Volkswagen jetta 1.6 mpi at comfortline (01.2017 — 04.2019) — технические характеристики
Содержание:
- Балка или многорычажка?
- Стоит ли покупать Volkswagen Jetta 6
- Затраты на обслуживание
- Продажа Volkswagen Jetta в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Volkswagen Jetta
- Сводные данные по Volkswagen Jetta Coupe
- DSG против Aisin
- Двигатели
- Комплектации Фольксваген Джетта 6
- Комплектации и цены
- Технические характеристики Фольксваген Джетта 6
- Турбо-моторы. Бояться или нет?
- Двигатели и трансмиссия для российской версии
- Дизайн Jetta 6
- Технические характеристики
Балка или многорычажка?
Надёжность ходовой части Volkswagen Jetta особых
эмоций не вызывает – вполне себе стандартный представитель гольф-класса. Самые
слабые места в ходовой части – подшипники ступиц. До первых 100 тыс.км. уходят
на покой один за другим, как по расписанию и менять их лучше на более
качественные заменители, чтобы не спровоцировать столь неприятный рецидив.
Ходовка живучая, но не без слабых мест
К 100 000 км также подходят стойки стабилизатора и сайлентблоки задние передних рычагов. Амортизаторы без стуков и течей справляются с работой на протяжении 150 ткм.
С задней подвеской не всё однозначно. Странно наблюдать за
тем, как соискатели подержанных Jetta
6 устроили гонку за многорычажками. Дело в том, что машины мексиканской сборки
с двигателем 1.6 комплектовались упругими балками в задней подвеске, а наш
избалованный народ считает, что такая конструкция некрасива и, к тому же,
ввинчивание в 90-градусные повороты на 100 км/ч происходит не так уверенно, как
с многорычажкой. Отметают такие варианты напрочь, не задумываясь о будущем.
Балка некрасива?
До 200 тыс. км никакой разницы в обслуживании владелец не
почувствует, однако потом, когда задние сайлентблоки придут в негодность,
обладатели «многорычажной» Jetta смотрят на «балочников» с завистью. Но деваться некуда, ремонтировать
надо.
Многорычажная конструкция сложнее и при ремонте требует гораздо больших вложений
Проблемы с рулевой рейкой встречаются нечасто, к тому же
узел вполне ремонтопригоден и в специализированных сервисах проблема
устраняется относительно недорого.
К тормозам вообще никаких вопросов. Ни заклинивание
суппортов, ни скрипы, ни преждевременный износ механизмов в VW Jetta 6 не встречается.
Меняются тормозные колодки раз в 40-50 ткм и тормозные диски в два раза реже.
Стоит ли покупать Volkswagen Jetta 6
Volkswagen Jetta
6 стоит купить хотя бы только потому, что близких к нему моделей по балансу
ходовых качеств найти сегодня трудно: комфортный, тихий, управляемый,
относительно недорогой. Однако при выборе авто с пробегом придётся основательно
задаться вопросом выбора двигателя и коробки передач, чтобы слабые места того
или иного агрегата вдруг неожиданно не ударили по семейному бюджету.
И «мексиканки» и российские Джетты в эксплуатации ведут себя
одинаково. Надежность и там и там будет неплохая, но увы, такое утверждение
подойдёт далеко не ко всем модификациям. Кому нужно минимум проблем, берём 1.6
(без стуков «на горячую») на «автомате» или механике. Останется мириться только
с мелочами.
Кому нужны характеристики и низкий расход, тому стоить запомнить, что VW Jetta с турбиной и DSG на рынке б/у машин очень часто появляются потому, что наклёвываются те или иные проблемы: робот начал подпинывать, цепочка зазвенела при запуске, появилась вибрация на холостых и т.д. Именно поэтому такие вариации зачастую выставляются дешевле среднерыночной стоимости.
Затраты на обслуживание
Несмотря на то, что в данном случае речь идет о новой версии Jetta, затраты на обслуживание этой модели не отличаются от тех, которые несли владельцы предшествующей модификации седана. Оба двигателя, как показывает практика, не требуют капитального ремонта как минимум на протяжении 250 тысяч километров. Хотя поломки в турбине могут возникнуть раньше. Устранение этих дефектов обойдется примерно в 70-80 тысяч рублей. Плюсом новой версии Jetta стало то, что производитель отказался от проблемной роботизированной коробки. «Автомат» и «механика» служат заметно дольше и дешевле в обслуживании.
Стойки и втулки стабилизаторов выходят из строя быстрее остальных деталей подвески. У Jetta эти компоненты нужно менять примерно каждые 30-40 тысяч километров, что выйдет в 1-2 тысячи рублей. Остальные детали подвески приходится ремонтировать не ранее, чем через 70-80 тысяч километров.
Продажа Volkswagen Jetta в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 575 702 ₽
Санкт-Петербург
Jetta 2020
2 067 102 ₽
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 938 278 ₽
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 811 500 ₽
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 722 000 ₽
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 748 000 ₽
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 731 500 ₽
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 775 000 ₽
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 643 500 ₽
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 475 000 ₽
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 545 000 ₽
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 535 990 ₽
Санкт-Петербург
Jetta 2019
1 490 000 ₽
Санкт-Петербург
Jetta 2018
1 245 000 ₽
Санкт-Петербург
Jetta 2018
1 199 000 ₽
Санкт-Петербург
Jetta 2018
1 200 000 ₽
Санкт-Петербург
Jetta 2017
899 000 ₽
Санкт-Петербург
Jetta 2017
1 030 000 ₽
Санкт-Петербург
Jetta 2017
725 000 ₽
Санкт-Петербург
Jetta 2017
899 900 ₽
Запчасти и шины на Volkswagen Jetta
Двигатель Volkswagen Jetta CBPA
Цена 39 990 р.
Volkswagen Jetta / Крыло переднее левое / 5C6821105
Цена 3 900 р.
Двигатель Volkswagen, CBTA | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 60 000 р.
Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку по ГОСТ
Крыло переднее правое для VW Jetta c 2011
Цена 1 600 р.
Двигатель BXE 1.9 tdi
Цена 57 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Jetta Hatchback-3d
Отзыв о Volkswagen Jetta, 2016
Привет Вам, уважаемые автолюбители и сочувствующие. Пишу Вам свой первый отзыв, поэтому рассчитываю на снисхождение. Итак, довелось мне покататься на разных автомобилях, опыт эксплуатации эволюционировал в следующем порядке: ВАЗ 2105, ВАЗ 2115, Приора, Kalina, Фокус 2 (1.8 125 л.с)…
Отзыв о Volkswagen Jetta, 2012
Авто: Volkswagen
Модель: Jetta
Поколение: VI
Год: 2012
Двигатель: 2.0, бензин
Коробка: Типтроник 6ступ (не DSG)
Пробег: 36000 миль
Всем привет! Хочу поведать о VW Jetta для Американского рынка, с двухлитровым двигателем. Думаю скучно рассказывать, сколько проходили колодки, и при каком…
Отзыв о Volkswagen Jetta, 2014
Всех приветствую! Это мой первый отзыв – сильно не пинайте!)))
До этого у меня было семь авто, но Джетта оказалась для меня во многом первой машиной: первая, купленная новой в салоне, первая, которой я владел так долго (ровно 6 лет и 100000 км.) и первая, которая так редко была в сервисе…
Статьи о Volkswagen Jetta
Статьи об автомобилях Volkswagen Jetta — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Kia Cerato против Volkswagen Jetta: вам буррито или клопсы?;
Как, вы не были в Калининграде и не знаете, что такое клопсы? Да и при чем тут буррито? Не перепутал ли автор Дром с гастрономическим блогом? Все очень просто: новый Volkswagen Jetta привозят к нам из Мексики, тогда…
В Россию приходит новый VW Jetta. Еще на шаг дальше от Гольфа;
В конце июня у российских дилеров появится Volkswagen Jetta седьмого поколения. Новинка переехала на модульную платформу MQB подобно Гольфу, но при этом седан впервые ушел от своего собрата очень далеко: амбиции…
Сравнительный тест Kia Cerato, VW Jetta и Skoda Octavia. Семейная классика (+замеры на диностенде);
Классические легковушки в мире медленно, но верно теряют популярность. Однако в России они все еще успешно сопротивляются экспансии кроссоверов. Мало того, некоторые представители именно сегмента С+ сегодня становятся…
Новости о Volkswagen Jetta
В России начались продажи новой Джетты: от 1 485 000 рублей;
Российские дилеры Volkswagen начали продажи компактного седана Jetta нового поколения A7. Модель предыдущей генерации A6 убрали с российского рынка еще два года назад, в мае 2018-го.
Автомобили бюджетного бренда Jetta могут прийти в Россию;
Volkswagen Jetta придет в Россию с двумя знакомыми моторами;
На сайте Росстандарта опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для седана седьмого поколения Volkswagen Jetta.
- VW Jetta из Kореи — что за девайсы в машине ?
- Jetta / Утечка тормозной жидкости / Суппорт
- Сцепление WV Jetta 2011г
- VW Jetta V на АКПП6 или МКПП5?
- VW Jetta. Ламочка уровня стеклоомывателя — что не так?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Volkswagen Jetta Coupe» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Джетта
Неправильное русское написание: Джета
Сводные данные по Volkswagen Jetta Coupe
Объем двигателя Volkswagen Jetta
Крутящий момент Volkswagen Jetta
DSG против Aisin
Непросто будет определиться и при выборе коробки передач
подержанной VW Jetta
6. Понятное дело, что всем хочется беспроблемный автомобиль с автоматической
трансмиссией, но здесь придётся расставлять приоритеты. Либо вы берёте надёжный
«овощ» в виде 1.6 с традиционной АКПП AISIN 09G,
либо рискуете на всю катушку, покупая «турбину на роботе».
Робот DSG
Думаю, про DSG-7
(DQ200) много
рассказывать не надо. По большому счёту, коробка имеет три основных слабых
места: сцепление, мехатроник, вилки переключения. Сдвоенные сцепления в
зависимости от манеры езды и периодичности проведения адаптаций живут от 50 до
130 тысяч км. Мехатроник более живучий, но дорогой и тоже требует калибровки.
Вилки ломаются гораздо реже, однако ремонт также обходится в копеечку.
Блок мехатроника
Если вы любите динамичные разгоны, не собираетесь обновлять
пришивки, делать какие-то там адаптации и вообще думаете, что DSG это такой же
«автомат», как и все остальные, то «робот» станет для вас стабильной
дорогостоящей проблемой. Возьмите лучше надежный 6-ступенчатый АКПП. Аккуратным,
технически подкованным владельцам DSG-7 может служить по 150 ткм без крупных вложений.
Чем мне нравится DSG, так это возможностями диагностики. Можно проверить многое, в том числе и рассчитать примерный остаток сцеплений
Что уж говорить про механическую коробку. Проблем с ней
почти не бывает, однако стоит следить за сальниками приводов, так как те имеют
привычку «сопливить», особенно в морозы. Течь лучше лечить сразу, пока КПП не
потеряла смазку.
Течь сальника привода МКПП
Часть владельцев отмечают, что родное сцепление VW Jetta 6 слабоватое – его
легко «поджечь» и ресурс фрикциона зачастую составляет менее 150 ткм. Так или
иначе, это не 60 тыс.руб на замену сцеплений для DSG.
Двигатели
За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, бензиновые атмосферники емкостью 2,0 и 2,5 литра, а так же турбодизели — объемом 1,6 и 2,0 литра.
В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л.с. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки — 1.4 TSI / 122 и 150 л.с.
С конца 2015 года двигатели семейства ЕА111 уступили место моторам серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л.с., а 1.4 с наддувом – со 122 до 125 л.с. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.
Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» (такси и др.) прошли с этим звуком свыше 200 000 км без серьезного ремонта двигателя. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объясняли причину стука – нагар, который необходимо удалить.
Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1.4 TSI «треск по утрам» может появиться после 100-120 тыс. км. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. рублей.
В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал – 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке (3-10 тыс. рублей).
Владельцам машин с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с заменой турбины из-за заклинивания актуатора. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей (оригинал). Ремкомплект доступен за 26 000 рублей.
Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1.4 TSI серии EA111 – прогар или растрескивание поршней. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. рублей.
После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал.
Помпа – уязвимое место во всех двигателях Фольксваген. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. км. Ее стоимость около 3-4 тыс. рублей, но для 1.4 TSI мощностью 150 л.с. водяной насос обойдется минимум в 8 000 рублей.
Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. км. Стоимость работ по устранению – около 7 000 рублей.
По части масложора – массовых проблем нет. Заявляют о нем лишь единицы.
Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним.
Комплектации Фольксваген Джетта 6
Дорестайлинговая Джетта 6 имела сначала только две комплектации:
- — 1.6-литровый 102-сильный, 1.9-литровый 105-сильный двигатели с коробкой МКПП и DSG;
- — 1.4-литровый 140-сильный силовой агрегат с DSG.
В период 2011-2012 годы комплектаций стало уже три:
- — мотор 1.4 TSI, развивающий 122 л. с. и движок на 1.6 литра, выдающий 85 и 105 л. с. с коробкой МКПП, а также 1.4 TSI с роботом и 1.6 АКПП на 105 л. с;
- — 1.4 (122 л. с.) и 1.6 (105 л. с.) с МКПП, 1.4 (122- и 150 л. с.) с DSG и 1.6 (105 л. с.) с АКПП.
VW Jetta VI 1.2 TSI Comfortline 2011
Дорестайлинговые версии
- — самая известная комплектация производителя. В этом исполнении Volkswagen Jetta 6 в 2015 году продавалась за 880 тыс. рублей. Сюда добавочно включили пакет Winter, боковые подушки и Curtain Airbags.
- отличается более комфортабельными сидениями и улучшенной отделкой. Поэтому она стоит несколько дороже. Кроме того, здесь есть противотуманки, климат-контроль и мощный движок на 150 лошадей с роботом DSG.
- — это уже легкосплавные диски, спортивные кресла, биксенон и парковочный ассистент. Эта комплектация Джетта 6 стоила в пределах 1-1,2 млн. рублей. В списке её опций есть также камера заднего вида, Blind spor monitoring, AIL (салонная подсветка). Одним словом — всё включено.
Фото Фольксваген Джетта 6 1.4 TSI Sochi Edition
Рестайлинговые версии
Рестайлинговая Jetta 6 получила несколько дополнительных комплектаций:
- разработана на базе предыдущей версии Trendline, отличаясь от неё расширенным спектром эксклюзивных дополнений — синий цвет кузова, комфортное исполнение интерьера с отделкой кресел тканью Synthe и алюминиевыми накладками на педали, специально разработанные накладки порогов;
- , опять же на основе Trendline, представили с новым цветом Ruby Red, обновлённым интерьером и богатым набором функционального оснащения;
- отличается от обычной Conceptline тем, что оснащается дополнительно более мощным ДВС на 110 л. с, 5-скоростной механикой и 6-ступенчатым автоматом — а ещё кондиционер с ручным управлением, фильтр от пыли и аудиосистема RCD.
Фото рестайлинговой версии Volkswagen Jetta 6
Комплектации и цены
С началом 2015-ого года, в Российской Федерации были объявлены ценники на Volkswagen Jetta 6-ого поколения. Собирают данные автомобили на предприятии «Группы ГАЗ», Нижнего Новгорода.
Модель с базовым 1.6-литровым мотором MPI (90 л.с.) и 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач Conceptline, будет оцениваться от 889 000 рублей.
Автомобиль Volkswagen Jetta 6
Похожая модель, однако с двигателем, мощность какого составляет 110 конские силы, будет стоить от 989 000 р, а за 6-ти скоростной автомат нужно будет доплатить 50 000 р. За новенький Volkswagen Jetta 2016, который оснащается турбированным двигателем, объема 1.4 литра TSI, мощностью в 125 лошадиные силы, компания просит от 1 115 000 рублей. В ней будет установлена 6-ти скоростная механическая коробка, а комплектация будет применяться Allstar.
Если есть желание установить 7-ми диапазонный робот DSG, цена будет стартовать с отметки 1 175 000 рублей. В продаже, также будет находиться топовый вариант седановской версии, у которого под капотом стоит 150-сильный двигатель, доступный только с роботизированной коробкой передач.
Новый Volkswagen Jetta 6
Смотря какое будет исполнение, подобная машина будет оцениваться от 1 264 000 р. (Highline). К слову, даже в предельной модификации, за некоторые службы и системы будет необходимо платить опционально. Вообще для автомобиля существуют четыре комплектации: Conceptline», «Trendline», «Comfortline», и «Highline».
Базовая комплектация располагает собой наличием 15-ти дюймовых дисков колес, опции обогрева зеркал и стеклоомывателя (форсунок), двух передних подушек безопасности, климатической установки с кондиционированием воздуха, тканевой обивкой интерьера и центральным замком.
В качестве отдельной опции, можно заказать систему слежения слепых зон, контролирования усталости и ассистента при движении задним ходом
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 MPI MT (90 hp) Conceptline | 889 000 | бензин 1.6 (90 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 MPI MT (90 hp) Trendline | 949 000 | бензин 1.6 (90 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 MPI MT Trendline | 989 000 | бензин 1.6 (110 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 MPI MT (90 hp) Allstar | 1 035 000 | бензин 1.6 (90 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 MPI AT Trendline | 1 039 000 | бензин 1.6 (110 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.6 MPI MT Comfortline | 1 059 000 | бензин 1.6 (110 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 MPI MT Allstar | 1 089 000 | бензин 1.6 (110 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 MPI AT Comfortline | 1 109 000 | бензин 1.6 (110 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.4 TSI 125 hp MT Allstar | 1 115 000 | бензин 1.4 (125 л.с.) | механика (6) | передний |
1.6 MPI MT Highline | 1 129 000 | бензин 1.6 (110 л.с.) | механика (5) | передний |
1.4 TSI 125 hp DSG Allstar | 1 175 000 | бензин 1.4 (125 л.с.) | робот (7) | передний |
1.6 MPI AT Highline | 1 179 000 | бензин 1.6 (110 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.4 TSI 125 hp DSG Highline | 1 219 000 | бензин 1.4 (125 л.с.) | робот (7) | передний |
1.4 TSI 150 hp DSG Highline | 1 264 000 | бензин 1.4 (150 л.с.) | робот (7) | передний |
Технические характеристики Фольксваген Джетта 6
Багажник
Внимания в первую очередь заслуживает грузовой отсек автомобиля. Объем багажника Джетты 6 составляет 510 литров. В шестом поколении его уменьшили на 17 литров. У предшественника — пятого поколения седана, он составлял 527 л.
Такие размеры максимально отвечают повседневным задачам рядового автолюбителя. На этом седане можно спокойно отправляться в дальний путь, загружая до отвала багажник и беря на борт несколько пассажиров. В том числе, сюда вмещаются различные длинномеры, если сложить задние сидения. Крышка багажника при этом мягко опускается на уплотнители, а откидывается — посредством газовых амортизаторов.
Багажник в Фольксваген Джетта 6
Двигатели
Теперь по двигателям. Volkswagen Jetta 6 оснащалась:
- турбированными агрегатами 1.2 TSI, 1.4 TSI и 2.0 TSI;
- атмосферными моторами на 2.0 и 2.5 литра;
- турбодизелями на 1.6 и 2.0 литра.
Для РФ дизельных версий Jetta 6 не предлагается. Базовым идёт четырёхцилиндровый атмосферный бензиновый мотор на 1.6 литра, развивающий 85 и 105 лошадей. Топовые версии оснащаются турбомотором на 1.4 литра, выдающим в зависимости от форсировки 122 и 150 л. с.
Двигатель на Фольксваген Джетта 6
Коробки передач
Двигатели работают в паре с традиционной механической коробкой, АКПП и DSG-роботом. Рассмотрим эти КПП по отдельности.
- не изменилась с 1991 года. Она подходит людям, предпочитающим экстремальное вождение и скорость на любом дорожном покрытии. Из проблем этой коробки выделяется недостаток комфорта, ведь нужно переключать рычаг вручную.
- больше подходит владельцам, ставящим на первое место удобство и плавную езду. Моторы чётко работают с этой коробкой. Отрицательных моментов почти нет, разве что меньшая динамика разгона по сравнению с механикой.
- набрал одинаковое количество положительных и отрицательных отзывов. Версии Джетты 6 с роботом дешевле модификаций с автоматом. За переключение скоростей здесь отвечает ЭБУ. Режимы меняются без снижения оборотов авто, оперативно и без зависаний. Динамичное ускорение, снижение расхода горючего, лёгкость по сравнению с АКПП — основные плюсы такой коробки.
Салон Фольксваген Джетта 6
Турбо-моторы. Бояться или нет?
Боюсь, что слухи про склонность
турбо-моторов к поломке перегородок поршней никакие не слухи, а вполне себе
реальность. И самым опасным в этом плане будет «передутый» 1.4 TSI CAVA (150 л.с.), чуть
надежнее 1.4 CAXA (122
л.с.) и совсем молодец относительно новый двигатель 1.4 TSI CZDA (125
л.с.) серии EA211. Так
или иначе, с разной степенью вероятности на капиталку рискует попасть каждый.
Один раз неудачно заправился – купи новые, а лучше кованные поршни.
Прогоревший поршень
Сломанная перегородка между кольцами
От пробега автомобиля ничего не зависит – влияет качество обслуживания и заправки. Чем скептичнее ты относишься к регламентным срокам замены масла и свечей, чем плавнее утапливаешь педаль газа и, чем лучше заливаешь бензин, тем меньше шансов, что современный двигатель не заставит тебя заплатить золотой монетой за динамику и экономию топлива.
Масляное отпотевание крышки цепи часто беспокоят перфекционистов. Благо ничего критичного это явление не приносит и на угар масла никак не влияет
Объединяют двигатели 1.4 серии EA111 (CAXA и CAVA) и некоторые другие
систематические проблемы и слабые места. К примеру, ТНВД может начать стучать,
но при этом исправно работать. Тут уже кому на сколько хватит нервов до того
момента, как сорвётесь и купите новый насос.
Насос ТНВД
Турбина и там и там часто не доживает до 150 ткм, однако
много счастливчиков, кто не менял картридж, проехав 200 ткм. Заклинивания актуатора
и привода заслонки происходят гораздо раньше, если механизм ее привода вовремя
не смазывать. Последствия и стоимость их устранения от этого могут быть
совершенно разные – от мелочи, до затрат на замену всего корпуса турбины.
Крыльчатка турбина
И, конечно, цепь. У турбированных моторов 1.4 TSI серии EA111 родной привод ГРМ обычно не
проезжает больше 100 ткм – начинает стучать при запуске. Замену лучше
производить вместе со звёздами, так как они, будучи изготовленными в Китае, к
этому моменту тоже изнашиваются и зачастую становятся одной из причин
преждевременного вытягивания.
Косвенную характеристику вытягивания цепи можно узнать при компьютерной диагностике
Как видите, надежность Volkswagen Jetta 6 напрямую зависит от выбранного мотора. Характеристики турбо-моторов впечатляющие, но риски потратить большую сумму на ремонт несопоставимые.
Двигатели и трансмиссия для российской версии
Фольксваген Таос, который собираются выпускать на Горьковском автозаводе, получит 1,6-литровый атмосферный движок, работающий на бензине, и он является базовым силовым агрегатом.
Такой мотор с заводским обозначением CWVA уже хорошо известен на российском рынке, будет доступен на данном авто в связке с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Этот «атмосферник» выпускается с 2014 года, устанавливается на модели Фольксваген Кэдди, Гольф-7 и 8, Джетта-6, Поло Седан-1 и 2, а также на Шкоду Октавию-3 и 4, Рапид-1 и 2, Йети, Карок.
Его характеристики, следующие:
- моторная серия – EA211;
- количество цилиндров – четыре, рядное расположение;
- точный рабочий объем – 1598 см3;
- мощность максимальная при 5800 оборотах минуту – 110 лошадиных сил;
- крутящий момент макс., достигаемый при 4000 об/мин – 155 Н*м;
- диам. цилиндра/ход поршня – 76,5/86,9 мм;
- степень сжатия – 10,5;
- привод системы газораспределения – ремень;
- общее количество клапанов ГРМ – 16;
- тип топливной системы – инжектор;
- турбонаддув – нет;
- фазорегулятор – есть, на впускном распределительном валу;
- гидрокомпенсаторы – есть;
- материал блока цилиндров/ГБЦ – алюминиевый сплав.
Если раньше этот ДВС отвечал экологическим нормам Евро-5, то теперь его привели в соответствие со стандартом Евро-6.
Мотор отличается простотой, надежностью, относительно небольшим топливным расходом и довольно значительным ресурсом.
Его основной недостаток – повышенный масляный расход, еще нужно следить за состоянием ремня ГРМ и вовремя его менять во избежание загиба клапанов.
Другой движок на российском Volkswagen Taos – это 1,4-литровый силовой агрегат с турбонаддувом (модель DJKA) также из линейки EA211, поставляемый вместе с 8-ступенчатой АКПП или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG, выпускается с 2012 года.
Основные технические данные этого четырехцилиндрового рядного двигателя:
- объем цилиндров – 1395 см3;
- мощность максимальная при 5 тыс. об/мин – 150 л. с. (110 кВт);
- крутящий момент max – 250 Н*м (при 1500- 4000 оборотах в минуту);
- диам. цилиндра/ход поршня – 74,5/80,0 мм;
- степень сжатия – 10,0;
- соответствие экологическому классу – Euro-6;
- топливный впрыск – прямой;
- гидравлические компенсаторы – есть;
- фазовращатели – есть, на впуске и выпуске;
- привод газораспределения – ременный;
- клапанов ГРМ – 16.
Как и ДВС 1,6 л, этот двигатель довольно экономично расходует топливо, выхаживает до капремонта при бережной эксплуатации обычно не менее 250 тысяч километров.
Его блок и головка цилиндров также изготавливаются из алюминия, для заправки требуется бензин марки Аи-95 или Аи-98.
С таким же обозначением DJKA 1,4-литровый силовой агрегат с ноября 2019 года устанавливается на нижегородскую Шкоду Карок, а вообще он и его почти полные аналоги CZEA и CZDA применяются на многих моделях авто Skoda и VW.
С каким мотором Вы бы приобрели этот автомобиль
1,6-литровый атмосферник
36.76%
1,4 с турбонаддувом (модель DJKA)
63.24%
Проголосовало: 68
Конкретные цены и подробности о комплектациях станут известны ближе к началу серийного производства Volkswagen Taos в Нижнем Новгороде, а мы постараемся обновлять данные об этой модели по мере поступления дополнительной информации.
На текущий момент точные сроки старта продаж еще не названы, но предполагается, что машина появится на российском рынке уже летом текущего 2021 года.
Дизайн Jetta 6
Крепко сбитая, строгая внешность, мало выделяющаяся из серой массы ваговских авто. Экстерьер такой же немецкий — прямолинейный, скучный и несколько консервативный.
В первую очередь обращает на себя внимание радиаторная решётка с ярко выраженными тремя линиями. Под ней в нижней части бампера расположили воздухозаборник.
На Volkswagen Jetta VI поколения изменили конструкцию оптики — появились дополнительные светодиодные секции.. Задняя часть мало изменилась
Но и здесь применили визуальные решения, перенятые от других моделей более престижного класса. Например, крышка багажника и фары кормы напоминают чем-то Audi. Машина как будто играет с прямыми формами, с любого ракурса кажется больше. Посадка низкая, удобная — дверные ручки на виду. Нередко Джетту путают с Passat. Но в целом, это простой автомобиль — Das Auto без ничего лишнего
Задняя часть мало изменилась. Но и здесь применили визуальные решения, перенятые от других моделей более престижного класса. Например, крышка багажника и фары кормы напоминают чем-то Audi. Машина как будто играет с прямыми формами, с любого ракурса кажется больше. Посадка низкая, удобная — дверные ручки на виду. Нередко Джетту путают с Passat. Но в целом, это простой автомобиль — Das Auto без ничего лишнего.
Внешний вид Volkswagen Jetta 6
Внутри очень просторно — причём не только сзади, но и спереди. Тесноты над головой и в ногах не ощутят даже высокие люди. VW Jetta 6 имеет удобный салон, в котором всё разложено по полочкам. Здесь не нужно привыкать к интерьеру, как на других автомобилях похожего класса. Кресло и зеркала легко настраиваются, ручки и кнопки находишь не глядя, а циферблаты — максимально просты и интуитивны.
Хорошего здесь много: крючки для одежды на обеих сторонах, система подачи воздуха на задний диван, крепления Isofix, подлокотник с двумя подстаканниками и скрытый люк в багажное отделение.
Фото салона Фольксваген Джетта 6
Технические характеристики
Базовая комплектация производителя дает возможность выбрать атмосферник, объемом 2.0 литра, функционирующий на бензине. Вдобавок, можно выбрать прочие моторы, функционирующие на бензине, рабочий объем которых составляет 1.2 и 1.4 литра, а мощность их 122 л.с.
Штатный 2.0-литровый силовой агрегат TDI EA 288 обладает 150-тью лошадьми, а крутящий момент составляет порядка 320 Нм. Для Европейского рынка, был предусмотрен также мотор, работающий на дизельном топливе TDI Clean Diesel и гибридная силовая установка.
Двигатель Volkswagen Jetta 6
Для автомобильных любителей Российской Федерации, рестайлинговый Volkswagen Jetta будет представляться четырьмя вариациями силовых агрегатов. Базовая комплектация предусматривает наличие 1.6-литрового, бензинового двигателя, который развивает предельную мощность 85 лошадиных силы при 5200 об/мин.
Двигатель имеет 16-ти клапанный газораспределительный механизм с системой распределенного впрыска горючего. Он позволяет достичь первой сотни за 11.5 секунд, предельная скорость установлена на уровне 180 км/ч.
Фотография автоомбиля Volkswagen Jetta 6
С ним синхронизирована работа 5-ти ступенчатой механической коробки переключения передач, а в более топовой модификации идет усиленный двигатель, со 105 лошадьми. С последним двигателем работает не лишь механическая коробка, а и 6-ти ступенчатая автоматическая коробка.
Говоря о динамичных возможностях, то по словам разработчика Джетта, машина с мотором, который имеет 122 лошадиные силы, может достичь отметки в 100 км/ч за 9.8 секунд, и неважно какая установлена коробка переключения передач. Автомобиль может достигать максимальной отметки на уровне 202 км/ч
Расход горючего будет минимальным при семидиапазонном «роботе», который кушает порядка 6.0 литра на сотню километров в комбинированном режиме против 6.2 литра на 100 км у машины с механикой.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Volkswagen Jetta 1.4 TSI MT | Бензин | 1390 см³ | 122 л.с. | Механическая 6ст. | 9.8 | 206 |
Volkswagen Jetta 1.4 TSI DSG | Бензин | 1390 см³ | 122 л.с. | Автомат 7ст. | 9.8 | 206 |
Volkswagen Jetta 1.4 TSI DSG 150 hp | Бензин | 1390 см³ | 150 л.с. | Автомат 7ст. | 8.6 | 215 |
Volkswagen Jetta 1.6 MPI MT | Бензин | 1598 см³ | 85 л.с. | Механическая 5ст. | 12.3 | 180 |
Volkswagen Jetta 1.6 MPI MT 105 hp | Бензин | 1598 см³ | 105 л.с. | Механическая 6ст. | 11.3 | 191 |
Volkswagen Jetta 1.6 MPI AT 105 hp | Бензин | 1598 см³ | 105 л.с. | Автомат 6ст. | 12.7 | 187 |