Экономный режим в стиральной машине: что это и для чего используется?

Экономичная или экологичная?

Сложность в том, что версии и об экологичности, и об экономичности имеют право на существование. Ведь обе проблемы актуальны для всех пользователей стиральных машин. Отсюда и возникают недоразумения. Однако если проанализировать буквально несколько инструкций по эксплуатации стиралок (разных марок для чистоты эксперимента), то можно легко понять, что такое ЭКО-режим в стиральной машине. Это программа экономии.

Она заключается в том, что режим ЭКО разработан для минимальных затрат воды и энергии. А это значит, что и по квитанциям платить можно значительно меньше, регулярно используя такой режим.

Но всегда нужно помнить, что убить двух зайцев одновременно никак не получится. При экономии воды и электричества, придется пожертвовать своим временем, а может быть даже и качеством стирки. Все дело в том, что, во-первых, стирка по эко-программе длится очень долго, в среднем около трех часов. Во-вторых, дабы сэкономить энергию, агрегат практически не нагревает воду, поэтому она не превышает 40 градусов. И последнее, скорость оборотов очень низкая, поэтому процесс стирки больше похож на обыкновенное замачивание. С такими параметрами отстирать серьезные загрязнения вряд ли удастся.

Грамотное пользование эко-режимом в автомобиле

Как показывают опросы отечественных автомобилистов, о существовании эко-режима в машине слышали не более 30% из них. Однако среди них правильное предметное понятие о том, что же он собой представляет, имеет лишь примерно половина. То есть налицо явный информационный пробел в знаниях, восполнить который и ставит свое целью настоящий материал. Он даёт ответы на два ключевые группы принципиальных вопросов, а именно суть эко-режима и его «плюсы», «минусы», а также риски

Поэтому знакомство с данной статьёй однозначно вооружит множество наших читателей-водителей важной информацией, которая пригодится им на практике

Описание и характеристики

Программа экономной стирки имеет ряд положительных моментов, которые заключаются в значительном сокращении времени на весь процесс, воды, электроэнергии. Эко-программа содержит несколько экономных вариантов стирки и имеет определённые характеристики.

  • Не нагревает воду до горячего состояния, для очищения вещей от грязи и пятен использует низкий температурный режим. При этом снижение затрат на электричество может составить до 40%.
  • Короткий цикл стирки занимает в среднем 28–35 минут и значительно экономит время.
  • Непродолжительная по времени, но очень эффективная программа в разных моделях называется «Новые вещи» (Miele), «Ежедневная Стирка» (Ariston, Indesit), «Экспресс-стирка» (Samsung).
  • Режимы «Быстрая стирка», «15-минутка», «Экспресс» и другие имеют ещё более сокращённый цикл очищения, полоскания и отжимания.
  • Объединяет в себе 2 опции: «Интенсивная стирка» и «Биофаза» — эти режимы стирки требуют применения специальных порошков с энзимами. Процесс проходит в два этапа: вначале в действие вступают гранулы энзимов при температуре не выше +40 градусов, на следующем этапе процесса вода нагревается сильнее, и окончательное очищение белья происходит с помощью других компонентов стирального порошка.
  • Эко-режим позволяет одновременно стирать разные вещи по типу ткани и цвету. В тёплой воде +20–30 градусов изделия сохраняют свой естественный цвет, не вытягиваются, хорошо держат форму.
  • Для стирки в эко-режиме требуются специальные моющие средства с эко-сертификацией – эко-порошки, эко-гели, стиральные порошки без фосфатов и другие очищающие средства.

Эко-программу в некоторых случаях называют «Био-уход» — такой режим стирки легко справляется с самым сильным загрязнением, подходит для любых типов тканей (исключение – тонкие, нежные ткани). В программу «Эко» заложены определённые временные рамки процесса стирки некоторых вещей – изделия из синтетики (около 1 часа 45 минут), детской одежды (около 2 часов).

Специальные экологически чистые стиральные порошки

Сегодня существует множество средств, которые можно использовать в эко-программе. Особенно популярны экологически чистые стиральные гели и порошки, так как безопасны для здоровья и природы.

При выборе средства стоит обратить внимание на продукцию:

  • Порошок Bio-Color (BioMio) – стиральное средство для цветного и детского белья. Не провоцирует аллергических реакций. В составе – цеолиты, ПАВ (анионные и неионогенные), энзимы, мыло, экстракт хлопка. Экопорошок подходит для ручной и машинной стирки.
  • Натуральный гель для стирки с омыленным кокосовым маслом (ТМ Cocos) – универсальное средство для ухода за постельным бельем, одеждой, домашним текстилем. Эффективно удаляет пятна, применяется при температуре воды от 40 °C. Отлично выполаскивается, не оставляет разводов, поэтому можно одновременно стирать цветные и белые вещей. Экологический гель на основе кокосового масла не подходит для вещей из деликатных тканей, шерсти.
  • Eco Garden Экологичный Универсальный – российский порошок с энзимами и отбеливателем. Разработан для стирки светлой и белой одежды из синтетики, шелка, шерсти, хлопка. Не содержит фосфатов, отдушки. Может применяться для ручной и машинной стирки.

Немного теории

Интеллектуальная система, обеспечивающая многозонное создание идеального микроклимата, создаёт условия для эффективного смешивания потоков холодного и горячего воздуха, формируемых кондиционером и печкой соответственно, чтобы на выходе получить температуру, соответствующую указанной в настройках. А поскольку речь идёт, прежде всего, об охлаждении, когда на улице стоит жара за 25º С, основным звеном климатической системы становится кондиционер.

Принцип его действия основан на процессах перехода вещества из одного агрегатного состояния в другое. В современных холодильных установках в качестве хладагента используется фреон, физические характеристики которого позволяют ему переходить из газообразного в жидкое состояние и, наоборот, при условиях, оптимальных для замкнутого контура. Именно во время этих переходов и выделяется либо тепло, которое отводится наружу, либо холод, нагнетаемый в салон транспортного средства. Использование кондиционера оказалось благим делом, позволяющим избавиться от невыносимого зноя в салоне без открытия окон в движущемся автомобиле – такой способ охлаждения чреват неприятностями для организма.

Впрочем, и у кондиционера имеются определённые недостатки – при неумелом использовании он вполне может стать причиной возникновения простудных заболеваний. Кроме того, его использование требует постоянной корректировки температуры входящего воздушного потока, поскольку при езде с ускорениями и торможениями невозможно получить стабильных показателей охлаждения. Проблема решилась с появлением климат-контроля, который оснащён датчиками, измеряющими температуру в салоне и на выходе дефлекторов. Если она не совпадает, электроника посылает соответствующие сигналы на управляющие устройства, которые и регулируют температуру воздушной смеси в нужную сторону.

Но только этим функции климат-контроля не ограничиваются: он умеет подсушивать воздух, если запотевают стёкла автомобиля, переходить на режим рециркуляции воздуха, снижая расходы топлива, может отключаться, если обнаружит в составе воздуха вредные вещества. А ещё современные климатические системы в состоянии обеспечивать раздельный микроклимат для водительской и правой сторон автомобиля (двухзонный климат-контроль), а самые навороченные – для всех присутствующих в автомобиле.

What is Eco Mode?

The term “Eco Mode” actually stands for the economical mode in the car. With its button on the left of the steering wheel, its function is to alter the certain features of the car mechanically. It is mainly used while driving so that maximum miles can be covered with a gallon of gas or a liter of fuel.

Technically, it inhibits the performance of transmission and engine, by reducing the throttle response in favor of fuel economy. Consequently, the acceleration of the vehicle becomes less responsive and leads to less fuel consumption.

>> Best deals for you:  Subaru Impreza 2011 for sale, Toyota RAV4 2006 for sale

Как постирать хлопок, чтобы не было усадки?

Многие хозяйки сталкивались с проблемой севшего белья, особенно из хлопка. Как же предотвратить усадку хлопковых вещей?

  1. Тщательно разбираем вещи. Синтетические вещи нельзя стирать вместе с хлопковыми из-за разной температуры стирки.
  2. Стирка в машинке должна производиться при температуре, указанной на этикетке, при высокой температуре хлопковые ткани неизбежно сядут.
  3. При ручной стирке деликатных вещей не нужно использовать порошок с хлором или другими агрессивными веществами, так как ткань будет подвержена сильному химическому воздействию и может потерять первоначальный вид и цвет.
  4. Вещи при отжиме не нужно скручивать. Отжим в машинке при низких оборотах удалит воду и сделает вещи немного влажными.
  5. Сушка белья должна производиться в помещении без солнечного света, чтобы избежать выцветания и усадки вещей.

Как постирать хлопок, чтобы он сел?

Иногда бывают случаи, когда вещь большая, а носить ее хочется. Хлопок сильно усаживается, поэтому можно решить эту проблему. Как заставить хлопок сесть?

  1. По этикетке смотрим рекомендуемую температуру и добавляем при стирке еще 20 градусов. Вещь в таком случае сядет не очень сильно.
  2. Один из способов сильной усадки – заливка вещей кипятком с кондиционером. Таким способом можно уменьшить вещь на целый размер.
  3. После обычной стирки поместить вещь в сушильную камеру. Таким способом вещь может уменьшится еще на размер.

Характеристики

Особенности программы эко-стирки зависит от марки и модели. Общие свойства, характерные для экономного режима:

  • стирка происходит в воде не выше 40 °C (у некоторых производителей – при 20-30 °C). Соответственно, на подогрев воды тратится меньше электроэнергии;
  • стирка и отжим проходят на небольшой скорости, что также способствует экономии электричества;
  • воды расходуется меньше, в среднем, на 13 л;
  • при эко-режиме допускается стирка вещей, разных по типу и цвету. Белье сохраняет форму, не линяет, так как стирается в прохладной воде;
  • цикл длится дольше, чем при обычных операциях: в зависимости от моделей — от 1,5 до 3 часов;
  • нет функции предварительной стирки.

Что касается стиральных средств, то рекомендуется пользоваться специальными порошками или гелями, содержащими энзимы. Вещества удаляют загрязнения и пятна от пота, жира, кофе, соков. Отлично работают в прохладной воде, но разрушаются в горячей.

Страница 148: Использование экономичного режима есо

Система помогает водителю повыситьэффективность движения, выполняяпостоянный мониторинг параметровпереключения передач, прогнозируядорожную обстановку и скорость движенияна трассах и автомагистралях.

Примечание: Эффективность движенияне означает достижение какого-либоопределенного показателя расходатоплива. Эта величина непостоянна,поскольку зависит не только отмастерства водителя, но и от ряда другихфакторов, в частности, от количествапоездок на короткие расстояния ихолодных запусков двигателя.

Примечание: Частые поездки на короткоерасстояние, когда двигатель полностьюне прогревается, также ведут кувеличению расхода топлива.

Оценка этих характеристик на экранепоказана с помощью символа педали;максимальной эффективностисоответствуют пять педалей. Чем вышеэффективность, тем выше рейтинг, и темниже суммарный расход топлива.

Эффективный выбор скоростидвижения

Расход топлива снижается, если выбираетсясамая высокая передача, на которой можнодвигаться при данных условиях движения.

Прогнозирование дорожной обстановки

Корректировка скорости движенияавтомобиля и дистанции относительнодругих участников движения без резкихторможений и разгонов снижает расходтоплива.

Эффективный выбор скорости движения

Чем выше скорость, тем больше расходтоплива. Экономичность расхода топливавозрастет, если вы будете двигаться потрассе с меньшей постоянной скоростью.

Соответствующая информация будетвыведена на дисплей.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕЭКОНОМИЧНОГО РЕЖИМА ЕСО

Для доступа к системе используетсясоответствующее меню информационногодисплея. См. Информационные дисплеи(стр. 93).

Сброс режима Eco

Обнулите величину среднего расходатоплива.

Примечание: Для расчета новых значенийможет потребоваться короткийпромежуток времени.

Ford Eco Driving Event — Learning to save fuel | Drive it!

New Fiesta com «Ford Eco Mode» como Habilitar

Ford eco mod nedir ne işe yarar

Ford Eco Mode Эко мод вырезана снежинка Ford Focus

Ford Focus ecoboost eco mode

«Ford Eco Mode» Ford Focus 2011 (MK2.5)

Скрытые функции Ford Focus 2 (RDS, Eco Mode)

https://youtube.com/watch?v=AUnOP1Y9tp0

Kia Motors Ecominder & Active Eco

Как ни странно, автомобиль у меня уже 2 года, а про самую «ГЛАВНУЮ» функцию я не написал! И самое что интересное — не пользовался ей. По порядку… Мне очень тяжело ей пользоваться, потому что грех ездить на авто со 170 лошадками как овощ =)

1) Для кого нужна эта функция?а) Для тех, кто хочет сэкономить немного наличных.б) Для тех, кто хочет заработать баллы и похвалиться фоткой продвинутого овощеводителя (Eco-водителя).

2) Для чего она нужна?Функция EcoMode позволяет экономить топливо. При включении функции на дисплее бортового компьютера начинает появляться зеленая стрелочка, предлагающая переключать передачи в определенный момент. Естественно, такая функция работает только на автомобилях с механической коробкой передач.…

3) Как посмотреть или зайти в меню ECOMODE?На левом джойстике руля нажимаем кнопки вверх или вниз до надписи «СРЕДНИЙ РАСХОД» — на нем будет видна стрелочка направо — жмем её и попадаем в подменю ECOMODE.

Особенности режима в разных моделях стиральных машин

Самсунг

ЭКО может быть отдельным режимом, или выступать в качестве дополнительной функции в стандартных программах. Это также зависит от модели машинки. Название «Эко» может немного варьироваться в зависимости от производителя стиральной машины. Например, у машин Asko такая функция именуется как «Экономия/Эффективность», а у Самсунг – «ЕСО+».

Cистема ЕСО+ имеет ряд особенностей:

  • Загрузка барабана возможна только на 2/3 объёма бака;
  • Среднее время стирки составляет 4 часа, основную часть времени занимает очищение от загрязнений, а 20 минут уходит на активацию дополнительных функций;
  • предварительная стирка не предусмотрена.

Среди всех новшеств особо выделяется режим Эко Бабл, предусмотренный в технике Samsung. Он представляет собой пузырьковую стирку с обогащением воды и порошка воздухом. Обогащённая воздухом смесь лучше проникает в тканевые волокна и удаляет самую стойкую грязь.

В модели Samsung WF1602YQR предусмотрена интересная функция экономии «Интенсивная ЭКО». В результате этого в бак машины поступает уже готовая, вспененная вода с полностью растворившимся моющим средством.

Вестел и Вирпул

В моделях Vestel функция экономной стирки называется “Режим экономного времени Есо». Процесс стирки в эко режиме максимально похож на замачивание, так как длится долгое время, а вода при этом практически не нагревается.

В стиральных агрегатах Вирпул данная программа именуется «Био – энзимная фаза». Ее запуск позволяет эффективно удалять органические загрязнения и оптимально использовать потенциальные возможности стиральных порошков с биодобавками. Кроме того, происходит существенная экономия времени на растворение и вспенивание стирального порошка или геля.

Ещё один продукт современных нанотехнологий в технических средствах Whirpool – это система «Эко – шар». Что это такое? Это функция, особенность которой состоит в том, что во время стирки порошок не попадает в систему слива и полоскания, а поэтому используется более рационально.

Аристон

В машинках Аристон предусмотрен особый режим – «ЭКО – СТИРКА». Программа работает при низкой температуре и позволяет не только сократить потребление электроэнергии, но и гарантирует безопасность окружающей среде.

Общее время эко стирки для этой модели составляет 90 мин., предусмотрен также режим быстрой стирки – 30 мин. Так как этот режим проходит в практически холодной воде, он рекомендуется для не сильно загрязненной одежды. Программа идеально подходит для летнего времени года, когда вещи в основном нужно просто освежить.

Атлант

Технологически совершенная серия стиральных машин Атлант – Smart Action оснащена функцией экостирки. Она предназначена для слабо и средне загрязненных вещей. Ее запуск приводит к снижению интенсивности процесса, уменьшает продолжительность стирки и снижает расход электричества. С помощью этого режима удобно освежать одежду ежедневно после рабочего дня.

Стирать в машинке не сильно грязные вещи – это удобно и экономически выгодно.

Второй катализатор на Верисе

Опции темы
Поиск по теме

Система информирования водителя Ford Eco Mode

Как сделать вождение более эффективным? С системой Eco Mode это очень просто. Она постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок. Затем интеллектуальная система дает советы по достижению минимального уровня расхода топлива — с учетом Вашего стиля вождения.

Индикатор экономичного режима переключения передач

Расположенный на приборной панели индикатор подскажет подходящий момент смены передачи, оптимальный для достижения наиболее низкого расхода топлива. Решение столь же простое, сколь и эффективное!

Водителю предоставлено самому душить свой двигатель — по квалифицированным подсказкам. В зависимости от степени следования им автомобиль разговаривает с водителем голосом либо приятной девушки, либо злобной мегеры. Экономия горючего гарантирована.:)

Представляешь, что такое «взаимокорреляционная функция двух сигналов», а также «согласованная фильтрация» ? Тогда могу попробовать объяснить на пальцах. А как можно объяснить графически? Я ведь точно не знаю, как меняется корреляция этих сигналов по мере старения нейтрализатора. Но предположил, что она нарастает сначала очень плавно, а вот когда нейтрализатору приходит почти полная кончитта — она резко подскакивает вверх, и вот тут-то пороговое устройство на выходе согласованного фильтра выдаст аларм. Также предположил, что этот резкий рост происходит слишком поздно по отношению к тому уровню выбросов, который задан стандартом как предельно допустимый.

Что за правильные слова? И почему неким неправильным предпочтение?:) Какая от меня должна быть альтернативная версия, если я пока в недоумении от этого решения? И уже несколько раз высказался, в чем она вводит меня в недоумение (уже не только меня, получил ответ от бывшего коллеги, некогда проектировавшего управление для моих машин — правда, это было технологическое оборудование и столь тонких зависимостей там не было). Ну, грубо говоря, представь две скрепленные планки, частично болтами, а частично сваркой. Да, можно, но зачем, тем более методы несколько разного назначения?

Речь о каких именно сигналах? И что, эти предположения точно верны? И единственно верные? И как в обычно принятых схемах? Я сделал проще, а именно посмотрел, как этот же узел выполняется другими. Меня же не интересует, каким должен быть паровоз, меня интересует лишь, зачем у него крайняя ось выполнена прицепом, без опоры на нее самого паровоза. Посему решил посмотреть, много ли таких же паровозов, взял да полистал каталоги в поисках аналогичных схем. Сначала брал японцев, корейцев, европейцев, штатников примерно тех же лет выпуска и подпадающих под те же стандарты. Потом просмотрел родственников Демио — Киа и Форд, а также Мазду-2 выпусков для Европы. И там, где в каталогах ясно обозначено (на некоторые модели не нашел, чтоб были показаны датчики), я не видел, чтоб применялась такая схема, либо нет второго датчика вообще, либо катализатор один (в абсолютном большинстве случаев). В том числе европейская Мазда-2 (DY). Единственно (во всяком случае, я больше не нашел), где схема с двумя катализаторами и двумя датчиками с расположением второго после первого катализатора, это лишь часть маздовских моделей, и то потом все же второй катализатор исчез (несмотря на предполагаемое преимущество). Выходит, не так уж и напрашивающийся вариант.

Возможно, пытались двигать свой вариант, потом отказались. Вообще-то японцам не особо свойственно, они в обычных конструкциях больше любят перехватить и отшлифовать чужое, чем создавать свое. Разумеется, есть и исключения, но не в случаях, где не выделишься из толпы. Возможно, выборка была не очень.

Что значит слишком поздно? Т.е. выброс есть, а сигнала о нем нет? Или сигнал появляется на неделю позже момента, когда выброс становится выше допустимого? Или когда выброс становится на существенную величину в N% выше допустимого?

источник

SamsungEcoModeTray.exe безопасный, или это вирус или вредоносная программа?

Первое, что поможет вам определить, является ли тот или иной файл законным процессом Windows или вирусом, это местоположение самого исполняемого файла. Например, такой процесс, как SamsungEcoModeTray.exe, должен запускаться из C: \ Program Files \ samsung \ eco mode \ smarteco.exe, а не в другом месте.

Для подтверждения откройте диспетчер задач, выберите «Просмотр» -> «Выбрать столбцы» и выберите «Имя пути к изображению», чтобы добавить столбец местоположения в диспетчер задач. Если вы обнаружите здесь подозрительный каталог, возможно, стоит дополнительно изучить этот процесс.

Еще один инструмент, который иногда может помочь вам обнаружить плохие процессы, — это Microsoft Process Explorer. Запустите программу (не требует установки) и активируйте «Проверить легенды» в разделе «Параметры». Теперь перейдите в View -> Select Columns и добавьте «Verified Signer» в качестве одного из столбцов.

Если статус процесса «Проверенная подписывающая сторона» указан как «Невозможно проверить», вам следует взглянуть на процесс. Не все хорошие процессы Windows имеют метку проверенной подписи, но ни один из плохих.

Наиболее важные факты о SamsungEcoModeTray.exe:

  • Находится в C: \ Program Files \ Samsung \ Eco Mode вложенная;
  • Издатель: Samsung Electronics CO., LTD.
  • Полный путь: C: \ Program Files \ samsung \ eco mode \ smarteco.exe
  • Файл справки:
  • URL издателя: www.samsung.com
  • Известно, что до 14.42 MB по размеру на большинстве окон;

Если у вас возникли какие-либо трудности с этим исполняемым файлом, перед удалением SamsungEcoModeTray.exe необходимо определить, заслуживает ли он доверия. Для этого найдите этот процесс в диспетчере задач.

Найдите его местоположение (оно должно быть в C: \ Program Files \ Samsung \ Eco Mode) и сравните его размер с приведенными выше фактами.

Возможности и назначение

На этом этапе ознакомления следует разобраться, как автомобиль движется в формате эко-режима, что входит в эти функции. Если он задан для выполнения, бортовой компьютер машины, выполняя задание, старается любой ценой свести расход горючего к минимуму. Сделать это можно, например, поддерживая обороты двигателя примерно в диапазоне холостых. Зато АКП одновременно включает высокую передачу. Такое несоответствие приводит к резкому палению динамики автомобиля.

Получается интересная картина. С одной стороны, выполнить тот или иной маневр на скорости не удаётся, в силу низкого количества оборотов. С другой стороны, за счёт последнего фактора определенная экономия горючего все-таки достигается. Казалось бы, что ещё, но вся загвоздка в том, что двигатель, постоянно работающий едва ли не на холостых оборотах, подвержен, как известно, повышенному и преждевременному износу. Особенно достаётся при этом деталям цилиндр-поршневой группы.

При таком способе езды мотор с большой вероятностью может попросту выйти из строя, и затраты на его капитальный ремонт могут оказаться куда больше, чем экономия на горючем. Достанется и автоматической коробке передач.

Обедненная смесь

В среде автомобилистов принято считать, что если уменьшить концентрацию горючего, это повысит экономичность и снизит мощность. Обедненная смесь и в самом деле способствует повышению экономичности. Функцию обеднения смеси двигатель обыкновенно выполняет сам, регулируя переход, при котором форсунка является открытой. Чем больше этот период по времени, тем более обогащенной становится смесь.

А вот при эко-режиме всё переворачивается, в буквальном смысле, «с ног на голову». Так, этот период сокращают принудительно. Отсюда однозначный вывод: если ездить на обеднённой смеси, при низких оборотах будет теряться тяга.

Эластичная педаль газа

Общеизвестно, что резко открытая дроссельная заслонка повлечёт за собой повышенный расход топлива. Помимо всего, в современных авто используют т. н. «электронную педаль газа». Эти два момента важны для того, чтобы понять суть термина «эластичная педаль газа». Вся хитрость в том, что применение эко-режима позволяет воспринимать резкое нажатие на газовую педаль машины как плавное. Иными словами, педаль газа делается эластичной, и нет никакой нужды в дальнейшем следить за тем, чтобы нажатие на неё каждый раз было плавным. В этом одно из главных достоинств эко-режима, позволяющее ощутимо экономить горючее.

Режим «Хлопок эко»

Независимо от того, какой дорогой была стиральная машинка, выбор режима стирки играет важную роль. Самой распространенной и стандартной является стирка в режиме хлопка. Он подходит для большинства вещей и хорошо выполняет поставленную задачу. Какие же характеристики стирки в таком режиме?

  1. Максимальная температура воды достигает 95 градусов. В стандартной настройке термодатчик установлен на температуре 40 градусов.
  2. Количество оборотов в минуту не превышает 800, но по желанию при отжиме можно увеличить до 1200.
  3. Продолжительность стирки при слабом загрязнении равняется 50 минутам. Если же на машинке установлен датчик загрязнения воды, то время добавляется автоматически.

«Хлопок эко» отлично подходит для быстрой стирки, чтобы просто освежить вещи. Малые обороты при отжиме не растянут вещи, а низкая температура не даст вещам полинять или сесть. Какие же преимущества такого режима стирки?

  1. Появляется возможность стирки вещей из разных материалов и цветов, так как при низких температурах цветные вещи не покрасят однотонные, а структура нитей не изменится.
  2. Небольшая продолжительность стирки с отличным результатом. Особый цикл вращения барабана позволяет вещам избавляться от пятен очень эффективно.
  3. Экономит электроэнергию на 40%, по сравнению со стандартным режимом стирки.

Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Прошивка приборки и режим Eco Mode

Доработал я таки свой адаптер ELM, долго не получалось, но в итоге — получилось ( ну не умею я паять ))) ), не очень аккуратно, зато — работает, и это главное.Пошел тестировать в машину, попробовал то, сё, поставил галочки на режим эко мод, а он так и не появился . Пошел читать…, оказалось, прошивка приборки у меня старая, а этот режим включается на новой… Решено было исправить прошивку )))Скачал прогу ELMConfig, с ффклаба, и начал шитье ( там 2000 блоков ), на середине шитья ноут взял и ушел в спячку…и ведь предупреждали же…, поставил шить заново, и вуаля, все прошилось, эко мод появился ), по времени прошивка где — то 30 минут шла.

Как его использовать, я пока так и не понял ))), вообще не понял ( может кто поделится ? ), пока только листаю

Результатом — доволен на 100 %, т.к. это маленькая, но победа, сделанная своими руками )))

источник

Всё же, откроем инструкцию

В штатном руководстве, прилагаемом к обновлённым кроссоверам Дастер, режим Eco Mode тоже рассматривается, но ему посвящена одна глава. Весь тест занимает 2/3 страницы, а затем идут рекомендации. Они содержат советы, касающиеся техники вождения.

Вся информация о режиме ECO занимает одну страницу

Грубо говоря, в официальном руководстве рассматривается одно – как включать опцию и как отключать её.

Любую сложную технологию, такую как Eco Mode, всегда рассматривают в подробностях либо не говорят о ней совсем. В первом случае приходится сообщать информацию, раскрывающую секреты технологии. Поэтому обычно выбирают второй путь, а фирма Рено снабдила пользователя всеми необходимыми сведениями.

Первые шаги, знакомство с системой ECO MODE

Мы говорим о режиме экономии топлива, для краткости называя его ЭКО. Знайте, что режим Eco Mode на Рено Дастер включается и отключается одной кнопкой – она находится на нижней панели справа.

Органы управления и все индикаторы

На той же самой панели установлен другой важный переключатель. Он управляет работой трансмиссии: выбирайте опцию LOCK, 2WD или AUTO.

Итак, включать и отключать экономный режим мы научились. Теперь попробуем понять, что это.

Обеднённая смесь

Все знают, что уменьшение концентрации топлива ведёт к одному результату – повышается экономичность и снижается мощность.

Обедняем смесь – повышаем экономичность

Степенью обеднения смеси мотор управляет сам: регулируется период, в течение которого форсунка остаётся открытой. Чем этот период больше, тем смесь будет более обогащённой. В режиме ЭКО используется как раз обратное – период принудительно сокращают.

Прочитав всё, что здесь сказано, читатель решит: режим ЭКО надо отключать перед горкой, чтобы повысить тягу и не переходить на низшую передачу. Но всё будет проще. Автоматика быстро распознаёт, когда нагрузка на двигатель повышается, и смесь не обедняется, если это не нужно. За надёжность распознавания нам ручается фирма Рено.

Эластичная педаль газа

Ничто так не способствует повышенному расхода бензина, как резкое открывание дроссельной заслонки. Добавим к этому, что на всех современных авто используется «электронная» педаль газа. Сопоставив эти два факта, мы поймём, как реализован режим ЭКО на Рено Дастер.

Экономим топливо сами или включаем режим ЭКО

Резкие нажатия на «газ» контроллер игнорирует. Точнее, он считает их «плавным нажатием». Для водителя всё выглядит так: реакция на нажатие – мгновенная, но педаль – эластичная.

Кстати сказать, опытный водитель сам управляет автомобилем так, как это делает за него система ЭКО. Нажатия на «газ» должны быть плавными, и тогда топливо экономится.

Рекомендации по вождению, режим вождения ЕСО

Поведение

— Аккуратная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке.

— Скорость-дорогое удовольствие.

— «Спортивная» манера вождения стоит дорого — отдайте предпочтение «плавному» стилю управления автомобилем.

— Не нажимайте сильно на педаль акселератора во время движения на промежуточных передачах.

— Старайтесь всегда использовать высшую возможную передачу.

— Не разгоняйтесь слишком интенсивно.

— Тормозите как можно реже. Старайтесь заранее оценить обстановку на дороге (препятствие или поворот), тогда Вам будет достаточно лишь снять ногу с педали акселератора.

— При движении на подъемах не стремитесь сохранить прежнюю скорость; не нажимайте на педаль акселератора больше, чем при движении по горизонтальному участку дороги: удерживайте ногу на педали акселератора в том же положении.

— Двойное выключение сцепления и «перегазовка» при переключении передач перед остановкой двигателя совершенно излишни на современных автомобилях.

— Неблагоприятные погодные условия, залитые водой дороги:

Не ездите по затопленной водой дороге, если уровень воды выше нижнего края колесных дисков.

Неудобство управления

На водительском месте используйте только коврики, предназначенные именно для данного автомобиля, закрепляющиеся с помощью специальных элементов конструкции, и регулярно следите за надежностью их крепления. Не используйте несколько ковриков, укладывая их один на другой. Это создает риск блокировки педалей.

Шины

— Слишком низкое давление воздуха в шинах способствует повышению расхода топлива.

— Установка на автомобиль шин, отличных от рекомендованных изготовителем, также может привести к повышению расхода топлива.

Советы по эксплуатации

— Отдайте предпочтение режиму ЕСО.

— Потребление электроэнергии ведет к увеличению расхода топлива, поэтому всегда выключайте ненужные электроприборы. Однако, из соображений безопасности, оставляйте фары включенными при плохой видимости (чтобы «видеть и быть видимым»),

— Используйте дефлекторы. При скорости 100 км/ч езда с открытыми окнами: увеличивает расход топлива на 4 %.

— Не переполняйте бак при заправке во избежание расплескивания топлива.

— На автомобилях с системой кондиционирования воздуха при ее использовании наблюдается увеличение расхода топлива, особенно при движении в городском цикле. В автомобилях с системой кондиционирования без автоматического режима выключайте кондиционер, когда в нем нет необходимости.

Советы, которые помогут Вам уменьшить расход топлива и защитить окружающую среду:

Если Ваш автомобиль находился на стоянке в очень жаркую погоду или под прямыми лучами солнца, рекомендуем проветрить его салон в течение нескольких минут, прежде чем запустить двигатель.

— Не ездите с установленным на крыше пустым багажником.

— Перевозите громоздкие грузы на прицепе.

— При буксировке жилого прицепа используйте аэродинамический дефлектор; не забудьте отрегулировать его положение.

— Избегайте использования автомобиля для частых и коротких поездок в сочетании с длительными остановками — это не позволяет двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры.

Кому подойдет

Режим Eco прекрасно подойдет тем, кому нужен автомобиль на все случаи жизни. Что же до ценителей скорости, то им вообще лучше не приобретать этот автомобиль, поскольку машина не порадует их ни комфортной ездой по загородному шоссе, ни своей динамикой. Про испытание модели на типичном гоночном треке и говорить не стоит. Как-никак, это обычный внедорожник.

Руководствуясь правилами вождения для оптимизации расхода топлива, можно использовать этот автомобиль с режимом Eco и для рыбалки, и для работы, и для семейного отдыха, ведь стоимость содержания будет значительно меньше. К тому же, не стоит забывать, что работа на полную мощность быстрее приведет к изнашиванию определенных компонентов и необходимости ремонта. Даже если довольно часто использовать машину и проезжать на ней по 200 км за месяц, можно добиться экономии около двух литров топлива за тот же период, с учетом того, что в среднем автомобиль потребляет примерно 10 л на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector