Volkswagen tiguan рестайлинг 2011, джип/suv 5 дв., 1 поколение, nf (07.2011 — 06.2017) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Подвеска, тормоза и колеса
- Технические характеристики
- Модификации и опции
- Безопасность
- Цена и комплектации
- Салон и багажник
- Комплектации
- Колеса и шины
- Расходы на обслуживание
- Системы безопасности Volkswagen Tiguan 2019
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Первое грузовое поколение Фольксваген Тигуан
- Боковая часть
- Чем «Статус Плюс» отличается от «Эксклюзив»
- Стоимость Volkswagen Tiguan 2019
- Сравниваем кроссовер Tiguan от компании Volkswagen с другими однотипными и аналоговыми автомобилями
- Салон
- Недостатки кроссовера Tiguan от компании Volkswagen
- Расходы на обслуживание
- История
- Заключение
Подвеска, тормоза и колеса
Как и большинство компактных кроссоверов на рынке, Тигуан имеет полностью независимую подвеску – спереди стойки McPherson, сзади многорычажная. У версии с полным приводом у задней подвески модифицирован подрамник, удлиненные продольные рычаги и другие ступичные подшипники. Дорожный просвет – 200 мм.
По легковому настроенная ходовая обеспечивает отличную управляемость – одну из лучших в классе. Тигуан крепко держится за траекторию на прямой и в повороте, только асфальтовая колея может сбить его с курса небольшими рысканиями. За “легковые” повадки приходится расплачиваться плохой плавностью хода. Грубый асфальт и мелкие неровности подвеска кроссовера сглаживает относительно нормально. Но на поперечных швах, стыках и люках ход уже не такой гладкий, а острые неровности с поперечными краями будут заметно передаваться в салон. Даже на городском «бездорожье» жесткая подвеска будет давать о себе знать.
Advertisements
Рулевое управление с электроусилителем грамотно меняет усилие на руле и отличается живыми реакциями с хорошей обратной связью.
Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые. ABS, электронная система стабилизации ESP и антипробуксовочная система ASR входят в базовое оснащение. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки около 35 метров. Электромеханический стояночный тормоз входит в базовое оснащение.
Для Тигуана, в зависимости от версии, предлагаются легкосплавные колесные диски на 17, 18 и 19 дюймов. Размер шин: 215/65 R17, 235/55 R18 и 255/45 R19, соответственно.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 125 л.с. | 200 H*m | 10,5 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 150 л.с. | 250 H*m | 9,2 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 340 H*m | 9,3 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 180 л.с. | 320 H*m | 7,7 сек. | 208 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 220 л.с. | 350 H*m | 6,5 сек. | 220 км/ч | 4 |
Подробнее
В данный момент покупатели могут выбрать любой из 5-ти силовых агрегатов, большая часть которых также устанавливается на Passat B8. Двигателя есть как слабые для экономных людей, так и относительно мощные. Также можно выбрать бензиновую или дизельную версию.
- В базовую версию Фольксваген Тигуан устанавливается TSI с рабочим объемом 1,4 литра с турбиной. В нем 125 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. Предлагается он на механике и на роботе DSG. Потребление в 8 литров вполне приемлемо, нельзя назвать эту цифру большой, особенно для кроссовера. Динамикой он не впечатлит, ведь разгоняет авто за 10,5 секунды с максмималкой в 190 км/ч.
- В той же комплектации Trendline доступен этот же двигатель с большей мощностью. Прирост 25 лошадей и 50 единиц момента практически никак не сказался на расходе топлива, зато сократил динамику больше чем на секунду. Максимальная скорость увеличилась до 200 км/ч. Такой вариант рассматривать лучше, ведь мощности больше, а на кошельке во время эксплуатации не скажется.
- Следующий TSI двигатель стоит на полном приводе 4Motion. Это 2-х литровая турбо установка на 180 лошадей и 320 H*m момента. Такой вариант понравится любителям легкой агрессивной езды, ведь 7,7 секунды требуется для разгона до сотни. Да, за неплохое улучшение динамики придется пожертвовать расходом, который здесь большей 10-ти литров по городу.
- Последний бензиновый мотор является также 2-х литровым турбированным агрегатом. По мощности он лучше всех, ведь выдает 220 лошадей и 350 единиц момента. Совместно с 7-ступенчатой DSG и полным приводом разгон осуществляется за 6,5 секунды с максималкой 220 км/ч. Каждые сто километров в городе приходится вливать 11 литров бензина, трасса потребует почти в два раза меньше.
- Единственный дизельный мотор в линейке – 2-х литровый турбо TDI. 150 сил и 340 момента вполне приемлемо. Динамика так скажем городская, ведь 9 секунд в городе хватает с головой. Его основной плюс заключен в расход топлива, потребляя порядка 8-ми литров в городе само топливо стоит дешевле, его покупка является наиболее выигрышной схемой.
Единственный дизельный агрегат в линейке Фольксваген Тигуан 2019-2020, это 2-х литровый турбо мотор, который выдает 150 лошадей и 340 единиц крутящего момента. Динамика приемлемая – 9 секунд до сотни и 200 км/ч максимальной скорости. Радует его расход, всего лишь 7 литров солярки в городском режиме и 5 по трассе.
Модификации и опции
Сегодня российским автолюбителям доступны кроссоверы Volkswagen Tiguan 2020 и с передним, и с полным приводом, а общее количество доступных комплектаций достигает пяти:
- Trendline,
- Comfortline,
- CITY,
- Highline,
- Sportline.
Начальный уровень оснащения, за который дилеры просят от 1,35 млн. рублей (полный привод – от 1,55 млн.) готов порадовать наличием 6 подушек безопасности, круиз-контроля, системы подогрева руля и передних сидений, системы автоторможения, трехзонного климат-контроля, 17-дюймовых литых дисков, и широкого набора вспомогательных систем (ABS, ESP, ASR и др.) В самых богатых версиях, стоимость которых может доходить до 2,3 млн. руб., в оснащении представлены:
- LED-фары,
- подогрев заднего пассажирского дивана,
- парктроник,
- цифровая «приборка»,
- более современная мультимедиа система;
- электропривод двери багажника,
- система контроля давления в шинах,
- 18-дюймовые колесные диски и мн. др.
Безопасность
Один из главных параметров Фольксваген Тигуан 2020 года — безопасность пассажиров. Достичь максимального уровня по этому показателю позволяет расширенный набор опций, устанавливаемых по желанию будущего владельца на моделях модификации-2020. Потребителям предложен десяток новейших достижений:
- спутниковая навигация — автоматизированная ЭРА-ГЛОНАСС;
- система, определяющая уровень усталости водителя;
- электронный иммобилайзер, блокирующий некоторые узлы;
- Electronic Stability Control — система стабилизации, позволяющая избежать неконтролируемого заноса;
- активный капот с системой, защищающей пешеходов при столкновении;
- специальная система фиксации детских кресел ISOFIX по международному стандарту ISO в количестве двух штук;
- индикатор, реагирующий на непристёгнутые ремни безопасности;
- спереди — подушки безопасности. Та, которая находится напротив пассажирского места, при желании может быть отключена;
- предусмотрена возможность установить подушки спереди по бокам;
- также в комплектацию можно включить боковые шторки безопасности.
Цена и комплектации
Комплектации | Мотор | Расход | Коробка передач | Максимальная скорость | Разгон до 100 км/ч | Привод | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Trendline | 1,4 л. (125 л,с.) бензин | 8,3/5,4/6,5 | MT | 190 | 10,5 с | Передний | 1 399 000 рублей |
1,4 л. (150 л,с.) бензин | 8,8/5,6/6,8 | AMT | 198 | 9,2 с | Передний | 1 549 000 рублей | |
OFFROAD | 1,4 л. (150 л,с.) бензин | 8,8/5,6/6,8 | MT | 200 | 9,2 с | Полный | 1 739 000 рублей |
1,4 л. (150 л,с.) бензин | 8,8/5,6/6,8 | AMT | 198 | 9,2 с | Полный | 1 869 000 рублей | |
2,0 л. (150 л.с.) дизель | 7,6/5,1/6,1 | AMT | 200 | 9,3 с | Полный | 1 969 000 рублей | |
2.0 л. (180 л.с.) бензин | 10,6/6,4/8.0 | AMT | 208 | 7,7 с | Полный | 2 039 000 рублей | |
Comfortline | 1,4 л. (150 л,с.) бензин | 8,8/5,6/6,8 | AMT | 198 | 9,2 с | Передний | 1 789 000 рублей |
1,4 л. (150 л,с.) бензин | 8,8/5,6/6,8 | AMT | 198 | 9,2 с | Полный | 1 889 000 рублей | |
2,0 л. (150 л.с.) дизель | 7,6/5,1/6,1 | AMT | 200 | 9,3 с | Полный | 1 989 000 рублей | |
2.0 л. (180 л.с.) бензин | 10,6/6,4/8.0 | AMT | 208 | 7,7 с | Полный | 2 069 000 рублей | |
City | 1,4 л. (150 л,с.) бензин | 8,8/5,6/6,8 | AMT | 198 | 9,2 с | Передний | 1 839 000 рублей |
1,4 л. (150 л,с.) бензин | 8,8/5,6/6,8 | AMT | 198 | 9,2 с | Полный | 1 939 000 рублей | |
2,0 л. (150 л.с.) дизель | 7,6/5,1/6,1 | AMT | 200 | 9,3 с | Полный | 2 039 000 рублей | |
2.0 л. (180 л.с.) бензин | 10,6/6,4/8.0 | AMT | 208 | 7,7 с | Полный | 2 119 000 рублей | |
Highline | 2,0 л. (150 л.с.) дизель | 7,6/5,1/6,1 | AMT | 200 | 9,3 с | Полный | 2 149 000 рублей |
2.0 л. (180 л.с.) бензин | 10,6/6,4/8.0 | AMT | 208 | 7,7 с | Полный | 2 239 000 рублей | |
2.0 л. (220 л.с.) бензин | 11,2/6,7/8,4 | AMT | 220 | 6.5 с | Полный | 2 319 000 рублей | |
Sportline | 2,0 л. (150 л.с.) дизель | 7,6/5,1/6,1 | AMT | 200 | 9,3 с | Полный | 2 299 000 рублей |
2.0 л. (180 л.с.) бензин | 10,6/6,4/8.0 | AMT | 208 | 7,7 с | Полный | 2 389 000 рублей | |
2.0 л. (220 л.с.) бензин | 11,2/6,7/8,4 | AMT | 220 | 6.5 с | Полный | 2 469 000 рублей |
Салон и багажник
Салон выполнен в лаконичном и строгом стиле, без излишеств. Приборная панель включает в себя многофункциональное окошко бортового компьютера. Руль — трёхспицевый, на нём расположены некоторые кнопки управления (громкость и т.д.) Аудиосистема заводская и качественная.
Внутри салон может быть обтянут хорошей тканью, либо кожей или алькантарой. Основные элементы — двери, подлокотники, бардачок, приборная панель — выполнены из пластика, приятного на ощупь. Присутствуют элементы декора, которые покрашены под металл.
Багажник имеет объём в 470 л. Если откинуть спинки задних сидений, объём грузового отделения достигает 1510 л. Отделка багажника — прочная ткань, по фактуре напоминающая мелкий ворс. В отсеке есть ёмкости для хранения мелких предметов — инструментов, вещей. Но для запасного колеса производители Volkswagen Tiguan 2010 места не предусмотрели.
Комплектации
Российским автолюбителям доступны 3 комплектации нового немецкого городского кроссовера:
- Trendline – базовый уровень. Предусматривает 1,4-литровый двигатель на 122 л.с, передний привод, механическую КПП, роботизированную 6-ступенчатую DSG-коробку или автомат. Имеет аудиосистему с дисплеем 5 дюймов.
- Comfortline – средний уровень. Предусматривает пять видов оснащенности в зависимости от силового агрегата: 1.4TSI 125 и 150 л. с, 2.0 TDI в 150 л. с., 2-х литрового бензинового в 180 л. с. – 200 л.с. или 2-х литрового дизеля (все варианты с турбонаддувом). Типы привода : 4х2 или 4х4. КПП – механика, автомат, робот. В дополнение оснащение светодиодными фарами, парковочными датчиками, подогревом сидений для задних пассажиров.
- Highline – топовая версия с 5-ю уровнями оснащенности различными двигателями (бензин, дизель) с роботизированной КПП или автоматом. На российский рынок поступает с улучшенной панелью приборов, обогреваемым лобовым стеклом, 18-ти дюймовыми дисками.
Читать также Технические характеристики Volkswagen Transporter T5
Вне зависимости от комплектации Фольксваген 2021 года получил:
- оснащение 8-ю подушками безопасности;
- трехзонный климат-контроль;
- системы экстренного торможения и контроля дистанции;
- подогрев руля и сидений;
- иммобилайзер, центральный замок с ДУ;
- дополнительные светодиодные задние габаритные фонари;
- дополнительное внутреннее оборудование Эра-Глонасс;
- другие опции.
На заметку. На Vw Tiguan можно дополнительно установить Off Road, пакет, который адаптирует управление автомобилем для передвижения по бездорожью. При его использовании на дисплей выводится больше сведений, увеличивается угол въезда, водитель получает больший контроль над динамикой ТС.
Колеса и шины
Для всех версий Тигуана, кроме топовой, штатными будут колесные диски размерностью 7J х 17″, отличаясь при этом фирмой-производителем. Автошины будут 215/65 R17. Топовая с конвейера сойдет на дисках 7J х 18″ и шинах 235/55 R18.
В качестве опций будут доступны диски на дюйм больше, 7J х 18 для большинства версий и 7J х 19 для Эксклюзива. Зато запасное колесо для всех версий, кроме Оффроуда, будет докаткой, а полноразмерное 6,5J х 17″ доступно только за доплату.
Читайте далее:
Отзыв владельца Фольксваген Тигуан 1,4
Особенности технических характеристик Фольксваген Поло лифтбек
Порция критики Фольксваген Тигуан от реальных владельцев
Обзор главных «фишек» Volkswagen Tiguan City
Все размеры багажника Фольксваген Поло лифтбек
Расходы на обслуживание
Как и дореформенная модель, новый Tiguan сравнительно дешево обходится в обслуживании. Тормозные колодки, которые приходится менять каждые 60 тысяч километров, стоят порядка 4 тысяч рублей. За плановое ТО запрашивают от 6 до 15 тысяч рублей. Каждый из предложенных турбированных двигателей адаптированы под российские условия, в связи с чем с этими силовыми агрегатами проблемы не возникают на протяжении 250 тысяч и более километров. Однако роботизированная КПП очень чувствительна к периодичности замены масла. Из-за этого она может выйти из строя уже через 100 тысяч километров. Замена данной КПП обойдется примерно в 70 тысяч рублей.
Системы безопасности Volkswagen Tiguan 2019
Тигуан второго поколения прошел краш-тесты Euro NCAP в 2016 году. Он получил высшую оценку 5 звезд и стал самым безопасным компактным кроссовером 2016 года. Защита взрослых пассажиров получила 96%, пассажиров-детей 80%, защита пешеходов при наезде 68%. Комплекс устройств обеспечивающих безопасность тоже получил 68%.
Тигуан имеет неплохой комплекс активных систем безопасности уже в базе:
- ABS;
- Электронная система стабилизации (ESP);
- Антипробуксовочная система (ASR);
- Система распознавания усталости водителя;
- Система контроля дистанции спереди Front Assist;
- Функция экстренного торможения City Emergency Braking;
- Проактивная система защиты пассажиров ProSafe;
- Ассистент парковки с передними, задними и боковыми датчиками Brake Assist;
- Система мониторинга слепых зон Side Assist;
- Система предупреждения о столкновении при движении задним ходом Rear Traffic Alert;
- Ассистент движения по полосе Lane Assist;
- Ассистент управления головным светом Dynamic Light Assist;
- Многофункциональная фронтальная камера;
- Адаптивный круиз-контроль с отслеживанием дистанции в пробке;
- Система кругового обзора Area View.
Пассивные системы безопасности:
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- Боковые надувные шторки безопасности
- Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях;
- Крепления ISOFIX для двух детских кресел;
- Подголовники спереди и З подголовника сзади.
- Активный капот с системой защиты пешеходов.
Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.
Комплектации и цены
Посетителям автосалона предстоит выбирать одну из пяти модификаций нового модельного ряда. Сколько именно их будет представлено на российском рынке, решают представители производителя.
VW Tiguan последней модели стоит от 1 млн 499 тыс. руб. до 2 млн 449 тыс. рублей. На цену новинки влияют:
- уровень комфортабельности внутреннего пространства;
- ассортимент включённых опций;
- какой привод имеет автомобиль;
- мощность двигателя.
Фольксваген Тигуан выпуска 2020 года в новом кузове
Особо стоит отметить обновлённый кузов этого компактного кроссовера, прошедший рестайлинг. Он стал легче на 50 кг за счёт использования алюминия и высокопрочной стали. Одновременно габариты машины стали больше, поэтому пространство салона и багажника увеличились.
Trendline
Минимальная комплектация Тигуана по ориентировочной цене производителя от 1 млн 499 тыс. рублей.
Включает переднеприводную трансмиссию и двигатель объёмом 1,4 л. Головная оптика галогеновая, на фонарях — светодиоды. Противотуманные фары передние и задние. Датчик света — опционально.
С конвейера Trendline выйдет с теплозащитным остеклением, предусмотрен обогрев заднего стекла, электроподогрев руля, форсунок, первого ряда. Охлаждаемый «бардачок». Регулируемая в нескольких направлениях рулевая колонка, электрические стеклоподъёмники.
Салон обит текстилем. Установленный в нём трёхзонный климат-контроль входит в базовую цену.
All Inclusive
Минимальная стоимость — 1 млн 569 тыс. рублей. Трансмиссия и двигатель — как в предыдущей модификации. Фары и ходовые огни — светодиодные. Заводская тонировка стёкол, обогрев лобового стекла. Первый ряд имеет поясничную опору.
Парктроники на бамперах спереди и сзади. Для лучшего обзора установлена камера заднего вида. Зеркало — самозатемняющееся.
Comfortline
Минимальная заявленная цена — 1 млн 589 тыс. рублей. Штатное оборудование включает в себя мультимедийную систему с экраном 6,5 дюймов, датчик дождя, хромированные детали в декоре, карманы на первых сиденьях. Опционально в перечень входят, в том числе, обогрев лобового стекла, память и электропривод для сидящих впереди, откидные столики на спинках впереди стоящего кресла.
Пакет Offroad
Дополнительный пакет Offroad стоит 240 000 рублей. Он расширяет комплектацию за счёт полного привода, автоматической настройки боковых зеркал при движении назад, привода багажника и заднего спойлера. Отделка салона становится комбинированной.
Connect
Минимальная цена — 1 млн 859 тыс. рублей. Бесконтактное открытие багажника, запуск двигателя без ключа, обогрев задних сидений. Купив за 40 000 рублей пакет Connect Plus, можно заказать люк в крыше, кресла с массажными возможностями, сделанные из алюминия накладки на педали.
Sportline
Флагманская версия. Без подключения дополнительных опций минимальная цена на Sportline составляет у официального дилера 2 млн 449 тыс. рублей. В комплектацию, помимо прочего, входят:
- бесконтактное открытие багажного отсека;
- спойлер сзади;
- спортивные бамперы;
- алюминиевые накладки на педали;
- декоративные вставки «Titanium Silver».
В этой сборке доступен адаптивный круиз-контроль, не являющийся штатным для остальных модификаций.
Технические характеристики
При приобретении VW необходимо знать его основные технические параметры и характеристики.
Габариты и масса
Общие размеры Volkswagen Tiguan составляют от 4426x1809x1703 до 4486x1839x1673 мм (длина, ширина, высота кузова соответственно). Весить кроссовер может от 1453 до 1696 кг. Подвеска кроссовера комбинированная. Тормозная система — дисковая.
Фольксваген Тигуан имеет 5 посадочных мест: водительское, пассажирское переднее и 3 пассажирских задних, 4 двери. Все места оборудованы ремнями безопасности. В наличии имеются подлокотники: один спереди, второй сзади.
В зависимости от комплектации модели, объём багажного отсека у Тигуана 2019 года варьируется от 470 л до 615 л. И его объём можно увеличивать и использовать по назначению, если откидывать задние сидения.
КПП
Volkswagen Tiguan выпускается со следующими типами коробки передач:
- механика;
- автомат;
- робот.
Механика легче и дешевле в техническом обслуживании, чем коробка-автомат. Ещё она и долговечнее. Но АКПП гарантирует спокойствие и комфорт во время эксплуатации машины. РКПП (робот) — середина между механикой и автоматом. Автолюбители не рекомендуют его брать. В трансмиссии этого типа больше отрицательных, чем положительных моментов.
Расход топлива
Для Volkswagen Tiguan подходит два вида топлива: бензин АИ-95 и дизель. Кроссовер расходует от 6 до 10 л топлива на 100 км пробега. Это нормальный показатель с точки зрения экономии.
Вместимость топливного бака варьируется от 58 до 64 литров. Учитывая эту величину, можно рассчитать, на сколько километров пробега хватит полностью заправленного бака. В современных машинах бортовой компьютер способен оперативно отражать этот показатель на дисплее.
В зависимости от типа сборки, Volkswagen Tiguan имеет разгон до 100 км/ч в диапазоне 6-11 секунд. Расход топлива — от 6.1 до 9.9 л на 100 км.
Первое грузовое поколение Фольксваген Тигуан
Став для концерна дебютной в классе, который получил определение как CUV или внедорожников, но по умолчанию используемых преимущественно в городских или в условиях капитальных дорог, компактная модель джипа на первом этапе своего продвижения тем не менее обладала:
- довольно внушительным для того времени (2007-2011 гг.) 200 миллиметровым клиренсом;
- непривычной для нашего брата высокой посадкой из-за высокого дорожного просвета и большого диаметра колес;
- широким кузовом, который обеспечивал приличные, опять же для того времени, грузовые возможности.
Модель Фольксваген Тигуан двигатель и тип (2007-2016) | Объем багажного отсека min/max, тыс. л |
2.0 MTI 4х2 2007 | 0,256/2,610 |
2,0 MTI 4х4 2007 | 0,470/1,510 |
2,0 TDI 4х2 2011 | 0,470/1,510 |
2,0 TSI 4х2 2011 | 0,470/1,510 |
2,0 TSI 4х4 2016 | 0,615/1,655 |
Таким образом багажная эволюция первого поколения кроссовера претерпела изменений минимальных параметров в виде возрастания, начиная с 256 и вплоть до 470, а потом и до 615 литров грузовой вместительности. А, что касается максимальных грузовых возможностей, когда сиденья сложены, то, наоборот тенденция имела нисходящую кривую — в виде снижения объема с 2 тыс. 610 и до 1 тыс. 655 литров. С промежуточным параметром багажников в размере минимальных 1 тыс. 510 литров.
Рестайлинговый (2011-2016) период продвижения компактного кроссовера касался, в основном, обновлений элементов внешности, не затрагивая при этом грузовые возможности, которые переходили по наследству от предшественников.
Боковая часть
Профиль кузова по-немецки сдержан и выглядит основательно. Покатая крыша со встроенными рейлингами плавно переходит в спойлер. Линия остекления выполнена в обычной форме и имеет покат к передней части кроссовера. Ребро жесткости в районе ручек с ювелирной точностью повторяет линию остекления. Боковые зеркала выполнены в форме капли, содержат в себе повторители поворотов и обогрев зеркального элемента.
Длина заднего крыла стала немного больше у «Тигуана». Объем багажника увеличился, но это не сказалось негативным образом на внешнем виде кузова.
Крупные арки защищены черным неокрашенным пластиком и четко повторяют форму колеса. Алюминиевые диски большого диаметра хорошо завершают образ автомобиля.
Чем «Статус Плюс» отличается от «Эксклюзив»
Отличия Фольксваген Тигуан «Статус Плюс»
- Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели Premium
- Тканевая отделка «Shooting Star»
- Декоративные вставки Status
- Стандартные бамперы, окрашенные в цвет кузова
- Светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа
- Светодиодные задние фонари
- Центральный передний подлокотник с двумя подстаканниками
- Ассистент движения на спуске (только для полного привода 4Motion)
- Автокорректор фар
Отличия Фольксваген Тигуан «Эксклюзив»
- Цифровая приборная панель Active Info Display
- Комбинированная отделка «ArtVelours» с искусственной замшей
- Декоративные вставки Exclusive
- Бамперы, окрашенные в цвет кузова, с дополнительными хромированными элементами
- Адаптивные светодиодные фары ближнего и дальнего света проекционного типа с поворотной подсветкой и динамическими указателями поворота
- Светодиодные задние фонари 3D-дизайн с динамическими указателями поворота
- Центральный передний подлокотник с двумя подстаканниками и шторкой
- Ассистент движения на спуске
- Всепогодные огни в блоке фар
- Многоцветная фонововая подсветка интерьера
- Накладки на пороги с подсветкой
- Хромированная отделка элементов интерьера
- Автокорректор фар с динамическим поворотным светом
- Система автоматического переключения дальнего света на ближний Light Assist
- Многофункциональная фронтальная камера
- Ассистент движения по полосе Lane Assist
Стоимость Volkswagen Tiguan 2019
МОДИФИКАЦИЯ | МОТОР | ПРИВОД | КОРОБКА ПЕРЕДЧА | ЦЕНА |
---|---|---|---|---|
Trendline 1.4 TSi 6MT 2WD | бензиновый, 1.4 (125 л.с.) |
передний | механическая, 6-ступ. |
1 499 000 руб. |
All Inclusive 1.4 TSi 6MT 2WD | бензиновый, 1.4 (125 л.с.) |
передний | механическая, 6-ступ. |
1 569 000 руб. |
All Inclusive 1.4 TSi 6DSG 2WD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) |
передний | роботизированная, 6-ступ. |
1 719 000 руб. |
OFFROAD 1.4 TSi 6MT AWD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) |
полный | механическая, 6-ступ. |
1 829 000 руб. |
OFFROAD 1.4 TSi 6DSG AWD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) |
полный | роботизированная, 6-ступ. |
1 969 000 руб. |
OFFROAD 2.0 TSi 7DSG AWD | бензиновый, 2.0 (180 л.с.) |
полный | роботизированная, 7-ступ. |
2 159 000 руб. |
OFFROAD 2.0 TDi 7DSG AWD | дизельный, 2.0 (150 л.с.) |
полный | роботизированная, 7-ступ. |
2 099 000 руб. |
CONNECT 1.4 TSi 6DSG 2WD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) |
передний | роботизированная, 6-ступ. |
1 859 000 руб. |
CONNECT 1.4 TSi 6DSG AWD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) |
полный | роботизированная, 6-ступ. |
1 959 000 руб. |
CONNECT 2.0 TSi 7DSG AWD | бензиновый, 2.0 (180 л.с.) |
полный | роботизированная, 7-ступ. |
2 159 000 руб. |
CONNECT 2.0 TDi 7DSG AWD | дизельный, 2.0 (150 л.с.) |
полный | роботизированная, 7-ступ. |
2 089 000 руб. |
CONNECT PLUS 1.4 TSi 6DSG 2WD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) |
передний | роботизированная, 6-ступ. |
1 899 000 руб. |
CONNECT PLUS 1.4 TSi 6DSG AWD | бензиновый, 1.4 (150 л.с.) |
полный | роботизированная, 6-ступ. |
1 999 000 руб. |
CONNECT PLUS 2.0 TSi 7DSG AWD | бензиновый, 2.0 (180 л.с.) |
полный | роботизированная, 7-ступ. |
2 199 000 руб. |
CONNECT PLUS 2.0 TDi 7DSG AWD | дизельный, 2.0 (150 л.с.) |
полный | роботизированная, 7-ступ. |
2 129 000 руб. |
Highline 2.0 TSi 7DSG AWD | бензиновый, 2.0 (180 л.с.) |
полный | роботизированная, 7-ступ. |
2 379 000 руб. |
Highline 2.0 TSi 7DSG AWD | бензиновый, 2.0 (220 л.с.) |
полный | роботизированная, 7-ступ. |
2 459 000 руб. |
Highline 2.0 TDi 7DSG AWD | дизельный, 2.0 (150 л.с.) |
полный | роботизированная, 7-ступ. |
2 309 000 руб. |
Sportline 2.0 TSi 7DSG AWD | бензиновый, 2.0 (180 л.с.) |
полный | роботизированная, 7-ступ. |
2 519 000 руб. |
Sportline 2.0 TSi 7DSG AWD | бензиновый, 2.0 (220 л.с.) |
полный | роботизированная, 7-ступ. |
2 599 000 руб. |
Sportline 2.0 TDi 7DSG AWD | дизельный, 2.0 (150 л.с.) |
полный | роботизированная, 7-ступ. |
2 449 000 руб. |
Сравниваем кроссовер Tiguan от компании Volkswagen с другими однотипными и аналоговыми автомобилями
Уже достаточно давно прошёл тот период, когда главной и единственной целью было создание всемогущего авто, которое будет чувствовать себя как «рыба в воде» в любых дорожных условиях. Наступил тот этап, когда главная цель компании — создать авто, которое будет употреблять максимально меньшее количество любого топлива, то есть расход топлива должен быть достаточно мал.
Именно по этой причине полноразмерные внедорожники изжили себя достаточно давно, так как расход их топлива был очень высок. В тренде на данный момент те автомобили, которые являются достаточно компактными, одним из них является кроссовер, по типу которого и принадлежит Volkswagen Tiguan. Давайте же сравнивать наиболее трендовые модели автомобилей, принадлежащих к типу кроссоверов, такие как наш Volkswagen Tiguan ‒ это Toyota RAV 4 и, конечно же, всем известная HondaCR – V.
Главная особенность автомобилей кроссоверного типа – это то, что за основу их создания было взято строение легковых авто. Поэтому именно они и являются обладателями рационального размещения внутреннего пространства в салоне, достаточно малым весом и главное, что так привлекает покупателей — это экономный расход топлива.
Для того чтобы провести тест, мы взяли три кроссовера в максимальной комплектации, ну и, естественно, с полным приводом. По результатам тестов было понятно, что каждый из представленных авто имеет свои достоинства и, конечно же, недостатки. Но стоит, конечно, отметить, что это очень хорошие представители своего типа автомобилей.
Кроссовер Volkswagen Tiguan
Данный автомобиль очень мощный и просторный. Одним из его главных достоинств стоит выделить салон, что изготовлен из самых высококачественных и безвредных материалов. Из всех моделей, что тестировали, у данного автомобиля лучшая звукоизоляция.
Тест Volkswagen Tiguan на автострадах был успешно пройден, но стоит отметить, что полученные показатели немного не соответствуют заявленным производителем, чуть хуже. Но манёвренность, управляемость на дороге, ничем не уступает тем автомобилям, которые также тестировались. Скорее показатели данного кроссовера даже лучше. Тормозная система у автомобиля срабатывает достаточно быстро, мягко и без «зависаний».
Немаловажным, хоть и единственным недостатком, есть стоимость автомобиля, что является совсем нерентабельной к своей функциональности.
Кроссовер Honda CR-V EX-L
Представленный выше автомобиль можно назвать самым слабым из конкурентов, в частности, это касается мощности авто. Данный кроссовер очень медленно движется, несмотря даже на свой, маленький вес, среди заявленных авто. Такую ситуацию не спасла даже автоматическая трансмиссия. Тест на скорость данный автомобиль прошёл с более худшими показателями. И собственно занял последнее место.
Если же говорить об управляемости и манёвренности этого кроссовера, то тут данные достаточно приличные. Такой кроссовер прекрасно подойдёт для людей, которые любят умеренную и спокойную езду.
Если не обращать внимания на некоторые недостатки, то автомобиль также имеет и свои многочисленные достоинства, такие как: огромное багажное отделение, удобный и комфортабельный салон, хоть и не такой «богатый» как у Volkswagen Tiguan. Главное преимущество – это минимальная и самая низкая стоимость по сравнению с другими заявленными автомобилями.
Кроссовер Toyota RAV 4 4×4 Limited
Это автомобиль, который стал обладателем самых лучших показателей в классе кроссоверов, по соотношению мощности автомобиля, функционала и, естественно, что немаловажно – цены. Этот кроссовер по результатам тестов стал лучшим и занял первое место в гонке за лидерство среди представленных выше автомобилей
Главная цель компании Toyota – это создать в первую очередь качественный автомобиль, который просто будет прекрасно работать.
По просторности салона, Toyota RAV 4 также одержала лидерство среди своих соперников. Помимо этого, только у кроссовера Toyota RAV 4 есть дополнительный ряд посадочных мест, что с помощью лёгких движений и минимумом усилий превращаться в багажное отделение. Именно этот кроссовер прекрасно подойдёт как для вечерних прогулок в большой компании, так и для того чтобы перевезти достаточно габаритный груз. Салон и его отделка сделаны из высококачественных материалов.
Главное преимущество — максимальная экономичность данного кроссовера и его средняя цена в соотношении высоких технических характеристик. Из 3-х вышеуказанных автомобилей, данный кроссовер является самым востребованным и оптимальным.
Салон
Рестайлинг Volkswagen Tiguan 2021 положительно повлиял на внутреннее оформление паркетника. В новинке используется глобальное обновление обивки и декоративных элементов салона, а также полный апгрейд бортового оснащения. В интерьере преобладает функциональность и практичность, а запас внутреннего пространства во всех отношениях не вызывает нареканий.
С верхней части многофункционального рулевого колеса, оформленного в спортивном стиле, открывается подробный обзор данных с приборного щитка. На последнем совмещены аналоговые циферблаты со стрелками и цветной дисплей бортового компьютера.
Традиционная конфигурация консоли предусматривает парный набор дефлекторов обдува, имеющих несколько регулировок, среднеформатный дисплей информационно-развлекательного комплекса, а также отдельную панель для изменения настроек штатной климатической системы.
Снизу торпедо плавно переходит в центральный тоннель, который предоставляет удобный и быстрый доступ к основным элементам управления коробкой передач и режимами езды. Также водитель получает доступ к шайбе мультимедиа и интегрированным подстаканникам. Под массивным подлокотником с мягкой и эргономичной поверхностью расположена ниша для хранения полезных мелочей или бортовой холодильник.
Качество посадочных мест в новинке серьезно улучшилось. Передние сидения получили полноценную поддержку по бокам и трансформируемые подголовники. Также кресла имеют подогрев и вентиляцию.
Для пассажиров второго ряда доступны все опции комфорта, включая регулировку наклона спинки и подогрев кресел. В премиальной модификации появится индивидуальный доступ к настройкам климатической системы и необходимый для продолжительных путешествий ассортимент органайзеров.
Объем багажного отделения составляет 615 литров, но при трансформации заднего ряда сидений может увеличиться до 1656 литров.
Недостатки кроссовера Tiguan от компании Volkswagen
- Отсутствие подсветки отверстия для ключа зажигания.
- Тугозакрывающиеся пассажирские двери.
- Плохой обзор боковых зеркал, в особенности право зеркало заднего вида.
- Малый объём пространства в подлокотнике для водителя.
- При выезде машины на гравий, несмотря даже не прекрасную звукоизоляцию в автомобиле очень шумно. Это легко объясняется отсутствием звукоизоляции у колёсных арок.
- Коробка автомат некорректно срабатывает. Последняя, шестая, передача сработает лишь при наборе скорости до 120 км/час. Расход топлива при этом резко увеличивается.
- Не весь багажник обит пластиком.
- Сложно настроить обыватели для фар.
Расходы на обслуживание
Как и дореформенная модель, новый Tiguan сравнительно дешево обходится в обслуживании. Тормозные колодки, которые приходится менять каждые 60 тысяч километров, стоят порядка 4 тысяч рублей. За плановое ТО запрашивают от 6 до 15 тысяч рублей. Каждый из предложенных турбированных двигателей адаптированы под российские условия, в связи с чем с этими силовыми агрегатами проблемы не возникают на протяжении 250 тысяч и более километров. Однако роботизированная КПП очень чувствительна к периодичности замены масла. Из-за этого она может выйти из строя уже через 100 тысяч километров. Замена данной КПП обойдется примерно в 70 тысяч рублей.
История
Компактный кроссовер впервые вышел в свет в 2007 году
Представленный в автосалонах Шанхая и Франкфурта автомобиль получил повышенное внимание среди потенциальных покупателей
VW Tiguan первого поколения был хорошо укомплектован. Он поставлялся на рынки в передне- и полноприводной комплектациях. Плавный ход подвески и отточенная управляемость – главный козырь кроссовера «Тигуан». Размеры багажника не могли похвастаться большими цифрами, однако складные спинки заднего ряда исправляли недостаток погрузочного пространства.
Экстерьер не соответствовал концепции нового модельного ряда «Фольксваген», поэтому в 2011 году автомобиль пережил рестайлинг. Изменения затронули решетку радиатора, фонари и материалы внутренней отделки. Линейка силовых установок не изменилась, но получила новые настройки топливной системы.
Второе поколение VW Tiguan могло похвастаться современным полным приводом с муфтой «Халдекс», которая отвечала за подключение задних колес. Умная система автоматически изменяла передаточное число на каждую ось и отличалась не только отличной проходимостью, но и безопасностью в зимнее время.
Силовые установки выдавали от 122 до 200 лошадиных сил в зависимости от комплектации
Явных проблем с моторами автовладельцы не называют, однако обращают внимание на небольшой угар масла на мощных агрегатах
Заключение
Выпуская Volkswagen Tiguan 2021, немецкий автоконцерн планировал поменять отношение своих фанатов к популярному городскому паркетнику. Поэтому анонсированный выпуск воплощает лучшие достижения компании за последние годы и демонстрирует оптимальное соотношение между роскошью, комфортом и «разумной» ценой.
Видео про Volkswagen Tiguan 2021:
Источники
https://cenyavto.com/volkswagen-tiguan-2021/
Volkswagen Tiguan 2021 года: комплектации и цены нового кузова
https://autobuyers.ru/volkswagen-tiguan-2-gen.html
https://naavtotrasse.ru/volkswagen/volkswagen-tiguan-2021.html
Volkswagen Tiguan 2021 – оптимальное соотношение роскоши и доступной цены
https://vw-butovo.ru/models/tiguan_fl/
Фольксваген Тигуан «Статус» 2021 — комплектация, цены, конкуренты
https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2021/volkswagen-tiguan-2021
https://seite1.ru/folksvagen/volkswagen-tiguan-2021-komplektacii-xarakteristiki-dizajn-kuzov-foto-video/.html
Volkswagen Tiguan 2021 комплектации рестайлинг