Dodge magnum 2004-2008

Chrysler LX platform 20052008 second generation

Dodge Magnum (2004–2008)
Overview
Production February 2004–2008
Model years 2005–2008
Assembly Brampton, Canada
Designer Ralph Gilles (2001)Freeman Thomas (2001)
Body and chassis
Class Full-size
Body style 5-door station wagon
Layout Front engine, rear-wheel drive / four-wheel drive
Platform Chrysler LX platform
Related Chrysler 300Dodge Charger
Powertrain
Engine 2.7 L (167 cu in) V63.5 L (215 cu in) V65.7 L (345 cu in) V86.1 L (370 cu in) V8
Transmission 4-speed automatic5-speed W5A580 automatic
Dimensions
Wheelbase 120.0 in (3,048 mm)
Length 197.7 in (5,022 mm)
Width 74.1 in (1,882 mm)
Height 2005-07: 58.4 in (1,483 mm)2008-present: 58.3 in (1,481 mm)SRT8: 57.9 in (1,471 mm)
Chronology
Predecessor Dodge Intrepid
Successor Dodge Journey

2005 Dodge Magnum RT (US)

Interior

The Magnum name was revived in 2004 for the 2005 model year, as a station wagon based on the Chrysler LX platform. The new Magnum was a badge engineered station wagon version of the Chrysler 300 manufactured at the same plant in Brampton, Ontario, Canada. The Magnum had four engine options; the SE features the 190 hp , the SXT had the 250 hp (190 kW) , and the RT had the new 340 hp 5.7 L V8. The SRT-8 has a 425 hp 6.1 L Hemi engine. All-wheel drive became an option in 2005 on SXT and RT models. The SRT8, AWD SXT, and the RT use a Mercedes-Benz-derived 5-speed automatic transmission, while all other models use a four-speed automatic.
The Magnum was built at the Brampton Assembly Plant, near Toronto, Ontario, Canada, from 2004 to the end of model year 2008.

The Magnum was on Car and Driver’s Ten Best list for 2005.

SRT-8

Production numbers for the SRT-8.

2006–2,970

2007–921

2008–239

A high performance SRT-8 version debuted at the 2005 Los Angeles Auto Show. The SRT-8 was based on a concept car that was displayed at the 2003 Los Angeles Auto Show. It went on sale in 2005 as a 2006 model. Like the 300C SRT-8, it featured the new 6.1 L (370 cu in) , which produces 425 hp (317 kW). 20″ wheels, firmer suspension, bigger brakes (Brembo), new lower-body treatment, and a revised front and rear-fascia completes the transformation. The SRT-8 was named Best New Modern Muscle Car in the 2006 Canadian Car of the Year contest.

Motor Trend Test Results:

  • 0-60 mph: 5.1 sec
  • 0-100 mph: 11.7 sec
  • Standing 1/4-mile: 13.1 sec @ 108 mph (174 km/h)

Europe and Australia

In Europe and Australia, the Magnum was sold as the . It was essentially the same as the U.S.-market Magnum, but with the Chrysler 300C’s front end and interior, and right-hand-drive for Australia and the U.K. The 300C Touring added an available 3.0L CRD Turbo Diesel version. The 300C Touring was assembled in Austria.

2008 changes

2008 Dodge Magnum SRT-8

For the 2008 model year, the Magnum received a facelift as well as an updated interior in line with that of the Dodge Charger. The front fascia sported new aggressively squared off headlights and a smaller rectangular grille more reminiscent of the Charger. The SRT-8 variant gained a new hood scoop. A new bright red paint scheme was introduced. The new changes brought the car closer to its Charger platform mate, away from the Chrysler 300.

Cancellation

On November 1, 2007, Chrysler announced that, as part of its restructuring plans, the Dodge Magnum would be one of four models discontinued after the 2008 model year. In Chrysler’s words: «The Magnum, along with the PT Cruiser convertible, the Crossfire, and the Pacifica were not earning their keep». Production ended on March 28, 2008. The Dodge Magnum (along with the short-wheelbase Dodge Caravan) has been replaced by the Dodge Journey.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 193 л.с. 258 H*m 10,7 сек. 190 км/ч V6
Бензин 3.5 л 254 л.с. 340 H*m 8,5 сек. 210 км/ч V6
Бензин 5.7 л 345 л.с. 400 H*m 6,3 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.1 л 435 л.с. 569 H*m 5 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Покупатели действительно обрадуются предложенной линейкой силовых агрегатов. Производитель предлагает четыре вида бензиновых двигателей с совершенно разным объемом и мощностью.

  1. Первый вид двигателя Додж Магнум это мотор объем которого составляет 2,7 литра, а его мощность равна 193 лошадиным силам. Это единственный в линейке мотор который укомплектовался автоматической четырех ступенчатой коробкой передач. Данный двигатель передавал весь крутящий момент на заднюю ось, разгонялся он до 100 км/ч за практически 11 секунд. В городе модель с таким агрегатом расходовала бы 11 литров топлива, на трассе понадобилось бы всего лишь 8.
  2. Второй вид двигателя является тоже бензиновым, это так же как и предыдущий атмосферный V6 объем которого составляет уже 3,5 литра. Двигатель выдает 254 л.с., укомплектовывается он пятиступенчатой автоматической КПП и разгоняет модель до 100 километров в час за 8,5 секунды. Расход у этого двигателя на 1 л больше чем у предыдущего как в городе, так и на трассе. Этот мотор передает крутящий момент на заднюю ось, но при желании покупателя он может передавать его на все колеса, то есть модель будет иметь полный привод.
  3. Третий вид мотора тоже может быть, как с задним так и с полным приводом, этот агрегат тоже оснащен автоматической пятиступенчатой КПП. Итак, объем данного двигателя составляет 5,7 литра, а его мощность равна 345 лошадиным силам. Разгоняется модель до 100 км/ч за 6 секунд, а расход топлива составляет практически 14 литров, в то время как на трассе он равен 9,5 л.
  4. Последняя версия силового агрегата Dodge Magnum 2004-2008 это двигатель, который устанавливался только на версии SRT-8. При объеме в 6,1 литра он выдавал 432 лошадиные силы. Коробка передач осталась прежней, а привод в данной версии только задний. Все это позволяло модели набирать первую сотню ровно за 5 секунд, а максимальная скорость равна 250 км/ч. Вы должны понимать, что у такого двигателя не может быть маленький расход, в данном случае это 18 л в городе и 13 л на трассе. Кстати эти моторы можно без проблем кормить бензином АИ-92.

Подвеска автомобиля сложная – это полностью независимая система, которая установлена на пружины. Все рассказывать мы о ней не будем, так как это займет слишком много времени, автомобиль действительно комфортный, хорошо входит в повороты и прекрасно чувствует себя на легком бездорожье.

Салон Додж Магнум

Внутреннее убранство салона очень схоже с другими моделями на американском рынке. Сразу хочется сказать о минусе, о самом главном минусе, на который жалуются все владельцы подобных автомобилей. Это пластик, он действительно слабого качества, но отвратительным его не назовешь.

Водитель и пассажир будут находиться на удобном кресле с небольшой боковой поддержкой, которое обшито качественным и приятным на ощупь материалом. Водитель получит в руки четырех спицевый руль, который обшит кожей, а также имеет клавиши управления мультимедийной системы. Приборная панель выполнена в немного необычном стиле, это обычные многим привычные аналоговые приборы, но они помещены в раздельные колодцы, свой для каждого.

Центральная консоль Dodge Magnum 2004-2008 сверху обзавелась дисплеем мультимедийной системы, которым необходимо управлять с помощью клавиш, к сожалению он не сенсорный. Ниже расположены четыре круглых шайбы, которые предназначены для настройки климатического оборудования. Дальше уже на тоннеле идут боксы, селектор КПП, два подстаканника в хромированная окантовке и большой подлокотник.

Свободного места в интерьере более чем достаточно как спереди, так и сзади, а багажник универсала порадует объемом в 770 литров и при этом его можно увеличить практически в три раза сложив задний ряд сидений.

Габариты и вместительность

По сути, «Додж Магнум» — это тот же «Крайслер» 300-й серии, только слегка подретушированный и переделанный под кузов «универсал», по крайней мере, это видно по его габаритам. Наружные размеры универсала Dodge Magnum следующие: длина – 5022 мм, ширина – 1882 мм, высота – 1481 мм.

Благодаря своей пятиметровой длине этот автомобиль стал одним из самых крупных универсалов в своем классе. А вообще, американские производители любят делать такие огромные автомобили. И не только «Дожд» занимается производством больших машин. «Шевроле», «Дженерал Моторс», «Форд» и многие другие известные концерны США до недавнего времени производили именно такие, длинные и широкие машины. По сравнению с изящными «европейчиками» они казались настоящими великанами. К тому же каждая из этих моделей характеризовалась большим и объемным багажником. Не стал тому исключением и Dodge Magnum. Отзывы владельцев говорят, что благодаря такому вместительному багажному отсеку (2027 литров при сложенных задних сидениях) этот универсал пригоден для перевозки не только вещей, но и мелких строительных материалов.

Brazil 19791981

Brazilian Dodge Magnum (1979–1981)
Overview
Production 1979–1981
Assembly São Bernardo do Campo, São Paulo, Brazil
Body and chassis
Body style 2-door coupe
Layout FR layout
Platform A-body
Related Dodge Dart
Powertrain
Engine 318 cu in (5.21 L) V8
Transmission 4-speed manual,3-speed automatic

In the old Simca Factory in São Bernardo do Campo, São Paulo, Brazil, the Dodge Dart was produced from 1969 until 1981 (more than 92,000 cars were sold). They were built with minor changes from the original model, starting in 1969, and were all largely based on the 1968 Dart GT (and GTS). For its last three years of production, a two-door upper trim level version of the Dart was sold as the Magnum, featuring the 318 in³ V8 engine used in all Dodge coupe and sedan models in Brazil. A unique fiberglass front fascia that included four headlights to give it a more modern look was used, while the rear end was very similar to the American Dart 1975 (the Dart model from the same year having been identical to the Swinger from USA). The Magnum (top of the line) was sold as a separate model from the Dart (bottom line), despite being technically almost identical to the Dart.

The Dodge was very well received in Brazil. Today one can find car clubs with many Dodge coupes in good condition. The coupe and sedan models in Brazil were (all variations from the Dart 1968 model): Dart (as a 2-door coupe from 1970 until 1981 or as a four-door sedan from 1969 until 1981), sporting but lower priced Dart SE, better equipped Dart DeLuxo (two or four doors), Gran Coupe (more luxurious yet than the Dart DeLuxo, with two doors only), Gran Sedan (above the Dart DeLuxo model, with four doors only), Charger R/T (coupe bodywork only, from 1971 to 1980 it was the top model in sport segment), LeBaron (replacing the ‘Gran Sedan’ with four-door sedan body, from 1979 to 1981) and Magnum (substitute for the ‘Gran Coupe’, Brazil’s top model in the luxurius segment from 1979 to 1981).

Dodge Magnum, showing different front clip

External links

Dodge road car timeline, international market, 1950s–1970s — next »

Type 1950s 1960s 1970s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Subcompact Omni
Challenger
Colt
Arrow
Lancer Celeste / Celeste
Lancer
Compact Colt Colt Colt
Avenger Polara
Lancer Dart Dart Dart
Phoenix Magnum
Aspen
Super Bee Super Bee
Mid-size Alpine
Dart Diplomat
Phoenix Coronet Coronet Coronet Coronet
Polara Magnum
Wayfarer Monaco
Full-size Meadowbrook La Femme
Kingsway Kingsway Kingsway Kingsway
Coronet Coronet Coronet Coronet
Crusader Crusader Viscount Dart SE
Royal Royal Royal Savoy Phoenix Phoenix
Regent Regent Regent Regent Phoenix Polara Polara
Custom Royal Custom Royal Matador Polara Monaco Monaco Monaco St. Regis
Mayfair Mayfair Mayfair Mayfair Polara Custom 880
Sports car Charger Charger Charger Charger
Challenger
Super Bee Super Bee

« previous — Dodge road car timeline, international market, 1980s–present

Type 1980s 1990s 2000s 2010s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7
Subcompact Omni Atos Atos
Charger Brisa Brisa i10 Vision
Challenger Verna Attitude Attitude Attitude
Colt Colt Colt Colt Forza
Arrow
Celeste
Compact Colt
Polara
Dart
Magnum Dart K Shadow Neon Neon Caliber Dart Neon
Aspen Aries 2000GTX SX 2.0 Trazo
SuperBee Magnum Magnum SRT-4
Mid-size Alpine Lancer
Dart E
Dart Spirit GTS
Mirada Dynasty Stratus Stratus Avenger
Diplomat Avenger
Full-size St. Regis Monaco Intrepid Intrepid Magnum
Charger Charger
Sports Stealth
Daytona SRT-10 Challenger
Conquest Viper Viper Viper Viper Viper
  • Canadian market
  • Mexican market
  • United States market
  • Australian market
  • Chinese market

« previous — Dodge road car timeline, United States market, 1980s–present

Type 1980s 1990s 2000s 2010s 2020s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Subcompact
Colt Vista
Omni
Omni 024 Charger
Compact Shadow Neon Caliber Dart
Aspen Aries
Mid-size
Mirada Spirit
Dynasty
Diplomat
Full-size St. Regis Charger
Magnum
Sport compact Shelby Charger / GLH Shelby GLHS Shelby CSX SRT-4
Daytona
Sports Conquest Stealth
Supercar
  • Canadian timeline
  • Mexican timeline
  • International timeline
  • Australian timeline
  • Chinese timeline

« previous — Dodge road car timeline, Canadian market, 1980s–present

Type 1980s 1990s 2000s 2010s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5
Subcompact Omni
Omni 024
Challenger
Arrow Charger
Compact Aspen Aries 2000GTX SRT-4 Dart
Daytona Shadow Neon SX 2.0 Caliber
Mid-size Avenger
Mirada Spirit Stratus
Diplomat
Full-size St. Regis Magnum
Charger [[Dodge Charger (LX/LD)# Second generation LD (2011–present)|Charger]]
Sports Stealth
  • American timeline
  • Mexican timeline
  • International timeline
  • Australian timeline
  • Chinese timeline

« previous — Dodge road car timeline, Mexican market, 1980s–present

Type 1980s 1990s 2000s 2010s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Subcompact Atos Atos
i10 Vision
Verna Attitude Attitude Attitude
Compact Dart Dart K Neon Neon Caliber Dart Neon
SuperBee Magnum Magnum SRT-4
Mid-size Dart Dart E Stratus Stratus GTS
Avenger
Full-size Charger
Sports
  • Canadian timeline
  • American timeline
  • International timeline
  • Australian timeline
  • Chinese timeline

Dodge road car timeline, United States market, 1950s–1970s — next »

Type 1950s 1960s 1970s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Subcompact Omni /
Colt
Compact Colt Colt Colt
Lancer Dart Dart Dart Aspen
Mid-size Wayfarer Dart Diplomat
Polara Coronet Coronet Monaco
Full-size Meadowbrook Coronet Coronet Dart
Coronet Coronet Royal Royal Matador Polara Polara Polara
Royal Custom Royal Custom Royal Polara 880/Custom 880
La Femme Monaco Monaco Monaco Royal Monaco St. Regis
Sports /Personal luxury Challenger Charger Sport Challenger
Super Bee
Charger Charger Charger Charger SE
Magnum

SRT, a high-performance automobile group within FCA US, 2003–2014

Type 2000s 2010s
3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4
SRT-4 Dodge SRT-4
SRT-6
SRT-8
SRT-10 Dodge Ram SRT-10
The only SRT-branded vehicle.

Технические характеристики

Dodge Magnum 2.7 i V6 24V (193 Hp)
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 5020 мм
Ширина 1880
Высота 1505 мм
Колесная база 3050 мм
Колея передняя 1600 мм
Колея задняя 1600 мм
Дорожный просвет 143 мм
Объем багажника минимальный 770 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2736 см3
Мощность 193 л.с.
При оборотах 6400
Крутящий момент 258/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 78.5мм
Степень сжатия 9.7
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
Привод Задний
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.9
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 10.7 c
Расход топлива в городе 15 л/100км
Расход топлива на шоссе 9 л/100км
Объем топливного бака 68 л
Снаряженная масса автомобиля 1725 кг
Размер шин 225/60 R16
Размер дисков 7J x 16
Dodge Magnum 3.5 i V6 24V (254 Hp)
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 5020 мм
Ширина 1880
Высота 1505 мм
Колесная база 3050 мм
Колея передняя 1600 мм
Колея задняя 1600 мм
Дорожный просвет 143 мм
Объем багажника минимальный 770 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 3518 см3
Мощность 254 л.с.
При оборотах 6400
Крутящий момент 339/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 96 мм
Ход поршня 81мм
Степень сжатия 9.9
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
Привод Задний
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.64
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 210 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 8.5 c
Расход топлива в городе 16 л/100км
Расход топлива на шоссе 10 л/100км
Объем топливного бака 68 л
Снаряженная масса автомобиля 1772 кг
Размер шин 225/60 R18
Dodge Magnum 5.7 i V8 (345 Hp)
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 5020 мм
Ширина 1880
Высота 1505 мм
Колесная база 3050 мм
Колея передняя 1600 мм
Колея задняя 1600 мм
Дорожный просвет 143 мм
Объем багажника минимальный 770 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 5657 см3
Мощность 345 л.с.
При оборотах 5000
Крутящий момент 529/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 99.55 мм
Ход поршня 90.9мм
Степень сжатия 9.6
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Привод Задний
Кол-во передач (авто) 5
Передаточное отношение главной пары 2.82
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 6.3 c
Расход топлива в городе 18 л/100км
Расход топлива на шоссе 11 л/100км
Объем топливного бака 72 л
Снаряженная масса автомобиля 1880 кг
Размер шин 225/60 R18
Dodge Magnum 6.1 i V8 SRT-8 (432 Hp)
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 5020 мм
Ширина 1880
Высота 1505 мм
Колесная база 3050 мм
Колея передняя 1600 мм
Колея задняя 1600 мм
Дорожный просвет 143 мм
Объем багажника минимальный 770 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 6059 см3
Мощность 432 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 569/4800 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 103 мм
Ход поршня 90.9мм
Степень сжатия 10.3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Привод Задний
Кол-во передач (авто) 5
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 5 c
Расход топлива в городе 16.8 л/100км
Расход топлива на шоссе 12.4 л/100км
Объем топливного бака 72 л
Снаряженная масса автомобиля 1935 кг
Размер шин 245/45 R20

Архив моделей марки Dodge

Dodge Magnum2005 года

В 1914 году братья John и Horace Dodge (Джон и Гораций Додж) из штата Мичиган основали автомобильную фирму Dodge Brothers Incorporated, которая в дальнейшем стала одной из самых знаменитых в США. В этом же году публика познакомилась с первенцем фирмы — кабриолетом Old Betsy. Этот автомобиль имел электрический стартер, фары и развивал мощность в 35 л.с. В 1915 году компания выпустила около 45 тысяч авто, но спрос превышал предложение. В 1917 году фирма Додж выпускает санитарную машину для армии и с этого года приступает к производству грузовиков и фургонов. К 1920 году Dodge Brothers Incorporated успешно реализует на рынке более 141 тысячи автомобилей. Впервые в мире в 1921 году производится авто с закрытым металлическим кузовом — Dodge Tourung Car. В 1922 году компания начинает выпускать автомобили в Лондоне, став первой американской фирмой, освоившей европейский рынок. В Европе грузовики Додж имели название Graham. В 1924 году появляется двухместное купе Dodge Roadster, с которого начинаются спортивные успехи фирмы.

В 1928 году компания Chrysler покупает Dodge Brothers Incorporated. В 1932 году появляется Dodge серии DL — кабриолет с украшением из фигурки барана. С этого момента баран стал эмблемой фирмы Dodge. В честь 25-ти летнего юбилея фирмы в 1939 году был произведен рестайлинг всех моделей автомобилей. В послевоенные годы компания сконцентрировалась на выпуске гражданской техники. В 1966-м году появляется спортивное купе Charger, а 4 года спустя дебютировал легендарный 2-дверный «маскл-кар» Challenger — культовая модель, с помощью которой Dodge укрепляет свои позиции в этом сегменте. В конце 70-х концерн Chrysler оказался в сложном финансовом положении, но благодаря государственным дотациям компании удалось избежать банкротства. Для выхода из кризиса под маркой Dodge были выпущены новые модели Aries и Caravan, призванные нарастить объемы продаж автомобилей фирмы.

В 90-х годах Додж выпускает пикап-кабриолет Dodge Dakota, крыша этого автомобиля изготовлена из мягкого материала. Начинается выпуск модели Quad Cab, у которой задние двери впервые крепятся на петлях. В 1992-м компания продемонстрировала публике культовый суперкар Viper («Гадюка») – этот автомобиль стал конкурентом Chevrolet Corvette. В 2006 году в Женеве представлен кроссовер Dodge Caliber – позже продажи этой модели стартовали в России. Внедорожник Dodge Nitro, обладающий хорошими динамическими характеристиками, выпускается в 2007 году. В 2008 году фирма показывает семейную модель Dodge Journey, салон которой можно легко трансформировать. С 2014 года Dodge входит в состав альянса FIAT-Chrysler Automobiles NV.

Салон Dodge Magnum

    Кроме прекрасной управляемости и высокой динамики, Dodge Magnum 2005 выделяется большим внутренним пространством: если сложить задние кресла, то объем багажного отсека будет равен 2027 литров. Базовая комплектация универсала может похвастаться подушками безопасности самого разного типа, износостойкими обивочными материалами, удобными креслами со всеми необходимыми параметрами настройки, бортовым компьютером, охранной системой и аудиоподготовкой. 

Технические особенности Dodge Magnum

     Автомобиль оснащается силовым агрегатом, объем которого 2,7 л (V-6 мощностью 194 л.с.), 3,5 л (V-6, 253 л.с.), а также 5,7 л (V-8, 344 л.с.).

    С двигателем в 5.7 литров Dodge Magnum RT, комплектуется 5-диапазонной коробкой «автомат», с места машина разгоняется до 96,8 км/ч (61 миля) за 6,4 секунды. А у мотора V-8 HEMI, комплектуемого фирменной функцией Multiple Displacement System (MDS), при небольшой нагрузке выключается половина цилиндров, что дает возможность сохранять до 20% горючего.

    На автосалоне в Детройте в 2005 году компания Dodge сделала презентацию новой самой «заряженной» модификации Додж Магнум с названием SRT-8 (на европейском рынке авто продается под логотипом – Chrysler 300C Touring) с мощнейшим двигателем. Рабочий объем силового агрегата V-8 было решено увеличить в отделении SRT (Racing and Street Technologies) с 5,7 до 6,1 литров, таким образом, мощность автомобиля выросла до 426 л.с. Помимо этого, силовой агрегат получил выпускную измененную систему, а также компрессор повышенного давления. Все это помогло увеличить мощность до 85 л.с. Так что до ста км/ч Dodge Magum SRT-8 может разогнаться за 5,1 секунд.

    Для того, чтобы машина продолжала сохранять послушность, было решено перепрограммировать систему ESP, также подвеска была уменьшена на 2,6 см. Плюс ко всему автомобиль начали комплектовать новыми тормозами от Brembo, диски которых в диаметре были — 350 мм сзади и 360 спереди. Также Додж Магнум 2012 реализуется не только с приводом на заднюю ось, существует и полноприводная версия.

Тест драйв Dodge Magnum

   Этот универсал американского производства прекрасно подходит для семейных нужд, он станет для вас хорошим помощником в самых разных ситуациях. На Dodge Magnum отзывы автовладельцев отмечают, что данный автомобиль обладает великолепным дизайном экстерьера, потрясающими динамическими особенностями, эффективными тормозами и хорошим комфортабельным салоном. Двигатели Додж Магнума неприхотливые и имеют большой запас мощности. Что на счет ходовой части, то она довольно энергоемкая и выделяется приятной выносливостью. Основными преимуществами машины считаются высокая маневренность, великолепная устойчивость на дороге и рулевое информативное управление.

Рубрики:Американские автомобилиМетки записи:Dodge

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector