Почему все говорят о kia seltos, когда в рф есть кросс с лучшим оснащением и надежными моторами
Содержание:
- Технические характеристики
- Размеры
- Что сегодня представляет собой марка Geely
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Про технические характеристики
- Салон
- Дизайн
- Цена и комплектации
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Плюсы и минусы
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Цена
- Функциональность
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены Geely
- Подводим итоги
Технические характеристики
Под капотом Geely Emgrand X7 2019 находится 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель той же конфигурации, что и на Emgrand GT. Сравнивая с конкурентами, он выдает немного меньше мощности, но немного больше крутящего момента. Атмосферный двигатель демонстрирует мощность в 150 л.с. при 5 300 об/мин и около 225 Нм крутящего момента, которые идеально подходят для ежедневных поездок.
Разгон до 100 км/ч занимает целых 11 секунд. Комфорт в салоне достигается благодаря плавной трансмиссии и мягкой пружинящей подвеске. Они помогают китайцу скользить по неровностям дороги. Кроме того, обширная работа специалистов из MIRA (эксперта по инженерным решениям в области транспортных средств) помогла сохранить уровень шума, вибрации и резкости (NVH) очень приемлемым.
Передняя подвеска MacPherson и независимая многорычажная установка сзади хорошо справляются с поддержанием тяги на асфальте. С небольшой помощью полноприводной системы, X7 быстро разворачивается, сохраняя устойчивое положение.
Экономия топлива не является исключительной, но ее и не стоит ждать от такого крупного автомобиля. Расход составляет 11 л/100 км, позволяя водителю растянуть 60-литровый бак примерно на 550 км.
Наиболее продвинутая версия Джили Эмгранд Х7 2019 оснащается премиальными функциями:
- шесть подушек безопасности;
- тормоза ABS;
- анкеры ISOFIX;
- камера заднего вида;
- контроль наклона на подъеме и спуске;
- датчик контроля тяги;
- система контроля устойчивости;
- электронная противоугонная система.
Размеры
Джили Эмгранд Икс 7— это городской пятиместный кроссовер. Он насчитывает 4540 мм в длину, 1834 мм в ширину, 1707 мм в высоту и 2661 мм между колесными парами. Несмотря на весь антураж, большим клиренсом автомобиль похвастаться не может. Между днищем и дорожным полотном остается всего 160 миллиметров, что скорее соответствует легковому автомобилю. Платформа имеет классическую, для данного сегмента компоновку. Двигатель расположен спереди поперечно на подрамнике, к которому с помощью жестких рычагов крепятся стойки McPherson. В задней части располагается многорычажная система. Кузов может похвастаться относительно большим содержанием высокопрочных сталей, что положительно повлияло на краш-тесты, сделав модель одной из самых безопасных китайских кроссоверов. Багажное отделение способно предложить до 580 литров свободного пространства, при учете загрузки под заднюю полку. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить, однако, ровной площадки в таком положении не получается.
Что сегодня представляет собой марка Geely
Здесь вам и совместный проект с белорусами, которые собирают новый Emgrand, и получение высоких оценок по уровню безопасности и открытие обширной дилерской сети в РФ, Украине и других государствах на постсоветском пространстве. И да, машины, выпускаемые китайским промышленным гигантом, стали в разы более качественными и надёжными.
Теперь шутить уже просто не над чем. Авто достаточно хорошие не только по дизайну, но и по техническим возможностям. Китай, который тысячи лет изобретал всё, что только можно, начиная с пороха, и заканчивая половиной современных станков, сейчас спокойно почивает на лаврах, просто занимаясь промышленным производством всего подряд. Уж их умение разобраться в чём-то и сделать не хуже, мы хорошо знаем. И тот же кроссовер Geely Emgrand X7 тому подтверждение.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Про технические характеристики
Габариты Эмгранд приватных параметров: ширина – 1832 мм, длина – 4544 мм, высота – 1720 мм. Межосевое расстояние в пределах 2660 мм, клиренс (просвет дорожный), соответствует классу, от 172 мм.
Для подвесок спереди использованы стойки McPherson и сзади многорычажная подвеска, благодаря которой повышена плавность хода, снижен уровень шума, улучшена управляемость.
Разгон максимальной скорости авто до 170 км/час, расход топлива Geely Emgrand х7 на 100 км от 8,6 до 9,5 л (в зависимости от типа дорог и их состояния – видеообзор наглядный пример этому). Багажник объемом до 580 литров, который можно просто увеличить, для этого нужно сложить спинки сидений задних. И это видно на фото Geely Emgrand x7.
В интерьере Geely gх7 2019 года авторы моделей решили не привносить кардинальных изменений. Дизайнеры этой компании, в сотрудничестве с итальянской дизайнерской компанией Italdesign-Guigiaro, лишь слегка видоизменили и подправили тюнинг салона Geely х7, подчеркнув спортивное направление. Обзор Джили более, чем удовлетворительный.
Современно выглядит передняя панель, подгонка элементов оформлена на высоком уровне, видоизменены компоновка приборов и дефлектор обдува, увеличен диаметр подстаканников. Форум владельцев рестайлинга выразил мнение почти единое – в больших изменениях нет необходимости.
Центральная консоль увеличена, изменена схема карты дверной, добавили меж передними и меж задними сидениями скромный тоннельчик с подстаканниками и нишами, необходимый набор обиходных пакетов – ESC, ABS, RMI, EBD. Салон рассчитан на пять человек, включая водителя – пространства свободного предостаточно, так что стеснённости испытывать не придётся.(чуть меньший салон у х60 lifan)
Салон
Интерьер пришелся всем по вкусу. Он не пестрит безвкусными арками и при этом не обладает ВАЗовской простотой и топорностью. Оказавшись за рулем сложно предположить, что это автомобиль китайского производства.
Перед водителем расположился небольшой трехспицевый руль с пластиковыми накладками под металл. На боковых спицах имеется немного органов управления Х7. За рулем идет цветная и легко читаемая приборная панель, представленная огромными приборами, которые утоплены в колодца.
Центральная консоль выглядит аккуратно и элегантно. В самой ее верхней части расположился бортовой компьютер. Ниже идут пару воздуховодов, под которым расположился большой блок управления аудиосистемой с двумя «крутилками» по углам. Чуть ниже идет полоса с набором клавиш подогрева сидений и других функций. А внизу отдельно расположился блок управления климат-системой. Все это красиво обделано хромированным пластиком.
Порадуют покупателей и сиденья с шестью направлениями настроек, комфортный наполнитель и хорошую боковую поддержку. Они оснащаются подогревом и электрическим приводом. Имеют возможность регулировки и задние сиденья. Он считается пятиместным автомобилем, но проезжать большие расстояния втроем на заднем диване Джили Эмгранд Х7 будет не самым комфортным занятием. Зато у пассажиров сзади огромный запас пространства над головой, комфортно здесь себя будут чувствовать даже самые рослые люди.
Нашлось место и для багажного отсека, объем которого составляет 580 литров. Его можно увеличить, сложив второй ряд сидений.
Дизайн
Экстерьер – это сильная сторона. На первый взгляд он кажется похожим на такие модели, как Subaru Forester и Toyota Rav-4. Возможно, что-то в этом есть и автомобиль действительно не уникален по дизайну. Но назвать его «китайским» не поворачивается язык, ведь он способен задать фору многим японским представителям. Связано это может быть с тем, что над внешностью Джили Эмгранд Х7 работал известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро вместе с командой своего ателье. Ему удалось доработать образ автомобиля так, что теперь он сочетает спокойствие и умиротворённость вместе с желанием заявить о себе. И самое главное – автомобиль никаким образом внешне не кажется бюджетным.
Передняя часть представлена фальшрешеткой радиатора трапециевидной формы с пластиковыми поперечными линиями. В ее центральной части красуется огромный логотип компании. По контуру решетка имеет хромированную окантовку. Передняя оптика представляет собой вытянутые и округленные блок-фары, которые поделены на 2 отсека. В верхнем расположились повторители поворота и габариты, а снизу сдвоенные фонари ближнего и дальнего света. Между фарами и решеткой берет начало ярко выраженное ребро, которое в виде выштамповки продолжается на капот.
Передний бампер X7 имеет массивные размеры. В его центральной части под местом крепления номерного знака можно видеть большой воздухозаборник, являющийся словно продолжением фальшрешетки радиатора. Имеется два небольших воздухозаборника и по углам автомобиля, в этих же нишах расположились и круглые противотуманные фары.
В профиль машина выглядит сбалансировано и стремительно, этого удалось добиться благодаря такой мелочи, как немного заходящее остекление на заднюю стойку. Сбоку автомобиль имеет достаточное количество выштамповок, например, «вздутые» колесные арки очень сильно заходят на заднюю дверь, передние – на переднюю. Ближе к порогу идет еще одна широкая линия, расположившаяся по горизонтали.
Корма притягивает внимание благодаря массивным фонарям, интегрированным в задние стойки. Оптика Geely Emgrand X7 2019-2020 расположилась по самую крышу, что определенно добавляет автомобилю эффектности
Бампер немного «поджарый», а по его бокам расположились прямоугольные противотуманные фары. Крышка багажника отличается широкой хромированной полосой над номерным знаком и фирменным логотипом, расположившимся в самом центре.
Габариты китайского кроссовера:
- Длина – 4541 мм;
- Длина между осями – 2661 мм;
- Ширина без учета зеркал составляет 1833 мм;
- Высота – 1.7 метра;
- Клиренс – 171 мм;
- Масса в зависимости от комплектации может меняться в небольших пределах 1490-1514 кг.
Цена и комплектации
В Российскую Федерацию компактный кроссовер китайского производства будет поставляться в нескольких комплектациях. Стоимость новенького Geely Emgrand X7 2017-го года стартует с отметки 792 000 руб.
Транспортное средство имеет базовую комплектацию, в которой предусматривается наличие передних подушек безопасности, АБС, кондиционера, электрических стеклоподъемников на всех дверях и штатной сигнализации. Также предусмотрен фильтр салона, датчик света, электрический подогрев передних кресел, иммобилайзер и легкосплавные колесные диски.
Топовая же комплектация имеет, кроме всего прочего, климат-контроль, кожаную обивку интерьера машины, фирменную аудиосистему, корректор фар, борткомпьютер, датчик температуры за бортом, панорамный люк и прочее.
Цена китайца с топовым силовым агрегатом объемом 2,4 литра и автоматической коробкой переключения передач будет начинаться от 957 000 рублей.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.8 Standart MT | 792 000 | бензин 1.8 (125 л.с.) | механика (5) | передний |
1.8 Comfort MT | 818 000 | бензин 1.8 (125 л.с.) | механика (5) | передний |
2.0 Comfort MT | 844 000 | бензин 2.0 (140 л.с.) | механика (5) | передний |
2.0 Luxury MT | 895 000 | бензин 2.0 (140 л.с.) | механика (5) | передний |
2.4 Luxury AT | 957 000 | бензин 2.4 (148 л.с.) | автомат (6) | передний |
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятный внешний облик;
- Приемлемая высота дорожного просвета;
- Ярко выраженные выштамповки;
- Удобный и комфортабельный салон;
- Информативная приборная панель;
- На центральной консоли есть цветной дисплей;
- Регулируемое рулевое колесо;
- Сидящим сзади пассажирам будет комфортно, так как там есть достаточно свободного места;
- Вместительное багажное отделение, которое при необходимости можно увеличить;
- Есть разнообразные системы, призванные помогать водителю на дороге;
- Присутствуют трехточечные ремни безопасности и подушки безопасности;
- Несколько силовых агрегатов на выбор;
- На выбор есть автоматическая коробка передач;
- Небольшое потребление топлива;
- Неплохая динамика;
- Приемлемая ценовая политика компании.
Минусы машины
- Не хватает мощности силового агрегата;
- Отсутствует система полного привода;
- Качество внутренней отделки сильно проигрывает европейским компаниям;
- Не подойдет для бездорожья;
- Краш-тесты модель прошла успешно только внутри своей страны, а согласно мировым рейтингам Euro NCAP, автомобиль имеет самые низкие оценки по безопасности;
- Есть проблемы с креном.
Экстерьер
Передняя часть автомобиля осталась стилизованной под большинство среднеазиатских авто известных марок. Дизайнеры решили использовать новую U-образную решетку радиатора с хромированными поперечными полосами. Внешне решётка выглядит небольшой и очень элегантной.
Читайте наc:
Автомобиль приобрел более спортивный силуэт. Джили Эмгранд Х7 2019 года – новая модель, на фото видно несколько интересных решений в дизайне, а цена выросла не сильно, что еще больше должно привлечь покупателей. Дизайнеры использовали решение плавающей крыши Evoque-esque. Оптическая иллюзия создается темными вставками арок, идущих по кузову спереди назад. Автомобиль смотрится внушительно, благодаря выраженным колесным аркам и явно пикантными пятиспицевыми 18-дюймовыми колесами, которые легко подходят практически для любого автомобиля с высокой производительностью.
Как и у большинства внедорожников, дизайн сзади кажется немного хаотичным. Достаточно близко друг к другу расположены яркие светодиодные задние фонари, задний спойлер и большие трапециевидные хромированные выхлопы, которые фланкируют оба конца бампера.
В Geely Emgrand X7 2019 прослеживаются некоторые точки соприкосновения с англоязычными внедорожниками. Этот дизайн изобилует фирменными деталями, такими, как двойной выход выхлопных газов (активный), светодиодные фонари, алюминиевые стержни на крыше, большие 18-дюймовые легкосплавные диски и застекленная область, которая плавно переходит в небольшой багажник.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 125 л.с. | 165 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 140 л.с. | 181 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.4 л | 148 л.с. | 220 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Модель для российского рынка оснащается тремя различными силовыми агрегатами. Все они бензиновые «атмосферники» с рядным расположением цилиндров.
- Самый слабый четырехцилиндровый мотор имеет рабочий объем 1.8 литра. С него китайским инженерам удалось «снять» 125 л.с. и 165 Нм крутящего момента, передаваемого на переднюю ось. Все модификации имеют только переднеприводную компоновку. Работает ДВС в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. В результате тандема удается развить максимальную скорость в 160 км/ч, на разгон до 100 км/ч затрачивается 12.8 секунды. Расход в смешанном цикле составляет 8.1 литра, а сам мотор X7, как и все последующие, отвечает экологическому стандарту Euro 5.
- Второй двигатель занимает среднее расположение в линейке и является аналогичным предыдущему по конструкции, но с рабочим объем 2.0 литра. Что позволяет развивать ему 140 лошадиных сил и 181 Нм тяги. Работает он с той же пятиступенчатой «механикой» и разгоняется до 170 км/ч. Первая «сотня» преодолевается уже за 11.6 секунды. Расход горючего в смешанном цикле немного выше и составляет 8.6 литра на 100 км/пути.
- «Топовый» мотор имеет рабочий объем 2.4 литра и максимальную мощность равную 148 л.с. Крутящий момент составляет 220 Нм. Модификация уже поставляется с шестиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость Geely Emgrand X7 2019-2020 остается на прежней отметке – 170 км/ч., а вот разгон до 100 км/ч снизился до 11.4 секунды. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра.
Все модификации имеют топливный бак объемом 60 литров. У китайских инженеров пока нет технологий, позволяющих делать силовые агрегаты, сочетающие в себе экономичность, динамичность и минимальные выбросы экологически вредных компонентов, поэтому все показатели серьезно «душатся» экологическими Euro-стандартами.
Как спереди, так и сзади автомобиль оснащается дисковыми тормозами.
Кроссовер легко справляется с неровностями на дороге. Этому способствует независимая подвеска спереди со стойками «Макферсон» и стабилизаторами поперечной устойчивости. Так и независимая пружинная подвеска сзади, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость паркетника, учитывая его довольно бюджетный статус, является весьма неплохой. Из недостатков можно отметить несколько тяжеловатый руль, причем даже наличие гидроусилителя не влияет кардинальным образом на легкость в его вращении. Сам автомобиль ведет себя на дороге достаточно мягко, уверенно удерживая полосу движения, а его крены не являются критичными.
Как бы не хотелось производителям сказать, что Джили Эмгранд Х7 является полноценной внедорожной моделью, на самом деле – это не так. Уровень клиренса паркетника позволяет ему справляться с не слишком большими ухабами, парковаться возле высоких бордюров и преодолевать «лежачих полицейских». А вот покорять бездорожье на данной модели лучше не пробовать. Конечно, наличие антиблокировочной системы позволит выйти кроссоверу из не самых благоприятных дорожных условий, однако отсутствие полного привода явно не говорит в пользу езды на кроссе в условиях бездорожья. Поездки на природу за город либо на дачу по плотной грунтовой дороге – это оптимальный вариант, при котором паркетник легко справится с возложенными на него обязанностями.
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
Базовая | 1 209 990 ₽ |
Комфорт | 1 299 990 ₽ |
Флагшип | 1 434 990 ₽ |
Стандарт | 1 209 990 ₽ |
Модель на российском рынке предлагается в пяти комплектациях, которые имеют незначительный разброс по ценам. Базовая модификация Emgrand X7 2019-2020 с мотором 1.8 литра и механической коробкой передач продается у официального дилера за 799 000 рублей. Самая «люксовая» модификация с автоматической коробкой переключения передач и мотором 2.4 литра стоит 986 000 рублей.
Базовая комплектация:
- Кондиционер;
- Регулируемый по высоте руль;
- Подогрев передний кресел;
- Противотуманная оптика;
- Сигнализация;
- Усилитель руля;
- ABS;
- ESP.
В топе появится уже климат-контроль, кожаная обшивка интерьера, электрорегулировки кресел и все.
Китайские автопроизводители за последние десятилетие далеко шагнули вперед. От никому не известных моделей на внутреннем рынке до автомобилей, о которых пишут автомобильные журналы с разных уголков планеты. Свою высокую популярность китайские представители смогли развить благодаря скрупулёзному характеру, дешевой рабочей силы, доступности материалов и отсутствия личных разработок. Что касается последнего, то во многие современные автомобили уже успешно внедрены собственные китайские разработки, которые хорошо себя зарекомендовывают и радуют потребителей.
Функциональность
В отличие от некоторых корейских производителей, которые сокращают функции безопасности, чтобы обеспечить конкурентное ценообразование, Джили Эмгранд Х7 2019 получил много опций относительно небольшой розничной цене: ESP, TCS, ABS, EBD, BA, TPMS EPB и AutoHold. Подробнее список опций выглядит так:
- Антипротивобуксовочная система, позволяющая свести на нет избыточную мощность;
- Антиблокировочная система;
- система экстренного торможения, которая подготавливает тормоза для оптимального замедления;
- система контроля давления в шинах, которая поможет свести на нет такие проблемы, как неравномерный износ шин, производительность и экономичность недостатки;
- Базовые модели получили четыре подушки безопасности, флагманская отделка поставляется с шестью подушками.
В багажнике достаточно места для четырех или даже пяти полноразмерных чемоданов. Также можно сложить задние сиденья, которые разделены в формате 60:40 для больших предметов.
Подключение к мультимедийной системе осуществляется при помощи AUX-In, USB или Bluetooth. В салоне за звук отвечают 6 динамиков. Отдельная гордость производителя — двухзонный кондиционер, который управляется физическими тумблерами и кнопками.
Выпустив Джили Эмгранд Х7 2019 производитель проделал большую работу. Автомобиль стал новее, современнее, а также лучше оснащен технически. Предлагаемая 5-летняя гарантия или 150 000 км является свидетельством доверия Geely к своей продукции, повышая уровень надежности этого кроссовера до достойного уровня.
Интерьер
Дизайн салона отражает стремление производителя к практичности, присущей немецким автомобилям. В центре монументальной приборной панели находится центральная консоль new-age rising, похожая на консоль Porsche Panamera, с 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном, дополненная хорошо разнесенными кнопками. На экране текст легко читается, элементы управления интуитивно понятны. Приборная панель смотрится аккуратно и продуманно.
Еще одно инновационное решение Джили Эмгранд Х7 2019 — рулевое колесо с плоским дном. Покупатель получает настраиваемый 7-дюймовый TFT-ЖК-экран для проверки информации о состоянии автомобиля и информационно-развлекательную систему (меньшие модели получают 3,5-дюймовый экран).
Регулировка сидения водителя и переднего пассажира отличается в зависимости от комплектации:
- Водительское кресло оснащается 6-позиционными электронными регулировками положения;
- Пассажирское кресло оснащается 4-позиционными электронными регулировками;
- Базовые модели получают такое же количество регулировок, но с ручным управлением.
Удобные сидения обиты мягкой коричневой кожей Nappa с вышивкой и контрастной строчкой. Задние сиденья также хороши и удобны. С них открывается отличный обзор через большой панорамный люк.
Технические характеристики
Для Geely Emgrand X7, как и до рестайлинга, предлагается два силовых агрегата. Базовые комплектации получат 1,8-литровую рядную бензиновую атмосферную четверку. У нее два распределительных вала, по 4 клапана на цилиндр и система изменения фаз газораспределения. В итоге, инженерам удалось выжать 131 лошадиную силу при 6000 об/мин и 170 Нм крутящего момента в диапазоне от 3800 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве коробки передач предлагается исключительно классическая пятиступенчатая механика. Старшие модели получат аналогичный по компоновке двухлитровый мотор. Дополнительный объем позволил ему развивать 139 лошадей при 5600 об/мин и 191 Нм момента в диапазоне от 4000 до 4400 об/мин. Для него доступен гидромеханический автомат с пятью ступенями работы. В обоих случаях привод исключительно передний.
Комплектации и цены Geely
В серийном производстве Geely gх7 предложены два вида комплектаций: это базовый – Comfort и люксовый – Luxury.
Comfort
Фронтальные подушки безопасности, ESP, АБ, БК, подаётся подогрев на передние сидения, диаметр дисков колес 17 мм, заднего вида зеркала с электроприводной регулировкой и подогревом, кондиционер, магнитола CD, противотуманные фары и в них присутствует ДХО, и штатная заводская сигнализация предложены в комплектации базовой.
Luxury
Люкс комплектация Джили Эмгранд х7 2019 года выпуска имеет добавочный тюнинг: в плюс к присущему в базовом оригинале, имеется в наличии контроль климата с автоуправлением, парковочный регулятор, водительское кресло электроприводное, восьмирежимное, отделка кожаная в салоне, планки-накладки металлические на порогах, штатная магнитола Джили Эмгранд х7 – ЕС8 (нет дефицита в грандах), система антиблокировки тормозов, задняя оптика, изготовленная по технологии LED, встроена на стойках.
Версия new 2019 года переднеприводная, с подвесками независимыми – МакФерсон впереди и многорычажный вариант подвески сзади, навигатор и дисковая тормозная система.
Цена Джили Эмгранд х7 рестайлинг 2019 года в комплектации “комфорт” определяется от 818 000 до 844 000 рублей, стоимость “люксора” – от 895 000 до 957 000 рублей. Форум владельцев авто находит такую цену вполне приемлемой.
При покупке Emgrand х7 каталог запчастей прилагается (содержит также информацию – какой нужен бензин). Запчасти к Geely Emgrand x7 имеются в наличии в автосервисах, можно приобрести любую необходимую часть для машины или запчасть. Форум также отметил факт доступности запчастей Geely new 2019 (как, в принципе, и для х60).
Подводим итоги
В целом, автомобиль получился неплохим. Конечно, ему очень не хватает системы полного привода и увеличенной высоты дорожного просвета. Однако, если бы машина шла уже с полным приводом, то мощности устанавливаемых силовых агрегатов не хватало бы, особенно, если говорить про вариант с автоматической коробкой переключения передач.
Внешность позволяет компактному китайскому кроссоверу успешно конкурировать с другими автомобилями, даже европейского происхождения. При всем этом, кроссовер обладает несомненным преимуществом – он стоит намного меньше своих прямых соперников, чем часто и подкупает потенциальных покупателей.
Внутри нет изысканных и дорогих материалов обивки салона, однако отсутствует и ощущение самого дешевого пластика. Все на твердом среднем уровне. Панель приборов информативная, все органы управления понятны и до них легко можно дотянуться. Хотя, задний ряд сидений предусмотрен, в первую очередь, для двух пассажиров.
Расположиться там могут и трое, однако, сидящему посередине уже не будет так комфортно, как остальным
Приятно, что китайские инженеры уделили внимание безопасности, оснастив автомобиль некоторыми системами и подушками безопасности. Для городского трафика модель получилась хорошая, так как не имеет огромных размеров и потребляет сравнительно небольшое количество топлива
Хорошее соотношение цены и качества.