Почему китайский faw besturn x40 друг, товарищ и брат. faw besturn x40
Содержание:
- Отказываться от маржи не будут
- Дополнительные опции
- Дизайн
- Техническое оснащение автомобиля
- Дизайн
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Цена
- Салон и экстерьер новинки
- Хуже земляков
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технические характеристики
- Со знанием специфики
- Дизайн
- Дилеры советуют не откладывать покупки
- Дизайн
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Дополнительные опции
ФАВ Бестурн (Бестюрн) т77 или х60 по фото отдельных узлов и описанию технических характеристик уже год радует владельцев из Китая многочисленными опциями единственной комплектации.
Та самая голограмма
Покупая авто, они получают:
- стойки McPherson;
- полунезависимую торсионную подвеску в задней части кузова;
- наличие в КПП двойного сцепления;
- механическое 5-ступенчатое Aisin или роботизированное 7-ступенчатое DCT переключение скоростей.
Пятидверный SUV рассчитан на 5 пассажиров, включая водителя.
Приборная панель
Также владельцы получат:
- дисковые тормоза с вентиляцией;
- электронно-механический тормоз;
- легкосплавные диски;
- запасное колесо в багажнике.
Сам багажник маловат
Дизайн
Новый ФАВ Бестурн T77 2020 года получился по-настоящему стильным и современным. Строгие, четко выраженные формы выдают легкую агрессию автомобиля, однако в то же время автомобиль выглядит гордо и элегантно.
Всю переднюю часть кузова занимает массивная шестиугольная решетка радиатора, которая внизу переходит в оригинальный разрез воздухозаборника, в результате чего передний бампер совершенно не виден на фоне всей этой конструкции. Ярким украшением являются светодиодные фары с лентами ДХО. Ровная линия капота придает некоторую строгость общей концепции дизайна модели.
Сбоку хорошо видны узнаваемые черты британского Range Rover. Затемненные боковые стойки создают эффект парящей крыши. Наклон переднего стекла и стремительные линии рельефа говорят о высоких аэродинамических свойствах модели. Колесные арки выглядят гармонично и совершенно не утяжеляют общее восприятие данной модели.
Задняя часть кроссовера имеет достаточно оригинальный вид за счет интересной компоновки бампера. Вместе с тем, дверь багажника совершенно не выделяется на фоне всей кормы. По периметру кузова установлен классический кроссоверный пластиковый обвес, который в полной мере дополняет дизайн FAW Besturn T77 и одновременно является защитой для кузова.
Внутреннее пространство выглядит дорого, а его функциональное наполнение соответствует лучшим представителям моделей последнего поколения. Полноцветный сенсорный монитор и мультифункциональный руль обеспечивают высокий уровень комфорта при управлении основными опциями автомобиля. Главной фишкой FAW Besturn T77 является встроенная система помощи, которая способна материализоваться в виде голограммы над передней панелью.
Все отделочные материалы имеют высокое качество. Также нужно отметить множество элементов «под хром». Однако, в данном случае такой декор скорее мешает восприятию качества оформления салона. Удобные передние кресла обладают достаточным функционалом, а высокая посадка гарантирует хороший обзор из салона автомобиля. На заднем диване достаточно места для троих взрослых пассажиров.
Багажник автомобиля при сложенных сиденьях заднего ряда обладает достаточным объемом для транспортировки крупногабаритных грузов.
Техническое оснащение автомобиля
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 142 л.с. | 184 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Конструктивно, кузов кроссовера несущий. Мотор и трансмиссия устанавливаются на подрамнике, они ставятся в поперечном положении, по отношению к кузову. Машина оснащается только передним приводом.
Характеристики мотора:
Двигатель работает на бензине, с инжекторной системой образования воздушно-топливной смеси, и оснащается системой турбонаддува;
Мотор имеет рядную конструкцию блока цилиндров, а число цилиндров равно 4;
Система газораспределения выполнена по схеме DOHC. Применены два распределительных вала, и 16 клапанов, по 4 клапана на цилиндр. Привод ГРМ цепной, что говорит о высоком ресурсе агрегата
Также мотор оснащается фазовращателями, для изменения фаз газораспределения, таким образом повышения эффективности работы двигателя;
Рабочий объем агрегата 2000 см3;
Мощность составляет 142 лошадиные силы, при значении частоты вращения коленчатого вала в 6500 об/мин;
Максимальное значение крутящего момента 184 Нм, при частоте вращения коленчатого вала в 4000 оборотов в минуту;
Двигатель способен работать на топливе с октановым числом 92, что весьма важно для России и стран СНГ.
Кроссовер, в зависимости от комплектации оснащается механической 6-ступенчатой коробкой передач, или «автоматом», также с 6 передачами. Автомобиль с системой реечного рулевого управления с гидравлическим усилителем.
Ездовые характеристики автомобиля
Кроссовер с топливным баком, вмещающим 64 литра. Машина расходует от 8 до 8.2 литров бензина на 100 километров, при движении в смешанном цикле. По городу, с многочисленными остановками на светофорах, в пробках и при пропуске пешеходов, расход достигает 9 литров.
Автомобиль FAW Besturn X80 способен разогнаться до 100 км/ч примерно за 12 секунд, однако этот показатель очень условный, он зависит от множества факторов, как например качество дорожного покрытия, температура воздуха и прочие.
Подвеска кроссовера довольно мягкая, соответственно при движении водитель и пассажиры находятся в комфорте.
Дизайн
Большинство автоэкспертов во внешнем виде китайской новинки находит не малую схожесть с кроссоверами японского бренда Mazda. Особенно разительно сходство проявляется в передней части кузова, где модель получила достаточно широкие, но сужающиеся ближе к центру головные фары, широкую шестиугольную радиаторную решетку с хромированной отделкой, а также короткую, с довольно агрессивными линиями рельефа крышку капота. Нижняя часть бампера разрезана узкой линией воздухозаборника, по краям которого установлены противотуманные фонари.
Боковые линии паркетника имеют стандартное исполнение как для моделей данного класса. Здесь можно отметить достаточно значительный уклон ветрового стекла, хромированную отделку подоконной линии, а также обвес из пластика, установленный по периметру кузова. Колесные арки слегка выдуты и приплюснуты, что придает кроссу несколько необычный внешний вид. Задняя часть также выполнена в классической форме. Горизонтальные фонари переходят на крышку багажника, по нижней части которой проходит специальная хромированная вставка. Нижняя часть бампера получила металлическую вставку-защиту, а также раздвоенную систему выхлопа с прямоугольными насадками по бокам.
Исполнение интерьера достаточно эффектное. Все материалы, используемые в отделке салона, имеют приличное качество. Это касается пластика, ткани, кожи, а также декоративных вставок, за счет которых дизайнеры придали интерьеру более дорогой внешний вид. Вершина консоли представлена крупным «парящим» сенсорным экраном, с помощью которого водитель сможет управлять всеми встроенными возможностями кросса. Сразу под дисплеем располагается пара классических дефлекторов, регулировки аудиосистемы и климат-контроль.
Центральный тоннель получил стандартный рычаг переключения передач, кнопку стояночного тормоза, подстаканники и разделительный подлокотник. Рулевое колесо имеет круглую форму. Приборная панель – классическая, с двумя датчиками тахометра и спидометра, между которыми располагается дисплей бортового компьютера. Несколько улучшилось и качество кресел салона, которые получили дополнительную боковую поддержку и позволяют с достаточным комфортом выдерживать переезды в автомобиле на длительные расстояния.
Технические характеристики
После рестайлинга моторный ряд FAW Besturn X80 2019 не претерпел изменений. Здесь по-прежнему доступен только один двигатель, который работает на бензине, и имеет объем 2.0 литра. Производительность агрегата составляет 142 лошадиные силы. Привод возможен только передний. Полного привода нет ни в топовой комплектации, ни за дополнительную плату. Коробка передач может быть как механической, так и автоматической.
Максимальная скорость, которую может развить кроссовер, составляет 185 км/ч. Средний расход бензина на сто километров хода в смешанном режиме не превышает 8.2 литра.
Для внутреннего рынка производитель предлагает еще один двигатель. Он также работает на бензине. Его объем составляет 1.8 литра и предусмотрена мощность в размере 186 лошадиных сил. Такой агрегат оснащается турбиной. К нему в пару ставится механика или автомат. Привод также только передний. Предельно развиваемая скорость составляет 180 км/ч, а расход топлива не превышает 8.6 литра на сто километров в комбинированном режиме. Отзывы владельцев из Поднебесной в основном положительные, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах в отечественных реалиях судить рано, что лучше в этом авто – покажет только практика.
Подвеска передней оси независимая со стойками МакФерсон, задняя — независимая многорычажная. Тормозная система представлена дисками на всех колесах FAW Besturn X80 2019. Об их вентиляции ничего не сообщается.
За безопасность в автомобиле отвечают современные функции:
- подушки и ремни,
- крепления детского сидения сзади,
- обогрев сидений спереди,
- парктроник,
- камера заднего вида,
- антиблокировочная система,
- система курсовой устойчивости,
- круиз-контроль,
- разнообразные датчики,
- система, распознающая препятствия на дороге.
Габариты и иные показатели:
- Длина — 4.6 метра,
- Ширина — 1.8 метра,
- Высота — 1.7 метра,
- Колесная база — 2.7 метра,
- Дорожный просвет — 19.0 сантиметров,
- Объем топливного бака — 62 литра,
- Вид топлива — бензин АИ 92.
Экстерьер
Предварительный анализ фото позволяет сделать заключение, что в кузовном оформлении доминируют узнаваемые элементы молодежного спортивно-агрессивного стиля. В дизайне задействованы декоративные свойства волновых и ребристых рельефов, хромированных деталей и пластиковых накладок.
В соответствии с традиционными кроссоверными стандартами, основная часть обновлений присутствует в конструкции и компоновке фасада передка. В передней проекции FAW Besturn X40 2019 предъявляет:
- заключенный в пластиковый периметр панорамный формат лобового стекла;
- ребристые боковины массивного капота;
- агрессивный прищур блоков ксеноновой оптики;
- дополненный брендовым логотипом хромированный шестиугольник радиаторной решетки.
По-своему интересна конфигурация бампера. В поле зрения укомплектованный компактными противотуманками узкий щелевой воздухозаборник и усиленный металлической панелью пластиковый обвес.
При боковом обзоре новый кузов предлагает современное прочтение классического кроссоверного дизайна. Функциональная компоновка боковин включает в себя: ниспадающую к заднему остеклению линию крыши, заключенные в пластиковое обрамление окна, несколько фирменных рельефов и увеличенный объем колесных ниш.
В соответствии с кроссоверными стандартами нижний периметр кузова дополнен защитной пластиковой накладкой.
Статус молодежного паркетника подтверждает дизайн кормовой части кузова.
- В верхней части находится украшенное спойлерным козырьком небольшое окно, укомплектованная логотипом, внутренними секциями фонарей и декоративным шильдиком задняя дверь.
- В боковых вырезах широкого бампера установлены вертикальные плафоны противотуманных огней.
- Спортивно смотрится защищенный фигурной металлической панелью обвес с вынесенными по обе стороны хромированными законцовками выхлопных труб.
Эргономическая компоновка салонного оборудования позволила увеличить вместительность багажника до 375 литров. Для транспортировки габаритных и длинномерных грузов полезный объем можно увеличить до 1525 литров. Для этого достаточно сложить спинку заднего дивана.
Цена
Цена китайца примерно идентична конкурентам – 949 000 рублей за базовую комплектацию
Из важного в базе будет кондиционер, парктроник, электроусилитель, подогрев сидений и электрическая регулировка водительского кресла
Следующая комплектация Luxury стоит на 50 тысяч рублей дороже, а за автомат нужно добавить еще 50 тысяч рублей. Эта комплектация пополнится неплохо относительно цены:
- бесключевой доступ;
- люк;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль.
Производитель действительно отстал в развитии от земляков, именно поэтому при такой же цене FAW Besturn X40 намного отстает качеством. В будущем возможно все опущения будут наверстаны, а пока присматривайтесь к конкурентам вместо него.
Салон и экстерьер новинки
Внешний вид паркетника просто превосходный. Он может похвастать стильной и объемной решеткой с визуально агрессивной рубленой формой. Впереди будут красоваться светодиодные фары, а вот сзади, по мнению многих автомобилистов, новинка чем-то смахивает на Ламборгини.
Внутри салон ФАВ Бестурн х60 выглядит весьма презентабельно и это заметно уже по фото. Новинка радует наличием:
- панорамной крыши;
- электро-сидений со встроенными подлокотниками в спортивном стиле;
- панели света на потолке, открывающейся бесшумно и плавно;
- подстаканников;
- неплохого обзора;
- разъема для подзарядки современных гаджетов, расположенных в задней части автомобиля;
- двух дисплеев на панели управления с диагональю 12,3 дюйма.
Вид у недорогого кроссовера агрессивный и современный
Про словам разработчиков в автомобиле было улучшено управление кнопочной панелью. Теперь машина запускается одним нажатием «Пуска» на коробке переда. Среди прочих преимуществ специалисты отмечают:
- запуск паркинга в отдельном режиме;
- наличие камеры заднего вида;
- комфортное управление во время езды с помощью кнопок на руле;
- механическое переключение скоростей автоматизированной коробкой передач.
Покупателям предлагают яркие и насыщенные цвета кузова
FAW X60 – кроссовер, длина которого составляет 4,52 м, ширина – 1,84 м, а высота — 1,6 м.
Главная фишка, которую можно рассмотреть на фото салона ФАВ Бестурн, – наличие помощника в виде голограммы. В версии для азиатского рынка она представлена традиционным аниме. Будет ли доступна эта фишка для водителей из России — пока остается загадкой.
Вид авто сзадиОпциональная начинка этой модели настолько разнообразна, что его уже прозвали Xiaomi-мобиль.
Хуже земляков
Передние сиденья удобны, радует легкая боковая поддержка и электрическая регулировка, правда только водительского кресла. Еще слегка коротковата подушка. Сзади свободного места много, а отформовка мест умеренная, что позволяет центральному пассажиру чувствовать себя комфортно.
Сидеть за рулем Бестурна Х40 более-менее удобно, но сразу ощущаешь нехватку регулировки вылета руля. Во время езды раздражают боковые закругленные стойки, которые вместе с накладкой динамика съедают обзорность. Приборная панель с двумя большими аналоговыми датчиками и классическим для современного автомобиля бортовым компьютером. Циферблаты выглядят и читаются приятно.
Роль основного дисплея исполняет 8-дюймовый сенсорный экран наверху центральной консоли. Функционал довольно скудный, а для нажатия приходится прям надавливать на экран. Русский язык почему-то проигнорировали, мультимедиа доступна на английском или китайском, хотя это возможно дело времени. Наличие Bluetooth порадовало, но его качество сразу сменило мнение.
Опционально устанавливается камера заднего вида, изображение которой передается с вспоминающими линиями на дисплей. Качество камеры приемлемое, а неактивные линии расстроили.
Шумоизоляция FAW Besturn X40 слабовата, особенно это чувствуется на плохой дороге, ведь звуки работы подвески прекрасно слышны внутри. В общем, салон приемлем, но тот же Хавал намного качественнее внутри.
Багажник небольшой – 375 литров. Задний диван складывается, образуя 1525 литров. Приятно наличие полноразмерной запаски, правда почему-то 16-дюймовой.
Управляемость и внедорожные характеристики
Относительно управляемости кросса можно сказать, что для автомобиля своего класса, он ведет себя на дороге достаточно уверенно и спокойно. На прямой он стабилен и предсказуем, в повороты даже на скорости входит с минимальными кренами, а наличие электроусилителя позволяет с легкостью передавать любое желание водителя выполнить маневр сразу на колеса паркетника.
Что касается внедорожных характеристик, то здесь возможности ФАВ Х40 2021 года ограничены переднеприводной системой и клиренсом в 180 мм. Хотя, несмотря на эти рамки, автомобиль достаточно уверенно справится не только с грунтовой дорогой, но и с относительным бездорожьем. В целом, кроссовер позволит с комфортом ездить как по ровному асфальту, преодолевая отдельных «лежачих полицейских» и незначительные ухабы, так и по грунтовке во время выездов на дачу и природу.
Технические характеристики
В новом поколении модернизированный Бестурн образца 2020 года сохранил преимущества переднеприводной платформы от модели Фольксваген Джетта. В наличии комбинированная независимая стоечная подвеска переднего и полузависимая торсионная заднего моста.
Седан получил в наследство от предшественника реализованные в соотношении 4 625х1 790 и 1 500 мм габариты корпуса, межосевую базу 2630 мм и дорожный просвет высотой 145 мм, полный круг дисковых тормозов и гидроусилитель руля.
- Автомобиль комплектуется тандемом, состоящим из бензинового двигателя 1,6 л/106 л.с./145 Нм пиковой тяги и 5-скоростной МКПП. В топовой модификации тяговые параметры силового агрегата реализует 5-диапазонная автоматическая трансмиссия Aisin.
- Тест-драйв показал, что динамика старта и набора скорости разгона для движения в плотном транспортном потоке в полной мере достаточная, но в сложных дорожных ситуациях сказывается отсутствие тягового резерва.
Со знанием специфики
В 1990-х консультация в Чанчуне собирали автомобили концерна Volkswagen. В наследство от них Besturn X40 получил легендарную платформу PQ32, знакомую по бестселлерам Audi A3, SEAT Altea, Vokswagen Golf и Skoda Octavia. Шасси, разумеется, было оптимизировано. Агрегатная база не настроена на спортивную езду, но позволяет раскрыть возможности подвески. Бензиновый 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 108 л.с. оснащен системой распределенного впрыска и может работать в связке как с 5-ступенчатой «механикой», так и с современным 6-диапазонным «автоматом» Aisin. Мы выбрали на тест второй вариант.
В большинстве случаев такая машина живо реагирует на «газ» и уверенно ускоряется (разве что при обгонах уже со 110 км/ч кроссоверу чуть-чуть не хватает задора). Автоматическая коробка плавно и без задержек тасует передачи. Хотите максимального контроля над ускорением – задействуйте ручной режим трансмиссии или, как вариант, активируйте кикдаун. Кстати, есть важный бонус для рачительных владельцев: автомобиль допускается заправлять 92-м бензином, притом что расход топлива по итогам нашего тест-драйва (который проходил в очень интенсивном режиме) составил лишь около 9 л/100 км.
На хорошо уровне и тормозная динамика. Замедление происходит уверенно и предсказуемо, а в сохранении выбранного курса радеют дисковые механизмы на всех колесах, система стабилизации, ABS и система помощи при экстренном торможении.
Но главный комплимент делаю Besturn X40 за грамотную настройку подвески и рулевого привода. Кроссовер не сбивается с курса при проезде неровностей, которые подвеска уверенно сглаживает. Причем речь идет как о разбитом асфальте, так и о грунтовкам с ямами и колеями. При резком заходит на вираж ощущаются весьма умеренные кузовные крены, что для автомобиля такого класса очень хорошо. В то же время он четко и без задержек слушается руля, снабженного электроусилителем. Нащупывать траекторию микроподруливаниями не приходится – информация передается на обод в полном объеме.
На проселке возможности этого SUV ограничивает прежде всего безальтернативная переднеприводная трансмиссия. Однако если бездорожье умеренное, то Besturn X40 справится с ним благодаря хорошей геометрической проходимости – дорожном просвету высотой 180 мм, коротким свесам и углам въезда 22° и съезда 28°. На скользких и рыхлых поверхностях отключайте систему стабилизации клавишей слева от руля, чтобы электроника не «душила» двигатель. Такой прием станет подспорьем и на заснеженной дорогое.
Дизайн
Кроссовер обладает современным дизайном, соответствующим 2018 году. Колесные арки выполнены в форме ровного полукруга, и подчеркнуто выделением. Стекла боковых дверей и заднего стекла выделены футуристическими и элегантными линиями. На крыше автомобиля рейлинги. Оптика автомобиля также находится на высоком уровне, фары выполнены с каплевидной современной формой. Фары оснащаются диодными дневными ходовыми огнями. На переднем бампере есть противотуманные фары.
Решетка радиатора, дверные ручки, окантовка стекол, рейлинги сделаны хромированными. Внизу под передним и задними бамперами ФАВ Бетурн Х80, а также по боковым порогом и вокруг колесных арок выполняются черные пластиковые накладки. Эти накладки выполняются для того, чтобы при движении по бездорожью не поцарапать лакокрасочное покрытие авто.
Автомобили оснащаются литыми 17-дюймовыми дисками, на пять болтов.
Машина доступна в 4 цветах:
- белый;
- красный;
- черный;
- коричневый.
Дилеры советуют не откладывать покупки
Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.
«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».
Дизайн
Являясь классическим представителем нового поколения кроссоверов компании FAW, новый Besturn T33 выделяется в широком модельном ряду своих одноклассников.
Оригинальная конфигурация решетки радиатора и передних фар придают автомобилю агрессивный вид, который еще более усиливается за счет мощного бампера и широкого выреза воздухозаборника. Довольно интересно выглядят вертикальные светодиодные ходовые огни, которые соединены между собой фигурной хромированной планкой
Обращает на себя внимание наклонный капот, благодаря чему водитель имеет хороший обзор из салона кроссовера
Сбоку хорошо просматриваются горизонтальные линии рельефа, проходящие вверху от передних фар до задних фонарей, а внизу — переходящие в выраженный радиус колесных арок. Благодаря такому классическому дизайну кроссовер выглядит солидно и уверенно. Несколько облегчает восприятие восходящая линия боковых окон, в которой просматриваются легкие спортивные нотки. Наклон переднего стекла и едва различимый уклон крыши говорят о довольно неплохих аэродинамических свойствах автомобиля.
Дверь багажного отдела обладает хорошо видимым рельефом и не выделяется на общем фоне кормы. Оригинально исполнены задние фонари, которые соединены между собой хромированной декоративной накладкой. Вертикальные противотуманные фонари полностью повторяют конфигурацию оптики, установленной в переднем бампере.
Интерьер автомобиля выглядит продуманно и лаконично. Того функционала, которым обладает мультифункциональный руль и сенсорный экран монитора, вполне достаточно для обеспечения необходимого уровня комфорта при управлении основными опциями автомобиля.
Сиденья кроссовера выглядят достаточно удобно, однако при этом обладают минимальным набором регулировок. Передние кресла помимо подголовников имеют хорошо выраженную боковую поддержку. Сзади могут разместиться три взрослых человека, однако они, скорее всего, будут ощущать дискомфорт ввиду ограниченного пространства для ног, особенно среднего пассажира.
Багажный отсек не является сильной стороной FAW Besturn T33, хотя вполне подойдет для ежедневного использования. В случае необходимости его объем может быть увеличен за счет сложенного ряда задних сидений.
Несмотря на достаточно невысокую стоимость, все материалы, используемые для отделки салона, имеют высокое качество и лишены характерного фенольного запаха.