Как установить электроусилитель руля на уаз 469
Содержание:
- Recommendations
- Описание ГУР
- УАЗ 3962 БухаБус › Бортжурнал › ЭУР на Буханку: Модернизация рул. колонки и установка ЭУРа
- Инструкция по установке гидроусилителя своими руками
- Гидроусилитель руля — что это?
- Что нам понадобится купить?
- Поведение на дороге
- Конструктивные особенности рулевого механизма
- Эксплуатация авто с ГУР
- Как установить электроусилитель руля на уаз 469
- UAZ 3909 Серый холодильник › Logbook › Установка ЭУР с шиной CAN в УАЗ часть 3. Электрика
- УАЗ Буханка. Проект «Злая бухань». Установка ГУР от ГАЗ-66.
- Гидроусилитель или электроусилитель руля на УАЗ: что лучше?
Recommendations
Comments 17
Всем привет, раз тема сдесь про ГУР, у меня такой вопрос. Кто нибудь устанавливал ГУР от Соболя? Если можно фото.
Мне кажется надо отдельную тему создать, больше толку будет
Всем доброго дня. Прошу помощи! Есть УАЗ 396201 (по ПТС), мотор 417. Нужно установить ГУР. Была идея поставить от шишиги, но как-то не найти мастеров в Питере. Помогите найти мастеров с руками, чтобы поставили (не обязательно от шишиги, можно и борисовский наверное. На первое время сойдёт). Сезон не за горами, а ГУРа нет (((
так ставить то его не сложно, главное что бы были компоненты в сборе все, а ценник на борисовский вроде 41тр
Так в том то и дело, что, то что продают может не подойти и надо будет что-то протачивать, доваривать, просверливать и т.д. Контор, которые поставят всё готовое — куча, а вот людей с руками, которые всё грамотно доделают (кронштейны и т.д.) ооооочень мало.
Описание ГУР
Назначение и конструкция
Как вы уже поняли, основной функцией гидроусилителя является облегчение управления рулем авто.
Сама по себе система ГУР — достаточно сложный узел, его основные элементы:
- Насос системы. Это устройство используется для поддержания необходимого уровня давления в системе, а также циркуляции масла. Этот узел работает посредством ременной передачи на коленвале.
- Гидроцилиндр. Этот компонент используется непосредственно для облегчения поворота колес под воздействием давления расходного материала. Устройство встраивается в систему рулевого управления.
- Распределительное устройство. Предназначение этого элемента заключается в распределении потоков рабочего вещества в необходимую полость гидроцилиндра.
- Соединительные магистрали. По патрубкам осуществляется циркуляция масла по системе между цилиндром и распределительным узлом, из расширительного бачка в насос, а также из распределительного устройства в бак.
- Расширительный бачок, в который заливается расходный материал. Этот резервуар используется для хранения рабочей жидкости. Также бачок оснащается фильтрующим элементом, в зависимости от системы он может быть дополнен щупом для контроля объема.
Принцип работы устройства
Принцип работы устройства основан на перемещении золотника, когда водитель вращает руль в разные стороны. При его вращении сам золотник перемещается, в результате чего открываются сливные патрубки в системе. Когда открывается тот или иной патрубок, рабочая жидкость под давлением начинает передвигаться в определенные области системы. Рабочее вещество посредством давления воздействует на поршень, в результате чего он воздействует на поворачивание колес авто.
В тот момент, когда водитель перестает вращать рулевое колесо, золотник останавливается, что способствует тому, что распределитель останавливается в нейтральном положении. В это время рабочая жидкость переходит из нагнетательного шланга в сливной, что способствует перекачке вещества по системе с помощью насоса (автор видео — канал Demian0805).
УАЗ 3962 БухаБус › Бортжурнал › ЭУР на Буханку: Модернизация рул. колонки и установка ЭУРа
В прошлой записи поднимал вопрос о расхожести внутренностей купленной колонки с козла и моей буханковской, отвечаю:Существует как минимум 4 вида рулевых колнок на козла: 2 без ГУРа и 2 ГУРовские. я Купил в аккурат ту, которая несовместима внутренне с моей 452 колонкой. Так что при покупке будьте внимательны!На следующий день поехал и купил червяк отдельно — 1000р.
При сборке моей колонки с козлячим червяком столкнулся со следующей проблемой: нижняя крышка колонки с трубкой упиралась в козлячий червяк. В буханке труба была сквозная до самого рулевого колеса, а здесь она заварена. Пришлось ее немного подрезать, в идеале ее нужно заварить, потому что при собранной колонке и залитом масле из нее последнее подтекает.
Колонка после помощи болгарки собралась без проблем. Пришлось подложить прокладок регулировочных под червяк. У меня таковых не нашлось, вырезал из картона две штуки — подошли и червяк не клинит.
Колонку отрегулировал и поставил на место.
Теперь очередь на установкой самого усилителя.После примерок оказалось, что карданных передач и штоков ровно столько, сколько надо, и варить ничего не придется. Напоминаю: у меня лифт кузов-рама 9см и колонку не поднимал, т.е. при установке руля на высоту, равную моей, придется увеличивать длину штоков на
ЭУР закреплен у меня в 3 местах.Самое простое — первое основное крепление. Я взял уголок, просверлил отверстия и прикрепил его на те же крепления, на которых висел родной вал колонки. После этого долго примерял как должен стоять руль, и разметил и просверлил в этом уголке отверстия для крепления ЭУРа в его родные дырки. Вышла вот такая конструкция:
Выглядит мощно, но имеет два недостатка:1. Панель у нас, как известно, из фольги. При установке крепления желательно ее усилить.2. В ЭУРе это крепление стационарное, на его оси регулируется наклон колонки. Все вроде идеально, но в нашем случае при опускании фиксатора колонка просто выпадает вниз. Это из-за того, что на пузотерке, с которой он снят, это крепление расположено под углом 90гр от нашего. Этот вопрос пока не решил, думаю, просверлю под крючочками, держащими колонку отверстие и протяну болтом: регулировкой колонки все равно пришлой пожертвовать.
Следующие крепления — две распорки в районе педального узла. По месту искал куда я могу дотянуться распорками. Ниже схема соединения распорок с педальным узлом:
Левую распорку изготовил из усилителя крыши с москвича правда, после установки показалась жиденькой, несмотря на ребра жесткости. Толщина — 1мм, т.к ничего толще в гараже не нашел на тот момент, сделал две таких, скрутив их болтами.
Для правой распорки на глаза попался лист 1.5мм металла, выгнул из него Г-образную распорочку и закрепил на педальном узле и ЭУРе, как раз оси болтов крепления были повернуты относительно друг друга на 90 градусов. получилось вот так:
Две эти распорки утянули почти весь день: адовое количество примерок, сверлений и резок, но результат мне понравился. Старался загнуть или хотя бы закруглить максимально все кромки. Представил, что могут сделать эти распорки в случае ДТП… Не дай Бог… По возможности хочу их заменить на трубки, таковых у меня пока нет.На этом сегодня закончим. Следующий шаг — подключение ЭБУ ЭУРа.
Источник
Инструкция по установке гидроусилителя своими руками
Перед установкой подготовьте комплект для монтажа, процедура описана вкратце:
- Сначала нужно демонтировать рулевую сошку, после чего загнуть ее. Чтобы сделать это, сошку необходимо нагреть, для предотвращения деформации конус вместе со шлицевой нужно установить вставками внутрь.
- Затем делается кронштейн для поперечной тяги, его можно сделать из отпиленного хвостовика от автомобиля ГАЗ 66, наиболее оптимальный вариант, поскольку совпадает внутренний диаметр. Приваривать кронштейн полностью не следует, шов лучше всего сделать вдоль самой тяги, это позволит увеличить прочность.
- На следующем этапе производится монтаж цилиндра гидроусилителя. Для монтажа вам потребуется специальный кронштейн, его можно приобрести либо сделать самостоятельно.
- Сам кронштейн нужно будет приварить, можно целиком.
- Дальнейшая установка цилиндра на кронштейн осуществляется в одной плоскости с мостом.
- Шток гидроцилиндра следует установить в среднее положение, когда колеса автомобиля будут прямыми. Сделав это, вы сможете определить место установки фиксатора поперечной тяги. Затем этот элемент также надо приварить.
- Производится сборка узла. Устанавливается резервуар для рабочей жидкости, осуществляется подключение всех необходимых для нормальной работы шлангов. Бачок нужно установить в удобном месте, но при этом помните, что шланги в любом случае не должны перегибаться. После сборки системы в резервуар нужно налить масло.
- Затем передняя часть авто поддомкрачивается, рулем нужно покрутить в разные стороны, задерживая рулевые колеса в крайних положениях. Запускается двигатель, процедура повторяется — так вы сможете прокачать жидкость по патрубкам.
Гидроусилитель руля — что это?
Нескоро конструкторы автомобилей пришли к мысли об усилителях руля. Единственным средством, позволяющим уменьшить усилие на руль, было передаточное отношение привода и диаметра баранки.
Гидроусилитель руля, или ГУР, является автомобильной гидравлической системой, частью рулевого механизма. Устройство ГУР обеспечивает продолжение работы в момент, когда происходит отказ усилителя рулевого управления, при этом руль «утяжеляется». В отечественной автомобильной промышленности ГУР впервые был установлен на ГАЗ-13 «Чайка».
Из преимуществ рулевого усилителя можно отметить легкость работы рук во время парковочных маневров — момент, когда при максимальном усилии приходится совершать много оборотов баранкой. Еще одно положительное качество ГУРа — это ослабление передачи на руль ударов из-за неровной поверхности дорог.
Что нам понадобится купить?
Для этого нам необходимо приобрести рулевую колонку под усилитель, а также насос. Последний будет создавать и поддерживать необходимое давление в системе управления. Работа элемента осуществляется приводным ремнем. Также нам понадобятся бачок для хранения жидкости и соединительные шланги. Последние делятся на два типа – низкого и высокого давления. Первый будет гнать «обратку» в бачок, а второй служит для циркуляции жидкости в самой системе. Что касается количества жидкости, которое задействуется в системе, ее не слишком много. Для УАЗа достаточно 1,2 литра специального масла. Оно отличается от моторного по вязкости и консистенции.
Поведение на дороге
Усовершенствованное авто более маневренное на дороге
- Работа ГУР никак не будет связана с загруженностью автомобиля, скоростью движения. Можно спокойно маневрировать на шоссе, в городских условиях, а также на бездорожье или во дворе.
- Будет обеспечена нормальная обратная связь на руле. Если при работе механического узла наличие такой связи понятно, то, например, электрический усилитель практически полностью устраняет чувствительную связь между рулем и управляемыми колесами. Гидроусилитель не только облегчает поворот колес, но и обеспечивает необходимую чувствительность руля.
- Благодаря отсутствию жесткой связи руля с приводным механизмом после установки современного оборудования пропадают и толчки, передаваемые на руль от неровностей дорожного покрытия. Машина лучше держит траекторию и более послушна в руках водителя.
- Улучшится не только общее поведение автомобиля на дороге, но и многие другие показатели. Например, скорость прохождения поворотов увеличится, возрастет возвращение рулевого колеса в «нулевую» точку после окончания криволинейной траектории. Можно заметить и улучшение маневрирования в потоке, поскольку будет легче перестраиваться.
Несмотря на указанные достоинства, существуют и некоторые моменты, которые нельзя оценить однозначно.
- С учетом короткой базы УАЗ 452, после установки ГУР можно отметить некоторое рыскание автомобиля по дороге, особенно на скорости выше среднего, но как только водитель привыкнет к использованию нового механизма, проблема уйдет.
- Более чувствительное рулевое управление требует исправности всех узлов подвески. Поэтому нужно проверить на наличие неполадок рулевые тяги и опоры подвески. Качественная резина также повлияет на устойчивость авто.
- Использование более сложного типа рулевого управления делает более дорогим обслуживание. То есть кроме затрат на покупку и установку нового механизма дополнительно придется нести расходы на устранение неисправностей, которые могут возникать при эксплуатации машины.
Конструктивные особенности рулевого механизма
С момента выхода первого автомобиля УАЗ 452 его рулевой механизм не претерпел существенных конструктивных изменений. Основной элемент рулевого управления – червячный редуктор, вращение к которому передается при помощи травмобезопасной рулевой колонки. Это особенно актуально, учитывая бескапотную компоновочную схему автомобиля.
Вал, на котором закреплено рулевое колесо, соединен с валом червяка через промежуточный вал при помощи шарниров карданного типа. Крепление сделано так, что в случае столкновения автомобиля вал рулевого колеса имеет возможность сложиться, и это уводит руль в сторону от центра кабины. В результате не происходит травмирующего воздействия руля на грудную клетку водителя.
Комплект ГУР для “буханки”
Однако за время длительной эксплуатации автомобилей УАЗ используемая конструкция не смогла себя зарекомендовать как достаточно надежная и безотказная. Более того, управление передними колесами требует от водителя приложения достаточных усилий, что особенно заметно при маневрировании на ограниченной территории.
При частой эксплуатации машины в труднопроходимых условиях рулевой механизм не выдерживает серьезных нагрузок и выходит из строя. К тому же одной из неисправностей, которая постоянно преследует подобные машины, является большой люфт на рулевом колесе, что затрудняет управление автомобилем и напрямую влияет на безопасность.
Таким образом, вопрос оснащения рулевого управления ГУР встает вполне обоснованно. Установка гидроусилителя руля на УАЗ “буханка” своими руками обеспечивает определенные преимущества в сравнении с базовой конструкцией:
- снижение прикладываемого усилия для поворота управляемых колес;
- долговечность механизма и простота обслуживания – по отдельным моделям отмечают работу до 400 тыс. км пробега до наступления отказа;
- комфортность при управлении автомобилем и достаточная информативность при работе.
Эксплуатация авто с ГУР
Несмотря на надежность всех конструкций, применяемых для переоборудования УАЗ “буханка”, определенные проблемы могут возникать даже при исправном устройстве.
Например, владельцы отмечают некоторую шумность насоса при работе механизма. Известно, что шум слегка увеличивается при нахождении колес в крайних положениях. Другой причиной становится низкий уровень масла в системе. Однако при небольших углах поворота такая особенность может быть связана с низким качеством масла, залитого в механизм. Поэтому следует уточнить качество смазки и ее уровень и при необходимости заменить либо долить оксоль.
Наиболее подходящим видом специальной жидкости инженеры называют масло типа “Декстрон 3” или смазку марки P. Они не только понижают общую шумность, но и имеют необходимые присадки, снижающие пенистость жидкости при работе механизма.
Замену проводят одновременно со сливом смазки, находившейся в работе. После появления при сливе жидкости, соответствующей типу “Декстрон 3”, долив прекращают.
Машиной с новым ГУР надо уметь управлять
При эксплуатации рулевого механизма нужно знать, какие действия могут повредить установленный агрегат:
- нахождение колес в крайнем положении более 5 секунд приводит к перегреву жидкости в усилителе и возможному отказу в работе;
- в случае неисправности авто при неработающем двигателе возможно лишь кратковременное руление – например, для заезда на эвакуатор;
- использование машины без масла в механизме приводит к скорому выходу гидроусилителя из строя.
Предложения различных заводов-изготовителей для переоборудования УАЗ “буханки” позволяют модернизировать авто, заплатив за это от 20 тыс. рублей в зависимости от установленного двигателя. При обращении в сервисную станцию еще около 5 тыс. потребуется отдать за работу мастера.
В результате переоснащения можно получить комфортный в работе и долговечный механизм, который значительно облегчит управление автомобилем.
Как установить электроусилитель руля на уаз 469
Подсмотрел я в соседнем разделе: http://forum.uazbuka.ru/showthread.p. =1#post2136144 очень интересную ссылку. http://www.ulyanovskcity.ru/forum/to. um=66&topic=14 Почитал. Мне очень понравилась подробность изложения и качество фотографий. Пользователь Titanic из Димитровграда установил на буханку электрический усилитель руля от Toyota Corolla 2000-2006 в 120-м кузове.
Смета: Усилитель руля-рулевая колонка- 3 тыс. руб. Блок управления- 1 тыс. руб. Подрулевые переключатели за комплект- 1 тыс. руб. Кожух декоративный- 500 руб. Карданчик дополнительный- 500 руб. Рулевое колесо- 1 тыс. руб.
Комплект запчастей от Тойоты:
Рассматривались различные варианты. В том числе и сварка. «Сварка в рулевом мне не импонировала совершенно, поэтому после долгих размышлений я купил короткий рулевой вал от 3151 и карданчик от него же.»
Нарезка шлицов не удалась. Поэтому для соединения короткого рулевого вала от 3151 и карданчика от него с валом Тойоты была выяснена взаимозаменяемость! «Коллеги, важная информация! КАРДАНЧИКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ОДИНАКОВЫЕ НА ТОЙОТЕ И УАЗЕ, НА ХУНДАЕ И ВАЗ-2105. Они абсолютно идентичны по геометрическим параметрам, единственное, что их различает, то это качество изготовления…»
«В общем разобрал я карданчик уазкин и на тойоткиной крестовине собрал переход с уазки на тойотку.»
«Примерка того что получилось в итоге. Напоминаю, что рулевая колонка в состоянии полного подъема руля.»
«Установил измененный карданчик на тойоткин руль:»
«Два тойоткиных карданчика будут соединяться при помощи длинной шлицевой части с половинки кардана от рулевой колонки.»
Установка рулевой колонки. «Регулировки наклона и высоты рулевого колеса позволяют найти удобное положение для водителя почти любого роста. Купил кронштейн крепления глушителя 452 УАЗика. Достаточно толстое железо внушило доверие. При помощи болгарки выпилил из него уголок, на наковаленке его немного разогнул и примерил. Пришлось немного поколдовать и с кронштейном руля, поскольку он имел форму домика. Разогнул и его, снова выставив расстояние между «ушами» регулировки наклона рулевой колонки, самым тщательным образом.»
«Достаточно долго размышлял из чего же сделать нижние откосы. Выход подвернулся в магазине деталей для «Волги» в виде треугольного «кронштейна педального блока». Из него при помощи болгарки у меня получилось две, вполне похожие на заводские, полосы-оттяжки.»
«Обратите внимание, что здесь переходной кронштейн уже смещен вниз.»
«Ну вот и, собственно, результат моих стараний в течение последних 4-х выходных:»
Далее автор пытался разобраться с вражескими хитростями:
И в итоге: «P.S. На фото установлены подрулевые переключатели от старогов варианта. Не хотелось на морозе ковыряться с проводами. Кожух рулевой колонки, кнопку на руль, подрулевые переключатели- это все летом по теплу сделаю.»
Источник
UAZ 3909 Серый холодильник › Logbook › Установка ЭУР с шиной CAN в УАЗ часть 3. Электрика
Ну что, закончили мы в прошлой части тем, что пробный запуск был неудачным, и ЭУР не заработал. Понедельник прошел под вопросом «Почему?»
И ответ на этот вопрос мы нашли. Как я уже говорил — ЭУР с CAN шиной — это вещь в себе. Если нет сигнала по шине он просто работает и все. Значит есть что-то, что мешает ему работать. На помощь пришел диагност. Подцепив блок управления на осциллограф получили вот такую картинку
Как видим (обведено в кружек), на линии CAN High у нас с вами висит 1,5 вольта. А должно быть пороговое 5 вольт. Следовательно на шине хай у нас замыкание либо на корпус, либо на шину лоу. Как оно там появилось хз, может в процессе запуска на полу я покалечил блок, но по факту получилось что он наелся. На середине пути лошадей не меняют, но наша коняка сдохла еще на старте, значит — можно заменить.Берем ЭУР от Ай40, кидаем блок на осциллограф, видим картинку
Все хорошо, пациент здоров. Значит ставим его. Поменять ЭУР у меня открутить 2 гайки и 1 болт. Для себя же делал, а не как на заводе… Короче, тем кто ждет видео вращения руля одним пальцем — его не будет. Таких видео полно, смысла в нем нет. НО ЭУР работает. Все просто отлично. А самое главное — такая мелочь, как легкий руль в корне изменило восприятие авто. На буханку больше не смотришь как на грузовик, она воспринимается вполне себе как легковая, просто большая машина. И сегодня я поеду домой на ней, а не на валенке)))
В конце хотел бы Вам всем сказать спасибо, что читали и комментировали. Да ЭУР с шиной CAN может стоять на УАЗе и вполне хорошо работать. Надеюсь в будущем кому-нибудь мои записки будут полезны
Всем удачи, и спасибо за внимание!
Вчера протестил конструкцию в условиях каждодневной эксплуатации. Бахнул маленький трип на 100 км. Конструкция, даже с учетом временности вполне жизнеспособна. Из неудобного1. Руль от экуса вообще неудобен. Перекрывает приборы, приходится прям изощряться чтобы считать показания. Нормально читается только спидометр.2. Из-за того, что все временное — блок управления висит на проводах и периодически падает на ногу.3. Залазить в машину немного неудобно из-за торчащей лапы регулировки вылета и угла наклона. Вроде маленькая, паскуда, а все время цепляюсь за неё…
Источник
УАЗ Буханка. Проект «Злая бухань». Установка ГУР от ГАЗ-66.
Плюс, по желанию заказчика надо оставить руль на прежней высоте.
Для этого, рулевой вал я распилил и в конечном итоге удлинил через кусок гладной арматуры по внутреннему диаметру трубы вала. А на участок где вал соединяется с редуктором — вварил карданчик. Это позволило компенсировать изменённый из-за лифта кузова угол наклона вала.
Из минусов такого подхода — теряется возможность протянуть провод бибики внутри трубы вала… Но. Искусство требует жертв!
Для установки ГУР был закуплен насос ГУР от Патриота марки «ZF» и пятиручейковый шкив. Ремни на ЗМЗ-409 пятиручейковые. В специализированной конторе изготовлены шланги высокого давления. Закуплен кронштейн насоса ГУР для бухани. И подобран ремень, который в длинну составил 1119мм.
Выкидываем натяжной ролик и ставим на его место кронштейн ГУР.
Но и тут не без сюрпризов. Видите верхний болт кронштейна? А он до конца не выкрутится если не скинуть шкив…
Затем ставим кронштейн ГУР для насоса.
В принципе, насос уже можно ставить. Но, пока у нас отсутствуем место под установку бачка ГУР.
Я нашёл под него шикарное место, но для его установки туда необходимо было изготовить новое крепление. Сделал я его из полосы металла 2мм. Покрасил автоэмалью.
В итоге, бачёк встал на своё место и доступ к нему удобен и не труден.
Далее просто соединяем магистраль с гидроцилиндром, насосом ГУР и золотниковым распределителем.
Всё. Остаётся залить декстрон и прокачать систему от воздуха. ГУР от ГАЗ-66 на буханку установлен и работает.
Гидроусилитель или электроусилитель руля на УАЗ: что лучше?
Гидроусилитель руля УАЗ представляет собой сравнительно недорогую систему — ее монтаж более целесообразен на крупногабаритные авто, а также недорогие легковые машины. Это, пожалуй, основное достоинство системы. Еще одним преимуществом является запас мощности у ГУРа он более высокие, в отличие от ЭУР, поэтому такими системами оснащаются внедорожники, а также микроавтобусы.
Что касается недостатков ГУР:
- Если вы ставите на УАЗ ГУР, то вам нужно будет регулярно следить за тем, какой уровень и состояние расходного материала в бачке — нужно помнить, что жидкость требует периодической замены.
- Всегда нужно соблюдать правила использования системы, чтобы не допустить ее выхода из строя.
- Работа узла всегда должна контролироваться автовладельцем — для оптимального функционирования нужно следить за состоянием ремешков, патрубков. Кроме того, насос гидроусилителя всегда должен быть в рабочем состоянии — подтеки или трещины не допускаются. Если в работе узла возникают проблемы, это чревато проведением ремонта ГУР.
- Функционирование гидроусилителя руля во многом зависит от того, как работает силовой агрегат. То есть если двигатель не запущен, провернуть рулевое колесо будет крайне затруднительно (автор видео — канал domowe).
Теперь рассмотрим преимущества систем ЭУР:
- Сам по себе ЭУР представляет собой простую и относительно небольшую по размерам систему, что позволяет сэкономить место в моторном отсеке.
- В системах ЭУР отсутствуют патрубки и магистрали, что во многом способствует упрощению конструкции, соответственно, это отражается и на ее стоимости. При использовании ЭУР у автовладельца отпадает необходимость регулярного контроля уровня и состояния рабочей жидкости, то же самое касается ремней.
- При правильной установке ЭУР позволит сэкономить топливо.
- Кроме того, электроусилитель руля на УАЗ позволяет настроить систему под свои предпочтения, то есть водитель может отрегулировать усилие, а также работу узла в определенном режиме.
Также электрическая система рулевого управления имеет и свои недостатки:
- Основной недостаток ЭУР — это его высокая цена. Именно поэтому их установка на УАЗы считается нецелесообразной с экономической точки зрения.
- Дороговизна ремонта. Несмотря на то, что электроусилители сами по себе — довольно выносливые системы, в их работе все равно со временем могут возникать неисправности. Если узел выйдет из строя, стоимость ремонта будет недешевой, тем более, что починить узел в домашних условиях более проблематично, чем ГУР.
- Запас мощности электроусилителей небольшой. Именно поэтому такие системы не ставятся на внедорожники, микроавтобусы, пикапы и т.д. Соответственно, это еще один плюс в пользу установки гидроусилителя на УАЗ.