Фольксваген джетта 2016
Содержание:
- По краям и континентам с Volkswagen Jetta
- Комплектации Фольксваген Джетта 2016-2017:
- Когда появится и сколько будет стоить авто в России
- Управление и комфорт
- Преимущества и недостатки
- Интерьер и экстерьер новой модели Фольксваген Джетта 2017 г
- Экстерьер и интерьер Фольксваген Джетта 2016 в новом кузове
- Volkswagen Jetta 2016 МОМО Еdition
- Цена Фольксваген Джетта 2015-2016
- Комплектации и цены
- Первые подробности новой модели
- Салон обновленного Jetta 6
- Технические характеристики нового Фольксваген Джетта 2016
- Двигатели и трансмиссия для российской версии
- Фольксваген Джетта 2016 модельного года, комплектации и стоимости
- Электроника Фольксваген Джетта 2015-2016
По краям и континентам с Volkswagen Jetta
Внешний вид Фольксваген Джетта
В ходе виртуальных испытаний всех Джетт вселенной, выясним, чем отличаются новые автомобили Нового Света от европейских, российских и китайских версий. Визуально он утилитарны идентичны. Индийские и российские машины только могут выдавать себя стальными штампованными дисками, да и то в самых скромных комплектациях. Вообще, позиция компании Volkswagen в этом касательстве интересна. Они не приемлют американский подход к тому, что все автомобили одной марки должны быть под лекало равными. Поэтому вопрос о том, почему американская Джетта дешевле европейской имеет несложный и понятный ответ — европейские автомобили более технологичны и более гибко усердствуют учитывать требования разбалованной публики. Для американцев же Volkswagen Jetta — это несложная задняя подвеска на торсионной балке. Европейская машина, не отличающаяся визуально, будет владеть сложную многорычажную подвеску с кучей регулировок. Такая важная и необходимая штука, как CAN-шина в американских версиях, собираемых в Бразилии, итого одна. В Европейских версиях установлены по 2 шины для передачи информации с различной скоростью. Требования к экологии и безопасности в каждой стране свои, потому и силовой каркас кузова может отличаться по архитектуре. Несмотря на это, новоиспеченная Джетта в новом кузове получила высшие отметки как по американской, так и по европейской классифицированию степени безопасности. Разница может быть не только в количестве комплектаций, но и в выборе из списка опций. Янки имеют только фиксированные комплектации, одну из которых мы рассмотрели. Это дорогостоящий автомобиль и такая версия стоит порядка $23 000, в то же время фиксированная комплектация с 2,5-литровым атмосферным 5-цилиндровым мотором мощностью 170 сил стоит $18 200. Китайские и индийские Джетты тоже в конструкции и в исполнении салона выделяются от остальных. В Индии и в Китае принято ездить на Джетте с водителем. Потому ни один представитель знатной касты не станет даже разговаривать с водилой. А тем немало пользоваться одними и теми же кнопками управления климат-контролем. Поэтому на индийском рыноке все автомобили этой модели идут с раздельной климатической системой. То же прикасается и мультимедийного центра и кнопок управления настройками сиденья.
Тест драйв новоиспеченной Volkswagen Jetta
Комплектации Фольксваген Джетта 2016-2017:
- concept line,
- trend line,
- comfort line,
- highline,
- all
В базовой версии кузов оцинкован, она оснащена стальными дисками. В «начинку» входят: электрические регулировки зеркал и подъемники стекол; механизм регулировки руля, системы ESP и ABS. В базовой версии имеется два комплекта, повышающих комфортность и безопасность движения: зимний и для неровных покрытий.
Комплектация | Мощность двигателя, л.с | Цена, тыс. рублей |
---|---|---|
Conceptline MT5 | 1.6 (85 л.с.) | 789 000 |
Trendline MT5 | 1.6 (85 л.с.) | 879 000 |
Conceptline MT5 | 1.6 (105 л.с.) | 879 000 |
Conceptline AT6 | 1.6 (105 л.с.) | 929 000 |
Trendline MT5 | 1.6 (105 л.с.) | 929 000 |
Trendline MT6 | 1.4 (122 л.с.) | 929 000 |
Trendline AT6 | 1.6 (105 л.с.) | 979 000 |
Comfortline MT5 | 1.6 (105 л.с.) | 980 000 |
Comfortline MT6 | 1.4 (122 л.с.) | 1 010 000 |
Comfortline AT6 | 1.6 (105 л.с.) | 1 030 000 |
Trendline RT7 | 1.4 (122 л.с.) | 1 050 000 |
Highline MT5 | 1.6 (105 л.с.) | 1 070 000 |
Comfortline RT7 | 1.4 (122 л.с.) | 1 100 000 |
Highline MT6 | 1.4 (122 л.с.) | 1 100 000 |
Highline AT6 | 1.6 (105 л.с.) | 1 120 000 |
Comfortline RT7 | 1.4 (150 л.с.) | 1 140 000 |
Highline RT7 | 1.4 (122 л.с.) | 1 190 000 |
Highline RT7 | 1.4 (150 л.с.) | 1 230 000 |
Начало продаж новой модели Фольксваген Джетта 2016 состоялось в январе прошлого года. Между «Volkswagen Group RUS» и «Группа ГАЗ» были заключены договоренности, на основании которых сборка седана Джетта 2016-2017 года осуществляется в нижегородском филиале ООО «Группа ГАЗ».
Стоимость машины зависит от оснащенности дополнительными опциями.Оснащение trend line дополнено подогревом передних кресел, кондиционер, аудиосистему. В comfort line добавляется дистанционное радиоуправление замком, легкосплавные диски, аудиосистема последнего поколения. Оснащение all star пополняется парктрониками, датчиками дождя, системами круиз- и климатконтроль и др.
Когда появится и сколько будет стоить авто в России
Выпуск обновленной модели Фольксваген Джетта на территории России может случиться одновременно с мировым релизом, а это произойдет не раньше 2017 года. Именно тогда на рынке и появится целое семейство автомобилей Jetta в разном исполнении кузова и с различным набором функций и возможностей.
В зависимости от комплектации, цена будет установлена в районе стоимости текущего поколения VW Golf. Если действительно так и будет, то стоить новенькая Джетта будет около 1-2 млн рублей, что соответствует цене, по которой сегодня продаются различные комплектации Skoda Octavia, прямого конкурента Jetta.
Управление и комфорт
По трассе автомобиль едет уверенно, но руль хотя и отзывчивый, все же несколько туговат.
По хорошей дороге дискомфорта в салоне Фольксваген Джетта не ощущается, а вот при прохождении неровностей пассажиров авто потряхивает, упругости подвеске не хватает.
Еще из минусов следует отметить не слишком хорошую шумоизоляцию, на большой скорости в салоне достаточно шумно.
Скорее всего шумоизоляции подкрылок автовладельцам Фольксваген Джетта не избежать.
Обзорность в целом неплохая, но боковые зеркала могли бы быть и больше.
Динамики разгона автомобилю в городе хватает с любым двигателем, на трассе же мотор 1.6 слабоват, турбированный 1.4 TSI здесь предпочтительнее.
Более подробно стоит остановиться на системе навигации, аудио системе, интеллектуальной системе кондиционирования воздуха.
Преимущества и недостатки
Многочисленные отзывы о Фольксваген Джетта 2016 позволяют сделать вывод о достоинствах и недостатках немецкого седана.
Преимущества автомобиля заключаются в:
- вместительном багажнике, предоставляющем возможность перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов;
- комфортабельном салоне, рассчитанном на 5 человек;
- высоком дорожном просвете, придающем седану улучшенную проходимость;
- хорошей управляемости;
- приятном дизайне;
- эффективной тормозной системе;
- экономичном потреблении топлива.
Из недостатков Фольксваген Джетта 2016 владельцы чаще всего упоминают:
- слабую шумоизоляцию;
- жесткую подвеску;
- невысокое качество российской сборки.
Незначительное количество недостатков на фоне массы достоинств позволяет Джетте 2016 года достойно конкурировать с наиболее популярными моделями. Практичный, непривередливый в эксплуатации автомобиль отлично вписывается в понятие городского седана семейного типа. При этом его цена полностью соответствует качеству, а возможности и характеристики нередко превосходят ожидания.
Обзор Джетта 2016 года дан в этом видео:
Обзор автомобиля Volkswagen Jetta Trendline в комплектации Comfortline 2016 года выпуска — тема видеоролика ниже:
Интерьер и экстерьер новой модели Фольксваген Джетта 2017 г
В 2017 году компания производитель планирует сделать очередное обновление Volkswagen Jetta. В этот раз изменения будут кардинальными и коснутся технических характеристик, внешнего вида и интерьера автомобиля.
Четкие линии кузова сделали машину больше похожей на купе, чем седан. Решетка радиатора стала значительно меньше, но при этом боковые воздухозаборники приобрели большую выразительность. В совокупности с появившемся скосе крыши автомобиль стал более презентабельным. Сделав небольшие дополнения кузова, Фольксваген Джетта приобретет черты спортивной модели.
О компоновке салона пока точной информации нет. Но учитывая явное желание производителя сделать Jetta авто представительского класса или похожем на него, в комплектацию должны быть добавлены новые опции, наряду с имеющимися. Это должно положительным образом сказаться на повышении комфорта управления и повысит безопасность эксплуатации.
Экстерьер и интерьер Фольксваген Джетта 2016 в новом кузове
Внимательные автолюбители, проводившие обзор, заметили перемены в экстерьере. Осталась немецкая лаконичность и сдержанность, но новый седан определенно стал смотреться более солидно, современно. Изменения в новом кузове коснулись передней части и кормы, боковые зоны идентичны тем, что были у предшественника.
Седан Jetta 2016 получил современные биксеноновые фары. Поэтому, несмотря на прежнюю форму, головные огни выглядят более стильно. Солидности автомобилю прибавляет измененная решетка, которая стала объемнее, поблескивает хромированными планками. Форм и размеров бампера перемены не коснулись, но конструкция стала иной. Горизонтальные прутья позволяют ему выполнять функции воздухозаборника.
Кузову рестайлингового авто конструкторы добавили аэродинамичности. Изменена конструкция стоек ветрового стекла и бампера кормы, на днище появились накладки из пластика, передняя часть немного вытянулась.
Габариты седана увеличились, благодаря колесной базе, «выросшей» на 7 см. Размеры новой модели:
- длина – 4,64 м;
- высота – 1,46 м;
- ширина – 1,77 м.
Багажник не изменился, его объем составляет 510 л, открывается кнопкой или пультом.
Салон авто стал просторнее, свободное пространство для пассажиров задних сидений увеличилось белее чем на 7%. Грамотно подобраны оттенки отделки. Сочетание черного и кремового оттенка создают атмосферу свежести, придает солидный вид.
Удобство водителю обеспечит обновленный руль, форма которого заимствована у спорткаров. Немного изменилась панель. Датчики размещены в колодцах, что обеспечивает более удобное считывание. Элементы обогрева располагаются по всему салону, что дает возможность быстрее создать нужный климат.
Фольксваген Джетта модельного года 2016 оснащен несколькими новыми опциями:
- системами бокового слежения и контроля «слепых» зон;
- двухзонной системой климат-контроль;
- светодиодными источниками освещения салона;
- обновленными боковыми зеркалами.
Volkswagen Jetta 2016 МОМО Еdition
Лас-Вегас, штат Невада, США. В крышке октября 2015 года на автошоу SEMA-2015 компания Volkswagen представила новоиспеченную Джетту 2016 модельного года в комплектации GLI 2,0T MOMO Edition. Это не концепт, а вполне работоспособный автомашина, который отличается от базовой американской Джетты 19-дюймовыми 10-спицевыми дисками, чистоплотными брызговиками, уменьшенным на 18 мм клиренсом и специальной резиной, которую компания Pirelli поставляет для сборки автомашины в этой комплектации прямо из Италии. Брембо тоже не осталась в сторонке и специально для Джетты в этой редакции разработала 14,4-дюймовые вентилируемые тормозные диски и золотые четырехпоршневые суппорта. Сзади на автомобиль установили 12,2-дюймовые диски от Гольфа. Наружно автомобиль отличается также рейлингами и скромными спаренными выхлопными патрубками Milltec Sport. Под ярко-красным капотом автомашины стоит стандартный двухлитровый 210-сильный мотор с турбиной, а кроме рейлингов, в типовой комплектации американцы смогут получить накладки на пороге, специальные коврики в салоне, сам салон, выполненный в фирменных красках МОМО — красном и желтом, которые контрастируют с черной строгостью типового джеттовского салона. Несколько странным кажется, что Volkswagen выбрал для рекламной фотосессии новоиспеченной комплектации фабрику экологически чистой картонной упаковки. Наверное, на что-то намекают.
Цена Фольксваген Джетта 2015-2016
Фольксваген Джетта всегда был универсальным автомобилем, прекрасно подходящим для движения по городу или дальних путешествий во время отпуска. Из современных моделей этого же сегмента автомобильного рынка можно отметить Шевроле Круз 2015, Форд Фокус 2015, Мазда 3 и Шкода Октавия 3-го поколения. Итог конкурентной борьбы во многом будет определяться ценовой политикой. Начальная стоимость Джетты в нынешних условиях не будет ниже 829 тысячи рублей. Самый топовый вариант из 4-х возможных комплектаций обойдется в 1 млн 230 тыс рублей.Комплектации и цены Jetta седан 4 дв.
Комплектация | Мощность | Разгон 0-100 | Расход | Стоимость |
1.4 МТ Comfortline | 122 л.с. | 9.8 с. | 8.2 / 5.1 / 6.2 | 1 010 000 |
1.4 AТ Comfortline | 122 л.с. | 9.8 с. | 7.7 / 5.1 / 6 | 1 190 000 |
1.4 AТ Comfortline | 150 л.с. | 8.6 с. | 7.5 / 5.2 / 6 | 1 140 000 |
1.6 МТ Comfortline | 105 л.с. | 11.5 с. | 8.7 / 5.1 / 6.5 | 980 000 |
1.6 AТ Comfortline | 105 л.с. | 12.5 с. | 9.8 / 5.4 / 7 | 1 030 000 |
1.6 МТ Conceptline | 85 л.с. | 13 с. | 8.9 / 5.3 / 6.7 | 829 000 |
1.6 МТ Conceptline | 105 л.с. | 11.5 с. | 8.7 / 5.1 / 6.5 | 879 000 |
1.6 МТ Conceptline | 85 л.с. | 13 с. | 8.9 / 5.3 / 6.7 | 789 000 |
1.6 AТ Conceptline | 105 л.с. | 12.5 с. | 9.8 / 5.4 / 7 | 929 000 |
1.4 МТ Highline | 122 л.с. | 9.8 с. | 8.2 / 5.1 / 6.2 | 1 100 000 |
1.4 AТ Highline | 150 л.с. | 8.6 с. | 7.5 / 5.2 / 6 | 1 230 000 |
1.4 AТ Highline | 122 л.с. | 9.8 с. | 7.7 / 5.1 / 6 | 1 100 000 |
1.6 МТ Highline | 105 л.с. | 11.5 с. | 8.7 / 5.1 / 6.5 | 1 070 000 |
1.6 AТ Highline | 105 л.с. | 12.5 с. | 9.8 / 5.4 / 7 | 1 120 000 |
1.4 МТ Trendline | 122 л.с. | 9.8 с. | 8.2 / 5.1 / 6.2 | 959 000 |
1.4 AТ Trendline | 122 л.с. | 9.8 с. | 7.7 / 5.1 / 6 | 1 050 000 |
1.6 МТ Trendline | 105 л.с. | 11.5 с. | 8.7 / 5.1 / 6.5 | 929 000 |
1.6 МТ Trendline | 85 л.с. | 13 с. | 8.9 / 5.3 / 6.7 | 879 000 |
1.6 AТ Trendline | 105 л.с. | 12.5 с. | 9.8 / 5.4 / 7 | 979 000 |
Комплектации и цены
Появление на российском рынке Фольксвагена Джетты 2016 в новом кузове позволяет надеяться на лидерство в данном сегменте. Проведенный рестайлинг новой модели наглядно доказал, что комплектации и цены даже после масштабного обновления смогут оставаться привлекательными. Начальная стоимость новой модели седана в комплектации Conceptline стартует с отметки 743 000 рублей. Справедливости ради следует отметить, что данная цифра относится к российской цене на начальную версию с 85-сильным мотором, тогда как за аналогичный седан с двигателем мощностью 105 сил придется отдать 833 000 рублей. Однако это все равно меньше, чем за базовую Короллу мощностью 99 сил стоимостью от 898 000 рублей — цена Джетты с начальным мотором вообще вне конкуренции. Помимо версии Conceptline предлагаются ещё 3 комплектации: Trendline, Comfortline и Highline
Conceptline
В цену базовой комплектации Conceptline входят: кондиционер, 2 подушки безопасности, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, зеркала с электрической регулировкой и подогревом, бортовой компьютер, центральный замок, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а также складное заднее сиденье. Наличие мотора мощностью 105 сил улучшит динамику до 11,5 (-1,5) секунд в разгоне до сотни и максимальную скорость до 190 (+11) км/ч. При этом технические характеристики Джетты в отношении экономичности не пострадают. Средний расход топлива (NEDC) более мощного двигателя составит те же 6,2 литра на 100 км.
Trendline
Следующая в табели о рангах комплектация Trendline примечательна тем, что в компанию к атмосферным агрегатам добавляется двигатель мощностью 122 силы с турбонаддувом. Последний вариант наделяет седан 9,8 секундами разгона до сотни, 202 км/ч максимальной скорости и 6,2 литрами расхода бензина на 100 км. Установка роботизированной коробки не влияет на технические характеристики, тогда как цена применения 6-ступенчатого автомата на 105-сильном варианте выливается в увеличенный до 12,5 секунд разгон и в возросший до 7 литров средний расход топлива. Максимальная скорость снижается до 177 км/ч.
Стартовая цена комплектации Трендлайн составляет 833 000 рублей, равно как и на версию Conceptline со 105-сильным мотором, что позволяет покупателю выбирать между более мощным двигателем и более насыщенным оснащением. В список последнего дополнительно входят: фирменный парктроник, аудиосистема с MP3, подогрев сидений, система помощи при старте в гору и 6 (вместо 2-х) подушек безопасности. Доплата к цене за более мощный атмосферный мотор составит 50 тысяч, а за турбо — 80 тысяч рублей. Кроме того, здесь можно получить такие опции, как кожаный салон, навигационная система, круиз-контроль, запуск двигателя кнопкой, датчики дождя и света.
Comfortline
Комплектация Comfortline лишена версии с начальным мотором (85 л.с.), но взамен может быть доступна в варианте с турбокомпрессорным двигателем мощностью 150 сил. В данном случае цена составит 934 000 руб. минимум, доплата за более мощные версии — 30 и 160 тысяч рублей со 122 и 150-сильными агрегатами соответственно. Столь существенная разница в цене у варианта с топовым двигателем объясняется установкой 7-ступенчатого робота по умолчанию. Комплектацию Комфортлайн отличает наличие переднего бокса-подлокотника и заднего подлокотника сидений с подстаканником, противотуманных фар с функцией бокового света, двухзонного климат-контроля, кожаной отделки руля, рукояток переключения передач и стояночного тормоза, регулировки поясничного упора передних сидений и хромированной решетки радиатора.
Highline
Цены топовой комплектации Highline стартуют с отметки 1 024 000 рублей. Набор силовых агрегатов и доплата за них та же, что и в версиях Comfortline, но богатство оснащения ещё выше. Сюда дополнительно входят: спортивные сиденья с комбинированной обивкой кожей и тканью, легкосплавные диски, трехспицевый мультифункциональный руль, хромированная окантовка боковых стекол, биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни, центральный дисплей мультимедиа системы и угольный салонный фильтр. На верхней ступени иерархии расположился вариант со 150-сильным мотором ценой 1 184 000 рублей. Такой Фольксваген разгоняется до сотни за 8,6 секунды, имеет 215 км/ч максимальной скорости и 6 литров на 100 км среднего расхода топлива.
Первые подробности новой модели
Интерьер нового немецко-китайского кроссовера.
В начале 2019 года было объявлено о создании совместного предприятия FAW-Volkswagen, которое приступило к выпуску бюджетных автомобилей, предназначенных для китайского рынка.
Проект предусматривает серьезную его экспансию и постройку сразу 200 дилерских центров по всей стране, поэтому, возможно, и оперативно обзавелся собственным брендом.
Правда, взятым от названия известной модели немецкого концерна – Jetta. К слову, китайскими Джеттами будут не только седаны, но и кроссоверы, а первенцем в этом классе от новоявленного производителя стал компактный паркетник Jetta VS5 2019.
При этом китайская версия паркетника сохранила колесную базу в 2630 мм., но стала длиннее за счет переделанного дизайна передней и задней части кузова, увеличивающих общую длину авто до 4419 мм.
Цена Jetta VS5 от Фольксваген в базовой комплектации стартует с 13 тысяч долларов («топовая» – 17,4 тысячи), что по сравнению с соплатформенной Шкодой Карок, оцениваемой производителем в $20 тысяч, выглядит более чем привлекательной экономией.
Экстерьер
В рамках «удешевления» популярного в Китае кроссовера Volkswagen Tharu была проведена работа по обновлению экстерьера Jetta VS5: кроссовер получил другую решетку радиатора и головную оптику, видимо, спроектированные «с нуля» согласно новоявленному фирменному стилю молодого бренда Jetta.
Передний бампер тоже видоизменился, поэтому отличается более сложной пространственной формой, чем у Tharu. Кроме того, в нижней его части появился выкрашенная «под металлик» пластиковая накладка-диффузор.
Выштамповки на боковинах нового кузова и на капоте повторяют дизайн элементов автомобиля донора, а вот задняя часть выглядит оригинально исключительно за счет изменения формы основных фонарей и «полосок» ходовых огней.
Применительно к бамперу китайские дизайнеры Jetta VS5 также не забыли о диффузоре, который по сравнению с фольксвагеновским имеет более грубые очертания.
Салон
Похоже, вся бюджетность модели Jetta VS5 заключена в компоновке салона, где использованы откровенно дешевые материалы отделки. Это продуманный шаг конструкторов и дизайнеров, который наряду с аналоговой приборной панелью, где использованы классические окружности стрелочных спидометра и тахометра с монохромным дисплеем между ними, призван обеспечить ту самую внушительную экономию.
За доплату покупатели Jetta VS5 от Фольксваген смогут рассчитывать на установку:
- адаптивного круиз-контроля,
- двухзонного климат-контроля,
- развлекательной системы с увеличенным дисплеем,
- системы электропривода передних кресел.
Странным решением дизайнеров интерьера салона Jetta VS5 2019 можно считать попытку объединить в один блок экран медиасистемы с «приборкой».
Это вынудило компоновщиков разместить центральные дефлекторы системы вентиляции друг над другом, тогда как в Tharu они органично размещались под основным дисплеем.
Техническая начинка
На удивление, «сердцем» китайского паркетника Jetta VS5 стал турбированный четырехцилиндровый 1.4-литровый агрегат – не самый дешевый из имеющейся у Volkswagen Group линейки двигателей.
150-сильная установка работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или – за доплату – 6-диапазонной автоматической «коробкой» Aisin, к слову, устанавливаемой на Шкоды и Фольксвагены российской сборки.
Привод у Джетты ВС5 – только передний. Еще один нонсенс в плане экономии – многорычажная задняя подвеска, ведь у того же Karoq на задней оси используется обычная балочная конструкция.
Салон обновленного Jetta 6
Все познакомившиеся с моделью Джетта модельного ряда 2015 года при ее первом показе на нью-йоркском автосалоне обратили внимание на увеличенный объем салона, хотя модель осталась в прежних габаритах. Такой эффект был достигнут благодаря продуманному сочетанию цветов отделки, увеличению числа хромированных деталей, использованию нового компактного руля, взявшего на себя дополнительные функции управления, и измененным конфигурациям воздуховодов
Качество сборки и подгонки деталей интерьера осталось по-прежнему безукоризненно высоким.
Фото салона Volkswagen Jetta 2015-2016 — бортовой компьютер
Фото салона Фольксваген Джетта 2015-2016 — зеркало заднего вида
Фото салона Volkswagen Jetta 2015-2016
Технические характеристики нового Фольксваген Джетта 2016
Технические показатели Jetta модели 2016 года существенно улучшились. У каждого потребителя есть возможность выбрать для своего авто лучший двигатель. Щедрый производитель предлагает целых шесть видов моторов:
Вид двигателя | Тип | Объем, см3 | Мощность, л.с. |
Бензиновый | MPI | 1.6 | 85 |
Бензиновый | TSI | 2.0 | 200 |
Бензиновый | TSI турбированный | 1.2 | 105 |
Бензиновый | TSI турбированный | 1.4 | 150 |
Дизельный | TDI турбированный | 2.0 | 150 |
Бензиновый | TSI турбированный | 1.4 | 122 |
Комплектоваться силовые агрегаты седана Jetta 2016 года будут с различными трансмиссиями. Предлагается:
- 5-ти и 6-ти ступенчатая МКПП;
- шестидиапазонная АКПП,
- роботизированная система DSG.
Расход топлива зависит от видов моторов и трансмиссии, составляет 6,5-7 литров в смешанном режиме.
Первоначально потребителям предлагалось 4 варианта оснащения седана, позже концерн добавил пятую версию.
Двигатели и трансмиссия для российской версии
Фольксваген Таос, который собираются выпускать на Горьковском автозаводе, получит 1,6-литровый атмосферный движок, работающий на бензине, и он является базовым силовым агрегатом.
Такой мотор с заводским обозначением CWVA уже хорошо известен на российском рынке, будет доступен на данном авто в связке с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Этот «атмосферник» выпускается с 2014 года, устанавливается на модели Фольксваген Кэдди, Гольф-7 и 8, Джетта-6, Поло Седан-1 и 2, а также на Шкоду Октавию-3 и 4, Рапид-1 и 2, Йети, Карок.
Его характеристики, следующие:
- моторная серия – EA211;
- количество цилиндров – четыре, рядное расположение;
- точный рабочий объем – 1598 см3;
- мощность максимальная при 5800 оборотах минуту – 110 лошадиных сил;
- крутящий момент макс., достигаемый при 4000 об/мин – 155 Н*м;
- диам. цилиндра/ход поршня – 76,5/86,9 мм;
- степень сжатия – 10,5;
- привод системы газораспределения – ремень;
- общее количество клапанов ГРМ – 16;
- тип топливной системы – инжектор;
- турбонаддув – нет;
- фазорегулятор – есть, на впускном распределительном валу;
- гидрокомпенсаторы – есть;
- материал блока цилиндров/ГБЦ – алюминиевый сплав.
Если раньше этот ДВС отвечал экологическим нормам Евро-5, то теперь его привели в соответствие со стандартом Евро-6.
Мотор отличается простотой, надежностью, относительно небольшим топливным расходом и довольно значительным ресурсом.
Его основной недостаток – повышенный масляный расход, еще нужно следить за состоянием ремня ГРМ и вовремя его менять во избежание загиба клапанов.
Другой движок на российском Volkswagen Taos – это 1,4-литровый силовой агрегат с турбонаддувом (модель DJKA) также из линейки EA211, поставляемый вместе с 8-ступенчатой АКПП или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG, выпускается с 2012 года.
Основные технические данные этого четырехцилиндрового рядного двигателя:
- объем цилиндров – 1395 см3;
- мощность максимальная при 5 тыс. об/мин – 150 л. с. (110 кВт);
- крутящий момент max – 250 Н*м (при 1500- 4000 оборотах в минуту);
- диам. цилиндра/ход поршня – 74,5/80,0 мм;
- степень сжатия – 10,0;
- соответствие экологическому классу – Euro-6;
- топливный впрыск – прямой;
- гидравлические компенсаторы – есть;
- фазовращатели – есть, на впуске и выпуске;
- привод газораспределения – ременный;
- клапанов ГРМ – 16.
Как и ДВС 1,6 л, этот двигатель довольно экономично расходует топливо, выхаживает до капремонта при бережной эксплуатации обычно не менее 250 тысяч километров.
Его блок и головка цилиндров также изготавливаются из алюминия, для заправки требуется бензин марки Аи-95 или Аи-98.
С таким же обозначением DJKA 1,4-литровый силовой агрегат с ноября 2019 года устанавливается на нижегородскую Шкоду Карок, а вообще он и его почти полные аналоги CZEA и CZDA применяются на многих моделях авто Skoda и VW.
С каким мотором Вы бы приобрели этот автомобиль
1,6-литровый атмосферник
36.76%
1,4 с турбонаддувом (модель DJKA)
63.24%
Проголосовало: 68
Конкретные цены и подробности о комплектациях станут известны ближе к началу серийного производства Volkswagen Taos в Нижнем Новгороде, а мы постараемся обновлять данные об этой модели по мере поступления дополнительной информации.
На текущий момент точные сроки старта продаж еще не названы, но предполагается, что машина появится на российском рынке уже летом текущего 2021 года.
Фольксваген Джетта 2016 модельного года, комплектации и стоимости
Актуальная на сегодня модель — Volkswagen Jetta шестого поколения, какая собирается по всему миру с 2014 года. Если взять глобальную Джетту, какой в природе не существует, то можно говорить о том, что ее комплектуют и бензиновыми, и дизельными двигателями, целым и передним приводом и массой трансмиссий. Наш рынок значительно проще. Официальные дилеры Фольксваген предложат за 790 000 рублей самую, пожалуй, несложную Джетту на планете Земля. Зато с очень богатой комплектацией. За эти денежки можно купить седан с бензиновым 1,6-литровым двигателем на 85 сил с механической трансмиссией. Попросту и без изысков. Зато в базе и без всяких доплат машина будет владеть дисковые тормоза по кругу, 16-дюймовые колесные диски с простеньким, но симпатичным литьем, электроусилитель руля. Средства безопасности всегда были для Фольксвагена священной ланкой, поэтому не зря новая Джетта получила пять звезд как по европейской версии, так и по американской версии испытаний. В базе шагают 2 подушки безопасности, крепление для детского кресла ИзоФикс, преднатяжение ремней безопасности. Также в базе уже будут введены иммобилайзер и центральный замок, атермальные стекла, минимальная аудиоподготовка и бортовой компьютер. Самая дорогостоящая российская Джетта обойдется покупателю в 1 230 000 рублей. Автомобиль получит 1,4-литровый бензиновый турбодвигатель, какой выдаст 150 сил с крутящим моментом 240 Нм, доступных с довольно низеньких 1 500 оборотов в минуту. При этом расход топлива составит не немало 5 литров на сотню по трассе. В отличие от дешевых версий, головной свет в этой комплектации лишь биксеноновый, машина будет иметь дневные ходовые огни на светодиодах, противотуманки с подсветкой в заворотах и автоматический корректор угла освещения фар. Салон будет оборудован по высшему разряду — спортивные кресла для водителя и пассажиров, мультифункциональный руль, полноценная аудиосистема с поддержкой подключения внешних конструкций, поддержкой Bluetooth и двухзонный климат-контроль. До 2014 года все Volkswagen Jetta нашего рынока собирались в Калуге, сегодня производство модели переброшено в Нижний Новгород, откуда нам предстоит унестись на другой конец планеты, чтобы узнать о новой Volkswagen Jetta 2016 года, над какой поработала итальянская компания МОМО.
Фотоснимок Volkswagen Jetta 2016 года
Электроника Фольксваген Джетта 2015-2016
Помимо обеспечения комфортных условий эксплуатации высокотехнологичное оборудование автомобиля своими главными задачами считает обеспечение безопасности при движении. Для этого в состав бортового оборудования включены устройства слежения за мертвыми зонами и за объектами, движущимися сзади, причем происходит автоматическое оповещение водителя о них. Возможность возникновения аварийной ситуации будет проанализирована компьютером и своевременно просигнализирована. Опция Blind Spot System Detection выводит световую сигнализацию о наличии попутного автомобиля в мертвой зоне сразу на индикатор на корпусе бокового зеркала заднего вида, находящегося в постоянном внимании шофера.
Volkswagen Jetta 2015-2016 модельных годов — фото
Фото Фольксваген Джетта 2015-2016 — вид сбоку
Фото Volkswagen Jetta 2015-2016