Volkswagen passat b8
Содержание:
- Технические характеристики Volkswagen Passat B5
- Другие проблемы и неисправности
- Цена Volkswagen Passat B1
- Технические характеристики Volkswagen Passat 2008
- Технические особенности
- Volkswagen Passat Variant — обзор автомобиля
- Интерьер
- Интересные факты о модели VW Passat 2010
- Отличия от других моделей VW
- Двигатели
- Подвеска на Пассате
- Немного истории
- Ходовая
- Технические характеристики Volkswagen Passat поколения B8
- Технические Характеристики Volkswagen Passat B1
- VW Passat B3 с 1988 года
- Стоимость и комплектации Пассата 2012
- Ходовая
- Технические характеристики Volkswagen Passat B8 (бензиновые двигатели)
- Конкуренты
- технические характеристики
- Итог
Технические характеристики Volkswagen Passat B5
Модель «Фольксваген Пассат Б5» выпускалась с 2 типами кузова: седан и универсал.
Пятиместный седан оснащали инжекторными двигателями объемом от 1,8 л до 2,8 л. Средний расход бензина в смешанном цикле составляет 8,9 л на 100 км.
Коробка передач у машины автоматическая 4-ступенчатая, привод – передний. Объем багажника равен 750 л.
«Пассат» в кузове универсал отличается разнообразием типов двигателей. Бензиновые моторы выпускались объемом от 1,6 до 2,8 л и мощностью от 90 до 193 л. с. Дизельные двигатели с турбонаддувом 12 разных модификаций имели объем от 1,9 до 2,5 л и мощность от 90 до 180 л с. Объем багажника универсала составляет 475 л.
Основная масса автомобилей этой серии выпускалась с механической коробкой передач. Исключение составили модификации 2.5 TDI 4Motion AT и 2.8 Syncro AT – они были оснащены 5-ступенчатым автоматом. Модель Volkswagen Passat B5 в кузове универсал имеет передний или полный привод
Все представители этого поколения имеют независимую переднюю и заднюю подвеску, дисковые вентилируемые тормоза. Базовая комплектация оснащена электроприводом стекол и зеркал, подушками безопасности водителя и пассажира, гидроусилителем руля. Салон схож с внутренним пространством «Джетты» и «Гольфа».
Место водителя. Источник фото: https://avto-forum.name/threads/passat-b5.1276/
Автомобиль выпускался в 4 разных комплектациях:
- Минимальная – оснащена 4 подушками, передним электропакетом, климат-контролем и ABS.
- Comfortline имеет полный электропакет, легкосплавные диски, инкрустированную деревом панель и удобные передние сидения с поясничным подпором.
- Trendline отличается трехспицевым рулевым колесом, алюминиевыми вставками в салоне.
- Highline – наиболее комфортная разновидность. Имеет смешанную обивку салона (кожа + ткань), инкрустации из алюминия и черного орехового дерева, электропривод сидений.
Другие проблемы и неисправности
Время от времени на лакокрасочном покрытии кузова (особенно в нижней части) обнаруживаются царапины и сколы. А жесткие уплотнители задних дверей протирают краску в районе колесных арок.
Порой появляются посторонние звуки в интерьере. Одно из типичных мест – заводской люк. В интернете можно найти инструкцию, по доработке крепления с целью устранения шума.
Встречаются жалобы на шумную работу механизма в массажных креслах.
Несмотря на богатое оснащение, проблем с электрикой не возникает.
Ряд владельцев столкнулся с заменой головного устройства из-за появления полосок на сенсорном экране.
Цена Volkswagen Passat B1
Сегодня купить Фольксваген пассат Б1 можно по стоимости старых Жигулей. Купить Volkswagen Passat B1 можно далеко не в каждом городе СНГ — это довольно редкий автомобиль.
Стоит ли покупать такой автомобиль сегодня? Я бы сказал, что нет, ведь старый Пассат не имеет такой ауры классики и старины как например Фольксваген Жук, но люди которые покупают этот старый автомобиль и приводят его в порядок, лично у меня заслуживают уважения. Скорее всего, достать оригинальные запчасти окажется проблемой и вам прийдется заниматься приспособлением запчастей от отечественных автомобилей, как это делают владельцы многих старых иномарок. Обычно этот Фольц покупают спонтанно и за не слишком большие деньги, но бывает, что на рынке б.у автомобилей встречаются экземпляры стоимостью даже в 3 000 долларов, конечно это ухоженные экземпляры, с которыми покупатель не будет иметь серьезных проблем.
Первый Фольксваген Пассат сыграл огромную роль для всей немецкой марки, во многом благодаря Б1, сегодня Фольксваген вырос до уровня одного из крупнейших автомобильных концерном мира. С тех пор Фольксваген купил такие марки как: Seat, Skoda, Lamborghini и Bugatti – это все стало возможно благодаря такому, сегодня кажущимся простым, автомобилю как Фольксваген Пассат Б1. Если вы являетесь владельцем первого поколения Фольксваген Пассат, или водили такой автомобиль раньше, вы можете оставить свой отзыв комментарий прямо под статьей, ваши строки могут быть очень интересны для желающих стать владельцем первого Пассата.
Технические характеристики Volkswagen Passat 2008
Фольксваген Пассат 2008 принадлежит к автомобилям D-класса, о чем свидетельствуют стандартные параметры кузова. Длина седана составляет 4765 мм, ширина – 1820 мм, а высота – 1472 мм. Порадовал и довольно приличные клиренс – 170 мм.
Двигатель
На российский рынок Volkswagen Passat 2008 поступил с широкой палитрой силовых агрегатов, работающих на бензине:
- двигатель с турбонаддувом на 1.8 л;
- турбомотор объемом 1.4 л;
- турбодвигатель на 2.0 л.
В зависимости от объема, мощность моторов варьируется в диапазоне от . Атмосферная часть создана за счет движков на 1.6 л и 2.0 л. Также в России можно приобрести 2-литровый турбодизель, выдающий 140 лошадей.
Мощные моторы VW Passat B6 идут в комплекте с разными типами коробок передач:
- 6-ступенчатыми автоматами Tiptronic;
- механическими 5- и 6-ступенчатыми;
- 7-диапазонными «роботами» DSG.
Автомобиль стандартной комплектации оснащался переднеприводной трансмиссией. За отдельную плату он доукомплектовывался технологией 4Motion с муфтой Haldex на электронном управлении.
Скорость Фольксваген Пассат 2008 зависит от характеристик мотора. Модели базовой комплектации с движками объемом 1.8 л развивают скорость 100 км за 7-8 секунд, а ее максимум составляет 190-230 км/ч.
Пассат 2008 года выпуска создан на базе PQ46, что подразумевает:
- многорычажную балку сзади;
- поперечное расположение мотора;
- подвеску МакФерсон спереди.
По сути, рулевое управление в VW Passat 2008 можно назвать идеальным, хотя по комфортности его нельзя сравнить со старшим собратом – Пассатом B9. И все же, после Гольфа автомобиль занял почетное 2-е по количеству продаж на европейском рынке.
Базовое оборудование
Автомобиль радует расширенной стартовой комплектацией. В стандартное оснащение Пассата 6-го поколения входят:
- подушки безопасности;
- галогенные фары;
- 17-дюймовые литые диски;
- электроусилитель руля;
- дисковые тормоза;
- спортивная подвеска;
- передний и задний стабилизаторы;
- электрический стеклопакет;
- противотуманные фары;
- центральный замок;
- вертикальная регулировка руля;
- электроподогрев зеркал;
- светодиодные задние фонари;
- датчики дождя и света;
- кнопка пуска двигателя;
- тахометр;
- электрорегулировка внешних зеркал;
- обогрев заднего стекла;
- тканевая обивка сидений;
- электропривод водительского сиденья.
Электромеханический усилитель Sertronic снижает энергетические затраты на вращение руля во время парковки.
Салон
Фольксваген Пассат 2008 отличается сдержанным интерьером. Самой интересной составляющей салона стала комбинация приборов с углубленным в торпедо циферблатом. Посередине консоли располагается аудиосистема с монохромным или цветным дисплеем.
- просторные передние кресла;
- качественная пластиковая отделка;
- боковая поддержка на сиденьях;
- безупречная эргономика.
Нельзя не упомянуть о вместительном багажном отсеке, который вмещает грузы объемом до 565 л. При необходимости спинки задних сидений можно разложить для транспортировки крупногабаритного багажа.
Технические особенности
B5 со временем стал настоящим культом, многие называют его «последним настоящим Фольксвагеном», подразумевая под этим, что он полностью отвечает понятию «немецкое качество». Владельцы были в восторге от качества материалов отделки салона, управляемости и работы двигателей, при этом считая пятый Пассат эталоном надежности. Однако без нареканий все же не обошлось, и, в первую очередь, они касались ходовой части: подвеска недолго «жила» на плохих дорогах и требовала регулярной ревизии.
Бензиновые двигатели надежны (встречается лишь проблема с неровной работой на холостых оборотах и выход из строя водяной помпы), а вот 1.9-литровый турбодизель не может похвастаться долговечностью при жесткой эксплуатации. В числе его болячек быстро выходящая из строя турбина и натяжной ролик, из-за неисправности которого рвется ремень ГРМ, что ведет к капитальному ремонту или замене двигателя. 1.8-литровые бензиновые агрегаты (включая турбированную версию), в свою очередь, известны большим (до 1,5 л на 1000 км) потреблением масла при пробегах более 250 тысяч км.
Топовый 4.0-литровый мотор механики считают не лучшим выбором при покупке подержанного B5-го: он сложен в ремонте, а таковой может ему понадобиться всего лишь после заправки некачественным бензином.
Что касается коррозионной стойкости кузова, то она крайне высока – гниют и ржавеют только те Пассаты пятого поколения, которые побывали в серьезных авариях.
В целом, в отзывах на Passat V эксперты сходятся во мнении с владельцами этих машин: это действительно очень надежный автомобиль, проблемы с которым начинаются, по большей части, только с отметки в 300 тысяч км.
Volkswagen Passat Variant — обзор автомобиля
Volkswagen Passat Variant / Фольксваген Пассат Универсал
Немецкий бестселлер Volkswagen Passat Variant 8-го по счету поколения показан публике Парижского автошоу в конце 2014 года. По сравнению с предшественником, новый Passat получился более легким и компактным. Но это не значит, что внутри автомобиля стало меньше пространства. Благодаря грамотному инженерному подходу и спланированной до миллиметра эргономике салон Volkswagen Passat Variant предлагает еще больше места для всех пассажиров. Кроме того, багажный отсек стал объемнее на целых 47 литров (до 650 л), а если трансформировать ряд сидений, эта цифра увеличивается почти втрое — до 1750 л. Новинка, построенная на модульной платформе MQB, впечатляет инженерными решениями и инновациями. Volkswagen Passat Variant может комплектоваться системой экстренного торможения в городских условиях, адаптивным круиз-контролем, функцией мониторинга слепых зон, динамичным управлением дальнего света, ассистентом Line Assist, круговым обзором на 360 градусов и целым комплексом средств безопасности.
Особого внимания заслуживает ультрасовременная разработка Active Info Display — дисплей панели, который сменил привычные спидометр и тахометр интерактивными приборами. При этом водитель может настраивать стиль отображения и ряд других функций по своему желанию. Volkswagen Passat Variant оснащается также инновационным Head-up дисплеем, на который выводится важная информация: скорость, подсказки навигатора. Для немецкого универсала спроектирована новая линейка двигателей, обладающих преимуществами высокой продуктивности и эффективности потребления топлива. В этом списке значатся силовые установки 122, 150, 180 и 240 сил. Базовые комплектации универсала оборудованы классической 6-скоростной механикой, доступна также высокотехнологичная 7-диапазонная коробка DSG. Топовая модификация с 240-сильным дизельным двигателем оборудована системой полного привода 4Motion.
Для Volkswagen Passat Variant на нашем рынке предусмотрены 4 линии оснащения: Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline. В стандартном списке оборудования комплектации Conceptline содержатся стальные 16-дюймовые диски, теплоизоляционное стекло, галогеновое освещение, электропривод и подогрев зеркал, дождевой датчик, атвозатемняемое заднее зеркало, медиасистема Composition Color (дисплей 6.5 дюйма, 8 динамиков, слот для SD-карты), кондиционер с ручным управлением (+ углевой фильтр), электрообогрев лобового стекла, ЦЗ с дистанционным управлением. Следующее исполнение Trendline получило литые колеса R16, омыватель для фар, противотуманные огни с хромированным декором, контроль круиза с ограничением скорости. В линии оборудования Comfortline можно рассчитывать на бамперы с особой отделкой, головной LED-свет с ДХО, парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, хромированный декор боковых стекол, улучшенную тканевую обивку салона, вставки «Silver», комфортные передние кресла с электрорегулировками, расширенный пакет салонного освещения, аудиосистему Composition Media с цветным экраном на 8 дюймов, 3-зонную климатическую установку, мультируль в коже. Флагманская комплектация Highline отличается 17-дюймовыми литыми колесами, премиальными компонентами внешней отделки, кожаной обивкой салона и оснащается плюс ко всему передними креслами «Топ-комфорт», камерой заднего обзора, климатической системой Climatronic с антиаллергенным фильтром и контроллером для задних пассажиров, функцией бесключевого доступа, виртуальной приборной панелью с ЖК-дисплеем 12 дюймов. В пакет опций безопасности для всех Volkswagen Passat Variant вошли электронная система стабилизации, тормозной ассистент, антипробуксовочная функция, регулировка крутящего момента двигателя, ряд подушек для всех пассажиров, контроль усталости водителя, мониторинг давления в шинах.
Интерьер
Внутри много места, особенно в универсале с его увеличенным багажником. Материалы обшивки простые – ткань да пластик. Правда на панели торпедо отлично смотрится деревянная вставка.
Кресла удобные, пружинные. Перед водителем большой тонкий 2-спицевый руль. Если вы не знали, большие рули старых автомобилей сделаны из-за отсутствия усилителя рулевого управления. Физика, рычаг и т.д.
Приборная панель первого Пассата имеет стильный спидометр, аналоговые часы и округленные лампочки. Привычный тахометр отсутствует. На деревянной панели вставлены две салазки и рычаг управления печкой. Иногда присутствовал радиоприемник либо там же, либо ниже.
Интересные факты о модели VW Passat 2010
«Пассат» – один из самых успешных проектов немецкого автоконцерна. И седьмая версия автомобиля имеет довольно интересную «биографию»:
- производство автомобиля продолжалось в период с 2010 по 2015 год;
- «Пассат» – третья по популярности модель немецкого автоконцерна Фольксваген;
- седан и универсал собирались на базе платформы A6;
- дизайн 7-го Пассата продумывал автодизайнер Вальтер де Сильва;
- VW Passat VII собирается исключительно на производственных мощностях VAG в Германии.
За все время существования VAG выпустил более 15 000 000 «Пассатов», что свидетельствует о неизменно хорошем качестве сборки автомобилей.
volkswagen passat 2010
Отличия от других моделей VW
В сравнении с предшественниками, Volkswagen Passat Variant получился более компактным и легким. Но это практически не повлияло на просторность салона. Разработчики создали автомобиль с багажным отсеком вместимостью до 650 л. Если же разложить задние сиденья, она увеличивается на 1100 л.
Универсал 8-го поколения отличается от более ранних модификаций автомобиля:
- палитрой устанавливаемых силовых агрегатов;
- дизайном кузова и салона;
- головной оптикой;
- базовой комплектацией.
Если сравнивать 6 поколение седана и универсала, последний выглядит более выигрышно. Passat Variant длиннее и выше собрата, а задний и передний мосты расположены друг от друга на расстоянии 2709 мм.
Двигатели
Пассат Б3 оснащался рядными четырех цилиндровыми двигателями и двигателем VR6 который имеет угол развала между цилиндрами 15°.
ТИП | ОБЪЕМ | МОЩН. | КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | РАЗГОН | МАКС.СКОРОСТЬ | ЧИСЛО ЦИЛИНДРОВ |
Бензин | 1.6 л | 72 л.с. | 125 H*m | 16,1 сек. | 169 км/час | 4 |
Бензин | 1.6 л | 75 л.с. | 125 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.8 л | 75 л.с. | 140 H*m | 15,5 сек. | 171 км/час | 4 |
Бензин | 1.8 л | 90 л.с. | 142 H*m | 13,7 сек. | 177 км/час | 4 |
Бензин | 1.8 л | 107 л.с. | 154 H*m | 11,7 сек. | 190 км/час | 4 |
Бензин | 1.8 л | 112 л.с. | 157 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.8 л | 136 л.с. | 180 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.8 л | 139 л.с. | — | — | — | 4 |
Бензин | 1.8 л | 160 л.с. | 225 H*m | 9,6 сек. | 215 км/час | 4 |
Бензин | 2.0 л | 115 л.с. | 166 H*m | 11,3 сек. | 195 км/час | 4 |
Бензин | 2.0 л | 136 л.с. | 180 H*m | 10,2 сек. | 206 км/час | 4 |
Бензин | 2.4 л | 170 л.с. | 230 H*m | — | — | VR6 |
Бензин | 2.8 л | 174 л.с. | 240 H*m | 8,2 сек. | 224 км/ч | VR6 |
Дизель | 1.6 л | 80 л.с. | 155 H*m | 16 сек. | 170 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 68 л.с. | 127 H*m | 19 сек. | 160 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 75 л.с. | 140 H*m | 17,7 сек. | 165 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 90 л.с. | 202 H*m | 14,1 сек. | 178 км/ч | 4 |
Традиционно Фольксваген получила широкую линейку бензиновых и дизельных моторов. В основном это четырехцилиндровые агрегаты, перешедшие на многоточечного типа впрыск или моновпрыск. Редко ставились моторы VR6 (VR-образное распределение шести цилиндров).
Главные проблемы двигателей связанны с впрыском. Самым лучшим вариантом будет моновпрыск Bosch, не доставляющий неудобств. Проблемными местами здесь считается кольцо между впрыском и коллектором – дешевый элемент. Вторая слабость – дорогой регулятор холостого хода, хотя есть и более бюджетные аналоги.
В остальном при корректном тюнинге и обслуживании с применением полусинтетического масла, моторы Passat В3 будут сложить длительный срок для своих владельцев. Естественно, с возрастом могут залечь кольца, серьезно увеличиться расход топливной жидкость и образоваться задиры. Но ремонт все исправит, главные детали стоят копейки, иногда превосходят АвтоВАЗ.
Подвеска на Пассате
Подвеска в целом, крепкая, но и у нее есть несколько слабых мест: сайлент-блоки передних рычагов, их приходится менять уже через 30000 км. После рестайлинга в 2008 году были усилены сайлент-блоки и они стали выдерживать 100000 км. пробега. Стойки стабилизаторов, передние амортизаторы, рулевые наконечники, верхние опоры амортизаторов одновременно после 100000 км. требуют замены. Цены не особо высокие: стойки – каждая по 25 евро, амортизаторы – по 150 евро, остальные детали стоят не более 20 евро.
Кстати, для России производитель официально производил Пассаты Б6, предназначенные для дорог, оставляющих желать лучшего. В этих моделях установлены пружины и амортизаторы более жесткие, а также дорожный просвет у них на 2 см больше.
Достаточно много у Пассата «болячек», но ни смотря на это, данный автомобиль на рынке автомобилей с пробегом ценится. Цена на эти автомобили с каждым годом падает всего на 12%. В общем, если все равно осталось желание купить Фольксваген Пассат Б6, то лучше всего выбирать модификацию, выпущенную после 2008 года, с дизельным мотором и механической коробкой. Такие модели на вторичном рынке стоят примерно 600 000 – 750 000 рублей.
Немного истории
В 2005 году компания Фольксваген представила шестое поколение Пассата. Модель “пересадили” на новую платформу, упростили переднюю подвеску и усложнили всё остальное.
Рестайлингом можно считать 2010 год. Он же год окончания выпуска. Тогда модель “причесали” (изменили дизайн), немного доработали и переименовали в седьмое поколение Passat B7.
В первый год выпуска модель покорила сердца журналистов и новых владельцев. Супербыстрая АКПП, новые двигатели, отлично едет и рулится – всё это приносило радость от владения. Но со временем стали вылезать некоторые дорогостоящие конструктивные “косячки”. И если в гарантийный период эти затраты ложились на плечи дилеров, то спустя 10 лет будут расплачиваться владельцы. Но не будем больше запугивать, читайте ниже подробности и принимайте взвешенное решение.
Ходовая
С ходовой частью Фольксваген Пассат Б8 особых проблем нет. В целом элементы подвески и тормоза выдерживают внушительные пробеги. Впрочем, иногда встречаются поскрипывания.
Шум может исходить от задних сайлентблоков передних рычагов (3500 рублей за оригинал или 600-2000 рублей за аналог). Специализированный сервисы рекомендуют взамен устанавливать аналоги от Audi RS3.
Шаровый опоры могут прийти в негодность по прошествии 100-150 тыс. км (свыше 2000 рублей). Примерно столько прослужат амортизаторы (8-9 тыс. рублей) и опорные подшипники (1000 рублей).
Втулки переднего стабилизатора идут только в сборе со стабилизаторам. Впрочем, ходят они обычно долго. Втулки заднего стабилизатора можно заменить отдельно.
Было проведено несколько сервисных акций (в частности, из-за возможности разрушения тормозного диска, зависания клапана ESP или даже растрескивания колесного подшипника). Следует честно признать, что они касались единичных экземпляров.
Технические характеристики Volkswagen Passat поколения B8
седан
Средний авто
-
- ширина
- 1 832мм
-
- длина
- 4 767мм
-
- высота
- 1 456мм
-
- клиренс
- 160мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 6MT(125 л.с.) | Trendline | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,9 | 9,7 с | 125 км/ч |
1.4 DSG 125(125 л.с.) | Trendline | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,1 | 9,7 с | 208 км/ч |
1.4 DSG(150 л.с.) | Trendline | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,3 | 8,4 с | 220 км/ч |
1.4 DSG(150 л.с.) | Comfortline | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,3 | 8,4 с | 220 км/ч |
1.4 DSG(150 л.с.) | Highline | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,3 | 8,4 с | 220 км/ч |
1.8 DSG(180 л.с.) | Comfortline | АИ-95 | Передний | 5 / 7,1 | 7,9 с | 232 км/ч |
1.8 DSG(180 л.с.) | Highline | АИ-95 | Передний | 5 / 7,1 | 7,9 с | 232 км/ч |
Технические Характеристики Volkswagen Passat B1
Как вы уже знаете Фольксваген Пассат Б1 имеет передний привод, но двигатель расположен продольно, а не поперечно кузову — как это бывает зачастую на переднеприводных машиных. Базовый четырехцилиндровый бензиновый движок объемом 1.3л передает на колеса мощность в 55л.с и крутящий момент в 92Н.М. С базовым движком, немецкий автомобиль набирает 100км за 16.8с ( речь идет о новом, или ухоженном авто, укатанная машина такие цифры показать конечно не сумеет). Здесь стоит заметить, что по мощностным характеристикам, отечественные автомобили не уступали европейским машинам среднего класса, конечно американские машины были значительно мощнее, но это отдельная история. Более мощная бензиновая четверка объемом 1.5л развивала мощность в 75л.с, стоит заметить, что такую же мощность имеет ВАЗ 2103 при таком же объеме двигателя в 1.5л. Новый немецкий автомобиль с мотором 1.5 набирал 100км в час за 15.5с после старта. В 1975-ом году мотор 1.5 был увеличен в объеме до 1.6, что повысило крутящий момент со 114Н.М до 119Н.М. В 1976 году появилась возможность заказать новый Пассат с инжектором Bosh, до этого Фольцы оборудовались карбюраторной системой подачи топлива. В 1978-ом году Фольксваген Пассат получил дизельный атмосферник объемом 1.5л и мощностью в 50л.с. Конечно такой Пассат не впечатлит скороходностью, новая машина набирала 100км за 22с, а максимальная скорость — 140км, но это был самый экономичный мотор предлагаемый для первого Пассата.
Стоит сказать, что Фольксваген стал устанавливать на свои массовые модели подвеску типа McPherson следом за Ford, такая подвеска приносит меньше проблем своему владельцу, чем подвеска аналогичная той, что установлена на ВАЗ — овскую классику.
Для первого Пассата предлагалась четырехскоростная механика и трехступенчатая механическая коробка передач.
Багажник пятидверного хетчбека вмещает 450 литров, что даже сегодня является не плохим показателем для D – класса.
VW Passat B3 с 1988 года
Третье поколение Пассата дебютировало в Европе в 1988 году. Это был первый Passat с поперечным расположением мотора, построенный на собственной платформе Volkswagen, не имеющий ничего общего с платформой Audi.
Автомобиль был создан на платформе, которая использовалась для моделей Volkswagen Golf. Данное поколение Пассатов имело всего 2 типа кузова: четырехдверный седан или пятидверный универсал.
Гамма моторов, устанавливаемых на Passat B3, включала в себя как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, с наддувом и без.
Выпускавшийся только в Германии автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 литров (максимум на 136 л. с.), а самым мощным был вариант с новым мотором VR6 2.8 литра, развивавшим 174 л. с.
Дизельных двигателей было три: атмосферный 1.9, турбированные 1.6 и 1.9. Сохранилась в модельном ряду и версия с полным приводом.
На выбор предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая КПП.
Стоимость и комплектации Пассата 2012
Доработанный шестой Пассат сильно превосходит младшего «собрата», но кому-то его стоимость покажется завышенной. Если, к примеру, Фольксваген Поло 2011 года стоит в пределах , то за VW Passat VII базовой комплектации придется отдать не менее 1 118 000 рублей.
- спортивный 3-спицевый руль;
- 16-дюймовые легкосплавные диски;
- систему распознавания усталости;
- электропривод внешних зеркал;
- многофункциональный руль;
- зональный климат-контроль.
«Продвинутый» вариант VW Typ 3C стоит 1 439 000 рублей. Но в таком авто есть: парковочные радары, кожаная обшивка сидений, дажчик давления воздуха в колесах, уникальный декор салона.
Ходовая
Подвеска на Фольксваген Пассат Б5 ходит около 150 — 200 тыс. км.
К 180-200 тыс. км сдаются амортизаторы, а к 200-220 тыс. км рычаги передней подвески. Комплект из 8-ми рычагов стоит от 14 до 30 тыс. рублей. Оригинал прослужит после замены не меньше 100-120 тыс. км, Лемфедер дешевле, но ходит столько же. Китайские аналоги редко доживают до 40 000 км.
Система рычагов на В5 и В5+ одинаковые. В 2003 году на прямом нижнем рычаге стали устанавливать тонкий палец шаровой. Кроме того подвеска до 2003 года идентична Ауди А4 1998 года.
Ступичные подшипники, пыльники ШРУС и рулевые наконечники выдерживают 200 — 250 тыс. км.
Распространенная болезнь тормозной системы — попадание воды в вакуумный усилитель, а так же выскакивание «лягушки».
Датчики ABS служат до 100-140 тыс. км, сам блок ABS до 200-240 тыс. км.
Передние тормозные колодки живут до 30 — 40 тыс. км, задние 50-60 тыс. км. Передние тормозные диски ходят до 100 — 150 тыс. км.
Если в бачке гидроусилителя руля появился гейзер, потребуется замена бачка. Причина в слетающей «сеточке». Попытка вернуть ее на место к успеху не приводит — хватает ненадолго. Поможет только установка нового бачка (1200 рублей). Если затянуть с заменой, вспенивание жидкости может стать причиной выхода из строя насоса ГУР.
При пробеге более 200 000 км начинают течь рулевые рейки. Ремонт обойдется в 3 тыс. рублей. При ее переборке необходимо заменить сальники, трущиеся пары менять нет смысла.
Стучать рейка начинает позже, в этом случае поможет только ее замена (15 тыс. руб). Попытка устранить стук подтягиванием рейки спасет ненадолго, но сильно нагрузит насос ГУР.
Технические характеристики Volkswagen Passat B8 (бензиновые двигатели)
Параметры* |
1.4 TSI |
1.4 TSI |
1.5 TSI |
1.8 TSI |
2.0 TSI |
2.0 TSI |
Годы |
2014-18 |
2014-18 |
с 2018 года |
2015-18 |
2015-18 |
2015-18 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
т.бенз R 4/16 |
т.бенз R 4/16 |
т.бенз R 4/16 |
т.бенз R 4/16 |
т.бенз R 4/16 |
т.бенз R 4/16 |
Привод ГРМ |
ремень |
ремень |
ремень |
цепь |
цепь |
цепь |
Тип ГРМ |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
1395 |
1395 |
1498 |
1798 |
1984 |
1984 |
Мощность (л.с. / об/мин) |
125/5000 |
150 / 5000-6000 |
150 / 5000-6000 |
180 / 5100-6100 |
220 / 4500-6200 |
280 / 5600-6500 |
Макс. момент (Нм / об/мин) |
200 / 1400-4000 |
250 / 1500-3500 |
250 / 1500-3500 |
250 / 1250-5000 |
350 / 1500-4400 |
350 / 1700-5600 |
Коробка передач *** |
6M, 7DSG |
6M, 7DSG |
6M, 7DSG |
6M, 7DSG |
6, 7DSG |
6DSG |
Максимальная скорость (км / ч) |
208 |
220 |
213 |
232 |
246 |
250 |
Разгон 0-100 км / ч (с) |
9,7 |
8,4 |
8,6 |
7,9 |
6,7 |
5,5 |
Расход (по ЕС; л / 100 км) **** |
6.8 / 4.4 / 5.3 |
6.0 / 4.3 / 4.9 |
6.5 / 4.4 / 5.1 |
7.1 / 5.0 / 5.7 |
7.8 / 5.3 / 6.2 |
8.9 / 6.1 / 7.1 |
* данные для версии с механической коробкой передач (если DSG не входит в стандартную комплектацию); ** M — механическая коробка передач, DSG — автоматическая, с двойным сцеплением; *** расход топлива по ЕС: город / за городом / средний |
Конкуренты
Главными конкурентами пятого Пассата являются Opel Vectra, Citroen C5, Peugeot 406 и Ford Mondeo третьего поколения, то есть наиболее популярные автомобили из категории среднеразмерных семейных машин. Все они предлагали примерно одинаковый уровень комфорта и оснащения, были достаточно надежны, поэтому назвать однозначного лидера из этой пятерки можно лишь в России, где пятый Пассат уверенно обошел всех своих конкурентов.
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 С ПРОБЕГОМ
Хоть создатели и позиционируют автомобиль как народный, цены на автозапчасти часто отнюдь не демократичные. Но этого и следовало ожидать, так как машина довольно сложная в техническом плане. Например, детали ходовой, различные датчики отвечающие за работу и управление двигателем, предохранители могут неприятно удивить своей стоимостью. Утешает только то, что Пассат бу — очень распространенный автомобиль, так что проблем с оригинальными запчастями не будет. В худшем случае существует возможность купить бу деталь на разборке, причем это касается не только таких часто требуемых деталей как капот и бампер, но и технической начинки. Также в интернет магазинах можно заказать оригинальные и не оригинальные запасти для Volkswagen Passat B5. Еще один плюс — машина хорошо знакома мастерам, поэтому с обеспечением качественного ремонта обычно проблем не возникает.
технические характеристики
Вся гамма силовых агрегатов Volkswagen Passat подверглась модернизации и отвечает самым жестким экологическим требованиям. Дизельные агрегаты оснащаются сажевыми фильтрами и соответствуют нормам Euro 6d-temp. Помимо агрегатов, устанавливавшихся до рестайлинга, будет доступен новейший 2.0 TDI Evo, развивающий 150 лошадиных сил. Бензиновая линейка будет сформирована из 1,5 TSI на 150 лошадей и двух 2.0 TSI на 190 и 272 лс. Гибридные версии продолжат оснащаться 1,4-литровым ДВС в тандеме с 115-сильным электромотором. Что касается подзаряжаемых версий, то они получат более емкую батарею на 13 кВтч, что повысит дальность хода с 50 до 70 километров.
Итог
Если вы дошли до финального раздела такой объёмной статьи, вам можно вручить медаль! И вы справитесь с любым Пассатом! Если серьёзно, то выбирать Volkswagen Passat B6 сложно. На вторичном рынке множество предложений и далеко не все из них в хорошем состоянии. Поскольку машина технически сложная, местами капризная, то для достойного обслуживания нужны деньги. Не все владельцы это осознают.
С другой стороны, Пассат В6 дарит комфорт бизнес-класса и удовольствие от управления качественным автомобилем за адекватную стартовую цену. Самый безопасный вариант с 1.6 литровым двигателем и механической коробкой передач, он же и самый скучный, с “урезанной” комплектацией. Зато дизельные моторы могут обеспечить достойную динамику без ущерба для надёжности.
Покупка б/у Пассата шестого поколения это тот случай, когда категорически нельзя экономить деньги на качественной диагностике. В первую очередь проверяйте двигатель и АКПП. Удачно выбранный экземпляр гарантированно позволит ощутить качество немецкого автопрома не отвлекаясь на досадные мелочи.