Тест-драйв: geely atlas на бездорожье

Дизайн

Внешность китайского кроссовера претерпела серьезные изменения. Производитель установил новую головную оптику меньшего размера с вертикально расположенными светодиодами. Между передними фарами находится увеличенная радиаторная решетка с фирменными металлическими полосами. Ниже от нее установлен бампер с расширенными воздухозаборниками и хромированными вставками.

На корме также отмечаются выраженные изменения. Здесь появились также уменьшенные в размерах фары, внутри которых находятся светодиоды. Увеличившееся антикрыло приобрело нестандартную форму с выгнутой центральной частью. Салон китайской модели приблизил ее к премиальному сегменту. Добиться этого удалось не только за счет применения более качественных отделочных материалов, но и благодаря повышению эргономичности.

Последнее обеспечивают продуманные с точки зрения архитектуры центральная консоль и трансмиссионный тоннель. Первая практически полностью отдана под широкоформатный сенсорный монитор. А трансмиссионный тоннель возле передней панели приподнимается, облегчая доступ к рычагу КПП и клавишам управления бортовой электроники.

ECO, COMFORT или SPORT? Разница есть!

Так, независимо от того, какой из режимов движения вы выбрали, после остановки и последующего пуска двигателя автоматически будет установлен режим COMFORT. А вот другая «хитрость». Начав «шоссейный» тест, я отметил для себя не самую высокую курсовую устойчивость китайского кроссовера. Минус? Но куда он пропал после пары дней поездок? Выяснилось, что, разбираясь в возможностях мультимедиасистемы, я перенастроил рулевой механизм с «Комфорта» на «Спорт» и забыл об этом. Автомобиль же в плане поведения на шоссе преобразился кардинально. Я захотел проверить верность своих ощущений и вернуть настройку «Комфорт». Однако во время движения это сделать было невозможно: нужный пункт меню недоступен.

Вообще, Geely Atlas оказался удивительно «способным» в плане настроек двигателя и шасси. Проверяю время разгона на трассе (80 – 120 км/ч). В режимах ECO и COMFORT это время примерно одинаковое: около 11 с. В «Спорте» ситуация заметно лучше – 9 секунд. Во многих моделях, не только китайских, подобная система не гарантирует существенной разницы режимов. Переключаешься по подобной схеме – и почти не ощущаешь различий. В «Атласе» же при выборе спортрежима вы чувствуете недвусмысленное улучшение динамики. Причем, мгновенное. Не надо долго ехать в режиме ЕСО, чтобы при переходе в SPORT почувствовать разницу. Смотрите: при резком нажатии педали «газа» в режиме COMFORT коробка сбрасывает одну передачу, при более сильном нажатии – две. В режиме SPORT коробка не переключается выше пятой передачи из шести, а при кик-дауне понижается до третьей. Наилучший разгон происходит при выборе третьей или четвертой передачи вручную (8 с в диапазоне 80 – 120 км/ч).

Поколение
II рестайлинг
Тест-драйвов
5

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1

Mitsubishi Outlander XL (универсал)

Поколение
I рест.
Тест-драйвов
8

В российских комплектациях Geely Atlas комплектуется двумя бензиновыми двигателями: 2,0-литровым мощностью 141 л. с. или 2,4-литровым 148-сильным. У нас на тесте второй вариант. Мотор неплохо тянет и с 2000 об/мин, но примерно с 3000 об/мин – заметно лучше. Характерного «провала» на средних оборотах который мы отметили у одного из китайских кроссоверов-конкурентов, «Атлас» не демонстрирует.

Коробка передач – автомат, работающий плавно и оперативно. Высокая плавность хода на асфальте, безболезненное преодоление мелких и средних неровностей. Подвеска у «Атласа» более мягкая, чем какая-то иная. Крупные «волны» асфальта автомобиль проходит с раскачкой, но она минимальна. Кузов сначала «присядет», потом «всплывет» и всё, возвратится к номинальному положению. Скрип или стук элементов отделки? О чем вы? В «Атласе» этого практически нет. Общий шум начинает нарастать в салоне только со скорости около 110-120 км/ч.

Добившись обнуления показаний борткомпьютера, я обнаружил, что кроссовер экономичнее, чем кажется на первый взгляд. Средний расход топлива на трассе, с резкими ускорениями и замедлениями, составил 10, 1 л на сотню, при использовании круиз-контроля – около 7,6 л. В городских условиях, с использованием динамичной настройки SPORT, аппетит «улучшился» до 12 л. Отметим, что фирма рекомендует заправлять «Атлас» 95-м бензином.

Но на неровностях грунтовок начинает прослушиваться «говорливость» подвески. Износ? Но пробег тестового автомобиля составляет только немногим больше 18 000 километров. Рановато. Тем более, что износ, в частности, резинометаллических элементов подвески проявляется обычно не только акустически, но и в виде рысканий автомобиля, ухудшения управляемости. А этого «Атлас» не демонстрирует.

Технические характеристики

Что касается технических возможностей нового Geely Atlas 2021 года, то производитель для данной модели предлагает три различных силовых агрегата. Первый – 2-литровый атмосферный двигатель, которым комплектуются базовые версии Джили Атлас. Он работает с производительностью в 139 лошадиных сил и сочетается с 6-ступенчатой «механикой» либо автоматической КПП. Также для данной модели предусмотрена система с ведущим передним приводом. Расход топлива автомобиля, оснащенного МКПП, составляет 8,1 литра бензина, а для автоматической коробки данный показатель увеличивается до 8,9 литров на 100 км пути.

Читайте наc:

Следующий доступный силовой агрегат – 2,4-литровый «атмосферник», выдающий 148 «лошадей» мощности. Он дополняется АКПП и системой переднего либо полного привода на выбор. Затраты 92-го бензина для данной модификации будут составлять 8,9-9,4 литра. Наиболее мощным окажется 1,8-литровый турбированный мотор, выдающий сразу 184 лошадиные силы мощности. Он действует в паре с автоматической трансмиссией и системой ведущего переднего либо полного привода. Заявленный расход топлива составляет 7,8-8,2 литра на 100 км.

Ходовая часть паркетника является достаточно стандартной для современного SUV-представителя. Ее передняя часть представлена стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной конструкцией. Тормозная система комплектуется дисковыми тормозами, из которых только передние – вентилируемые, а также электронным стояночным тормозом.

К основным габаритным параметрам кросса можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4519 х 1831 х 1694 мм.
  2. Масса – от 1645 до 1795 кг.
  3. Клиренс – 190 мм.
  4. Количество мест – 5.
  5. Емкость бензобака – 60 литров.
  6. Вместительность багажного отсека – 320 литров.

Чем зацепил нас Geely Atlas

Для тест-драйва нам достался турбированный Джили Атлас с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом. Экстерьер описывать не буду, смотрите фото.

Сев за руль, автомобиль показался высоким. Естественно, что у нас встал вопрос по его размерам. Можно было зайти на сайты и сравнить миллиметры, но проще оценить относительно других кроссоверов. Под рукой оказались Дастер, Хонда СР-В и КИА Спортаж. Итоги визуальных сравнений: 

  • Duster ниже и меньше;
  • Honda такой же ширины, но чуть пониже. На фото это отчетливо видно;
  • KIA Sportage по высоте примерно такой же как и Geely.

Geely Atlas vs Honda CR-V пятого поколения

Кроссовер Geely выше, создается ощущение, что он мощнее. Никогда бы не подумал, что Хонда будет выглядеть небольшой машинкой.Дизайн – это чисто субъективная вещь, кому-то он нравится, а кому-то нет, но габариты имеют место быть.

При своих габаритах за рулем Geely очень комфортно:

    • Высокая посадка помогает на трассе, когда впереди тебя идет затонированная машина, можно спокойно смотреть поверх нее;
    • Боковые и салонное зеркало обеспечивают прекрасную обзорность. Первое время, пока не разобрался с 3D камерой использовал их и проблем с парковкой не возникало;
    • Машина — высокая, но при этом в салон садиться комфортно, брюки чистые, пороги их не пачкают.
  • Вместительный салон, в котором у пассажиров второго ряда много места. Я ехала по трассе рядом с ребенком и не доставала коленями до переднего сиденья, несмотря на то, что мой длинноногий муж любит отодвигать свое кресло по самое не хочу;
  • Практичность. Дочь ехала в детском кресле, упорно пыталась бить ногами по переднему сиденью и у нее не получалось. Кстати, просто огромнейший плюс, который покорил меня как мать – задняя спинка кожаных сидений – пластмассовая. Для семьи с ребенком – это просто необходимость;
  • Эргономика водительского места. Мне пришлось сильно потрудиться, чтобы достать до педалей, места много. При моем росте 173 см понадобилось сильно двигать сиденье вперед.

Мое субъективное мнение, которое я отнесу к габаритам – машина тяжелая. Даже солидная. В ней чувствует масса, благодаря которой, ощущаешь себя в безопасности. Проверила рейтинг по краш-тестам – 5 звезд по C-Ncap. Почитав форумы, пришла к выводу, что в этом есть заслуга инженеров компании Volvo, которую Geely приобрела еще в 2010 году. Volvo, как оказалось один из самых безопасных авто в мире.

Багажник Geely Atlas 320/397 л

Мы честно постарались использовать его. Купленные в подарок родственникам арбузы, дыни, три свои сумки, пакеты из магазина Камышинский текстиль с постельным бельем, 2 рюкзака — все это заняло примерно треть багажника

За рулем Джили Атлас

Сейчас меня поймут женщины – камера 360 градусов. А это значит, что за рулем достаточно внушительной машины ты:

  • не боишься наехать на бортик;
  • не боишься выехать с парковки;
  • не надо чувствовать габариты и делать тыр-пыр туда сюда.

За двое суток так привыкла к ней, что теперь не знаю как буду ездить без нее.

Маша выезжает с парковки на Джили Атлас и не парится.

Яндекс Навигатор, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, система удержания на подъеме, интеграция с телефоном, помощник Алиса, если ему раздать wi-fi с телефона, регулировка сидений кнопочками – все это есть. Улыбнуло, когда уже утром собирали вещи, нашли на заднем сиденье подлокотник с подогревом задних же сидений. Милота.

Центральный туннель в Geely Atlas

Яндекс Навигатор, 2-х зонный климат-контроль и удобный подлокотник

Что мы точно оценили так это количество usb-входов и отдельно кондиционер в подлокотнике. Я насчитала 5 шт стационарных usb-разъемов, плюс в прикуриватель мы поставили свой – итого 7.

5-usb разъемов и 2 места для прикуривателя

В салоне кроссовера достаточно места, чтобы подключить планшет, телефон, радар-детектор или любой другой гаджет

Двигатели

Geely Atlas для России поставляется с тремя типами бензиновых ДВС:

  • 1.8L – турбированный, 184 л. с., крутящий момент 285 Н*м, максимально до 5300 оборотов в минуту;
  • 2.0L – атмосферный, 139 л. с., 191 Н*м; до 5800 об/мин;
  • 2.4L – атмосферный, 149 л. с., 225 Н*м; до 5300 об/мин.

Все моторы – четырехцилиндровые, шестнадцатиклапанные, соответствуют международным экологическим нормам Euro-5, рекомендуемый для них тип топлива – бензин Аи-95.

Расположение силовых агрегатов – переднее, поперечное, атмосферные движки имеют распределенный впрыск топлива, 1.8-литровый турбомотор – с непосредственным топливным впрыском.

Другие варианты

В качестве альтернативы тем, кто по каким-то причинам хочет присмотреться к автомобилям иного бренда, можно посоветовать рассмотреть Hyundai Tucson. Корейский кроссовер довольно популярен в России. Он известен своей надежностью и богатым набором опций. Это авто стоит несколько дороже представленных в данном материале вариантов. На выбор предлагается несколько версии с разными типами моторов и трансмиссий.

А тем, кто предпочитает хваленое немецкое качество и готов за него платить, также можно присмотреться и к Volkswagen Tiguan. Этому кроссоверу присущ более простой и строгий дизайн. Он предлагается в нескольких комплектациях и имеет очень современное и передовое оснащение.

Что еще ломалось и менялось?

После того как закончилась гарантия на автомобиль, этот Geely Atlas обслуживался на собственном техническом центре при трансферной службе аэропорта. При этом персонал вел свою «сервисную книгу» по автомобилю, в которую записывались все работы, проведенные за время эксплуатации. По записям можно проследить, что автомобиль иногда наезжал 10 тысяч километров даже меньше чем за месяц.

Что делалось? В основном — это замена масла и фильтров. А еще тормозные колодки, лампочки в фарах. Запись о замене свечей зажигания появляется только на 197-й тысяче. По словам представителя технического центра, за все время не было ни одной крупной или неожиданной поломки. Все регламентные работы выполнялись вовремя. По необходимости менялись и детали подвески.

У Geely Atlas, кажется, есть все основания для того, чтобы стать мечтой «перекупщика». А что? Кузов сохраняется хорошо, детали интерьера мало подвержены износу. Корректируй пробег, натирай воском салон и колеса — и выгоняй на рынок.

Управляемость и внедорожные характеристики

Обновленный китайский кроссовер Geely Atlas Pro, хоть и получил достаточно большой дорожный просвет, однако не особо приспособлен к бездорожью, из-за чего не может похвастаться впечатляющими внедорожными характеристиками. Кросс больше подходит для эксплуатации в городе и для поездок по трассе. Причина сокрыта в том, что для автомобиля не предусматриваются полноприводные версии в основных комплектациях, а с передним приводом делать на бездорожье явно нечего, особенно в период межсезонья. Что же касается предтоповой вариации, то она подойдет для любителей активного отдыха в полной мере. Если говорить про управляемость автомобиля, то этот показатель находится на достойном уровне. Кросс уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а кроме того не замечает на своем пути мелкие неровности. Спереди на модель ставится независимая пружинная подвеска со стойками МакФерсон. Сзади размещается независимая многорычажная система.

Экстерьер

Одно из главных достоинств внедорожного кроссовера нового поколения – это его стильный и презентабельный внешний вид. На фото и рекламных стендах новый кузов демонстрирует большое количество деталей оригинального кузовного рельефа, а также контрастных пластиковых и хромированных декоративных акцентов.

В наиболее яркой и выразительной фронтальной проекции Geely Atlas Pro 2021 привлекает внимание наличием в оформлении передка деталей агрессивного стиля. В поле зрения:

  • зауженный в верхней части формат лобового стекла;
  • ребристые профили наклонного короткого капота;
  • агрессивный прищур блоков ксеноновой передней оптики;
  • пятиугольная конфигурация украшенной серебристыми акцентами и фирменным логотипом радиаторной облицовки.

Спортивно и динамично смотрится нижний сегмент короткого, но массивного передка. В наличии: фигурный изгиб узкого бампера, крупноформатные диффузоры и ячеистая сетка нижнего вентиляционного воздухозаборника. В соответствии с внедорожным статусом кроссовер Атлас Про образца 2021 года оборудован защитной панелью ударопрочного пластикового обвеса.

Достаточно солидно смотрится оформленная в характерном кроссоверном стиле новинка в профильном ракурсе

В новой интерпретации Атлас Про привлекает внимание отличной аэродинамикой кузова с ниспадающей к заднему окну линией крыши и чёрной глянцевой обвязкой трёхэлементного бокового остекления

В конструктивных особенностях боковин – хромированные зеркала со встроенными поворотниками, компактные дверные ручки, детали продольного волнового рельефа и внедорожная пластиковая защита нижнего кузовного периметра. Антураж дополняет эксклюзивный фирменный дизайн 17-дюймовых колёсных дисков.

Типовое для европейских аналогов оформление тыльной стороны корпуса включает в себя:

  • острую кромку оснащённого стоповыми огнями спойлерного козырька;
  • компактный формат полуовального окна и вертикальную плоскость рельефной двери багажного отсека;
  • клиновидную форму задних фонарей и ребристый профиль выступающего бампера.

Блочный конструктив заднего обвеса демонстрирует комплект противотуманных плафонов и диагональное расположение фигурной защитной панели с двумя вырезами для крупнокалиберных выхлопных патрубков.

По заключение экспертов, внешний облик кроссовера нового поколения соответствует современным дизайнерским и компоновочным стандартам.

Продажа Geely Atlas в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Atlas 2020

1 710 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2019

1 185 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2019

1 379 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2019

1 430 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2019

1 429 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2019

1 550 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2018

1 200 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2018

1 263 500 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2018

1 360 000 ₽

Тверь

Atlas 2018

1 255 000 ₽

Москва

Atlas 2021

1 769 990 ₽

Москва

Atlas 2019

1 300 000 ₽

Москва

Atlas 2019

1 380 000 ₽

Москва

Atlas 2019

1 270 000 ₽

Москва

Atlas 2021

1 684 990 ₽

Москва

Atlas 2021

1 684 990 ₽

Москва

Atlas 2021

1 684 990 ₽

Москва

Atlas 2021

1 684 990 ₽

Москва

Atlas 2021

1 774 990 ₽

Москва

Atlas 2019

1 545 000 ₽

Запчасти и шины на Geely Atlas

Дверь Задняя Правая Geely Atlas 5081005500C15

Цена 37 000 р.

Фара правого дневного ходового огня Geely Atlas 7054002500

Цена 3 000 р.

Двигатель Атлас Эмгранд Х7 Geely Atlas Emgrand X7

Цена 140 000 р.

Фара передняя левая Geely Atlas LED

Цена 26 300 р.

Фара передняя правая Geely Atlas LED

Цена 28 200 р.

Фара передняя правая Geely Atlas LED

Цена 15 400 р.

Статьи о Geely Atlas

Статьи об автомобилях Geely Atlas — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…

Geely Atlas, Haval F7x и Nissan X-Trail. «Турбокитай» против атмосферного «японца»;
Большинство современных китайских автомобилей явно тяготеют к турбонаддуву, тогда как многие «японцы» остаются верны атмосферным моторам. Сегодня «старина» Nissan X-Trail даст бой двум «китайцам» — Geely Atlas и Haval F7x.

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Новости о Geely Atlas

Geely привезет в Россию гибридный кроссовер, но какой — сюрприз;

В России отзывают 19 тысяч Geely Atlas;
Среднеразмерный кроссовер Geely Atlas попал под крупный отзыв в России — на фирменные СТО должны заехать 18 670 автомобилей этой модели, реализованных с марта 2018 года по настоящее время.

На поставляемые в Россию Geely будут устанавливаться «симки» МТС;
В мультимедийных системах поставляемых в Россию автомобилей Geely с завода будет интегрирован SIM-чип МТС: компании подписали соглашение, в рамках которого чипы российского оператора будут устанавливаться непосредственно…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Geely Atlas

Объем двигателя Geely Atlas

Крутящий момент Geely Atlas

Техническое обслуживание

Плановое техническое обслуживание на кроссовере Атлас проводится через каждые 10000 км пробега (или через каждые 12 месяцев), насколько оно обходится дорого у официальных дилеров, зависит от региона и ценовой политики самих СТО.

Как правило, расходники включены в стоимость, а цены на работы с учетом материалов примерно следующие (на примере кроссовера с 1.8 Турбо и АКПП):

  • ТО-1 – от 7500 до 11000 руб. (производится замена моторного масла и маслофильтра, салонного фильтра);
  • ТО-2 – от 12000 до 20000 руб. (дополнительно меняется воздушный фильтр, свечи зажигания, жидкость в гидросистемах сцепления и тормозов);
  • ТО-3 – от 13000 до 17000 руб. (замена масла в ДВС и фильтров – салонного, топливного, системы VVT);
  • ТО-4 – от 15000 до 21000 руб. (здесь к стандартному обслуживанию ТО-2 добавляется замена охлаждающей жидкости в радиаторе и воздушного фильтра двигателя).

Недешево обходится ТО-6 (примерно 21-24 тыс. руб.), проводимое на пробеге 60 тыс. км, где меняется полностью трансмиссионная жидкость в коробке-автомате.

Самым дорогим получается техническое обслуживание на 120 тысячах километров пробега, где необходимо менять цепь ГРМ.

Также существует ТО-0 (межсервисное обслуживание, стоимость – от 8 до 9 тыс. рублей), его рекомендуется проводить на пробеге от 2000 до 5000 км.

Для российских автовладельцев новых Geely Atlas 2019/2020 модельных годов оно является рекомендованным, но необязательным (некоторые автосалоны делают «нулевое» ТО перед продажей машины).

Если хочется сэкономить денежные средства, можно приехать на техобслуживание со своими расходными материалами, так как у «официалов» они стоят очень недешево.

Еще есть категория водителей, которые на свой страх и риск обслуживают автомобиль собственными силами, ведь если будет гарантийный случай, нужно доказать, что поломка случилась не по причине плохо проведенного ТО.

Некоторые примерные цены на расходники Атлас, предлагаемые на станциях техобслуживания:

  • масло моторное – 2500-3000 руб.;
  • свечи зажигания – от 1400 до 3600 руб.;
  • фильтр воздушный – 1600-1700 руб.;
  • фильтр масляный – 600-650 руб.;
  • фильтр салонный (кондиционера) – 2000-2200 рублей.

Если покупать детали самостоятельно, они обойдутся заметно дешевле, например, свечи зажигания можно приобрести от 100-110 руб. за одну штуку, салонный фильтр – 700 руб., маслофильтр – 250 руб., воздушный фильтр для моторов 2.0/2.4L – от 350 рублей.

Исходя из всего вышесказанного, необходимо отметить, что ТО на кроссовере Geely Atlas выливается в очень приличную сумму, если пользоваться услугами официальных дилеров, и оно здесь дороже, чем, например, для Skoda Octavia или даже Nissan Qashqai.

Так что при покупке китайского внедорожника нужно рассчитывать свой бюджет, учитывая этот фактор, или, как вариант, иметь друзей в хорошем автосервисе, или уметь проводить квалифицированное и качественное обслуживание автомобиля самостоятельно.

Цена и комплектации

Для российского рынка китайцы предлагают Джили Атлас в 3-х исполнениях: Стандарт, Комфорт и Люкс. Цена Джили Атлас начинается от 1 089 990 р за 2.0-литровый мотор и 6-ступенчатую «механику» (передний привод). Такая версия оснащена:

  • Двумя передними airbags;
  • ABS, ESP;
  • Системой, контролирующей давление в покрышках;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Аудиосистемой, имеющей 4 колонки;
  • Однозонным «климатом»;
  • Системой бесключевого доступа и запуска мотора;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • Функцией подогрева кресел, установленных впереди;
  • Легкосплавными 17-дюймовыми «катками» и прочим.

Самая топовая версия стоит не менее 1 299 990 рублей. Она получила:

  • 6 подушек безопасности;
  • Фронтальные и задние датчики парковки;
  • 18-дюймовые колеса;
  • Подогрев задних кресел;
  • Передний, задний парктроник;
  • Датчики света и дождя;
  • 2-зонный «климат»;
  • Светодиодные фары;
  • Мультимедийный 8-дюймовый центр;
  • Музыкальную систему с шестью колнками;
  • Круговые камеры;
  • Кожаный салон и прочее.

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора между двумя китайскими кроссоверами одного бренда будет одновременно простым и сложным. Ведь, с одной стороны, интересующая марка уже определена, но стоит ли приобретать новинку или отдать предпочтение проверенной модели, неизвестно. Тем более, что автомобили имеют лишь несущественные отличия и невероятно похожи друг на друга не только внешне, но и своими техническими характеристиками. При этом даже при выборе версии Про не стоит волноваться о качестве, так как оно уже проверенное и вряд ли преподнесет значительные сюрпризы. Тем более, что китайцы в последнее время постоянно улучшают надежность своей продукции.

Стоимость самих авто, а также затраты на обслуживание, будут отличаться весьма незначительно. Обе машины – очень дешевые, их содержание доступно практически любому отечественному автомобилисту. А выглядят они премиально и роскошно, намного дороже, чем стоят на самом деле. Поэтому такие кроссоверы – отличный выбор для тех, кто хочет пустить пыль в глаза окружающим или выделиться на дороге. При этом новинка за счет немного увеличенных габаритов сможет придать еще больше солидности своему обладателю.

Автомобили отлично подойдут в качестве повседневного или семейного авто. Они одинаково хороши для постоянных поездок по городу или загородных путешествий. У них есть версии с автоматом или роботом, что незаменимо в условиях пробок. Такие комплектации также оценят и многие девушки-водители. И это при том, что дизайн кроссоверов кажется достаточно мужским. Но среди его покупателей встречается и немало женщин. К слову, версии с роботизированной трансмиссией не подойдут тем, кто хочет быть всегда уверенным в идеальном техническом состоянии авто и не тратить на это слишком много сил и времени. Робот известен тем, что требует к себе повышенного внимания.

Тем, кто часто отправляется путешествовать большой компанией или перевозит много вещей, лучше обратить внимание на новую версию кроссовера. Она получит более просторный салон и багажник несколько увеличенных размеров

Также новинка понравится и тем, кто предпочитает более оснащенные автомобили, так как полезных и интересных опций у нее немного больше. Понравится она и меломанам, благодаря улучшенной мультимедийной системе.

Оба кроссовера подойдут и для отдыха на природе или даче. Они довольно проходимы и надежны. Правда, чтобы преодолевать существенные препятствия, следует выбирать версии с полным приводом и, желательно, механической КПП.

Несмотря на то, что в обоих случаях выбор комплектаций будет небольшим, каждый водитель сможет найти себе подходящий Atlas. Но при  этом новинка больше подходит тем, кто любит быструю езду, чем спокойным водителям, так как ее силовой агрегат дарит потрясающие динамические возможности. А у его соперника можно выбрать версии на любой вкус, как «заряженные» и быстрые, так и предназначенные для осторожных автомобилистов.

Каждая из машин хороша по-своему. Популярная в России модель по-прежнему будет продаваться довольно активно. Но и новинка непременно найдет покупателей.

Интерьер неплохо сохранился

Первое впечатление после того, как откроешь дверь и заглянешь в салон, — это удивление. А он неплохо сохранился! Во многих даже более дорогих марках в последние несколько лет стало заметно, как быстро теряет презентабельный вид фурнитура — ручки, кнопки. Geely Atlas удивил неплохой сохранностью этих элементов.

На подрулевых рычажках вообще нет следов эксплуатации. Но согласимся с тем, что на трассе «поворотниками» пользуются гораздо реже, чем в городеНа ручке водительской двери немного облезло декоративное покрытие «под алюминий»Практичная обивка дверей вообще не несет следов длительной эксплуатации. Кнопки стеклоподъемников — как новыеУдивительно, но пороги не расцарапаны обувью входящих-выходящих пассажиров и водителяКожаная оплетка руля блестит, но заметного износа не имеетКресла еще до эксплуатации укрыли практичными чехлами. Левый валик водительского кресла едва заметно деформировался, но в целом сиденья сохранили прежнюю формуЗа 388 тысяч км в салоне не выдержала лишь клавиша электрического «ручника». Она слегка выпадает из гнезда, но свою функцию выполняетС рычага коробки передач облезло декоративное покрытиеПока автомобиль ехал к нам на встречу, загорелась ошибка АБС

Продажи Geely Atlas Pro в России

Старт продаж рестайлингового Geely Atlas Pro в России ожидается ближе к концу 2020 года, цены на автомобиль пока неизвестны.

Но есть неподтвержденная информация, что стоимость машины будет начинаться от 1.3 млн рублей, то есть несколько выше, чем на Атлас, продаваемый у нас в текущий момент.

Пока для российского рынка сертифицированы автомобили только китайской сборки, тогда как дореформенный кроссовер поставляется с белорусского завода «БелДжи».

Подробнее про комплектации Geely Atlas 2020 года.

Вполне вероятно, что Atlas Pro, как и его предшественник, сумеет завоевать популярность у россиян, но многое зависит не только от качества изготовления, технических характеристик, комплектации авто, а еще и от ценовой политики, которая может измениться в связи с кризисной ситуацией, назревающей во всем мире.

Преимущества и недостатки трансмиссии

Китайский кроссовер Атлас оснащается двумя типами КПП – шестиступенчатой механической трансмиссией (6МТ) от компании Getrag и «автоматом» с таким же количеством скоростей.

Многие водители отдают предпочтение моделям с АТ, особенно такие авто удобны в работе, если приходится часто стоять в пробках, двигаться в плотном дорожном потоке.

«Механика», идущая в паре с ДВС 2.0L, ставится только на переднеприводные версии, зарекомендовала себя неплохо. С двухлитровым двигателем МТ отлично работает в связке – сцепление нажимается мягко, автомобиль разгоняется ровно, передачи короткие, с четким включением.

К сожалению автовладельцев, нет версии МКПП с приводом 4WD, поэтому о бездорожье здесь мечтать не приходится. Зато претензий по надежности к этой трансмиссии практически нет, если только не попадается заводской брак.

«Автомат» DSI575F6, разработанный австралийским концерном Drivetrain Systems International, также достаточно надежен, нуждается лишь в замене трансмиссионной жидкости через каждые 60 тыс. км пробега.

Эта АТ дополняется режимом ручного управления, защитой от перегрева. При превышении температуры в трансмиссионном узле блоком управления TCU отключаются все функции, переводя коробку в нейтральное положение, тем самым предохраняя КПП от непредвиденной поломки. Нужно заметить, что такая же коробка передач устанавливалась на Emgrand X7.

Полный привод на кроссовере доступен как с 1.8 Turbo, так и с 2.4- литровым двигателем, но здесь устанавливается не электромагнитная муфта Haldex 5-го поколения, как предполагают и утверждают некоторые обозреватели, а реализована схема TOD от BorgWarner с подключаемыми «задком».

Подобное решение ранее реализовано на таких автомобилях как Ssangyong Kyron и Rexton, еще оно имеет название On-demand, на задние колеса крутящий момент передается посредством карданного вала.

Преимущество такого полноприводного исполнения – отсутствие быстрого перегрева муфты при буксировке, недостаток – подключение задней оси только в том случае, когда датчики уже зафиксировали наличие букса на передних колесах (запускается в течение 10 мс), еще межколесные блокировки как таковые отсутствуют.

Хотя есть и еще один плюс – включение режима 4WD происходит плавно, без заметных рывков и толчков.

Ну а в целом Джили Атлас на серьезное бездорожье не рассчитан вне зависимости от того, каким приводом колес он оснащается, к тому же на скорости свыше 40 км/ч задняя ось автоматически отключается.

Итог

Атлас принадлежит к одному из наиболее популярных, на данный момент, сегментов. У него приятный и отнюдь не бюджетный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться к в плотном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается неплохой линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Geely Atlas- практичный и бюджетный автомобиль на каждый день.

Итоги

Что можно сказать в конце? Автомобиль Geely Atlas с приставкой Pro стал успешным обновлением с оглядкой на ближайшие несколько лет. Машина улучшилась по всем фронтам. Она стала лучше выглядеть, получила более стильный и качественный интерьер, не уступающий некоторым ведущим европейским брендам.

Учитывая стоимость новинки, уровень оснащения и то, что она может предложить (например, систему полного привода), она может заставить волноваться даже самые именитые компании. Но как новинка покажет себя в реальности – это покажет только время, так как приобрести машину в России можно будет только в 2020-м году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector