Ткань атлас: что такое, виды и состав

Модификации Geely Atlas

Geely Atlas 2.0 MT

Цена от

1 295 000

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 139/5600
Момент, Н·м / оборотах 191/3900-4400
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Geely Atlas 2.4 AT

Цена от

1 605 000

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2378
Мощность, л.с. / оборотах 149/5300
Момент, Н·м / оборотах 225/3900-4400
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Geely Atlas 1.8 T AT

Цена от

1 645 000

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1799
Мощность, л.с. / оборотах 184/5300
Момент, Н·м / оборотах 285/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Geely Atlas 2.4 AT AWD

Цена от

1 695 000

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2378
Мощность, л.с. / оборотах 149/5300
Момент, Н·м / оборотах 225/3900-4400
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Экстерьер

Оформление новой версии базируется на сочетании фирменного китайского и европейского делового стиля

Во внешнем облике Джили Атлас Про 2020 присутствуют агрессивные элементы кузовного декора, что должно привлечь повышенное внимание молодёжного автолюбительского контингента

Следует отметить, что на фото с разных ракурсов кроссовер смотрится во всех отношениях привлекательно. Новый кузов демонстрирует ряд эксклюзивных дизайнерских решений, в том числе:

  • типовую для внедорожников конфигурацию;
  • детали спортивного ребристого рельефа;
  • оригинальную трактовку передка и многоспицевый дизайн легкосплавных колёсных дисков.

В самой выигрышной по восприятию фронтальной плоскости передка внимание привлекают динамичные профили наклонного капота, декорированная хромировкой, логотипом и кольцевыми накладками решетка радиатора, строгая геометрия блоков передней ксеноновой оптики. В комплектации нижнего яруса передка – интегрированные в боковые воздушные диффузоры горизонтальные плафоны противотуманных огней, площадка для номерного знака и удлинённая полоса воздуховода вентиляционного контура моторного отсека

Завершается компоновка кузовного фасада малогабаритным металлопластиковым обвесом

В комплектации нижнего яруса передка – интегрированные в боковые воздушные диффузоры горизонтальные плафоны противотуманных огней, площадка для номерного знака и удлинённая полоса воздуховода вентиляционного контура моторного отсека. Завершается компоновка кузовного фасада малогабаритным металлопластиковым обвесом.

Солидно и престижно выглядит новинка модельного ряда и при боковом обзоре. В наличии:

  • удлинённая за счёт спойлерного козырька линия ниспадающей к кормовой части крыши;
  • чёткий контраст серебристой рамки и черных широких стоек бортового остекления;
  • элегантные зеркала и полуутопленные в корпус дверные ручки.

В компоновке боковин удачно обыграны декоративные свойства деталей волнового и ступенчатого рельефа, массивных серебристых накладок порога и защитной пластиковой юбки.

В оформлении кормовой части кузова доминирует узнаваемая кроссоверная классика. В её конструктивных особенностях – оснащённый стоповой подсветкой спойлер, наклонное остекление верхней части вертикальной двери багажника, заходящие на боковины крыльев крупноформатные блоки многофункциональных фонарей.

Кроссоверный статус автомобиля подтверждает наличие массивного пластикового обвеса, дополненного противотуманными огнями и встроенными в боковины защитной панели крупнокалиберными спортивными выхлопами.

Технические характеристики

Динамические характеристики

На шоссе модели также показывают динамичный характер и уверенное поведение в любой ситуации. Они могут соперничать в скорости с машинами высшего класса. Даже дорестайлинговая версия дает возможность выйти на уверенный обгон и резво начать движение. Отмечается, что для каждого подготовлена «заряженная» версия, позволяющая почувствовать предельную динамику. В итоге, китайские авто подойдут ценителям скорости и длительных комфортных путешествий.

Управление и внедорожные характеристики

Выбрать Джили Атлас или Джили Атлас Про сложно не только из-за причастности одного производителя, но и из-за одинакового строения платформы. С другой стороны, эта «база» уже продается на российском рынке и обозреватели уже успели оценить ее прочность. Конструкция оказалась надежной — выдерживает сложные участки, имеет грамотные настройки и не требует частого ремонта. К тому же, цена ремонта приятно удивляет.

Отлично настроенная подвеска дает отличный толчок для настройки отзывчивого управления. Этому способствуют и многочисленные системы-помощники и элементы безопасности. Водители чувствуют уверенность при любой погоде и на любом покрытии. Машины могут использоваться в качестве ежедневных

При этом не важно, где пролегает маршрут — в городе или за его пределами. Относительно небольшой расход топлива и автоматическая коробка закрепляют ощущение

Компактные размеры Geely Atlas позволяют легче заезжать на парковку и маневрировать в ограниченном пространстве. Минимальные отличия в размерах также позволяют легко разворачиваться. Для облегчения управления по периметру установлены датчики и камера заднего вида.

Независимо от года презентации, обе модели получили полноприводные комплектации. Увеличивает проходимость и высокий клиренс. Он упрощает прохождение на сложных участках дорог. Конструкция надежна, поэтому можно рискнуть и отправиться в отдаленные места. Конечно, не стоит ждать от обозначенных авто проходимости внедорожников и надежности рамной конструкции.

Двигатели и трансмиссия

В Китае обновленная версия Про представлена с несколькими типами двигателей. Но, производитель пока не стремится показать все возможности кроссовера и остановился на единственном 1,5-литровом моторе с турбиной, который обладает мощностью 177 лошадиных сил. Противник предоставляет широкий выбор агрегатов, среди которых:

  • 2,0-литровый на 139 л.с.;
  • 2,4-литровый на 148 л.с.;
  • 1,8-литровый турбированный на 184 л.с.

Эксперты уверены, что новый кросс покажет достойный уровень мощности и скорости, но «донор» получил еще и «заряженную» турбированную модификацию, техданные которой все-таки выигрывают. Несмотря на мощность, силовые агрегаты довольно надежные и экономичные. Вероятнее всего, схожие по «лошадности» моторы сравняются по расходу топлива.

На данный момент сообщается, что базовая версия появится в продаже с механической и автоматической коробкой. Помимо  этого производитель может поставить версии с роботизированной трансмиссией, но, вряд ли он вызовет восторг у публики, поскольку эта КПП не отличается надежности и не проверена временем. Ожидается, что робот унаследует типичные проблемы – требование качественного обслуживания и постоянного контроля. Для улучшенной модификации эта коробка не предусмотрена. Остальные трансмиссии проверены – их прочность доказана временем. Две модели подготовлены как с передним, так и с полным приводом.

Расходы на обслуживание

Уже сейчас можно говорить, что расходы на обслуживание в обоих случаях должны быть одинаковыми, поскольку версия Про является логичным продолжением базовой версии. Измененная модификация не получила глобальных изменений конструкции, поэтому все элементы взаимозаменяемы и уже есть в продаже. Уже сейчас можно говорить, что проблем с поставкой запчастей и расходников не будет. Две машины надежны и не требуют частого ремонта, что значительно облегчают обслуживание и снижают ежегодные затраты.

Плюсы и минусы

Как уже было сказано выше, каждый отрез атласа – это своего рода сюрприз, чьи свойства не так-то просто угадать заранее. Рассматривая преимущества и недостатки, мы выделим те, которые встречаются у большинства производителей, но дешевая продукция может неприятно удивить, а в дорогой, напротив, может быть найдено противоядие для некоторых проблем.

Начнем с хорошего:

  • атлас практически всегда гипоаллергенный, он не только не провоцирует приступы сам по себе, но даже не накапливает в себе пыль;
  • гигроскопичный материал легко пропускает сквозь себя любые объемы влаги и отличается повышенной скоростью высыхания после стирки;
  • вещи из атласа не нуждаются в дополнительном использовании антистатика – материя не накапливает электричество, из-за чего, в частности, не притягивается и пыль;
  • почти все виды атласного материала отличаются довольно высокой прочностью, а такие марки, как реп или портьерный атлас, выделяются даже среди своих собратьев;
  • при правильном и своевременном уходе изделия из атласа способны служить своему хозяину долгие годы, не теряя первоначального вида;
  • атлас не бывает прозрачным – его значительная плотность позволяет эффективно использовать его в качестве штор для защиты от яркого естественного света;
  • материал хорошо подходит для драпировки, что в сочетании с его привлекательным внешним видом еще больше способствует активному применению атласа в оформлении декоров и интерьеров.

При всех своих многочисленных преимуществах атлас не является идеальной тканью – у него тоже есть свои недостатки. Во многом именно стремлением нивелировать их обусловлено активное использование производителями различных добавок, однако в большинстве случаев такие эксперименты не дают ожидаемого результата. Приобретая атлас или изделия из него, будьте готовы к следующим «подводным камням»:

  • материал очень не любит высокую температуру, при стирке в горячей воде изделия из него имеют свойство заметно садиться и терять форму, что несколько усложняет отстирывание сложных загрязнений и всегда оставляет риск непреднамеренной порчи вещей;
  • атлас очень прочен, пока цел, однако надорванные края имеют необычное свойство, названное «сыпучестью», потому адекватно заштопать изделие может разве что опытный мастер;
  • многие виды ткани, особенно с высоким содержанием ацетата в составе, имеют свойство тянуться даже под собственным весом, потому неправильное развешивание способно ускоренными темпами испортить покупку;
  • плотный атлас часто используется для пошива «аристократических» занавесок, однако его портьерная разновидность отличается значительным весом, потому этот фактор следует учитывать при монтаже карнизов.

Динамика и расход

Минимальный двухлитровый двигатель на 139 л.с. доступен только с передним приводом. С механикой максимальная скорость доходит до 185 км/ч. Расход в смешанном цикле заявлен в 8,1 литра, что считается неэкономичным для кроссоверов его уровня, особенно, для версии с МКПП.

Средний двигатель на 2,4 литра доступен с АКПП, но на выбор – полный и передний привод. В двух случаях максимальная скорость – 185 км/ч. Различается только расход топлива – 8,9 и 9,4 литра в пользу переднеприводной модификации.

Старший на 184 «лошади» также оснащается автоматической коробкой и двумя типами привода. Предельный показатель скорости поднимается до 195 км/ч, а расход уменьшается до 7,8 и 8,2 литра соответственно за счет установки турбины.

Технические характеристики

Принадлежность модели Джили Атлас образца 2020 года к классу компакт-кроссоверов подтверждают заявленные в соотношении 4519х1831 и 1694 мм габаритные характеристики. В качестве основы задействована универсальная платформа модульного типа с комфортной стоечно-рычажной независимой подвеской.

В активе ходовой части межосевая база длиной 2670 мм, 190 мм внедорожного клиренса, контур стабилизации боковой устойчивости и современные системы активной безопасности.

  • Моторный ассортимент нового кроссовера включает в себя три бензиновых, атмосферных и турбонаддувных силовых агрегата объемом от 1,8 до 2,4 литра, с выходом 141 л.с./191 Нм, 148 л.с./225 Нм и 184 л.с./285 Нм.
  • В зависимости от мощности и кубатуры, двигатель работает в тандеме с 6-скоростной механической или 6-диапазонной автоматической трансмиссией серии DSI.

Многопрофильный тест-драйв показал оптимальную для своего класса динамику разгона и экономный расход ГСМ.

Применение и уход

Атласный шелк широко применяется при изготовлении разнообразной одежды для женщин и мужчин. Из него шьют свадебные, вечерние и просто нарядные платья, блузы, рубашки, нижнее белье, постельное белье, делают аксессуары для волос, используют в качестве подкладки для шуб и пальто. Из атласного полотна изготавливают пуанты и декоративные ленты для отделки шляпок, штор и элементов одежды. Непрозрачный атлас хорошо скрывает солнечный свет, поэтому может использоваться при пошиве штор.

Посмотрите рекомендации по уходу за изделиями из атласной ткани, узнайте больше об этом материале.

Экстерьер

В новом поколении Geely Atlas 2020 отличает видоизменённая радиаторная решетка с яркой фирменной символикой, трёхэлементные блоки дополненной бумерангами ДХО светодиодной оптики, гоночный формат нижних вентиляционных воздухозаборников.

Продольные рельефы закруглённого по передней кромке наклонного капота, конфигурация обоих крыльев и конструкция обвеса достались новому кроссоверу в наследство от предшественника.

На фото в профильной проекции новый кузов даже с небольшим количеством внешнего декора смотрится солидно и весьма презентабельно. В поле зрения:

  • украшенная серебристыми рейлингами слегка наклонная крыша;
  • комбинированный пластико-металлический периметр трёхсекционного бокового остекления;
  • большеформатные зеркала заднего вида и правильная геометрия просторных дверных проёмов.

В компоновку боковин органично вписываются детали фирменного кузовного рельефа, полукружия объемных колёсных арок и характерная для внедорожников защитно-декоративная пластиковая юбка нижнего корпусного периметра. Завершает композицию хромированная накладка порога.

Кроссоверный стиль доминирует в оформлении тыльной части кузова. В наличии:

  • дополненный подсветкой массивный спойлерный козырёк наклонного окна;
  • соединённые массивной серебристой накладкой многофункциональные задние фонари;
  • вертикальный обрез рельефной компактной двери багажника.

Под слегка выпирающим бампером отлично смотрится оснащённый противотуманными плафонами и фигурной металлической панелью массивный пластиковый обвес. Динамичному стилю кормовой части кроссовера соответствует крупнокалиберный формат хромированных законцовок выхлопных труб.

Преимущества и недостатки ткани атлас

К достоинствам тканой материи можно отнести:

  • Материал хорошо сохраняет внешний вид, не выгорает на солнце. При соблюдении должного ухода сохраняет блеск довольно продолжительное время.
  • Натуральные волокна в составе отлично пропускают воздух и позволяют коже дышать.
  • Атласное полотно не накапливает пыли и является гипоаллергенным.
  • Многофункциональность и универсальность – подходит для пошива изделий для дома и всех членов семьи.
  • Натуральный шелк обладает целебными свойствами, поэтому спать на таком постельном белье даже полезно для здоровья. 

В качестве недостатков материала можно выделить:

  • Большой вес полотна, в результате чего изделия из него получаются тяжелыми (особенно это касается, если у вас атласный материал предназначен для штор).
  • При стирке часто садится, поэтому злоупотреблять этим способом очистки изделий не рекомендуется. В некоторых случаях специалисты советуют проводить сухую чистку.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Тест-драйв Джили Атлас 2021 в городских условиях показывает, что кроссовер обладает неспешным характером, но в плотном городском потоке это незаметно. Мягкая подвеска легко скрадывает неровности дорожного полотна. Замечания возникли при резких поворотах, где не исключены крены.

На трассе 2,0- и 2,4-литровые двигатели оказываются слабоватыми, особенно оснащенные медлительной автоматической коробкой. Чтобы почувствовать драйв от езды придется повышать ценник до старшего агрегата. На высоких скоростях подвеска не справляется с выбоинами, а при передвижении по кочкам можно забыть о комфорте в салоне. Несмотря на это, Atlas справляется со сложными участками благодаря высокому клиренсу в 19 сантиметров.

История

Атласный способ переплетения нитей, благодаря которому достигается гладкость материи, был изобретен китайскими мастерами еще 2 тыс. лет тому назад. Много лет он держался в секрете, а изделия из гладкого материала создавались только для членов королевской семьи. В Россию атласное полотно было завезено в XV веке, а наибольшую популярность получило во времена правления Екатерины II. Открытие синтетики в начале прошлого века вернуло атласу былую славу. Добавление вискозы, ацетата и полиэстера способствовало тому, что изделия из этой тканой материи стали более доступными и практичными. О применении его в одежде, читайте тут.

Виды и их характеристики

Разнообразие добавок, используемых в процессе изготовления атласной ткани, привело к тому, что стали выделять несколько ее разновидностей, имеющих особую специфику. Многие из этих названий сегодня на слуху, другие менее известны, мы же дадим описание только тем, которые в наши дни используются максимально часто.

  • Сатин – одна из двух полностью натуральных разновидностей атласа (вторая – оригинальный, чисто шелковый материал). В качестве единственной добавки здесь используется хлопок, значительно удешевляющий материю.
  • Креп – двусторонняя разновидность атласа, сочетающая в себе мягкость и легкую шероховатость. Последняя характеристика достигается за счет особенностей производства – поперечные нити здесь скручены.
  • Дюшес – одна из наиболее плотных разновидностей атласа, нити здесь переплетены очень густо, из-за чего материя кажется жестче своих собратьев.
  • Атлас Дюпон напоминает вышеописанную разновидность, однако отличается от нее куда более ярко выраженным блеском. Именно этот вариант обычно считается наиболее блестящим среди всех разновидностей.
  • Тафта – популярная ткань, чья высокая плотность не сильно сказывается на утяжелении вещей из нее. Тафта имеет особый перелив, по которому знающий человек легко отличит ее от чего-либо другого.
  • Так называемый русский атлас производится из шелка-сырца, но имеет несколько необычную технологию производства. В этом случае переплетение нитей более мелкое, что повышает плотность ткани.
  • Для атласа разновидности антик характерна хорошо заметная текстура. Такого эффекта добиваются, поочередно используя нити разной толщины.
  • Стрейч атлас предполагает интенсивное использование хорошо тянущейся лайкры, потому и вещи из него обычно получаются обтягивающими. Другим плюсом материи является то, что она не склонна к образованию складок.
  • Набивной крэш – ткань с ярким блеском, которая производится методом сжимания и прессования нитей.

Состав

Изначально понятие атласа было довольно точным – предполагалось особое переплетение и использование исключительно натуральных шелковых нитей. Сегодня под тем же термином уже предполагается только оригинальное переплетение, потому что в состав могут входить различные более дешевые добавки, но иногда современная материя, именуемая атласом, вообще не содержит ни единой шелковой нити.

Чаще всего в структуру ткани вводят синтетические волокна – полиэстер и вискозу, нейлон и ацетат. Среди натуральных нитей практически безальтернативным компонентом остается хлопок. Точный состав сказывается на конечных свойствах получаемого материала, причем не всегда такие изменения однозначно положительные, так что при выборе следует внимательнее вчитываться в написанное на бирке. Этот же факт позволяет говорить о преимуществах и недостатках атласного материала только с определенными оговорками, ведь точные характеристики зависят от компонентов и их пропорций.

Сравнение цен и комплектаций

Версия Про еще не появилась на отечественном рынке. По предварительным данным выход новинки должен был состояться весной 2020 года, но в связи со сложившимися обстоятельствами, дебют решено отложить. Однако эксперты не сомневаются, что измененная версия появится в продаже. Предположительно его представят в трех комплектациях. Дорестайлинговая версия выпускается в трех вариантах:

  • Стандарт;
  • Комфорт;
  • Люкс.

У покупателя есть возможность самостоятельно определиться с двигателем и трансмиссией. С повышением цены список доступных функций расширяется, поэтому можно максимально четко подобрать подходящую сборку. Цена на «нулевый» авто стартует от 1,1 млн рублей. Но, стоит отметить, что модель даже в начальной комплектации оснащается на высоком уровне и отвечает необходимым требованиям безопасности. Ожидаемая стоимость Pro составит немногим больше 1,2 млн рублей. Машины обладают одинаковым оснащением и качеством, поэтому минимальная разница в цене оправдывает исключительно «свежий» год.

Расход топлива

Кроссоверы соответствуют современным нормам и предлагают довольно мощные моторы. Для новинки расход пока держится в тайне. Выпущенная модель «съедает» 7,8-9,4 литра бензина на сто  километров в смешанном режиме. Для своего класса они считаются доступными и экономичными. Их можно использовать для движения по городу. Особенно удобны версии с АКПП. Помимо этого последний предлагает полный привод, что дает возможность передвигаться по сложным участкам.

Комплектации и цены

Стандарт

Рулевая колонка регулируется только по вертикали при помощи телескопического механизма. Несмотря на некоторые сокращения функционала, производитель укомплектовывает эту версию бесключевым запуском мотора. Обивка для салона исключительно тканевая, но встречаются декоративные хромированные элементы. К удачной эргономике можно добавить появление карманов в спинках кресел и раздельный подлокотник для водителя и пассажира первого ряда.

Помимо этого в салоне:

  • климат-контроль;
  • радио;
  • поддержка МР3;
  • 4 динамика акустической системы;
  • зеркало в козырьках;
  • бортовой компьютер.

Комфорт

В список доступного оснащения можно добавить:

  • 8-дюймовый сенсорный экран в центре;
  • боковую подушку и шторки безопасности;
  • кожаную оплетку руля;
  • круиз-контроль;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • партроник на заднем бампере;
  • помощник подъема и спуска с горы;
  • шторку багажного отделения.

Люкс

Комплектация Люкс с 2,0-литровым мотором и МКПП обойдется владельцу в 1 324 000 рублей. С 2,4-литровым мотором в связке с АКПП цена повышается до 1 424 990 рублей, за полный привод – до 1 514 990 рублей. Сборка с 1,8-литровым турбомотором и передним приводом обойдется владельцу в 1 564 990 рублей, а за версию с полным приводом придется отдать максимум 1 664 900 рублей.

В перечень вошли:

  • 18-дюймовые литые шины;
  • 6 динамиков акустической системы;
  • амбиентная подсветка салона;
  • датчик дождя;
  • изменение передаточного отношения руля;
  • камеры переднего, бокового и заднего обзора;
  • накладки на пороги из металла;
  • парктроник спереди;
  • переключатель режимов движения;
  • продвинутая мультимедиа на 8 дюймов;
  • раздельный задний подлокотник;
  • раздельный климат-контроль на две зоны;
  • светодиодные ДХО;
  • система навигации.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
T 2WD Комфорт 1.8 бенз. 184 AT 285 передний 195 1 465 990
T 2WD Люкс 1.8 бенз. 184 AT 285 передний 195 1 565 990
4WD Комфорт 2.38 бенз. 148 AT 220 4х4 185 13.7 1 445 990
4WD Люкс 2.38 бенз. 148 AT 220 4х4 185 13.7 1 515 990
T 4WD Комфорт 1.8 бенз. 184 AT 285 4х4 195 1 565 990
T 4WD Люкс 1.8 бенз. 184 AT 285 4х4 195 1 665 990
2WD Комфорт 2 бенз. 139 MT 181 передний 185 11.1 1 250 990
2WD Люкс 2 бенз. 139 MT 181 передний 185 11.1 1 325 990
2WD Стандарт 2 бенз. 139 MT 181 передний 185 11.1 1 115 990
2WD Люкс 2.38 бенз. 148 AT 220 передний 185 12.9 1 425 990

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Технические характеристики

В новом облике модели Geely Atlas Pro 2020 внешние габариты откорректированы в соотношениях длины, ширины и высоты – 4544 х1831 и 1713 мм.

Ходовая часть с базой 2670 мм, с независимой макферсоновской и многорычажной подвеской комплектуется дисковыми тормозами, 19-дюймовыми внедорожными дисками, стабилизаторами поперечной устойчивости и системами активной безопасности.

  • Российским автолюбителям новый Атлас образца 2020 года будет предложен с бензиновыми силовыми агрегатами. В базе идет тандем из двухлитровой турбонаддувной «четвёрки» с выходом 141л.с. и 6-диапазонной механической КПП.
  • Более динамичные стартовые и скоростные характеристики топовой модификации кроссовера предоставляет сочетание ДВС 184 л.с., к которому прилагается 6-скоростная трансмиссия фирмы Aisin.

Тест-драйв показал время набора первой сотни соответственно 13 и 11,4 сек, максимальную скорость 185-195 км/ч и расход ГСМ от 7 до 9,4 литра.

Технические характеристики

Новое поколение планируют построить на платформе Volvo XC40, пока же используется переднеприводная «тележка» собственного производства, с несущим кузовом. В передней части обосновались стойки типа МакФерсон. Задняя — базируется на многорычажке. Использование известной базы продиктовало следующие размеры кроссовера:

  • длина – 4 519 мм;
  • ширина – 1 831 мм;
  • высота – 1 694 мм;
  • колесная база – 2 670 мм.

Дорожный просвет оказался внушительным – 19 сантиметров, что полностью оправдывает наличие полноприводной системы. Вместительный топливный бак в 60 литров позволяет отправляться в путешествия. Масса снаряженного авто достигает 1 645 – 1 795 килограмм, в зависимости от выбранной комплектации.

Доступные двигатели:

  • 2,0-литровый на 139 л.с.;
  • 2,4-литровый на 148 л.с.;
  • 2,0-литровый на 184 л.с.

Все двигатели исключительно бензиновые. Вместе с ними ставятся механическая и автоматическая коробки, а также есть возможность выбрать между передним и полным приводом.

Расход топлива (город)
11,2 л
Расход топлива (трасса)
6,2 л
Расход топлива (смешанный)
8.1 л
Тип топлива
Бензин
Максимальная скорость
185 км/ч

Мощность
139 л.с. при 5600 об / мин.
Крутящий момент
191 Нм при 3900-4400 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1997 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет

Дизайн

Дизайн получился современным и не уступает внешности «свежих» кроссоверов. Светодиодная оптика и стремительные линии – беспроигрышный вариант, остающийся в тренде. Внешность запомнится фирменной радиаторной решеткой, 18-дюймовыми дисками с уникальным рисунком. В салоне просторно даже для пассажиров второго ряда. В списке оснащения предусмотрена современная мультимедийная система, несколько камер контроля окружающего пространства

Джили может похвастаться высоким качеством отделочных материалов, выверенной эргономикой, вниманием к деталям. За выпуск кроссоверов отвечает совместное предприятие – СП «БелДжи» в Белоруссии

Снаряженная масса
1645 кг
Багажное пространство — минимум
397 л
Объем топливного бака
60 л

Длина
4519 мм
Ширина
1831 мм
Высота
1694 мм
Колесная база
2670 мм

Уход

Как ни прискорбно, атлас – ткань довольно прихотливая, и рекомендаций на ярлычке стоит придерживаться со всей строгостью, поскольку только так можно соответствовать потребностям вещи из конкретного вида материи. Использовать горячую воду в процессе стирки нельзя – лучше всего выполнить процедуру вручную после непродолжительного замачивания в холодной воде. В машинке стирать атлас допускается, но только на минимальной температуре и без отжима, в процессе ручной стирки тоже нельзя ни тереть, ни выкручивать материал. Вывести жирные пятна или разводы от воды можно только мягкими моющими средствами, однако атлас на основе ацетатных волокон вообще не приемлет стирку – его чистят только всухую.

Существует всего один доступный способ сушки материи – вещь раскладывают в горизонтальном положении на сухом полотенце, использование любых сушилок или соответствующих функций стиральной машинки недопустимо.

Настоящий атлас к деформациям не склонен, однако синтетические аналоги могут тянуться и терять форму. Убрать уже появившиеся затяжки обычно нельзя, потому следует правильно хранить вещи из этой материи – тяжелые изделия не должны постоянно висеть. Для хранения атласной материи специалисты советуют использовать особые чехлы, для таких вещей неприемлемы высокая температура или повышенная влажность.

Обзор ткани «Атлас стрейч» смотрите в видео ниже.

Внешний вид и салон

Среднеразмерные кроссоверы получили одинаковые размеры и почти не отличаются во внешности. Они роскошны и богаты, и выглядят дороже, чем на самом деле. При внимательном рассмотрении можно обнаружить «родственность» с Ленд Ровер.

Особенности и отличия внешнего вида:

  • в передней части авто выглядят стильно с небольшим оттенком агрессии за счет узких передних фар. Крупный воздухозаборник украшает нижнюю часть бампера. На решетку не пожалели хромированной отделки;
  • в профиль линии кажутся строгими и четкими. Разбавляют брутальность аккуратные штамповки на крыльях. Боковые зеркала массивны, поэтому обеспечивают максимальный обзор;
  • задняя часть стильная и современная. Ярко выделяются вытянутые фонари с хромированной перемычкой. По традиции, на задней двери появились хромированные буквы с названием модели. Патрубки прямоугольной формы покрыты хромом и разнесены по краям.

Ожидаемых отличий в салоне тоже не произошло. Версия Pro подарила немного больше простора, несмотря то, что в базовой версии он тоже был довольно вместительным. Некоторые элементы выглядят фаталистичными. Несмотря на категорию «бюджетников», здесь использованы качественные материалы. Новинка выглядит ярче за счет появления новых цветов. Приборная панель и мультимедийный руль полностью перенесены с «донора».

Габаритные размеры

Сходство прослеживается и в размерах. Сравнение Джили Атлас и Джили Атлас Про показало, что машины почти не отличаются друг от друга из-за одинаковой платформы. Первый продается с габаритами длина/ширина/высота – 4 519/1 831/1 694, второй – 4 544/1 831/1 713 мм. Небольшие отличия заметны в длине и высоте, но они не влияют на комфорт управления или динамичность. Клиренс дорестайлинговой версии сохраняется. В итоге, каждый может похвастаться 19-дюймовым дорожным просветом.

Багажное отделение

Увеличение длины немного увеличит размер багажного отделения. Предположительно, за раз в отсек можно уместить до 380-400 литров груза. Atlas в следствии скромных размеров и просторного салона дает возможность перевести за раз только 320 литров. Этого литража хватит разве что для поездки в магазин, для дальнего путешествия этого объема не достаточно. Чтобы разместить необходимые вещи можно сложить спинку заднего дивана, но в таком случае, в салоне могут разместиться только два человека.

Что купить в итоге?

Выбрать, что лучше Geely Atlas Pro или Geely Atlas довольно сложно, поскольку они представляют один бренд и весьма схожи друг с другом. Преимуществом такого выбора является известность марки, которая уже успела доказать высокое качество. По большому счету, модели невероятно похожи друг на друга и имеют несущественные отличия как в оснащении, так и в технических характеристиках. Эксперты говорят о повышении качества обновленных кроссоверов. Отмечается, что стоимость обслуживания, так же как и самих машин, приемлема и не потребует больших затрат. Атлас – оптимальный вариант для среднестатистического российского водителя. При этом, покупатель получает премиальную, роскошную внешность. Визуально они стоят дороже, чем обойдутся владельцу. Geely позволяет выделиться в дорожном потоке, но не переплачивать за известный шильдик. Увеличенные габариты обновленного придают внешнему виду солидности.

Нередко их выбирают для ежедневных поездок или в качестве семейного автомобиля. Современные системы дают возможность ездить как в черте города, так и за его пределами с максимальным комфортом. Этому способствует появление автоматизированных коробок. При желании покупатель может оставить и МКПП. В связи с появлением АТ количество женщин-водителей увеличилось. Эксперты советуют отказаться от покупки роботизированной коробки в пользу полноценного автомата, пусть даже и ценой увеличения расхода топлива. Качество последней не доказано, а ремонт может обойтись дороже, чем суммарно сэкономленный бензин.

https://youtube.com/watch?v=9muwjHXuA-0

https://youtube.com/watch?v=9muwjHXuA-0

Одним из центральных отличий модернизированного Atlas Pro является увеличение багажника, поэтому он значительно удобнее для перевозки габаритных вещей или поездок на отдых большой компанией или семьей. Просторный салон, багажник и полный привод – позволяют отправиться в длительные поездки. Для развлечения предусмотрена мультимедийная система с множеством полезных опций. Специалисты отмечают высокий уровень акустики и чистое звучание динамиков.

Ограниченный выбор комплектаций не мешает подобрать идеальную сборку. Атлас Про подходит ценителям быстрой езды, хотя и конкурент представлен в «заряженной» версии, не уступающей в мощности. С другой стороны, последний предлагает «облегченные» варианты для спокойных водителей. Каждый из кроссоверов имеет свои недостатки и достоинства, которые могут стать определяющими при выборе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector