

Для России

1 поколение, 05.2003 — 04.2007, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Ambiente 05.2003 — 04.2007 HXDA, SIDA C214
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TD MT Trend 05.2003 — 04.2007 G8DA, G8DB C214
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Ambiente 05.2003 — 04.2007 Q7DA, QQDA, QQDB C214
1.8 MT Trend 05.2003 — 04.2007 Q7DA, QQDA, QQDB C214
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Trend 05.2003 — 04.2007 AODA, AODB, SYDA C214
2.0 MT Ghia 05.2003 — 04.2007 AODA, AODB, SYDA C214
2.0 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Trend 05.2003 — 04.2007 AODA, AODB, SYDA C214
2.0 AT Ghia 05.2003 — 04.2007 AODA, AODB, SYDA C214
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector