Джип чероки 2012
Содержание:
Средняя стоимость на рынке
На основании отзывов владельцев автомобиля 2014 года выпуска и потенциальных покупателей, а также проведя общий анализ, размещенных в интернете объявлений о продаже, можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня Jeep Cherokee 5 поколения на вторичном автомобильном рынке России можно в среднем за 1 миллион 150 тысяч рублей. За эти деньги можно купить автомобиль в хорошем техническом состоянии, не участвовавший в ДТП и не требующий дополнительных финансовых вложений. Однако данная цена является приблизительной и не отражает в полной мере истинную стоимость каждого отдельного кроссовера. Чтобы получить более точную информацию, каждое предложение необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как комплектация, пробег и регион продажи автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Разгон от 0 до 100, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0TD AWD Limited | 2015 — декабрь 2017 | 2 819 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1956 | 170 (125) / 4000 | 5,8 | None |
2 | 2.0TD AWD Longitude | 2015 — декабрь 2017 | 2 519 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1956 | 170 (125) / 4000 | 5,8 | None |
3 | 2.4 2WD Sport | 2014 — 2017 | 1 969 000 | Передний | АКПП 9 | 2360 | 177 (130) / 6400 | 8,3 | 10.5 |
4 | 2.4 AWD Sport | 2014 — 2017 | 2 069 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2360 | 177 (130) / 6400 | 8,8 | 10.4 |
5 | 2.4 AWD Trailhawk | 2014 — 2017 | 2 419 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2360 | 177 (130) / 6400 | 8,8 | None |
6 | 2.4 AWD Limited | 2014 — декабрь 2017 | 2 469 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2360 | 177 (130) / 6400 | 8,8 | None |
7 | 2.4 AWD Longitude | 2014 — декабрь 2017 | 2 169 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2360 | 177 (130) / 6400 | 8,8 | None |
8 | 3.2 AWD Limited | 2014 — декабрь 2017 | 2 819 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3239 | 272 (200) / 6500 | 10,0 | None |
Продажа Jeep Cherokee в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Cherokee 2014
1 299 990 ₽
Санкт-Петербург
Cherokee 2012
1 099 000 ₽
Санкт-Петербург
Cherokee 2012
1 249 000 ₽
Санкт-Петербург
Cherokee 2008
845 000 ₽
Санкт-Петербург
Cherokee 2008
990 000 ₽
Санкт-Петербург
Cherokee 2007
530 000 ₽
Санкт-Петербург
Cherokee 2004
548 000 ₽
Москва
Cherokee 2008
849 000 ₽
Москва
Cherokee 1989
150 000 ₽
Москва
Cherokee 1981
1 100 000 ₽
Москва
Cherokee 2014
1 222 000 ₽
Москва
Cherokee 2008
950 000 ₽
Москва
Cherokee 2014
1 380 000 ₽
Москва
Cherokee 2014
1 250 000 ₽
Подольск
Cherokee 2006
518 000 ₽
Казань
Cherokee 2014
1 189 000 ₽
Тольятти
Cherokee 2003
455 000 ₽
Волжский
Cherokee 1992
350 000 ₽
Ростов-на-Дону
Cherokee 2005
440 000 ₽
Воткинск
Cherokee 2007
550 000 ₽
Запчасти и шины на Jeep Cherokee
Фара Wagner H6054
Цена 2 000 р.
Крыло переднее правое Jeep Cherokee KJ после 2005 года
Цена 4 500 р.
Дверь задняя правая Jeep Liberty KJ Cherokee
Цена 6 000 р.
Двигатель 4.0L Jeep Grand Cherokee ZG-ZJ
Цена 40 000 р.
Контрактный Двигатель Jeep, прошла проверку по ГОСТ
Отзывы российских владельцев автомобилей Jeep Cherokee
Отзыв о Jeep Cherokee, 1992
Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Хочу представить вам отзыв об автомобиле Jeep Cherokee 1992 года выпуска в кузове XJ, в комплектации Limited, с двигателем AMC 242,и четырёхскоростным «автоматом» AW4.
Данный отзыв отличается от двух моих предыдущих отзывов ( и ) тем, что я…
Отзыв о Jeep Cherokee, 2008
После Mitsubishi Outlander 1gen искал машину удобную, в первую очередь, для длинных путешествий, по дорогам и без. Чтобы позволяла заглянуть чуть подальше, чтобы харизма была.
И в то же время тянуло к американскому многолитровому автопрому, к автомобилям ещё старой формации — там, за…
Отзыв о Jeep Cherokee, 2014
Я уже писал про свой автомобиль. В настоящее время очень им доволен ни разу не подвел. Езжу довольно часто из Москвы в Белоруссию ( Минск 650 км; Брест 1100 км). Почему малый пробег? Весь 2017 год и начало 2018 не ездил изза операции пробег за этот период примерно 800 км. В настоящее…
Статьи о Jeep Cherokee
Статьи об автомобилях Jeep Cherokee — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Знакомимся с новым Jeep Wrangler и обновленным Cherokee. Настоящие индейцы;
Альянс FCA (Fiat Chrysler Automobiles) не часто балует нас новинками. Но под конец года американцев из Джипа будто прорвало. Сначала запустили производство Compass второго поколения (в России от 2 049 000 рублей)…
Jeep Cherokee Trailhawk против Volvo XC60 D5 и Mitsubishi Pajero Sport. На перепутье;
Jeep Cherokee нынче уже не тот. Нет больше неразрезного заднего моста и брутальной «квадратной» внешности. Более того, базовый Cherokee теперь… переднеприводный. Но в дорогих версиях у Jeep все же есть понижающий…
Тест-драйв Jeep Cherokee. Измена старого индейца;
Третье поколение внедорожника Jeep Cherokee выходит на российский рынок — 23 мая обновленный среднеразмерный SUV станет доступен для покупателей. Лучшие времена этой марки пришлись на 90-е годы, когда это был практически…
Новости о Jeep Cherokee
Индейцы требуют от Jeep отказаться от имени Cherokee;
Euro NCAP провела краш-тесты BMW 1 и 3 Series, Jeep Cherokee и Peugeot 208: есть неприятные сюрпризы;
Ассоциация Euro NCAP проверила на пассивную безопасность новые BMW 1 и 3 Series (в кузовах F40 и G20), Jeep Cherokee и Peugeot 208.
У российских Jeep и Chrysler при ДТП может «глючить» ЭРА-ГЛОНАСС. Объявлен отзыв;
Российский представитель концерна Fiat Chrysler Automobiles — ООО «ЭфСиЭй Рус» — объявил об отзыве нескольких моделей Chrysler и Jeep, у которых обнаружились проблемы с функционированием системы экстренных вызовов…
- Jeep Grand Cherokee WJ Видео ремонты
- Jeep Grand Cherokee WJ Видео ремонты
- Jeep Grand Cherokee катализатор
- Передний правый наружный ШРУС Jeep Cherokee 2,4 бензин 2014 год Trilhawk
- Черок года 12-14
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Jeep Cherokee» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Чероки
Неправильное русское написание: Чироки
Сводные данные по Jeep Cherokee
Объем двигателя Jeep Cherokee
Крутящий момент Jeep Cherokee
Эксплуатационные проблемы
Рассматривая автомобиль, очень сложно найти какие-либо недостатки, которые могли бы оказать решающее значение на решение потенциальных покупателей при выборе данной модели. Некоторые автолюбители отмечают недостаточную толщину лобового стекла, в результате чего даже незначительное механическое воздействие может привести к его повреждению
Также следует обратить внимание на защитное антигравийное покрытие днища автомобиля. Его повреждение может привести к образованию очагов ржавчины
Особенно данная проблема может проявиться после зимней эксплуатации кроссовера, когда на дорогах используются специальные реагенты от обледенения.
Двигатель
Большинство моделей, представленных на вторичном рынке, оснащены 2,4-литровым, 177-сильным бензиновым силовым агрегатом. Данный двигатель выпускается с 2012 года и за время эксплуатации зарекомендовал себя с наилучшей стороны. В качестве одного из основных преимуществ агрегата нужно отметить наличие цепного привода ГРМ и высокое качество самой цепи, замену которой нужно проводить не ранее, чем через 130 – 150 тысяч километров пробега. В то же время отсутствие гидрокомпенсаторов требует регулировки клапанов каждые 100 тыс. км. При условии своевременного технического обслуживания и использовании качественного масла ресурс двигателя в среднем составляет 250 тысяч километров.
Трансмиссия
Новый Чероки 2014 года первый в семействе среднеразмерных кроссоверов автомобиль, получивший 9-ти ступенчатую коробку-«автомат» компании ZF. Уже сразу после выхода первых моделей обнаружились некоторые неполадки в работе агрегата, требующие проведения дополнительных работ по калибровке. Так, при работе в паре с 2,4-литровым 177-сильным мотором замечены трудности при переключении с 8 на 9 передачу. Что же касается механической структуры автомата, то здесь претензий к работе нет. Обязательным условием для безаварийной работы трансмиссии является использование качественного масла, замену которого следует проводить не реже, чем каждые 30 тысяч километров. Также, как и при эксплуатации любого автомата, чтобы продлить срок службы коробки следует избегать критических нагрузок и перегрева агрегата.
Ходовая
Качество отечественных дорог во многом влияет на достаточно ограниченный ресурс подвески автомобиля. Первыми сдаются втулки и стойки стабилизатора. Случается, это, как правило, уже после 30 – 40 тысяч километров пробега. От 60 до 80 тысяч прослужат ступичные подшипники и рулевые наконечники. Ближе к 100 тысячам пробега потребуется замена шаровых опор. Что же касается амортизаторов, то при бережной эксплуатации они могут прослужить от 120 до 130 тыс. км. Дольше всего служат задние сайлентблоки передних рычагов, при этом ресурс передних сайлетблоков практически не ограничен.
После 30 тысяч километров потребуется замена колодок, однако их срок их службы во многом зависит от манеры езды водителя. Порядка 80 тыс. км. прослужат тормозные диски.
Другие неисправности
В отличие от моделей предыдущих поколений, Чероки 2014 года отличается хорошим качеством отделочных материалов и высоким уровнем сборки. Однако уже через несколько лет эксплуатации возможно появление потертостей на оплетке руля. Некоторые владельцы автомобиля отмечают наличие сверчков в салоне. Данная проблема не имеет каких-либо критических масштабов и проявляется с наступлением холодов.
Кроме этого, иногда возникают проблемы с электрикой. Особенно часто владельцы кроссовера отмечают сложности со складывающимися зеркалами, ввиду быстрого выхода из строя приводного мотора. Чтобы решить данную проблему, приходится менять все зеркало в сборе. Данная процедура является не дешевой и требует серьезных финансовых вложений. В среднем такой ремонт обходится от 15 до 20 тысяч рублей.
5 копеек о Jeep Cherokee
Dimm_On45
Курган
2 года назад Сообщений: 203
Cherokee, 2014 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Longitude
Автомобиль недооценен. На вторичном рынке за его стоимость нет конкурентов! Оснащение, эргономика на высоте. Отделка и подгонка материалов премиального уровня. Авто очень крепкое (после дтп с грузовичком — повреждений меньше чем у грузовика) Очень хорошее ЛКП — слой лака толще чем у многих авто. Шумоизоляция достаточная. В машине приятно ехать. Плюс притягивает взгляды))) (все мои машины были не такие как у всех))) я избалован этим чувством. Машина очень надежная и не прихотливая. Пробег 55 000 масло не ест, проблем не доставляет. Автоматически срабатываемый ручник — это ваще такая вещь, которую я хочу иметь всегда и на всех машинах!
Зимой по гололеду машину не пустить в занос — она не даст вам (пробовал на озере при скорости 60км/ч крутил, пытался, но не вышло). Уверен, что машина при любых обстоятельствах сохранит мне и жизнь и здоровье. Не продаю, по той причине что за эти деньги я не куплю ничего подобного
Нет идеальных авто, и это не исключение. Минусы: не большой багажник (но и машина не большая). После мойки в мороз (если плохо продуют) иногда не работает какой-нибудь датчик парковки (всегда разные) Лечится оттаиванием (до этого ни на одной машине не было проблем). Запчасти (если понадобятся) ждать несколько недель (см Неисправности)
Ну и 2.4л -177 л.с. для меня уже маловато, хотя нет такого чувства, что не тянет.
Чуть не забыл — главный минус! Нет резьбы для крюка в переднем бампере, НИ У КОГО кроме Trailhawk (на нем крюки снаружи 2 шт) Но он за время эксплуатации нужен был 1 раз легковушку из снега вытащить (тогда и узнал)))) пришлось задом к ней разворачиваться.
Расходники: масло, фильтры — это все всегда в наличии.
на 45 тыс менял опорный подшипник — сам виноват в хорошую ямку влетал (ждал 2 недели)
на 50 тыс поменял стойки стабилизатора заднего (обе) по 2500 что ли за штуку (оригинал МОПАР) ждал 2 недели
Полезный отзыв?
/
(+105/-7)
Виктор Сургут
3 года назад
Cherokee, 2014 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Limited
Превосходное качество сборки, материалов и эргономика слона. Высокая надежность всех узлов, относительно недорогие расходники. Отличная динамика и расход бенза. Двигатель тянет с 1200-1500 оборотов, при спокойной езде расход в городе без прогревов менее 10 литров, по трассе при скорости движения 110-120 км/ч — расход около 7 литров. Отличный внешний вид — дизайн опередил свое время, мое субъективное мнение. Машина, как и практически все американские SUVы отлично подходит для межгорода, и машине тихо, обгоны даются легко.
Минусов в самом авто при эксплуатации нет, не считая тех, что связаны с машиной как финансовым активом.
Неликвидность на вторичном рынке, что характерно для американских машин в целом, марки Jeep и конкретно модели Чироки.
Налог за 272 л.с., могли бы дефорсировать до 249 для рынка России.
Рынок ставит эту машину в один ряд с Рав4, Х-трейл, Спортейдж и прочими кросами, хотя по качеству сборки и комфорту он ближе к Мерседес или БМВ, только дешевле в обслуживании и надежность не вызывает никаких нареканий
Кто желает приобрести отличный автомобиль по приятной цене, рекомендую обратить внимание на Чироки, есть модели 2,4 и 3,2 литра, принципиальная разница то, что у V6-3,2 расход меньше но большой налог. За три года и 50 т.к
никаких проблем
Полезный отзыв?
/
(+78/-8)
8031027 Барнаул
3 года назад
Cherokee, 2014 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
За три года эксплуатации автомобиля менял только расходники. Т.е. ТО1, ТО2, ТО3. Никаких болячек, кроме неправильной переобувки с зимней резины на летнюю (после переобувки в задрипанной шиномонтажке перестал работать левый передний датчик давления в шинах. Заменил датчик и все нормально). Мораль: не надо экономить, переобувайтесь в «приличных» или знакомых шиномонтажках. Ходовая очень крепкая. Движок экономичный и мощи вполне хватает. В -35 заводится без проблем. Салон теплый. Климат-контроль, круиз-контроль просто «песня», т.е. сделано для людей.. ООООчень хорошая машина.
Недостаток, пожалуй в очень тонком лобовом стекле. Любой камешек, прилетевший в лобовое, может стать причиной довольно большой трещины.
ни одной поломки за 35000км.
Полезный отзыв?
/
(+37/-1)
Посмотреть
еще 12 мнений
Добавить 5 копеек о Jeep Cherokee
Jeep Cherokee — обзор автомобиля
Jeep Cherokee / Джип Чероки
Европейская премьера нового Jeep Cherokee (KL) прошла в феврале 2014-го года. На российский рынок «Чероки» приехал спустя пару месяцев. Прежние брутальные черты дизайна Jeep Cherokee канули в лету — пятое поколение легендарных внедорожников приобрело весьма своеобразный облик, выполненный в духе биодизайна. Американские корни проглядываются лишь по узнаваемой радиаторной решетке, которая стала визитной карточкой Jeep. Новый Cherokee лишился концепции неприхотливого внедорожника, о чем говорят элегантные и стремительные линии. Внутри встречают плавность форм и лаконичность, что создает приятное впечатление, не говоря о предыдущем поколении Jeep Cherokee с его «рубленой» архитектурой интерьера.
В России базовым для Jeep Cherokee стал 2.4-литровый бензиновый агрегат на 177 сил. Самая доступная версия внедорожника будет работать на переднеприводном шасси. Перечень стандартного оборудования Jeep Cherokee ожидаемо хорош: мультимедиа с сенсорным управлением, кондиционер, ABS, ESP, литые диски. Топовая комплектация TrailHawk дополнительно снабжена камерой заднего вида, Keyless go и другой интересной «начинкой».
О комплектациях американского внедорожника более подробно. В списке особенностей начальной версии Sport имеются галогеновые фары, обогреваемые зеркала с электрорегулировками, охранная система, медийный комплекс Uconnect (сенсорный дисплей 5 дюймов, Bluetooth, управление голосом), ряд подушек безопасности (фронтальные, для защиты колeн водителя, шторки, боковые), контроль давления воздуха в колесах, динамическая стабилизация, система адаптaции к дорожным условиям Selec-Terrain (только для 4WD). Следующая линия оборудования Longitude содержит литые колеса R17, 2-зонный климат контроль с датчиком влажности, противотуманные фары с подсветкой при повороте, рулевое колесо с кожaной отделкой, фоновую подсветку салона на диодах, багажные рейлинги крыши. Особая версия Trailhawk оборудована улучшенной системой 4WD с блокировкой, дополнительным режимом Rock («камни») для Selec-Terrain, функцией помощи при спуске, вседорожной подвеской с защитными элементами, 7-дюймовым дисплеем Multi-View, улучшенным медиацентром Uconnect 8.4, подогревами сидений и стеклоочистителей. Во флагманской комплектации Limited дополнительно можно рассчитывать на 18-дюймовые колеса, кожаные сиденья с электрорегулировками, бесключевой доступ, сенсор дождя, датчики парковки, функцию складывания зеркал, стекла с легкой голубой тонировкой.
Модификации Jeep Cherokee
Jeep Cherokee 2.4 AT FWD
Цена от |
2 255 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2360 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 229/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Jeep Cherokee 2.4 AT
Цена от |
2 699 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2360 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 229/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jeep Cherokee 3.2 AT
Цена от |
3 115 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3239 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 315/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |