Fiat doblo (фиат добло )

Содержание:

Интерьер

Внутреннее пространство подверглось куда более серьезным изменениям, нежели экстерьер. Так, передняя панель стала абсолютно новой, более грамотной, продуманной и стильной.

Фото салона в новом Фиат Добло 2015-2016

Водитель получил в свое распоряжение очень изысканный, мультифункциональный руль с удобных хватом и трехспицевой архитектурой. За ним расположилась продуманная приборная панель с достаточной информативностью и комфортным считыванием, вне зависимости от освещенности салона. Также приятно порадовала центральная консоль, получившая кардинальные изменения, если сравнивать с дореформенной версией компактвена.

Вместительный салон

Сам же салон теперь обшивается более качественными материалами, может привлечь улучшенной шумоизоляцией и звукоизоляцией. Декоративная составляющая отделки явно заставит сожалеть тех, кто не дождался немного рестайлинга и приобрел старую версию Добло.

Самая главная достопримечательность обновленного автомобиля, конечно же, располагается сзади. Причем вовсе не на заднем ряду сидений, а за креслами — в багажном отсеке.

Багажный отсек

И действительно, багажник удивляет огромными показателями свободного пространства. Так, даже если все ряды кресел заняты пассажирами, это не помешает в стандартный кузов вместить около 790 литров багажа. А если перед вами версия MAxi с удлиненной колесной базой, то у нее багажник вмещает все 1050 литров.

Загруженный багажник

Разумеется, спинки задних сидений можно опустить, получив тем самым огромную, практически идеально ровную погрузочную площадку, которая при стандартном и удлиненном кузове составляет 3200 и 4000 литров соответственно. Причем дверь багажного отсека позволяет получить ширину проема 1230 миллиметров, а высоту — на 20 миллиметров больше, то есть 1250 миллиметров.

Учитываем нагрузку и развесовку

Рулевой механизм итальянского «каблучка» можно было бы назвать даже «острым»: баранка совершает около 2,75 оборота от упора до упора. И автомобиль охотно подчиняется управляющим действиям, активно бросаясь в повороты. Но столь же заметно он и своевольничает. Например, чувствителен к колеям покрытия. И на трассе демонстрирует не лучшую курсовую устойчивость, даже в тихую погоду. Сильный боковой ветер добавляет свою «лепту»…

Но еще больше «неустойчивости» добавляет груз. Видимо, моя поклажа существенно нарушила развесовку модели — разгрузила переднюю ось. И «каблучок» начал рыскать просто отчаянно. То есть, давайте примем как должное: либо мы получаем удовольствие от вождения и управления, либо мы что-то везем, совершая полезную работу с известным напряжением.

Тут нельзя не отметить еще один плюс Doblo. Как мы знаем, значительный груз в багажнике требует корректировки направления пучков ближнего света фар. Так вот, здесь кнопки регулировки фар вынесены на центральную консоль. А слева от рулевого колеса, в зоне невидимости, ни одной кнопки нет вообще. Таков положительный «привет» полукоммерсанта-полудачника эргономически выверенным моделям, в том числе, спортивным и премиальным.

Заметно ли снизилась эффективность тормозов при загрузке нашего подопытного «каблука»? Вопреки ожидаемому — не очень заметно. Но тормоза у этой модели очень напоминают грузовые, то есть, это тот случай, когда присутствие сзади барабанных механизмов ощущается водителем. Замедление происходит нелинейно: поначалу кажется, что тормоза не схватывают, но при сильном нажатии на педаль автомобиль почти встает колом. На груженом Doblo это более заметно, на пустом дозировать замедление легче.

Подвеску особо жесткой не назовешь, хотя загруженный автомобиль идет мягче пустого. На крупных «волнах» он даже может разок качнуться вверх-вниз, но не до «замыкания» подвески. Интересно, что сзади у Doblo независимая многорычажная подвеска. Дорожный просвет заявлен на уровне аж 180 мм, для автомобиля такого назначения это немало. Однако вспомним, насколько просел кузов при 400-килограммовой загрузке. Думаю, это следует учитывать, если вам приходится передвигаться с грузом по неровным грунтовкам, полевым и лесным дорогам.

Мне кажется, понимание таких автомобилей, как FIAT Doblo, приходит с возрастом. Когда осознаешь тот факт, что хорошо сделанное дело — гораздо большее счастье, чем минутное, а то и секундное удовольствие. Уточним — дело, сделанное самостоятельно, а не чужими руками. Нас пытаются отучить от этого, доказывая, что наибольший кайф — это праздное безделье, а любая самостоятельная перевозка — подрыв чьего-то бизнеса. Только с годами приходит сознание, что нашу жизнь за нас никто другой не проживет, что невозможно, как морская губка, впитывать плывущие в рот «ништяки», что даже вкус пищи воспринимаешь иначе, когда есть чувство голода, а отдых дарит большее наслаждение после усталости.

И еще. FIAT Doblo имеет далеко не драйверский характер, не только в плане динамики, управляемость у него также посредственная. Но если рассматривать автомобили как средства, предназначенные для транспортировки грузов, которые не может унести на себе человек, то коммерческие модели оказываются куда ближе к идеалам, чем те, что прокламируют спортивно-гоночные качества, но на деле не обладают и половиной от заявленного.  

Стоимость основных комплектаций FIAT Doblo в России такова. Грузовая версия Cargo Maxi с 1,4-литровым 95-сильным бензиновым двигателем оценивается в 1 234 000 рублей. Пассажирский вариант «Панорама» с таким же мотором предлагается за 1 213 000 рублей, 120-сильная «Панорама» обойдется на 100 000 рублей дороже. Перечень стандартного оборудования занимает без малого страницу, однако в него не входят кондиционер, подогрев сидений, аудиосистема, круиз-контроль и многое другое. Дополнительно оплачивается также металлизированная окраска кузова — 15 500 рублей. В общем, минимальный набор необходимого опционального оборудования я бы оценил примерно в 130-140 тысяч рублей.

Технические характеристики FIAT Doblo Panorama 1.4Т 6МТ

ГАБАРИТЫ, ММ

4406 х 1832 х 1845

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2755

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

176

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, МИН./МАКС.

790 / 3200

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1415

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, бензиновый, с турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1368

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

120 / 5000

МАКС. МОМЕНТ, НМ, ПРИ ОБ/МИН

/ 3000

ТРАНСМИССИЯ

механическая, 6-ст.

ПРИВОД

передний

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

172

РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С

12,3

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

7,4

ЕМКОСТЬ БАКА, Л

60

Модификации и технические характеристики Fiat Doblo

Технические характеристики Fiat Doblo,
Минивэн 2001-н.в.

  • Doblo Panorama (223) 1.2 8V, Механика,
    1242 куб.см., 65 л.с.
  • Doblo Panorama (223) 1.3 JTD Multijet 16V, Механика,
    1368 куб.см., 77 л.с.
  • Doblo Panorama (223) 1.4 8V, Механика,
    1368 куб.см., 77 л.с.
  • Doblo Panorama (223) 1.9 D, Механика,
    1910 куб.см., 63 л.с.
  • Doblo Panorama (223) 1.9JTD (101), Механика,
    1910 куб.см., 101 л.с.
  • Doblo Panorama (223) 1.9JTD (120), Механика,
    1910 куб.см., 120 л.с.

Технические характеристики Fiat Doblo,
Минивэн 2009-н.в.

  • Doblo Panorama 1.3 Multijet II (90), Механика,
    1248 куб.см., 90 л.с.
  • Doblo Panorama 1.4 (95), Механика,
    1368 куб.см., 95 л.с.
  • Doblo Panorama 1.4 MT (77 Hp), Механика,
    1368 куб.см., 77 л.с.
  • Doblo Panorama 1.6 Multijet (105), Механика,
    1598 куб.см., 105 л.с.
  • Doblo Panorama 2.0 Multijet (135), Механика,
    1956 куб.см., 135 л.с.

Технические характеристики Fiat Doblo,
Фургон 2001-н.в.

Технические характеристики Fiat Doblo,
Фургон 2009-н.в.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 10.2005 — 11.2009, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 85 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3 D Multijet MT Actual 10.2005 — 08.2008 223 A9.000 223
1.3 D Multijet MT Active 10.2005 — 11.2009 223 A9.000 223
1.3 D Multijet MT Dynamic 10.2005 — 11.2009 223 A9.000 223
1.3 D Multijet MT Family 10.2005 — 11.2009 223 A9.000 223
1.3 D Multijet MT Malibu 02.2007 — 11.2009 223 A9.000 223
1.3 D Multijet MT Trofeo 04.2006 — 01.2007 223 A9.000 223
1.4 л, 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 Multijet MT Actual 10.2005 — 08.2008 350 A1.000 223
1.4 Multijet MT Active 10.2005 — 11.2009 350 A1.000 223
1.4 Multijet MT Dynamic 10.2005 — 11.2009 350 A1.000 223
1.4 Multijet MT Family 10.2005 — 11.2009 350 A1.000 223
1.4 Multijet MT Malibu 02.2007 — 11.2009 350 A1.000 223
1.4 Multijet MT Trofeo 04.2006 — 01.2007 350 A1.000 223
1.6 л, 103 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Natural Power 10.2005 — 11.2009 182 B6.000 223
1.9 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9D MT Active 10.2005 — 03.2008 223 A7.000, 223 B1.000 223
1.9D MT Dynamic 10.2005 — 03.2008 223 A7.000, 223 B1.000 223
1.9D MT Malibu 02.2007 — 03.2008 223 A7.000, 223 B1.000 223
1.9D MT Trofeo 04.2006 — 01.2007 223 A7.000, 223 B1.000 223
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9D MT Active 10.2005 — 11.2009 186 A9.000 223
1.9D MT Dynamic 10.2005 — 11.2009 186 A9.000 223
1.9D MT Family 10.2005 — 11.2009 186 A9.000 223
1.9D MT Malibu 02.2007 — 11.2009 186 A9.000 223
1.9D MT Trofeo 04.2006 — 01.2007 186 A9.000 223

Бампер передний с решеткой Fiat Doblo 00-05
Цена 3 000 р.

Контрактный двигатель Fiat — Конечную цену уточняйте.
Цена 2 500 000 р.

Фиат Альфа Ромео Лянча кузовные кпп ДВС оптика б. у

FIAT Doblo — обзор автомобиля

FIAT Doblo / ФИАТ Добло

Во втором поколении итальянский «каблучок» FIAT Doblo существует с 2010-го года. По сравнению с предшественником изменений достаточно много — это модернизированное шасси с полностью независимой подвеской, пересмотренный дизайн, улучшенная эргономика, расширенная функциональность. В 2015-м семейство Doblo пережило рестайлинг, который слегка откорректировал внешность этих автомобилей и внес изменения в их архитектуру интерьера. На наш рынок FIAT Doblo второго поколения приехал с запозданием, продажи коммерческого семейства официально открылись в феврале 2018-го. Автомобиль представлен в двух исполнениях — пассажирском Combi и грузовом Cargo. В числе особенностей новинки — просторный трансформирующийся салон со складывающимися сиденьями и вместительное отделение для багажа.

В России для нового FIAT Doblo подготовили безальтернативную модификацию с 1.4-литровым 95-cильным бензиновым двигателем и 5-скоростной механической коробкой. Как заявляет производитель, задняя полностью независимая подвеска Bi Link обеспечивает автомобилю дополнительную устойчивость, манёвренность и плавность хода. В списке систем безопасности предусмотрены постоянный контроль давления в шинах, система стабилизации, круиз-контроль с ограничителем скорости и фронтальные «эйрбеги». Стандартное оснащение FIAT Doblo включает в себя гидроусилитель руля, подогрев передних сидений и обогрев зеркал, ABS, подушку безопасности водителя. Такие опции, как кондиционер или климат, система курсовой устойчивости, магнитола и дополнительные подушки безопасности доступны исключительно за доплату.

Единственная доступная для наших покупателей комплектация FIAT Doblo содержит наружные зеркала с электрорегулировками и подогревом, маршрутный компьютер, розетки 12V в передней и заднeй зонах кузова, электрические стеклоподъемники спереди, гидроусилитель руля. Большинство другого оборудования для коммерческой линейки FIAT Doblo является опциональным и доступно только зa отдельную плату. В этом списке предусмотрены: радиосистема (Bluetooth, AUX, USB), парковочные датчики, круиз-контроль, кондиционер или климат-система, продольные багажные рейлинги, подогрев водительского и пассажирского кресел. Подушка безопасности водителя, а тaкже системы ABS+EBD имеются в «базе», в числе дополнительного оборудования — «эйрбег» переднего пассажира, система Start/Stop, электронная стабилизация устойчивости. За отдельные средства можно также получить алюминиевые диски колес, окрашенные в цвет кузова бамперы и зеркала, тонировку задних стекол, противотуманные фары.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Большое пространство в салоне;
  • Очень вместительное багажное отделение;
  • Многофункциональный интерьер;
  • Небольшая стоимость;
  • Свежая, новая и довольно интересная внешность;
  • Улучшенное качество салона;
  • Небольшой расход топлива;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Обеспечение хорошей безопасности;
  • Различные системы, призванные помочь водителю с управлением автомобилем;
  • Приемлемая комплектация даже в базовом исполнении;
  • Хорошая обзорность;
  • Удобное открытие боковых дверей;
  • Интуитивно понятная и простая центральная консоль;
  • Регулируется рулевое колесо;
  • Много всевозможных отделов для мелочевки;
  • Светодиодное освещение;
  • Возможность установки третьего ряда сидений.

Минусы машины

  • Большие габариты машины;
  • Неуклюжесть в движениях;
  • Качество салона, все-таки, еще далеко от идеала;
  • Слабоватые силовые агрегаты;
  • Высота дорожного просвета в последнем поколении немного снизилась;
  • Шумоизоляция все еще далека от идеала;
  • Маленькие колеса.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Технические характеристики новой модели

Машина оборудована несущим цельнометаллическим кузовом.

Для российского рынка предлагаются:

  • пассажирская укороченная модификация с колесной базой 2755 мм;

  • грузовая модель Maxi с удлиненной до 3105 мм базой.

В Европе представлены:

  • удлиненная версия, вмещающая 7 пассажиров;

  • модификации с приподнятой крышей и дополнительным остеклением в скатах.

Создателями Fiat Doblo 2020 были соблюдены высочайшие требования к функциональности.

Технические особенности:

  1. Ведущие колеса расположены спереди, реечное рулевое управление оборудовано гидравлическим усилителем.

  2. Спереди используется независимая рычажная подвеска со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости.

  3. Сзади применена многорычажная конструкция Bi-Link, дополненная стабилизатором и гидравлическими амортизаторами.

  4. Тормозная система включает в себя передние дисковые механизмы, на задних колесах сохранены барабаны.

  5. Привод тормозных колодок гидравлический, предусмотрены система ABS и блок динамической стабилизации траектории движения.

Двигатели

На автомобилях используются несколько типов силовых установок:

  1. Базовая версия. Оснащается рядным 4-цилиндровым атмосферным двигателем Fire с рабочим объемом 1368 см³. Мотор работает на бензине с октановым числом от 95, соответствует нормативам Евро 6 и развивает мощность 95 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин. Агрегат доступен на версиях Cargo Maxi и Panorama.

  2. Модификация двигателя Fire T-Jet с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. Агрегат применяется только на модели Panorama и развивает мощность 120 л. с. при 5000 об/мин, крутящий момент двигателя увеличен до 207 Н*м (атмосферный вариант имеет момент 127 Н*м). Модификация с системой распределенного впрыска газа для рынка РФ не предусмотрена.

  3. Дизель серии Multijet-2 с наддувом, развивающий 120 л. с. при рабочем объеме цилиндров 1,6 л. Предлагается на европейском рынке. Компания Fiat планирует начать поставки дизельных Doblo в Россию в конце 2020 г.

Fiat Doblo 2020 оснащен мощным бензиновым двигателем.

Расход топлива зависит от типа кузова и режима движения. На трассе машина Cargo Maxi с атмосферным мотором расходует в среднем 5,7 л бензина, в смешанном цикле параметр увеличивается до 7,0 л. Пассажирская модификация Panorama в аналогичных условиях сжигает 5,9 и 7,4 л топлива на 100 км пути. Запас бензина хранится в профилированном баке емкостью 60 л, расположенном внутри базы автомобиля.

Сводная таблица

Машины поставляются на российский рынок в модификациях Cargo Maxi и Panorama.

В таблице приведены сравнительные характеристики.

Параметр

Cargo Maxi

Panorama

Колесная база, мм

3105

2755

Длина кузова, мм

4756

4406

Ширина (без учета зеркал), мм

1832

1832

Высота (с установленными дугами), мм

1927

1895

Клиренс, мм

176

176

Размерность шин

195/60R16

195/60R16

Грузоподъемность, кг

900

5 пассажиров и 425 кг груза

Допустимая масса, кг

2215

2160

Вместимость багажного отделения, л

4600

3200

Скорость, км/ч

161

175

Технические характеристики

Силовой агрегат

Но что касается технических характеристик, то они почти остались без перемен. В качестве исключения стоит упомянуть силовые агрегаты объемом 1.3 и 1.6 литра, которые функционируют на дизельном топливе. Специально для них была немного перебрана начинка, чтобы двигатели лучше могли реагировать на нажатие акселератора.

Кроме того, это дало возможность понизить чуть-чуть расход горючего, примерно до 4.4 литра на сотню. Во всем остальном, как и раньше, машина доступна с парой бензиновых и 4 дизельных моторов. Дизельный мотор объемом 1.3 литра отдает 90 лошадей. Вслед за ним идет мотор с объемом 1.6 литра, который выдает порядка 110 лошадиных сил.

Дизельный мотор объемом 1.3 литра

Аппетит данного силового агрегата тоже снизили до 4.8 литра на 100 км. Топовая силовая установка, работающая на дизельном топливе, имеет 2.0 литра и выдает 135 лошадей. Значение в 100 км/ч фургон достигнет за 11.3 секунды. Предельная скорость равняется 180 км/ч. Среднее потребление дизеля будет на уровне 5.7 литра на 100 километров.

Кроме этого, для итальянского семейного автомобиля предусмотрели «движок», функционирующий на сжиженном углеводородном газе. В результате он выдает порядка 120 лошадиных сил и 206 Нм вращающего момента.

Трансмиссия

Дизельная 1.3-литровая 90-сильная силовая установка работает вместе с пятискоростной механической коробкой переключения передач. Благодаря всему этому автомобиль Fiat Doblo достигает первой сотни за 15 секунд, а предельная скорость составляет 156 км/ч.

1.6-литровая 110-сильная силовая установка синхронизируется вместе с 6-скоростной механической коробкой передач. Автомобиль достигнет первой сотни за 13.4 секунды, а предел скоростного режима упрется в значение 164 км/ч. Также для топового «движка» предусмотрена роботизированная коробка переключения передач Dualogic.

Подвеска

Касательно подвески, то она везде независимая. Если впереди стоят стойки McPherson со спиральными пружинами и поперечным стабилизатором, то сзади — подвеска Dual-Link с двухрычажной архитектурой, подвешенной на продольно установленных рессорах.

Рулевое управление

Оно представлено на компактвэне реечным рулевым механизмом, где присутствует гидравлический усилитель управления. Поэтому управлять удобно как машиной Fiat Doblo 2010 года выпуска, так и 2017-го.

Тормозная система

Работники компании Fiat поставили на рестайлинговую модель второго поколения Добло вентилируемые 284-миллиметровые дисковые тормозные механизмы впереди и 228-миллиметровые барабанные устройства сзади. Независимо, какая будет комплектация, система ABS есть везде.

Габариты

Говоря про Fiat Doblo габариты, стоит упомянуть, что существует две версии кабины: стандартная и удлиненная Maxi. Так, автомобиль Fiat Doblo в длину составляет 4 390 (4 740) мм, в высоту — 1 845 мм, по ширине равняется 1 832 мм. База колес на уровне 2 755 (3 105) мм.

Безопасность

Для того, чтобы обеспечить безопасность, кузовная составляющая обладает зонами с запрограммированной деформацией и усилителями в боковых дверях. В обоих бамперах тоже присутствует наличие встроенных элементов с запрограммированной деформацией, а ремни для кресел, установленных впереди, идут с настраиваемым верхним креплением.

В антиблокировочной тормозной системе есть четыре канала, которые предоставят Вам спокойную езду вместе с системой распределения тормозных усилий и подушками безопасности (фронтальными и боковыми). Основными системами безопасности являются:

  • Передняя кузовная часть с зонами запрограммированной деформации;
  • Наличие педального узла, который разрушается при ударе;
  • Телескопического рулевого вала и защиты ног шофера;
  • Усилителей в дверях;
  • Системы предотвращения пожара;
  • Трехточечных ремней безопасности с настройками по высоте;
  • Трехточечные ремни установлены и на задних креслах;
  • Наличие подголовников на всех креслах;
  • Четырехканальной антиблокировочной системы тормозов;
  • Фронтальных боковых подушек безопасности.

Оснастку различными системами безопасности можно выбирать при покупке автомобиля. Необходимые средства пассивной безопасности, которые мы упоминали выше (энергопоглощающие зоны и так далее), дополнены стандартными подушками безопасности, боковыми Airbag, защищающими грудную клетку и голову водителя, и переднего пассажира. Также предусмотрели систему стабилизации, систему контроля мертвых зон. Подобные элементы устанавливают и на Fiat Doblo Cargo, и на Fiat Doblo Panorama.

Для России

рестайлинг, 1 поколение, 10.2005 — 10.2016, Цельнометаллический фургон

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 70 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3 JTD MT H1 Base 07.2007 — 11.2010 199 A2.000 223
1.3 JTD MT H1 Classic 07.2007 — 11.2010 199 A2.000 223
1.3 JTD MT H1 Comfort 07.2007 — 11.2010 199 A2.000 223
1.3 JTD MT H2 Base 07.2007 — 11.2010 199 A2.000 223
1.3 JTD MT H2 Classic 07.2007 — 11.2010 199 A2.000 223
1.3 JTD MT H2 Comfort 07.2007 — 11.2010 199 A2.000 223
1.4 л, 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT H1 Base 10.2006 — 04.2012 843 A1.000 223
1.4 MT H1 Classic 10.2006 — 04.2012 843 A1.000 223
1.4 MT H1 Comfort 10.2006 — 04.2012 843 A1.000 223
1.4 MT H2 Base 10.2006 — 04.2012 843 A1.000 223
1.4 MT H2 Classic 10.2006 — 04.2012 843 A1.000 223
1.4 MT H2 Comfort 10.2006 — 04.2012 843 A1.000 223

рестайлинг, 1 поколение, 10.2005 — 10.2016, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfort 10.2006 — 04.2012 843 A1.000 223
1.4 MT Classic 10.2006 — 04.2012 843 A1.000 223
1.4 MT Base 10.2006 — 04.2012 843 A1.000 223

FIAT Doblo — обзор автомобиля

FIAT Doblo / ФИАТ Добло

Во втором поколении итальянский «каблучок» FIAT Doblo существует с 2010-го года. По сравнению с предшественником изменений достаточно много — это модернизированное шасси с полностью независимой подвеской, пересмотренный дизайн, улучшенная эргономика, расширенная функциональность. В 2015-м семейство Doblo пережило рестайлинг, который слегка откорректировал внешность этих автомобилей и внес изменения в их архитектуру интерьера. На наш рынок FIAT Doblo второго поколения приехал с запозданием, продажи коммерческого семейства официально открылись в феврале 2018-го. Автомобиль представлен в двух исполнениях — пассажирском Combi и грузовом Cargo. В числе особенностей новинки — просторный трансформирующийся салон со складывающимися сиденьями и вместительное отделение для багажа.

В России для нового FIAT Doblo подготовили безальтернативную модификацию с 1.4-литровым 95-cильным бензиновым двигателем и 5-скоростной механической коробкой. Как заявляет производитель, задняя полностью независимая подвеска Bi Link обеспечивает автомобилю дополнительную устойчивость, манёвренность и плавность хода. В списке систем безопасности предусмотрены постоянный контроль давления в шинах, система стабилизации, круиз-контроль с ограничителем скорости и фронтальные «эйрбеги». Стандартное оснащение FIAT Doblo включает в себя гидроусилитель руля, подогрев передних сидений и обогрев зеркал, ABS, подушку безопасности водителя. Такие опции, как кондиционер или климат, система курсовой устойчивости, магнитола и дополнительные подушки безопасности доступны исключительно за доплату.

Единственная доступная для наших покупателей комплектация FIAT Doblo содержит наружные зеркала с электрорегулировками и подогревом, маршрутный компьютер, розетки 12V в передней и заднeй зонах кузова, электрические стеклоподъемники спереди, гидроусилитель руля. Большинство другого оборудования для коммерческой линейки FIAT Doblo является опциональным и доступно только зa отдельную плату. В этом списке предусмотрены: радиосистема (Bluetooth, AUX, USB), парковочные датчики, круиз-контроль, кондиционер или климат-система, продольные багажные рейлинги, подогрев водительского и пассажирского кресел. Подушка безопасности водителя, а тaкже системы ABS+EBD имеются в «базе», в числе дополнительного оборудования — «эйрбег» переднего пассажира, система Start/Stop, электронная стабилизация устойчивости. За отдельные средства можно также получить алюминиевые диски колес, окрашенные в цвет кузова бамперы и зеркала, тонировку задних стекол, противотуманные фары.

Для Европы

рестайлинг, 2 поколение, 01.2015 — н.в., Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT SWB Panorama Pop 01.2015 — 12.2018 843 A1.000 263
1.4 MT SWB Panorama Lounge 01.2015 — 12.2018 843 A1.000 263
1.4 MT SWB Panorama Lounge Family 01.2015 — 12.2018 843 A1.000 263
1.4 MT SWB Panorama Pop Family 01.2015 — 12.2018 843 A1.000 263
1.4 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 T-Jet MT SWB Panorama Lounge 01.2015 — н.в. 198 A4.000 152
1.4 T-Jet MT SWB Panorama Lounge Family 01.2015 — н.в. 198 A4.000 152
1.4 л, 120 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 T-Jet MT Natural Power SWB Panorama Pop 01.2015 — н.в. 198 A4.000 152
1.4 T-Jet MT Natural Power SWB Panorama Lounge 01.2015 — н.в. 198 A4.000 152
1.4 T-Jet MT Natural Power SWB Panorama Pop Family 01.2015 — н.в. 198 A4.000 152
1.4 T-Jet MT Natural Power SWB Panorama Lounge Family 01.2015 — н.в. 198 A4.000 152
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 D Multijet MT6 SWB Panorama Pop 01.2015 — 05.2015 263 A2.000, 199 A3.000 263
1.6 D Multijet MT6 SWB Panorama Lounge 01.2015 — 05.2015 263 A2.000, 199 A3.000 263
1.6 D Multijet MT5 SWB Panorama Lounge 01.2015 — 05.2015 263 A2.000, 199 A3.000 263
1.6 D Multijet MT5 LWB Panorama Lounge 01.2015 — 05.2015 263 A2.000, 199 A3.000 263
1.6 D Multijet MT6 SWB Panorama Pop Family 01.2015 — 05.2015 263 A2.000, 199 A3.000 263
1.6 D Multijet MT6 SWB Panorama Lounge Family 01.2015 — 05.2015 263 A2.000, 199 A3.000 263
1.6 D Multijet MT5 SWB Panorama Lounge Family 01.2015 — 05.2015 263 A2.000, 199 A3.000 263
1.6 л, 95 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 D Multijet MT SWB Panorama Pop 06.2015 — н.в. 263 A4.000, 263 A5.000 263
1.6 D Multijet MT SWB Panorama Lounge 06.2015 — н.в. 263 A4.000, 263 A5.000 263
1.6 D Multijet MT SWB Panorama Pop Family 06.2015 — н.в. 263 A4.000, 263 A5.000 263
1.6 D Multijet MT SWB Panorama Lounge Family 06.2015 — н.в. 263 A4.000, 263 A5.000 263
1.6 D Multijet MT SWB Panorama Trekking 06.2015 — н.в. 263 A4.000, 263 A5.000 263
1.6 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 D Multijet MT SWB Panorama Lounge 01.2015 — 05.2015 198 A3.000, 263 A8.000 263
1.6 D Multijet MT LWB Panorama Lounge 01.2015 — 05.2015 198 A3.000, 263 A8.000 263
1.6 D Multijet MT SWB Panorama Lounge Family 01.2015 — 05.2015 198 A3.000, 263 A8.000 263
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 D Multijet MT SWB Panorama Lounge 06.2015 — н.в. 263
1.6 D Multijet MT LWB Panorama Lounge 06.2015 — н.в. 263
1.6 D Multijet MT SWB Panorama Lounge Family 06.2015 — н.в. 263
1.6 D Multijet MT SWB Panorama Trekking 06.2015 — н.в. 263
2.0 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D Multijet MT SWB Panorama Lounge 01.2015 — 05.2015 263 A1.000 263
2.0 D Multijet MT LWB Panorama Lounge 01.2015 — 05.2015 263 A1.000 263
2.0 D Multijet MT SWB Panorama Lounge Family 01.2015 — 05.2015 263 A1.000 263

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 10.2005 — 11.2009, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 85 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3 D Multijet MT Actual 10.2005 — 08.2008 223 A9.000 223
1.3 D Multijet MT Active 10.2005 — 11.2009 223 A9.000 223
1.3 D Multijet MT Dynamic 10.2005 — 11.2009 223 A9.000 223
1.3 D Multijet MT Family 10.2005 — 11.2009 223 A9.000 223
1.3 D Multijet MT Malibu 02.2007 — 11.2009 223 A9.000 223
1.4 л, 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 Multijet MT Actual 10.2005 — 08.2008 350 A1.000 223
1.4 Multijet MT Active 10.2005 — 11.2009 350 A1.000 223
1.4 Multijet MT Dynamic 10.2005 — 11.2009 350 A1.000 223
1.4 Multijet MT Family 10.2005 — 11.2009 350 A1.000 223
1.4 Multijet MT Malibu 02.2007 — 11.2009 350 A1.000 223
1.6 л, 103 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Natural Power 10.2005 — 11.2009 182 B6.000 223
1.9 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9D MT Active 10.2005 — 03.2008 223 A7.000, 223 B1.000 223
1.9D MT Dynamic 10.2005 — 03.2008 223 A7.000, 223 B1.000 223
1.9D MT Malibu 02.2007 — 03.2008 223 A7.000, 223 B1.000 223
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9D MT Active 10.2005 — 11.2009 186 A9.000 223
1.9D MT Dynamic 10.2005 — 11.2009 186 A9.000 223
1.9D MT Family 10.2005 — 11.2009 186 A9.000 223
1.9D MT Malibu 02.2007 — 11.2009 186 A9.000 223

Комплектация

Конечно же, ждать какого-то премиум оснащения для автомобиля, предназначенного для коммерческого использования, вряд ли стоит. Тем не менее, комплектация выглядит достаточно неплохо.

В список базового и дополнительного оборудования Фиат Добло 2015-2016 можно включить такие, наиболее интересные, компоненты:

  • стандартная аудиосистема с дисплеем Active Matrix;
  • поддержка USB, bluetooth, iPod;
  • продвинутая мультимедийная система;
  • цветной сенсорный дисплей на 5 дюймов;
  • навигационная система;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности;
  • системы безопасности ABS, EBD, ESC, ASR, HBA;
  • система помощи при начале движении в гору;
  • электростеклоподъемники на все двери;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • датчик света и дождя и пр.
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 Active MT 786 500 бензин 1.4 (77 л.с.) механика (5) передний
1.4 Active+ MT 818 000 бензин 1.4 (77 л.с.) механика (5) передний
1.4 Dynamic MT 866 500 бензин 1.4 (77 л.с.) механика (5) передний
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector