Второе поколение ford c-max (2015-2019)
Содержание:
- Продажа Ford C-MAX 2007 в России
- Двигатели
- Внешний вид
- Минивэн не спасует на трассе
- Ходовая часть
- Поколения и модификации
- Неисправности моторов
- Продажа Ford C-MAX 2005 в России
- Продажа Ford S-MAX в России
- Запчасти и шины на Ford S-MAX
- Сводные данные по Ford S-MAX
- Внешний вид
- Продажа Ford C-MAX 2008 в России
- Ходовая часть
- Технические характеристики Ford C-Max
- Все характеристики автомобиля
- Для Европы
- Конструктивные особенности
- Для России
Продажа Ford C-MAX 2007 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
C-MAX 2007
360 000 ₽
Санкт-Петербург
C-MAX 2007
334 900 ₽
Ярославль
C-MAX 2007
399 000 ₽
Ярославль
C-MAX 2007
359 000 ₽
Ярославль
C-MAX 2007
395 000 ₽
Калуга
C-MAX 2007
405 000 ₽
Иваново
C-MAX 2007
425 000 ₽
Воронеж
C-MAX 2007
347 000 ₽
Воронеж
C-MAX 2007
320 000 ₽
Воронеж
C-MAX 2007
350 000 ₽
Волгоград
C-MAX 2007
350 000 ₽
Волгоград
C-MAX 2007
350 000 ₽
Ростов-на-Дону
C-MAX 2007
450 000 ₽
Таганрог
C-MAX 2007
370 000 ₽
Кущевская
C-MAX 2007
370 000 ₽
Ижевск
C-MAX 2007
415 000 ₽
Краснодар
C-MAX 2007
499 000 ₽
Краснодар
C-MAX 2007
500 000 ₽
Красноперекопск
C-MAX 2007
435 000 ₽
Астрахань
C-MAX 2007
289 000 ₽
Двигатели
Бензиновые:
R4 1,6 16V (100 л.с.)
R4 1,8 16V (120 — 125 л.с.)
R4 2,0 16V (145 л.с.)
Дизельные:
R4 1,6 8V TDCi (90 — 109 л.с.)
R4 1,8 8V TDCi (115 л.с.)
R4 2,0 8V TDCi (110 л.с.)
R4 2,0 16V TDCi (136 л.с.)
Все бензиновые агрегаты достаточно надежные и долговечные. Лучших рекомендаций достоин 2-литровый мотор мощностью 145 л.с. Он способен доставить наибольшее удовольствие от вождения.
Правда, в 1.8 и 2.0 порой подводят вихревые заслонки во впуске. Сначала они начинают шуметь. В худшем случае они могут обломаться и попасть в двигатель. А в 1.6 Ti-VCT иногда отказывают фазорегуляторы.
Для любителей дизелей на рынке тоже найдутся предложения, хотя и не многочисленные. В общем списке возможных проблем таких моторов под номером один значится не слишком выносливый двухмассовый маховик. Его ресурс немногим больше 150 000 км, а меняется он вместе с комплектом сцепления. На все понадобится около 600 долларов.
Наиболее предпочтителен вариант с 2.0 TDCi, который обеспечивает хорошую динамику и демонстрирует высокий уровень надежности. Вместо капризных форсунок Delphi здесь установлены пьезоэлетрические VDO / Siemens. Неисправности форсунок обычно вызваны не механическим износом, а сбоями в работе электроники. Впрочем, подобные случаи единичные.
До 2005 года 2-литровый турбодиезель соответствовал нормам выбросов Евро 3, а после — Евро 4. Стандарт двигателя можно узнать по VIN-коду либо наклейке в моторном отсеке. Если код начинается с DW10B, то он отвечает стандарту Евро-4, если буква «B» отсутствует, то Евро-3. На некоторых рынках мотор оснащался сажевым фильтром, а на других — нет.
2.0 TDCi порой заставляет сталкиваться с утечками масла через сальники, что губительно для ремня ГРМ. Проблемы с клапаном ЕГР решались путем изменения кинематики клапана и программы управления.
Следует избегать экземпляров с 1.6 TDCi – встречаются неисправности турбонагнетателя (из-за конструктивного недостатка в системе смазки) и утечки масла. Оба дизельных мотора разработаны совместно с концерном PSA. Общий недостаток – система очистки отработавших газов и фильтр твердых частиц.
В списке предложений присутствует и 1.8 TDCi собственной конструкции Ford. На фоне французских дизелей он выглядит пенсионером – даже головка блока отлита из чугуна. Динамика авто с таким двигателем немногим лучше базовой дизельной версии с 1.6 TDCi. Причина – в программном управлении, главная цель которого – забота об экологии. Среди характерных неисправностей можно выделить проблемы с системой впрыска, растрескивание резиновых элементов впускного канала и регулярные утечки масла (из-под крышки цепи ГРМ и соединения верхней и нижней части блока). Однако 1.8 TDCi имеет долговечный комбинированный привод ГРМ (вечная цепь + короткий ремень) и выносливый турбонагнетатель.
Внешний вид
Визуально компактвэн смотрится агрессивно, несмотря на семейную принадлежность. Это новый стиль бренда и мода на рынке, поэтому многие автомобили сейчас имеют агрессивные нотки.
Перед обзавелся подкорректированной оптикой на линзе внутри. Между фар красуется узкая хромированная решетка радиатора. Большой бампер выступает от окончания решетки, имея внизу воздухозаборники, которые стилем продолжают решетку. По бокам бампера плоские противотуманные фонари.
Сбоку применили резкие срубы линии, поддерживающих агрессивность. Верхняя выштамповка потихоньку берет свое начало перед ручкой, а после раздуваясь переходит к заднему фонарю. Сильный сруб применен внизу и на основании сильно раздутых колесных арок C-Max 2. Под оконной рамой дополняет образ хромированная вставка, еще необычно выглядит повторитель поворотника на кончике зеркал заднего вида.
Корма компактвэна обладает овальными фонарями с угловатыми краями. Весь задок – это большая крышка багажника, на которой лежит часть фары. Большой бампер простоват, единственная выделяющая часть – светоотражатели на пластиковой защите бампера.
Размеры машины:
- длина – 437,9 см;
- ширина – 182,8 см;
- высота – 161 см;
- колесная база – 264,8 см;
- клиренс – 14 см.
В стоке автомобиль стоит на 16-дюймовых колесах, но производитель предлагает установить даже 18-дюймовые.
Минивэн не спасует на трассе
Линейка силовых агрегатов, несколько измененная и дополненная после рестайлинга, позволяет выбрать тот двигатель, с которым ваш автомобиль будет более всего соответствовать вашему характеру или финансовым возможностям.
На выбор можно установиться как слабый 145 сильный, так и мощный 240 сильный двигатель. Давайте посмотрим, что предлагает производитель.
Тип | Объем (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 | 145 | 11 | 6.4 |
Бензин | 2.0 | 199 | 11 | 6.4 |
Бензин | 2.0 | 240 | 11.5 | 6.5 |
Бензин | 2.3 | 161 | 13.7 | 7.4 |
Дизель | 2.0 | 140 | 7.9 | 5.2 |
Маломощный двигатель Форд C Макс агрегатируется только с механической коробкой передач. Такой мотор разгоняет авто весом 2.3 тонны до 100 км/ч за 10.9 секунды. Результат, конечно, не самый быстрый, однако вполне приемлемый. Остальные двигатели справляются с этой задачей несколько быстрее.
199-ти сильный мотор, поставляется в связке с коробкой Powershift с двумя сцеплениями и разгон с таким силовым агрегатом составляет уже 8.9 секунды.
Дизель является самым экономичным мотором. Хотя он и разгоняет минивэн до сотни за приличное время – 10.2 секунды, однако обладает хорошим крутящим моментом – 320 Н/м.
Как видите, технические характеристикиэтого авто довольно разнообразны и каждый сможет подобрать то, что нужно.
По отзывам владельцев Форд С-Макс иногда бывают проблемы со стартом двигателя на морозе.
Реальный расход топлива, по отзывам, несколько превышает заявленный, особенно при движении по городу. Но так происходит с большинством автомобилей, и удивляться этому не стоит.
Управляемость этой большой и тяжелой машины оставляет только самые хорошие впечатления. Настройки подвески имеют три режима:
- Comfort
- Normal
- Sport
В зависимости от выбора меняется как мягкость подвески, так и реакция авто на нажатие педали газа.
В режиме комфорт, подвеска Ford S-Max скрадывает практически все неровности дороги, и поездка проходит очень спокойно. А вор Sport улучшает реакцию машины на движение рулем, однако ваша спина лучше чувствует выбоины.
Клиренс Форд С Макс составляет 151 мм, это не тот дорожный просвет, с которым стоит выезжать на бездорожье, но аккуратная езда по загородным дорогам, вполне возможна.
Ходовая часть
Ходовая часть C-Max делает Ford добротным автомобилем для езды по хорошим дорогам. В наших реалиях это городские улицы и междугородние шоссе. Низкий, как и во многих иномарках, клиренс в зависимости от загрузки составляет 14–15 см. Отечественные водители именно этот недостаток отмечают как основной. А некоторые утверждают, что сумели увеличить дорожный просвет до 18 см.
Особенности управления и безопасность Компактвэн Форд Си Макс приобретают для того, чтобы успешно и безопасно доехать к месту назначения. Технические характеристики позволяют это сделать. Езда на автомобиле – одно удовольствие. Динамичность, маневренность, послушность в управлении – второе Я Симакс. Конструкторских решений в этом направлении много. Можно отметить некоторые.
Устойчивое вождение достигается благодаря:
- широкой колесной базе;
- независимой задней подвеске.
Легкость и удобность в управлении невозможны без:
- EHPAS – информативному рулевому колесу с электрогидроусилителем;
- Adaptive Front Lighting System – функции, направляющей свет в направлении движения автомобиля (для лучшей видимости).
Венцом элементов, обеспечивающих безопасность, является IPS –разумная система безопасности. В нужный момент активируются необходимые средства: от подушек безопасности (их шесть) до педалей, которые складываются, что предохраняет водителя от травм ног.
Поколения и модификации
После рестайлинга 2007 года, бренд Симакс, оставшись без приставки Focus, отправился в самостоятельное плавание. Сейчас существует два поколения:
- первая генерация производилась в 2003–2010 годах;
- вторая – выпускается с 2010 года.
В октябре 2014 мир увидел новый рестайлинг.
Базовыми являются 5-местный Ford C-Max и 7-местный Ford Grand C-Max. «Большой брат» кроме вместимости отличается длиной (на 14 см) и задними дверьми (сдвижные). Другие технические характеристики аналогичны. Помимо этих модификаций имеются напичканные дополнительной комплектацией автомобили (Ambiente, Trend, Titanium).
Неисправности моторов
Двигатели серии Ti-VCT создан вместе с компанией Ямаха. Мотор ходит долго, только через 160 000 километров понадобится замена ремня ГРМ. Из-за отсутствия шпоночного соединения на шестернях работу нужно выполнять строго по алгоритму, поэтому лучше дело доверить профессионалу. Когда необходима регулировка клапанов C-Max неизвестно, но работники сервиса рекомендуют делать это вместе с заменой ремня. Работа производится механически.
Мотор ходит 300+ тысяч километров при условии использования качественного масла. Двигатель требователен к нему, а если начался большой его расход – близок капитальный ремонт.
EcoBoost построен на основе Ti-VCT, отличается турбиной и еще разными мелочами. Из-за турбины через время на топливных форсунках появляется нагар из-за чего топлива подается больше. В итоге поршень прогорает и требуется полная замена блока.
В литровом ЕкоБусте ремень «купается» в масле из-за чего нужно всегда заливать качественное масло. Здесь слабая система охлаждения и ее шланги – постоянно лопаются.
У дизелей часто прожигается фильтр твердых частиц из-за перелива топлива форсунками. Лишнее топливо попадает в катализатор, там поджигается и соответственно прожигает фильтр. В двухлитровом двигателе эта проблема решена установкой фильтра далеко за катализатор по старинке.
Еще 1,6-литровый двигатель копит масляные отложения в поддоне. Проблему производитель «решил», он советует удалять поддон после третьей замены масла. Также вовремя замены форсунок нужно шлифовать отверстия под них.
Продажа Ford C-MAX 2005 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
C-MAX 2005
285 000 ₽
Москва
C-MAX 2005
329 000 ₽
Иваново
C-MAX 2005
307 000 ₽
Глазов
C-MAX 2005
289 777 ₽
Ростов-на-Дону
C-MAX 2005
300 000 ₽
Краснодар
C-MAX 2005
310 000 ₽
Симферополь
C-MAX 2005
265 000 ₽
Старый Крым
C-MAX 2005
330 000 ₽
Евпатория
C-MAX 2005
360 000 ₽
Судак
C-MAX 2005
320 000 ₽
Севастополь
C-MAX 2005
370 000 ₽
Оренбург
C-MAX 2005
365 000 ₽
Новороссийск
C-MAX 2005
385 000 ₽
Первоуральск
C-MAX 2005
290 000 ₽
Екатеринбург
C-MAX 2005
320 000 ₽
Кировград
C-MAX 2005
320 000 ₽
Сибай
C-MAX 2005
150 000 ₽
Тюмень
C-MAX 2005
359 990 ₽
Тюмень
C-MAX 2005
340 000 ₽
Омск
C-MAX 2005
255 000 ₽
Продажа Ford S-MAX в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
S-MAX 2017
1 499 000 ₽
Санкт-Петербург
S-MAX 2016
1 449 000 ₽
Санкт-Петербург
S-MAX 2013
894 990 ₽
Санкт-Петербург
S-MAX 2010
745 000 ₽
Санкт-Петербург
S-MAX 2009
649 000 ₽
Санкт-Петербург
S-MAX 2008
549 000 ₽
Санкт-Петербург
S-MAX 2008
561 000 ₽
Санкт-Петербург
S-MAX 2007
474 000 ₽
Тверь
S-MAX 2006
495 000 ₽
Вологда
S-MAX 2006
365 000 ₽
Москва
S-MAX 2008
610 000 ₽
Москва
S-MAX 2010
695 000 ₽
Москва
S-MAX 2006
380 000 ₽
Москва
S-MAX 2008
565 000 ₽
Москва
S-MAX 2012
750 000 ₽
Москва
S-MAX 2012
1 250 000 ₽
Москва
S-MAX 2013
965 000 ₽
Москва
S-MAX 2010
880 000 ₽
Москва
S-MAX 2008
515 000 ₽
Москва
S-MAX 2010
745 000 ₽
Запчасти и шины на Ford S-MAX
Двигатель 2.3 SEWA на Ford S Max
Цена 65 000 р.
МКПП Ford Focus 1 1998-2005 MTX75
Цена 3 000 р.
АКПП для Ford Mondeo IV 2007-2015
Цена 30 000 р.
МКПП для Ford Focus III 2011>
Цена 29 000 р.
Двигатель Ford Mondeo 5 EcoBoost C20HDTX
Цена 79 990 р.
Двигатель M8DA / M8DB EcoBoost Ford Focus 3 Mondeo 5 S-MAX Galaxy
Цена 99 990 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford S-MAX
Отзыв о Ford S-MAX, 2006
Из всех минусов, только отсутствие запаски и необходимость возить с собой, занимая четверть багажника! Больше проблем, за все время эксплуатации, не было! Машина великолепная! Очень жаль было расставаться
Отзыв о Ford S-MAX, 2019
Всем привет,
Решил сделать небольшой очерк об авто, который мы, наверное, больше никогда не увидим, т.к. при пыне максимум всем светит веста баклажан эдишин за 1,5 ляма в кредит. Тем не менее, есть загнивающие страны, где это еще продается, может когдато будем б/у затариваться со слезами…
Отзыв о Ford S-MAX, 2010
Всем привет. Отзыв пишу впервые. Именно про этот автомобиль уже есть отзыв. Отзыв о Ford S\MAX.
Ну начнём. Купил его 3 декабря 2017 года. Покупка отчасти спонтанная и продуманная одновременно. До 3 декабря 2017 года ездил на втором фокусе, рестайлинг, 2008 года, 1.6 , автомат, 99 л.с. …
Статьи о Ford S-MAX
Статьи об автомобилях Ford S-MAX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Автопутешествие с южного берега Белого моря на северный берег Чёрного моря;
Так случилось, что в этом году двое наших взрослых детей, начали жить отдельно, выйдя из под родительской опеки. И в связи с этим появилась идея съездить в отпуск без детей, а куда лучше без детей? Конечно же на море.
Столичный блеск и провинциальная пастораль Европы. Часть 2. По странам Северной Европы;
Как и обещала, продолжаю описывать наше путешествие по Европе на Ford S-max. Если помните, то мы остановились на посещении Осло и на этом распрощались с Норвегией в надежде на то, что вернемся туда еще не раз.
Столичный блеск и провинциальная пастораль Европы. Часть I. На Форде по фьордам, или Как мы колесили по Скандинавии;
Знакомые и друзья, приехав из Норвегии, восторженно рассказывали о красоте фьордов. Но из их рассказов мы понимали, что видели они это великолепие мало, так как все организовано и рассчитано экскурсоводом и турфирмой.
Новости о Ford S-MAX
Ford отзывает три тысячи машин в России: виновато рулевое управление;
Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.
Преемник Ford Mondeo окажется среднеразмерным кроссовером;
Ford столкнулся с серьезным кризисом не только в России, где он полностью сворачивает продажи легковых автомобилей, но и в Европе.
- Ford S max беда печаль, помогите плиз
- Нужен совет по замене двигателя Форд S-MAX
- Ford S-Max и 3 детских автокресла
- Пропадает зарядка АКБ FORD S-MAX 2006 1.8 TDCI
- Подбор резины на Ford S-MAX
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Ford S-MAX» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Эс-макс
Альтернативное написание: Эс-Мах, Эс-Макс
Сводные данные по Ford S-MAX
Объем двигателя Ford S-MAX
Крутящий момент Ford S-MAX
Внешний вид
Визуально компактвэн смотрится агрессивно, несмотря на семейную принадлежность. Это новый стиль бренда и мода на рынке, поэтому многие автомобили сейчас имеют агрессивные нотки.
Перед обзавелся подкорректированной оптикой на линзе внутри. Между фар красуется узкая хромированная решетка радиатора. Большой бампер выступает от окончания решетки, имея внизу воздухозаборники, которые стилем продолжают решетку. По бокам бампера плоские противотуманные фонари.
Сбоку применили резкие срубы линии, поддерживающих агрессивность. Верхняя выштамповка потихоньку берет свое начало перед ручкой, а после раздуваясь переходит к заднему фонарю. Сильный сруб применен внизу и на основании сильно раздутых колесных арок C-Max 2. Под оконной рамой дополняет образ хромированная вставка, еще необычно выглядит повторитель поворотника на кончике зеркал заднего вида.
Корма компактвэна обладает овальными фонарями с угловатыми краями. Весь задок – это большая крышка багажника, на которой лежит часть фары. Большой бампер простоват, единственная выделяющая часть – светоотражатели на пластиковой защите бампера.
Размеры машины:
- длина – 437,9 см;
- ширина – 182,8 см;
- высота – 161 см;
- колесная база – 264,8 см;
- клиренс – 14 см.
В стоке автомобиль стоит на 16-дюймовых колесах, но производитель предлагает установить даже 18-дюймовые.
Продажа Ford C-MAX 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Петрозаводск
C-MAX 2008
375 000 ₽
Москва
C-MAX 2008
389 000 ₽
Москва
C-MAX 2008
448 000 ₽
Москва
C-MAX 2008
500 000 ₽
Тула
C-MAX 2008
459 000 ₽
Липецк
C-MAX 2008
399 000 ₽
Липецк
C-MAX 2008
359 000 ₽
Борисоглебск
C-MAX 2008
385 000 ₽
Мурманск
C-MAX 2008
489 000 ₽
Саратов
C-MAX 2008
465 000 ₽
Шахты
C-MAX 2008
480 000 ₽
Пермь
C-MAX 2008
398 000 ₽
Новопокровская
C-MAX 2008
430 000 ₽
Краснодар
C-MAX 2008
410 000 ₽
Красноперекопск
C-MAX 2008
375 000 ₽
Армавир
C-MAX 2008
455 000 ₽
Феодосия
C-MAX 2008
400 000 ₽
Натухаевская
C-MAX 2008
424 000 ₽
Нижняя Тура
C-MAX 2008
430 000 ₽
Карпинск
C-MAX 2008
380 000 ₽
Ходовая часть
Ходовая часть C-Max делает Ford добротным автомобилем для езды по хорошим дорогам. В наших реалиях это городские улицы и междугородние шоссе. Низкий, как и во многих иномарках, клиренс в зависимости от загрузки составляет 14–15 см. Отечественные водители именно этот недостаток отмечают как основной. А некоторые утверждают, что сумели увеличить дорожный просвет до 18 см.
Особенности управления и безопасность Компактвэн Форд Си Макс приобретают для того, чтобы успешно и безопасно доехать к месту назначения. Технические характеристики позволяют это сделать. Езда на автомобиле – одно удовольствие. Динамичность, маневренность, послушность в управлении – второе Я Симакс. Конструкторских решений в этом направлении много. Можно отметить некоторые.
Устойчивое вождение достигается благодаря:
- широкой колесной базе;
- независимой задней подвеске.
Легкость и удобность в управлении невозможны без:
- EHPAS – информативному рулевому колесу с электрогидроусилителем;
- Adaptive Front Lighting System – функции, направляющей свет в направлении движения автомобиля (для лучшей видимости).
Венцом элементов, обеспечивающих безопасность, является IPS –разумная система безопасности. В нужный момент активируются необходимые средства: от подушек безопасности (их шесть) до педалей, которые складываются, что предохраняет водителя от травм ног.
Технические характеристики Ford C-Max
Линейка моторов огромная, здесь мы предоставим их список и поговорим о неисправностях. Полные характеристики каждого двигателя указаны выше.
Список моторов:
- 1.0 EcoBoost – 125 л.с.;
- 1.6 литров Duratec Ti-VCT – 126 л.с.;
- 1.6 литра Duratec Ti-VCT – 125 л.с.;
- 1.5 EcoBoost – 182 л.с.;
- 1.6 литра EcoBoost – 179 л.с.;
- 1.5 Duratorq TDCi – 120 л.с.;
- 1.6 Duratorq TDCi – 116 л.с.;
- 2.0 литра Duratorq TDCi – 163 л.с.;
- 2.0 литра Duratorq TDCi – 170 л.с.
Парой служат разные КПП, зависит от желания покупателя и двигателя. Из механики предложена 5-ступенчатая и 6-ступенчатая Durashift, автомат только один – 6-ступенчатая преселективная PowerShift КПП от компании Getarg.
Машина построена на переработанной платформе Ford C1, которая используется также Вольво S40, Вольво C30, Форд Kuga, Фокус и т.д. Платформа состоит из вкруг независимой подвески, спереди на стройках Макферсона, а сзади на множестве стоек Control Blade. Тормозит машина вкруг дисковыми тормозами с дополнительными электронными помощниками – ABS, EBD и т.д.
Все характеристики автомобиля
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч — 185
- Разгон до 100 км/ч, с — 11.3
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 6.3 / 4.1 / 4.9
- Марка топлива — ДТ
- Расход в городе — 6.3
- Расход смешаный — 4.9
- Расход по трассе — 4.1
Двигатель
- Тип двигателя — дизель
- Расположение двигателя — переднее, поперечное
- Объем двигателя, см³ — 1560
- Тип наддува — турбонаддув
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 109 / 90 при 4000
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 240 при 1750
- Расположение цилиндров — рядное
- Количество цилиндров — 4
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — дизель
- Степень сжатия — 18.3
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 75 × 88.3
- Мощность двигателя — 109
Размеры в мм
- Длина — 4333
- Ширина — 1825
- Высота — 1560
- Колесная база — 2640
- Клиренс — 120
- Ширина передней колеи — 1535
- Ширина задней колеи — 1531
- Размер колес — 195 / 65 / R16
Объем и масса
- Объем багажника мин/макс, л — 460 / 1620
- Объем топливного бака, л — 55
- Снаряженная масса, кг — 1320
- Полная масса, кг — 1920
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — независимая, пружинная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — дисковые
Для Европы
2 поколение, 12.2010 — 03.2015, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 10.2011 — 10.2014 | XTDA | C344 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 01.2011 — 07.2014 | IQDA; IQDB | C344 | |
1.6 MT Trend | 01.2011 — 07.2014 | IQDA; IQDB | C344 | |
1.6 MT Titanium | 01.2011 — 07.2014 | IQDA; IQDB | C344 | |
1.6 MT Champions Edition | 10.2012 — 06.2013 | IQDA; IQDB | C344 | |
1.6 MT SYNC Edition | 07.2013 — 07.2014 | IQDA; IQDB | C344 | |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trend | 01.2011 — 07.2014 | PNDA | C344 | |
1.6 MT Titanium | 01.2011 — 07.2014 | PNDA | C344 | |
1.6 MT Champions Edition | 10.2012 — 06.2013 | PNDA | C344 | |
1.6 MT SYNC Edition | 07.2013 — 07.2014 | PNDA | C344 | |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 EcoBoost MT Trend | 01.2011 — 03.2015 | JQDA; JQDB | C344 | |
1.6 EcoBoost MT Titanium | 01.2011 — 03.2015 | JQDA; JQDB | C344 | |
1.6 EcoBoost MT Champions Edition | 10.2012 — 06.2013 | JQDA; JQDB | C344 | |
1.6 EcoBoost MT SYNC Edition | 07.2013 — 03.2015 | JQDA; JQDB | C344 | |
1.6 л, 182 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 EcoBoost MT Titanium | 01.2011 — 03.2015 | JTDA; JTDB | C344 | |
1.6 EcoBoost MT Champions Edition | 10.2012 — 06.2013 | JTDA; JTDB | C344 | |
1.6 EcoBoost MT SYNC Edition | 07.2013 — 03.2015 | JTDA; JTDB | C344 | |
1.6 л, 95 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDCi MT Ambiente | 01.2011 — 03.2015 | T3DA; T3DB | C344 | |
1.6 TDCi MT Trend | 01.2011 — 03.2015 | T3DA; T3DB | C344 | |
1.6 TDCi MT Titanium | 01.2011 — 03.2015 | T3DA; T3DB | C344 | |
1.6 TDCi MT Champions Edition | 10.2012 — 06.2013 | T3DA; T3DB | C344 | |
1.6 TDCi MT SYNC Edition | 07.2013 — 03.2015 | T3DA; T3DB | C344 | |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDCi MT Trend | 01.2011 — 03.2015 | T1DA; T1DB | C344 | |
1.6 TDCi MT Titanium | 01.2011 — 03.2015 | T1DA; T1DB | C344 | |
1.6 TDCi MT Champions Edition | 10.2012 — 06.2013 | T1DA; T1DB | C344 | |
1.6 TDCi MT SYNC Edition | 07.2013 — 03.2015 | T1DA; T1DB | C344 | |
1.6 л, 117 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 LPG MT Titanium | 02.2012 — 10.2014 | MUDA | C344 | |
1.6 LPG MT Champions Edition | 10.2012 — 06.2013 | MUDA | C344 | |
1.6 LPG MT SYNC Edition | 07.2013 — 10.2014 | MUDA | C344 | |
2.0 л, 115 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi MT Trend | 01.2011 — 03.2015 | TYDA | C344 | |
2.0 TDCi MT Titanium | 01.2011 — 03.2015 | TYDA | C344 | |
2.0 TDCi MT Champions Edition | 10.2012 — 06.2013 | TYDA | C344 | |
2.0 TDCi MT SYNC Edition | 07.2013 — 03.2015 | TYDA | C344 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi MT Trend | 01.2011 — 03.2015 | UFDB | C344 | |
2.0 TDCi MT Titanium | 01.2011 — 03.2015 | UFDB | C344 | |
2.0 TDCi MT Champions Edition | 10.2012 — 06.2013 | UFDB | C344 | |
2.0 TDCi MT SYNC Edition | 07.2013 — 03.2015 | UFDB | C344 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi MT Trend | 01.2011 — 03.2015 | UFDB | C344 | |
2.0 TDCi MT Titanium | 01.2011 — 03.2015 | UFDB | C344 | |
2.0 TDCi MT Champions Edition | 10.2012 — 06.2013 | UFDB | C344 | |
2.0 TDCi MT SYNC Edition | 07.2013 — 03.2015 | UFDB | C344 | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi MT Titanium | 01.2011 — 03.2015 | TXDB | C344 | |
2.0 TDCi MT Champions Edition | 10.2012 — 06.2013 | TXDB | C344 | |
2.0 TDCi MT SYNC Edition | 07.2013 — 03.2015 | TXDB | C344 | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi MT Titanium | 01.2011 — 03.2015 | TXDB | C344 | |
2.0 TDCi MT Champions Edition | 10.2012 — 06.2013 | TXDB | C344 | |
2.0 TDCi MT SYNC Edition | 07.2013 — 03.2015 | TXDB | C344 | |
1.0 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 EcoBoost MT Ambiente | 10.2012 — 03.2015 | M2DA; SFDA | C344 | |
1.0 EcoBoost MT Trend | 10.2012 — 03.2015 | M2DA; SFDA | C344 | |
1.0 EcoBoost MT Titanium | 10.2012 — 03.2015 | M2DA; SFDA | C344 | |
1.0 EcoBoost MT Champions Edition | 10.2012 — 06.2013 | M2DA; SFDA | C344 | |
1.0 EcoBoost MT SYNC Edition | 07.2013 — 03.2015 | M2DA; SFDA | C344 | |
1.0 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 EcoBoost MT Ambiente | 10.2012 — 03.2015 | M1DA | C344 | |
1.0 EcoBoost MT Trend | 10.2012 — 03.2015 | M1DA | C344 | |
1.0 EcoBoost MT Titanium | 10.2012 — 03.2015 | M1DA | C344 | |
1.0 EcoBoost MT Champions Edition | 10.2012 — 06.2013 | M1DA | C344 | |
1.0 EcoBoost MT Champions Edition | 07.2013 — 03.2015 | M1DA | C344 | |
Конструктивные особенности
В основу модели легла совершенно новая платформа, которая впоследствии была использована при создании Ford Focus II. На передней оси работают стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная конструкция. Как и подобает микровэну, C-Max имеет привод только на передние колеса.
За передачу крутящего момента отвечает 5-ти и 6-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат.
В 2008 году в сочетании с 2.0 TDCi предлагалась автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift производства Getrag. Впрочем, данной коробки лучше избегать, ибо даже новой она нередко доставляла проблемы. Сбои обычно были связаны с мехатроником и сцеплением.
1.6 TDCi с 2004 года сочетался с альтернативным вариатором Durashift CVT. Срок его службы не превышал 150 000 км, а ремонт весьма дорогой.
Форд Си Макс 1 с самого начала предлагал две версии стояночного тормоза — классический рычаг с механическим приводом и более сложный электромеханический. Последний — сравнительно дешевое решение, в котором не используются серводвигатели в суппортах, как в Ауди или Фольксваген. В C Max установлен один большой серводвигатель, который тянет тросы. Электромеханический тормоз полагался только более оснащенным версиям за дополнительную плату.
Для России
1 поколение, 05.2003 — 04.2007, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 05.2003 — 04.2007 | HXDA, SIDA | C214 | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TD MT Trend | 05.2003 — 04.2007 | G8DA, G8DB | C214 | |
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Ambiente | 05.2003 — 04.2007 | Q7DA, QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 MT Trend | 05.2003 — 04.2007 | Q7DA, QQDA, QQDB | C214 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Trend | 05.2003 — 04.2007 | AODA, AODB, SYDA | C214 | |
2.0 MT Ghia | 05.2003 — 04.2007 | AODA, AODB, SYDA | C214 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Trend | 05.2003 — 04.2007 | AODA, AODB, SYDA | C214 | |
2.0 AT Ghia | 05.2003 — 04.2007 | AODA, AODB, SYDA | C214 |