Viper
Содержание:
- Что собирать на Вайпера Дота 2
- Комплектации и цены
- Другие суперкары Dodge и SRT
- What is Viper?
- Сколько стоит растаможка автомобиля
- Интерьер
- Viper — последние изменения
- Технические характеристики
- Q & A
- Why Viper?
- Recommended items[edit]
- Gameplay[edit]
- Тест-драйв
- Bio[edit]
- Техническая часть и характеристики Dodge Viper
- Другие суперкары Dodge и SRT
- Анализ скиллов Вайпера
- Технические характеристики
- Интерьер
Что собирать на Вайпера Дота 2
Оптимальные ботинки для ядовитого – Power Treads либо Arcane Boots. Хотя на первых порах, если внезапно ощущается недостаток скорости, можно взять Phase Boots – они решат проблему.
Дальше нужно определиться – повышать выживаемость или идти в дамаг. В соответствие с актуальным положением дел собираем Vanguard, Mekansm, Shadow Blade, либо Hurricane Pike. Пика оптимальна в большинстве ситуаций, так как дает отличный эскейп и увеличивает нашу мобильность. Альтернативный вариант – Shadow Blade. Берется, если у вражеской тимы много вредных пассивок. В дальнейшем из него получаем Silver Edge, и жить становится проще.
Дальше собирается Yasha, который дает скорость и дамаг, а потом используется для сбора Sange and Yasha, что идеально для ранней игры. Также из Яши можно собрать Manta Style, который дает две иллюзии и снимает негативные эффекты. Дальше закуп такой: Aghanim’s Scepter, Black King Bar, Butterfly, Mjollnir, Desolator, Monkey King Bar, Assault Cuirass, Heart of Tarrasque, Bloodthorn.
Финальный закуп.
Вариант 1 Phase Boots, Silver Edge, Mjollnir, Bloodthorn, Black King Bar, Butterfly.
Вариант 2: Arcane Boots, Rod of Atos, Guardian Greaves, Aghanim’s Scepter, Black King Bar, Octarine Core.
Комплектации и цены
Комплектации, которые получила новая модель, отличаются количеством дополнительных опций. При этом даже в базовой версии спорткар обеспечит комфорт и отличные эмоции во время поездок. Если переводить стоимость автомобиля в отечественную валюту, то базовая версия будет стоить для покупателя около 4,5 миллиона рублей. Но если добавить улучшенную мультимедиа, камеры кругового обзора, адаптированный круиз-контроль, проектор показаний приборов на лобовое стекло и намного большее количество продвинутых электронных систем, помогающих при управлении автомобилем во время поездок, то цена превысит 6,5 миллиона рублей.
Другие суперкары Dodge и SRT
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye | 80 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab | 50 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye | 80 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody | 70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) | 60 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody | 70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) | 60 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD | 30 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sublime Sport | 50 000 $ |
Dodge Ram 2500 Power Wagon | 50 000 $ |
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 | 140 000 $ |
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 | 130 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat | 60 000 $ |
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package | 100 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger R/T | 40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat | 60 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 | 50 000 $ |
Chrysler 300 SRT | 50 000 $ |
Dodge SRT Viper TA | 90 000 $ |
Dodge SRT Viper TA | 90 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) | 60 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid | 140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS | 110 000 $ |
Dodge Charger AWD Sport | 30 000 $ |
Dodge Durango R/T (WD) | 40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI | 50 000 $ |
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS | 250 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid | 140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS | 110 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped | 110 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 50 000 $ |
Chrysler 300 SRT8 | 50 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2) | 50 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X | 110 000 $ |
Dodge Challenger R/T Mopar | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X | 110 000 $ |
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe | 200 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe | 200 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR | 100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 | 90 000 $ |
Dodge Concept ‘Cuda | 160 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR | 100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 | 40 000 $ |
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo | 500 000 $ |
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports | 180 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) | 40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 | 30 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) | 40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 | 30 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) | 40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 40 000 $ |
Chrysler 300C SRT8 | 50 000 $ |
Chrysler Crossfire SRT6 | 50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo | 170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 | 20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo | 170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 | 20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible | 80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 | 50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible | 80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 | 50 000 $ |
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition | 130 000 $ |
Dodge Viper GTS | 70 000 $ |
Dodge Viper RT/10 | 50 000 $ |
Dodge Viper Concept VM-02 | 3 000 000 $ |
Dodge Dart Demon 340 (LM29) | 30 000 $ |
Dodge Challenger R/T 426 Hemi | 80 000 $ |
Dodge Charger Super Bee | 60 000 $ |
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe | 90 000 $ |
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack | 120 000 $ |
Dodge Charger R/T SE | 80 000 $ |
Dodge Charger Daytona | 350 000 $ |
Dodge Dart GTS 440 | 70 000 $ |
Dodge Charger R/T 426 Hemi | 160 000 $ |
Dodge Coronet R/T 426 Convertible | 70 000 $ |
Dodge Charger 383 | 90 000 $ |
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 | 120 000 $ |
What is Viper?
Viper is a complete configuration solution for Go applications including 12-Factor apps. It is designed
to work within an application, and can handle all types of configuration needs
and formats. It supports:
- setting defaults
- reading from JSON, TOML, YAML, HCL, envfile and Java properties config files
- live watching and re-reading of config files (optional)
- reading from environment variables
- reading from remote config systems (etcd or Consul), and watching changes
- reading from command line flags
- reading from buffer
- setting explicit values
Viper can be thought of as a registry for all of your applications configuration needs.
Сколько стоит растаможка автомобиля
Умные люди давно сделали онлайн-калькулятор растаможки, чтобы вы могли сразу получить картину стоимости машины. Для примера мы решили посчитать таможку двух авто, упоминавшихся в статье:
Автомобиль | Страна покупки | Год выпуска | Двигатель | Стоимость машины | Растаможка (руб) |
Dodge Viper | USA | 2002 | 8.3l | 48000 USD | 3 001 334 |
Dodge Viper | Italy | 1994 | 8.0l | 36900 Eur | 2 891 311 |
Как видно, услуги по таможенной очистке автомобиле обойдутся в обоих случаях дороже самой машины (порядка 50 000 долларов). В итоге за Додж Вайпер цена в рублях получится порядка 6-6,5 млн.
Учитывая, что на российском рынке есть предложения кратно дешевле, вряд ли есть смысл искать такую машину заграницей. Если только нет идеи-фикс получить ее «из-за бугра».
Что ни говори, Вайпер – машина с душой!
Итог ясен: привезти Додж Вайпер из Америки, из Европы или купить его на месте — решать вам. Затея это не из самых дешевых, но и машина далеко не простая. Если отбросить в сторону все сомнения и финансовые вопросы — удовольствие от вождения перекроет весь негатив.
Это же Вайпер!
Интерьер
Салон четвертого поколения имел очень мало изменений, которые можно назвать легким рестайлингом. А вот уже в самой последней версии суперкара интерьер стал действительно революционным. Много кожи, много красок, эффектные швы, мультимедийная и климатическая система – за этим всем узнать можно лишь по внешней схожести. Отличительной чертой стало появление характерной ручки на центральной панели для пассажира.
В салоне у водителя будет расположен 3-х спицевый скошенный внизу руль, который оснащен кнопками для управления мультимедийной системой. Приборная панель в центре оснащена дисплеями, на котором отображается тахометр, давление и температура масла и много полезной информации об авто. Слева расположен спидометр, а справа датчик топливного бака.
Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, чуть правее от него находится ручка для пассажира. Кстати, на этом дисплее могут отображаться данные о моторе. Ниже находятся круглые селектора управления громкостью и селектора настройки климат-контроля.
На тоннеле очень много кожи и в принципе кроме ручки КПП и стояночного тормоза, а также присутствия подлокотника там ничего нет.
Революция произошла с появлением последнего поколения. Базовая версия получила помимо ABS контроль стабилизации, а вот комплектация GTS еще и двухрежимную подвеску Bilstein. В результате автомобиль стал вести себя точно и предсказуемо.
Viper — последние изменения
7.28 |
: расход маны изменён с 70/80/90/100 на 85 Талант 25 уровня: «Nethertoxin запрещает применять способности» заменено на «–11 сек. перезарядки Nethertoxin» Улучшение от Aghanim’s Shard Атаки с уменьшают броню жертвы |
7.27b | Базовый урон увеличен на 2 Интеллект увеличен с 15 + 1,8 до 17 + 2 |
7.26c |
Максимальный урон в секунду увеличен с 60/80/100/120 до 80/100/120/140 |
7.25 |
Viper STRIKE Урон в секунду увеличен с 60/100/145 до 80/120/160 TALENTS Талант 10 уровня: вампиризм способностями увеличен с 8% до 10% |
7.23f |
Расход маны увеличен с 20 до 25 |
7.23 | Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 120: дальность применения увеличена с 600 до 600/640/680/720: способность переработана. Уменьшает сопротивление магии на 3/5/7/9%, скорость передвижения на 6/8/10/12% и наносит 4/8/12/16 урона в секунду. Этот эффект складывается до 5 раз, и каждый раз время действия обновляется (то есть эффекты не отдельные). Длительность: 4 секунды. Расход маны: 20. Перезарядка: 0 секунд: перезарядка увеличена с 6 до 14 секунд: больше не уменьшает сопротивление магии: теперь наносит врагу тем больше урона, чем дольше он находится в области действия. Базовый урон в секунду: 15/20/25/30. Увеличивается до 60/80/100/120 за 4 секунды. Урон наносится каждые 0,5 секунды.: радиус увеличен с 380 до 400: значок эффекта истощения теперь отображается только над героямиViper Strike: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики) Талант 20 уровня: «. действует на постройки» заменено на «+90 к урону» Талант 25 уровня: «+160 к урону» заменено на « действует на постройки» |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 8.4 л | 640 л.с. | 814 H*m | 3,5 сек. | 325 км/ч | V10 |
Подробнее
Модель имеет агрегат объемом в 8,4 литра, что нормально для американских автомобилей. Это атмосферный V10, который выдает 640 лошадиных сил. С помощью данного двигателя автомобиль набирает скорость в 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч. Агрегат работает в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кстати, данный двигатель можно кормить 92-м бензином, что очень большая редкость для спортивного автомобиля.
Автомобиль представляет собой спроткар с классической компоновкой – двигатель расположен спереди, а коробка передач смещена к ведущей задней оси и находится по центру автомобиля. Такая компоновка призвана улучшить развесовку и управляемость спорткара. Самый первый Dodge Viper получил подвеску на двойных поперечных рычагах и пружинах, стабилизаторы и дисковые тормоза на обеих осях, рулевое управление реечного типа с гидроусилителем, а также разноширокие колеса. Никаких вспомогательных систем не предусматривалось.
Q & A
Does Viper support case sensitive keys?
tl;dr: No.
Viper merges configuration from various sources, many of which are either case insensitive or uses different casing than the rest of the sources (eg. env vars).
In order to provide the best experience when using multiple sources, the decision has been made to make all keys case insensitive.
There has been several attempts to implement case sensitivity, but unfortunately it’s not that trivial. We might take a stab at implementing it in Viper v2, but despite the initial noise, it does not seem to be requested that much.
Is it safe to concurrently read and write to a viper?
No, you will need to synchronize access to the viper yourself (for example by using the package). Concurrent reads and writes can cause a panic.
Why Viper?
When building a modern application, you don’t want to worry about
configuration file formats; you want to focus on building awesome software.
Viper is here to help with that.
Viper does the following for you:
- Find, load, and unmarshal a configuration file in JSON, TOML, YAML, HCL, INI, envfile or Java properties formats.
- Provide a mechanism to set default values for your different configuration options.
- Provide a mechanism to set override values for options specified through command line flags.
- Provide an alias system to easily rename parameters without breaking existing code.
- Make it easy to tell the difference between when a user has provided a command line or config file which is the same as the default.
Viper uses the following precedence order. Each item takes precedence over the item below it:
- explicit call to
- flag
- env
- config
- key/value store
- default
Important: Viper configuration keys are case insensitive.
There are ongoing discussions about making that optional.
Recommended items[edit]
Starting items:
- Tango helps Viper stay in lane.
- Enchanted Mango provides health regeneration and burst mana.
- Faerie Fire gives attack damage and burst HP.
- Iron Branch increases attributes and healing with Tango.
Early game:
- Boots of Speed are a standard pickup that give movement speed.
- Wraith Band provides a decent boost to Viper’s attributes. The extra damage and attack speed help him secure last hits.
- Infused Raindrops adds extra mana regeneration and protection against magical damage.
- Magic Wand offers burst health and mana.
Mid game:
- Arcane Boots expand his mana pool, allowing him to use abilities more often inside and outside of combat.
- Rod of Atos gives Viper access to a root, greatly enhancing his ganking power, as well as much-needed stats. The components also provide a convenient build up for him in the early game
Late game:
- Guardian Greaves, the upgrade to Arcane Boots, make Viper exceptionally tanky. The active restores a large portion of health and mana to the entire team while dispelling debuffs; the passive prevents low health heroes from succumbing to their wounds. The extra survivability keeps Viper alive far longer, allowing him to sustain his allies and deal more damage.
- Aghanim’s Scepter lowers his ultimate’s cooldown to 10 seconds and cuts the mana cost in half. Viper can now cast it multiple times in an engagement for offensive or defensive purposes.
Situational items:
- Veil of Discord enhances the magical damage of Viper’s entire kit as well as granting attributes and armor.
- Shadow Blade is a good pickup on Viper if you intend to seize map control. Viper is a very capable ganker if he can get close to a target. Between both of his slows and his damage scaling up as his target’s health decreases, he is very good at 1v1 dueling.
- Heaven’s Halberd can be an idiosyncratic yet effective choice against teams that rely on damage from 1-2 right-click heroes. Halberd stops those opponents from attacking in addition to granting status resistance and evasion.
- Sange and Yasha is a common pickup in the midgame. Viper enjoys the additional health and damage, as well as movement speed.
- Black King Bar grants spell immunity so Viper can act without worrying about most enemy disables.
- Monkey King Bar provides magical damage on top of a solid chunk of damage and a little attack speed. It’s best suited against enemy carries who are picking up evasion items and heroes with blind.
- Nullifier shuts down heroes who rely on items. Viper by nature struggles against mobility items like Force Staff and Blink Dagger; he is also vulnerable to disables from Orchid Malevolence and Scythe of Vyse. Nullifier also stops targets from activating Black King Bar, Glimmer Cape and other items that counteract his magic damage.
- Manta Style provides a mix of tankiness, damage, and chasing potential. Mirror Image dispels certain debuffs that cripple Viper’s playstyle. Since Corrosive Skin carries over to illusions, it is moderately useful for split-pushing.
- Mjollnir is one of the best DPS items for Viper in the lategame. It accentuates his waveclear, adds more magical damage with the active as well as the passive (this damage is greatly amplified under effect of Nethertoxin), and provides high attack speed to enhance Poison Attack.
- Heart of Tarrasque increases Viper’s tankiness. Combined with Corrosive Skin and Guardian Greaves, Viper becomes incredibly hard to put down.
- Eye of Skadi is ideal for Viper players who want to frontline. It gives him great stats across the board and the duration of Cold Attack almost perfectly overlaps Poison Attack. The combined attack speed and move speed slows of Viper’s abilities and Skadi’s modifier will slow any target to a crawl.
- Bloodthorn prevents spellcasters from using spells, as well as making your targets more vulnerable to your DPS. The mana regeneration also remedies Viper’s constant lack of mana.
- Octarine Core combines well with Viper as he can output high magical damage, specifically from Nethertoxin. The spell lifesteal makes this already tanky hero even harder to kill, and stacks with his spell lifesteal talent to provide significant healing. Extra health and mana also allow Viper to live longer and cast more spells during teamfights. Finally, the cooldown reduction allows for more uses of Nethertoxin and Viper Strike, especially when paired with Aghanim’s Scepter.
- Radiance is an item to consider on Viper as he is a durable hero who will survive in fight long enough to deal damage over time to his enemies. Combined with spell lifesteal, it adds to his innate tankiness and the damage also allows him to attack enemies with Poison Attack more effectively.
Gameplay[edit]
Roles: | |
---|---|
Complexity: | ★☆☆ |
Playstyle: | It was foolhardy to try and tame a Netherdrake, a lesson the old wizard learned in death. Freed from his captor, Viper spread his wings and went forth to explore the surface world. His Poison Attacks cause joints to harden, crippling foes whether they choose to flee or fight. Nethertoxin spreads throughout their body, sapping the will and weakening the spirit. The Netherdrake’s tough, Corrosive Skin protects against spellcraft, and burns assailants with acid. But it is the dreaded Viper Strike that signals the beginning of the end. The afflicted victim staggers to a crawl, barely able to take his next step. If the Netherdrake doesn’t finish him off, the venom in his veins will. |
Strategy & Tips
Counters &Matchups
Тест-драйв
Внешний облик
Dodge Viper 2017—2018 модельного года можно назвать самой интригующей и интересной «гадюкой» за все поколения.
Американский суперкар способен привлечь внимание полностью светодиодной оптикой освещения, мускулистыми крыльями и боковинами кузова, массивными бамперами, выступающим сплиттером, а также массивными диффузором и спойлером
При этом он сохранил черты своих предшественников и не утратил харизмы, которая присуща данной модели.
Внутреннее убранство
Салон сочетает в себе спортивные нотки, респектабельность. Он отделан кожей, алькантарой, настоящим алюминием. Подгонка деталей вопросов не вызывает — все очень четко и аккуратно. Радует и эргономика водительского места, которая отличается продуманностью.
Приборная панель с виртуальными показаниями выглядит эффектно, читается отлично. На нее выводятся не только показания скорости, тахометр и уровень топлива, но и температура моторного масла и его уровень в двигателе, индикатор оптимальной смены передач, данные с G-датчиков.
На большой дисплей системы мультимедиа выводится навигация, картинка с камеры заднего обзора, данные телеметрии. Интерфейс понятен, однако графика могла бы быть более детализированной.
Водительское кресло с мощной боковой поддержкой заставляет драйвера принять полулежачее положение и намертво фиксирует его тело. Но у него есть один недостаток — отсутствие функции вентиляции, поэтому спина нередко потеет.
Несколько слов стоит сказать о багажном отсеке: его объем равен 415 литрам, чего вполне достаточно для загрузки дорожной сумки либо нескольких пакетов с вещами.
В движении
Новейший силовой агрегат демонстрирует избыточную тягу во всем диапазоне рабочих оборотов. Он с легкостью срывает ведущие колеса в продолжительную пробуксовку, однако дифференциал, электронные помощники вовремя ее гасят, тем самым позволяя распоряжаться потенциалом двигателя более рационально.
Высока эффективность электроники и в виражах — она гасит резкие сносы/заносы задней оси, дает возможность уверенно держаться на скоростной дуге, быстро выходить из поворота. Руль очень тяжелый, при этом чувствительный, информативный.
Вкупе с небольшими кренами управляемость Доджем может доставлять поистине радостные эмоции, однако в медленных поворотах суперкар все же скользит мордой наружу траектории, что заставляет существенно сбрасывать скорость.
В штатных режимах тормозная система со своей задачей справляется потрясающе — автомобиль норовит резко остановиться даже при малейшем нажатии на педаль тормоза. А вот на треке возникают проблемы: тормоза перегреваются уже после нескольких кругов и теряют часть своей эффективности.
https://youtube.com/watch?v=69QExq0TjR8
Вердикт: Dodge Viper 2017—2018 модельного года — это пик технологического развития модели. Никогда прежде этот автомобиль не был так красив, гармоничен, а также комфортен и функционален. При этом новинка по-прежнему обладает агрессивным темпераментом — она способна приятно удивить как на прямой, так и в поворотах.
Фото нового Dodge Viper SRT:
Bio[edit]
Viper, the Netherdrake
Link️ «You’ve failed the acid test.»
Lore:
The malevolent familiar of a sadistic wizard who captured and hoped to tame him, Viper was curiously glad to have been sprung from the sealed and unchanging subterranean Nether Reaches where his race had lived for millions of years, after tectonic slippage had sealed off the Netherdrakes in luminous caverns. Viper spent some time appearing to submit to the wizard’s enchainments, hoping to learn what he could of the dark magics the mage practiced. But he soon realized that few spells were as deadly as the toxins that were his birthright. Exuding an acid that swiftly ate away the bars of his cage, the Netherdrake slipped free of his confines, spit poison in the old spellcaster’s eyes, and soared out to let the world know that it had a new master.
Voice:
Tony Todd (Responses)
Техническая часть и характеристики Dodge Viper
Подойдем к самому главному отличию четвертого поколения Додж Вайпер, от третьего. Двигатель третьего Вайпер имеет объем в 8.3 литра — это атмосферный V10 развивающий мощность в 506 лошадиных сил и крутящий момент в 711Н.М. Мотор V10 8.3 позволяет развить сто километров в час за 3.9с, максимальная скорость Dodge Viper третьего поколения — 306км. Третий Додж Вайпер рассчитан на 92-ой бензин. В 2008 году на машину начали ставить мотор, над которым поработали специалисты McLaren и Ricardo. Диаметр каждого цилиндра был увеличен на 0.6мм, в общем это дало прибавку в сто кубических сантиметров. Мотор получил систему изменяющую фазы впуска, а также электронный дроссель. Положительное влияние на мощность сыграла и увеличенная степень сжатия, на четвертом Вайпер степень сжатия равна 10.2:1. Свое слово в прибавке сил под капотом сыграли и пустотелые клапана. В результате мощность мотора была увеличена до 600л.с ( на выходе), а крутящий момент до 760Н.М. Двигателя третьей и четвертой генерации Вайпер отличаются от Европейских и Японских купе наличием всего одного распредвала, что размещен в развале блока, а также наличием всего двух клапанов на каждом цилиндре, но стоит понимать, что пропускная способность этих двух клапанов больше чем пропускная способность многих моторов спортивных авто с четырьмя клапанами на цилиндр. С таким мотором Dodge Viper проходит четверть мили за 11.6с, а для преодоления дистанции в одну милю ( 1600м) понадобится 31.4с, скорость на выходе — 257км. На набор 200км четвертому поколению Вайпер потребуется 11.5с, отметка в 300км достигается спустя 46.6с после старта. Впечатляет не только разгон, но и замедление. Для остановки со ста километров в час понадобится отрезок сухого асфальта длинной в 30.5м.
Еще в 2005 году Техасская компания по доводке автомобилей — Hennesey представила тюнинговый Viper. С помощью двух турбонагнетателей работающих при максимальном давлении в 1.5 бар, мощность двигателя Dodge Viper была увеличена до 1000 лошадиных сил, а крутящий момент до 1491Н.М. Dodge Viper Hennesey набирает сто километров за 2.9с, а максимальная скорость составляет — 410км. Ходят слухи, что владельцы таких Hennesey в заездах выигрывали деньги даже у владельцев Bugatti Veyron.
Четыертый Dodge Viper оснащен механической шестиступенчатой коробкой Tremtec T-56. Коробка отличается длинными передачами.
Уделим внимание передаточным отношениям коробки Tremtec T-56:
1передача-2.66
2 передача -1.82
3 передача -1.30
4 передача -1.0
5 передача -0.74
6 передача -0.5
Главная пара — 3.07
На первой скорости Вайпер способен развить 100 километров в час, на второй — 170, на третьей -230.
Машина отличается хорошей развессовкой, на переднюю ось приходится 49.4% массы, а на заднюю — 50.6%. Таких показателей развессовки удалось добиться смещением мотора за переднюю ось и установкой КПП между задними колесами — это не опечатка! — Коробка передач стыкуется не прямо к мотору, а размещается между задними колесами и состыкована с редуктором главной пары.
Уделим внимание техническим характеристикам Dodge Viper SRT 10 четвертого поколения:
Технические характеристики:
Двигатель: V10 бензин
Объем: 8360куб
Мощность: 600л.с
Крутящий момент: 760Н.М
Число клапанов: 20v ( по два на цилиндр)
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 -100км: 3.6с
Максимальная скорость: 325км
Средний расход топлива: 15.7литров ( не редко расход получается 35л)
Емкость топливного бака: 70л
Кузов:
Габариты: 4460мм*1910мм*1210мм
Колесная база: 2510мм
Снаряженная масса: 1565кг
Дорожный просвет / клиренс: 130мм
Стоимость
В США цена на Dodge Viper вполне привлекательна. За подержанный трехлетний Dodge Viper SRT 10, в СНГ попросят в районе 100 000$,а в США столько стоит новая. Цена Viper третьего поколения, 2005 — 2006 года будет в районе 50 000$.
Пятое поколение Dodge Viper оснащается двигателем V10 прежнего объема — 8.4 литра, но мощность увеличена до 649л.с, а крутящий момент до 810Н.М.
Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru
Другие суперкары Dodge и SRT
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye | 80 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab | 50 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye | 80 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody | 70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) | 60 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody | 70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) | 60 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD | 30 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sublime Sport | 50 000 $ |
Dodge Ram 2500 Power Wagon | 50 000 $ |
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 | 140 000 $ |
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 | 130 000 $ |
Dodge Viper ACR | 120 000 $ |
Dodge Viper ACR | 120 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat | 60 000 $ |
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package | 100 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger R/T | 40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat | 60 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 | 50 000 $ |
Chrysler 300 SRT | 50 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) | 60 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid | 140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS | 110 000 $ |
Dodge Charger AWD Sport | 30 000 $ |
Dodge Durango R/T (WD) | 40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI | 50 000 $ |
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS | 250 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid | 140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS | 110 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped | 110 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 50 000 $ |
Chrysler 300 SRT8 | 50 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2) | 50 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X | 110 000 $ |
Dodge Challenger R/T Mopar | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X | 110 000 $ |
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe | 200 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe | 200 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR | 100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 | 90 000 $ |
Dodge Concept ‘Cuda | 160 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR | 100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 | 40 000 $ |
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo | 500 000 $ |
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports | 180 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) | 40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 | 30 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) | 40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 | 30 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) | 40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 40 000 $ |
Chrysler 300C SRT8 | 50 000 $ |
Chrysler Crossfire SRT6 | 50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo | 170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 | 20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo | 170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 | 20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible | 80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 | 50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible | 80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 | 50 000 $ |
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition | 130 000 $ |
Dodge Viper GTS | 70 000 $ |
Dodge Viper RT/10 | 50 000 $ |
Dodge Viper Concept VM-02 | 3 000 000 $ |
Dodge Dart Demon 340 (LM29) | 30 000 $ |
Dodge Challenger R/T 426 Hemi | 80 000 $ |
Dodge Charger Super Bee | 60 000 $ |
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe | 90 000 $ |
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack | 120 000 $ |
Dodge Charger R/T SE | 80 000 $ |
Dodge Charger Daytona | 350 000 $ |
Dodge Dart GTS 440 | 70 000 $ |
Dodge Charger R/T 426 Hemi | 160 000 $ |
Dodge Coronet R/T 426 Convertible | 70 000 $ |
Dodge Charger 383 | 90 000 $ |
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 | 120 000 $ |
Анализ скиллов Вайпера
- Poison Attack. Модифицирует стандартную атаку Вайпера, добавляя два эффекта – регулярный урон и снижение скорости передвижения. Важный момент для хараса врага – мобы не переагриваются. Идеально сочетается с Дезолятором, Скади или Диффузным Клинком.
- Nethertoxin. Эта активная способность Viper Dota 2 крайне эффективна в любую фазу. Выбранная зона в АОЕ начинает наносить периодический урон и снимает все пассивки. Самый важный эффект – отключение пассивок, так как на заключительных стадиях катки многие персонажи тащат именно за счет подобных скиллов.
- Corrosive Skin. Сильная пассивка, суть которой проста: чем больше враг атакует – тем больше враг страдает. Режет скорость атаки, дает периодический урон + даёт полезный для Viper магический резист. Именно эта способность позволяет Вайперу отлично чувствовать себя в роли ситуативного танка.
- Viper Strike. Кажется, что ульта довольно неброская – хороший контроль с замедлением до 80% и типичный для героя периодический дамаг. Но нюанс в том, что скилл срабатывает через невосприимчивость к волшебству.
Прокачиваем в таком порядке: первый, второй, первый, третий, третий, ульта, третий, третий, второй, талант, второй, ульта, второй, первый, талант, первый, первый, ульта. Прокачка не самая типичная, потому что на этом герое принято всегда вкладываться в урон. Но это далеко не единственная тактика, причем она не в полной мере раскрывает потенциал «зеленого змия».
С первой парой уровней все стандартно – берем сильный модификатор атаки и получаем небольшой контроль. Но потом начинаем максить третью способность. Это нетипичный ход, но именно за счет своей нестандартности он крайне эффективен, так как враги обычно не ждут Вайпера с прицелом на роль танка. Дальше приоритетным становится второй скилл, чтобы вливать в противника тонны дамага. Потом все докачивается стандартно — на урон.
Что делать с талантами
Этот гайд на Viper Dota 2 не ставит игрока в жесткие рамки. Можно смело экспериментировать. Только нужно понимать, что все таланты героя затачивают его под один из двух стилей игры – либо увеличиваем дамаг, либо защищаемся от разных типов урона.
Для дамагера:
- 10 lvl: увеличиваем скорость атаки.
- 15 lvl: увеличиваем дальность атаки.
- 20 lvl: увеличиваем урон с руки
- 25 lvl: чаще всего берем сайленс для тучи, но урон по строениям иногда тоже очень полезен
Для условного танка:
- 10 lvl: +8% вампирика скиллам.
- 15 lvl: +5 к характеристикам третьего скилла.
- 20 lvl: урон с Viper Strike
- 25 lvl: сайленсим тучей
Это примерные шаблоны, никто не мешает комбинировать и, например, взять ДД третьим скиллом возможность дамажить строения. Да и сайленс от Nethertoxin для билда с уроном часто уместен.
Технические характеристики
У спорткара впечатляющие технические характеристики. Силовая установка всего лишь одна, но очень мощная. Объем ее составляет целых 8,4 литра, а выдает она аж 654 л.с. Привод задний, коробка передач механическая на 6 ступеней. С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется в течение всего 3,5 секунды. Полностью переработали подвеску и другие элементы. Что интересно, для улучшения скоростных показателей вместо традиционных металлов, где это возможно, использовался карбон.
Багажное отделение весьма солидное по объему, вмещает около 415 литров. А ведь таких цифр не получается достигнуть и многим обычным машинам.
Интерьер
Вот где изменений много, так это в оформлении салона Додж Вайпер 2018. Спорткар стал еще более роскошным, чем ранее. Для отделки применялись самые дорогие и качественные материалы премиального уровня. Вентилируемая натуральная кожа, вставки из алюминия и карбона, алькантара. При этом сочетается все отлично, причем как визуально, так и эргономически.
Центральная консоль в нижней части имеет несколько элементов управления, механических и сенсорных. Чуть выше помещен крупный мультимедийный дисплей. Еще выше расположены два дефлектора. Тоннель огромный, обшит мягкой кожей, имеются подстаканники, рукоятка переключения передач, ручной тормоз.
Рулевое колесо большое и очень удобное. Имеет кожаную оплетку, которая не выскальзывает из рук. На него поместили несколько кнопок, позволяющих управлять музыкой, круиз-контролем, навигацией, настройками подвески. Приборная панель скромных размеров получила всего два датчика стрелочного типа, а вот показатели бортового компьютера выводятся на мультимедийный экран. Это, мягко говоря, не совсем удобно, так как заставляет водителя отвлекаться от дороги.
Кресла премиального уровня имеют все необходимое для обеспечения максимального комфорта: подогрев, вентилируемость, встроенные электроприводы для регулировки в широком диапазоне, боковую поддержку, мягкую набивку.