Фольксваген гольф volkswagen golf

Экстерьер

Судя по фото, автомобиль будет выглядеть богаче тех денег, которые за него запрашивают. Визуально он будет напоминать «накачанный» Поло со сходными рельефом, оптикой и воздухозаборными элементами. Впрочем, бамперы, задние фонари и некоторые другие мелочи совершенно уникальны.

Наиболее ярко и свежо будет выглядеть морда новой модели. Она поставлена не так высоко, как у других кроссоверов и не обладает большой шириной, что облегчает управление машиной даже людьми невысокого роста. Под покатым, большим ветровым стеклом красуется не самая большая крышка капота с продольными, резко очерченными гранями. Она слегка наклоняется в сторону дорожного полотна, подводя взгляд к четырехугольной линзованной светотехнике в стиле VW и С-образным дневным ходовым огнем. Между ними расположилась призма крупной радиаторной решетки с широкими черно-пластиковыми горизонтальными ламелями и крупным хромированным значком бренда посередине. Периметр решетки также отделан хромовыми полосами.

Обвес Volkswagen Nivus 2021, несмотря на свою массивность, не отличается большим количеством элементов: только противотуманки, утопленные в кузов, скромные аэродинамические детали и просто огромная трапеция дополнительного воздухозаборника, закрытая черной декоративной решеткой. Внизу можно обнаружить защитную вставку из светлой пластмассы.

Профиль нового кузова не кажется массивным или слишком вычурным. Начинается боковая часть с покатой крыши с небольшими хромированными рейлингами. Ниже идут строгие, весьма большие стекла, собранные в каплевидную фигуру. Окна содержат тончайшее черно-глянцевое обрамление и разделяются более широкими стойками, выдержанными в том же стиле, что и окантовка. Ближе к передней части содержатся крупные округлые зеркала с повторителями сигналов поворота. Ниже начинаются плавные рельефные переходы, упирающиеся в широкую юбку и просто огромные колесные арки с роскошными дисками внутри.

Задняя часть выглядит, скорее, ярко, чем солидно. Она начинается с тонкого, но объемного спойлера с повторителями стоп-сигналов по центру. Эта деталь прикрывает сильно наклоненное округлое ветровое стекло, сразу под которым идут тонированные широкие габаритные огни, рельеф в чисто немецком стиле, а также простенький обвес, где можно найти только катафоты и пластиковую вставку с прорезями под выхлопные трубы в самом низу.

Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Название комплектации Respect Status Exclusive
Минимальная цена, рублей 1 458 000 1 612 000 1 872 000
Автоматический стояночный тормоз + + +
Автономный предпусковой подогреватель опция опция опция
Адаптивные фары нет опция +
Адаптивный круиз-контроль нет опция опция
Датчик давления в шинах + + +
Датчик дождя опция + +
Датчик света опция + +
ДУ центрального замка + + +
Задние электростеклоподъёмники + + +
Запуск двигателя кнопкой нет опция +
Климат-контроль опция + +
Количество подушек безопасности 4 6 6
Кондиционер + + +
Круиз-контроль опция + +
Легкосплавные диски + + +
Мультимедиа с сенсорным экраном + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъёмники + + +
Поддержка Apple CarPlay или Android Auto опция опция +
Подогрев руля опция опция +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка рулевой колонки + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + +
Светодиодные фары нет опция +
Система автоматической парковки нет опция опция
Система контроля «мёртвых зон» нет опция опция
Система стабилизации + + +
Телефонный hands free / bluetooth + + +
Цвет «металлик» опция опция опция
Штатная аудиосистема с MP3 + + +
Штатный парктроник опция + +
Электропривод багажника нет опция опция
Электрорегулируемые зеркала + + +

Логотип Volkswagen: автор, описание, значение

Значок Фольксвагена в современном его виде знаком каждому как символ, указывающий на высокое качество. К тому же логотип имеет довольно минималистичный дизайн, представляя собой комбинацию букв V и W, окруженных синим кругом. Расшифровка VW также не вызывает трудностей, ведь эти буквы являются аббревиатурой слова Volkswagen.

Эволюция логотипа «Фольксваген»

Значок Volkswagen не всегда выглядел подобным образом:

  • Изначально, во время нацистского правления, буквы логотипа были обрамлены крестообразной фигурой, своего рода стилизованной свастикой, так что вопроса о том, что означает значок Фольксваген, в те времена не возникало.
  • Следующей эмблемой стали все те же буквы, обрамленные зубчатым кольцом.
  • Только после войны знак Фольксваген стал более близок к современному варианту, представляя собой черные буквы, вписанные в окружность.

Автор логотипа — инженер Франц Раймсписс, сотрудник компании Porsche. Однако его авторство хотел оспорить Николай Борг, австрийский художник, пытавшийся доказать свою причастность к созданию эмблемы через суд. Притязания Борга не возымели эффекта, а официальное авторство осталось за Раймсписсом.

Технические характеристики Volkswagen Passat 2008

Фольксваген Пассат 2008 принадлежит к автомобилям D-класса, о чем свидетельствуют стандартные параметры кузова. Длина седана составляет 4765 мм, ширина – 1820 мм, а высота – 1472 мм. Порадовал и довольно приличные клиренс – 170 мм.

Двигатель

На российский рынок Volkswagen Passat 2008 поступил с широкой палитрой силовых агрегатов, работающих на бензине:

  • двигатель с турбонаддувом на 1.8 л;
  • турбомотор объемом 1.4 л;
  • турбодвигатель на 2.0 л.

В зависимости от объема, мощность моторов варьируется в диапазоне от . Атмосферная часть создана за счет движков на 1.6 л и 2.0 л. Также в России можно приобрести 2-литровый турбодизель, выдающий 140 лошадей.

Мощные моторы VW Passat B6 идут в комплекте с разными типами коробок передач:

  • 6-ступенчатыми автоматами Tiptronic;
  • механическими 5- и 6-ступенчатыми;
  • 7-диапазонными «роботами» DSG.

Автомобиль стандартной комплектации оснащался переднеприводной трансмиссией. За отдельную плату он доукомплектовывался технологией 4Motion с муфтой Haldex на электронном управлении.

Скорость Фольксваген Пассат 2008 зависит от характеристик мотора. Модели базовой комплектации с движками объемом 1.8 л развивают скорость 100 км за 7-8 секунд, а ее максимум составляет 190-230 км/ч.

Пассат 2008 года выпуска создан на базе PQ46, что подразумевает:

  • многорычажную балку сзади;
  • поперечное расположение мотора;
  • подвеску МакФерсон спереди.

По сути, рулевое управление в VW Passat 2008 можно назвать идеальным, хотя по комфортности его нельзя сравнить со старшим собратом – Пассатом B9. И все же, после Гольфа автомобиль занял почетное 2-е по количеству продаж на европейском рынке.

Базовое оборудование

Автомобиль радует расширенной стартовой комплектацией. В стандартное оснащение Пассата 6-го поколения входят:

  • подушки безопасности;
  • галогенные фары;
  • 17-дюймовые литые диски;
  • электроусилитель руля;
  • дисковые тормоза;
  • спортивная подвеска;
  • передний и задний стабилизаторы;
  • электрический стеклопакет;
  • противотуманные фары;
  • центральный замок;
  • вертикальная регулировка руля;
  • электроподогрев зеркал;
  • светодиодные задние фонари;
  • датчики дождя и света;
  • кнопка пуска двигателя;
  • тахометр;
  • электрорегулировка внешних зеркал;
  • обогрев заднего стекла;
  • тканевая обивка сидений;
  • электропривод водительского сиденья.

Электромеханический усилитель Sertronic снижает энергетические затраты на вращение руля во время парковки.

Салон

Фольксваген Пассат 2008 отличается сдержанным интерьером. Самой интересной составляющей салона стала комбинация приборов с углубленным в торпедо циферблатом. Посередине консоли располагается аудиосистема с монохромным или цветным дисплеем.

  • просторные передние кресла;
  • качественная пластиковая отделка;
  • боковая поддержка на сиденьях;
  • безупречная эргономика.

Нельзя не упомянуть о вместительном багажном отсеке, который вмещает грузы объемом до 565 л. При необходимости спинки задних сидений можно разложить для транспортировки крупногабаритного багажа.

Динамические качества и расход топлива

Этот кроссовер несмотря на свою угловатую форму и габаритный кузов получил весьма интересные динамические показатели. В зависимости от выбранного силового агрегата, это авто разгоняется до первых 100 км/ч за внушительные 7,8 – 9,3 с. Автомобиль развивает максимальную скорость в 200 км/ч в топовом варианте с полным приводом, 2,0-литровым мотором и роботизированной трансмиссией. Независимо от используемого силового агрегата кросс в полной мере соответствует требованиям экологического класса Евро-6. В среднем, на 100 км пути в смешанном цикле паркетник будет тратить 5,9 – 7,5 литров топлива. В качестве основной горючей смеси модель использует бензин марки АИ-95.

VW Passat B5 с 1996 года

Passat пятого поколения был показан в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они опять были унифицированы с однотипными авто от марки Audi, а именно моделями А4 и А6, что позволило использовать мощные силовые агрегаты от Ауди продольного расположения.

Даже полноприводные версии Пассата пятого поколения syncro и 4motion также используют систему, идентичную quattro 4-го поколения от Audi (с межосевым дифференциалом).

Модели Passat стали выпускаться только в кузове седан и 5-дверном универсале Variant, оснащённые 4- , 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью 1,6-2,8 л.

Стоит отметить, что в начале 2000-х устанавливался 8-цилиндровый W-образный двигатель объемом 4 л. и мощностью 275 л.с.

В середине 2001 года Passat произошел рестайлинг и автомобиль получил название Volkswagen Passat B5+.

Изменения носили в основном косметический характер, но в то же время новые фары, бамперы, задние фонари и хром в отделке придали Passat вид нового авто. Были модернизированы двигатели, обновлена комплектация.

Volkswagen Golf VI

Что касается характеристик «шестерки», тут не все так гладко:

Кузов Golf VI подвержен точечной коррозии, которую нужно незамедлительно убирать, чтобы не разрасталась дальше. На пластиковых деталях краска долго не держится и часто облезает. Двери багажника со временем проседают, а фары потеют от негерметичной установки. Крепления бамперов довольно хлипкие, поэтому любой небольшой удар способен привести к их «потере» или провисанию;
Из особенностей салона можно выделить непредназначенные для полных людей сидения (они проминаются под большим весом), «глюки» приборов и «хроническую болезнь» печки, которая часто не справляется с задачей. В остальном нареканий нет;
Электрика Golf VI сложна и многофункциональна. Если ее не трогать, то работать будет правильно и долго. Но в случае самостоятельного вмешательства выдаст такие последствия, что устранить их сможет только профи. Поэтому при некорректной работе электроники стоит сразу же ехать к квалифицированным мастерам

При покупке нужно обращать внимание на работу приборов, и если есть подозрения в сбое электрики, то лучше отказаться от такой машины или быть готовым к серьезным затратам на диагностику и ремонт;
Подвеска и управление у Golf VI прочны и устойчивы. Тормоза тоже не имеют явных изъянов

Но в случае серьезной поломки ремонт выйдет в крупную сумму. Хочется также предостеречь владельцев модели, что при износе подвеска никак себя не проявляет. Если не проверять ее состояние время от времени, то можно здорово попасть на ремонт;
А вот с двигателями и коробками «шестерке» откровенно не повезло. Единственный мотор, не представляющий проблем – атмосферный 1.6 с механической КП. Остальные варианты непредсказуемы в своей долговечности.

Общие сведения

Слоган Фольксваген менялся. Начиналось производство под девизом «Сила через радость» (его придумало национал-социалистское объединение, вложившее средства в первое предприятие). С 2007 г. главным был лозунг, позаимствованный у дочерней Ауди («Das Avto»).

Совет акционеров в последние дни постановил отказаться от него в пользу более скромного «Volkswagen». Причина решения кроется в экологических нарушениях. Слоган «Volkswagen» уже не намекает на то, что продукция VAG лучшая (тысячи экземпляров нескольких моделей пришлось отозвать под давлением зеленых). Фольксваген – концерн. Состав (полный) производителя подробно указан дальше.

Volkswagen AG – под таким именем группа предприятий чаще проходит по документам. Дело в том, что полное наименование связано со статусом Aktiengesellschaft («акционерное общество»). Но так было не всегда.

Когда-то марка расшифровывалась как Volkswagen Audi Group, намекая при этом на слияние двух сильнейших в «среднем» сегменте компаний. К слову, на лейблах нередко можно встретить сокращение VW AG. Здесь VW – аббревиатура перевода имени компании – «народный вагон» (в литературном варианте – «народный автомобиль»). Самый короткий способ обозначения концерна Volkswagen – VAG (эти 3 буквы сейчас есть в логотипе).

В 2018 г. оборот описываемого гиганта составил 235 849 000 000 евро (деньги получены не только за авто, но и за тысячи других товаров). Положение на авторынке в 3 последние года – 1-я строка. Все дочерние компании Volkswagen имеют хороший сбыт – каждая в своем сегменте («семейные», спорткары, представительские, кроссоверы, грузовые, автобусы разной вместимости, мотоциклы). Общее число сотрудников, занятых на предприятиях и в прочих подразделениях концерна в 2018 г. составило 655 722 человека. Что же входит в концерн Volkswagen?

Слоган концерна Volkswagen

Затраты на обслуживание

Одним из главных достоинств VW Passat является то, что основные узловые агрегаты и подвеска автомобиля отличаются хорошей выносливостью. Первый достаточно крупный ремонт седану потребуется примерно через 150-200 тысяч километров. Но в данном случае, вероятнее всего, придется восстанавливать турбину, что обойдется в 70-80 тысяч рублей. Детали подвески нужно менять раньше. Однако до 100 тысяч километров придется купить относительно дешевые стойки и втулки стабилизаторов и ряд других компонентов. Что касается роботизированной КПП, которая доставляла проблем на прошлых версиях Passat, то ее надежность пока оценить сложно: автомобиль лишь недавно поступил на рынок.

Интерьер

Внутреннее убранство салона нового Фольксваген Нивус 2021 модельного года выполнено в лучших традициях бренда, хоть и не отличается роскошью. Материалы отделки – добротные ткани, кожа и пластик двух видов – очень напоминают то, что можно видеть в модели Поло, а вот развлекательный центр и кресла несколько отличаются в сторону большего комфорта.

Органы контроля и управления

Центральная консоль самого бюджетного кроссовера от VW смотрится просто и строго, в том числе и за счет того, что ни одной физической кнопки, кроме активатора «аварийки», не содержит. Верхний ряд панели, наряду с дефлекторами, занимает крупный сенсорный экран мультимедийки. Сразу под ним расположены еще два дефлектора, а затем – тачскрин для работы с климатической установкой.

Ниже начинается невысокий и неширокий тоннель, где нашлось место для нескольких отсеков для вещей и подстаканников, технической панели с довольно крупным селектором передач во главе, а также скромным подлокотником, в недрах которого можно найти еще одно отделение.

Рулевое колесо отличается удобной формой и наличием большого количества кнопок на боковых спицах. Оно практически не закрывает доступ к цифровому виртуальному приборному щитку, очень информативному и удобному для восприятия.

Посадочные места и багажное отделение

Автомобиль сможет одновременно разместить пять человек, причем каждый расположится на кресле, обшитом хорошей тканью или кожей, удобной формы и с мягким наполнителем. Два передних сиденья получат качественную боковую поддержку, обогрев и электрические приводы для изменения положения. Задний диванчик достаточно просторен для размещения на нем трех взрослых ездоков, которые могут чуть изменить положение спинки или откинуть центральный подлокотник в отсутствие сидящего в центре пассажира.

Объем багажника кроссовера – средний: в «походном» состоянии в него уместится чуть более 410 литров груза.

Деятельность

В 2010 году выручка концерна Volkswagen AG составила €57,243 млрд, чистая прибыль — €1,55 млрд.

В 2009 году, несмотря на мировой кризис и общее снижение продаж автомобилей, компании удалось увеличить продажи машин по всему миру на 0,6 %. Это рекорд реализации, который достиг уровня в 6,23 млн автомобилей.

В 2006 году концерн продал 5,72 млн автомобилей на сумму €104,9 млрд (чистая прибыль за этот период составила €2,75 млрд). На предприятиях Группы работало более 370 тыс. человек.

В 2005 году концерн произвёл 5,22 млн и продал 5,19 млн автомобилей. 7,5 % продаж пришлось на Германию, 44,7 % — на Европу, 15 % — на Северную Америку, 6,6 % — на Азиатско-Тихоокеанский регион, 4,4 % — на Южную Америку и 1,8 % — на Африку. Выручка в 2005 году составила €95,3 млрд, увеличившись по сравнению с 2004 годом на 7 %, чистая прибыль VW — €1,12 млрд (€697 млн в 2004 году).

Производство

Концерн Volkswagen AG владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и в шести странах Америки, Азии и Африки. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

Volkswagen в России

Дочерней компанией концерна Volkswagen AG в России является «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (Volkswagen Group Rus). 29 мая 2006 года Volkswagen Group Rus подписал инвестиционное соглашение с администрацией Калужской области и Минэкономразвития России о строительстве автомобильного завода в районе города Калуга, в технопарке Грабцево. В конце июля 2007 года ЕБРР, являющийся одним из кредиторов проекта, оценил общую стоимость проекта, включая расходы на организацию производства комплектующих, в 1,042 миллиардов евро.

Первоначально завод, открытый 28 ноября 2007 года, выпускал автомобили Škoda Octavia в количестве не более 20 тыс. машин в год по технологии крупноузловой сборки. В октябре 2009 года на заводе была запущена полноценная линия по сборке автомобилей CKD (полная сборка автомобиля из готовых деталей, включая сварку кузова). Сначала методом CKD выпускались автомобили Škoda Octavia и Volkswagen Tiguan, в 2010 году запущены в производство Škoda Fabia, не представленная сейчас на Российском рынке, и специально разработанный для российского рынка Volkswagen Polo sedan. Ожидается, что после открытия нового производства завод сможет выпускать до 150`000 автомобилей в год (в том числе Audi A4, A5, Q5, А6 и Q7 — все методом крупноузловой сборки). Число работающих на заводе в 2010 году будет увеличено до 3 тыс. человек.

12 января 2009 года произошла реорганизация в форме присоединения двух российских дочерних компаний. К ООО «Фольксваген Груп Рус» присоединилась компания ООО «Фольксваген Рус». Первая была зарегистрирована в Москве в 1999 году (до 2003 года носила наименование ООО «Фольксваген Груп Автомобили») и являлась импортёрской структурой, управляющей продажами и послепродажным обслуживанием автомобилей. Вторая была создана в 2006 году в Калуге, чтобы управлять новым заводом, где собирают автомобили Volkswagen и Škoda. Как считают в компании, слияние упростит координацию между Калугой и Москвой, а также позволит объединить кадры и финансы. Гендиректором новой структуры стал Дитмар Корцеква (с 2010 года — Маркус Озегович).

В октябре 2009 года на заводе в Калуге производилась крупноузловая сборка следующих моделей: Skoda Octavia, Octavia Combi, Octavia Tour, Octavia RS, Octavia Scout, Škoda Superb, Škoda Roomster, Škoda Fabia, Škoda Fabia Combi, Škoda Yeti, Volkswagen Jetta, Volkswagen T5, Volkswagen T5 lang, Volkswagen Caddy и Volkswagen Caddy maxy.. С 2012 года Volkswagen начал производить автомобили и на заводе «ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Договор о сотрудничестве с российской «Группа ГАЗ» был подписан 14 июня 2011 года.. Сейчас в Нижнем Новгороде выпускаются Volkswagen Jetta и Skoda Octavia, Skoda Yeti снята с производства с 2018 года в ожидании приемника Skoda Karoq, также планируется наладить сбору Skoda Kodiaq в первой половине 2018 года[источник не указан 238 дней].

В конце октября 2009 года ООО «Фольксваген Груп Рус» объявило о работе над проектом бюджетного седана B-класса, создаваемого на базе хэтчбэка Volkswagen Polo специально для российского рынка. В начале июня 2010 года стало известно о практической готовности автомобиля, названного Volkswagen Polo sedan. В производство на заводе в Калуге автомобиль запущен летом 2010 года, а в 2018 году ожидается машина второго поколения.

В 2015 году концерн откроет завод производства бензиновых двигателей «VW» в Калуге. На заводе с нуля будет собираться 1,6-литровый атмосферный мотор.

Обзор

В прошлом году модель Фольксваген Джетта отпраздновала свой 40-летний юбилей, а в качестве подарка самой себе она избавилась от репутации «трехобъемного Гольфа».

Долгие годы VW Jetta оставалась копией популярного хэтчбека, отличаясь от него лишь наличием багажника, и всегда была его постоянным спутником в периоды плановых модернизаций и обновлений.

Фольксваген Джетта 2021 модельного года по сравнению с предшественницей заметно прибавила в размерах:

  • длина – 4702 мм. (+43 мм.);
  • ширина – 1799 мм. (+21 мм.);
  • высота – 1459 мм. (+6 мм.);
  • колесная база – 2686 мм. (+35 мм.)

Несмотря на более солидный внешний вид, подвеска автомобиля упростилась: вместо многорычажки на задней колесной оси оказалась полузависимая конструкция в виде балки, что, к слову, является признаком удешевления стоимости производства авто.

Салон

В интерьере новинки используется новая схема размещения главных атрибутов передней панели, но в целом салон не утратил свой фольксвагеновский лаконизм. В максимальной комплектации VW Jetta 2021 модельного года такая архитектура смотрится стильно и дорого, особенно если в оснащении появляется отделка из псевдокожи, виртуальная панель приборов, панорамный люк, контурная подсветка и 400-ваттная аудиосистема.

Техническая начинка

Для новых автомобилей Фольксваген Джетта 2021, поставляемых в Россию, приготовлено два силовых агрегата:

  • 1.6-литровый атмосферный мотор MPI мощностью 110 л. с.;
  • 1.4-литровый турбированный TSI мощностью 150 л. с.

Первый считается базовым, поэтому ему полагается «механика» с пятью передачами или шестидиапазонная автоматическая трансмиссия. Турбомотору положен только «автомат». Для сравнения, в США эти автомобили продаются с тем же 1.4 TSI, а для желающих получить более мощный седан предусмотрена модификация с 200-сильным 2.0 TSI.

Модификации и опции

Новый кузов Фольксваген Джетта 2021 модельного года получит три уровня оснащения:

  • Origin. Комплектация позволяет выбирать между двумя трансмиссиями, но идет только с 1.6-литровым мотором. Оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, 6 подушками безопасности, кондиционером, круиз-контролем, светодиодной оптикой рефлекторного типа, 6.5-дюймовым дисплеем системы мультимедиа и функцией обогрева передних кресел. На «механике» такая версия будет стоить 1,485 млн. руб., на «автомате» – 1,545 млн. руб.
  • Respect. В данной версии выбор двигателя и трансмиссий остается прежним, а вот оснащение расширяется за счет литых дисков на 16”, противотуманок, двухзонного климат-контроля, датчика дождя, переднего и заднего парктроников, контурной подсветки салона, системы подогрева рулевого колеса, системы бесключевого доступа в авто и кнопочного запуска двигателя. Вилка цен применительно к модификациям с МКПП и АКПП – 1,630-1,690 млн. руб.
  • Status. Максимальная комплектация означает наличие 17-дюймовых дисков, цифровой «приборки», проекционных фар, 8.0-дюймового тачскрина в салоне, навигатора, обивки из кожзама, системы подогрева задних пассажирских мест, электропривода водительского сидения, камеры заднего вида и дополнительной хромированной отделки кузова. В такой версии оснащения доступна модификация 1.6MPI AT6 (1,795 млн. руб.), а также 1.4 TSI AT6 (1,860 млн. руб.), где дополнительно присутствует адаптивный «круиз».

Опционально на Джетту можно поставить адаптивную оптику, люк и ряд Safety-систем, что вкупе собрано в пакет под названием Plus.

Дизайн

Современный городской кроссовер Volkswagen Taos получил узнаваемый внешний облик и характерный для немецкого бренда стиль. Несмотря на угловатые очертания кросс смотрится привлекательно по всему периметру. В особенности выделяется мощная передняя часть, где разместилась объемная радиаторная решетка, двухъярусная оптика, а также мощный воздухозаборник на бампере. Благодаря этому, модель смотрится дерзко и агрессивно, что поможет ей выделяться на дороге из общего транспортного потока. Внутри автомобиль также получился весьма привлекательным. В салоне вновь просматриваются знакомый стиль, присущий всему модельному ряду бренда, а также привычная практичность и качество сборки.

Volkswagen Scirocco

Фольксваген Scirocco в четырех поколениях выпускается с 1977 года. Последняя версия была представлена в январе 2014 года. VW доступен с четырьмя бензиновыми моторами рабочим объемом от 1,4 до 2,0 литров, мощностью от 125 до 280 лошадиных сил, а также одним дизелем рабочим объемом 2,0 литра и 150 л.с.

Расход топлива по средним показателям Scirocco в смешанном цикле для бензинового варианта составляет от 5,4 до 7,9 литров на сотню км, для дизельного– от 4,2 до 4,5 литров на 100 км.

Стоимость подержанных авто VW Scirocco версий 80-90 годов с пробегом от 180 тысяч км можно купить примерно за 900-3000 евро в зависимости от состояния.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector