Geely emgrand x7 2.0 mt luxury (03.2016 — 12.2018) — технические характеристики
Содержание:
- Плюсы и минусы
- История автомобиля
- Цена
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Салон
- Комплектации Geely Emgrand X7 в России
- Цены: машины дорожали весь год
- Технические характеристики Geely Emgrand X7
- Видео обзор — тест драйв
- Цена Geely Emgrand X7 в России
- Экстерьер
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Дизайн
- Комплектации Geely Emgrand X7 и цена на 2015 год
- Поколения
- Тест-драйвы Geely Emgrand X7
- Новости
- Подводим итоги
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятный внешний облик;
- Приемлемая высота дорожного просвета;
- Ярко выраженные выштамповки;
- Удобный и комфортабельный салон;
- Информативная приборная панель;
- На центральной консоли есть цветной дисплей;
- Регулируемое рулевое колесо;
- Сидящим сзади пассажирам будет комфортно, так как там есть достаточно свободного места;
- Вместительное багажное отделение, которое при необходимости можно увеличить;
- Есть разнообразные системы, призванные помогать водителю на дороге;
- Присутствуют трехточечные ремни безопасности и подушки безопасности;
- Несколько силовых агрегатов на выбор;
- На выбор есть автоматическая коробка передач;
- Небольшое потребление топлива;
- Неплохая динамика;
- Приемлемая ценовая политика компании.
Минусы машины
- Не хватает мощности силового агрегата;
- Отсутствует система полного привода;
- Качество внутренней отделки сильно проигрывает европейским компаниям;
- Не подойдет для бездорожья;
- Краш-тесты модель прошла успешно только внутри своей страны, а согласно мировым рейтингам Euro NCAP, автомобиль имеет самые низкие оценки по безопасности;
- Есть проблемы с креном.
История автомобиля
Если брать постсоветское пространство, то внедорожная модель в первый раз официально была показана в Украине (Киев) на ежегодном автомобильном шоу 2012 года. Не трудно догадаться, что спустя год Джили Х7 появилась в российских автомобильных салонах дилеров фирмы в некоторых вариантах комплектаций.
Компактному внедорожнику не потребовалось много времени, чтобы приобрести популярность в собственной линейке. Отчасти, этого удалось добиться гуманной ценой и оснасткой, приятной для многих автолюбителей.
Спустя время автомобильная публика увидела обновленную машину китайского производства, где стоял уже усиленный силовой агрегат и автоматическая трансмиссия. Стоит заметить, что Geely Emgrand X7 является авторитетным автомобилем-кроссовером, выпускаемым в Китае, и который когда-либо выходил на мировой рынок.
В 2015 году данному транспортному средству исполняется 4 года со времени его дебюта. Интересно, что изначально компактный кроссовер был доступен лишь на территории внутреннего рынка Китая. Однако, скоро довольно доступная и технологическая машина стала продаваться в многочисленных странах.
Автолюбители Российской Федерации не стали исключением. В сущности, техническая составляющая Джили Эмгранд Х7 отвечает позиционированному классу автомобиля – в наличии 175-сантиметровый дорожный просвет, независимая подвеска с передними стойками McPherson и многорычажной системой сзади, дисковые тормозные механизмы, гидравлический усилитель рулевого колеса, ABS и EBD.
Однако, привод на передние колеса машины моментально заставляет усомниться во «внедорожных» качествах. Эта статья будет описывать Geely Emgrand X7 и отзывы владельцев.
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
Базовая | 1 209 990 ₽ |
Комфорт | 1 299 990 ₽ |
Флагшип | 1 434 990 ₽ |
Стандарт | 1 209 990 ₽ |
Модель на российском рынке предлагается в пяти комплектациях, которые имеют незначительный разброс по ценам. Базовая модификация Emgrand X7 2019-2020 с мотором 1.8 литра и механической коробкой передач продается у официального дилера за 799 000 рублей. Самая «люксовая» модификация с автоматической коробкой переключения передач и мотором 2.4 литра стоит 986 000 рублей.
Базовая комплектация:
- Кондиционер;
- Регулируемый по высоте руль;
- Подогрев передний кресел;
- Противотуманная оптика;
- Сигнализация;
- Усилитель руля;
- ABS;
- ESP.
В топе появится уже климат-контроль, кожаная обшивка интерьера, электрорегулировки кресел и все.
Китайские автопроизводители за последние десятилетие далеко шагнули вперед. От никому не известных моделей на внутреннем рынке до автомобилей, о которых пишут автомобильные журналы с разных уголков планеты. Свою высокую популярность китайские представители смогли развить благодаря скрупулёзному характеру, дешевой рабочей силы, доступности материалов и отсутствия личных разработок. Что касается последнего, то во многие современные автомобили уже успешно внедрены собственные китайские разработки, которые хорошо себя зарекомендовывают и радуют потребителей.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость паркетника, учитывая его довольно бюджетный статус, является весьма неплохой. Из недостатков можно отметить несколько тяжеловатый руль, причем даже наличие гидроусилителя не влияет кардинальным образом на легкость в его вращении. Сам автомобиль ведет себя на дороге достаточно мягко, уверенно удерживая полосу движения, а его крены не являются критичными.
Как бы не хотелось производителям сказать, что Джили Эмгранд Х7 является полноценной внедорожной моделью, на самом деле – это не так. Уровень клиренса паркетника позволяет ему справляться с не слишком большими ухабами, парковаться возле высоких бордюров и преодолевать «лежачих полицейских». А вот покорять бездорожье на данной модели лучше не пробовать. Конечно, наличие антиблокировочной системы позволит выйти кроссоверу из не самых благоприятных дорожных условий, однако отсутствие полного привода явно не говорит в пользу езды на кроссе в условиях бездорожья. Поездки на природу за город либо на дачу по плотной грунтовой дороге – это оптимальный вариант, при котором паркетник легко справится с возложенными на него обязанностями.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 125 л.с. | 165 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 140 л.с. | 181 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.4 л | 148 л.с. | 220 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Модель для российского рынка оснащается тремя различными силовыми агрегатами. Все они бензиновые «атмосферники» с рядным расположением цилиндров.
- Самый слабый четырехцилиндровый мотор имеет рабочий объем 1.8 литра. С него китайским инженерам удалось «снять» 125 л.с. и 165 Нм крутящего момента, передаваемого на переднюю ось. Все модификации имеют только переднеприводную компоновку. Работает ДВС в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. В результате тандема удается развить максимальную скорость в 160 км/ч, на разгон до 100 км/ч затрачивается 12.8 секунды. Расход в смешанном цикле составляет 8.1 литра, а сам мотор X7, как и все последующие, отвечает экологическому стандарту Euro 5.
- Второй двигатель занимает среднее расположение в линейке и является аналогичным предыдущему по конструкции, но с рабочим объем 2.0 литра. Что позволяет развивать ему 140 лошадиных сил и 181 Нм тяги. Работает он с той же пятиступенчатой «механикой» и разгоняется до 170 км/ч. Первая «сотня» преодолевается уже за 11.6 секунды. Расход горючего в смешанном цикле немного выше и составляет 8.6 литра на 100 км/пути.
- «Топовый» мотор имеет рабочий объем 2.4 литра и максимальную мощность равную 148 л.с. Крутящий момент составляет 220 Нм. Модификация уже поставляется с шестиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость Geely Emgrand X7 2019-2020 остается на прежней отметке – 170 км/ч., а вот разгон до 100 км/ч снизился до 11.4 секунды. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра.
Все модификации имеют топливный бак объемом 60 литров. У китайских инженеров пока нет технологий, позволяющих делать силовые агрегаты, сочетающие в себе экономичность, динамичность и минимальные выбросы экологически вредных компонентов, поэтому все показатели серьезно «душатся» экологическими Euro-стандартами.
Как спереди, так и сзади автомобиль оснащается дисковыми тормозами.
Кроссовер легко справляется с неровностями на дороге. Этому способствует независимая подвеска спереди со стойками «Макферсон» и стабилизаторами поперечной устойчивости. Так и независимая пружинная подвеска сзади, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости.
Технические характеристики
Для Geely Emgrand X7, как и до рестайлинга, предлагается два силовых агрегата. Базовые комплектации получат 1,8-литровую рядную бензиновую атмосферную четверку. У нее два распределительных вала, по 4 клапана на цилиндр и система изменения фаз газораспределения. В итоге, инженерам удалось выжать 131 лошадиную силу при 6000 об/мин и 170 Нм крутящего момента в диапазоне от 3800 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве коробки передач предлагается исключительно классическая пятиступенчатая механика. Старшие модели получат аналогичный по компоновке двухлитровый мотор. Дополнительный объем позволил ему развивать 139 лошадей при 5600 об/мин и 191 Нм момента в диапазоне от 4000 до 4400 об/мин. Для него доступен гидромеханический автомат с пятью ступенями работы. В обоих случаях привод исключительно передний.
Салон
Интерьер пришелся всем по вкусу. Он не пестрит безвкусными арками и при этом не обладает ВАЗовской простотой и топорностью. Оказавшись за рулем сложно предположить, что это автомобиль китайского производства.
Перед водителем расположился небольшой трехспицевый руль с пластиковыми накладками под металл. На боковых спицах имеется немного органов управления Х7. За рулем идет цветная и легко читаемая приборная панель, представленная огромными приборами, которые утоплены в колодца.
Центральная консоль выглядит аккуратно и элегантно. В самой ее верхней части расположился бортовой компьютер. Ниже идут пару воздуховодов, под которым расположился большой блок управления аудиосистемой с двумя «крутилками» по углам. Чуть ниже идет полоса с набором клавиш подогрева сидений и других функций. А внизу отдельно расположился блок управления климат-системой. Все это красиво обделано хромированным пластиком.
Порадуют покупателей и сиденья с шестью направлениями настроек, комфортный наполнитель и хорошую боковую поддержку. Они оснащаются подогревом и электрическим приводом. Имеют возможность регулировки и задние сиденья. Он считается пятиместным автомобилем, но проезжать большие расстояния втроем на заднем диване Джили Эмгранд Х7 будет не самым комфортным занятием. Зато у пассажиров сзади огромный запас пространства над головой, комфортно здесь себя будут чувствовать даже самые рослые люди.
Нашлось место и для багажного отсека, объем которого составляет 580 литров. Его можно увеличить, сложив второй ряд сидений.
Комплектации Geely Emgrand X7 в России
Обновлённый кроссовер Geely Emgrand X7 будет доступен на российском рынке с двигателями 1.8 (125 л.с. при 165 Нм), 2.0 (140 л.с. при 181 Нм) и 2.4 (148 л.с. при 220 Нм) литра, соответствующим стандарту Евро-5. Автомобиль, оснащённый моторами, объёмом 1.8 и 2.0 литра, получил 5-ступенчатую «механику». Кроссовер Geely Emgrand X7 с двигателем 2.4 литра оснащён 6-ступенчатой адаптивной гидромеханической автоматической трансмиссией, получившей дополнительный режим Sport.
Рестайлинговый кроссовер Geely Emgrand X7 получил расширенный набор систем безопасности. Это: система электронного предотвращения опрокидывания автомобиля (RMI), система помощи при движении под уклон (HDC), ABS, EBD и система курсовой устойчивости (ESC). Визуально новинка отличается от предшественника хромировано решёткой радиатора и новым оформлением передних противотуманных фар, комбинированных с дневными ходовыми огнями. Помимо этого, у автомобиля изменились корпуса наружных зеркал заднего вида, появилась хромированная окантовка рамок дверей и новые 17-дюймовые колёсные диски из лёгких сплавов.
Автомобильные новости со всего мира
[su_column size=»1/3″]
Новый КИА Оптима 2016 комплектации и цены в России
[su_column size=»1/3″]
Volkswagen Tiguan 2016
[su_column size=»1/3″]
Ниссан Кашкай 2016 новый кузов: комплектации и цены, фото
В салоне обновлённого кроссовера Geely Emgrand X7 можно обнаружить новую компоновку приборной панели с увеличенным дисплеем бортового компьютера, новые вентиляционные дефлекторы, пересмотренное оформление управления климатической системы, подстаканники большего размера и дополнительные ниши. Объём багажного отделения обновлённого автомобиля – 580 литров. Спинка заднего «дивана» складывается в пропорции 60:40. Если сложить спинку заднего сиденья, объём багажного отделения увеличивается до 1 200 литров.
Обновлённый кроссовер Geely Emgrand X7 оснащается передним приводом, независимой передней подвеской типа Макферсон и независимой многорычажной задней подвеской. Серийное производство рестайлингового кроссовера налажено на заводе «Белджи» в Борисове (Республика Беларусь). Автомобиль имеет гарантию производителя 5 лет.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Технические характеристики Geely Emgrand X7
Обновлённый кроссовер из Китая Geely Emgrand X7 получил расширенную линейку силовых агрегатов, в которой появился новый 1,8-литровый двигатель Gamma 4G18, мощностью 125 лошадиных сил. В российском офисе компании отмечают, что новый двигатель является дальнейшей разработкой хорошо знакомого агрегата 4G18 Getec, который уже успели оценить отечественные автолюбители на модели Emgrand EC7.
Автомобильные новости России
[su_column size=»1/3″]
Штрафы 2016 ПДД Россия
[su_column size=»1/3″]
Регистрация транспортных средств в 2016
[su_column size=»1/3″]
Сдача экзаменов в ГИБДД по новым правилам 2016
Видео обзор — тест драйв
За все время массовой эксплуатации кроссовера с момента начала продаж накоплен уже значительный опыт, которым делятся многие владельцы. В сети также представлены видео тест драйвы внедорожника Джили Эмгранд Х7 с комментариями специалистов.
Видео тест драйв Geely Emgrand X7:
Такие материалы дают возможность оценить особенности автомобиля с его плюсами и минусами, а значит, служат формированию более взвешенного мнения о нем.
По отзывам профессионалов и автолюбителей Geely Emgrand X7 отличается неплохими ходовыми качествами и довольно высокой проходимостью. Следует при этом понимать, что это не полноприводной внедорожник и требовать преодоления труднопроходимых участков не стоит.
Речь идет о дорогах с твердым, но не всегда качественным покрытием, где кроссовер уверенно проходит неровности и способен проехать через глубокие ямы и большие перекаты без риска повредить кузов или подвеску.
Одним из важных факторов в пользу модели говорит хорошая управляемость автомобиля при разных скоростях движения. Мощности двигателя достаточно и для уверенного старта с места и для обгона.
Маневренность на ограниченных площадках находится на довольно высоком уровне — этому способствует гидроусилитель и наличие парктроника.
Выводы большинства специалистов и автовладельцев не всегда совпадают, но их анализ говорит о следующем:
- На дороге кроссовер Geely Emgrand X7 ведет себя достаточно уверенно и без особых нареканий.
- Опыт эксплуатации показывает неплохое качество комплектующих и сборки.
- Затраты на содержание автомобиля сравнительно невысокие, исходя из низкого для такого класса расхода топлива и издержек на техническое обслуживание.
Китайской компании удалось создать конкурентоспособный автомобиль в котором заложен хороший потенциал для дальнейшего развития.
Цена Geely Emgrand X7 в России
Начальная версия Standart с 1,8-литровым 125-сильным движком и МКПП будет предлагаться за 769000 руб. В списке оснащения значатся пара подушек безопасности, кондиционер, аудикомплекс, системы АБС, ЕБД и другие функции безопасности и помощи. Комплектация Comfort с 1,8-литровым двигателем стоит 794000 руб., с 2,0-литровым 140-сильным – 819000 руб. Трансмиссия в данной комплектации – механическая. Предусмотрены датчики парковки, тонировка стекол и диски большего диаметра (17 дюймов).
Самый богато оснащенный вариант Geely Emgrand X7 под названием Luxury стоит от 869000 руб. За эти деньги предлагается 2,0-литровый мотор и 6-скоростная механическая КПП, кожаные кресла, электропривод кресла водителя и климат-контроль вместо кондиционера. За 929000 руб. кроссовер оснащается 2,4-литровым движком и «автоматом».
Экстерьер
Внешность компактного внедорожника трудно назвать бюджетной, однако не стоит забывать, что само дизайнерское решение не было разработано с нуля. По внешности кроссовер смахивает на что-то среднее между Subaru Forester и Toyota RAV-4.
Чуть поработав над передней частью, конструкторы сделали пусть и не уникальный, однако яркий и интересный экстерьер автомобиля. Симбиоз простоты и умиротворенности во внешнем виде буквально навевает уверенность в собственных силах и выделяет все преимущества автомобиля.
В носовой части машины есть прямоугольная радиаторная решетка, которая выполнена из черного пластика. Не забыли специально разработанный логотип. На радиаторной решетке отсутствуют агрессивные хромированные элементы.
Головное освещение представляет собой немного округленные и слегка вытянутые блок-фары. В специально предназначенных выемках бампера спрятали противотуманные фары. Передний бампер, а точнее его центральная область, смотрится продолжением решетки радиатора и перетекает под кузовное дно.
Боковая часть показывает, что остекление задней двери заходит немного на стойки, из-за чего облик транспортного средства становится стремительным. Борта Emgrand X7 в нижней кромке дверей и арок колес получили наличие четко выраженной выштамповки.
Благодаря такому решению, автомобиль стал солидным и рельефным, что усиливает общие впечатления. Среди примечательных элементов оформления внешнего облика машины выделяются раздутые передние и задние крылья.
На корме легко заметить массивные фонари, которые теперь расположились вдоль стоек до самой крыши. Выглядит такое нововведение эффектно. Внизу по бокам заднего бампера расположились задние противотуманные фонари. По середине задней двери установлен крупный шильдик компании Geely.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Дизайн
Emgrand X7 выполнен в стилистике моделей Geely последних лет. Кроссовер оснащается характерной для автомобилей китайской марки многоугольной решеткой радиатора, контуры которой повторяют внутренние планки. Отличительной особенностью Emgrand X7 является то, что капот у модели «идет» волнами, а в переднем бампере предусматриваются широкий воздухозаборник и крупный блок с противотуманными фарами. Головная оптика у кроссовера характеризуется сложной архитектурой.
В профиль Geely Emgrand X7 отчасти напоминает своего основного конкурента Hyundai Creta. Сходство обеспечивают немного квадратичные формы кузова и наличие заметных выштамповок, идущих вдоль боковых дверей. На корме китайской модели присутствуют большие фары, вытянувшиеся вдоль задней опорной стойки. Багажная дверца в центре выгибается вовнутрь автомобиля. Дополнительные стоп-сигналы вынесены в отдельные блоки, разнесенные по бокам заднего бампера.
Несмотря на сравнительно низкую стоимость, салон у Emgrand X7 имеет неплохое исполнение. Единственное, что «выбивается» из общей картины — это довольно простое рулевое колесо. Центральная консоль за счет удобно расположенных сенсорного монитора и двух блоков управления встроенной электроники обеспечивает повышенную эргономичность внутреннего пространства. Этому способствует и широкий трансмиссионный тоннель с большой нишей, которая закрывается сдвигающейся шторкой. Передние кресла дополняются выраженной боковой поддержкой.
Комплектации Geely Emgrand X7 и цена на 2015 год
Новые китайские автомобили, появившиеся на рынке, сильно изменили представления автолюбителей об эконом классе. Geely Emgrand X7 поставляется в нашу страну в трех комплектациях с разными характеристиками и соответствующими ценами на представленные версии. Каждый из вариантов может оснащаться одним из двух бензиновых двигателей, которые агрегатируются механической или автоматической трансмиссией.
Стоимость кроссовера Geely Emgrand X7 зависимосит от комплектации и типа силового агрегата. Это общепринятая практика в большинстве компаний.
Цена Джили Эмгранд Х7 в 2015 году
- Comfort с двухлитровым двигателем – 749 тыс.рублей;
- Prestige с двигателем 2.0 л — 829 тыс. рублей, с силовым агрегатом 2.4 л – 865 тыс. рублей;
- Luxury с двухлитровым двигателем – 799 тыс. рублей.
Джили Эмгранд Х7 базовой комплектации Comfort и при невысокой цене оборудован кондиционером, обогревом передних кресел, полным электропакетом и регулируемой по высоте травмобезопасной рулевой колонкой. Мультимедиа оборудование представлено проигрывателем CD дисков и МП3 носителей. Для удобства водителя кнопки управления системой выведены на рулевое колесо.
Джили Эмгранд Х7 в комплектации Prestige выглядит богато даже на фоне более дорогих образцов от известных производителей. Регулировка положения водительского сидения осуществляется при помощи электропривода и имеет встроенную память. Обивка кресел и дивана выполнена из качественной кожи черного цвета, которая для большей комфортности пассажиров сделана перфорированной.
В версии Luxury Джили Эмгранд Х7 имеет среднюю цену и отличается от базового варианта только улучшенной комплектацией. Машина оснащена современной зональной климатической установкой с электронным контролером и большим количеством датчиков. В передний и задний бампер встроены чувствительные элементы парковочного радара, что значительно облегчает управление автомобилем на стоянках.
Внедорожник Geely Emgrand X7, цены на который в нашей стране достаточно демократичны, представляет собой современный и богато оснащенный автомобиль. Наличие нескольких версий комплектации обеспечивает компании дополнительные возможности для повышения спроса на автомобиль. Количество автовладельцев, привыкших к повышенной комфортности, постоянно возрастает.
Поколения
-
I рестайлинг 2
Тест-драйвы Geely Emgrand X7
Тест драйв 15 ноября 2019 Цветные атласы и контурные карты
Кроссоверы Geely Atlas разных цветов все чаще мелькают на российских дорогах. Похоже, автомобиль приглянулся нашей публике. Китайская компания предлагает нам познакомиться с его «младшим братом» — Emgrand X7. Он попроще и подешевле. Сыграет ли это на успех, пойдет ли машина в народ?
45
Тест драйв 08 октября 2015 Игральный автомат
Говорят, что выиграть у игрального автомата – большая удача. В подавляющем большинстве случаев ему все проигрывают, а в выигрыше остается владелец. На нашем тесте побывал китайский кроссовер Geely Emgrand X7 в комплектации с «автоматом». Не знаю, был ли это «выигрыш», но в целом «игра» получилась интересной
42
Все новости
Новости
Geely расширяет модельный ряд на российском рынке
Обновленный Geely Emgrand X7 выйдет в феврале 17 декабря 2015
Продажи китайской компании Geely в июле выросли на 73%
Китайская компанию Geely в июле зафиксировала всплеск продаж 05 августа 2015
Geely снизила цены на российскую версию Emgrand X7
Компания Geely объявила о снижении цен в российском сегменте рынка на кроссовер Emgrand X7 06 июля 2015
Все новости про Geely Emgrand X7
Подводим итоги
В целом, автомобиль получился неплохим. Конечно, ему очень не хватает системы полного привода и увеличенной высоты дорожного просвета. Однако, если бы машина шла уже с полным приводом, то мощности устанавливаемых силовых агрегатов не хватало бы, особенно, если говорить про вариант с автоматической коробкой переключения передач.
Внешность позволяет компактному китайскому кроссоверу успешно конкурировать с другими автомобилями, даже европейского происхождения. При всем этом, кроссовер обладает несомненным преимуществом – он стоит намного меньше своих прямых соперников, чем часто и подкупает потенциальных покупателей.
Внутри нет изысканных и дорогих материалов обивки салона, однако отсутствует и ощущение самого дешевого пластика. Все на твердом среднем уровне. Панель приборов информативная, все органы управления понятны и до них легко можно дотянуться. Хотя, задний ряд сидений предусмотрен, в первую очередь, для двух пассажиров.
Расположиться там могут и трое, однако, сидящему посередине уже не будет так комфортно, как остальным
Приятно, что китайские инженеры уделили внимание безопасности, оснастив автомобиль некоторыми системами и подушками безопасности. Для городского трафика модель получилась хорошая, так как не имеет огромных размеров и потребляет сравнительно небольшое количество топлива
Хорошее соотношение цены и качества.