Фольксваген туарег 2011 технические характеристики, комплектации и цены

Экстерьер и интерьер

Новый Touareg 2019 ориентирован, в первую очередь, на важный для Volkswagen китайский рынок. Поэтому его дизайн полностью отражает вкусы азиатской публики: огромная радиаторная решетка, множество хромированных деталей, большие легкосплавные колесные диски (их размер теперь начинается с 18 дюймов вместо прежних 17) делают облик кроссовера максимально брутальным. Автомобиль доступен в двух стилевых вариантах – комфортном Atmosphere и технологичном Elegance, предлагаемых во всех комплектациях (в Respect – опционально, в более дорогих версиях – в базе).

Обновленный Фольксваген Туарег уже в базовой комплектации оснащается боковыми зеркалами заднего вида с обогревом, электроприводом, настройкой складывания, LED-фарами дальнего и ближнего света. Отдельные ДХО оборудованы системой автоуправления, задняя оптика – светодиодная. В комплектации Status на крышу кроссовера установлены рейлинги серебристого цвета, а 18-дюймовые колесные диски заменены на 19-дюймовые с болтами-секретками. Роскошнее всего экстерьер Туарег в версии R-Line, которая дополнена 80%-ной тонировкой задних стекол, электрохромными боковыми зеркалами с обогревом, электрическим приводом, памятью и настройкой складывания.

Что касается интерьера нового Фольксваген Туарег, то в стартовой комплектации автомобиль имеет тканевую обивку, стандартные приборы, центральный дисплей скромных размеров, двухзонный климат-контроль. У версий подороже салон интереснее, особенно выразительно выглядит единый блок, который объединяет экран для приборов с диагональю 12 дюймов, тачскрин, медиасистемы с диагональю 15 дюймов и элементы управления климат-контролем.

Задний ряд кресел регулируется в продольном направлении на 160 мм. По углу наклона есть 3 фиксированных положения. Список дополнительного оборудования выглядит впечатляюще:

  • четырехзонный климат-контроль;
  • проекционный дисплей;
  • Wi-Fi-передатчик на восемь устройств;
  • мультиконтурные кресла с восемью режимами массажа;
  • камера ночного вида;
  • матричные фары (128 диодов на блок);
  • атмосферная подсветка на 30 цветов;
  • панорамная крыша длиной 1270 мм и т. д.

Честный взгляд на Туарег

Флагманский кроссовер Touareg

Всеми расхавливаемый «немец» в действительности тоже не лишен недостатков. Стараясь догнать в конкурентной лестнице успешные баварские аналоги, инженеры VW стали применять большей частью передовые идеи, актуальные на данный момент. В большинстве случаев это, безусловно, сказалось на успехе модификации, но не все так просто.

Да, Фольксваген Туарег стал более доступным, чем собрат БМВ Х5, но в плане надежности он явно уступает. Чего только стоит «капризность» — визитная карточка Туарегов, многочисленные просчеты в электронике и кузовной схеме, а также многое другое. Все это вынуждает владельцев Туарегов часто посещать дорогие автосервисы.

Правда, после рестайлинга удалось в некоторой степени избавиться от явных проблем автомашины, но общая картина осталась прежней.

Цепь ГРМ – это первая явная слабая зона Туарега на версиях с бензиновыми моторами. Уже к 150-тысячному пробегу привод нужно срочно менять, и это еще в лучшем случае.

Интересно, что в обычных условиях критическое растяжение цепи не замечается водителями. Они ждут появления информационного сообщения, которое по уму должно выводиться на экран БК. Но электроника остается электроникой, тем более, на Туарег, где она часто хромает.

Длина кузова Туарег и другие габариты

Эксплуатация машины с растяженной цепью ГРМ может привести к печальным последствиям, таким как порча зубцев на звездочках, прескок или даже разрыв.

Один из предупредительных сигналов – это повышенный расход горючего и снижение тяги.

Пневмоподвеска редко дотягивает до 250 тысяч километров пробега. В принципе, пневмобаллон и амортизатор всегда можно заменить на новые, потратив около 30 тысяч рублей.

Обычная амортизаторная стойка в магазинах стоит около 15 тысячи рублей. Спрашивается, стоило ли ставить именно такую подвеску?

Еще одним слабым компонентом в пневмоподвеске является штуцер клапана, легко поддающийся воздействию коррозии.

Примечательно, что более надежной пневмосистемой оснащены модели Туарега, выпущенные после 2005 года.

  • Амортизаторные стойки и втулки. Они продерживаются в рабочем состоянии до 50-тысячного пробега. Замена 2-х втулок обойдется в 5-6 тысяч рублей.
  • Что касается сайлентблоков, то они ходят около 100 или 150 тыс. км, после чего требуют замены.
  • Автомобильный остов Туарега оцинкованный. По этой причине каких-то явных проблем с ним в процессе эксплуатации не обнаруживается.

С другой стороны, ЛКП Туарега может легко повреждаться. Несмотря на то, что оно довольно толстое, при механическом воздействии на сколах ЛКП отскакивает большими частями, лак портится очень сильно. В результате этого металл оголяется, а через определенное время зацветает.

  • Площадка номерного знака, как и у многих автомобилей является проблемной зоной кузова Туарега.
  • Слабыми также считаются арки колес, места соединения оптики с кузовом и рейлингов.
  • На багажной крышке и заднем крыле могут образоваться вздутия.

Примечательно, что оптика Туарега легко может сниматься. Этом частенько пользуются злоумышленники, снимающие переднюю оптику с целью ее последующей перепродажи.

  • Замки дверей могут предоставить проблемы в зимнее время. Микрики замков легко выйдут из строя, так как изнашиваются элементы нажимного свойства. Из-за этого система автосигнализации более не способна выполнять свою функцию. Замена нового замка обойдется на официальном уровне в 7-9 тыс. рублей, замена на неоригинальные детали – в два раза меньше.
  • Нередко закисает механизм привода дворника лобового стекла. Узел СТК легко деформируется, если туда попадает вода.
  • Багажный отсек может также представить проблему, если сюда стечет вода, а дренажные отверстия будут забиты.

Вода может попасть в салон через ослабленные фиксаторы рейлингов. Также вода легко попадет в багажник из фар, частенько потеющих.

Паспортные технические данные Touareg

Электрика – одна из слабейших сторон Туарега. Хотя она призвана внимательно следить за любым изменением показателей от стандартных параметров, ошибок наблюдается довольно много. Система заблуждается, частенько «дурит» без причины, хотя должна своевременно сообщать владельцу о неисправности.

Еще один бич – утечка тока АКБ. Во многих случаях утечку вообще не удается найти, а подсказка о неисправности от нечего делать высвечивается на дисплее.

Одним словом, с виду яркий и мощный кроссовер может легко стать проблемой, если вовремя не оказать соответствующие меры

В частности, немаловажное внимание придется уделить кузову, надлежащему уходу за ним

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2019

Touareg III – полноприводный внедорожник, собранный на платформе MLB Evo, которая использовалась при создании автомобилей разных линеек Фольксваген. По качеству сборки и надежности комплектующих мало кто может сравниться с обновленным среднеразмерным SUV. Его длина составляет 4878 мм, высота – 1702 мм, а ширина – 1984 мм.

  • кузовные элементы выполнены из прочной облегченной стали;
  • вставки из алюминиевых сплавов обеспечивают дополнительную жесткость;
  • продольная модульная матрица позволила расширить диапазон устанавливаемых силовых агрегатов.

Автомобиль базовой комплектации имеет немаленький дорожный просвет – 220 мм. Но при желании его доукомплектуют пневматической подвеской, обеспечивающей лучший клиренс в пределах 195-290 мм.

Двигатель

На рынке России появятся только 3 модификации Touareg III, оснащенные на выбор третями типами движков, а именно:

  • Бензиновым 4-цилиндровым мотором TSI объемом 2.0 л. Железное «сердце» с вертикальной архитектурой оснащено технологией комбинированного впрыска, 16 клапанами, турбонаддувом, цепным ГРМ. Автомобиль с таким агрегатом выдает до 249 лошадей.
  • Дизельный V-образный двигатель TDI с 6 цилиндрами и объемом 3.0 л. Он оснащен строенным ГРМ на 24 клапана, турбокомпрессором, а также аккумулятором Common Rail. Как и предыдущая модификация, дизельный Туарег 3 поколения выдает .
  • Мотором V6 TSI на 3.0 л. Агрегат предназначен для «топовых» вариаций внедорожника. Помимо фазовращателя и непосредственного впрыска топлива, он имеет турбонагнетатель. Такой двигатель выдает до 340 лошадей с доступным потенциалом оборотов до 5300 в минуту.

Рестайлинговый SUV от Фольксваген обладает прекрасной динамикой и высокой проходимостью. Так что в таком авто вы будете комфортно чувствовать себя как на грунтовой, так и на асфальтированной дороге.

Ходовая часть

Поэтому на обновленный кроссовер решили не ставить:

  • блокировку заднего дифференциала;
  • механическую трансмиссию с центральным дифференциалом.

Touareg III – стильный автомобиль с полным приводом, оснащенный многодисковой муфтой. Именно она отвечает за крутящий момент на осях. Опционально доступен пакет Off-Road, который дополнительно включает:

  • увеличенный топливный бак;
  • дополнительные опции для управления электроникой;
  • улучшенную защиту днища.

Все силовые агрегаты Фольксваген Туарег 2019 года комбинируются исключительно с полноприводной трансмиссией и 8-диапазонным автоматом. Электроника кроссовера имеет 4 режима работы – автоматический, снег, песок и гравий.

  • 2-рычажную подвеску спереди с гидравлическими амортизаторами;
  • многорычажную балку сзади со стальными пружинами.

По желанию, но за дополнительную плату автомобиль оснастят пневматическими стойками.

Базовое оборудование

Туарег 3 поколения нельзя упрекнуть в скупой комплектации. Даже базовая модификация кроссовера оснащается:

  • 4-цилиндровым бензиновым двигателем или турбодизелем;
  • 6 подушками безопасности;
  • системой бесключевого доступа;
  • аудиосистемой с 8 динамиками;
  • датчиками парковки;
  • обогревом руля;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • светодиодными фарами;
  • 18-дюймовыми колесами;
  • электроприводом передних кресел.

Салон

Интерьер рестайлинговой версии внедорожника стал на порядок лучше, чем у предшественника. Взгляд моментально приковывают:

  • 2 физических дисплея;
  • мультифункциональный руль;
  • высококлассная отделка из кожи и пластика;
  • алюминиевые декоративные вставки;
  • комфортные кресла с анатомической спинкой;
  • просторный диван сзади с подлокотником.

Дизайн салона продуман до мелочей, поэтому к его эргономичности нет никаких претензий.

Volkswagen Touareg — обзор автомобиля

Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег

В третьей генерации Volkswagen Touareg значительно опередил своего предшественника по технологиям и воплотил в жизнь лучшие достижения марки в области дизайна и комфорта. По сравнению со вторым поколением новинка незначительно подросла в габаритах, но главное, стала просторнее внутри и легче на 106 кг — в этом заслуга применения большей доли алюминия (48%) и высокопрочных компонентов стали (52%) в кузове. Заметно выросло пространство в багажном отсеке, теперь эта цифра составляет 810 л (против 697 л). В Touareg третьего поколения дебютировала уникальная цифровая панель Innovision Cockpit, которая состоит из 12-дюймового дисплея панели приборов и 15-дюймового экрана мультимедийно-развлекательной системы. Технология Innovision является гордостью инженеров Volkswagen, такая панель способна обеспечить максимально удобный доступ к информации и сделать ее восприятие более простым.

С переездом на модульную платформу MLB EVO новый Volkswagen Touareg лишился многих вседорожных атрибутов, доступных в предыдущем поколении модели. Понижающая передача и механический дифференциал теперь отсутствуют, зато имеются муфта с динамическим распределением тягового момента (как у соплатформенного Porsche Cayenne) и переключатель режимов движения, с помощью которого можно настроить поведение автомобиля на разных покрытиях. Помимо стандартной пружинной подвески для нового «Туарега» стала доступна пневматика, позволяющая корректировать клиренс в зависимости от режима езды, и, тем самым, улучшать геометрическую проходимость. Что касается двигателей, то их для нашего рынка на первых порах предусмотрено три — это бензиновые турбонаддувные варианты 2 л и 3 л (249 и 340 сил), а также дизельный агрегат V6 с форсировкой 249 hp. Трансмиссия — автомат на 8 скоростей.

В списке оснащения самoй доступной комплектации Volkswagen Touareg Respect числятся литые диски c 18-м радиуcом, LED-пакет головного освещения с автоуправлением светом, атермальное остекление, обогреваемый мультируль в коже, комфортабельные электрорегулируемые кресла ErgoComfort, 2-зонная климат-система, «круговые» парковочные датчики, мультифункциональный дисплей приборной панели, навигационный комплекс Discоver Pro с дисплеем 9 дюймов. В линии оснащения Status «бонусом» можно получить 19-дюймовые литые диски колес, серебристые рейлинги крыши, подогрев всех сидений, автодоводчик и электропривод багажной двери, звукоизолирующее лобовое стекло, адаптивную пневмоподвеску с регулируемым клиренcом и жесткостью, парковочный ассистент, поддержку интерфейсов смартфонов, беспроводную зарядку. Экслюзивная версия R-Line отличается бамперами в cпортивном стиле, хромированной радиаторной решеткой особого дизайна и комплектуется дополнительно электрорегулируемой рулевой колонкой, ультрасовременным кокпитом InnoVision (дисплей 15 дюймов, навигация), цифровой приборной панелью 12 дюймов. За доплату флагманский вседорожник можно доукомплектовать матричными светодиодными фарами, премиальной акустикой Dynaudio, амбиентной подсветкой интерьера, панорамной крышей со сдвижным сегментом, системой ночного видения, дверными доводчиками, климатической установкой на 4 зоны, проекцией приборов на лобовое стекло. ЭРА-ГЛОНАСС, функция курсовой стабилизации, ассистент контроля дистанции, распознавание усталости, боковые и фронтальные подушки — стандартное оснащение всех комплектаций Volkswagen Touareg.

Цена и комплектации

Ниже информация о ценах, по которым продавался автомобиль, сейчас они недействительны из-за выхода нового поколения.

В общем покупателю будет предложено на выбор 3 вида комплектаций: «Base», «Business» и «R-line». Второй Туарег порадует большим количеством базового оборудования, отсутствует конечно некоторые элементы, которые не являются важными, но покупатель всего может взять более дорогую комплектацию и получить их. Базовая версия стоит 2 600 000 рублей.

Комплектация Base:

  • ксеноновые фары;
  • круиз-контроль;
  • электронный стояночный тормоз;
  • противотуманные фары;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • акустическая система с 8-ю динамиками;
  • подогрев зеркал;
  • определение усталости водителя;
  • датчик света и дождя;
  • задний парктроник;
  • ABS;
  • ESP и т.д.

Вторая комплектация обойдется покупателю в 3 035 000 рублей, это немалая сумма, но она оправдывается списком внутреннего оборудования. Версия R-line является самой дорогой, ее цена составляет минимум 3 255 000 рублей.

Список опций к базе и не только:

  • диски от 18-х до 21-х;
  • светодиодная оптика;
  • светодиодная подсветка интерьера;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • кожаный салон с деревянными вставками;
  • доступ без ключа;
  • 4-х зонный климат-контроль;
  • акустическая система с 12-ю динамиками;
  • камера заднего вида;
  • контроль слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматическая парковка.

После завершения производства, указанные цены стали неактуальными. Теперь всем покупателям следует пройти на вторичный рынок, где предложений навалом. Покупка дорестайлинга обойдется в 1,5-1,8 миллиона рублей. Все рестайлинговые машины стоят от 2,3 миллионов рублей.

Volkswagen всегда являлся народным автомобилем и данная модель не исключение. Он красивый, относительно быстрый и качественный. Проблема в том, что Volkswagen Touareg II NF/FL является достаточно дорогим, а это неприемлемое качество для надежного автомобиля. С надежностью порядок, она намного лучше предшественника.

Продажа Volkswagen Touareg 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Touareg 2011

1 430 000 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2011

1 590 000 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2011

1 580 000 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2011

1 559 000 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2011

1 399 000 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2011

1 480 000 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2011

1 499 000 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2011

1 520 000 ₽

Великий Новгород
Touareg 2011

1 339 900 ₽

Пикалёво
Touareg 2011

1 350 000 ₽

Москва
Touareg 2011

1 340 000 ₽

Москва
Touareg 2011

1 290 000 ₽

Москва
Touareg 2011

1 330 000 ₽

Москва
Touareg 2011

1 587 000 ₽

Москва
Touareg 2011

1 360 000 ₽

Москва
Touareg 2011

1 570 000 ₽

Москва
Touareg 2011

1 290 000 ₽

Москва
Touareg 2011

1 520 000 ₽

Москва
Touareg 2011

1 599 999 ₽

Москва
Touareg 2011

1 445 000 ₽

Габариты и платформа

Размеры нового Touareg – 4878 х 1984 х 1702 мм. Он на 77 мм больше в длину, на 7 мм ниже и на 44 мм шире своего предшественника. Внушительнее стал багажник – с 687 л его объем вырос до 810 л. При этом колесная база у второй и третьей генерации кроссовера практически одинаковая – разница составляет всего 3 мм в пользу нового поколения (2895 мм).

Для строительства Фольксваген Туарег 2019 модельного года была использована платформа MLB Evo, которая также используется на Порше Кайен, а в удлиненной версии – на Ауди Q7, Ламборгини Урус, Бентли Бентайга. Благодаря увеличению доли алюминия в кузове до 48% вес автомобиля снизился на 106 кг.

Позиционирование и цены

Volkswagen Touareg 2013 – среднеразмерный кроссовер повышенной проходимости SUV, относящийся по европейской классификации к классу J. Автомобили этого класса, в том числе и Туарег, одинаково хороши на улицах города и на дорогах сельской местности. Однако заметим, покорение бездорожья – не их удел.

Он идеально подходит для семейных путешествий, вылазок на природу, поездок на дачу или в деревню. Большой и просторный, кроссовер может разместить в себе всю семью, огромное количество поклажи, а также домашних питомцев, спортивный или садовый инвентарь. Эта солидная машина покоряет не только своими габаритами и техническими характеристиками, но и способствует повышению имиджа владельца.

По этой причине кроссовер пользуется спросом на рынке. Цена зависит от состояния автомобиля, комплектации, мощности силового агрегата. К примеру, модель Туарег 2013 года с пробегом 98 тыс. км и мотором 3.0 л в отличном состоянии стоит 1,8 млн. руб. Этого же года машина с пробегом 140 тыс. км, двигателем 3.6 л обойдётся для покупателя в 1,48 млн. руб.

Фольксваген Туарег 2013 в коричневом цвете

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 11.2006 — 02.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 174 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI MT 11.2006 — 11.2009 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 TDI MT Individual 11.2006 — 11.2009 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 л, 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI Tiptronic 11.2006 — 11.2009 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 TDI Tiptronic Individual 11.2006 — 11.2009 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
3.0 л, 225 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI MT 11.2006 — 11.2007 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.0 TDI MT Individual 11.2006 — 11.2007 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.0 л, 225 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic 11.2006 — 11.2007 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.0 TDI Tiptronic Individual 11.2006 — 11.2007 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 FSI Tiptronic 11.2006 — 02.2010 BHK, BHL 7LA, 7L6, 7L7
3.6 FSI Tiptronic Individual 11.2006 — 02.2010 BHK, BHL 7LA, 7L6, 7L7
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 FSI Tiptronic 11.2006 — 11.2009 BAR 7LA, 7L6, 7L7
4.2 FSI Tiptronic Individual 11.2006 — 11.2009 BAR 7LA, 7L6, 7L7
4.9 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
5.0 TDI Tiptronic 11.2006 — 11.2009 AYH, BLE, BWF 7LA, 7L6, 7L7
5.0 TDI Tiptronic Individual 11.2006 — 11.2009 AYH, BLE, BWF 7LA, 7L6, 7L7
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.0 Tiptronic Individual 11.2006 — 11.2009 BJN, CFRA 7LA, 7L6, 7L7
6.0 Tiptronic R-Line 11.2006 — 11.2009 BJN, CFRA 7LA, 7L6, 7L7

1 поколение, 09.2002 — 11.2006, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 174 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI MT 02.2003 — 10.2006 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 TDI MT Kong 11.2005 — 10.2006 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 TDI MT Exclusive Edition 02.2006 — 10.2006 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 л, 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI Tiptronic 02.2003 — 10.2006 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 TDI Tiptronic Kong 11.2005 — 10.2006 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 TDI Tiptronic Exclusive Edition 02.2006 — 10.2006 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
3.0 л, 225 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI MT 10.2005 — 10.2006 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.0 TDI MT Kong 11.2005 — 10.2006 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.0 TDI MT Exclusive Edition 02.2006 — 10.2006 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.0 л, 225 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic 11.2004 — 10.2006 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.0 TDI Tiptronic Kong 11.2005 — 10.2006 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.0 TDI Tiptronic Exclusive Edition 02.2006 — 10.2006 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.2 л, 241 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.2 MT 11.2004 — 03.2006 BMX 7LA, 7L6, 7L7
3.2 MT Kong 11.2005 — 03.2006 BMX 7LA, 7L6, 7L7
3.2 MT Exclusive Edition 02.2006 — 03.2006 BMX 7LA, 7L6, 7L7
3.2 л, 241 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 Tiptronic 11.2004 — 03.2006 BMX 7LA, 7L6, 7L7
3.2 Tiptronic Kong 11.2005 — 03.2006 BMX 7LA, 7L6, 7L7
3.2 Tiptronic Exclusive Edition 02.2006 — 03.2006 BMX 7LA, 7L6, 7L7
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 FSI Tiptronic 10.2005 — 10.2006 BHK, BHL 7LA, 7L6, 7L7
3.6 FSI Tiptronic Kong 11.2005 — 10.2006 BHK, BHL 7LA, 7L6, 7L7
3.6 FSI Tiptronic Exclusive Edition 02.2006 — 10.2006 BHK, BHL 7LA, 7L6, 7L7
4.2 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 Tiptronic 10.2002 — 10.2006 AXQ, BHX 7LA, 7L6, 7L7
4.2 AT Kong 11.2005 — 10.2006 AXQ, BHX 7LA, 7L6, 7L7
4.2 AT Exclusive Edition 02.2006 — 10.2006 AXQ, BHX 7LA, 7L6, 7L7
4.9 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
5.0 TDI Tiptronic 10.2002 — 10.2006 AYH, BLE, BWF 7LA, 7L6, 7L7
5.0 TDI Tiptronic Kong 11.2005 — 10.2006 AYH, BLE, BWF 7LA, 7L6, 7L7
5.0 TDI Tiptronic Exclusive Edition 02.2006 — 10.2006 AYH, BLE, BWF 7LA, 7L6, 7L7

Продажа Volkswagen Touareg 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Touareg 2005

420 000 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2005

449 900 ₽

Москва
Touareg 2005

579 000 ₽

Москва
Touareg 2005

545 000 ₽

Москва
Touareg 2005

550 000 ₽

Москва
Touareg 2005

550 000 ₽

Москва
Touareg 2005

639 000 ₽

Сергиев Посад
Touareg 2005

450 000 ₽

Александров
Touareg 2005

630 000 ₽

Нижний Новгород
Touareg 2005

570 000 ₽

Липецк
Touareg 2005

300 000 ₽

Воронеж
Touareg 2005

615 000 ₽

Пенза
Touareg 2005

520 000 ₽

Волгоград
Touareg 2005

567 000 ₽

Волжский
Touareg 2005

500 000 ₽

Новошахтинск
Touareg 2005

590 000 ₽

Ростов-на-Дону
Touareg 2005

470 000 ₽

Верхнеяркеево
Touareg 2005

614 000 ₽

Уфа
Touareg 2005

550 000 ₽

Краснодар
Touareg 2005

530 000 ₽

Комплектации и цены Фольксваген Туарег 2019 в России

Respect

Стартовая комплектация Respect предлагается для бензинового и дизельного моторов мощностью 249 л.с. В список стандартного оборудования входят:

  • система Start/Stop;
  • кожаный мульфункциональный руль с системой подогрева;
  • передние кресла Vienna с обивкой из кожи, системами подогрева и электрорегулировки;
  • автоуправление дальним светом Light Assist;
  • противотуманки;
  • боковое левое зеркало заднего вида асферического типа;
  • 3-точечные ремни безопасности спереди с преднатяжителями и регулировкой по высоте;
  • помощник для контроля дистанции спереди Front Assist;
  • система определения усталости водителя;
  • автоблокировка дифференциала;
  • индикатор, определяющий показатель давления в шинах;
  • дисковые тормоза как спереди, так и сзади;
  • система круиз-контроля с функцией ограничения скорости;
  • система удаленной разблокировки дверцы багажного отделения;
  • 9-дюймовый дисплей с навигационным комплексом Discover Pro;
  • многофункциональный экран на приборной доске;
  • датчики парковки как спереди, так и сзади;
  • 2-зонный климат-контроль Air Care Climatronic;
  • вентиляция с активным угольным фильтром.

Status

Комплектация Status предлагается для всех двигателей и помимо оборудования из стартовой комплектации включает:

  • серебристые рейлинги на крыше;
  • систему подогрева передних и боковых задних кресел;
  • пневмоподвеску с электрической регулировкой клиренса и параметров жесткости амортизаторов;
  • адаптивную подвеску;
  • электрический привод системы открывания и закрывания дверцы багажного отделения;
  • противоугонный комплекс сдатчиками объема, автономной сиреной, защитой от буксировки;
  • камеры заднего вида Rear View;
  • систему бесключевого доступа и запуска мотора Keyless Access с опцией блокировки замков;
  • интерфейс App-Connect (с поддержкой Android Auto, Mirrorlink, Apple Carplay);
  • систему Park Assist (с парковочными датчиками).

R-Line

Комплектацию R-Line могут заказать покупатели автомобиля с бензиновым силовым агрегатом мощностью 340 л.с. и с дизельным мотором мощностью 249 л.с. Она отличается наличием:

  • интерактивного цифрового интерфейса Innovision Cockpit с функцией жестового управления и индивидуальной настройкой конфигурации элементов на дисплее;
  • цифровой приборной панели Active Info Display с функцией выбора режима отображения данных;
  • информационно-развлекательного комплекса Discover Premium с дисплеем 15’;
  • интерфейсов App-Connect и Media Control;
  • функции Coming Home, которая задерживает выключение фар;
  • передних сидений с электрорегулировкой и памятью настроек;
  • 80%-ной тонировки задних стекол;
  • рулевой колонки с электроприводом регулировки вылета и наклона;
  • стайлинг-пакета R-Line.

Описание нового Volkswagen Touareg

Основные отличия во внешности Volkswagen Touareg от прежней версии в передней и задней частях автомобиля. Спереди это новая решетка радиатора и матричные фары, которые состоят из 128 светодиодных элементов каждая. Светодиоды формируют световой пучок на основе данных, получаемых с камер-ассистентов на лобовом стекле. Программное обеспечение анализирует дорожную ситуацию и направляет световой пучок насамые темные участки дороги, не ослепляя встречных водителей. Так же в базовой комплектации доступны обычные светодиодные фары с Би-линзой.Задняя часть автомобиля также получила светодиодную оптику.

Сиденья ergoComfort позволяют разместиться за рулем автомобиля максимально комфортно. Подкачка боковой поддержки, регулировка поясничного отделения и даже массаж. Пожалуй,сейчас это одни из лучших сидений в кроссоверах за последнее время.

Пневмоподвеска Volkswagen Touareg, с изменяемой жесткостью амортизаторов, делает Touareg одним из самых комфортных в классе. Дорожный просвет можно увеличить до 300 мм.Из багажного отделения можно отдельно опустить заднюю часть автомобиля, тем самым упростив погрузку тяжелых вещей.

Приборную панель и мультимедийную систему заменил огромный сенсорный дисплей системы Innovision Cockpit. Кроме цифровой приборной панели, в систему входят: мультимедиа с навигацией, интерфейс для подключения телефона Apple Car Play, беспроводная зарядка и четыре USB-порта. Классические кнопки хоть и ушли в данной комплектации, но вы все еще можете заказать базовую мультимедиа с аналоговыми приборами и кнопками на магнитоле.

Цифровая панель приборов отлично работает при любой погоде. Есть засвет в очень солнечную погоду. Но даже при прямых солнечных лучах высможете разобрать показания приборной панели.На саму приборную панель можно вывести огромное количество параметров автомобиля. Очень удобно смотреть на навигацию, практически не отвлекаясь от дороги и не поворачивая головы. В меню можно поставить 3 варианта отображения приборов. Компонуете их вы сами.

Volkswagen Touareg умеет подруливать задними колесами на высокой скорости, а так же активно крутить ими при маневрировании на парковке. На высоких скоростях это позволяет более уверенно проходить повороты, а на парковках уменьшить радиус разворота.

Проблемы пневмоподвески Volkswagen Touareg — стоит ли брать?

Говорим прямо, Touareg БЕЗ пневмоподвески — не Touareg. Touareg на пружинах – совсем другой автомобиль. Если у вас есть сомнения по поводу необходимости пневмы, советуем рассмотреть другие автомобили. Пневмоподвеска на Touareg — беспроблемный агрегат.

Компрессор пневмоподвески.

Стоимость нового компрессора составляет примерно 45-70 тысяч рублей. С ним обычно необходимо заменить блок клапанов, при этом стоимость может вырасти на 30-40%. Но не стоит сильно пугаться таких цифр. В основном компрессора выходили из строя на первых поколениях машин. На втором поколении такого рода проблема встречалась всё реже. При правильной эксплуатации деталь выходила из строя примерно к 300-400 тысячам пробега.

Компрессор на Touareg похож на тот, которым вы качаете свои колеса, на первом поколении с помощью него можно было подкачивать колеса. Однако данный компрессор более качественный, также на первых поколениях умельцы умудрялись ставить обычные компрессоры российского производства «беркут» на Touareg.

Пневмостойки в сборе с амортизаторами и пневмобаллонами.

Отметим сразу, что у Touareg пневмобалоны закрыты специальной гофрой, и риск появления отверстия из-запопадания грязи ничтожно мал. Отверстия появляются в основном от старости.

Чем пневма Touareg лучше обычной подвески? Отличия пневмы от пружин

Первый и основной плюс пневмы перед пружинами — повышенный комфорт, управляемость и отсутствие кренов. Пневма не может отвечать только за клиренс по причине того, что у Touareg на пневме нет пружин, а их роль выполняют пневмобаллоны с изменяемым давлением внутри.

Основное отличие – это не изменение высоты дорожного просвета, а повышенный комфорт, с которым Touaregнесет вас по убитым дорогам СНГ. Управляемость также лучше у Touareg на пневме. Кренов практически нет, а в режиме «Auto» стойки подстраиваются по жесткости под дорожное покрытие. В этом режиме при достижении скорости в 130км/ч автомобиль сам «приседает» перемещая центр тяжести ближе к земле. Из-за этого машина ведет себя устойчивее.

Цены на на новый Volkswagen Touareg

Цены актуальны на 15.08.20

2.0 TSI AT Exclusive  04.2019 — н.в. 4509000 руб.  CYRC CR7
2.0 TSI AT Business  11.2019 — н.в. 3949000 руб.  CYRC CR7
2.0 TSI AT Respect  06.2018 — н.в. 3699000 руб.  CYRC CR7
3.0 TSI AT R-Line  06.2018 — н.в. 5309000 руб.  DCBE CR7
3.0 TSI AT Exclusive  11.2019 — н.в. 5299000 руб.  DCBE CR7
3.0 TDI AT Respect  06.2018 — н.в. 4219000 руб.  CVMD CR7
3.0 TDI AT R-Line  06.2018 — н.в. 5059000 руб.  CVMD CR7
3.0 TDI AT Exclusive  04.2019 — н.в. 5049000 руб.  CVMD CR7
3.0 TDI AT Business  11.2019 — н.в. 4469000 руб.  CVMD CR7

ЦЕНЫ ПОСТОЯННО МЕНЯЮТСЯ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 15.08.20

Особую благодарность выражаю официальному дилеру Volkswagen Премьера за предоставленный на тест автомобиль. Хочется отметить качественную работу персонала. Менеджеры в мельчайших подробностях могут ответить почти на любой вопрос, связанный с автомобилями Volkswagen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector