Технические характеристики фольксваген амарок

Интересные факты

Презентация следующего поколения Фольксваген Amarok состоится в 2022 году. Планируется установка традиционных двигателей внутреннего сгорания на бензине и дизеле. Как заявляет главный операционный директор бренда VW Ralf Brandstatter – немецкий концерн не планирует выпускать полностью электрические либо гибридные варианты пикапов.

Какие ещё интересные факты известны о немецком пикапе, пережившем очередное обновление, и чувствующем себя очень неплохо на отечественном рынке?

Многие технологии, внедренные в Фольксваген Амарок, впервые используются в сегменте пикапов среднего размера. Они включают в себя Bi-Turbo зарядку верхнего двигателя и дополнительный постоянный полный привод 4MOTION с дифференциалом Torsen, один из трех вариантов трансмиссии новой модели.

Впервые в этом классе активирована система Hill Descent Assist. Водитель может индивидуально адаптировать скорость транспортного средства к ситуации вождения путем ускорения или торможения. На автомобилях без ESP «внедорожный режим» включает в себя системы ASR, внедорожные ABS, являющиеся стандартным оборудованием.

Салон Volkswagen Amarok

В ходе модификационных изменений, интерьер иномарки стал выглядеть роскошнее. В частности, присутствуют удобные кожаные кресла. Так как здесь отмечаются высоко посаженные сиденья, водителю открывается хороший обзор проезжей части. Кожаная отделка делает салон благородным, устойчиво себя проявляет к внешним воздействиям.

На руле имеются кнопки управления мультимедией. Кроме того, рулевое колесо представляется возможным регулировать по высоте, вылету.

Помогает в управлении пикапом бортовой компьютер. Он поддерживает большое количество опций, например, подключена навигационная система, поддерживающая функцию Apple CarPlay. Благодаря этому, водителю представляется возможным прокладывать маршруты, принимать звонки и т.д.

Продвинутая мультимедийная система на автотранспорте имеет цветной экран. Отсюда идет непосредственное управление навигацией.

Своей практичностью на автотранспорте отличаются приборы автомобильной оптики. Зеркала (боковые и заднего вида) обеспечивают приемлемый уровень пассивной безопасности. Они дают отличный обзор трассы позади автомобиля. В основу зеркала Фольксваген Амарок легли новейшие технологии с качественными материалами. Поддерживается функция его электроподогрева. Это отлично выручает в зимнее время. Также, они легко поддаются электрорегулировке.

Система внешней светотехники позволяет легко совершать те или иные маневры. При плотном тумане облегчает передвижение ПТФ оптика. Противотуманные фары, точно также, как и фары головного света, задние фонари помещены в герметичный корпус.

Обзор VW Amarok 2019

Модель Amarok 2019 поставляется с добавленной роскошью. Снаружи заметны крупные 20-дюймовые колеса TALCA серебристого цвета, дополнительное хромирование на заднем бампере и передней решетке, боковые панели из нержавеющей стали со встроенными фонарями.

Интерьер

Новый автомобиль Volkswagen Amarok оборудован роскошным кожаным салоном Nappa. Сиденья обладают всеми удобствами внедорожника, расположены выше обычного, что обеспечивает более комфортное вождение. Оба передних сиденья ErgoComfort регулируются с точностью до миллиметра одним нажатием кнопки, что позволит водителю и пассажиру двигаться в идеальном положении. Задние сидения легко вмещают трех взрослых пассажиров, могут складываться при транспортировке крупных предметов.

Салон оснащён 6,3-дюймовым многофункциональным дисплеем Premium 3D, информационно-развлекательной системой с радио DAB, Bluetooth и автоматической синхронизацией смартфонов Apple CarPlay / Android. Многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой обеспечивает удобное управление транспортным средством. Усилитель руля Servotronic и колесные переключатели обеспечивают удовольствие от вождения, а вместе с кнопками управления мультимедиа можно управлять автомобилем, не отрываясь от руля.

Экстерьер

Поразительный дизайн Фольксваген Амарок 2019 – спортивный кузов с эмблемой немецкого концерна, хромированным задним бампером со встроенной ступенькой упрощает погрузку, удержание груза. Стандартные функции включают хромированные полосы на решетке радиатора, боковые панели из нержавеющей стали со ступенями и светодиодным точечным освещением.

Модель VW Amarok Aventura доступна с матовым лакокрасочным покрытием в цветах Indium Grey или Ravenna Blue. Бампер из хромированной стали придает автомобилю более роскошный внешний вид. Интегрированная ступенька выдерживает большие нагрузки и позволяет легко подниматься и спускаться из грузовой платформы.

Двигатели и КПП

Выносливый на бездорожье Фольксваген Амарок оснащается рядом дизельных двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива TDI, а также бензиновым двигателем со стратифицированным впрыском топлива FSI. Начиная с 2009 года, диапазон двигателей состоит из двух 2,0-литровых дизельных двигателей с непосредственным впрыском TDI с турбонаддувом. Версия начального уровня производит 90 кВт (122 л.с.; 121 л.с.), развивая максимальный крутящий момент 340Нм при 2000 об / мин. Автомобиль доступен как с ручной (6 версий), так и с автоматической (1 версия) коробкой передач.

Начиная с 2011 модельного года, Volkswagen представила еще две конфигурации двигателя: агрегат 2.0л TDI мощностью 103кВт и 2.0л установку Bi-TDI.

В 2014 немецкий концерн выпустил лимитированную модель Amarok Dark Label, оснащенную 2,0-литровым двигателем BiTDI мощностью 178 лошадиных сил, вырабатывающим крутящий момент до 420Нм, обеспечивающим максимальную тяговую мощность, грузоподъемность до 3200 кг.

. Особенностью обновления стал новый двигатель, заменяющий ранний двигатель 2.0л TDI. Вместо предыдущего четырехцилиндровой силовой установкой автомобиль теперь оснащен версией 3.0л TDI V6. Коробка передач – 8-ступенчатая автоматическая ZF 8HP.

Новый V6 TDI последнего поколения предлагает на 23% больше мощности, обеспечивая при этом более низкие выбросы, уменьшенный расход топлива. В конце 2018 выпущена более мощная версия 3.0 V6 TDI (190/200 кВт, 580нм), став жёстким конкурентом Mercedes Benz X Class V6 TDI.

Подвеска и тормоза

Амарок располагает комбинированной ходовой частью, в которой полностью независимая, многорычажная конструкция передней оси сочетается с зависимой подвеской сзади – мост и листовые рессоры. Усилитель рулевого управления у Фольксвагена гидравлического типа. Тормозные механизмы спереди дисковые (вентилируемые), а сзади стоят традиционные барабаны.

Особенностью Volkswagen Amarok является возможность выбора типа листовых рессор:

1. Комфортные листовые рессоры – они предназначены для ценителей комфорта в передвижении. Обеспечивая грузоподъемность в 942 кг, рессоры нивелируют дорожные ямы и гарантируют достойную плавность хода;

2. Усиленные листовые рессоры – они необходимы тем, кого интересует максимальная грузоподъемность в 1 248 кг. Эти компоненты обеспечивают защиту от перегрузок, а также возможность перевозки скарба (при полной загрузке) даже по бездорожью.

Источник

Сильные и слабые стороны авто

Модель считается очень надежной, обладает многими преимуществами, однако по отзывам у неё есть свои сильные и слабые стороны.

Плюсы:

  • Мощный двигатель 3.0 V6 TDI;
  • Качество интерьера лучше, чем у большинства конкурентов;
  • Большая грузовая зона (для двойной кабины);
  • Надежная восьмиступенчатая коробка автомат;
  • Нет проблем со сцеплением, устойчивостью на дороге;
  • Расход топлива при постоянной скорости не разочаровывает: 7,4 л / 100 км;
  • Имидж премиум-класса.

Минусы:

  • Многие конкуренты буксируют существенно больше;
  • Отсутствие системы фиксации креплений ISOFIX детских кресел;
  • Высокая стоимость;
  • Ограниченный дорожный просвет.

Volkswagen Amarok — обзор автомобиля

Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок

Volkswagen Amarok — первый пикап в линейке автомобилей Фольксваген, премьера которого состоялась в 2010 году. Фольксваген Амарок оснащается одним из двух дизельных силовых агрегатов, объемом 2.0 л и мощностью 140 л.с. или 180 л.с., которые предлагаются в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. «Топовый» вариант Volkswagen Amarok 2.0 biTDI 4Motion снабжается 8-ступенчатым «автоматом». В зависимости от комплектации, автомобиль может быть как с задним, так и с фирменным полным приводом 4Motion.

Грузоподъемность Volkswagen Amarok в зависимости от модификации составляет от 862 до 938 кг. Размеры грузового отсека: длина — 1555 мм, ширина — 1620 мм, высота — 508 мм. Спереди на VW Amarok независимая многорычажная подвеска, сзади — зависимая (мост на рессорах). Volkswagen Amarok является универсальным автомобилем. Помимо комфорта, презентабельного внешнего вида и широкого списка опций, модель способна без лишних усилий передвигаться по легкому бездорожью и транспортировать при этом груз.

В список стандартного оснащения Volkswagen Amarok Trendline вошли стальные колеса R16, неокрашенный передний бампер (задний бампер отсутствует), полуавтоматический кондиционер салона, передние кресла с обогревом (+ регулировка по высоте, вещевые ящики), догреватель дизельного ДВС, информационная система (радио, 4 динамика, USB, Bluetooth, телефония), все электростеклоподъемники, функция поддержания курсовой устойчивости, фронтальные подушки, электронная блокировка дифференциалов. В линии оснащения Comfortline можно получить легкосплавные диски R17, окрашенные передний бампер и боковые зеркала, матовый задний бампер, руль и рычаг КПП в кожаной отделке, медиасистему с 6 динамиками (+ сенсорный дисплей, поддержка интерфейсов смартфонов), мультидисплей приборной панели, противотуманные огни. Следующий вариант Volkswagen Amarok Highline комплектуется 18-дюймовыми дисками колес, функцией электроскладывания зеркал, радиаторной решеткой с хромированными планками, сиденьями с улучшенной комбинированной отделкой, двухзонной климат-установкой, боковыми «эйрбегами», парковочными сенсорами (+ камера заднего обзора). Эксклюзивная версия пикапа Aventura внешне отличается 20-дюймoвыми колесами с особым дизайном, хромированными подножками, пластиковыми дугами Sportbar, затемненными задними фонарями. В список оснащения этой версии вошли (плюс к оборудованию линии Highline) улучшенные кресла с 14-позиционными регулировками, кожаная отделка салона (сочетание натуральной и искусственной кожи), полированные стальные накладки педалей, информационный комплекс Discover Media (6 динамиков, навигационная программа), подрулевые переключатели передач.

Заполнение объема

С кунгом, приращенным к грузовой платформе, Amarok с успехом маскируется под кроссовер – был трехобъемником, стал двухобъемником! Однако сказать, что немецкая надстройка сделала пикап более модным, нельзя – с нашлепкой в тыльной части кузова немаленькая машина (в длину превосходящая длиннобазный Mercedes-Benz S-Class) стала выглядеть несколько тяжеловесной. Вместе с тем специалистам RoadRanger удалось попасть в стилистику – кунг продлевает линию кузова, выштамповки заводских панелей продолжаются похожими фасками пластиковой конструкции. Принципиально, что надстройка RoadRanger легкая (менее 50 кг), задняя дверь имеет центральный замок, стекло открывается высоко вверх.

Внутри кунга организовано освещение, боковые тонированные окна приоткрываются. Есть даже ковровая обшивка внутренних панелей, обогрев заднего стекла и дополнительный стоп-сигнал. Не хватает разве что заднего “дворника” да лючка для дальномеров. Впрочем, последний не предусмотрен конструкцией самого Amarok, ведь на втором ряду установлен неразрезной диван. Наконец, кунг не разорит покупателя: дилеры просят за такую конструкцию порядка 100 тыс. рублей.

В так называемой двойной кабине не в пример некоторым одноклассникам не тесно. Поскольку машина широкая (1944 мм) и высокая (1834 мм), чувствуешь себя вольготно на любом из кресел. На “галерке” от коленей до спинок передних сидений остается солидный запас пространства. Организация водительской зоны почти безупречна, разве что подушки кресел могут показаться коротковатыми высокорослым пассажирам. Опционная навигация, двухзонный климат-контроль, кожаные кресла и обод рулевого колеса поднимают статус пикапа. Есть и полезные утилитарные мелочи: сразу три розетки на 12 В, клавиши управления на руле, электропривод боковых стекол и зеркал. Хотя электрических регулировок кресел не предусмотрено даже для топовой комплектации, комфортную посадку организуешь быстро: водительское кресло настраивается в том числе и по высоте, а рулевое колесо – в двух плоскостях на широком плече. Посетовать можно разве что на незначительное количество ниш для бутылок и прочей мелочовки. Перчаточный ящик на передней панели тоже не гигантских размеров, зато он запирается на ключ.

Что касается грузового отсека, он после внедрения в конструкцию кунга стал более практичным. Теперь Amarok можно загружать мешками, коробками и прочей мелкой тарой, не опасаясь, что все это хозяйство “отправится в полет” на первой серьезной кочке: прочные стенки и крыша надстройки являются прекрасными ограничителями. И, разумеется, никуда не делись четыре напольные такелажные петли, гарантирующие еще более надежную фиксацию грузов. Кстати, места в кузове Amarok предостаточно – это единственный автомобиль в своем сегменте, допускающий размещение европалет поперек кузова. Грузоподъемность тоже внушительная – 845 кг. Небольшая погрузочная высота (всего 779 мм) и удобная ступенька в заднем бампере значительно облегчают укладку перевозимых предметов. Еще один плюс – защита от дождя и снега. Хотя абсолютно герметичной конструкция RoadRanger не является: после мойки капли воды просочились в грузовой отсек.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok на отечественном рынке оборудуется тремя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Volkswagen Amarok является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору он развивает 140 лошадиных сил при 3500 об/мин и 340 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2250 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой переменных передач, пикап наберет сотню за 13,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 161 километр в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Volkswagen Amarok составит 9,7 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,9 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Volkswagen Amarok оборудуется принципиально новым двигателем. Это V-образная турбированная дизельная шестерка объемом 2967 кубических сантиметров. Солидный литраж позволил инженерам выжать 224 лошадиные силы в диапазоне от 3000 до 4500 об/мин и 550 Нм крутящего момента от 1400 до 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, пикап срывается с места до сотни за 7,9 секунды, а скоростной потолок равняется 193 километрам в час. Расход топлива Volkswagen Amarok составит 8,6 литра топлива на сотню в городе, 7,3 литра по трассе и 7,8 литра в комбинированном цикле движения.

Комплектации и актуальные цены

Amarok был выпущен в двух вариантах кузова: Single Cab и Double Cab, в трёх комплектациях: базовая версия, Trendline и Highline.

  • Базовая версия имеет регулируемые по высоте передние и складные задние сиденья, 16-дюймовые стальные диски, подсветку грузовой платформы, антенну, встроенную в зеркала заднего вида. Стеклоподъемники регулируются в ручном режиме, запирание дверей, регулировка боковых зеркал осуществляется вручную. Актуальная цена Volkswagen Amarok базовой комплектации от 2 440 000 рублей.
  • Версия Trendline включает оснащение базовой версии. Присутствуют электрические стеклоподъемники, центральный замок, корректировка боковых зеркал, радио CD-плеер, климат-контроль Climatic, многофункциональный дисплей, круиз-контроль, передние противотуманные фары, 16-дюймовым алюминиевые диски. Актуальная цена Volkswagen Amarok Trendline комплектации 2 750 000 рублей.
  • Комплектация Highline оснащена хромированным корпусом Trendline, хромированными полосами на решетке радиатора, противотуманными фарами, хромированными 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, автоматическим климат контролем Climatronic, кожаной обивкой, обогревом передних сидений, передними и задними парковочными датчиками, защитным стеклом. Актуальная цена Volkswagen Amarok Highline комплектации 3 100 000 рублей.

Подвеска и тормоза

Амарок располагает комбинированной ходовой частью, в которой полностью независимая, многорычажная конструкция передней оси сочетается с зависимой подвеской сзади – мост и листовые рессоры. Усилитель рулевого управления у Фольксвагена гидравлического типа. Тормозные механизмы спереди дисковые (вентилируемые), а сзади стоят традиционные барабаны.

Особенностью Volkswagen Amarok является возможность выбора типа листовых рессор:

1. Комфортные листовые рессоры – они предназначены для ценителей комфорта в передвижении. Обеспечивая грузоподъемность в 942 кг, рессоры нивелируют дорожные ямы и гарантируют достойную плавность хода;

2. Усиленные листовые рессоры – они необходимы тем, кого интересует максимальная грузоподъемность в 1 248 кг. Эти компоненты обеспечивают защиту от перегрузок, а также возможность перевозки скарба (при полной загрузке) даже по бездорожью.

Двигатель

Оба дизельных силовых агрегата имеют общие черты:

— объем в 2 литра;

— 4-цилиндра;

— 16 клапанов;

— переднее, продольное расположение;

— рядная конфигурация;

— ориентировка на нормы Евро-4;

— расположение цилиндров – L4;

— непосредственный впрыск дизельного топлива типа Common Rail;

— наддув;

— степень сжатия – 16,5 единиц;

— ход поршня и диаметр цилиндра (в мм) – 95,5/81.

Тем не менее, настройки и технические данные моторов отличаются. Так, первый из них – 2.0 TDI – выдает 140 л. с. мощности на 4 000 оборотах. А еще у него высокий крутящий момент в 340 Нм, причем доступный уже с самого низа – с 1 600 по 2 250 оборотов.

Более мощный мотор – 2.0 BiTDI – обладает двойным турбонаддувом. На тех же 4 000 оборотах развивает уже 182 л. с., а его крутящий момент попросту огромен – 420 «ньютонов» почти в аналогичном диапазоне (с 1 750 до 2 250 оборотов).

Новости

  • Volkswagen демонстрирует новый Passat в парке Музеон

    6 июля в центральном московском парке Музеон открылся специальный павильон, в котором марка Volkswagen презентует новый Passat восьмого поколения. В течение месяца посетители павильона смогут увидеть и оценить новинку до ее…

    07.07.2015

  • Volkswagen представит новый Touran в России в ближайшем будущем

    Новый Volkswagen Touran был показан широкой публике на автосалоне в Женеве в марте 2015 года. В новом поколении модели изменился экстерьер и интерьер, а также значительно увеличился трансформируемый салон.

    25.06.2015

  • Volkswagen объявляет комплектации и цены на новый Polo.

    Марка Volkswagen провела официальную презентацию нового Polo. Новый дизайн экстерьера и интерьера, а также инновационные технологии, предлагаемые впервые в классе – все это воплощено в бестселлере марки.

    09.06.2015

  • С 1 июня официальные дилеры Volkswagen готовы принять заказы на новый Passat

    В России модель будет предлагаться в комплектациях Trendline, Comfortline и Highline в кузове «седан» с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,8 л мощностью 125, 150 и 180 л.с.

    02.06.2015

Двигатель Volkswagen Amarok

К началу продаж для Amarok предусмотрен только один двигатель – 2,0 — литровый 163-сильный дизельный TDI с двойным наддувом турбины и системой впрыска Common-Rail, уже при 1500 об/мин развивающий максимальный крутящий момент в 400 Нм.

В середине следующего года к нему добавится еще один дизель c простым турбо наддувом (122 лошадиные силы и 340 Нм). Оба агрегата комбинируются с механической шести ступенчатой КПП.

На выбор будущих клиентов – автомобили с тремя различными трансмиссиями: с постоянным полным приводом, с подключаемым передним мостом и только с задним проводом. Первый вариант внешне отличается от других черным шильником «4» на хвостовой части, второй – таким же, но с красной четверкой.

В полно приводном варианте трансмиссия передает крутящий момент на передние и задние колёса в пропорции 40:60. На тяжелом бездорожье автоматика притормаживает буксующие колеса, передавая больше мощности на колеса с хорошим сцеплением с грунтом. Для повышенной проходимости и в качестве опции машину могут оснастить дифференциалом на задней оси.

Комплектация автомобиля Volkswagen Amarok

Помимо типа привода клиент сможет выбрать одну из трех комплектаций автомобиля. Базовая версия, она же наиболее «бездорожная» и так сказать, спартанская, Robust: ручные стеклоподъемники, стильно смотрятся шестнадцати дюймовые диски оборудованные оригинальными колпаками, неокрашенные бампера, заднего и переднего, ручки дверей и корпуса наружных зеркал заднего вида. Положение передних сидений регулируется только по высоте, зеркал – вручную, задние сиденья складываются.

У пикапа передний и задний бампер покрашены под цвет кузова, это подчеркивает дорогой внешний вид автомобиля. Так же рукоятки на дверях и боковые зеркала окрашены. Зеркала с электроприводом. Есть центральный замок и электрические стеклоподъемники, радио с CD-плейером, кондиционер, мультифункциональный дисплей, круиз-контроль, 16-дюймовые легко сплавные колесные диски и противотуманные фары.

В комплектацию Amarok Highline входят, в частности, хромированные не полностью наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова расширители колесных арок, 17-дюймовые литые колесные диски, климат-контроль и так далее.

Габариты и грузоподъемность Volkswagen Amarok

По данным VW, новый автомобиль едва ли не самый вместительный и грузоподъемный в своем классе. Грузовой кузов площадью 2,52 кв. метров (длина 1555, ширина 1620, расстояние между аркой и колесом тысяча двести двадцать два миллиметра) предназначен для перевозки груза массой до 1,15 тонны. Еще до 2,8 тонны может доходить вес буксируемого прицепа.

Четыре подушки безопасности, системы ASR и ABS входят в серийную комплектацию, так же как и дифференциал с электронной блокировкой и специальная вне дорожная ABS, включаемая кнопкой. А вот ESP с функциями вне дорожной ABS и помощника водителя при преодолении склонов предложат в качестве опции.

О ценах Amarok в разном исполнении и комплектации информации пока нет, однако, эксперты считают, что минимальная стоимость будет ниже 30 000 евро.

Ну а для владельцев коммерческого транспорта хотим посоветовать сервисный центр по ремонту грузовых автомобилей в Симферополе. Ознакомиться с перечнем услуг по ремонту грузовых авто можно на сайте сервиса: http://autorenovation.ru/remont-gruzovyx-avtomobilej/, где вы также сможете оформить заявку и записаться на прием к мастеру.

Цена и комплектации

Потенциальному автовладельцу предлагается приобрести машину следующих комплектаций:

  • Trendline;
  • Highline;
  • Comfortline;
  • Canyon;
  • Dark Label;
  • Aventura.

При сравнительном анализе цен Amarok, самой дорогой является комплектация Aventura (более 3,66 млн. рублей), а «дешевой» Trendline (около 2,42 млн. рублей).

В базовом оснащении автотранспорт имеет тканевую обшивку салона, добавлять комфорта поездке будет система кондиционирования. Также, устанавливаются системы ABS, ESP, TCS, EBD, BAS. Версии авто, чья стоимость превышает более 3,5 млн. рублей, имеют кожаную обивку салона, которая не боится влаги, красиво смотрится и является достаточно износостойкой. Повышает комфорт нахождения в салоне водителя и пассажиров в любое время года система климат-контроль.

Из дополнительных опций следует отметить установку камеры заднего вида, навигационной системы, подогрев сидений. Выручает во время передвижения датчик света и дождя. Обилие хрома в отделке кузова и салона отмечается на авто в комплектации Highline.

Таким образом, Volkswagen Amarok 2019-2020 года – это выбор автовладельцев, которые ценят свое время, любят комфортную езду.

Трансмиссия

У Volkswagen Amarok в арсенале самые передовые коробки передач – как механическая, так и автоматическая.

6-ступенчатая МКПП разработана с расчетом на большие нагрузки. У нее короткий ход рычага, а передаточные числа подобраны оптимально. 6-я передача служит для повышения экономичности.

8-диапазонный «автомат» – визитка Амарока! Его первая передача позволяет сконцентрировать максимум тяги и обойтись без понижающего редуктора. Она предназначена для трогания и езды по бездорожью, а также на склонах. 8-я передача нацелена на экономичность – она позволяет поддерживать низкие обороты при высокой скорости.

Есть 3 вариации привода:

  1. Задний – не влияет на рулевое управление, а при разгоне смещение назад центра тяжести обеспечивает наилучший контакт колес с дорожным покрытием;
  2. Полный привод (подключаемый) 4MOTION – он активируется одной клавишей, после чего тяга распределяется в пропорции 50/50 между осями, гарантируя уверенное передвижение. При необходимости, можно включить и понижающую передачу;
  3. Полный привод (постоянный) 4MOTION – идет только в комплектации с рессорами повышенной комфортности. Такой Амарок укомплектован фирменным межосевым дифференциалом типа Torsen.

FAQ

Безопасен ли автомобиль на бездорожье?
Новый пикап Volkswagen Amarok 2019 отлично подходит для бездорожья благодаря полному приводу 4MOTION, уникальной внедорожной системе ABS (вариаций Hill Descent и Hill Start Assist), автоматической тормозной системе.

Какие внедорожные функции имеет машина?
Модель предлагает превосходный комфорт вождения даже при самых сложных условиях благодаря идеальной гармонии, созданный между ходовой частью и калибровкой привода в сочетании с 4MOTION. Отличная внедорожная функция ABS поможет уменьшить тормозной путь по рыхлой местности.

Какой объём грузовой платформы?
Фольксваген Амарок 2019 оборудован самой широкой в своем классе грузовой платформой – ширина погрузки 1,222м, объём грузового отсека – 2.52м2, высота боковых панелей 508мм.

Какие ПТФ установлены?
Противотуманные передние и задние фары с хромированной окантовкой ParkPilot для передней и задней части

Какие функциональные особенности?
Навигационная система Discover Media с шестью динамиками, мобильные сервисы Car-Net Guide & Inform, круиз-контроль, камера заднего вида.

Полезные излишества

Наконец, не стоит забывать о преимуществах постоянного полного привода, которые становятся очевидными на проселке и скользком асфальте. Тестовый автомобиль был оснащен трансмиссией на основе межосевого самоблокирующегося дифференциала Torsen, распределяющей тягу между осями в пропорции 40:60 (полноприводные версии с 6-ступенчатой “механикой” имеют привод с жестко подключаемой передней осью), а также принудительной блокировкой заднего дифференциала и помощником при спуске. Возможно, для городского развозного автомобиля этот внедорожный потенциал и избыточен, однако если владелец планирует выезды за город или эксплуатацию машины в дождь и снег (что неизбежно), не говоря уже о транспортировке прицепа, полный привод настоятельно рекомендуем.

В конце концов, из песни слов не выкинешь, герой нашего теста выглядит и ведет себя как хороший внедорожник – спасибо фирменной полноприводной системе 4Motion, большим ходам подвесок и отличной геометрической проходимости. При этом в отличие от многих одноклассников немецким пикапом не страшно управлять на высокой скорости. А еще автомобиль продемонстрировал умеренный аппетит – расход солярки по итогам теста (по большей части он проходил в городе) составил 11,5/100 км.

Словом, если нужен развозной автомобиль с комфортной подвеской, серьезным грузовым потенциалом и полноприводными возможностями, стоит присмотреться к Volkswagen Amarok. А сделать автомобиль еще более “коммерческим” помогут российские производители надстроек, которые реализуют свою продукцию через официальных дилеров компании. 

Технические характеристики Volkswagen Amarok 2.0 biTDI  4Motion

Габариты, мм

5254х1944х1834

Колесная база, мм

3095

Колея спереди/сзади, мм

1648/1644

Диаметр разворота, м

13,0

Клиренс, мм

265

Объем багажника, л

нет данных

Снаряженная масса, кг

1975

Тип двигателя

дизельный L4 битурбо

Рабочий объем, куб. см

1968

Макс. мощность, л.с./об/мин

180/4000

Макс. момент, Нм/об/мин

400/1500–2250

Привод

постоянный полный

Трансмиссия

Автоматическая 8-диапазонная

Шины

255/55 R19

Макс. скорость, км/ч

179

Время разгона 0–100 км/ч, с

10,9

Расход топлива (средний), л/100 км

8,3

Объем бака, л

80

Двигатель

Оба дизельных силовых агрегата имеют общие черты:

— объем в 2 литра;

— переднее, продольное расположение;

— ориентировка на нормы Евро-4;

— расположение цилиндров – L4;

— непосредственный впрыск дизельного топлива типа Common Rail;

— степень сжатия – 16,5 единиц;

— ход поршня и диаметр цилиндра (в мм) – 95,5/81.

Тем не менее, настройки и технические данные моторов отличаются. Так, первый из них – 2.0 TDI – выдает 140 л. с. мощности на 4 000 оборотах. А еще у него высокий крутящий момент в 340 Нм, причем доступный уже с самого низа – с 1 600 по 2 250 оборотов.

Более мощный мотор – 2.0 BiTDI – обладает двойным турбонаддувом. На тех же 4 000 оборотах развивает уже 182 л. с., а его крутящий момент попросту огромен – 420 «ньютонов» почти в аналогичном диапазоне (с 1 750 до 2 250 оборотов).

Двигатели и КПП

Выносливый на бездорожье Фольксваген Амарок оснащается рядом дизельных двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива TDI, а также бензиновым двигателем со стратифицированным впрыском топлива FSI. Начиная с 2009 года, диапазон двигателей состоит из двух 2,0-литровых дизельных двигателей с непосредственным впрыском TDI с турбонаддувом. Версия начального уровня производит 90 кВт (122 л.с.; 121 л.с.), развивая максимальный крутящий момент 340Нм при 2000 об / мин. Автомобиль доступен как с ручной (6 версий), так и с автоматической (1 версия) коробкой передач.

Начиная с 2011 модельного года, Volkswagen представила еще две конфигурации двигателя: агрегат 2.0л TDI мощностью 103кВт и 2.0л установку Bi-TDI.

В 2014 немецкий концерн выпустил лимитированную модель Amarok Dark Label, оснащенную 2,0-литровым двигателем BiTDI мощностью 178 лошадиных сил, вырабатывающим крутящий момент до 420Нм, обеспечивающим максимальную тяговую мощность, грузоподъемность до 3200 кг.

В течение 2017 модельного года VW анонсировал обновленный модельный ряд Amarok . Особенностью обновления стал новый двигатель, заменяющий ранний двигатель 2.0л TDI. Вместо предыдущего четырехцилиндровой силовой установкой автомобиль теперь оснащен версией 3.0л TDI V6. Коробка передач – 8-ступенчатая автоматическая ZF 8HP.

Новый V6 TDI последнего поколения предлагает на 23% больше мощности, обеспечивая при этом более низкие выбросы, уменьшенный расход топлива. В конце 2018 выпущена более мощная версия 3.0 V6 TDI (190/200 кВт, 580нм), став жёстким конкурентом Mercedes Benz X Class V6 TDI.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector