Ferrari сделала гибридный суперкар fxx-k еще круче
Содержание:
- Overview
- По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФО ХУМ ХАУ МЬЮЗИК»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7707771434
- Ferrari FXX Evolution Package и его знаменитый хозяин
- Цена
- Экстерьер Ferrari FXX-K Evo 2018
- CSR Racing
- Устранение неполадок при открытии файлов FXX
- Салон
- Events
- Upgrades (28)
- Мощнейший трековый гиперкар Ferrari FXX K
- CSR Racing
- Технические характеристики
Overview
The name «FXX K» is Ferrari’s research and development program based around a laboratory car which is based on Maranello’s first hybrid, the LaFerrari, although Ferrari claims that it is an entirely new model. The «K» in the new car’s name is referring to the kinetic energy recovery system (KERS) which is used to maximize performance. Unveiled at Yas Marina Circuit at the end of 2014, the FXX K will not be used in competition and was developed to be completely uncompromising. It uses a range of modern innovations that will ensure maximum performance anywhere. A total of 40 units were built. In 2018, the successor to the FXX K, the FXX K EVO, was unveiled to the public (no. 54) by ex-Formula One driver Giancarlo Fisichella.
Powered by a tuned variant of the Ferrari F140 FE 6.3 L (6,262 cc; 382.1 cu in) naturally aspirated V12 engine uptuned to 848 hp (632 kW) mated to an electric motor and a KERS system producing 188 hp (140 kW), the Ferrari FXX K produces 1036 hp (773 kW) and over 664 ft·lb (900 N·m) of torque. The car has extremely effective downforce generation, resulting in a downforce of 1190 lb (540 kg) at 124 mph (200 km/h) with maximum downforce settings enabled.
The FXX K features multiple design differences from the LaFerrari that emphasize improved aerodynamics and weight reduction. The front of the car has a large splitter and twin-profile spoiler, while the headlights are very small for improving aerodynamics. On the rear, the tail is higher and includes an electronically operated rear wing with a tail fin and a small wing in the end of each fin to maximize the downforce. The total weight savings come to 199 lb (90 kg) down from the LaFerrari, for a dry weight of 2568 lb (1165 kg) and a wet weight of 3296 lb (1495 kg), resulting in a power-to-weight ratio of 693 hp (517 kW) per tonne or 3.18 lb (1.44 kg) per horsepower.
The FXX K is capable of 0 — 60 mph (0 — 97 km/h) in 2.7 seconds, 0 — 100 mph (0 — 161 km/h) in 4.8 seconds, and a top speed of 217 mph (350 km/h).
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФО ХУМ ХАУ МЬЮЗИК»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7707771434
О компании:
ООО «ФХХ МЬЮЗИК» ИНН 7707771434, ОГРН 1127746179648 зарегистрировано 15.03.2012 в регионе Москва по адресу: 127473, г Москва, переулок Чернышевского, дом 5 СТРОЕНИЕ 1, КОМНАТА 203. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.
Руководителем организации является: Генеральный Директор — Данилова Елена Николаевна, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Рейтинг организации: Низкий подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?
Статус: ?Действующее
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
15.03.2012
Налоговый режим: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Упрощенная система налогообложения (УСН) (на 01.01.2020)
Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?
ОГРН ? |
1127746179648 присвоен: 15.03.2012 |
ИНН ? |
7707771434 |
КПП ? |
770701001 |
ОКПО ? |
09142463 |
ОКТМО ? |
45382000000 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Проверить блокировку cчетов
?
Контактная информация
?
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
127473, г Москва, переулок Чернышевского, дом 5 СТРОЕНИЕ 1, КОМНАТА 203получен 10.08.2017
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Данилова Елена Николаевна
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 13.12.2019 |
Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10 000,00 руб.
100% |
Данилова Елена НиколаевнаПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10 000,00руб., 13.12.2019 , ИНН |
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
82.99 деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Данные реестра субъектов МСП: ?
Критерий организации |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Микропредприятие |
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 7 По Г. Москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
15.03.2012
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
087101118277 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 16.03.2012 |
ФСС ? |
770704992777211 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 01.09.2018 |
Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):
— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 55 572,58 руб. ↓ -0.04 млн. (96 397,18 руб. за 2017 г.)
— на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 12 883,74 руб. ↓ -0.01 млн. (22 346,62 руб. за 2017 г.)
Коды статистики
ОКАТО ? |
45286585000 |
ОКОГУ ? |
4210014 |
ОКОПФ ? |
12300 |
ОКФС ? |
16 |
Финансовая отчетность ООО «ФХХ МЬЮЗИК» ?
?
Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:
>2
Коэффициент капитализации:
Рентабельность продаж (ROS):
-0.5 Подробный анализ…
Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 3 124 000,00 руб.
↓ -1.42 млн.
(4 542 000,00 руб. за 2018 г.)
Сумма расходов: — 4 610 000,00 руб.
↓ -0.36 млн.
(4 970 000,00 руб. за 2018 г.) Уплаченные налоги за 2018 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
304 765,00 руб.
Сведения о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам за 2018 год (по данным ФНС):
— страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в пенсионный фонд российской федерации: 1,45 руб. (сумма пени: 1,45 руб., сумма штрафа: 0,00 руб., сумма недоимки по налогу: 0,00 руб.)
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела ООО «ФХХ МЬЮЗИК» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства ООО «ФХХ МЬЮЗИК»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений ООО «ФХХ МЬЮЗИК»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Ferrari FXX Evolution Package и его знаменитый хозяин
Усовершенствованная версия Ф-Икс-Икс была представлена в 2007 году. Данная модель установила новое рекордное время на треке – минута шестнадцать секунд.
Программа тестирования возобновилась и была продлена до 2009 года. В планах компании была постройка двадцати девяти экземпляров модели, но в 2006 году завершил свою гоночную карьеру великий автомобилист Михаэль Шумахер, занимавший первые места в Формуле-1, известный на весь мир гонщик, и руководители концерна приняли решение преподнести ему в знак уважения и признательности за его победы и достижения подарок в виде экземпляра Ф-Икс-Икс.
Отличие данного автомобиля от серийных заключалось в черном антрацитовом корпусе, черных дисках с красной обводкой и вставками, и наличием логотипа Шумахера в кабине автомобилю был присвоен тридцатый номер. Стоимость сего шедевра составляет полтора миллиона евро без учёта налогов, или свыше двух миллионов долларов США.
Приобретаемый пакет включает в себя авто, экипаж, экипировку и некоторые услуги, предлагаемые концерном. Кстати, одна из Ferrari Ф-Икс-Икс принадлежит российскому миллиардеру Роману Абрамовичу.
Цена
Так же как и предшественник, который был сделан из модели Enzo, он будет храниться в музее в Maranello. На нем не будут ездить обычные люди, кроме тех, которые купили данную модель. Версия завода будет использоваться только для различных гонок и подобных мероприятий. Данная машина на момент выпуска стоила минимум 2 500 000 €, а как мы уже говорили все 40 экземпляров, были проданы практически сразу.
Это отличный новый гиперкар, который будет флагманом в линейке компании, а также будет так сказать визитной карточкой данного бренда. Производителю удалось сделать Ferrari FXX K значительно мощнее предшественника и значительно мощнее и быстрее гражданской версии в виде ЛаФеррари.
Экстерьер Ferrari FXX-K Evo 2018
Гиперкар Ferrari FXX-K Evo обладает эффектной и динамичной внешностью, которая точно никого не оставит равнодушным. Фронтальная часть кузова, за исключением переднего бампера и большего количества аэродинамических элементов, полностью повторяет таковую в «обычном» FXX-К: стильный и функциональный капот с аэродинамическими рассекателями, тонкие полоски светодиодных огней головного освещения, огромные воздухозаборники и спортивный сплиттер.
Клинообразный профиль всем своим видом буквально «кричит» о невероятной мощи и взрывном характере автомобиля. Особенно стоит выделить максимально заваленное в сторону кормы ветровое стекло, дутые колёсные арки, специальные аэродинамические «жабры», компактные боковые зеркала на тонких «ножках, также аэродинамические всплески на боковинах и спортивные юбки.
Корма гиперкара обзавелась новым фиксированным антикрылом, работающим в паре с адаптивным задним спойлером.
Помимо этого, Ferrari FXX-K Evo получила вертикально расположенный хвостовой плавник и специальные аэродинамические рассекатели на крышке полупрозрачного моторного отсека.
На месте остались лаконичные габаритные LED-огни, задние дефлекторы воздуховодов и мощный задний бампер, с просто-таки космическим диффузором и парой крупных сопел выхлопной системы. Как вы уже успели догадаться, все изменения, которые получила Evo-модификация, направлены на улучшение аэродинамических свойств суперкара.
Внешние габариты новинки остались прежними:
Длина, мм | 4896 |
Ширина, мм | 2051 |
Высота, мм | 1116 |
Колесная база, мм | 2650 |
К сожалению, производитель не озвучивает высоту дорожного просвета. Впрочем, учитывая класс и целевое предназначение авто, он явно не превышает 100 мм. Суперкар радует взгляд стильными легкосплавными дисками (R19 на передних и R20 на задних колёсах), а также высокотехнологичными гоночными сликами Pirelli P-Zero, призванными обеспечить отменное сцепление с дорожным полотном.
CSR Racing
Brand | Ferrari | Tier 5 | Stock | Max | |
---|---|---|---|---|---|
Model | FXX K | Rating | 654 | 725 | |
Price | Complete all 4 International Cups (Bull Run, The Hunt, Power Play, Air Strike) | Power | 1036 | 2084 | |
Engine | 6.3 L F140 V12 + electric motor & KERS | Weight | 2569 | 2278 | |
Drivetrain | Rear mid-engine, rear-wheel drive | Grip | 9100 | 9951 | |
Transmission | Seven-speed paddle-shift | Gearbox | 190 | 94 |
Part Prices and Stats
Engine
Tier 5 upgrade stats
|
Price | ||||
---|---|---|---|---|
Stage | Power | Cash | Gold | Description |
1 | +16 | 188,589 | 14 | Re-mapped ECU, increases BHP. |
2 | +74 | 306,457 | 23 | High performance camshafts, increases BHP. |
3 | +71 | 471,472 | 35 | Full race cylinder head, increases BHP. |
4 | +69 | 636,488 | 48 | Forged bottom end, increases rev range & BHP. |
5 | +83 | 754,356 | 57 | Fully blueprinted engine, increases BHP. |
Turbo
Tier 5 upgrade stats
|
Price | ||||
---|---|---|---|---|
Stage | Power | Cash | Gold | Description |
1 | +53 | 99,419 | 7 | Uprated actuator for higher boost, increases BHP. |
2 | +63 | 161,556 | 12 | Improved intercooler, increases BHP. |
3 | +77 | 248,548 | 19 | Enlarged turbo housing, increases BHP. |
4 | +68 | 335,540 | 25 | Ball bearing conversion, increases BHP. |
5 | +139 | 397,677 | 30 | Twin turbos, increases BHP. |
Intake
Tier 5 upgrade stats
|
Price | ||||
---|---|---|---|---|
Stage | Power | Cash | Gold | Description |
1 | +47 | 23,851 | 2 | Performance panel filter, increases BHP. |
2 | +51 | 38,757 | 3 | Induction kit, increases BHP. |
3 | +56 | 59,627 | 4 | Stainless steel exhaust, increases BHP. |
4 | +61 | 80,496 | 6 | Stainless steel header, increases BHP. |
5 | +121 | 95,403 | 7 | Racing inlet manifold, increases BHP. |
Nitrous
Tier 5 upgrade stats
|
Price | ||||
---|---|---|---|---|
Stage | Upgrade | Cash | Gold | Description |
1 | 2s Boost | 32,235 | 2 | Dry nitrous system, trigger for a 2 second speed boost. |
2 | 3s Boost | 52,383 | 4 | Higher capacity bottle, increase boost duration to 3 seconds. |
3 | 50HP | 80,589 | 6 | Wet system with throttle body plate, with 50HP jets. |
4 | 75HP | 108,795 | 8 | Direct port delivery for improved power, with 75HP jets. |
5 | 100HP | 128,942 | 10 | Re-jetted nitrous system, with 100HP jets. |
Body
Tier 5 upgrade stats
|
Price | |||||
---|---|---|---|---|---|
Stage | Weight | Grip | Cash | Gold | Description |
1 | -87 | 34 | 150,110 | 11 | Stripping out unnecessary internal weight, improves acceleration at the cost of grip. |
2 | -44 | -13 | 243,928 | 18 | Replace window glass with a lightweight, transparent polycarbonate. |
3 | -58 | -26 | 375,274 | 28 | Remove power steering and AC for less weight and engine drag. |
4 | -29 | -4 | 506,620 | 38 | Install sump shield and smooth undertray for improved airflow. |
5 | -67 | -9 | 600,439 | 45 | Painted carbon fibre panels, lightens vehicle to improve acceleration. |
Tires
Tier 5 upgrade stats
|
Price | ||||
---|---|---|---|---|
Stage | Grip | Cash | Gold | Description |
1 | +170 | 67,295 | 5 | Premium road tires, improving tires reduces wheelspin. |
2 | +256 | 109,355 | 8 | Sports tires, improving tires reduces wheelspin. |
3 | +196 | 168,239 | 13 | Soft compound sports tires, improving tires reduces wheelspin. |
4 | +168 | 227,122 | 17 | Grooved slicks, improving tires reduces wheelspin. |
5 | +62 | 269,182 | 20 | Slicks, improving tires reduces wheelspin. |
Transmission
Tier 5 upgrade stats
|
Price | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Stage | Weight | Grip | Gearbox | Cash | Gold | Description |
1 | N/A | N/A | -17 | 78,501 | 6 | Uprated clutch and lightened flywheel, quickens gear changes and revs faster. |
2 | -6 | N/A | -10 | 127,563 | 10 | Composite axles/propshaft, reduces weight. |
3 | N/A | N/A | -24 | 196,251 | 15 | Quickshift gear lever, makes gear changes quicker. |
4 | N/A | +85 | -13 | 264,939 | 20 | Limited slip differential, for improved grip. |
5 | N/A | N/A | -32 | 314,002 | 24 | Sequential transmission, quickens gear changes. |
Trivia
- Stage 4 and 5 upgrades developed from the Evolution part of La Finale does not have an import time; those are delivered instantly.
- The Ferrari FXX K is the only car in the game that does not have a customizable number plate.
- ↑ Use EVO token from Papa Biz to unlock.
- ↑ Use EVO token from Yoshihiro to unlock.
- ↑ Use EVO token from Alieda to unlock.
- ↑ Use EVO token from Carlito to unlock.
- ↑ Use EVO token from Errol to unlock.
Устранение неполадок при открытии файлов FXX
Binary Data не установлен
Дважды щелкнув по файлу FXX вы можете увидеть системное диалоговое окно, в котором сообщается «Не удается открыть этот тип файла». В этом случае обычно это связано с тем, что на вашем компьютере не установлено Binary Data для %%os%%. Так как ваша операционная система не знает, что делать с этим файлом, вы не сможете открыть его дважды щелкнув на него.
Совет: Если вам извстна другая программа, которая может открыть файл FXX, вы можете попробовать открыть данный файл, выбрав это приложение из списка возможных программ.
Установлена неправильная версия Binary Data
В некоторых случаях у вас может быть более новая (или более старая) версия файла Binary Data, не поддерживаемая установленной версией приложения. При отсутствии правильной версии ПО Binary Data (или любой из других программ, перечисленных выше), может потребоваться загрузить другую версию ПО или одного из других прикладных программных средств, перечисленных выше. Такая проблема чаще всего возникает при работе в более старой версии прикладного программного средства с файлом, созданным в более новой версии, который старая версия не может распознать.
Совет: Иногда вы можете получить общее представление о версии файла FXX, щелкнув правой кнопкой мыши на файл, а затем выбрав «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac OSX).
Резюме: В любом случае, большинство проблем, возникающих во время открытия файлов FXX, связаны с отсутствием на вашем компьютере установленного правильного прикладного программного средства.
Даже если на вашем компьютере уже установлено Binary Data или другое программное обеспечение, связанное с FXX, вы все равно можете столкнуться с проблемами во время открытия файлов Binary Data. Если проблемы открытия файлов FXX до сих пор не устранены, возможно, причина кроется в других проблемах, не позволяющих открыть эти файлы. Такие проблемы включают (представлены в порядке от наиболее до наименее распространенных):
Салон
Вообще рассказывать про интерьер подобных машин не имеет смысла, так как они создавались для спортивной езды и в их внутреннем убранстве ничего особо интересного нет.
Начнем по традиции с посадочных мест. Здесь два кожаных ковша, которые имеют просто огромную боковую поддержку и трех точечные ремни безопасности. Как вы понимаете водителю и переднему пассажиру здесь не до комфорта, свободного места не так уж много, так как все должны быть сконцентрированы на дороге.
Рулевая колонка обшита алькантарой, она представляет собой трехспицевый спортивный руль, на котором присутствует также еще карбон и кнопки по управлению различными функциями FXX K. Использование достаточно важных кнопок на руле это так сказать фишка Ferrari, это внедрено практически в каждый автомобиль компании
Панель приборов представляет собой дисплей, на нем может отображаться практически любая информация, но по умолчанию показывается только самое важное, это тахометр, текущая скорость и информация о состоянии мотора
Центральная консоль получила одну небольшую панель, на которой расположены различные кнопки, по управлению автомобилем. По сути на данный консоли больше ничего интересного нет, и не будет. Весь интерьер обшит алькантарой, кое-где применяется кожа, также достаточно много карбона. Все это сделано для того чтобы уменьшить вес автомобиля.
Events
Index | Tier | Event | Location | Laps/PR | R(+CRB) | Fame |
---|---|---|---|---|---|---|
1.1 | TIER 1 | Elimination | Circuit des 24 Heures(Evening) | Differs— | 6,700(+1,675) | 1,300 |
1.2 | TIER 1 | Speed Snap | HockenheimringGrand Prix Circuit | —— | 1,700 | 400 |
1.3 | TIER 1 | Cup | Circuit of The AmericasGrand Prix Circuit | 1— | 6,200(+1,550) | 1,200 |
2.1 | TIER 2 | Speed Record | Red Bull RingSüdschleife National Circuit | 1— | 2,700(+675) | 500 |
2.2 | TIER 2 | Endurance | Autodromo Nazionale Monza(Morning)Junior Course | Differs— | 2,500 /lap(+625 /lap) | 500 /lap |
2.3 | TIER 2 | Cup | Suzuka CircuitGrand Prix Circuit | 181.6 | 6,400(+1,600) | 1,200 |
3.1 | TIER 3 | Head To Head | Circuit of The AmericasClub Circuit | 1— | 2,000(+500) | 400 |
3.2 | TIER 3 | Drag Race | Indianapolis Motor Speedway(Morning)Road Course | —— | 2,300 | 400 |
3.3 | TIER 3 | Cup | WeatherTech Raceway Laguna Seca | 282.8 | 9,000(+2,250) | 1,700 |
4.1 | TIER 4 | Hunter | Dubai AutodromeInternational Circuit | 1— | 5,100(+1,275) | 1,000 |
4.2 | TIER 4 | Autocross | Melbourne | —— | 2,800 | 500 |
4.3 | TIER 4 | Cup | Porsche Test TrackOn-road Circuit (Short) | 383.8 | 8,900(+2,225) | 1,700 |
5.1 | TIER 5 | Endurance | SilverstoneThe Bridge Grand Prix Circuit 2009 | Differs— | 5,700 /lap(+1,425 /lap) | 1,100 /lap |
5.2 | TIER 5 | Elimination | Formula E New York Circuit | Differs— | 6,900(+1,725) | 1,300 |
5.3 | TIER 5 | Cup | Circuit of The AmericasNational Circuit | 284.7 | 8,500(+2,125) | 1,600 |
6.1 | TIER 6 | Drag Race | Circuit de CatalunyaGP Circuit | —— | 2,400 | 500 |
6.2 | TIER 6 | Speed Snap | Mount Panorama(Afternoon) | —— | 1,800 | 400 |
6.3 | TIER 6 | Cup | Circuit de Spa-Francorchamps | 185.5 | 7,800(+1,950) | 1,500 |
7.1 | TIER 7 | Autocross | Brands HatchIndy Circuit | —— | 2,800 | 600 |
7.2 | TIER 7 | Speed Record | NürburgringGrand Prix Circuit | 1— | 6,400(+1,600) | 1,200 |
7.3 | TIER 7 | Cup | HockenheimringShort | 386.3 | 10,100(+2,525) | 1,900 |
8.1 | TIER 8 | Head To Head | Indianapolis Motor SpeedwayRoad Course | 1— | 4,700(+1,175) | 900 |
8.2 | TIER 8 | Hunter | Suzuka CircuitEast Circuit | 1— | 2,800(+700) | 500 |
8.3 | TIER 8 | Cup | Circuit de CatalunyaNational Circuit | 387.0 | 11,300(+2,825) | 2,100 |
9.1 | TIER 9 | Elimination | Mount Panorama(Morning) | Differs— | 7,200(+1,800) | 1,300 |
9.2 | TIER 9 | Speed Snap | Circuit des 24 Heures | —— | 1,900 | 400 |
9.3 | TIER 9 | Cup | SilverstoneThe National Circuit | 487.7 | 11,800(+2,950) | 2,200 |
10.1 | TIER 10 | Autocross | Red Bull RingMorningSüdschleife National Circuit | —— | 2,900 | 600 |
10.2 | TIER 10 | Speed Record | Formula E Hong Kong Circuit | 1— | 3,600(+900) | 700 |
10.3 | TIER 10 | Cup | Dubai AutodromeGrand Prix Circuit | 288.5 | 13,000(+3,250) | 2,400 |
11.1 | TIER 11 | Endurance | Porsche Test TrackOn-road Circuit (Long) | Differs— | 5,200 /lap(+1,300 /lap) | 1,000 /lap |
11.2 | TIER 11 | Drag Race | Autodromo Nazionale Monza(Morning)Road Course | —— | 2,400 | 500 |
11.3 | TIER 11 | Cup | NürburgringSprint Circuit | 389.2 | 14,600(+3,650) | 2,700 |
12.1 | TIER 12 | Elimination | Daytona International SpeedwayRoad CourseRolling Start | Differs— | 7,300(+1,825) | 1,400 |
12.2 | TIER 12 | Speed Snap | Circuit of The AmericasGrand Prix Circuit | —— | 1,900 | 400 |
12.3 | TIER 12 | Cup | Red Bull RingGrand Prix Circuit | 390.0 | 15,600(+3,900) | 2,900 |
13.1 | TIER 13 | Head To Head | WeatherTech Raceway Laguna Seca | 1— | 4,900(+1,225) | 900 |
13.2 | TIER 13 | Hunter | Melbourne | 1— | 3,700(+925) | 700 |
13.3 | TIER 13 | Cup | Brands HatchIndy Circuit | 790.7 | 17,300(+4,325) | 3,200 |
14.1 | TIER 14 | Autocross | Circuit de Spa-Francorchamps | —— | 3,000 | 600 |
14.2 | TIER 14 | Endurance | Porsche Test TrackDynamic Circuit | Differs— | 3,600 /lap(+900 /lap) | 700 /lap |
14.3 | TIER 14 | Cup | Dubai AutodromeNational Circuit | 491.5 | 18,800(+4,700) | 3,500 |
15.1 | TIER 15 | Speed Snap | Autodromo Nazionale MonzaJunior Course | —— | 1,900 | 400 |
15.2 | TIER 15 | Head To Head | SilverstoneThe International Circuit | 1— | 3,700(+925) | 700 |
15.3 | TIER 15 | Cup | HockenheimringNational | 492.4 | 19,900(+4,975) | 3,700 |
“ | CONGRATULATIONS!You have just completed the Flag Racing Shocks FXX K Evo ChampionshipRewards FERRARI FXX K EVO | ” |
— In-game description, if car not owned. |
Upgrades (28)
Upgrade | Duration | R | G | |
---|---|---|---|---|
1 | Engine: High Flow Carbon Fibre Airbox | 12 Hours | 148,800 | 45 |
2 | Engine: Advanced Race Engine Tuning | — | — | 65 |
3 | Engine: Race-Spec Intake Manifold | 1 Day | 334,700 | 100 |
4 | Engine: Increase Engine Bore | — | — | 150 |
5 | Engine: Race-Spec Cam-shaft | 2 Days | 753,100 | 230 |
6 | Engine: Race-Spec Cylinder Heads | — | — | 345 |
1 | Drivetrain: Ultra-Lightweight Flywheel | 12 Hours | 138,400 | 42 |
2 | Drivetrain: Race-Spec Driveshaft | — | — | 60 |
3 | Drivetrain: Race-Spec Lightweight Differential | 1 Day | 311,400 | 95 |
4 | Drivetrain: Competition Dual Clutch Gearbox | — | — | 140 |
1 | Body: Advanced Body Refinement | 12 Hours | 110,000 | 32 |
2 | Body: Advanced Weight Reduction | 18 Hours | 164,900 | 50 |
3 | Body: Race-Spec Aero Optimisation | — | — | 75 |
1 | Suspension: Race-Spec Sway Bar | 12 Hours | 126,900 | 38 |
2 | Suspension: Race-Spec Suspension Tuning | — | — | 55 |
3 | Suspension: Race-Spec Coil Springs | 1 Day | 285,500 | 85 |
4 | Suspension: Fully Adjustable Racing Shocks | — | — | 130 |
1 | Exhaust: Ultra-Flow Catalytic Converter | 12 Hours | 125,500 | 38 |
2 | Exhaust: Uprated Racing Headers | 18 Hours | 188,200 | 55 |
3 | Exhaust: Race-Spec Exhaust Piping | — | — | 85 |
1 | Brakes: Uprated Competition Brake Pads | 12 Hours | 97,000 | 28 |
2 | Brakes: Uprated Race-Spec Calipers | — | — | 44 |
3 | Brakes: Custom Race-Spec Brake Pads | 1 Day | 218,300 | 65 |
4 | Brakes: Reinforced Carbon Racing Discs | — | — | 100 |
1 | Tires & Wheels: Caster Tune | 12 Hours | 116,400 | 35 |
2 | Tires & Wheels: Race-Ready Camber & Toe Adjustments | — | — | 50 |
3 | Tires & Wheels: Ultra Light Competition Rims | 1 Day | 262,000 | 80 |
4 | Tires & Wheels: Race Prototype Tire Compound | — | — | 120 |
Colour keys |
---|
For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.
Мощнейший трековый гиперкар Ferrari FXX K
Приняв во внимание необходимость развития модели Ferrari FXX как весьма перспективной в плане гоночных состязаний, руководство компании приняло решение о разработке более мощной, усиленной и переработанной, версии данного суперкара. В итоге вышло мощнейшее «чудовище» мирового автопрома – специальный трековый гиперкар, оснащённый двумя двигателями
Ознакомимся с ним подробнее
Один из двигателей – атмосферный агрегат V12 с мощностью в 860 лошадиных сил, а второй – электромотор мощностью 190 лошадок. Аббревиатура «К» в названии обозначает термин «KERS» что, в свою очередь, подразумевает наличие в автомобиле системы рекуперации кинетической энергии, которая до нынешнего момента применялась только в особых болидах Ferrari, участвующих в гонке Формула-1.
Были усовершенствованы многие элементы, составляющие и характеристики автомобиля, в том числе и аэродинамические показатели. При вхождении в режим малого лобового встречного сопротивления некоторые новые элементы увеличивают на пятьдесят процентов прижимную силу, и на тридцать процентов уменьшают лобовое сопротивление.
Также можно упомянуть о ещё одном новшестве – специальном регуляторе на рулевом колесе с пятью позициями переключения, который предназначен для регулировки функционирования электронного дифференциала, антипробуксовочной системы нового поколения Ф1 Трэк и комплекса новейшего образца АБС с высокими показателями производительности. Колёсная база также радует глаз – на Ф-Икс-Икс-Ка установлены специальные гоночные шины фирмы Пирелли и несколько датчиков, следящих за изменениями всех видов ускорений: продольного, поперечного и центробежного.
Насчет количества выпущенных экземпляров гиперкара можно сказать, что в планах концерна было произвести и продать максимум тридцать автомобилей данной модели и продать их на закрытом аукционе специальным, «избранным», клиентам Ferrari.
Ценовые показатели соответственно на уровне – авто стоит свыше трёх миллионов долларов.
CSR Racing
Brand | Ferrari | Tier 5 | Stock | Max | |
---|---|---|---|---|---|
Model | FXX K | Rating | 654 | 725 | |
Price | Complete all 4 International Cups (Bull Run, The Hunt, Power Play, Air Strike) | Power | 1036 | 2084 | |
Engine | 6.3 L F140 V12 + electric motor & KERS | Weight | 2569 | 2278 | |
Drivetrain | Rear mid-engine, rear-wheel drive | Grip | 9100 | 9951 | |
Transmission | Seven-speed paddle-shift | Gearbox | 190 | 94 |
Part Prices and Stats
Engine
Tier 5 upgrade stats
|
Price | ||||
---|---|---|---|---|
Stage | Power | Cash | Gold | Description |
1 | +16 | 188,589 | 14 | Re-mapped ECU, increases BHP. |
2 | +74 | 306,457 | 23 | High performance camshafts, increases BHP. |
3 | +71 | 471,472 | 35 | Full race cylinder head, increases BHP. |
4 | +69 | 636,488 | 48 | Forged bottom end, increases rev range & BHP. |
5 | +83 | 754,356 | 57 | Fully blueprinted engine, increases BHP. |
Turbo
Tier 5 upgrade stats
|
Price | ||||
---|---|---|---|---|
Stage | Power | Cash | Gold | Description |
1 | +53 | 99,419 | 7 | Uprated actuator for higher boost, increases BHP. |
2 | +63 | 161,556 | 12 | Improved intercooler, increases BHP. |
3 | +77 | 248,548 | 19 | Enlarged turbo housing, increases BHP. |
4 | +68 | 335,540 | 25 | Ball bearing conversion, increases BHP. |
5 | +139 | 397,677 | 30 | Twin turbos, increases BHP. |
Intake
Tier 5 upgrade stats
|
Price | ||||
---|---|---|---|---|
Stage | Power | Cash | Gold | Description |
1 | +47 | 23,851 | 2 | Performance panel filter, increases BHP. |
2 | +51 | 38,757 | 3 | Induction kit, increases BHP. |
3 | +56 | 59,627 | 4 | Stainless steel exhaust, increases BHP. |
4 | +61 | 80,496 | 6 | Stainless steel header, increases BHP. |
5 | +121 | 95,403 | 7 | Racing inlet manifold, increases BHP. |
Nitrous
Tier 5 upgrade stats
|
Price | ||||
---|---|---|---|---|
Stage | Upgrade | Cash | Gold | Description |
1 | 2s Boost | 32,235 | 2 | Dry nitrous system, trigger for a 2 second speed boost. |
2 | 3s Boost | 52,383 | 4 | Higher capacity bottle, increase boost duration to 3 seconds. |
3 | 50HP | 80,589 | 6 | Wet system with throttle body plate, with 50HP jets. |
4 | 75HP | 108,795 | 8 | Direct port delivery for improved power, with 75HP jets. |
5 | 100HP | 128,942 | 10 | Re-jetted nitrous system, with 100HP jets. |
Body
Tier 5 upgrade stats
|
Price | |||||
---|---|---|---|---|---|
Stage | Weight | Grip | Cash | Gold | Description |
1 | -87 | 34 | 150,110 | 11 | Stripping out unnecessary internal weight, improves acceleration at the cost of grip. |
2 | -44 | -13 | 243,928 | 18 | Replace window glass with a lightweight, transparent polycarbonate. |
3 | -58 | -26 | 375,274 | 28 | Remove power steering and AC for less weight and engine drag. |
4 | -29 | -4 | 506,620 | 38 | Install sump shield and smooth undertray for improved airflow. |
5 | -67 | -9 | 600,439 | 45 | Painted carbon fibre panels, lightens vehicle to improve acceleration. |
Tires
Tier 5 upgrade stats
|
Price | ||||
---|---|---|---|---|
Stage | Grip | Cash | Gold | Description |
1 | +170 | 67,295 | 5 | Premium road tires, improving tires reduces wheelspin. |
2 | +256 | 109,355 | 8 | Sports tires, improving tires reduces wheelspin. |
3 | +196 | 168,239 | 13 | Soft compound sports tires, improving tires reduces wheelspin. |
4 | +168 | 227,122 | 17 | Grooved slicks, improving tires reduces wheelspin. |
5 | +62 | 269,182 | 20 | Slicks, improving tires reduces wheelspin. |
Transmission
Tier 5 upgrade stats
|
Price | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Stage | Weight | Grip | Gearbox | Cash | Gold | Description |
1 | N/A | N/A | -17 | 78,501 | 6 | Uprated clutch and lightened flywheel, quickens gear changes and revs faster. |
2 | -6 | N/A | -10 | 127,563 | 10 | Composite axles/propshaft, reduces weight. |
3 | N/A | N/A | -24 | 196,251 | 15 | Quickshift gear lever, makes gear changes quicker. |
4 | N/A | +85 | -13 | 264,939 | 20 | Limited slip differential, for improved grip. |
5 | N/A | N/A | -32 | 314,002 | 24 | Sequential transmission, quickens gear changes. |
Trivia
- Stage 4 and 5 upgrades developed from the Evolution part of La Finale does not have an import time; those are delivered instantly.
- The Ferrari FXX K is the only car in the game that does not have a customizable number plate.
- ↑ Use EVO token from Papa Biz to unlock.
- ↑ Use EVO token from Yoshihiro to unlock.
- ↑ Use EVO token from Alieda to unlock.
- ↑ Use EVO token from Carlito to unlock.
- ↑ Use EVO token from Errol to unlock.
Технические характеристики
Мы специально уделили так мало времени салону, чтобы побольше поговорить о технической начинке. В конце концов, гиперкары Ferrari известны именно своими скоростными достижениями, а не креслами в салоне и расположением спидометра. Без преувеличения, FXX K является самым мощным автомобилем за всю историю существования концерна Ferrari! Отдачу электромотора увеличили со 163 до 190 лошадиных сил, а основного бензинового – до 860 л.с. В конечном итоге, по прямой водитель может выжать из автомобиля более 1000 лошадей, что как минимум впечатляет.
Крутящий момент движка V12 передается ведущим колесам через 7-ступенчатую КПП с двойным сцеплением DCT. Добиться повышения производительности удалось еще и за счет установки новых распределительных валов. Из выхлопной системы напрочь выбросили глущители, гидравлику заменили механическими толкателями, отполировали впускные коллекторы.
К сожалению, точная скорость модификации FXX K до сих пор неизвестна. Однако дорожный вариант преодолевает сотню ровно за три секунды, а 300 км/час – за 15 секунд. Максимальная отметка на спидометре – 350 км/час. Не исключено, что максималку трековой версии могут незначительно сбросить. Для такой модели гораздо важнее устойчивость на прямой и держак на повороте. В распоряжении водителя будут четыре режима вождения. Впереди установлены 19-ти, а сзади 20-дюймовые колеса с шинами Пирелли. Тормозная система представлена углерод-керамическими дисками.