Geely emgrand ec7 1.5 mt comfort (05.2016 — 10.2018) — технические характеристики

Дизайн

После проведенного рестайлинга кроссовер Джили Эмгранд Х7 2021 года получил оформление, свойственное всем современным представителям компании Geely. Кросс оснащен характерной решеткой радиатора, которая наполнена повторяющими ее форму, внутренними контурами. Кроме того, автомобиль получил новый передний бампер, в котором большую часть занимает широкий воздухозаборник.

Сбоку паркетник оформлен в схожем с большинством современных SUV-представителей стиле. Здесь можно отметить установленные на крыше рейлинги, а также необычную линию бокового остекления. Кроме того, разработчики попытались придать кроссу эффект «парящей крыши» за счет окраса задних стоек в черный цвет. На корме кузова можно выделить установку узких горизонтальных задних фонарей, которые объединены визуально при помощи горизонтальной хромированной вставки.

В дизайне интерьера после проведенного рестайлинга также произошли некоторые изменения. Прежде всего, дизайнеры использовали улучшенные материалы отделки, благодаря чему салон стал выглядеть богаче и современнее. В целом кросс, несмотря на достаточно бюджетный статус, имеет неплохой уровень оснащения, включая сенсорный дисплей системы мультимедиа, блок управления климат-контролем, цифровую панель приборов и возможность старта двигателя с использованием кнопки. Кресла салона также стали более удобными и оснащены боковой поддержкой. Больше комфорта получат и пассажиры заднего дивана за счет увеличения свободного пространства в салоне.

Двигатель и трансмиссия Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 оборудуется двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Седан располагает полным набором агрегатов, необходимым для городского автомобиля и отвечает большинству запросов потенциальных покупателей.

  • Базовым двигателем Geely Emgrand EC7 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, она выдает 106 лошадиных сил при 6000 об/мин и 140 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала. С таким силовым агрегатом, седан способен разогнаться до скорости в 165 километров в час. Благодаря небольшому объему, двигатель довольно экономичен. Расход топлива Geely Emgrand EC7 составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный силовой агрегат оборудуется исключительно пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.
  • Топовым двигателем Geely Emgrand EC7 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1808 кубических сантиметров. Хороший литраж позволил инженерам выжать 129 лошадиных сил при 6000 об/мин и 170 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала. Благодаря такому силовому агрегату, седан способен разогнаться до скорости в 180 километров в час. Несмотря на увеличенный объем, двигатель не проявляет излишнюю прожорливость. Расход топлива Geely Emgrand EC7 оборудованного механической коробкой передач составит 10 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Дизайн

После проведенного рестайлинга дизайн Джили Эмгранд ЕС7 2021 года стал более свежим и современным. Основные изменения в экстерьере произошли в передней части седана. Прежде всего нужно отметить установку новой решетки радиатора, получившей наполнение в соответствии с фирменным стилем Джили. Кроме того, изменилась форма головной оптики, которая стала более продолговатой. Передний бампер, получив широкий разрез воздухозаборника и прямоугольные вырезы по краям, прибавил модели больше агрессивности и спортивности во внешнем виде.

Сбоку седан близок по своему оформлению с премиальными моделями BMW и Mercedes, что позволяет говорить о правильных контурах кузова и практически идеальному по форме закруглению задней части крыши. Корма не получила каких-либо нестандартных решений. Фонари, установленные на задних крыльях, частично переходят на крышку багажника. Последняя получила продолжение в виде встроенного заднего спойлера.

Неплохо поработали дизайнером и над отделкой интерьера. Все материалы стали значительно современнее. Их идеальная подгонка говорит о том, что производитель в ходе рестайлинга действительно постарался сделать качественную модель. В салоне присутствует немало металлических вставок, что также подчеркивает его класс и дороговизну. Передняя панель имеет двухуровневое оформление. В ее верхней части установлены дефлекторы воздуховодов, находящиеся на одном уровне с цифровой приборной панелью. В низу консоли, ближе к месту ее соединения с центральным тоннелем, размещен крупный сенсорный дисплей управления функциями системы мультимедиа, а также блок климат-контроля.

Центральный тоннель получил классический селектор управления КПП, а также клавишу активации электронного стояночного тормоза. За ними расположился отсек для мелочей и подлокотник. Рулевое колесо выполнено в популярной в современных автомобилях D-образной форме и на него вынесены несколько кнопок управления встроенными сервисами. Кресла салона являются комфортными и имеют улучшенную боковую поддержку. Достаточно высокая посадка в салоне практически не оставляет «мертвых зон», что можно отнести к несомненным плюсам обновленной модели.

Дизайн интерьера

Салон новых Джили Эмгранд ЕС7 в кузове седан и хэтчбек выглядит очень стильно. При этом его оформление понравится не лишь водителю, но также пассажирам автомобилей. Этому способствует применение добротных материалов, новейшей электроники, а также профессиональная сборка. Также стоит отметить установку более удобных передних сидений и комфортного заднего дивана.

Салон рестайлинговых Geely Emgrand EC7 имеет очень привлекательный внешний вид. Можно отметить следующие моменты:

  • новый 4-спицевый руль с удобными приливами;
  • современная и продуманная панель приборов с дисплеем бортового компьютера;
  • стильная передняя панель с красивой центральной консолью;
  • новейший комплекс мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем диагональю 7 дюймов;
  • яркий блок управления системой климат-контроля.

Водителю и переднему пассажиру непременно понравятся новые сиденья с выраженной боковой поддержкой. Задние пассажиры по достоинству оценят удобный диван и наличие большого количества свободного пространства для ног.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 125 л.с. 165 H*m 4
Бензин 2.0 л 140 л.с. 181 H*m 4
Бензин 2.4 л 148 л.с. 220 H*m 4

Подробнее

Модель для российского рынка оснащается тремя различными силовыми агрегатами. Все они бензиновые «атмосферники» с рядным расположением цилиндров.

  1. Самый слабый четырехцилиндровый мотор имеет рабочий объем 1.8 литра. С него китайским инженерам удалось «снять» 125 л.с. и 165 Нм крутящего момента, передаваемого на переднюю ось. Все модификации имеют только переднеприводную компоновку. Работает ДВС в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. В результате тандема удается развить максимальную скорость в 160 км/ч, на разгон до 100 км/ч затрачивается 12.8 секунды. Расход в смешанном цикле составляет 8.1 литра, а сам мотор X7, как и все последующие, отвечает экологическому стандарту Euro 5.
  2. Второй двигатель занимает среднее расположение в линейке и является аналогичным предыдущему по конструкции, но с рабочим объем 2.0 литра. Что позволяет развивать ему 140 лошадиных сил и 181 Нм тяги. Работает он с той же пятиступенчатой «механикой» и разгоняется до 170 км/ч. Первая «сотня» преодолевается уже за 11.6 секунды. Расход горючего в смешанном цикле немного выше и составляет 8.6 литра на 100 км/пути.
  3. «Топовый» мотор имеет рабочий объем 2.4 литра и максимальную мощность равную 148 л.с. Крутящий момент составляет 220 Нм. Модификация уже поставляется с шестиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость Geely Emgrand X7 2019-2020 остается на прежней отметке – 170 км/ч., а вот разгон до 100 км/ч снизился до 11.4 секунды. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра.

Все модификации имеют топливный бак объемом 60 литров. У китайских инженеров пока нет технологий, позволяющих делать силовые агрегаты, сочетающие в себе экономичность, динамичность и минимальные выбросы экологически вредных компонентов, поэтому все показатели серьезно «душатся» экологическими Euro-стандартами.

Как спереди, так и сзади автомобиль оснащается дисковыми тормозами.

Кроссовер легко справляется с неровностями на дороге. Этому способствует независимая подвеска спереди со стойками «Макферсон» и стабилизаторами поперечной устойчивости. Так и независимая пружинная подвеска сзади, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости.

Двигатель Geely Emgrand EC7

Тех. характеристики и моторная гамма обновленного Джили Эмгранд ЕС7 неплохие. Автомобиль оснащается 2-мя силовыми агрегатами – рядного расположения, бензиновые 4-х цилиндровые:

  1. Первый – объем его 1.8 л. мощность оценивается в 126 «кобыл» — при 6200 об/минуту, а пик крутящего момента достигает 172 Ньютон на метров – при 4250 об/минуту.
  2. Младший мотор – 1.5 л. мощностью 98 «кобыл» — при 6000 об/минуту, пик крутящего момента – 126 Ньютон на метров при 4000 об/минуту.

Двигатели работают с 5-ти ступенчатой «механикой», не так давно старший мотор работает вместе с CVT-вариатором. Старший мотор прекрасно работает и на низких оборотах, но, особой прыти от автомобиля ждать не стоит. Это же можно сказать и о подвеске – впереди стоит конструкция Макферсон, на задней части – полузависимая балка, и при всем, регулировки обеспечивают хорошую энергоемкость и плавность продвижения. А во время продвижения по скоростным поворотам машина валкая, что же касается кренов, то они весьма заметны.

Не так комфортно сидящие внутри авто будут ощущать себя от скоростной езды, так как управление рулем и регулировки гидравлического усилителя делают это пустым – это хорошо на парковке, но плохо на дороге. О безопасности авто заботится тормозная структура с АБС и ЕБД от производителя Bosh. Можно сказать, что в машине большое количество заграничных комплектующих – к примеру, светотехника от Valeo.

Джили Эмгранд комплектации

Как и в дорестайлинговой версии, новая «семерка» от Geely также представлена в трех комплектациях – это модификации «Стандарт», «Комфорт» и «Лакшери».

В базовом исполнении на автомобиль устанавливается мотор 1.5 л, механическая 5-ст. КПП.

В оснащении авто предусмотрены:

  • два фронтальных аэрбега;
  • системы курсовой устойчивости, распределения тормозов и ABS;
  • электростеклоподъемники по кругу;
  • кондиционер;
  • охранная система с иммобилайзером;
  • обогрев передних кресел;
  • датчик света;
  • маршрутный компьютер.

Все стекла в автомобиле – с атермальной пленкой, регулировка рулевой колонки – только по высоте.

Колесные диски в базе – R15, стандартный размер шин – 205/65. Купить Джили Эмгранд рестайлинг в 2016 году можно от 649 тысяч рублей, автомобиль комплектуется полноразмерной запаской, обивка сидений – тканевая.

Следует отметить, что базовая модификация Standart весьма «щедрая», есть немало бюджетных новых моделей с более скромными показателями в плане оснащения.

В топовой комплектации добавлено еще четыре подушки безопасности, электропривод водительского сиденья, обогрев ветрового стекла.

В варианте Luxury:

  • сиденья и обод рулевого колеса обшиты кожей;
  • установлен мультимедийный центр;
  • имеется камера заднего вида с парктрониками;
  • в крышу встроен элетролюк.

Колесные диски здесь легкосплавные,16-го радиуса, климат-контроль однозонный, в люксовой комплектации автомобиль может идти как с 5-ст. «механикой», так и с вариатором.

К оснащенности у покупателей здесь претензий нет, смущает только стоимость – цена Джили Эмгранд Luxury 2016 «подросла» почти до 800 тыс. рублей.

Но вот гарантия завода отличается от вазовской, и если АвтоВАЗ гарантирует беспроблемную эксплуатацию автомобиля в течение трех лет (100 т. км), то китайский производитель обещает работу машины без поломок уже в течение 5 лет (150 т. км).

Технические характеристики

Силовой агрегат

В обновленном седане китайского производства Geely Emgrand EC7 стоит принципиально новый двигатель, работающий на бензине, с объемом 1.3 литра с турбонаддувом 4G13T, который способен выдавать целых 133 лошадиные силы. Такой силовой агрегат синхронизирован с 6-ти скоростной механической коробкой переключения передач или вариатором CVT. Максимальная скорость составляет порядка 182 км/ч. Если говорить за расход топлива, то оно довольно скромен, около 6.3 литра на 100 км.

Рулевое управление установлено с электрическим усилителем. Кроме новенького силового агрегата, в Geely Emgrand EC7 будут стоять прошлые атмосферные двигателя. Это объем 1.5 литра (98 лошадей) и 1.8 литра (126 лошадиные силы). Более устаревшие моторы идут вместе с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и вариатором CVT. Если установлены атмосферные моторы, то идет только гидравлический усилитель рулевого колеса.

Что касается самой подвески, то она не претерпела изменений, все также впереди стоят стойки типа McPherson, а на задних колеса балка кручения. Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами, которые впереди еще и вентилируемые.

Габариты

Вполне логично, что изменения, которые затронули внешний облик, просто не могли не потянуть за собой изменения в размерах автомобиля. В итоге, по длине машина занимает 4 631 мм, по ширине 1 789 мм, по высоте 1 470 мм, база колес 2 650 мм, высота дорожного просвета на уровне 167 мм. Понятно, что это не сильно высокая машина, однако мы не представляем Джили Емгранд ЕС7 внедорожником, поэтому тут все относительно неплохо.

Безопасность

К охранным системам можно отнести наличие:

  • Сигнализации;
  • Центрального замка;
  • Противоугонного замка для рулевой колонки;
  • Иммобилайзера.

К пассивной безопасности относят наличие:

  • Фронтальных подушек безопасности шофера и сидящего впереди пассажира;
  • Блокировки задних дверей (защита для детей);
  • Крепления для детского сидения на заднем кресел (ISOFIX);
  • Боковых брусьев безопасности в дверях;
  • Системы предупреждений шоферов сзади при экстренном торможении;
  • Передних ремней безопасности с настройкой по высоте;
  • Задних трехточечных ремней безопасности;
  • Передних трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями;
  • Сигнализации о непристегнутом ремне безопасности.

Активная безопасности и подвеска имеет наличие:

  • Антиблокировочной системы тормозов (АБС);
  • Системы, которая умеет распределять тормозные усилия (EBD);
  • Сигнализации о незакрытых дверях.

Ни для кого не секрет, как раньше машины китайского производства сминались в груду железа при фронтальных краш-тестах на скоростном режиме 60 км/ч. Весь корень проблемы заключался в тонком металле, из какого были сделаны несущие кузовные части. Однако сегодня про Geely Emgrand EC7 подобного не скажешь, ведь китайские специалисты взялись серьезно с данной проблемой.

Хотя отчасти это не из-за ярого стремления и заботе о жизни автомобильных любителей, а из-за того, что мировой рынок диктует свои правила и завоевать уважение без предоставления хорошей безопасности, просто невозможно. Если избавиться от пластика плохого качества и тонкого кузова, китайские автомобили вполне себе могут конкурировать даже с  именитыми японскими и корейскими автомобильными компаниями.

Согласно результата краш-тестов ENCAP, китаец получил 4 звезды и поэтому основательно закрепился на своих позициях мирового рынка. Кроме применения более толстого металла, машина получила вспомогательные боковые брусья безопасности, что весьма помогает при столкновении сбоку. Более того, установлены фронтальные и боковые подушки безопасности.

Интерьер

Салон не назовешь просторным, но в нем не так уж и мало места, поэтому для людей среднего телосложения он будет неплохим. Материалы обшивки дешевые, но выглядят они неплохо. Водитель получает 4-х спицевый обычный руль, за которым находится приборная панель с бортовым компьютером.

Центральная консоль Джили Эмгранд ЕС7 имеет сенсорный дисплей мультимедийной системы с навигационной системой, которая является опцией. Под дисплеем находятся селектора управления климат-контролем, который тоже является платной опцией. Возле селектора КПП имеется пепельница и прикуриватель. Под подлокотником тоже есть ниша для мелочей с двигающейся пластиковой деталью, для того чтобы создавать подстаканник.

Техническая начинка

Технические характеристики Джили Эмгранд ЕС7 после рестайлинга серьезно изменились. Так, в моторном отсеке обновленных машин расположен разработанный с нуля бензиновый двигатель объемом 1,3 литра. Этот турбированный агрегат развивает 133 «лошадки» и 185 Нм крутящего момента. Он может сочетаться с вариатором CVT и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Максимальная скорость Geely Emgrand EC7 составляет 182 км/ч. Расход топлива Джили Эмгранд ЕС7 с таким мотором составляет лишь 6,3 л на 100 км. Модификации с этим двигателем оснащаются электроусилителем руля.

Кроме этого силового агрегата, компания предложит также выпущенные ранее атмосферные движки:

  1. 98-сильный мотор объемом 1,5 литра с пиковым крутящим моментом в 126 Нм.
  2. 126-сильный движок рабочим объемом 1,8 литра (максимальный крутящий момент – 162 Нм).

Эти модификации рестайлингового Geely Emgrand EC7 будут оснащаться гидравлическим усилителем рулевого управления. Подвеска автомобилей осталась прежней – в передней части стойки МакФерсон, а сзади расположена балка кручения.

На всех четырех колесах установлены дисковые тормоза, спереди они снабжены вентиляцией. Осталось лишь дождаться выхода обновленных вариантов модели в России.

Рестайлинг

В 2015 году авто D-класса претерпел рестайлинг, и с этого времени из названия модели исчезли буквы EC.

Обновленный Geely Emgrand 7 обзавелся иными фарами головного света (с линзами и светодиодными лентами), получил другую решетку радиатора и передний бампер.

Обновились также и передние противотуманные фары: они обрели длинную вытянутую форму и тоже стали светодиодными, а задние противотуманки разместились по краям нижней юбки заднего бампера.

Сзади рестайлинговый Джили Эмгранд в кузове седан своим внешним видом напоминает Mercedes-Benz С-класса – здесь имеются почти такой же формы задние фонари, зауженная книзу крышка багажника.

В новой версии установлен другой руль, поменялась передняя панель, модернизирован блок климат контроля.

Полуторалитровый мотор с турбиной стал более динамичным, его мощность увеличилась с 98 до 106 лошадиных сил, а старший силовой агрегат «подрос» с 126 до 129 л. с.

Комплектации новинки

Базовая комплектация Джили Эмгранд ЕС7 2015-2016 включает в себя следующее:

  • система доступа в салон без ключа;
  • запуск мотора с кнопки;
  • звуковая система с радио и портами USB+AUX;
  • четыре электростеклоподъемника;
  • две передние подушки безопасности;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • кондиционер;
  • ABS и EBD;
  • бортовой компьютер с крупным дисплеем;
  • сигнализация;
  • дневные ходовые огни со светодиодной начинкой;
  • внешние зеркала с подогревом и электрическим приводом.

Более дорогие версии рестайлинговых Джилли Эмгранд ЕС7 получат люк с электрическим приводом, многофункциональный руль, 16-дюймовые литые колесные диски, круиз-контроль, боковые Airbag для водителя и всех пассажиров, климат-контроль, электрические настройки водительского кресла, кожаную обивку салона, систему мультимедиа с 7-дюйовым дисплеем, Bluetooth, аудио и камерой заднего обзора, задние датчики парковки, ESC и TCS.

Объем багажника пятидверки составляет 390 литров (до 1000 литров при сложенных задних спинках). А вот седан получил грузовой отсек объемом 680 литров.

Официальная норма потребления топлива

В 2012 году в линейке силовых агрегатов Джили Эмгранд х7 числились только два силовых агрегата – с рабочим объёмом 2 и 2.4 литра. Принципиального различия между этими двумя движками не было. Разница заключалась только в том, что двухлитровый мотор работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, а его более объёмный аналог поддерживал совместную работу с автоматической шестиступенчатой коробкой.

После осуществленного компанией Джили рестайлинга модели в 2016 году линейку моторов пополнил новый 1.8-литровый силовой агрегат. Атмосферник отличается мощностью равной 125 лошадиных сил с крутящим моментом 165 Нм. Что касается трансмиссии, то производитель решил оставить всё без изменений, оснастив рестайлинговую версию механикой. Также были заверены следующие нормы потребления топлива авто на 100 км пути в городском/загородном цикле:

  • Мотор 1.8 в паре с механикой – 10.5/8 л;
  • Мотор 2.0 в паре с механикой – 11/8.5 л;
  • Двигатель 2.4 в паре с автоматом – 11.5/9 л.

На территории постсоветского пространства автомобиль доступен в двух комплектациях – базовый и полный пакет. Топовая комплектацию включает в себя климат-контроль, электрический подогрев сидений и множество других опций.

Конкуренты

Обновленный Geely Emgrand SL 2020 года выпуска представляет собой сбалансированное сочетание цены и качества. Безусловно, заметной является разница между автомобилями разной комплектации, но и уровень комфорта, предлагаемый производителем, также соизмерим с его стоимостью. Сегодня седан доступен различным категориям автолюбителей, а оснащению его топовой модификации могут позавидовать владельцы самых популярных моделей более известных производителей.

В числе основных конкурентов Geely Emgrand SL можно рассматривать:

  • KIA Optima;
  • Hyundai i40;
  • Citroen C5;
  • Chevrolet Cruze.

Комплектации и характеристики (сводная таблица)

G-Power 14T + 6MT G-Power 14T + 8CVT G-Power 200T + 6MT G-Power 200T + 6DCT
Размеры Д * Ш * В (мм) 4680*1785*1460 4680*1785*1460 4680*1785*1460 4680*1785*1460
Колесная база (мм) 2670 2670 2670 2670
Объем багажника (л) 470 470 470 470
Двигатель 1.4T Четырехцилиндровый Turbo 1.4T Четырехцилиндровый Turbo 1.0T Трехцилиндровый Турбо 1.0T Трехцилиндровый Турбо
Объем (куб. см) 1398 1398 998 998
Максимальная мощность (кВт / об / мин) 98/5200 98/5200 100/6000 100/6000
Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин) 215/2000-4000 215/2000-4000 205/2000-3000 205/2000-3000
Расход топлива (L / 100 км) 5.7 5.9 5.0 5.1
Коробка передач 6 ступеней 8-ступенчатая бесступенчатая 6 ступеней 6 скоростей, двойное сцепление
Стандарт эмиссии Китай Ⅴ Китай Ⅴ Китай Ⅵ Китай Ⅵ
Максимальная скорость (км / ч) 200 190 200 200
Режим езды Передние колеса Передние колеса Передние колеса Передние колеса
Передняя / Задняя подвеска Макферсон Независимая подвеска / Полунезависимая подвеска торсионной балки Макферсон Независимая подвеска / Полунезависимая подвеска торсионной балки Макферсон Независимая подвеска / Полунезависимая подвеска торсионной балки Макферсон Независимая подвеска / Полунезависимая подвеска торсионной балки
Передний / задний тормоз Вентилируемый диск | диск Вентилируемый диск | диск Вентилируемый диск | диск Вентилируемый диск | диск
Тип усилителя руля Электронный усилитель руля Электронный усилитель руля Электронный усилитель руля Электронный усилитель руля

Продажа Geely Emgrand EC7 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2019

800 000 ₽

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2014

355 000 ₽

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2013

215 000 ₽

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2013

420 000 ₽

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2012

250 000 ₽

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2012

345 000 ₽

Красногорск

Emgrand EC7 2016

570 000 ₽

Москва

Emgrand EC7 2013

310 000 ₽

Москва

Emgrand EC7 2013

345 000 ₽

Москва

Emgrand EC7 2013

308 000 ₽

Москва

Emgrand EC7 2013

335 000 ₽

Москва

Emgrand EC7 2014

365 000 ₽

Люберцы

Emgrand EC7 2014

369 000 ₽

Ярославль

Emgrand EC7 2013

319 000 ₽

Ярославль

Emgrand EC7 2013

429 000 ₽

Ярославль

Emgrand EC7 2013

385 000 ₽

Тула

Emgrand EC7 2014

389 000 ₽

Вязники

Emgrand EC7 2014

325 000 ₽

Муром

Emgrand EC7 2013

375 000 ₽

Верховье

Emgrand EC7 2013

245 000 ₽

Запчасти и шины на Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand (EC7): Фара L EMG седан 1067001211

Цена 6 200 р.

Крыло переднее левое Geely Ec7 Джили Эмгранд Ес7

Цена 4 000 р.

Дверь передняя правая Geely Emgrand EC7 Эмгранд

Цена 8 500 р.

Geely emgrand EC7 дверь задняя правая

Цена 5 000 р.

Дверь задняя правая Geely Emgrand EC7 2008> (106200282202)

Цена 9 000 р.

Фара Geely Emgrand EC7 правая

Цена 1 500 р.

Статьи о Geely Emgrand EC7

Статьи об автомобилях Geely Emgrand EC7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Geely Emgrand EC7. «Еврокитаец»;
Geely Emgrand EC7 — не новичок на российском рынке, да и мы уже писали в свое время об этом автомобиле, когда он только появился. С тех пор прошло достаточно времени, а Emgrand за это время кое-чего добился. В прошлом…

Тест-драйв Geely Emgrand от Drom.ru. Чем порадует «китаец» за 539 000 рублей?;
Едет? Да, безусловно. Тормозит? Ну, как-то тормозит. Руль вращается, педали нажимаются, передачи переключаются. Да, ещё сиденья кожаные и «магнитола» с большим экраном, SD-карточкой и miniUSB-входом. На этом описание…

Новости о Geely Emgrand EC7

В Россию вернулся известный китайский бюджетный седан;
26 сентября Geely объявила о старте продаж компактного седана Geely Emgrand 7.

В Белоруссии наладят производство дешевого седана Geely;
В ноябре 2017 года белорусско-китайское предприятие «БелДжи» запустило завод полного цикла мощностью 60 тысяч автомобилей в год.

Geely представила седан Emgrand GL — преемника популярного в России Emgrand EC7;
Китайская компания Geely представила компактный седан Emgrand GL, который придет на смену популярной в России модели Emgrand EC7.

  • Geely Emgrand EC7
  • Geely Emgrand EC7 б/у как первый авто
  • Джили Эмгранд ЕС7

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Geely Emgrand EC7 Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эмгранд ес7

Неправильное русское написание: Емгранд ЕС7

Сводные данные по Geely Emgrand EC7 Sedan

Объем двигателя Geely Emgrand EC7

Крутящий момент Geely Emgrand EC7

Салон Geely Emgrand EC8

По комфорту для водителя в салоне нарекания отсутствуют. Говоря о дизайне салона на ум приходят только положительные восклицания. Приборная панель и центральная консоль выглядят красиво. Сиденья обладают хорошей поддержкой и оптимальной мягкостью. Качество материалов тоже удивляют. В базовой комплектации сиденья отделаны тканью, а в более премиальных версиях идет кожа.

Руль четырехспицевой формы с двумя рядами клавиш, расположенных в боковых частях центрального отдела. К тому же он имеет регулировку во всех плоскостях. На центральной консоли в верхней части расположилась пара небольших воздуховодов. Ниже идет отдельный блок, в котором нашли место под дисплей мультимедийной системы, блок управления климатической системой и конечно же блок для управления аудиосистемой Emgrand EC8. Центральный тоннель имеет небольшую нишу и тривиальную ручку переключения передач.

Джилли имеет внушительные габариты, поэтому в нем легко нашлось место под багажный отсек, объем которого составляет 500 литров.

Что касается пространства в салоне, то его вполне достаточно. С комфортом на заднем диване себя будут ощущать пассажиры ростом до 185 см. Расположиться удобно можно даже втроем.

Помимо всего автомобиль имеет дорого оснащение, которое включает в себя несколько датчиков парктроников, расположенных, как спереди, так и сзади, круиз-контроль, повышенный доступ в интернет, навигация, двухзонный климат-контроль. Также можно настроить чувствительность руля и педали газа. Особо придирчивым может не понравиться шумоизоляция автомобиля, но в данном классе за такие деньги она вполне приемлема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector