2010 dodge charger srt-8
Содержание:
References
- http://forum.ea.com/eaforum/posts/list/9569937.page
Dodge (6) | |
---|---|
Challenger Concept • Challenger R/T • Charger R/T • Charger SRT-8 Super Bee • Viper SRT-10 • Viper SRT-10 ACR |
Drag Editions | |
---|---|
Continental Supersports (Coupé) | |
1-Series M Coupe | |
Camaro ZL1 (2012) • El Camino SS | |
Challenger R/T • Charger SRT-8 Super Bee | |
Crown Victoria • F-150 SVT Raptor • Focus RS • Mustang Boss 302 ’12 | |
GT500 Super Snake | |
Murciélago LP 640 | |
Eclipse GS-T • Lancer Evolution X | |
240SX S13 • GT-R SpecV R35 | |
Zonda Cinque | |
Supra |
Juggernaut Editions | |
---|---|
Continental Supersports (Coupé) | |
El Camino SS | |
HEMI 300C SRT-8 | |
Charger SRT-8 Super Bee • Viper SRT-10 | |
F-150 SVT Raptor | |
H1 Alpha | |
Battlefield Heroes SUV | |
Skyline GT-R R34 NISMO Z-Tune | |
GTO ’65 | |
tC |
Четырехдверное купе
Современный Charger – образцовый продукт badge-инжиниринга. То есть, представляет собой аккуратно перелицованный Chrysler 300. Что ж, подход проверенный. Причем смотрится «боевой конь» вполне оригинально: в пресс-релизах Charger подается как 4-дверное купе-«фастбек». Атлетичный Dodge и в самом деле отличается элегантно спадающей назад линией крыши, а также фальшрадиатором с выразительным перекрестием оптического прицела и скульптурным рельефом боковин. Спорт-седан, готовый к участию в боевых действиях. А кое-кто считает, что «Чарджер» выглядит примерно так, как мог бы смотреться гипотетический 4-дверный Nissan GT-R. Не такая уж невыигрышная аллюзия…
Спорт-седан жжет резину под неподражаемый рокот Hemi
Ну а облик 4-дверного купе в версии SRT8 еще агрессивней: разверстая пасть фальшрадиатора, «спойлер» на кромке крышки багажника. Беспощадный хищник. И аэродинамика вроде как правильная: в базовом исполнении SE коэффициент сопротивления воздуха меньше 0,3. Но почти 0,34 в «заряженной» версии SRT8, — так что при немалой лобовой площади аэродинамический фактор превосходит 0,825. Многовато – сравните с полноразмерным седаном Audi A8.
У «Чарджера» длинная колесная база, и в салоне просторно: посадка спереди и (втроем) во 2-м ряду вполне свободная. Внутренняя ширина на уровне плеч сзади – 146,5 см, немереное пространство для ног. И все же рослым пассажирам сзади не особенно удобно: потолок низковат — из-за покатой линии крыши. Интерьер спорт-седана оформлен на «премиальном» уровне. Кругом первосортные отделочные материалы: недешевые пластики, тканевая (в не самых дорогих исполнениях) обивка сидений достойного качества и привлекательной текстуры. Многофункциональная спорт-«баранка» (со срезанным нижним сегментом) настраивается по углу наклона и вылету, а передние сиденья регулируются не только продольно, но и по высоте.
В салоне имеются многочисленные отделения и «карманы» для мелочей, а также «подстаканники» (спереди и сзади). У спорт-седана довольно вместительный багажник – на 465 л (EPA), причем спинки сидений 2-го ряда делимые/складные. Можно возить разнообразную поклажу – и «длинномеры» в том числе.
По части информационно-развлекательного и комфортного оснащения «Чарджер» тоже не обделен: размах американский. Так, в «штате» самого скромного исполнения SE предусмотрено радио-стерео (плейер CD/MP3) на 6 динамиков – плюс «круиз-контроль», 2-зональный «климат-контроль», электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и подогревом. Регулирование передних сидений по 6 направлениям (электросервомеханизмы) и все такое.
Веселенький такой «Чарджер» желтенького цвета
В комплектации R/T появляется спутниковое радио Sirius XM, а также поддержка Bluetooth и обшитая кожей «баранка». Передние сиденья (обогрев) регулируются уже по 8 направлениям – с памятью. Ну а «заряженная» версия SRT8 оснащается, кроме того, навигацией Garmin с сенсорным 8,4-дюймовым монитором. И конечно же, классная обивка сидений (комбинация натуральной кожи Nappa и качественного материала alcantara). Плюс платные опции – вроде hi-fi «музыки» Beats Audio. Богатые возможности.
Техника безопасности вполне современная: «подушки» и «шторки» на окна, 3-точечные пояса с преднатяжителями и ограничителями усилия и другие средства защиты. «Боевого коня» не готовили к тестированию «на удар» по европейской методике NCAP, но в испытаниях по американской программе IIHS автомобиль показал себя превосходно. Реально безопасный спорт-седан.
В профиль Charger выглядит как 4-дверное купе-«фастбек»
Biography
Fast Five
Brian, Dom, Roman and Han steal four police cars from a police station parking lot and two of them are modified to be used to drag the vault through Rio whilst the other two are used to allow them to blend in with the police.
Dom and Brian drive the Heist Chargers and break into the police station where they are able to steal the vault. They use the vault to evade police and at one point are able to switch out the vault with a fake. With the police gaining on them, Dom disconnects Brian’s Charger from the vault and allows him to continue ahead whilst he stays back and stops the police using the vault. Dom is able to escape from his Charger last minute before it is flung off the side of a bridge and into the water.
Brian returns in his Charger and shoots Zizi and Luke Hobbs allows them a twenty-four hour head start to leave Rio in exchange for them defending him and his team.
Другие суперкары Dodge и SRT
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye | 80 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab | 50 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye | 80 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody | 70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) | 60 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody | 70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) | 60 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD | 30 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sublime Sport | 50 000 $ |
Dodge Ram 2500 Power Wagon | 50 000 $ |
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 | 140 000 $ |
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 | 130 000 $ |
Dodge Viper ACR | 120 000 $ |
Dodge Viper ACR | 120 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat | 60 000 $ |
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package | 100 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger R/T | 40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat | 60 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 | 50 000 $ |
Chrysler 300 SRT | 50 000 $ |
Dodge SRT Viper TA | 90 000 $ |
Dodge SRT Viper TA | 90 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) | 60 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid | 140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS | 110 000 $ |
Dodge Charger AWD Sport | 30 000 $ |
Dodge Durango R/T (WD) | 40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI | 50 000 $ |
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS | 250 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid | 140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS | 110 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped | 110 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 50 000 $ |
Chrysler 300 SRT8 | 50 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2) | 50 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X | 110 000 $ |
Dodge Challenger R/T Mopar | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X | 110 000 $ |
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe | 200 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe | 200 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR | 100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 | 90 000 $ |
Dodge Concept ‘Cuda | 160 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR | 100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 | 40 000 $ |
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo | 500 000 $ |
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports | 180 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) | 40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 | 30 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) | 40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 | 30 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) | 40 000 $ |
Chrysler 300C SRT8 | 50 000 $ |
Chrysler Crossfire SRT6 | 50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo | 170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 | 20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo | 170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 | 20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible | 80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 | 50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible | 80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 | 50 000 $ |
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition | 130 000 $ |
Dodge Viper GTS | 70 000 $ |
Dodge Viper RT/10 | 50 000 $ |
Dodge Viper Concept VM-02 | 3 000 000 $ |
Dodge Dart Demon 340 (LM29) | 30 000 $ |
Dodge Challenger R/T 426 Hemi | 80 000 $ |
Dodge Charger Super Bee | 60 000 $ |
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe | 90 000 $ |
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack | 120 000 $ |
Dodge Charger R/T SE | 80 000 $ |
Dodge Charger Daytona | 350 000 $ |
Dodge Dart GTS 440 | 70 000 $ |
Dodge Charger R/T 426 Hemi | 160 000 $ |
Dodge Coronet R/T 426 Convertible | 70 000 $ |
Dodge Charger 383 | 90 000 $ |
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 | 120 000 $ |
Внешний вид
Дизайн Dodge Charger SRT Hellcat Redeye получился очень стильным и дерзким. На автомобиле установлен новый капот с воздухозаборниками, мощный передний бампер с лопастью для забора воздуха и массивная радиаторная решетка с видоизмененным рисунком
По бокам кузова внимание привлекают выступающие колесные арки и эффектные юбки. Корма авто практически полностью имитирует облик стандартного Charger, за исключением некоторых незначительных изменений
В салоне нет особых изысков и инновационных решений, но, даже несмотря на это, он выглядит стильно и дорого. На главной панели располагается бортовой компьютер с 8,4-дюймовым экраном, с которого осуществляется управление всеми функциями и системами. Во всем остальном салон довольно тривиален.
Цена и уровень оснащения Додж Чарджер SRT Hellcat 2019 года
На рынке США цена на новый Dodge Charger SRT Hellcat начинается с отметки в 67,995 тыс. долларов, что в перерасчёте на нашу валюту составляет около 4,47 млн. руб.
За эту сумму в комплектацию автомобиля входят:
- Система слежения за «мёртвыми» зонами;
- Система контроля устойчивости;
- Помощник при старте со склона;
- Светодиодные огни дневного света;
- Система стабилизации;
- Камера обзорности назад «ParkView»;
- Парковочный помощник;
- Охранная система;
- Система слежения за давлением в шинах;
- Продвинутые многоступенчатые эирбеги;
- Ремни безопасности для всех «гостей» салона;
- Тормозной ассистент;
- Высокопроизводительные дисковые тормоза с суппортами Brembo;
- Датчики дождя;
- Круиз-контроль;
- Светодиодные фонари спереди и сзади;
- 20-дюймовые литые диски со специальными покрышками Pirelli P-Zero;
- Подогрев сидений первого и второго ряда;
- Активные подголовники;
- Мультимедийный центр с 8,4” монитором, поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay и Google Android Auto;
- Премиальная 900-ваттная акустика от HarmanKardon с18 динамиками;
- Фирменная навигация;
- Сидения с отделкой кожи Nappa и алькантары;
- Внешние электрорегулируемые зеркала с подогревом;
- Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
- Спортивный мультируль с подрулевыми лепестками;
- Пара ключей зажигания (чёрного и красного цвета);
- Климат-контроль и многое другое.
Как отмечалось ранее, на российский рынок автомобиль официально не поставляется, поэтому чтобы стать обладателем Dodge Charger SRT Hellcat, потенциальному покупателю придётся не только заморочиться с поиском «серого» дилера, но и расстаться с более внушительной суммой денег.
Dodge Charger SRT Hellcat – специальная «hot-версия» культового маслкара, способная похвастаться наличием вместительного и практичного салона, агрессивной внешностью и, конечно же, высокопроизводительным V8, превращающим автомобиль в некое подобие ракеты. Однако несмотря на свою головокружительную мощь и динамику, машина вполне способна выполнять роль автомобиля на каждый день.
II поколение – 1968-1970 гг
Технические характеристики Dodge Charger (1968-1970)
Основные данные | |
Производитель | Chrysler Corporation |
Годы производства | 1968-1970 |
Класс | Muscle car |
Тип кузова | 2-дв. купе |
Компоновка | переднемоторнаязаднеприводная |
Массово-габаритные | |
Длинна | 5283 мм |
Ширина | 1948 мм |
Высота | 1351 мм |
Колесная база | 2972 мм |
Характеристики | |
Двигатель | Chrysler LA 318 V8 (5,2 л.)Chrysler Slant-6 225 (3,7 л.)Chrysler B 361 V8 (5,9 л.)Сhrysler B 383 V8 (6,3 л.)Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum (7,2 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack (7,2 л.) |
Трансмиссия | A904 3-ст. автоматическаяA727 3-ст. автоматическаяA230 3-ст. механическаяA833 4-ст. механическая |
Экстерьер
В 1968 году был проведен запланированный рестайлинг, в ходе которого изменился ряд кузовных панелей, созданных в стиле Coke bottle styling – бутылки Кока-Колы. Передок конструктивно остался прежним – с фирменной решеткой, но статичная оптика заняла место вращающейся. Ее прикрывали поворотные крышечки с вакуумным приводом. Также в 1968 году модель получила «пчелиную» раскраску, с парой толстых и парой тонких полос.
В 1969 году заменили решетку радиатора на разделенную по центру, а также поменяли задние фонари. На 1970 год пришлась установка хромированного бампера и возврат старой радиаторной решетки.
Двигатели
Все силовые агрегаты, что имелись после рестайлинга I поколения, остались на своих местах. Это:
- 318-литровый двигатель, в 5,2-литра;
- 6,3-литровый, 383-сильный;
- 7-литровый V8 «Street Hemi»;
- 5,9-литровый мотор на 361 л. с.;
- V8 «Магнум», рассчитанный на 375 л. с.
Только в 1970 году появился мотор «440 Six Pack», мощностью в 390 л. с., укомплектованный 3-мя двухкамерными карбюраторами. В целом он уступал силовым агрегатам типа Hemi.
Интерьер
В 1968 году основные перемены коснулись заднего дивана, который стал сплошным, а также приборной панели, получившей в базе тахометр. На 1969 год пришлось оснащение интерьера деревянными панелями, хромированными молдингами и кожаными вставками в сиденья. В 1970 году все ограничилось удлинением спинок кресел и переработанными дверными картами.
Продажи
В 1968 году дилеры смогли продать 96 100 автомобилей, на 1969 год пришелся почти такой же результат – 89 199 машин, а вот в 1970 году цифры уменьшились вдвое – снизившись до 46 576 экземпляров.
Другие суперкары Dodge и Hennessey
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye | 80 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab | 50 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody | 70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) | 60 000 $ |
Hennessey Venom F5 | 1 600 000 $ |
Hennessey VelociRaptor V8 | 150 000 $ |
Hennessey VelociRaptor 6×6 | 350 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD | 30 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sublime Sport | 50 000 $ |
Dodge Ram 2500 Power Wagon | 50 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist | 120 000 $ |
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 | 130 000 $ |
Dodge Viper ACR | 120 000 $ |
Hennessey Venom GT Spyder | 1 100 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged | 140 000 $ |
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged | 130 000 $ |
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 | 130 000 $ |
Ford Mustang Hennessey GT350 HPE800 Supercharged | 150 000 $ |
Cadillac Escalade Hennessey HPE800 Supercharged | 180 000 $ |
Ford F-150 Hennessey VelociRaptor 700 Supercharged 25th Anniversary | 200 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat | 60 000 $ |
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package | 100 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger R/T | 40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI | 50 000 $ |
Cadillac CTS-V Hennessey HPE1000 Supercharged | 250 000 $ |
Ford Mustang GT Hennessey HPE750 Supercharged | 180 000 $ |
GMC Yukon XL Denali Hennessey HPE650 Supercharged | 90 000 $ |
Dodge SRT Viper TA | 90 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo | 90 000 $ |
Jaguar F-Type R Coupe Hennessey HPE600 | 210 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 | 90 000 $ |
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged | 70 000 $ |
Mercedes-Benz G 63 AMG Hennessey HPE700 | 310 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid | 140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS | 110 000 $ |
Dodge Charger AWD Sport | 30 000 $ |
Dodge Durango R/T (WD) | 40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI | 50 000 $ |
Hennessey Venom GT Spyder | 1 100 000 $ |
McLaren MP4-12C Hennessey HPE700 Twin Turbo | 630 000 $ |
Ferrari 458 Spider Hennessey HPE700 Twin Turbo | 640 000 $ |
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS | 250 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped | 110 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 50 000 $ |
Hennessey VR1200 Twin Turbo Cadillac CTS-V Coupe | 380 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 | 40 000 $ |
Hennessey Venom GT | 960 000 $ |
Cadillac Escalade Hennessey HPE1000 Twin Turbo | 200 000 $ |
Cadillac CTS-V Sport Wagon Hennessey HPE750 Supercharged | 170 000 $ |
Hennessey VelociRaptor 800 Twin-Turbo | 250 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X | 110 000 $ |
Dodge Challenger R/T Mopar | 40 000 $ |
Cadillac CTS-V Hennessey V800 | 120 000 $ |
Hennessey VelociRaptor 600 Supercharged | 300 000 $ |
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe | 200 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI | 40 000 $ |
Hennessey GTR800 Nissan GT-R | 250 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR | 100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 | 90 000 $ |
Dodge Concept ‘Cuda | 160 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 | 40 000 $ |
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo | 500 000 $ |
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports | 180 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) | 40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 | 30 000 $ |
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo | 500 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo | 170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 | 20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible | 80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 | 50 000 $ |
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition | 130 000 $ |
Dodge Viper GTS | 70 000 $ |
Dodge Viper RT/10 | 50 000 $ |
Dodge Viper Concept VM-02 | 3 000 000 $ |
Dodge Dart Demon 340 (LM29) | 30 000 $ |
Dodge Challenger R/T 426 Hemi | 80 000 $ |
Dodge Charger Super Bee | 60 000 $ |
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe | 90 000 $ |
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack | 120 000 $ |
Dodge Charger R/T SE | 80 000 $ |
Dodge Charger Daytona | 350 000 $ |
Dodge Dart GTS 440 | 70 000 $ |
Dodge Charger R/T 426 Hemi | 160 000 $ |
Dodge Coronet R/T 426 Convertible | 70 000 $ |
Dodge Charger 383 | 90 000 $ |
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 | 120 000 $ |
Editions
Blue
The «Blue» edition was released on July 27th, 2010, and is the Cash version of the Charger SRT-8. The car comes with no parts.
Forge
The «Forge» edition was released on July 27th, 2010 and was the rental version of the Charger SRT-8 which players rent for 24 hours.
Blue Juggernaut
The «Blue Juggernaut» edition was released on March 30th, 2011, and was the first Juggernaut car to appear in Need for Speed: World. The car comes pre-equipped with Gromlen race-tuned performance parts, 2-star Skill Mods (featuring the Heavy Mass skill mod) and aftermarket parts. On July 1st, 2015, the «Blue Juggernaut» edition was made available for purchase with in-game cash to celebrate the anniversary of Dodge’s founding as part of the End of the World event.
Red Juggernaut
The «Red Juggernaut» edition was released on April 8th, 2011, and was temporarily available as a Top-Up gift. Since then the car has never been available in the Car Dealer. The car comes pre-equipped with Gromlen race-tuned performance parts, 2-star Skill Mods (featuring the Heavy Mass skill mod) and aftermarket parts. On July 1st, 2015, the «Red Juggernaut» edition was made available for purchase with in-game cash to celebrate the anniversary of Dodge’s founding as part of the End of the World event.
White
The «White» edition was released on August 21st, 2012, alongside with the Car Classes update. The car comes pre-equipped with Amerikon Speedsystems street-tuned performance parts.
Relentless
The «Relentless» edition was released on January 29th, 2013, as a Drag edition car. The car comes pre-equipped with Gromlen race-tuned performance parts, 2-star Skill Mods (featuring the Aero Drag skill mod) and aftermarket parts. On July 1st, 2015, the «Relentless» edition was made available for purchase with in-game cash to celebrate the anniversary of Dodge’s founding as part of the End of the World event.
Games
Need for Speed: Carbon
The Charger SRT8 appears in Need for Speed: Carbon as a tier 2 muscle class car.
It is focused on acceleration at the expense of handling, though its handling is the does a good job at managing its mass. Due to its heavy weight, it can ram police vehicles effectively.
Bonus
The bonus Charger SRT8 is included with the Collector’s Edition release and is available for use in Quick Race from the beginning of the game.
Muscle Tier 2 Top Speed 5.0 Acceleration 9.2 Handling 5.4 |
Sal’s
Muscle Tier 2 Top Speed 3.5 Acceleration 5.3 Handling 4.5 |
Development — Main article: Need for Speed: Carbon/Development.
Nikki’s
Muscle Tier 2 Top Speed 3.5 Acceleration 5.3 Handling 4.5 |
Need for Speed: Undercover
Stub — This article section needs expanding with relevant information.
The Charger SRT8 appears in the PlayStation 2 and Nintendo Wii releases of Need for Speed: Undercover with a price tag of $48,000. It is unlocked through career progression.
Need for Speed: Hot Pursuit (2010)
The Charger SRT8 appears in Need for Speed: Hot Pursuit (2010) as an Sports Series racer vehicle, and as an SCPD Traffic Police unit.
The racer vehicle is unlocked upon the player earning a total of 10,000 racer bounty. The SCPD unit is unlocked upon the player earning a total of 75,000 cop bounty.
It has the highest power output out of all Sports Series cars. However, the Charger may not be as competitive in races as it lacks agility compared to other cars such as the Porsche Boxster Spyder due to being the heaviest car in its category. This trait, however, allows it to sustain more damage than other cars of its class in Hot Pursuit.
Earn 10,000 racer bounty | Sports Series | 165 mph (265 km/h) | $40,000 | RWD | |
Earn 75,000 cop bounty | Traffic Police | 425 bhp @ 6,200 rpm | 5.0 seconds | 2010 |
Need for Speed: The Run
The Charger SRT8 is featured in Need for Speed: The Run as a rare bonus wheel reward, as a traffic car, and as a police car.
Super Taxi
The Super Taxi is a tier 5 car unlocked as a reward from the bonus wheel.
Need for Speed: Most Wanted (2012)
The Charger SRT8 is featured in Need for Speed: Most Wanted (2012) as an FCPD pursuit vehicle.
It is tougher and faster than the Ford Crown Victoria. The Charger SRT8 can be a somewhat difficult car to avoid when using slow cars, although it is the least durable vehicle in higher heat levels, where the Crown Victoria is no longer used. It is deployed by the police during 2 to 5.
Need for Speed: Hot Pursuit Remastered
The Charger SRT8 appears in Need for Speed: Hot Pursuit Remastered as a car tier 1 vehicle available to cops and racers.
Cop
The Charger SRT8 Interceptor is an SCPD Traffic Police unit unlocked upon earning 75,000 cop bounty.
Traffic Police Unit — Cop (Tier 1)»Get In. Get Reborn.»Earn 75,000 cop bounty.
Top Speed:
0 to 62:
BHP:
Drive:
Price:
Year: |
|
Racer
The Charger SRT8 is a Sports Series racer unlocked upon earning 40,000 racer bounty.
Sports Series — Racer (Tier 1)»Get In. Get Reborn.»Earn 10,000 racer bounty.
Top Speed:
0 to 62:
BHP:
Drive:
Price:
Year: |
|
Overall Performance
Achievable Classes | |||||
---|---|---|---|---|---|
The Dodge Charger SRT-8 Super Bee has a stock top speed of 246 km/h (153 mph) which is above average for Class D cars. It has good acceleration and an average nitrous output. The car tends to understeer in corners and drift during extended braking. The car has more torque than before which means that it can come out of corners pretty fast.
For Pursuit Outrun and Team Escape the Super Bee can perform very well. It can go through roadblocks and knock out police vehicles easily, thanks to its weight. Its heavy weight can also send police units spinning out upon successful side-swiping, as well as cause significant damage to rhinos and other police units. Due to its good acceleration, it doesn’t take long for the Charger to recover from a collision. Even without the Juggernaut powerup, it can seriously damage or disable Rhino units, when hit at the right spots.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подкапотное пространство заряженного американского седана может похвастаться высокопроизводительным 6.2-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который многим знаком по другой известной модели – Додж Челленджер СРТ. Он развивает 717 лошадиные силы (881 Нм). Это позволяет тратить седану на разгон с места до первой «сотни» лишь 3.9 секунды. Производитель заявил предельный скоростной режим в 328 километров в час.
Расход топлива Додж Чарджер СРТ Хелкат составляет порядка 14.5 л на каждые 100 километров пути в смешанном режиме. Интересно, что данная модель будет оснащаться системой After-Run Chiller, которая позволяет охлаждать силовую установку и компрессор после остановки двигателя. Более того, машина получит систему Torque Reserve, которая обеспечивает седан «взрывной» максимальной тягой непосредственно в момент начала движения.
Трансмиссия
Для такого мощного «движка» американская компания решила установить современную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite 8HP90, которая имеет три режима функционирования и дополнена двумя подрулевыми лепестками. Для тех, кто любит «погонять» будет приятная новость – американцы не стали сокращать «максималку» при помощи электронного ошейника, поэтому модель имеет отличные динамические характеристики.
Ходовая часть
Как и базовая модель Додж Чарджер, «горячий» вариант получил модернизированную платформу Chrysler LX, которая может иметь независимую подвеску – двухрычажная система впереди и многорычажная конструкция сзади (присутствуют поперечные стабилизаторы и винтовые пружины по кругу). Модель обладает адаптивной подвеской, имеющей 5 режимов функционирования.
Отдельно необходимо отметить режим Custom, который даёт возможность владельцу провести самостоятельную настройку силового агрегата, коробки передач, шасси и других вспомогательных систем. Управлять машиной легко можно при помощи элеткрического усилителя руля. Тормозная система имеет дисковые вентилируемые 6-поршневые механизмы от компании Brembo (передние диски обладают диаметром в 390 миллиметров).
Останавливается машина превосходно. Чтобы более качественно прогреть покрышки, инженеры американской компании предусмотрели умную систему блокировки передних тормозов Line Lock. Также есть электронные системы ABS, EBD и прочие «помощники».
Американская модель обладает еще одной интересной особенностью: владельцу доступно 2 ключа зажигания – чёрный и красный. Если использовать первый, мощность мотора не превысит 500 конских силы, а обороты не будут подниматься выше 4 тысяч оборотов в минуту. Вдобавок ко всему, нельзя будет переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Если же применить красный ключ, все эти ограничения будут «сняты».
Безопасность
Невзирая на спортивный уклон Додж Чарджер СРТ Хелкат, инженеры оснастили машину большим количеством самых последних ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:
- Технологию, которая следит за «мёртвыми» зонами;
- Технологию, контролирующую устойчивость автомобиля;
- Ассистента во время старта со склона;
- ДХО со светодиодным наполнением;
- Технологию стабилизации;
- Задней камерой ParkView;
- Парковочный ассистент;
- Охранную систему;
- Мониторингом за давлением в покрышках;
- Модернизированные подушки безопасности многоступенчатого типа;
- Тормозной помощник;
- Качественную и производительную тормозную систему, имеющую суппорта Brembo;
- Датчики дождя;
- Круиз-контроль;
- Переднюю и заднюю оптику со светодиодным наполнением;
- Крепежами детских кресел LATCH и прочее.
Более этого, кузов седана производили с внедрением высокопрочной и сверхлёгкой стали. Это положительно отразилось на общей массе транспортного средства и повысило уровень пассивной безопасности новинки.