Volkswagen tiguan 2020

Основные недостатки Volkswagen Tiguan первого поколения

, автомобиль нуждается в тщательном уходе и бережном вождении. Если не быть аккуратным, то очень скоро начнутся проблемы с двигателем, приводом, трансмиссией, подвеской и даже электроникой. К таким выводам можно прийти, опираясь на отзывы водителей с отечественных сайтов покупки и продажи машин: drom.ru, auto.ru и так далее.

Слабый ресурс двигателей

Бензиновые турбомоторы, используемые в данной модели, расходуют большее количество масла и часто изнашиваются из-за невысокого качества поршней, которые ломаются после ста тысяч километров пробега. Растягивается, приходя в негодность, и цепь ГРМ, также требующая замены,

Трансмиссии

Автоматическая коробка передач Aisin, установленная в автомобилях первого поколения, нагревается очень быстро, особенно в случае движения с высокой скоростью. Для того чтобы отсрочить её ремонт, необходимо установить дополнительный радиатор охлаждения, что потребует немалых затрат.

Электроника

Платформа А5 (PQ35) подарила своему обладателю неполадки с электроникой различного характера, от безобидных до очень неприятных. Массовые поломки блока управления климат-контролем и даже электроусилителя руля – всё это встречается не только в Volkswagen Tiguan, но и в Golf и Passat.

Подвеска

Качество подвески отличное, и поломки до ста тысяч километров крайне редки, поэтому жалоб на неё от владельцев пока не поступало. Недовольство вызывает лишь её излишняя жёсткость, из-за которой ощущается сильная тряска, стоит только выехать с городского асфальта на бездорожье.

Полный привод

Муфта Haldex IV, установленная на Фольксваген Тигуан, не выдерживает частых поездок по бездорожью с использованием полного привода, и быстро выходит из строя.

Преимущества и недостатки

Для динамичного Фольксваген Тигуан присуща высокая мощность и экономичный расход. Двигатель надежный и производительный. Кроме того, можно отметить:

  • подвеску, прекрасно справляющуюся с неровностями и ямами;
  • качественные отделочные материалы;
  • брутальную внешность;
  • хорошую изоляцию от уличного шума;
  • эргономичность продумана до мелочей – каждой кнопкой удобно пользоваться водителю любого веса и роста.

По отзывам владельцев, Volkswagen Tiguan 2009 имеет следующие недостатки:

  • сбои в работе электроусилителя рулевого колеса при низких температурах;
  • скрип обшивок;
  • не существует зимних щеток для очищения стекол, а стандартная не справляется.

Двигатель Фольксваген неоднократно подтвердил динамику и экономичность, а вот к отдельным элементам у пользователей есть вопросы. Воздействие высоких температур часто приводит к прогоранию поршней.

Фольксваген Тигуан 2009 в цвете металлик

Эргономика Volkswagen Tiguan

Эргономика в машинах концерна Volkswagen, как привило, на высшем уровне. В Фольксваген Тигуан всё настолько хорошо, что даже скучно. Однако, что касается обзорности Тигуана, то она даёт возможность поругать производителя. Наружные зеркала мелковаты. К ним можно привыкнуть, но их следовало сделать более крупными. Других претензий по обзорности не возникло. Надо только найти удобную посадку за рулем, что сделать не сложно, после чего контролировать все несложно. Нет никакого дискомфорта от того, что из-за стойки водитель чего-то не видит или не понимает, что происходит за вашим автомобилем справа. Этого нет, всё очень понятно и по обзорности порядок, за исключением небольших зеркал.

Поведение на дороге

Во время тест драйва Фольксваген Тигуан продемонстрировал качественную звукоизоляцию. Снижение шума обеспечено уплотнителями салона, оклейкой кузова, плотной «шубой» на моторе. Поэтому в салоне почти не слышен гул шин, дизельный рокот мотора. Шины используются мягкие и тихие. За счет их невысокого профиля и настройкам подвески машина уверенно держится на шоссе даже при скорости 130 км/ч. Разгон бодрый, прямой. Обгоны, старт, молниеносное переключение коробки и безупречные тормоза оставляют приятное впечатление от поездки на Volkswagen не только во время test drive, но и в обычной жизни.

Работа трансмиссии управляется поворотной «шайбой» 4Motion Active Control. Серьезных достижений от системы ждать не приходится, поскольку возможности ограничены электронными системами. Всего у «шайбы» 4 позиции:

  • Городской режим Onroad, когда приоритет идет приводу передних колес.
  • Snow — режим, используемый для езды по песку и снегу.
  • Offroad — режим с более отзывчивой педалью газа и «растянутыми» передачами.
  • Offroad Individual — возможность выбрать режим езды индивидуально, не слишком углубляясь в настройки поведения авто на дороге.

Эксперты, занимавшиеся для VW Tiguan тест драйвом, считают, что ездить на немецких мягких шинах даже при клиренсе 200 мм по сильному бездорожью не следует.

Актуальные цены в России

Новое авто

Автомобиль с минимальным пробегом в автосалоне будет стоить больше, чем с рук. Так, Тигуан с двигателем 1,4 (150 л.с.) 6МТ 2WD обойдется вам в 1 809 000 рублей. Такой же, но с полным приводом можно купить за 1 949 000 рублей. Volkswagen Tiguan Offroad мощнее – 2,0 (180 л.с.) 7DSG 4WD – можно приобрести за 2 149 000 рублей. По такой же цене можно купить 2,0 TD (150 л.с.) 7DSG 4WD.

Б/у

Автомобиль с рук всегда приобретается по низким ценам, а состояние б/у машины обычно хуже, чем у новой. Поэтому цена будет зависеть от состояния Тигуана, его пробега и тому подобного. Обычно цены снижаются на 20-50% от стоимости нового Оффроуда

При покупке обращайте внимание даже на мельчайшие детали, которые были рассмотрены в обзоре выше

Интерьер

Серьезно поменялось внутреннее убранство машины, выполненное в традиционной стилистике немецкой компании. Специалисты смогли хорошо поработать над эргономикой, поэтому она отличная. На переднем ряду можно заметить отличную кожу, небольшую боковую поддержку. В целом, передние кресла получились отличными. На них удобно сидеть. Не возникают трудности по поводу недостатка свободного пространства в салоне Фольксваген Тигуан.

Примечательно, что некоторые комплектации имеют электрические регулировки с памятью для передних сидений. На водительском месте Фольксваген Тигуан 2020 есть 3-спицевое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку. Руль оснащен глянцевыми вставками, на которых разместили клавиши управления «музыкой» и «круизом».

Рулевую колонку можно регулировать по высоте и по вылету. «Приборка» имеет дисплей, имитирующий аналоговые датчики спидометра и тахометра. Средняя его часть может выводить почти любую информацию, к примеру, навигационную карту.

На центральной консоли нового Volkswagen Tiguan 2020 инженеры компании решили разместить традиционное распределение приборов. Верхняя часть отдана узким дефлекторам воздуха, между которыми можно увидеть компактную кнопку «аварийки». Под ними нашлось место для 12-дюймового сенсорного дисплея мультимедийной установки, получившей функцию навигации.

Сбоку есть клавиши и пару шайб для управления. Блоки «климата» также решили выполнить в классической стилистике – 2 монитора, отображающих температуры. Между ними разместили немного кнопок. Далее идут 3 шайбы, помогающие регулировать температурный режим внутри «немца». Нижней части достался прикуриватель, USB-порт и AUX. Тоннель может похвастаться хромированной кнопкой запуска мотора, которую установили в самом его начале.

Потом идет массивный селектор трансмиссии. Вокруг него располагаются много клавиш. Не обошлось тут без шайбы, которая отвечает за переключения режимов передвижения. Завершает тоннель отделение, имеющее 2 подстаканника. Что касается заднего ряда, он ориентирован на 3 пассажиров, однако сидящему в центре будет не так комфортно, потому что места там меньше, чем у боковых седоков.

Вдобавок к этому второй ряд обрадует кожаной обшивкой и откидным подлокотником с подстаканниками. Также не обошлось без отдельных дефлекторов вентиляционной системы. На втором ряду Фольксваген Тигуан 2 поколения не так много свободного места, однако его достаточно для повседневных нужд. Обзор Фольксваген Тигуан второго поколения показывает, что внутри стало намного лучше.

Багажное отделение немецкого кроссовера отличное, за что и многие водители полюбили его. Багажник имеет 615 литров, но, если убрать задние кресла, эта цифра вырастит до 1 655 литров полезного пространства, что является отличным результатом. Приятно, что диван задних сидений можно трансформировать в ровную грузовую площадку.

Технические характеристики

При приобретении VW необходимо знать его основные технические параметры и характеристики.

Габариты и масса

Общие размеры Volkswagen Tiguan составляют от 4426x1809x1703 до 4486x1839x1673 мм (длина, ширина, высота кузова соответственно). Весить кроссовер может от 1453 до 1696 кг. Подвеска кроссовера комбинированная. Тормозная система — дисковая.

Фольксваген Тигуан имеет 5 посадочных мест: водительское, пассажирское переднее и 3 пассажирских задних, 4 двери. Все места оборудованы ремнями безопасности. В наличии имеются подлокотники: один спереди, второй сзади.

В зависимости от комплектации модели, объём багажного отсека у Тигуана 2019 года варьируется от 470 л до 615 л. И его объём можно увеличивать и использовать по назначению, если откидывать задние сидения.

КПП

Volkswagen Tiguan выпускается со следующими типами коробки передач:

  • механика;
  • автомат;
  • робот.

Механика легче и дешевле в техническом обслуживании, чем коробка-автомат. Ещё она и долговечнее. Но АКПП гарантирует спокойствие и комфорт во время эксплуатации машины. РКПП (робот) — середина между механикой и автоматом. Автолюбители не рекомендуют его брать. В трансмиссии этого типа больше отрицательных, чем положительных моментов.

Расход топлива

Для Volkswagen Tiguan подходит два вида топлива: бензин АИ-95 и дизель. Кроссовер расходует от 6 до 10 л топлива на 100 км пробега. Это нормальный показатель с точки зрения экономии.

Вместимость топливного бака варьируется от 58 до 64 литров. Учитывая эту величину, можно рассчитать, на сколько километров пробега хватит полностью заправленного бака. В современных машинах бортовой компьютер способен оперативно отражать этот показатель на дисплее.

В зависимости от типа сборки, Volkswagen Tiguan имеет разгон до 100 км/ч в диапазоне 6-11 секунд. Расход топлива — от 6.1 до 9.9 л на 100 км.

Рейтинги моторов

Для начала ответим, что лучше: Тигуан с объемом двигателя 1,4 или 2,0? Владельцы первого варианта жалуются, что конструкторы просчитались со сроком эксплуатации поршней.

Самый большой ресурсный запас у мотора 1,4 л., 125 лошадок. Следующая версия – 1,4 л. со 150 л.с. превосходит предшественника надежной турбиной и дополнительным фазовращателем на впуске. Версия силового агрегата одержала множество побед, но для крупного кроссовера оказалась слабовата. Активное пользование и тепловое воздействие приводили к детонации и даже перегоранию поршней.

Мотор 1.4 TSI на Тигуане от Фольксваген (фото)

Надежность

Многие задаются вопросом о том, какой двигатель на Фольксваген Тигуан самый надежный. Сначала о плохом — больше всего проблем у владельцев с моторами 2,0 л в Тигуан.

  • Растягивание и стирание цепной конструкции ремня в двигателях Тигуан приводит к многочисленным неприятностям из-за перескакивания зубьев. Правда, неисправный элемент издает повышенный шум, и водитель может своевременно заметить и устранить неполадку.
  • Не менее распространенной проблемой является повышенный расход масла. Поршневая система и кольца спроектированы некорректно, что в процессе эксплуатации ведет к забиванию протоков избытком масла и к закоксовыванию системы.

Наиболее мощными в линейке являются бензиновые силовые агрегаты 180 и 200 л.с. В этих моторах разная впускная система, степень сжатия, блоки управления электронного типа и другие технические элементы. Для двигателей Тигуан свойственен турбонадув и высокая мощность.

Итак, какой же двигатель на Фольксваген Тигуан самый надежный? Однозначного ответа нет, но, по отзывам владельцев, оптимальные варианты:

  1. 1,4 л., 150 л.с. Преимуществом является надежная турбина и второй фазовращатель.
  2. 2,0 л., 150 л.с. отличается экономичностью и тяговитостью. В качестве недостатков можно выделить повышенный шум и требовательность к качеству дизельного топлива.

Двигатель на VW Тигуан 2015

Лучшие варианты

Какой двигатель лучше в Тигуан? По отзывам владельцев сложно сказать, что один вид мотора проблемный, а другой – нет. Надежность и стабильная работа зависит от своевременного обслуживания и использования качественных расходных и горюче-смазочных материалов.

В Европе двигатели для нового Тигуана встречаются с мощностью 130 и 150 л.с. и объемом 1,5 л. Поэтому то, с каким мотором лучше брать Тигуан, зависит от предпочтений будущего автовладельца.

Варианты двигателей на VW Тигуан 2017

Новый кузов

Переход на глобальную модульную платформу MQB не только позволил повысить унификацию и снизить затраты на разработку, но и значительно расширил линейку комплектаций и цен. Теперь у Фольксваген Тигуан 2020 новый кузов (фото) означает на 50 кг меньшую массу, благодаря применению большего количества высокопрочных сталей и алюминия. Уменьшение веса соседствует с увеличением габаритных размеров 4486 (+60) х 1839 (+30) х 1673 (-30) мм, что при колесной базе 2681 (+77) высвободит дополнительный простор для пассажиров и багажа. Помимо большого числа электронных помощников, для водителя доступно опциональное адаптивное рулевое управление с повышенной чувствительностью, которая составляет 2,1 оборота от упора до упора вместо 2,7 у базовой версии. Дорожный просвет (клиренс) остался на уровне прежних 200 мм, а коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) снижен с 0,37 до 0,32.

Благодаря применению большего количества высокопрочных сталей и алюминия, новый кузов получил на 50 кг меньшую массу

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, руб.
1.4 MT 125 л.с. 6МТ 1 579 000
1.4 AMT 150 л.с. 6РТ 1 739 000
1.4 AMT AWD 150 л.с. 6РТ 1 839 000
1.4 MT AWD 150 л.с. 6МТ 1 889 000
2.0d AMT AWD 150 л.с. 7РТ 2 229 000
2.0 AMT AWD 180 л.с. 7РТ 2 229 000
2.0 AMT AWD 220 л.с. 7РТ 2 729 000

Эксплуатационные возможности на трассе

Несмотря на абсолютно другое целевое предназначение Тигуан отлично подходит для трассы. Кроссовер с легкостью выдерживает длительные путешествия и обладает достаточным комфортом. Мягкие сидения с боковой поддержкой и удобная посадка в салоне позволяют передвигаться без остановки на дальние расстояния.

Даже в комплектации с роботом движение за городом будет комфортным и экономным. Программа трансмиссии самостоятельно выбирает необходимый диапазон оборотов двигателя, который подходит для конкретного автолюбителя. В списке функций для трассы присутствует система стабилизации, грамотная навигация, контроль слепых зон, противотуманные фары и автоматический ручник.

Также имеется круиз-контроль, помощь при движении на подъеме и спуске и качественная звуковая система. Наиболее приемлемый скоростной режим — 90-120 км/час. Однако потенциала двигателя достаточно, чтобы передвигаться 140 и более, при этом машина легко справляется с затяжным обгоном.

Комплектации и цены на них

У Volkswagen Tiguan 2019 модельного года насчитывается 5 основных комплектаций. Между собой они мало чем отличаются по техническим характеристикам. Основные из них представлены в таблицах.

Trendline

Стоит в пределах 1 600 000 рублей. Технические характеристики:

Трансмиссия робот  Привод передний
Подушки безопасности фронтальные (водительская и пассажирская) и передние боковые Объём мотора 1,4 л
Функция круиз-контроль есть АВS (антиблокировочная тормозная система) есть
Мощность 150 л.с Климат-контроль есть

В комплектацию входят функции, обеспечивающие комфорт:

  • электро-обогрев передних сидений, руля, лобового стекла и заднего, форсунок омывателя, наружных боковых зеркал заднего вида;
  • встроенные датчики дождя, парковки;
  • омыватель фар;
  • автокорректор фар.

, которые обеспечивают хороший обзор при отсутствии уличного освещения. Распространённые цвета, в которые окрашен VW данной комплектации — белый и чёрный.

Winter Edition

Volkswagen Tiguan 2019 данной модели включает в себя практически все функции, как и в прошлой комплектации. Средняя стоимость — 1 700 0000-1 800 000 рублей.

Привод передний Трансмиссия РКПП
Подушки безопасности водительская, пассажирская и передние боковые Противотуманные фары есть
Функция круиз-контроль есть АВS (антиблокировочная тормозная система) есть
Мощность 125 л.с Климат-контроль есть

OFFROAD

Минимальная стоимость Volkswagen Tiguan 2019 данной комплектации составляет 1,9 млн рублей.

Привод полный Объём мотора 1,4 л
Трансмиссия механика Объём багажного отделения 615 л
Подушки безопасности подушка со стороны переднего пассажира и со стороны водителя

боковые передние также в наличии

Противотуманные фары в наличии
Функция круиз-контроль в наличии АВS (антиблокировочная тормозная система) есть
Мощность 150 л.с Климат-контроль есть

CONNECT

Стоимость Фольксваген Тигуан 2019 этой комплектации составляет от 1 800 000 рублей и выше.

Привод полный Объём мотора 1,4 л
Трансмиссия автомат Противотуманные фары присутствуют
Функция круиз-контроль в наличии АВS (антиблокировочная тормозная система) присутствует
Мощность 150 л.с Климат-контроль есть

Двигатель запускается с кнопки. Есть функция электроскладывания боковых зеркал. Салон обтянут тканью, руль — кожей. По цвету внутренняя отделка чаще всего чёрная, но встречается и белая. Отзывы реальных владельцев автомобиля данной комплектации в основном положительные.

Exclusive

Стоимость машины этой комплектации колеблется в диапазоне 2 100 000 — 2 300 000 рублей.

Привод полный Объём мотора 1,4 л

2,0 л

Трансмиссия автомат Объём багажного отделения 615 л
Подушки безопасности водителя, пассажира Противотуманные фары в наличии
Функция круиз-контроль в наличии АВS (антиблокировочная тормозная система) в наличии
Мощность

150 л.с

220 л.с

Климат-контроль в наличии

В качестве защиты от угона для комплектации Exclusive предусмотрена встроенная сигнализация, наличие иммобилайзера и датчика проникновения в автосалон. В помощь водителю имеется система Side Assist, для улучшения обзора слепых зон.

Sportline

Стоимость автомобиля начинается от 2 600 000 рублей.

Привод полный Объём мотора 2,0 л
Трансмиссия автомат Объём багажного отделения 615 л
Подушки безопасности передние боковые, водительская и передняя пассажирская Противотуманные фары есть
Функция круиз-контроль встроена АВS (антиблокировочная тормозная система) в наличии
Мощность 180 л.с Климат-контроль в наличии

В этой комплектации предусмотрен электроподогрев всех сидений. Присутствует электрообогрев лобового, заднего стёкол и боковых зеркал заднего вида. Есть встроенная антибуксировочная система.

«Болезни» дизельных Тигуанов

  • Как и остальным Тигуанам, дизельным свойственны течи помп, сбои в работе системы циркуляции картерных газов и клапана ЕГР, быстрый износ актуатора турбины, нарушения в работе электрики.
  • Легко выходят из строя подшипники турбонаддува и коленчатого вала при несанкционированных производителем изменениях режима подачи масла. В результате приходится разбирать двигатель.
  • Чаще всего дизельные Тигуаны страдают от агрессивной манеры езды и низкого качества топлива. Из-за недооценивания рельефности местности оказывается пробитой защита и выходит из строя и без того слабая подвеска.
  • Поездки по бездорожью в дождливую погоду перегревают муфту полного привода Haldex, гидравлический насос которой периодически не срабатывает и без такой нагрузки.
  • Из-за недостаточной вентиляции в зимнее время сильно потеют фары.
  • От окисления контактов в холодное время года часто страдают электрическая составляющая рулевого управления и электропривод ручного тормоза.
  • Коррозии больше всего подвержены швы около лобового стекла. Ржавчина по металлу кузова автомобиля – явление достаточно частое даже на машине с небольшим пробегом, хоть и считается, что Тигуаны устойчивы к коррозии. Возможно, причина в аэродинамике автомобиля, из-за особенностей которой корпус во время движения «обстреливается» камнями с дороги, а на кромке двери багажника постоянно скапливается грязь, провоцирующая образование ржавчины.
  • Двухлитровый дизельный двигатель Тигуана (модернизированная и исправленная версия мотора серии EA 189) с вихревыми заслонками считается лучшим из тех, что устанавливаются на эту модель.
  • Чипование турбодизеля нежелательно, поскольку возросшая нагрузка может привести к поломке не только таких агрегатов как трансмиссия, но и к разрушению самого двигателя.
  • Механическая коробка передач может плохо переключаться с первой на вторую передачу при морозе. Проблема решается прогревом машины.
  • Автоматическая коробка передач DSG-7 при регулярной смене масла и перепрошивке (настройке автомобильного компьютера) обычно не ломается. В редких случаях может возникнуть необходимость заменить блок клапанов. Более частая чем указано в паспорте замена масла требуется из-за попадания отработки с фрикционных дисков в основной отсек (сцепление и трансмиссия подсоединены к единому масляному контуру).

Технические характеристики

По сравнению с новой моделью, предыдущая выглядит не столь ярко, но на время своего выпуска дизайн был вполне модным. Современный автомобиль динамичнее, стремительнее. Разработчики изменили многое в его внешности — оптика получила грани и резкие углы, боковые окна вытянулись, передние стойки наклонились, но фирменная политика немецкого концерна сохранилась. Это сдержанное немецкое авто, которое смотрится солидно и престижно. По периметру кузов Фольксвагена украшен матовым пластиком, который не боится царапин. Оптика светодиодная. Немного хрома на внешней отделке дополняют стильную картину.

Новый Tiguan поставляется с одним из четырех турбомоторов на бензине от 1,4 л до 2,0 л мощностью 125 – 220 л.с. Также есть турбодизель 2,0 на 150 «лошадок». Для полного привода, как и в предыдущем поколении, выбрана муфта Haldex. Это электронная модель пятого поколения, отличающаяся быстродействием, псевдоблокировкой дифференциала и отсутствием понижающей передачи.

Несмотря на возрастающую любовь автовладельцев к дизельным моторам, среди Тигуанов большей популярностью пользуется модель со 150-сильным ЕА211 на бензине. Дополняют картину следующие характеристики:

  • турбина с водяным контуром охлаждения;
  • интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор, обеспечивающий быстрый прогрев зимой;
  • расход бензина 6,8 л;
  • разгон до 100 км / ч за 9,2 с.

В помощь водителю компания оснастила Volkswagen массой полезных опций, полный перечень которых есть на официальном сайте. Есть парковочный автопилот, который сам находит место для продольной либо поперечной парковки, самостоятельно заезжает туда. Есть круговой обзор и ассистент для смены полосы, в которой движется авто. Расширенный функционал доступен в дорогой комплектации.

Справка: для всех моделей Tiguan, включая самую доступную комплектацию Трендлайн, предусмотрена функция автоматического торможения. Она срабатывает, если перед машиной есть препятствие, но водитель не реагирует на него.

Системы безопасности в Тигуане на высоте. Есть защита пешехода в виде «активного капота». Последний, как показывает проведенный для Volkswagen Tiguan тест, автоматически поднимается над мотором на пару сантиметров, чтобы спасти переходящего дорогу человека от наезда тяжелого автомобиля. Разработчики точно знают, что безопасность на дороге — одна из главных задач, и успешно реализуют набор функций для этого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector