Volkswagen touareg 4.2 tdi (12.2014 — 10.2015) — технические характеристики

Габариты и платформа

Размеры нового Touareg – 4878 х 1984 х 1702 мм

. Он на 77 мм больше в длину, на 7 мм ниже и на 44 мм шире своего предшественника. Внушительнее стал багажник – с 687 л его объем вырос до 810 л. При этом колесная база у второй и третьей генерации кроссовера практически одинаковая – разница составляет всего 3 мм в пользу нового поколения (2895 мм).

Для строительства Фольксваген Туарег 2020 модельного года была использована платформа MLB Evo, которая также используется на Порше Кайен, а в удлиненной версии – на Ауди Q7, Ламборгини Урус, Бентли Бентайга. Благодаря увеличению доли алюминия в кузове до 48% вес автомобиля снизился на 106 кг.

Продажа Volkswagen Touareg 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Touareg
2007

780 000 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2007

699 000 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2007

700 000 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2007

657 770 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2007

749 990 ₽

Москва
Touareg 2007

828 000 ₽

Москва
Touareg 2007

860 000 ₽

Москва
Touareg 2007

999 999 ₽

Москва
Touareg 2007

679 000 ₽

Москва
Touareg 2007

694 900 ₽

Москва
Touareg 2007

829 000 ₽

Нижний Новгород
Touareg 2007

719 999 ₽

Нижний Новгород
Touareg 2007

799 000 ₽

Воронеж
Touareg 2007

750 000 ₽

Воронеж
Touareg 2007

715 000 ₽

Горшечное
Touareg 2007

650 000 ₽

Саратов
Touareg 2007

600 000 ₽

Новочеркасск
Touareg 2007

570 000 ₽

Самара
Touareg 2007

534 000 ₽

Самара
Touareg 2007

875 000 ₽

Преимущества и недостатки

Перечислим плюсы данной машины, о которых рассказали владельцы Фольксваген Туарег 2013 в отзывах на сайтах интернета:

  • отличная динамика;
  • высокое качество сборки;
  • надёжность;
  • удобная подвеска;
  • комфортные условия в салоне;
  • тёплый в зимнее время.

Однако не обошлось и без замечаний. Среди минусов автолюбители отмечают глюки в электрической части, капризность в отношении к качеству ДТ, дорогое обслуживание.

При просмотре отзывов владельцев этого кроссовера VAG можно отметить следующую закономерность. Кто хоть раз был за рулём этого красавца, не захочет покупать автомобиль другого бренда.

В этом видео на тест-драйве представлен Volkswagen Touareg 2013 года:

Этот видеоролик рассказывает, стало ли второе поколение Фольксваген Туарег лучше первого:

Продажа Volkswagen Touareg 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Touareg 2011

1 430 000 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2011

1 590 000 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2011

1 580 000 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2011

1 559 000 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2011

1 399 000 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2011

1 480 000 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2011

1 499 000 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2011

1 520 000 ₽

Великий Новгород
Touareg 2011

1 339 900 ₽

Пикалёво
Touareg 2011

1 350 000 ₽

Москва
Touareg 2011

1 340 000 ₽

Москва
Touareg 2011

1 290 000 ₽

Москва
Touareg 2011

1 330 000 ₽

Москва
Touareg 2011

1 587 000 ₽

Москва
Touareg 2011

1 360 000 ₽

Москва
Touareg 2011

1 570 000 ₽

Москва
Touareg 2011

1 290 000 ₽

Москва
Touareg 2011

1 520 000 ₽

Москва
Touareg 2011

1 599 999 ₽

Москва
Touareg 2011

1 445 000 ₽

Габариты и платформа

Размеры нового Touareg – 4878 х 1984 х 1702 мм. Он на 77 мм больше в длину, на 7 мм ниже и на 44 мм шире своего предшественника. Внушительнее стал багажник – с 687 л его объем вырос до 810 л. При этом колесная база у второй и третьей генерации кроссовера практически одинаковая – разница составляет всего 3 мм в пользу нового поколения (2895 мм).

Для строительства Фольксваген Туарег 2019 модельного года была использована платформа MLB Evo, которая также используется на Порше Кайен, а в удлиненной версии – на Ауди Q7, Ламборгини Урус, Бентли Бентайга. Благодаря увеличению доли алюминия в кузове до 48% вес автомобиля снизился на 106 кг.

Продажа Volkswagen Touareg 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Touareg 2006

535 000 ₽

Москва
Touareg 2006

365 000 ₽

Москва
Touareg 2006

699 000 ₽

Калуга
Touareg 2006

510 000 ₽

Шуя
Touareg 2006

639 000 ₽

Новомосковск
Touareg 2006

619 000 ₽

Котлас
Touareg 2006

750 000 ₽

Набережные Челны
Touareg 2006

710 000 ₽

Самара
Touareg 2006

618 900 ₽

Ростов-на-Дону
Touareg 2006

620 000 ₽

Ростов-на-Дону
Touareg 2006

645 000 ₽

Пермь
Touareg 2006

590 000 ₽

Пермь
Touareg 2006

680 000 ₽

Киргиз-Мияки
Touareg 2006

480 000 ₽

Симферополь
Touareg 2006

495 000 ₽

Симферополь
Touareg 2006

495 000 ₽

Симферополь
Touareg 2006

700 000 ₽

Симферополь
Touareg 2006

700 000 ₽

Симферополь
Touareg 2006

699 000 ₽

Симферополь
Touareg 2006

600 000 ₽

Конкуренты и аналоги

  • . Переднеприводный японский внедорожник. Уступает Туарегу по объему и мощности двигателя, размеру топливного бака и багажника. Однако имеет меньшую массу и рассчитан на 8 мест.
  • . Стоит гораздо дешевле Туарега, весит меньше, но заметно уступает по мощности и объему мотора, размеру топливного бака.
  • . Соответствуют друг другу по многим показателям, но объем двигателя Туарега чуть больше. Ауди превосходит по объему багажника, общей массе и клиренсу.
  • . Имеет более объемный и мощный двигатель, больший объем бака, стоит дороже Туарега. У Туарега багажник просторнее, он легче по весу, но уступает по высоте дорожного просвета.
  • . Заметно превосходит по объему мотора, но уступает по его мощности. У Туарега просторнее багажник, он легче, но уступает по высоте клиренса.

Из других одноклассников Туарега 3 поколения можно упомянуть Skoda Kodiaq, Nissan Murano, Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne.

Туарег 3 — это самая современная из моделей Фольксваген, сочетающая в себе полный набор технических новшеств и свойств, необходимых для современного внедорожника, с роскошью и комфортом лимузина. Он пользуется заслуженной любовью и популярностью, хотя назвать его «народным» автомобилем пока можно с большой натяжкой.

Новый Volkswagen Touareg 3 поколения рассмотрен в видео ниже:

О третьем поколении Тарегов расскажет этот видеосюжет:

Тест-драйв нового Туарега от Фольксваген — в видео ниже:

Все поколения Туарега

Первое поколение Туарега выходит еще в 2002-м. Через 4 года в Париже была представлена уже фейслифтинговая версия Туарега. Инновационный дизайн, передовая электроника, усовершенствованная система тормоза, новые умные системы – все это было уже тогда на одной из лучших моделей VW.

2010 год ознаменовался выходом второго поколения Туарега. Его представили на Мюнхенской автовыставке. Кузов новой автомашины стал длиннее и шире, но все это удалось осуществить за счет уменьшения высоты.

Оснащалось второе поколение автомобиля 8-скоростной коробкой передач АКПП. Силовые установки ставились в 7 вариациях.

Багажный отсек Туарега

Новое поколение Туарег – это настоящий внедорожник без компромиссов. Автомашина идет навстречу препятствиям, ведь это сразу видно по брутальному дизайну.

Действительно, внешность новинки такова, что становится ясна безразличность внедорожника к неблагоприятным дорожным условиям. Непогода и крутые склоны для такого представителя внедорожного мира явно не проблема.

Новый внедорожник Туарег обзавелся оптикой с биксенонами, сменили ему и решетку радиатора, а фары поставили крупноразмерные. Рестайлинговый передний обвес и накладка из хрома, идущая по нижнему краю кузова, вкупе с задним видоизменным бампером и революционной задней оптикой довершают портрет одного из лучших в Европе кроссовера среднего размера.

На новом Туарег 2015 года изменения в моторной линейке незначительны. Некоторая модернизация была проведена на дизельной силовой установке. Путем монтажа нового катализатора двигатель теперь стал соответствовать стандарту Евро-6, хотя явно потерял в мощи.

Touareg внутри

Ранее Туарег предлагался на российском рынке с 3- и 4-литровыми дизелями на 204 и 254 лошадей. Что касается бензиновых агрегатов, то они были 3,6- и 4,2-литровые на 249 и 360 лошадей. В Россию поставлялась и еще одна версия с гибридной установкой на 333 лошадей.

Интерьер нового Турег тоже не подвергся большим видоизменениям. Расширилась лишь гамма оформления, куда добавили новые материалы, а критикуемая всеми акустическая система, была обновлена в лучшую сторону.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2019

Touareg III – полноприводный внедорожник, собранный на платформе MLB Evo, которая использовалась при создании автомобилей разных линеек Фольксваген. По качеству сборки и надежности комплектующих мало кто может сравниться с обновленным среднеразмерным SUV. Его длина составляет 4878 мм, высота – 1702 мм, а ширина – 1984 мм.

  • кузовные элементы выполнены из прочной облегченной стали;
  • вставки из алюминиевых сплавов обеспечивают дополнительную жесткость;
  • продольная модульная матрица позволила расширить диапазон устанавливаемых силовых агрегатов.

Автомобиль базовой комплектации имеет немаленький дорожный просвет – 220 мм. Но при желании его доукомплектуют пневматической подвеской, обеспечивающей лучший клиренс в пределах 195-290 мм.

Двигатель

На рынке России появятся только 3 модификации Touareg III, оснащенные на выбор третями типами движков, а именно:

  • Бензиновым 4-цилиндровым мотором TSI объемом 2.0 л. Железное «сердце» с вертикальной архитектурой оснащено технологией комбинированного впрыска, 16 клапанами, турбонаддувом, цепным ГРМ. Автомобиль с таким агрегатом выдает до 249 лошадей.
  • Дизельный V-образный двигатель TDI с 6 цилиндрами и объемом 3.0 л. Он оснащен строенным ГРМ на 24 клапана, турбокомпрессором, а также аккумулятором Common Rail. Как и предыдущая модификация, дизельный Туарег 3 поколения выдает .
  • Мотором V6 TSI на 3.0 л. Агрегат предназначен для «топовых» вариаций внедорожника. Помимо фазовращателя и непосредственного впрыска топлива, он имеет турбонагнетатель. Такой двигатель выдает до 340 лошадей с доступным потенциалом оборотов до 5300 в минуту.

Рестайлинговый SUV от Фольксваген обладает прекрасной динамикой и высокой проходимостью. Так что в таком авто вы будете комфортно чувствовать себя как на грунтовой, так и на асфальтированной дороге.

Ходовая часть

Поэтому на обновленный кроссовер решили не ставить:

  • блокировку заднего дифференциала;
  • механическую трансмиссию с центральным дифференциалом.

Touareg III – стильный автомобиль с полным приводом, оснащенный многодисковой муфтой. Именно она отвечает за крутящий момент на осях. Опционально доступен пакет Off-Road, который дополнительно включает:

  • увеличенный топливный бак;
  • дополнительные опции для управления электроникой;
  • улучшенную защиту днища.

Все силовые агрегаты Фольксваген Туарег 2019 года комбинируются исключительно с полноприводной трансмиссией и 8-диапазонным автоматом. Электроника кроссовера имеет 4 режима работы – автоматический, снег, песок и гравий.

  • 2-рычажную подвеску спереди с гидравлическими амортизаторами;
  • многорычажную балку сзади со стальными пружинами.

По желанию, но за дополнительную плату автомобиль оснастят пневматическими стойками.

Базовое оборудование

Туарег 3 поколения нельзя упрекнуть в скупой комплектации. Даже базовая модификация кроссовера оснащается:

  • 4-цилиндровым бензиновым двигателем или турбодизелем;
  • 6 подушками безопасности;
  • системой бесключевого доступа;
  • аудиосистемой с 8 динамиками;
  • датчиками парковки;
  • обогревом руля;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • светодиодными фарами;
  • 18-дюймовыми колесами;
  • электроприводом передних кресел.

Салон

Интерьер рестайлинговой версии внедорожника стал на порядок лучше, чем у предшественника. Взгляд моментально приковывают:

  • 2 физических дисплея;
  • мультифункциональный руль;
  • высококлассная отделка из кожи и пластика;
  • алюминиевые декоративные вставки;
  • комфортные кресла с анатомической спинкой;
  • просторный диван сзади с подлокотником.

Дизайн салона продуман до мелочей, поэтому к его эргономичности нет никаких претензий.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 249 л.с. 360 H*m 8,4 сек. 220 км/ч V6
Бензин 4.1 л 360 л.с. 445 H*m 6,5 сек. 245 км/ч V8
Дизель 3.0 л 204 л.с. 400 H*m 8,5 сек. 206 км/ч V6
Дизель 3.0 л 245 л.с. 550 H*m 7,6 сек. 220 км/ч V6
Дизель 4.1 л 340 л.с. 800 H*m 5,8 сек. 242 км/ч V8
Гибрид 3.0 л 333 л.с. 440 H*m 6,5 сек. 240 км/ч V6

Подробнее

В нашей стране покупателю предлагается всего 3 вида силовых агрегатов, а в других странах предлагают сверху еще два.

  1. Самым слабым двигателем является турбированный дизельный 3-литровый V6 CASD, который выдает 204 лошадиные силы. Такая мощность позволяет кроссоверу набрать первую сотню за 8,5 секунды, а максимальная скорость с таким мотором составляет 206 км/ч. Агрегат употребляет всего 8 литров дизельного топлива в городе и 7 литров на трассе.
  2. Еще можно выбрать точно такой же двигатель, но с увеличенной мощностью до 245-ти лошадей (CASA). Мощность была увеличена с помощью повышения давления турбины. Теперь Туарег НФ набирает первую сотню за 7,6 секунды и 220 км/ч максимальной скорости. При этом расход не сильно больше, на трассе показатель останется прежним, а городе вырастит меньше чем на литр.
  3. Первый бензиновый мотор, это атмосферный V6 CMTA, который имеет объем в 3,6 литра. Мощность этого агрегата составляет 249 сил. Динамические показатели мотора не впечатляющие – это 8,4 до сотни и 220 км/ч. Кушает агрегат достаточно много топлива – 14 литров АИ-95 в городе и 9 на трассе.
  4. Есть еще один дизельный агрегат объемом 4,1 литра. Это V8 CKDA с турбонаддувом, который не поставляется в Россию. Он обладает мощностью в 340 сил и разгоняет авто до сотни за 5,8 секунды и имеет 242 км/ч максимальной скорости. Расходует он 12 литров солярки в городе и 7 на трассе.
  5. В рестайлинге появился гибридный двигатель – 3-литровый турбированный бензиновый V6, работающий вместе с электромотором. Установка выдает 333 лошадиные силы и 440 H*m момента. С ним кроссовер уникален расходом топлива – 8,7 литра.
  6. Последний мотор в линейке, это бензиновый атмосферный V8 CGNA объемом 4,2 литра. Он также не поставляется в Россию и имеет мощность 360 сил. Разгон до сотни Touareg равен 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 245 км/ч. Употребляет агрегат соответственно много топлива – почти 17 литров по городу и 9 на трассе.

Независимо от выбора покупателем силового агрегата он в любом случае будет работать вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она очень быстро, а главное незаметно переключает передачи, чтобы в результате достигать или большего комфорта, или лучших динамических показателей.

Модель постоянно на полном приводе и с очень мягкими характеристиками подвески, то есть в городе вы будете кататься с комфортом. При выезде на внедорожье автомобиль прекрасно начинает справляться со своими задачами, но прям очень далеко по грязи он не уедет.

Продажа Volkswagen Touareg 2009 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Touareg 2009

937 000 ₽

Москва
Touareg 2009

945 000 ₽

Москва
Touareg 2009

1 099 000 ₽

Подольск
Touareg 2009

750 000 ₽

Мурманск
Touareg 2009

850 000 ₽

Чебоксары
Touareg 2009

995 000 ₽

Набережные Челны
Touareg 2009

875 000 ₽

Самара
Touareg 2009

950 000 ₽

Ростов-на-Дону
Touareg 2009

850 000 ₽

Белебей
Touareg 2009

957 000 ₽

Калининская
Touareg 2009

870 000 ₽

Екатеринбург
Touareg 2009

999 000 ₽

Екатеринбург
Touareg 2009

999 000 ₽

Снежинск
Touareg 2009

1 000 000 ₽

Копейск
Touareg 2009

830 000 ₽

Тюмень
Touareg 2009

770 000 ₽

Курган
Touareg 2009

899 000 ₽

Омск
Touareg 2009

900 000 ₽

Новосибирск
Touareg 2009

1 150 000 ₽

Новосибирск
Touareg 2009

990 000 ₽

Европеец с африканским именем

Название для нового автомобиля авторы позаимствовали у одной из берберских народностей, проживающих на северо-западе африканского континента. Следует сказать, что Volkswagen в дальнейшем ещё раз обратился к этому африканскому региону при выборе названия другого внедорожника — Atlas: именно так называются горы, в районе которых проживают всё те же туареги.

VW Touareg первого поколения был представлен в 2002 году

За время своего 15-летнего присутствия на рынке VW Touareg неоднократно оправдывал ожидания своих создателей: ярким примером тому могут служить три победы в ралли Париж-Дакар — в 2009, 2010 и 2011 годах. Первый рестайлинг Туарега случился в 2006 году, когда сначала была презентована, а затем поступила в продажу модификация VW Touareg R50. Буква R в кодировке означает доукомплектовку целым рядом дополнительных опций, в числе которых: пакет Plus, программа Exterieur и т. п. Версия Touareg 2006 года получила доработанные АБС и круиз-контроль, а также системы оповещения об опасном приближении идущего рядом автомобиля сзади или сбоку. Кроме того, были устранены недоработки в коробке-автомате, имевшие место в базовой версии.

В 2010 году Volkswagen представил Touareg следующего поколения, который предусматривал комплектацию одним из трёх турбодизелей (3,0-литровыми мощностью 204 и 240 л. с. или 4,2-литровым мощностью 340 л. с.), двух бензиновых моторов (объёмом 3,6 л и мощностью 249 или 280 л. с.), а также первым в истории концерна гибридным агрегатом — 3,0-литровым бензиновым мотором мощностью 333 л. с. в паре с электродвигателем мощностью 47 л. с. Среди особенностей этого автомобиля:

  • наличие межосевого дифференциала Torsen, а также пружинной подвески, обеспечивающей 200-миллиметровый дорожный просвет;
  • возможность комплектации внедорожным пакетом Terrain Tech, предусматривающим пониженную передачу, блокировки заднего и центрального дифференциалов, пневмоподвеску, благодаря которой клиренс можно увеличить до 300 мм.

VW Touareg трижды становился победителем ралли Париж-Дакар

После рестайлинга 2014 года Туарег был доукомплектован:

  • биксеноновыми фарами;
  • системой Multi-collision brake, включающей автоматический тормоз после удара;
  • оптимизированный круиз-контроль;
  • опцией Easy Open, благодаря которой водитель может открывать багажник с помощью лёгкого движения ногой, когда обе руки заняты;
  • модернизированными рессорами;
  • двухцветной обивкой салона.

Кроме того, линейку двигателей дополнил дизель V6 TDI мощностью 260 л. с.

Презентация VW Touareg третьего поколения была запланирована на сентябрь 2017 года, однако из маркетинговых соображений дебют был перенесён на весну 2018 года, когда в Пекине пройдёт показ нового концепта Touareg T-Prime GTE.

Дебют VW Touareg T-Prime GTE запланирован на весну 2018 года

Внешний вид Фольксваген Туарег 3

Основой дизайна Туарег 3 поколения стал T‑Prime Concept GTE, который появился двумя годами раньше. Это сочетание острых линий и граней с хромированными вставками и массивными элементами. Профиль машины выглядит более спортивным и динамичным по сравнению с предшественниками. Кузов может быть оформлен в 13 цветовых решениях.

Бордовый Фольксваген Туарег 3

Интерьер

Дизайн во многом повторяет предшественника. Базовая комплектация предусматривает тканевый салон, более дорогие версии – кожаный, с контурной светодиодной подсветкой, которая может быть на выбор 30 цветов.

Передняя панель имеет архитектуру в стиле минимализм, свойственную этой линии. Оснащение:

  • монитор диагональю 12 дюймов вместо аналоговой приборки;
  • 15-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • интерактивные прожекторы Hella IQ Light.

Задний ряд сидений в третьем Туареге

С сенсорной консоли можно управлять режимом движения, оптикой, климат-контролем, музыкой, подогревом сидений.

  • Передние мультиконтурные кресла оборудованы боковой поддержкой, задний диван регулируется продольно вперед-назад (160 мм), спинка имеет наклон до 28о. Предусмотрен массаж сидений с 8 программами.
  • Рулевое колесо удобное, трехспицевое.
  • Селектор трансмиссии сделан так же, как на Ауди Q7, то есть в виде джойстика, а не классического рычага.

Салон Volkswagen Touareg 3

Экстерьер

Широкая решетка радиатора Туарега третьего поколения плавно переходит в светодиодные фары. Колесные арки усилены, украшены черными пластиковыми вставками. Базовая модель оснащена колесами 18 дюймов, более дорогие версии – до 21 дюйма. Специально для этого поколения разработаны колесные диски оригинального дизайна.

Кроме того:

  • ниспадающая панорамная крыша украшена по кромке небольшим спойлером;
  • подоконная линия ярко выражена;
  • двери украшены молдингами;
  • фары претерпели изменения – появились три диодные секции по форме напоминающие бумеранг;
  • нижняя часть заднего бампера украшена красной горизонтальной линией.

Задняя часть кузова полностью переработана, немного напоминает купе: заднее стекло наклонное, над ним установлен спойлер. Фонари стоп-сигналов приобрели объемную форму, которая отлично сочетается с фактурой крышки багажника и обширным стеклом.

Перед Фольксваген Туарег 3

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 11.2006 — 02.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 174 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI MT 11.2006 — 11.2009 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 TDI MT Individual 11.2006 — 11.2009 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 л, 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI Tiptronic 11.2006 — 11.2009 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 TDI Tiptronic Individual 11.2006 — 11.2009 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
3.0 л, 225 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI MT 11.2006 — 11.2007 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.0 TDI MT Individual 11.2006 — 11.2007 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.0 л, 225 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic 11.2006 — 11.2007 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.0 TDI Tiptronic Individual 11.2006 — 11.2007 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 FSI Tiptronic 11.2006 — 02.2010 BHK, BHL 7LA, 7L6, 7L7
3.6 FSI Tiptronic Individual 11.2006 — 02.2010 BHK, BHL 7LA, 7L6, 7L7
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 FSI Tiptronic 11.2006 — 11.2009 BAR 7LA, 7L6, 7L7
4.2 FSI Tiptronic Individual 11.2006 — 11.2009 BAR 7LA, 7L6, 7L7
4.9 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
5.0 TDI Tiptronic 11.2006 — 11.2009 AYH, BLE, BWF 7LA, 7L6, 7L7
5.0 TDI Tiptronic Individual 11.2006 — 11.2009 AYH, BLE, BWF 7LA, 7L6, 7L7
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.0 Tiptronic Individual 11.2006 — 11.2009 BJN, CFRA 7LA, 7L6, 7L7
6.0 Tiptronic R-Line 11.2006 — 11.2009 BJN, CFRA 7LA, 7L6, 7L7

1 поколение, 09.2002 — 11.2006, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 174 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI MT 02.2003 — 10.2006 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 TDI MT Kong 11.2005 — 10.2006 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 TDI MT Exclusive Edition 02.2006 — 10.2006 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 л, 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI Tiptronic 02.2003 — 10.2006 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 TDI Tiptronic Kong 11.2005 — 10.2006 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 TDI Tiptronic Exclusive Edition 02.2006 — 10.2006 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
3.0 л, 225 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI MT 10.2005 — 10.2006 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.0 TDI MT Kong 11.2005 — 10.2006 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.0 TDI MT Exclusive Edition 02.2006 — 10.2006 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.0 л, 225 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic 11.2004 — 10.2006 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.0 TDI Tiptronic Kong 11.2005 — 10.2006 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.0 TDI Tiptronic Exclusive Edition 02.2006 — 10.2006 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.2 л, 241 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.2 MT 11.2004 — 03.2006 BMX 7LA, 7L6, 7L7
3.2 MT Kong 11.2005 — 03.2006 BMX 7LA, 7L6, 7L7
3.2 MT Exclusive Edition 02.2006 — 03.2006 BMX 7LA, 7L6, 7L7
3.2 л, 241 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 Tiptronic 11.2004 — 03.2006 BMX 7LA, 7L6, 7L7
3.2 Tiptronic Kong 11.2005 — 03.2006 BMX 7LA, 7L6, 7L7
3.2 Tiptronic Exclusive Edition 02.2006 — 03.2006 BMX 7LA, 7L6, 7L7
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 FSI Tiptronic 10.2005 — 10.2006 BHK, BHL 7LA, 7L6, 7L7
3.6 FSI Tiptronic Kong 11.2005 — 10.2006 BHK, BHL 7LA, 7L6, 7L7
3.6 FSI Tiptronic Exclusive Edition 02.2006 — 10.2006 BHK, BHL 7LA, 7L6, 7L7
4.2 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 Tiptronic 10.2002 — 10.2006 AXQ, BHX 7LA, 7L6, 7L7
4.2 AT Kong 11.2005 — 10.2006 AXQ, BHX 7LA, 7L6, 7L7
4.2 AT Exclusive Edition 02.2006 — 10.2006 AXQ, BHX 7LA, 7L6, 7L7
4.9 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
5.0 TDI Tiptronic 10.2002 — 10.2006 AYH, BLE, BWF 7LA, 7L6, 7L7
5.0 TDI Tiptronic Kong 11.2005 — 10.2006 AYH, BLE, BWF 7LA, 7L6, 7L7
5.0 TDI Tiptronic Exclusive Edition 02.2006 — 10.2006 AYH, BLE, BWF 7LA, 7L6, 7L7

Экстерьер и интерьер

Новый Touareg 2020 ориентирован, в первую очередь, на важный для Volkswagen китайский рынок. Поэтому его дизайн полностью отражает вкусы азиатской публики: огромная радиаторная решетка, множество хромированных деталей, большие легкосплавные колесные диски (их размер теперь начинается с 18 дюймов вместо прежних 17) делают облик кроссовера максимально брутальным. Автомобиль доступен в двух стилевых вариантах – комфортном Atmosphere и технологичном Elegance, предлагаемых во всех комплектациях (в Respect – опционально, в более дорогих версиях – в базе).

Обновленный Фольксваген Туарег уже в базовой комплектации оснащается боковыми зеркалами заднего вида с обогревом, электроприводом, настройкой складывания, LED-фарами дальнего и ближнего света. Отдельные ДХО оборудованы системой автоуправления, задняя оптика – светодиодная. В комплектации Status на крышу кроссовера установлены рейлинги серебристого цвета, а 18-дюймовые колесные диски заменены на 19-дюймовые с болтами-секретками. Роскошнее всего экстерьер Туарег в версии R-Line, которая дополнена 80%-ной тонировкой задних стекол, электрохромными боковыми зеркалами с обогревом, электрическим приводом, памятью и настройкой складывания.

Что касается интерьера нового Фольксваген Туарег, то в стартовой комплектации автомобиль имеет тканевую обивку, стандартные приборы, центральный дисплей скромных размеров, двухзонный климат-контроль. У версий подороже салон интереснее, особенно выразительно выглядит единый блок, который объединяет экран для приборов с диагональю 12 дюймов, тачскрин, медиасистемы с диагональю 15 дюймов и элементы управления климат-контролем.

Задний ряд кресел регулируется в продольном направлении на 160 мм. По углу наклона есть 3 фиксированных положения. Список дополнительного оборудования выглядит впечатляюще:

  • четырехзонный климат-контроль;
  • проекционный дисплей;
  • Wi-Fi-передатчик на восемь устройств;
  • мультиконтурные кресла с восемью режимами массажа;
  • камера ночного вида;
  • матричные фары (128 диодов на блок);
  • атмосферная подсветка на 30 цветов;
  • панорамная крыша длиной 1270 мм и т. д.

Для России

рестайлинг, 1 поколение, 11.2006 — 02.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI MT 11.2006 — 11.2009 BLK, BPD 7LA, 7L6, 7L7
2.5 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI Tiptronic 11.2006 — 11.2009 BLK, BPD 7LA, 7L6, 7L7
2.5 л, 174 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI MT 11.2006 — 11.2009 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 л, 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI Tiptronic 11.2006 — 11.2009 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
3.0 л, 240 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI MT 09.2008 — 02.2010 CASA, CASC 7LA, 7L6, 7L7
3.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic 09.2008 — 02.2010 CASA, CASC 7LA, 7L6, 7L7
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 FSI Tiptronic 11.2006 — 02.2010 BHK, BHL 7LA, 7L6, 7L7
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 FSI Tiptronic 11.2006 — 11.2009 BAR 7LA, 7L6, 7L7
4.9 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
5.0 TDI Tiptronic 11.2006 — 11.2009 AYH, BLE, BWF 7LA, 7L6, 7L7
4.9 л, 351 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
5.0 TDI Tiptronic R50 08.2007 — 11.2009 CBWA 7LA, 7L6, 7L7
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.0 Tiptronic 11.2006 — 11.2009 BJN, CFRA 7LA, 7L6, 7L7

Конструкция

Некоторые называют Touareg единственной достойной моделью в линейке Volkswagen уже хотя бы потому, что у него одна конструкция с Porsche Cayenne: спереди — 2-рычажки, сзади — многорычажка. Верхние рычаги изготовлены из алюминия, а нижние — из высокопрочной стали. В ходе модернизации пружины вместе с пассивными амортизаторами базовой подвески стали более податливыми. Пневматическая подвеска — опциональная, с 3-режимными амортизаторами Sachs и перенастроенным управлением. Благодаря пневмоподвеске можно выбирать между тремя режимами вождения (Comfort, Normal и Sport), чтобы преодолевать самые разнообразные препятствия на дороге.

Технические характеристики

Volkswagen Touareg 3 стал на 106 кг легче предшественника за счет того, что кузов на 48% состоит из алюминия. Объем багажника увеличился на 113 литров. Уменьшился расход топлива. Изменились габариты: длина и ширина немного увеличены, а высота слегка понизилась. Автомобиль способен тянуть прицеп массой до 3,5 тонн.

Линейка двигателей расширена. В базовой версии у внедорожника будет трехлитровый V6 TDI (231 л. с. и 500 Нм). Кроме того, в линейке окажется этот же двигатель, но с другой степенью форсировки (285 л. с. квт и 600 Нм).

Другие варианты двигателей:

  • четырехцилиндровый вариант — 2,0 л TSI на 249 л. с.;
  • наддувная трехлитровая «шестерка» 340 л. с. и 450 Нм вместо атмосферного 3,6 л;
  • 3 л турбодизель V6, 231 и 286 л. с.;
  • самый мощный — 4,0 л дизель V8 с двумя турбинами и электронагнетателем от Audi SQ7, развивающий 421 л. с и 900 Нм.

Основные характеристики:

Мощность двигателя 249-340 л. с.
Крутящий момент 370-600 Нм
Коробка передач 8-ступенчатый автомат
Привод полный
Максимальная скорость 238 км/час
Время разгона 6,1 сек.
Расход топлива (город/трасса/смешанный) 8.2, 6.5, 7.1
Габариты (длина, ширина, высота) 4878 х 1884 х 1717
Колесная база 2904
Клиренс 200
Масса снаряженная 2040
Объем багажника 810 (1800)
Объем топливного бака 75

Установлена усовершенствованная пневмоподвеска, которая позволяет поднять кузов сразу на 70 мм на бездорожье, а на хорошей дороге авто проседает на 15-25 см для увеличения аэродинамичности.

Устройство Фольксваген Туарег 3 поколения

проверьте штуцеры пневмотрубок

Если после стоянки машина проседает, проверьте штуцеры пневмотрубок. Окисляясь, они начинают травить воздух

Обратите внимание: верхний рычаг и шаровая опора — единая деталь. Если после стоянки машина проседает, проверьте штуцеры пневмотрубок

Окисляясь, они начинают травить воздух. Обратите внимание: верхний рычаг и шаровая опора — единая деталь.

Если ржавеет сам кузов, то, скорее всего, он успел побывать в ремонте (а следовательно, в аварии). Ведь в штатной эксплуатации даже семилетние экземпляры держатся молодцом. И дело не только в пластиковых передних крыльях и алюминиевом капоте, которым коррозия нипочем (последний перед покраской пассивируют), но и в добротном лакокрасочном покрытии.

Продажа Volkswagen Touareg 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Touareg 2008

945 000 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2008

599 990 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2008

799 000 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2008

895 000 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2008

809 000 ₽

Тверь
Touareg 2008

850 000 ₽

Красногорск
Touareg 2008

840 000 ₽

Москва
Touareg 2008

799 900 ₽

Москва
Touareg 2008

699 000 ₽

Москва
Touareg 2008

1 060 000 ₽

Москва
Touareg 2008

935 000 ₽

Москва
Touareg 2008

839 000 ₽

Москва
Touareg 2008

845 000 ₽

Москва
Touareg 2008

939 000 ₽

Москва
Touareg 2008

995 000 ₽

Москва
Touareg 2008

759 000 ₽

Москва
Touareg 2008

835 000 ₽

Москва
Touareg 2008

680 000 ₽

Москва
Touareg 2008

785 000 ₽

Сергиев Посад
Touareg 2008

900 000 ₽

Позиционирование и цены

Volkswagen Touareg 2008 года представляет собой рестайлинговую версию VW Touareg 1-го поколения. Усовершенствованный внедорожник выпускался вплоть до 2010 года, пока немецкий производитель не представил общественности вторую генерацию кроссовера.

Первый Туарег – типичный представитель небольших внедорожников, который отличается:

  • внушительным клиренсом;
  • массивным кузовом;
  • большим диаметром колес.

Солидный на вид автомобиль впервые дебютировал в Парижском автосалоне. Обновленная версия имеет обтекаемый кузов, что сказалось на его аэродинамичности.

Черный Фольксваген Туарег 2008 3.0 (фото).jpg

Для США

рестайлинг, 1 поколение, 11.2006 — 10.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 225 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic 04.2008 — 10.2010 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 FSI Tiptronic 04.2008 — 10.2010 BHK, BHL 7LA, 7L6, 7L7
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 FSI Tiptronic 04.2007 — 11.2009 BAR 7LA, 7L6, 7L7
4.9 л, 310 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
5.0 TDI Tiptronic 04.2007 — 11.2009 AYH, BLE, BWF 7LA, 7L6, 7L7

Двигатель M48/50 M48/00 Porsche Cayenne в разборе
Цена 1 000 р.

Контрактный двигатель VW AUDI в наличии с гарантией!
Цена 35 000 р.

АКПП для VW Touareg 2002-2010 09D300037K
Цена 13 000 р.

АКПП Audi Q7 2005-2015
Цена 30 000 р.

Автоматическая Коробка NXL АКПП VolksWagen Touareg
Цена 44 990 р.

Фара правая Volkswagen Touareg 2 (2010-нв)
Цена 8 000 р.

Кнопка открывания багажника


Кнопка открывания багажника и плафоны подсветки номера часто становятся жертвами противогололедных реагентов. Кнопка открывания багажника и плафоны подсветки номера часто становятся жертвами противогололедных реагентов.

Начинка самих блоков вполне надежна. Часто неполадки были вызваны халатностью владельцев: блоки заливало при химчистке салона; бывало, забивался дренаж отопителя или люка в крыше, а попавшая под коврики вода быстро расправлялась с проводкой.

Выбирая четырех-пятилетки, обратите внимание на моторедукторы стеклоочистителей и кнопки открывания двери и стекла багажника. Всему виной коррозия, прихватывающая оси и разъедающая контакты концевиков

У тех, кто редко заезжал на мойку, еще и плафоны подсветки номера превращаются в труху. У чистюль другие проблемы: из-за частых моек с активными шампунями слезал хром с декоративных деталей кузова. На машинах после рестайлинга 2006 года этих проблем заметно поубавилось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector