Volkswagen tiguan x 2021: популярный внедорожник во втором поколении
Содержание:
- Преимущества и недостатки Фольксваген Тигуан 2020
- Размеры Volkswagen Tiguan
- Технические особенности
- Новый кузов
- Расходы на обслуживание
- Внешний облик
- Плюсы и минусы
- Цена и комплектации Фольксваген Тигуан 2018
- Динамика и расход
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Спортивный Tiguan R
- клиренс, технические характеристики и фото
- Информация с официального сайта Фольксваген Тигуан
- Расходы на обслуживание
Преимущества и недостатки Фольксваген Тигуан 2020
Рассмотрим плюсы нового Volkswagen Tiguan:
- удобный, вместительный салон с отличной мультимедийной системой — особенно подкупает сенсорный монитор, открывающий большое меню активных и скрытых опций;
- несмотря на сравнительно большую массу по сравнению с конкурентами, отлично разгоняется с турбодвигателем на 150 л. с, экономичен — в смешанном цикле город/трасса расходует максимум 8,5 литра горючего;
- высокие показатели маневренности, недаром прозван «лучшим драйверским кроссовером» — быстро разгоняется до сотни и легко ввинчивается в повороты;
- тихий двигатель — в салоне его рык практически не слышен;
- хорошая коробка передач DSG (по сути, та же механика, только управляемая электроникой) — не перегревается, как многие автоматы или тот же вариатор, плавно работает в масляной ванне;
- панорамная крыша — среди конкурентов только Kia Sportage и Hyundai Tucson имеет такой люк.
Читать также Обзор Volkswagen Golf 1
А вот и слабые места Фольксваген Тигуан в новом кузове (по отзывам владельцев):
- маленькие боковые зеркала — для внедорожника как-то несолидно;
- непонятная регулировка дворников ветрового стекла — чтобы отбить с них наледь, нужно ставить стеклоочистители обязательно в сервисное положение;
- заурядная плавность хода, чему виной MQB — все автомобили, собранные на этой платформе, не блестят данным показателем;
- второразрядное поведение вне асфальта — здесь автомобиль уступает оппонентам из-за скромной геометрической проходимости и излишне чувствительной ESC (отключить не получается) — клиренс в 200 мм мало что меняет.
С одной стороны, большое количество электронных помощников — это плюс. Но немцы с этим перемудрили. Например, кроссовер не любит остановок на крутых подъёмах (свежие отзывы владельцев Фольксваген Тигуан тому подтверждение).
Замечен также интересный момент по клиренсу. Хотя производителем заявлено 200 мм, показатель сокращается спереди до 16 см металлической защитой бампера и пластиковой накладкой колеса. По центру днища кроссовер тоже ближе к земле из-за металлической вставки — в этой части 181 мм. Больше просвета остаётся только под бензобаком, нижней точкой глушителя и брызговиком. Но и сзади владельцу могут доставить неприятность рычаги подвески, от которых до дороги всего 163 мм.
Фотография коричневого Фольксваген Тигуан
Размеры Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan- компактный кроссовер, его габаритные характеристики составляют: длина 4486 мм, ширина 1839 мм, высота 1673 мм, колесная база 2677 мм, а величина дорожного просвета равняется 200 миллиметрам. С таким клиренсом, кроссовер будет отлично себя чувствовать, как на асфальтированных улицах города, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации.
Багажник Volkswagen Tiguan может порадовать своей вместительностью. При сложных спинках второго ряда сидений, сзади остается 615 литров свободного пространства. Это солидный показатель, который по достоинству оценят покупатели с семьей. Кроссовер будет практичен как в повседневных городских условиях, так и в дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.
Технические особенности
Относительно технических нюансов, то рестайлинговый Фольксваген Тигуан с наличием универсальной платформы MQB позволяет нашему российскому пользователю в максимальной мере насладиться возможностями, как переднего, так и полного привода, учитывая национальные особенности нашего климата, а также, упоминаемых исстари всуе, наших дорог.
Подвеска компакт-кросса имеет комбинированную конструкцию и вполне себе по-немецки комфортная. А учитывая, что новый внедорожник предлагается с широким ассортиментом, как трансмиссий, так и движков, то российский потребитель может легко себе выбрать нужную комплектацию, по тем или иным предпочтениям: – бензина или дизеля; – объема движков, начиная с 1.4 и вплоть до 2 литров; – механических или автоматических трансмиссий и т.п.
Трансмиссия.
При этом малообъемные движки адаптированы с шести режимными коробками типа МКПП для приводов на передки, а те, которые имеют более солидную кубатуру, а значит, и более мощные оснащены автоматическими КПП, но с возможностью ручных способов их переключения.
Из комментариев тех, кто уже опробовал Фольксваген Тигуан на российских трассах отмечают его отличную динамику в сочетании с экономичностью по топливу.
Новый кузов
С момента появления второго поколения кроссовера в новом кузове прошло уже 4 года, поэтому Фольксваген Тигуан ожидает плановый рестайлинг. Обновления будут носить глубоко эволюционный характер, а главным внешним отличием являются передний фары, выполненные в стиле нового хэтчбека Гольф с характерными заостренными указателями поворотов. Также коррекции подвергнутся: решетка радиатора, передний и задний бамперы, задние фонари. Модернизация модели пройдет не только в направлении улучшения дизайна внешности и салона, но и затронет технические характеристики. В результате последнего появятся такие модификации Tiguan 2021, как заряженная версия R и подзаряжаемый гибрид GTE суммарной мощностью 245 сил и пробегом на чистом электричестве до 60 км. Емкость литий-ионной батарей равна 13 кВт*ч.
Расходы на обслуживание
Как и дореформенная модель, новый Tiguan сравнительно дешево обходится в обслуживании. Тормозные колодки, которые приходится менять каждые 60 тысяч километров, стоят порядка 4 тысяч рублей. За плановое ТО запрашивают от 6 до 15 тысяч рублей. Каждый из предложенных турбированных двигателей адаптированы под российские условия, в связи с чем с этими силовыми агрегатами проблемы не возникают на протяжении 250 тысяч и более километров. Однако роботизированная КПП очень чувствительна к периодичности замены масла. Из-за этого она может выйти из строя уже через 100 тысяч километров. Замена данной КПП обойдется примерно в 70 тысяч рублей.
Внешний облик
На опубликованных изображениях Volkswagen Tiguan 2021 отличается революционной концепцией кузовного дизайна, которая включает в себя деловой стиль и прогрессивные декоративные решения. Придерживаясь сложившихся традиций, дизайнеры вынесли ключевые акценты декора на переднюю часть экстерьера.
Спереди новинка имеет несколько выигрышных особенностей:
- спортивный наклон и панорамная конфигурация лобового стекла;
- сдвоенные профили капота, который слегка ниспадает к передней части;
- блочная конфигурация хромированной облицовки радиаторной решетки с полосками ДХО и прямоугольный дизайн светодиодной или ксеноновой оптики (в зависимости от версии);
- массивная конструкция выпуклого бампера с вентиляционными диффузорами в форме клиньев.
В «базе» городской паркетник имеет пластиковый обвес, который закрыт сеткой воздухозаборника, хромирование периметра и небольшие плафоны огней противотуманок. Еще фронтальная проекция обладает гармонично интегрированным шильдиком логотипа и различными рельефными вставками.
Профильная проекция автомобиля выглядит достаточно стильно и современно. В центре внимания оказываются следующие элементы:
- практически ровная крыша, украшенная серебристыми рейлинговыми вставками и спортивным козырьком спойлера сзади;
- гармоничное сочетание хромированного обрамления и черных стоек с глянцевой отделкой 3-секционного остекления профиля;
- оригинальные зеркала заднего вида и различные вставки ребристого рельефа с агрессивным характером.
Принадлежность автомобиля к внедорожному классу подтверждается высоким дорожным просветом, массивной защитно-декоративной вставкой на бампере и увеличенным до 19 дюймов размером колесных дисков. Идентифицировать новинку сбоку можно по указателям поворотов, закрепленных на передних колесных арках.
Кормовая часть Volkswagen Tiguan 2021 сохранила фирменную компоновку с наклонным стеклом и вертикальной линией дверцы багажника. Сзади автомобиль выделяется футуристическим оформлением габаритных огней, объемным пластиковым обвесом с защитной вставкой и необычной формой патрубков выхлопной системы. Последние слегка срезаны наискосок и обладают большим размером.
Декор кузова украшается фирменной символикой, шильдиками и узкими плафонами противотуманных фар.
Плюсы и минусы
Разработчики VW Tiguan 2020 смогли объединить достойные характеристики и стильный дизайн в одном продукте. В итоге с конвейера сошел Volkswagen, обладающий рядом преимуществ:
- Комплектация турбодизельными и бензиновыми моторами. Экономичные двигатели показывают достаточную мощность по городу, безупречную динамику на магистралях.
- Компактность и маневренность в «одном флаконе». Отличный вариант для парковки на городских улицах, поездках по улочкам. Салон Tiguan просторный и комфортный для пассажиров и водителям, багажник — вместительный.
- Есть выбор между передним и полным приводом, автоматической и механической коробкой.
- Наличие массы полезных опций, включая контроль полосы, парковочный автомат, контроль спуска, предотвращение пробуксовки и др.
Читать также Шикарный Пассат Б3 универсал
Оценив представленные производителем Тигуана 2020 года технические характеристики и преимущества, для полной картины нужно узнать о минусах. Главный для россиян — ценник. Этот момент чаще упоминается в отзывах на форумах. Стоимость Tiguan остается высокой, даже если машина будет собираться в Калуге. Если судить по отзывам, многие жалуются на жесткую подвеску Tiguan. Опытные водители устраняют такой минус установкой высокопрофильной резины.
Цена и комплектации Фольксваген Тигуан 2018
В 2018 году у кроссовера появилась совершенно новая комплектация CITY. Таким образом покупатели получили еще больше возможностей по подбору именно той модификации авто, которая нужна, что бы не переплачивать за ненужные вещи.
В качестве базовой и самой дешевой версии по прежнему выступает комплектация Trendline с 1.4 литровым мотором (125 л.с.), передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Самое интересное, что начальные версии Trendline с прошлого года даже не подорожали. что редкость для нашего авторынка.
Полный набор самых свежих цен и комплектаций далее.
- Trendline 1.4 л. (125 л.с.) 2WD 6-ст. МКПП — 1 349 000 рублей
- Trendline 1.4 л. (125 л.с.) 2WD 6-ст. АКПП — 1 449 000 рублей
- Trendline 1.4 л. (150 л.с.) 4WD 6-ст. МКПП — 1 549 000 рублей
- Comfortline 1.4 л. (125 л.с.) 2WD 6-ст. МКПП — 1 529 000 рублей
- Comfortline 1.4 л. (150 л.с.) 2WD 6-ст. АКПП — 1 639 000 рублей
- Comfortline 1.4 л. (150 л.с.) 4WD 6-ст. АКПП — 1 739 000 рублей
- Comfortline 2.0 л. (дизель 150 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП — 1 829 000 рублей
- Comfortline 2.0 л. (180 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП — 1 939 000 рублей
- CITY 1.4 л. (125 л.с.) 2WD 6-ст. АКПП — 1 629 000 рублей
- CITY 1.4 л. (150 л.с.) 2WD 6-ст. АКПП — 1 689 000 рублей
- CITY 1.4 л. (150 л.с.) 4WD 6-ст. АКПП — 1 789 000 рублей
- CITY 2.0 л. (дизель 150 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП — 1 879 000 рублей
- CITY 2.0 л. (180 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП — 1 989 000 рублей
- Highline 1.4 л. (150 л.с.) 2WD 6-ст. АКПП — 1 829 000 рублей
- Highline 1.4 л. (150 л.с.) 4WD 6-ст. АКПП — 1 929 000 рублей
- Highline 2.0 л. (дизель 150 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП — 2 019 000 рублей
- Highline 2.0 л. (180 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП — 2 129 000 рублей
- Highline 2.0 л. (220 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП — 2 199 000 рублей
- Sportline 2.0 л. (дизель 150 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП — 2 129 000 рублей
- Sportline 2.0 л. (180 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП — 2 239 000 рублей
- Sportline 2.0 л. (220 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП — 2 309 000 рублей
Динамика и расход
Правильно подобранная моторная гамма дает возможность выбрать подходящий по темпераменту автомобиль. Здесь есть версии для спокойных водителей, а есть и те, что предназначены для любителей драйва и гонок:
- заявленный расход топлива для минимального турбированного двигателя на 6,5 литра с механической коробкой составляет 6,5 литра. Время разгона до 100 км/ч с места займет всего 10,5 секунды, предельная скорость достигает 186 км/ч;
- «старший» двигатель с аналогичными параметрами, но форсированный до 150 л.с. потратит на сто километров 6,8 литров бензина. Время разгона сокращается до 9,3 секунды, а предельная скорость повышается до 195 км/ч;
- полноприводный 2,0-литровый мотор на 180 л.с. «съест» в среднем 8,0 литра топлива, зато поведет себя гораздо динамичней. С места до «сотни» он разгоняется за 8,1 секунду, а максимальная скорость доходит до 204 км/ч;
- «заряженный» турбированный 220-сильный потратит в смешанном цикле езды 8,4 литра. Он без труда обойдет соперников на разгоне, поскольку время от 0 до 100 км/м составляет 6,8 секунды. Стрелка спидометра перестает двигаться при достижении отметки в 217 км/ч.
Все двигатели заправляются бензином АИ-95.
Комплектации и цены
Посетителям автосалона предстоит выбирать одну из пяти модификаций нового модельного ряда. Сколько именно их будет представлено на российском рынке, решают представители производителя.
VW Tiguan последней модели стоит от 1 млн 499 тыс. руб. до 2 млн 449 тыс. рублей. На цену новинки влияют:
- уровень комфортабельности внутреннего пространства;
- ассортимент включённых опций;
- какой привод имеет автомобиль;
- мощность двигателя.
Фольксваген Тигуан выпуска 2020 года в новом кузове
Особо стоит отметить обновлённый кузов этого компактного кроссовера, прошедший рестайлинг. Он стал легче на 50 кг за счёт использования алюминия и высокопрочной стали. Одновременно габариты машины стали больше, поэтому пространство салона и багажника увеличились.
Читать также Новинка немецкого автопрома на старте: встречайте Volkswagen Tiguan-2021
Trendline
Минимальная комплектация Тигуана по ориентировочной цене производителя от 1 млн 499 тыс. рублей.
Включает переднеприводную трансмиссию и двигатель объёмом 1,4 л. Головная оптика галогеновая, на фонарях — светодиоды. Противотуманные фары передние и задние. Датчик света — опционально.
С конвейера Trendline выйдет с теплозащитным остеклением, предусмотрен обогрев заднего стекла, электроподогрев руля, форсунок, первого ряда. Охлаждаемый «бардачок». Регулируемая в нескольких направлениях рулевая колонка, электрические стеклоподъёмники.
Салон обит текстилем. Установленный в нём трёхзонный климат-контроль входит в базовую цену.
All Inclusive
Минимальная стоимость — 1 млн 569 тыс. рублей. Трансмиссия и двигатель — как в предыдущей модификации. Фары и ходовые огни — светодиодные. Заводская тонировка стёкол, обогрев лобового стекла. Первый ряд имеет поясничную опору.
Парктроники на бамперах спереди и сзади. Для лучшего обзора установлена камера заднего вида. Зеркало — самозатемняющееся.
Comfortline
Минимальная заявленная цена — 1 млн 589 тыс. рублей. Штатное оборудование включает в себя мультимедийную систему с экраном 6,5 дюймов, датчик дождя, хромированные детали в декоре, карманы на первых сиденьях. Опционально в перечень входят, в том числе, обогрев лобового стекла, память и электропривод для сидящих впереди, откидные столики на спинках впереди стоящего кресла.
Пакет Offroad
Дополнительный пакет Offroad стоит 240 000 рублей. Он расширяет комплектацию за счёт полного привода, автоматической настройки боковых зеркал при движении назад, привода багажника и заднего спойлера. Отделка салона становится комбинированной.
Connect
Минимальная цена — 1 млн 859 тыс. рублей. Бесконтактное открытие багажника, запуск двигателя без ключа, обогрев задних сидений. Купив за 40 000 рублей пакет Connect Plus, можно заказать люк в крыше, кресла с массажными возможностями, сделанные из алюминия накладки на педали.
Highline
Модификация Highline стоит от 2 млн 309 тыс. рублей. Позволяет использовать систему спуска с горы, даёт возможность управления дальним светом. Дополнительно можно установить адаптивное освещение дороги. Опционально — навигация и экран 9,2 дюйма.
Sportline
Флагманская версия. Без подключения дополнительных опций минимальная цена на Sportline составляет у официального дилера 2 млн 449 тыс. рублей. В комплектацию, помимо прочего, входят:
- бесконтактное открытие багажного отсека;
- спойлер сзади;
- спортивные бамперы;
- алюминиевые накладки на педали;
- декоративные вставки «Titanium Silver».
В этой сборке доступен адаптивный круиз-контроль, не являющийся штатным для остальных модификаций.
Технические характеристики
Современный кроссовер унаследовал фирменную платформу MQB. На этой «тележке» строится большинство автомобилей немецкого автоконцерна. Для подвески предусмотрен передний и задний стабилизаторы. Роль передней отведена независимой амортизационной стойке, задняя – независимой многорычажной подвеске. Использование этой платформы определило будущие габариты новинки. Прибавка в несколько сантиметров оправдана изменением дизайна бамперной группы.
Габариты:
- длина – 4 511/4 509 мм;
- ширина – 1 839 мм;
- высота – 1 675 мм;
- колесная база – 2 677 мм.
Объем топливного бака варьируется от 58 до 60 литров в зависимости от типа установленного двигателя. Зато покупатель несомненно получает вместительный багажник, который в стандартном положении кресел позволяет перевозить 615 литров груза.
Доступные двигатели:
- 1,4-литровый на 125 л.с.;
- 1,4-литровый на 150 л.с.;
- 2,0-литровый на 180 л.с.;
- 2,0-литровый на 220 л.с.
На европейском рынке Volkswagen Tiguan 2021 представлен с дизельными моторами, но для России от них решено отказаться, поэтому в списке только бензиновые турбированные агрегаты. Вместе с первым устанавливается исключительно механическая коробка передач и передний привод. Второй, 150-сильный, доступен с роботом и аналогичным приводом. Покупателям двухлитровых достается роботизированная коробка и полный привод 4WD. Ниже рассмотрим их динамические и экономические характеристики.
Расход топлива (город)
6.5 л
Расход топлива (трасса)
5,2 л
Расход топлива (смешанный)
5,7 л
Тип топлива
Бензин
Максимальная скорость
202 км/ч
Мощность
150 л.с.
Крутящий момент
250 Нм при 1500-3500 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1400 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Турбокомпрессор
Спортивный Tiguan R
Volkswagen Tiguan R Внешне модификация R отличается 21-дюймовыми колесными дисками, более «агрессивными» бамперами, спойлером и двумя сдвоенными патрубками системы выхлопа, которые опционально можно заменить на настоящий спортивный Akrapovic.
Такая версия предлагается с иными настройками шасси и усиленными тормозами, а в салоне ее владельца ждет легкий контрастный декор. Кроме того, на «горячем» Тигуане управление полноприводной трансмиссией дублируется с помощью подрулевых «лепестков» переключения передач.
«Пламенным сердцем» Volkswagen Tiguan R-версии выступает 320-сильный (420 Нм) бензиновый TSI объемом 2.0 литра мотор. Ему ассистирует «робот», тогда как в систему полного привода дополнительно внедрен модуль R-Performance Torque Vectoring. Его задача – менять тягу между колес задней оси и имитировать работу активного дифференциала, добиваясь лучшего сцепления с дорогой и лучшей динамики.
Салон “заряженной” версии Tiguan R
клиренс, технические характеристики и фото
За время производства было спроектировано 3 поколения «Фольксваген Тигуан». Первое производилось с 2007 по 2011 год, второе — с 2011 по 2020 год, а третье — с 2020 года по сегодняшний день. Клиренс у «Фольксваген Тигуан» всегда являлся предметом обсуждений, ведь 20 сантиметров — это довольно много. Также плюсом является и его аэродинамический коэффициент, который равен 0,37.
Технические характеристики «Фольксваген Тигуан»
Клиренс «Тигуана» является его «фишкой». Благодаря 20 сантиметрам дорожного просвета, авто способно преодолевать любые возвышенности и ямы, не повреждая подвеску. Также дорожный клиренс «Фольксваген Тигуан» является и недостатком. Из-за слишком высокой посадки автомобиль при поворотах имеет небольшой крен, из-за которого он становится менее устойчивым.
Более подробные технические характеристики представлены ниже:
1.4 TSI | 2.0 TDI | 2.0 TDI 4Motion | |
Начало выпуска, г | 2015 | 2015 | 2015 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | дизель | АИ-95 |
Объем двигателя, см3 | 1400 | 2000 | 2000 |
Мощность, л. с | 150 | 150 | 220 |
Привод | передний | передний | полный |
Трансмиссия | автомат, 7
механика, 6 |
автомат, 6
механика, 6 |
автомат, 6
автомат, 7 |
Дорожный просвет, см | 20 | 20 | 20 |
Багажный объем, л | 615 | 615 | 615 |
Обзор
2 сентября 2020 года в городе Франкфурт, Германия, был презентован новый «Фольксваген Тигуан». Ровно через год стартовало производство данного автомобиля для российского рынка на заводе в Калуге. Новый «Фольксваген Тигуан» имеет и спортивные версии, такие как «R-лайн» и GTE.
Внешний вид автомобиля напоминает уменьшенную версию «Фольксваген Туарег» за исключением некоторых моментов, таких как: модификации двигателя, функционал, стоимость автомобиля и многое другое.
Новое поколение получило обновленный дизайн фар, появилась нижняя подводка в виде светодиодной ленты. Решетка радиатора теперь состоит из трех полос, на которых по центру располагается эмблема .
Клиренс «Фольксваген Тигуан» стал чуть больше и теперь равен 20 сантиметрам. Благодаря ему автомобиль спокойно проезжает ухабистую дорогу, не повреждая подвеску.
Задняя оптика теперь светодиодная. Она расположена как на кузове, так и на крышке багажника. Что касается багажника, то здесь он не особо вместительный, но если разложить задний ряд сидений, то объем заметно увеличивается.
В обновленной версии «Фольксваген Тигуан» получил множество обновлений, таких как трансмиссия, которая теперь может быть как семиступенчатая и шестиступенчатая автоматическая, так и шестиступенчатая механическая. Также был добавлен новый сенсорный дисплей, с помощью которого можно управлять мультимедиа, навигационной системой, климат-контролем и многими другими функциями.
Приборная панель теперь имеет дисплей, на котором также отображаются показания спидометра, тахометра, пробега и многого другого.
К плюсам данного автомобиля можно отнести:
- внешний вид кроссовера;
- дорожный просвет;
- материалы и функционал салона;
- управляемость и динамику автомобиля при езде по трассе;
- комфорт и вместительность;
- проходимость благодаря высокому клиренсу «Фольксваген Тигуан»;
- подвеску;
- качество сборки;
- безопасность;
- систему мультимедиа.
Минусов не так много, как плюсов, но можно выделить следующие: большой расход топлива, маленький объем багажного отделения и обзорность. Отзывы были составлены на основе впечатлений владельцев автомобиля.
Вывод
«Фольксваген Тигуан» является топовым в своем сегменте. Основными конкурентами являются следующие автомобили:
- «Тойота Рав 4»;
- «Ниссан Икстрейл»;
- «Мазда CX-5»;
- «Форд Куга» и некоторые другие небольшие кроссоверы.
В модели 2020 года автомобиль получил полностью обновленный дизайн салона. Приборная панель теперь полностью состоит из дисплея, также был добавлен новый сенсорный экран мультимедиа, расположенный на центральной консоли. Поэтому по функционалу модель не уступает никому. Также и клиренс «Фольксваген Тигуан» является преимуществом данного автомобиля.
fb.ru
Информация с официального сайта Фольксваген Тигуан
В интернете имеются не только оперативные данные, когда выйдет в России Фольксваген Тигуан 2018, но еще и исчерпывающая информация о стоимости конкретной модели автотранспортного средства, которую хотелось бы купить в настоящий момент.
На сайте имеется отменный интерфейс, который позволяет легко разобраться с техническими характеристиками авто и уточнить опции, которые предоставляются в дополнительных пакетах.
На том же интернет-ресурсе легко определиться с тем автомобильным дилером, офис которого расположен в удобном для потенциального клиента месте. Для этого придется ввести данные о своем населенном пункте и выбрать автомобильный центр, где комфортно приобрести машину.
На все вопросы потенциальных клиентов могут в круглосуточном режиме ответить консультанты, после заполнения специальной формы или звонка в колл-центр.
Расходы на обслуживание
Как и дореформенная модель, новый Tiguan сравнительно дешево обходится в обслуживании. Тормозные колодки, которые приходится менять каждые 60 тысяч километров, стоят порядка 4 тысяч рублей. За плановое ТО запрашивают от 6 до 15 тысяч рублей. Каждый из предложенных турбированных двигателей адаптированы под российские условия, в связи с чем с этими силовыми агрегатами проблемы не возникают на протяжении 250 тысяч и более километров. Однако роботизированная КПП очень чувствительна к периодичности замены масла. Из-за этого она может выйти из строя уже через 100 тысяч километров. Замена данной КПП обойдется примерно в 70 тысяч рублей.