Двигатели бмв, их разновидности и методы усовершенствований

Содержание:

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

8 136

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

6 731

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

6 556

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

17 дек

Автоновости

6 018

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

5 756

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

5 127

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

4 526

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

3 522

Jeep Grand Cherokee 2021 года. Дата выхода в России нового кузова

Разработка Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года пятого поколения началась с создания новой платформы. За основу была взята «тележка» Giorgio, в настоящее время используемая на Alfa Romeo Stelvio и Giulia.

28 янв

Автомобильный софт Руководства по рем / эксплуатации

2 378

Hyundai Tucson 2021 года. Когда выйдет в России новый кузов? + Фото и цены

Абсолютно новый кузов Hyundai Tucson 2021 полностью рассекречен, кроссовер представлен с революционными изменениями в интерьере и экстерьере, а также впервые появится гибридная модификация. У себя на родине Туссан поступит в продажу уже в следующем месяце, но в России старт намечен на середину 2021 года.

24 дек

Топливная система Электроника и оборудование

2 197

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

Двигатели BMW 3 серии — E36 (1992-1999)

Год Модель Двигатель
1992-1995 318i M42B18, 1.8L DOHC I4
1996-1997 318i M44B19, 1.9 л. DOHC I4
1994-1995 318ic M42B18, 1.8 л. DOHC I4
1994-1995 318ic M44B19, 1.9 л. DOHC I4
1992-1995 318is M42B18, 1.8 л. DOHC I4
1996-1997 318is M44B19, 1.9 л. DOHC I4
1998-1999 323ic M52B25, 2.5 л. I6 Single-VANOS
1998-1999 323is M52B25, 2.5 л. I6 Single-VANOS
1993-1995 325i M50B25, 2.5 л. I6 Single-VANOS
1994-1995 325ic M50B25, 2.5 л. I6 Single-VANOS
1993-1995 325is M50B25, 2.5 л. I6 Single-VANOS
1996-1998 328i M52B28, 2.8 л. I6 Single-VANOS
1996-1999 328ic M52B28, 2.8 л. I6 Single-VANOS
1996-1999 328is M52B28, 2.8 л. I6 Single-VANOS
1995 M3 S50B30US, 3.0 л. I6 Single-VANOS
1996-1999 M3 S52B32, 3.2 л. I6 Single-VANOS
E36/5 (1995-1999)
1995 318ti M42B18, 1.8 л. DOHC I4
1996-1999 318ti M44 M44B19, 1.9L DOHC I4

Применение модификаций мотора BMW B58

Модификация мощность, л. с. В автомобилях БМВ Годы
B58B30M0 326. G11, G12, 740i/Li. 2016-2019
F30/F31/F34 340i.
F32/F33/F36 440i. 2016-
340. F20/F21 M140i. 2016-2019
G30/G31 540i. 2017-2019
F22/F23 M240i. 2016-
G32 640i. 2017-2019
360. G01 X3 M40i.
G02 X4 M40i. 2018-2019
F30/F31/F34 340i. 2016-2019
F32/F33/F36 440i. 2016-
G30/G31 540i. 2017-2019
B58B30M1 340. G05 X5 xDrive 40i/sDrive 40i. 2018-
G07 X7 xDrive 40i.
G29 Z4 M40i.
G30/G31 540i. 2017-
G32 640i.
G06 X6 xDrive 40i. 2019-
G11/G12 740i. 2015-
G14/G15/G16 840i. 2018-
B58B30O1 387. G29 Z4 M40i.
G20 M340i. 2019-
G01 X3 M40i.
G02 X4 M40i.
B58C30O1 340. Тойота Супра

Лучшие бензиновые двигатели

Мнения автовладельцев характеризуют двигатели бренда как качественные и высокотехнологичные детали. Причин этому несколько. Силовые агрегаты немецкой фирмы выдерживают по 300-400 тысяч километров пробега, прежде чем им потребуется капитальный ремонт. Благодаря качественным деталям и особенностям сборки БМВ давно завоевали себе место среди лучших производителей. Неоднократно продукция этой фирмы получала звание «Лучшего двигателя года». Но есть и некоторые неудачные модели, которые часто ломаются и обладают низкой мощностью. Есть у двигателей и еще один минус – они очень дороги в обслуживании. Если ваша машина вышла из строя, то ее починка может обойтись в приличную сумму. Например, при обрыве цепи ГРМ замена детали обойдется в 30 тысяч рублей. Именно поэтому, покупая машину с рук, нужно быть предельно внимательным. Если вам попадется старый автомобиль, за которым плохо ухаживали, вы потратите на его ремонт очень большую сумму.

Тюнинг двигателя BMW B58

Чип-тюнинг

Ваш 6-цилиндровый мотор имеет неплохой потенциал и на чипе легко переваливает за 400 л.с., что неудивительно так, как даже с завода он значительно мощней, чем заявляет производитель. Независимые замеры показывают в районе 320-330 л.с. на колесах, что примерно равно 380 л.с. на моторе. Автомобили с MPPSK показывают до 400 л.с. на моторе. Установив впуск BMS, 4-дюймовый даунпайп и JB4, можно без проблем получить более 430-440 л.с. и 550 Нм крутящего момента.
Специально для тех, кому мало вышеописанного, можно поставить модифицированные турбины, которые легко дают 500+ л.с. на колесах и 600+ Нм момента на стандартном моторе. Стоковый BMW B58 держит довольно много лошадиных сил, много это свыше 600-650 л.с. на колесах, главное не забывать о метаноле.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

Бензиновые двигатели BMW

Семейство бензиновых моторов компании за последние 15 лет пополнилось несколькими уникальными установками. Каждая имеет свои плюсы и минусы:

  • 8i N42, 2.0i N46;
  • 6i N43, 2.0i N43 B20;
  • 0-2.8i M52;
  • 2, 2.5 и 3.0 M54;
  • 5i, 3.0i N52.

Бензиновые движки ставятся на разные модели автомобилей. Их можно встретить на компактных авто и на проходимых внедорожниках.

1.8i N42, 2.0i N46

Силовые установки производили с 2001 по 2007 год. Атмосферные «четверки» оснастили многоточечным впрыском горючего. Использовались модели в компактных авто и машинах среднего класса.

Все двигатели получили цепной привод ГРМ и систему регулировки фаз газораспределения. Модели самостоятельно меняют высоту подъема впускных клапанов. Представленная система стала оригинальной заменой дроссельной заслонки. С помощью указанного нововведения удалось сократить расход топлива примерно на 1.5 литра.

Особенность установок – отличная адаптация к газу.

Представленные модели способны отходить 200-400 тыс. км пробега. При переводе на газ есть риск повредить головку блока цилиндров и испортить клапана. Минимизировать возможные проблемы удастся только при обращении в профессиональные мастерские.

Этот двигатель BMW отлично подходит для среднестатистического потребителя, не обладающего большими финансовыми возможностями.

Двигатели BMW 1.6i N43, 2,0i N43 B20

Каждый мотор наделили непосредственным впрыском бензина. Силовые установки обладают пониженным расходом горючего. Модели отличаются надежностью. Количество поломок у этих ДВС минимальное.

ДВС подходят любителям двигателей BMW, эксплуатирующих авто в щадящих условиях. Агрегаты идеальны для трассы.

К проблемам относят сниженный ресурс цепей ГРМ. Быстрое ослабление натяжения особенно актуально в моделях, выпущенных до 2009 года. Иногда также из строя выходят катушки. Это вызывает неравномерную работу мотора и снижает мощностные показатели.

К нехарактерным проблемам для «четверки» относят и отказ топливонасоса. Проявляется это отсутствием тяги при повышенных оборотах.

ДВС ставятся на авто BMW и Peugeot. На газ переводить эти силовые установки не рекомендуется.

2.0-2.8i M52

Дебют указанных двигателей BMW пришелся на 1994 год. Силовые установки подобного типа ставили на авто 3-й серии. Производители установили на ДВС блок из алюминия. В результате чего удалось снизить массу агрегата на 20 кг. Поменяли шатуны и выпускной коллектор. Общая масса двигателя упала на 30 кг.

Позже производители обновили модели, введя систему изменения фаз газораспределения. На производительности это не сказалось, но улучшились показатели на пониженных и средних оборотах.

Проблема двигателей BMW этого типа – чувствительность к перегреву. Вероятно пробитие прокладки ГБЦ или ее трещина. Причем часто такие поломки отремонтировать нельзя. Двигатель придется менять на новый.

Неровная работа может возникнуть из-за поломки датчика распредвала. Результат – долгий запуск мотора. В редких случаях модели страдают от масложора. У новых ДВС фактор не проявляется, однако он возникает у старых агрегатов.

Двигатели BMW 2.2, 2.5 и 3.0 M54

Одни из лучших рядных «шестерок» баварского концерна. Модели появились в 2000 году. Эти двигатели BMW показывают хорошее КПД и стабильность работы. Об экономии придется забыть. Расход у агрегатов довольно высокий. Производство ДВС прекратили в 2007 году.

Неисправности возможны, но чаще всего возникают после рекордных пробегов. Старые ДВС грешат приличным масложором. Это возникает на фоне увеличения расшатанности конструкции.

Расходы на ремонт силовой установки вполне разумные. ДВС рекомендуют водителям, предпочитающим не тратить много средств на восстановление авто.

2.5i, 3.0i N52

В автомобили баварского концерна эти двигатели BMW начали устанавливать с 2004 года. Для уменьшения массы агрегата блок начали изготавливать из магниево-алюминиевого сплава. Применены системы регулирования фаз газораспределения и хода клапанов.

При эксплуатации выявились основные «больные места». Проблема проявляется в шуме гидрокомпенсатора. Часто выходит из строя насос охлаждающей системы. Водителю придется вложить за ремонт около 15 тыс. рублей.

Отличительная черта моделей: экономия на бензине и приличная мощность. Водители выбирают эти ДВС и за характерное рычание во время работы.

Еще: Характеристики двигателей BMW М57

Двигатель BMW M57TUD30

Это эволюция предыдущего двигателя, в котором был увеличен диаметр цилиндра до 88 мм и ход поршня до 90 мм, в связи с чем и увеличился объем до 2993 куб.см. Данный двигатель выпускался в нескольких вариантах. Первый – M57D30O1, введенный в 2002 году, имел максимальную мощность 218 л.с.. Он устанавливался на 530d E60, 530d E61, 730d E65 и X5 3.0d E53.

Второй вариант, введенный в 2003 году, является менее мощный, 204 л.с., он устанавливался на E46 330d/Cd, 530d E60, 730d E65 и X3 3.0d E83.

Третий вариант – M57D30T1, самый мощный, оснащен двойным наддувом с двумя турбокомпрессорами расположенных в ряд. Благодаря чему двигатель выдает максимальную мощность 272 л.с.. Он устанавливался только на 535d E60 и на 535d E61 и принес команде BMW в гонке Париж-Дакар 4-е место в общем рейтинге.

BMW X5 3.0d E53 на Париж-Дакар. Мотор M57TU TOP принес команде 4-е место в общем рейтинге

Параметры двигателя BMW M57TUD30

M57D30 O1 M57D30O1 M57D30T1
Объем, куб.см 2993 2993 2993
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84/90 84/90 84/90
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 218 (160)/4000 204 (150)/4000 272 (200)/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин 500/2000-2750 410/1500-3250 560/2000-2250
Степень сжатия, ε 18,0 18,0 16,5
Система управления DDE 506/508/509 DDE 506 DDE606
Вес мотора, ∼ кг 150 130 158,3

Двигатели BMW 3 серии — E46 (1999-2006)

E46 Двигатель Характеристики Годы выпуска
316, 318i M43B19TU Бензин, 1,9 л. 4-цил. 1998-2002
318i N42B20 Бензин, 2.0 л, 4-цил. 2001-2004
318, 320d M47D20 Дизель, 2.0 л. 4-цил. 1999-2001
318, 320d M47D20TU Дизель, 2.0 л. 4-цил. 2001-2005
320i M52B20TU Бензин, 2.0 л., 6-цил. 1998-2000
320i M54B22 Бензин, 2.2 л., 6-цил. 2000-2006
323Ci M52B25TU Бензин, 2.5 л., 6-цил. 2000
323i M52B25TU Бензин, 2.5 л., 6-цил. 1999-2000
325, 330, 335d M57D30 Дизель, 2,9 л. 6-цил. 1999-2001
325, 330, 335d M57D30TU Дизель, 3.0 л. 6-цил. 2001-2005
325Ci M54B25 Бензин, 2.5 л., 6-цил. 2001-2006
325i M54B25 Бензин, 2.5 л., 6-цил. 2001-2005
325i M56B25 Бензин, 2.5 л., 6-цил. 2003-2005
325xi M54B25 Бензин, 2.5 л., 6-цил. 2001-2005
328Ci M52B28TU Бензин, 2.8 л., 6-цил. 2000
328i M52B28TU Бензин, 2.8 л., 6-цил. 1999-2000
330Ci M54B30 Бензин, 3.0 л., 6-цил. 2001-2006
330i M54B30 Бензин, 3.0 л., 6-цил. 2001-2005
330xi M54B30 Бензин, 3.0 л., 6-цил. 2001-2005
330i ZHP M54B30 Бензин, 3.0 л., 6-цил. 2003-2005 (седан)
330ci ZHP M54B30 Бензин, 3.0 л., 6-цил. 2004-2006 (купе)
M3 S54B32 Бензин, 3.2 л., 6-цил. 2001-2006

Двигатель BMW M57D25

Это двигатель связывает двигатели семейства M51 и M57. 2,5-литровый мотор M57D25O0 был оснащен современными инновациям и развивал мощность в 163 л.с.. Он был установлен только на 525d E39 и производился с марта 2000 по сентябрь 2003 года.

Этот двигатель был доступен и в более слабом варианте – 150 л.с. и с крутящим моментом в 300 Нм. Он изготовлен BMW специально для компании Opel, которая устанавливала его на Omega B 2.5 DTI произведенного в период между 2001 и 2003 годами.

Более мощная, 117-сильная версия M57TUD25 (M57D25O1) была немного обновлена и выпускалась с апреля 2004 по март 2007 года. Диаметр цилиндра был увеличен на 4 мм, а ход поршня укорочен на 7,7 мм в то время как объем остался неизменным, а мощность увеличилась до 177 л.с.. Мотор устанавливался на E60 525d и E61 525d.

Характеристики двигателя BMW M57D25

M57D25 M57TUD25 Y25DT
Объем, см³ 2497 2497 2497
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 80/82,8 84/75,1 80/82,8
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 163 (120)/4000 177 (130)/4000 150 (110)/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 350/2000-3000 400/2000-2750 300/1750
Степень сжатия, :1 17,5 17,0 17,5
Блок управления двигателем DDE4.0 DDE5.0 DDE4.0
Вес двигателя, ∼ кг 180 130

Почему дизельные BMW считаются неубиваемыми

Немецкие автомобили давно считаются верхом качества, надежности и эргономики. Многие автомобилисты хвалят BMW с дизелем. Посмотрим, чем это действительно хорошо.

Компания BMW оснащает свои машины дизелями с 1983 года. Моторы еще с тех лет имеют привлекательные скоростные и тяговые характеристики. Вот вам тройка старых добрых и очень известных силовых агрегатов:

Первые два мотора шестицилиндровые, а третий имеет четыре цилиндра. Сегодня автоконцерн ведет разработку новых силовых агрегатов, имеющих непосредственный впрыск, а также четырехклапанное газораспределение.

Преимущества BMW с дизельным двигателем заключены в следующих фактах:

  • Моторы созданы из высококачественных металлов и других материалов. Даже в российских эксплуатационных условиях такой движок без капремонта отходит 300-400 тыс. км. При этом поменять потом надо будет лишь кольца поршневой группы и вкладыши. Блок цилиндров с коленвалом после активной, но правильной эксплуатации ремонта еще не требуют.
  • Если вы пользуетесь автомобилем зимой при морозах до -35С, то разные специфические жидкости добавлять в горючее не нужно. Завести машину при таком температурном режиме можно без применения вспомогательных средств.
  • Вихрекамерный дизельный двигатель тихо работает и не издает сильных вибраций.

Правда, немецкие моторы дороги в обслуживании, так как обладают весьма сложной топливной аппаратурой. Прежде всего, в них надо часто менять масло и фильтры. Но двигатель долго проходит, если вы будете соблюдать следующие рекомендации:

  • Меняйте топливный фильтр через 10 000 км, отстой же сливайте каждые 1-2 тыс. км.
  • Оснастите машину автономным подогревателем топлива, чтобы не иметь зимой проблем с замерзанием и загустением солярки.
  • Не глушите мотор сразу после поездки. Пусть он несколько минут поработает на холостом ходу.

Если глушить турбодизель сразу по окончании движения, то износ турбины возрастет многократными темпами, так как она горячая останется без масла. Непродолжительная работа мотора на холостых оборотах позволяет турбине остыть, что продлит ее ресурс до полумиллиона километров.

Источник

Rolls-Royce Silver Seraph

«Серебряный Серафим» был выпущен в 1998-м, но из-за путаницы продаж, перепродаж и смены владельцев Bentley / Rolls-Royce модель не получила заслуженного внимания и, как следствие, имела невысокие темпы продаж.

Автомобиль комплектовался 5,4-литровым двигателем V12, который устанавливался на мощных 750i BMW. Немецкий мотор, мощностью 326 л.с позволял автомобилю легко скользить по трассе со скоростью 210 км. час.

Цена мотора соответствовала высокому качеству – 155 000 фунтов стерлингов. Резкое увеличение всех технических характеристик Silver Seraph не помогло модели удержаться в списках продаваемых моделей и стать рентабельной линейкой. После выпуска 175-ти моделей «Серебряный дух» в 2001-м был снят с производства.

Комплектация

Уровень оснащения довольно таки хорош: 6 подушек безопасности, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль, би-ксеноновые фары, датчики парковки и т.д., но перед покупкой рекомендовано комплектацию сверить на фактическое наличие указанных в автомобиле функций по VIN-номеру. Список дополнительных опций огромен, среди которых доводчики дверей, электропривод крышки багажника, передняя и задняя камера, проекция на лобовое стекло и т.д.

В базовой комплектации автомобиль поставлялся с хорошей мультимедийной системой, но опционально была доступна аудиосистемы премиум-класса с очень высоким качеством звука.

Двигатели самых популярных моделей BMW

Разные модели БМВ комплектуются разными двигателями, все зависит от кузова и типа автомобиля. Нередко одинаковые машины, внутри которых установлены разные модели моторов, кардинально отличаются друг от друга

При покупке важно обращать на это внимание, особенно если вы собираетесь приобретать машину с рук. Рассмотрим популярные модели:

Для модели BMW E39 моторы устанавливались с 6 и 8 цилиндрами для бензиновых и 4-6 цилиндрами для дизельных двигателей. Самыми лучшими считались машины с мотором M54. Это отличный вариант для тех, кто хочет реже обслуживать транспортное средство. Самым плохим вариантом считается автомобиль с двигателем М52. Блоки этого мотора сделаны из алюминия, а для их обработки использовалось очень вредное напыление, которое в сочетании с некачественным бензином образует опасную для деталей смесь

Мотор BMW E39 вы, скорее всего, увидите в уже изрядно потрепанном состоянии, ведь по дорогам России передвигаются только подержанные автомобили этой серии
Поэтому важно обращать внимание на мельчайшие детали и тщательно выбирать модель. Одной из самых популярных моделей немецкой фирмы является BMW X5
Это первый кроссовер марки, который был выпущен в 1999 году и до сих пор дорабатывается и перевыпускается

Моторы BMW X5 поражают своим разнообразием: среди них найдется нужный вариант на любой вкус и кошелек. Если вы ищете надежный и практичный вариант, то вам подойдет модель M54, которую мы уже упоминали выше. Если вы хотите купить более экономичный вариант, то мотор М57, обладающий мощностью 184 и 218 лошадиных сил, является наиболее дешевым вариантом в серии. Если вы хотите добавить своему автомобилю мощности и динамики, то выбирайте мотор для BMW X5 (E53) под номером N62. К сожалению, стоимость ремонта на 6-цилиндровом двигателе увеличивается пропорционально мощности. BMW М5 – еще один продукт баварской марки, который пользуется спросом уже 30 лет. Все модели этой серии комплектуются двигателями S63, которые имеют мощный, но управляемый характер, идеально подходящий для городских условий. Максимальная мощность этой модели составляет 600 л. с. V-образный двигатель с восьмью цилиндрами нельзя назвать экономичным, но он редко требует обслуживания и обладает экологичным выхлопом, все благодаря технологии Valvetronic. Поколение моторов для BMW M3 считается одним из самых удачных в линейке компании. Шестицилиндровый силовой агрегат E46, который имеет объем три литра и мощность 343 л. с. был удостоен премии Engine Of The Year Award в 2000 году.

Неисправности двигателя BMW M57

По сути, двигатель М57 является очень надежным, и при правильном уходе за ним, вполне может обойтись без капитального ремонта при пробеге 1 000 000 км.

Его слабые места, это заслонки впускного коллектора, ослабление которых повлияет на работоспособность М57, повреждение шкива, топливные форсунки Common Rail устанавливаемые с 2003 года, ресурс которых сократился до 100 000 км (в ранних версиях форсунки Bosch поддаются восстановлению, более поздние – только замене) и разрыв впускного коллектора на первых вариантах M57.

Использование некачественного дизельного топлива может стать причиной преждевременного выхода из строя форсунок системы впрыска.

Двигатель М57 был заменен в сентябре 2008 года на на более современный 3-литровый N57 с более высокой производительностью.

Подвеска

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя интегральная пятирычажная подвеска. В базовой комплектации все модификации BMW F01 оснащены адаптивными амортизаторами со стальными пружинами. Удлиненная версия BMW F02 7 серии в базовой комплектации была доступна с пневматической подвеской на задней оси.

Заднеприводные БМВ 7 серии опционально оснащались адаптивным рулевым управлением, которое позволяет маневрировать большим седаном и значительно улучшить контроль и устойчивость как на больших скоростях, так и городском потоке. Но, стоит помнить, что в перспективы для б/у BMW F01 / F02 это дополнительные расходы, и со временем система начнет создавать проблемы, а стоимость ремонта будет относительно высокой.

1 – Амортизаторы; 2 – Задняя подвеска; 3 – Диски/шины; 4 – Рулевое управление; 5 – Тормоза; 6 – Передняя подвеска;

На BMW 7 серии F01 / F02 с вышеупомянутым интеллектуальным рулевым управлением и на моделях оснащенных дизельными двигателями может начать шуметь и течь насос гидроусилителя руля (ГУР).

В пределах от 60 до 100 000 км возможно, потребуется замена передних рычагов передней подвески. Передние пружины потребуют внимания через 150-200 000 км.

После 50-100 000 км может проявляться посторонний стук в рулевом управлении. Решить проблему возможно путем замены нижней секции рулевого вала или заменой рулевой рейки, но даже после замены вышеупомянутых узлом рулевого управления, стук может не исчезнуть.

Глухие удары на низких скоростях из передней оси могут быть вызваны из-за проблем с стабилизатором Dynamic Drive.

Тормоза на БМВ Ф01 / Ф02 очень эффективные, но учитывая вес автомобиля, время от времени рекомендуем проводить осмотр, а срок службы дисков и колодок зависит от стиля вождения.

McLaren F1

Английская компания McLaren – самый известный производитель спортивных автомобилей, в которых стоят двигатели BMW. Немецкие моторы можно по праву назвать силой, мощью и звуком всей линейки F1.

За шесть лет производства F1 было выпущено всего 106 машин, 36 из которых были гоночными вариантами, 64 дорожных моделей и несколько прототипов. Спортивный журнал Autocar – единственный, кто провел официальные тестовые испытания F1 и опубликовал цифры заездов, они впечатляют и сегодня.

Скорость автомобиля составила 231 миль (371 км.) в час, разгон до 100км в ч. происходил за 3,2 секунды. В качестве испытательного стенда использовались шасси от британской фирмы Ultima.

Тюнинг двигателя BMW B48

Чип-тюнинг

Вы можете прошить блок управления мотора своего автомобиля и залить прошивку Stage 1, что даст около 290-300 л.с., крутящий момент при этом увеличивается до 420-440 Нм. Эти цифры достижимы как на 330i, так и на обычной 320i. Последнюю, из-за высокой степени сжатия, отжимать до конца не стоит, либо ставьте впрыск водометанола.
Установив фильтр нулевик, даунпайп, и залив соответствующую прошивку Stage 2, вы получите около 310 л.с. и 430-450 Нм крутящего момента.

BMW 320i в 330i

Один из самых ходовых вариантов (когда ЭБУ еще не прошивался) для увеличения мощности обычной 320i. При таком варианте мощность достигнет стандартных, для 330i, 258 лошадиных сил. Можно сюда добавить JB4, даунпайп, выхлоп на 76 мм трубе и впрыск водометанола. Все это позволит получить в районе 300 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector