Какой пробег считается нормальным для подержанного автомобиля

Содержание:

Способы проверки

Чтобы проверить пробег авто скручен или нет, наша редакция рекомендует воспользоваться одним или сразу несколькими способами проверки.

Визуальный осмотр предметов интерьера салона автомобиля

Первым делом требуется осмотреть сидения, в особенности, водительское. Если обивка тканевая, то примерно через 100000–120000 километров пробега ткань уже не будет выглядеть как новая –  будут наблюдаться признаки выгорания и потертости. То же самое и с кожей — через 150 тыс. километров краска и лак с нее начнут слезать

Обращаем внимание и на боковые поддерживающие подушки кресел – чем сильнее они стерты или продавлены, тем больше эксплуатировали авто. Ну а через 200000 километров на ткани и коже могут появиться разрывы

Еще одним показателем скрученного пробега иномарки являются потертости на руле. Они могут быть в совершенно разных местах, но, по большей части, на «10 и 2». Также стертой может быть и нижняя часть руля, ведь именно она касается ног водителя при рулении.

Аналогичным образом проверяются и иные детали интерьера:

  • коробка переключения передач;
  • подлокотники;
  • кнопки управления автомобильной магнитолой и электрическими стеклоподъемниками.

Визуальный осмотр экстерьера автомобиля

Даже если продавец решил смотать автомобильный пробег, ему это мало поможет, если покупатель знает, как определить реальный километраж по косвенным признакам. Например, по количеству сколов на капоте или переднем бампере. Ведь чем больше эксплуатировали машину, тем она чаще «встречалась» с мелками камешками, отскакивающими от дорожного полотна. Тем не менее, этот способ не всегда работает, ведь капот и бампер возможно подкрасить и отполировать.

Также следует проверить двери на предмет наличия люфтов. Дело в том, что с течением времени петли имеют свойство расшатываться. Чтобы определить люфт, нужно открыть дверь и немного ее покачать. Если покачивается, значит, люфт есть – на машине, скорее всего, ездили очень много.

Определяем скрученный километраж: прямые и косвенные признаки – видео:

Износ основных узлов и агрегатов

По ремню ГРМ можно косвенно определить пробег. Известно, что он меняется примерно через каждые 60–100 тыс. километров пробега. Соответственно, если продавец заверяет, что авто проехало только 20 тыс., а ремень ГРМ уже износился до такой степени, что готов вот-вот порваться, в одометр данного ТС явно вносились корректировки.

Компьютерная диагностика

Диагностирование в сервисном центре поможет выявить факт мошенничества со стороны продавца. Особенно если при скрутке пробега не слишком «заморачивались». Дело в том, что на дорогих машинах (Тойота, Ауди и другие) данные о километраже сохраняются сразу в нескольких блоках памяти. При изменении лишь одного блока другие показывают настоящий пробег. На диагностике это быстро выявят. Например, у автомобилей марки БМВ предусмотрено до 10 точек резервного хранения данных, и изменить каждый из них — дорогостоящая процедура.

Сервисная книжка

На все новые машины, приобретаемые через официальных дилеров, дается гарантия. Как правило, она составляет 100000 километров пробега или 3 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). При каждом плановом ТО дилер обязательно ставит отметку о пробеге. То есть можно посмотреть, когда проводилось последнее техобслуживание, и сопоставить эти данные с показаниями на одометре.

Диагностическая карта

На оборотной стороне диагностической карты, являющейся документальным подтверждением успешного прохождения технического осмотра, в графу «Пробег ТС» заносятся показания, которые отображал одометр на момент получения карты.

Как «дешево и хитро» оформить диагностическую карту и ОСАГО – видео:

Интернет-источники

В интернете возможно проверить авто на залог, арест, ограничения регистрационных действий, а также на пробег. Большинство сайтов не предоставляют возможным произвести проверку бесплатно.

Итак, граничный пробег для разных авто — какой он должен быть?

Вопрос состоит в том, с каким пробегом лучше вообще не покупать машину. Если говорить в общем, то эта цифра близка к 300 000 км. Но справедливо данное заявление далеко не всегда. К примеру, старые Тойоты с классическими моторами вроде 4A-FE или дизелями 1WZ могут проездить и до 500 000 км без особых ремонтов. А вот современные авто лучше не брать уже с показателями 200 000 км на одометре. Есть и некоторые особые нюансы, которые стоит учитывать:

  1. Двигатель. Почитайте отзывы о конкретном агрегате, какие проблемы в нем могут возникать, если вы купите его с большим километражем. Также узнайте заводской ресурс и данные по отзывам владельцев.
  2. Коробка передач. К примеру, роботизированные КПП вроде DSG-7 от VAG лучше не покупать уже на 120 000 км, вариаторы Nissan и других японских компаний имеют лимит службы в 150 000 км.
  3. Рулевая рейка. У многих иномарок срок службы рулевой рейки составляет 100-120 тысяч км. При покупке проверьте, не дышит ли на ладан этот очень дорогой элемент конструкции машины.
  4. Подвеска. У большинства современных транспортных средств вся подвеска имеет срок службы порядка 200 000 км, после этого лимита ее придется практически полностью заменить.
  5. Кузов. В зависимости от количества набежавших километров также страдает и кузов. Коррозия на арках и днище может появится уже на 120-150 тысячах км, а дальше все будет только хуже.

Как видите, от показателей одометра зависит очень многое. Немецкие авто рассыпаются с высокой точностью. Если положено агрегату ходить 150 тысяч км, он вряд ли пройдет больше. Это хорошо можно проследить на Skoda Fabia HTP с 3-цилиндровым двигателем 1.2. Его ресурс как раз 150 000 км, а на вторичном рынке большинство автомобилей продается с пробегом 140-145 тысяч км. Если вы не знаете этой проблемы агрегата, то можете стать жертвой такого незнания.

Как получить скидку у менеджера в автосалоне: хитрости дилеров и смекалка покупателя

Как известно, задача любого продавца – заманить покупателя, подцепить на крючок интереса и в итоге продать ему товар по той цене, которая выгодна торговой площадке.

Особенно хитры и проницательны менеджеры в салонах официального дилера, ведь там в разы меньше покупателей и каждый на вес золота. Они приветливо распахивают дверцы нового авто, громко рекламируют опции и предлагают различные выгодные условия приобретения – от трейд-ина до суперскидок по кредиту. И когда покупатель уже проникся философией марки, насладился комфортной посадкой и привык к запаху новой кожи, ему составляют калькуляцию. Все это сопровождается пространными размышлениями о клиенториентированности салона, баснословных скидках, индивидуальных бонусах и, вообще, крайней выгодности взять именно здесь и сейчас. Надо иметь большую выдержку и не дюжее мужество, чтобы не поддаться искушению и не подписать договор!

Покупатель должен знать «золотые правила» маркетинга и умело им противостоять:

  • нельзя менеджеру называть всю сумму, которую готов заплатить за авто, лучше ее уменьшить на 15-20% и будет шанс в итоге как раз уложиться в бюджет;
  • нельзя показывать искреннюю заинтересованность моделью, потому что это маркер готовности заплатить любые деньги;
  • полезно охладить продажный пыл менеджера разговором о конкурентах и добиваться индивидуальной скидки.

Скидкой при покупке машины в салоне могут выступить любые вещи, например:

  • уменьшение стоимости авто, но такие вещи может одобрить только начальник отдела продаж, но не менеджер;
  • скидка в размере полной стоимости ОСАГО или КАСКО;
  • зимние шины и/или диски, комплект резиновых ковриков, органайзер в багажник, какая-нибудь незначительная опция в дополнение к комплектации в подарок;
  • льготы на техобслуживание, например, бесплатные первая замена масла или сход-развал, дополнительный год гарантии.

Все это настойчивый покупатель может выторговать у менеджера, стоит только проявить желание и терпение. В конце концов, салону зимние шины или докатка обходятся намного дешевле, чем это потом предлагается покупателю, и здесь есть реальная выгода продавца немного скинуть в цене, но в итоге получить больше.

Сколько «набежало»

Такой случай произошёл в Череповце. Мужчина купил подержанный Renault Duster в автосалоне за 740 тыс. рублей. Заявленный пробег составил 45 тыс. км. Новый владелец приехал домой и перенастроил компьютер автомобиля. Выяснилось, что реальный пробег – 96 тыс. км.

Скручиватели пробега действуют умело, но покупатели умнее. Фото: yaplakal.com.

Шокированный покупатель обратился к платным интернет-сервисам, которые предоставляют информацию о реальном пробеге, ремонте и техосмотре авто. Проверка показала, что последний раз машина проходила ТО в августе 2020 года с зафиксированным пробегом 93 836 км. Мужчина подал иск к автосалону и потребовал компенсировать убытки.

Районный суд встал на сторону покупателя и заявил, что условие о пробеге считается существенной информацией, которая влияет на стоимость автомобиля. Реальный пробег, который оказался в два раза больше, означал больший износ двигателя и деталей.

Что решил суд:

  • уменьшить цену автомобиля на 68 тыс. рублей;
  • выплатить автосалону неустойку покупателю 69 тыс. рублей;
  • выплатить в пользу пострадавшего штраф за нарушение закона о защите прав потребителей 69 тыс. рублей;
  • компенсировать моральный ущерб – 2 тыс. руб., расходы на оплату услуг оценщика и почтовые расходы.

Итого мужчина получит от автосалона 212 тыс. рублей. Об этом говорится на сайте Российского агентства правовой и судебной информации.

Зависит ли состояние автомобиля только от пробега

Пробег у машины не сильно сказывается на состоянии транспортного средства. Это может подтвердить любой эксперт. Дело в том, что каждый отдельный случай имеет свои нюансы. К примеру, у авто минимальный пробег, но его состояние оставляет желать лучшего. Причиной этого может быть неаккуратный стиль вождения, условия эксплуатации. В свою очередь, авто с большим пробегом встречается и в хорошем состоянии, так как водитель ответственно подходил к сервисному обслуживанию, своевременно менял изношенные запчасти. Поэтому отличным решением при покупке б/у машины будет её проверка у экспертов в СТО.

Бюджет покупки — 1 000 000 ₽

Это солидная сумма для покупки автомобиля на вторичном рынке. Имея такой бюджет, можно присмотреться даже к подержанным представителям S-класса. Но лучше приобретать машину, которая не только отвечает всем современным требованием, но и имеет высокую ликвидность на вторичном рынке. После двух-трёх лет эксплуатации её можно будет быстро и выгодно продать. Также есть возможность приобрести совсем свежий бюджетный автомобиль. Он несколько потеряет в цене, однако износ его узлов (систем и механизмов) будет минимальным.

Что можно купить:

Toyota Camry (XV40/XV50)

Эта модель японского концерна высоко ценится за свою надёжность. Автомобиль способен проехать не одну сотню тысяч километров без серьёзного ремонта. Также эти машины очень медленно теряют в цене, поэтому их покупка выгодна. При этом качественное обслуживание машины обходится не очень дорого. Автомобили имеют на борту современное оснащение, которое обеспечивает комфорт и безопасность передвижения.

Volkswagen Tiguan (первое поколение)

Кроссовер от немецкой компании пользуется большой популярностью. Конечно, на рынке встречаются предложения и по более низкой цене, но лучше не рисковать, а рассмотреть рестайлинговую модель (обновлённую внешне и технически). Откажитесь от бензиновых турбомоторов объёмом 1,4 литра, из-за низкого качества горючего в нашей стране они часто доставляют проблемы. Хорошим вариантом станет дизельный автомобиль. При ответственном подходе к обслуживанию он способен бесперебойно работать на протяжении десятков тысяч километров.

Hyundai Creta

За миллион можно приобрести такой автомобиль с небольшим пробегом, 2-литровым мотором и полным приводом. Это будет хорошим выбором, если вы ищете кроссовер. Creta в обслуживании обходится достаточно недорого — на рынке представлено немало качественных неоригинальных запчастей и расходников. Также для ремонта не придётся искать профильные сервисы, потому что в автомобиле нет сверхсложных систем. Необходимые работы смогут выполнить и в рядовом мультибрендовом техцентре.

С каким пробегом лучше брать машину

Покупку б/у авто можно назвать лотереей – повезёт-не повезёт. Чтобы свести к минимуму неприятный исход следует сопоставить возраст транспортного средства и его пробег.

Возраст не более 3 лет, пробег до 50 тыс. км

Визуально такое транспортное средство практически не отличается от такого же, находящегося в автосалоне. Но это при условии, что машина не являлась участником ДТП. Обычно еще действует гарантия производителя на некоторые узлы. Что касается ресурса, произошло его исчерпание на 1/3. Это указывает на возможность бесперебойной работы на протяжении ещё нескольких лет. Возможные риски – скрученный пробег, изношенные детали подсветки, нюансы с документами, если авто в кредите, залоге, аресте. С таким пробегом можно приобрести хорошее авто.

Возраст 5-7 лет, пробег 50-100 тыс. км

Внешне выглядит свежо, но следы эксплуатации также присутствуют. Речь идет о незначительных повреждениях, царапинах на капоте, немного потускневших фарах, износе руля, накладок педалей. Можно встретить машины, которые ещё имеют ограниченные гарантии. После приобретения такого авто потребуется глобальное ТО, замена ремней, фильтров, жидкости, дисков, узлов подвески, аккумулятора

Обращая внимание на данную категорию авто, важно знать не только статистические данные пробега, возраст транспорта, но и бережливость бывшего хозяина. Хороший уход даёт шансы, что машина может прослужить без каких-либо сильных капризов в течение нескольких лет

Возраст около 10 лет, пробег 100-150 тыс. км

Этот диапазон указывает, что машина уже не находится под гарантией. Визуально виден износ многих деталей, сколы, царапины, небольшие вмятины, может быть неисправное электрооборудование, топливная аппаратура, автоматическая коробка передач, климатическая установка. Если владелец поставил высокую стоимость на неё, это вовсе не говорит о хорошем состоянии автомобиля. Покупая машину, рекомендуется пройти диагностику у проверенной СТО. При этом нужно понимать, что не обо всех дефектах таким способом можно будет узнать. Такое приобретение — это риск, поэтому требуется повышенная внимательность, грамотная проверка.

Возраст более 10 лет, пробег более 200 тыс. км

Внешне и внутренне старое авто не выглядит привлекательно. Решив купить данное транспортное средство, необходимо готовиться к замене крупных узлов, капитальному ремонту двигателя, АКПП и прочему. Всё это принесет немалые расходы.

Не стоит «вестись» на дешёвую цену, необходимо основательно подойти к покупке поддержанного автомобиля. Помните поговорку: скупой платит дважды!

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Маленький пробег, но большой возраст

Автомобиль, как и человек, подвержен старению, и его техническое состояние зависит от непреклонного хода времени. Если машина стояла в гараже 10 лет, то совсем не факт, что она будет летать по дорогам, как новенькая.

Небольшой пробег обычно связан с так называемыми зимовками. Поездив летом на дачу и накатав за сезон примерно 3-5 тысяч километров, некоторые владельцы загоняют четырехколесного друга в гараж на полгода до тех пор, пока не растает снег.

«Обычно перед постановкой на длительное хранение автомобили проходят комплекс мер по консервации», — рассказывает технический эксперт Игорь Моржаретто. Под пороги подбиваются деревянные опоры, чтобы убрать вес с пружин и избежать эффекта «Усталости металла». Далее кузов и борта натираются пушечным салом или иными антикоррозионными препаратами, чтобы воспрепятствовать образованию ржавчины. В бак под крышку наливается топливо для избежания конденсирования влаги на внутренних стенках и появления гнилостных отложений. Но даже после этих процедур время берет свое, и весной машина предстает перед хозяевами совсем не в том же виде, что перед входом в спячку.

Вопрос-ответ

Расходы автолюбителя за год. Инфографика

Процесс расконсервации тоже совсем не прост. Сначала меняются все жидкости, включая и топливо, а затем тщательно осматриваются резиновые сочленения и стыки, где могут образоваться течи и подтеки. Обязательно сливается масло из двигателя и фильтры, чтобы оседающие в нем частички износа не повредили трущихся частей.

Но самое главное, необходимо прокачать новую тормозную жидкость и проверить работоспособность системы. Во время длительного стояния жидкость вбирает влагу и теряет работоспособность. Если машина прозимовала без движения пару сезонов, то риск неожиданного закипания тормозной жидкости возрастает.

Естественно, такие сложные процедуры большинство водителей не выполняет, отчего простои в гаражах оборачиваются старением техники.

Конь с опытом. 6 примет хорошего подержанного авто Подробнее

Автомобили с самым большим пробегом. Топ 5

Автомобили способные проезжать более 500 тыс. км без капитального ремонта сейчас считаются большой редкостью, но было время когда такой результат был в порядке вещей. В этой статье вы найдете пять автомобилей с самым большим пробегом в истории.

Volkswagen Jetta – 904 608 км

Volkswagen Jetta Volkswagen Jetta 2 поколения выходит на рынок Северной Америки в 1985 году. Спустя год Сил Шмидт покупает себе такой автомобиль. За 20 лет его простенькая турбодизельная Джетта, без каких либо значимых поломок прошла 904 608 км. Трансмиссия, двигатель и даже выхлопная система – никогда не менялись, что подтверждает местный дилер Фольксваген. Это звучит удивительно учитывая климат в штате Огайо, где эксплуатировалась машина. Джеттой владелец доволен, ведь она не доставляет ему каких либо хлопот и радует очень низким расходом топлива в 4,7 л.

Honda Accord – 1 609 000 км

Honda Accord

В 1996 году Мит Джо покупает себе подержаный Honda Accord LX четвертого поколения 1990 года, и умудряется за менее чем 15 лет проехать на ней 1 миллион миль, что в километрах дает еще более внушительную цифру – 1 609 000 км!

Как в предыдущем случае двигатель и трансмиссия полностью оригинальные. Даже передние стойки потребовали замены лишь через 1 млн. 366 тыс. км. Компания Хонда решили отметить такую преданность владельца и подарила ему новенький Аккорд.

BMW 325 – 1 600 000 км

BMW 325 Mobil

Известный производитель моторных масел компания Mobil в свой исследовательский отдел в 1990 году закупает BMW 325 в кузове Е30 с двигателем M20B25. Этот 170 сильный двигатель уже имел славу простого и надежного мотора.

В ходе теста машина закреплялась на роликовом стенде, где в различных режимах в течение 4 лет прошла 1 млн. 600 тыс. км. с остановкой только на регулярное ТО раз в 9600 км. После завершения теста мотор разобрали на части и оценили износ двигателя как сравнительно небольшой.

История на этом не закончилась, после сборки мотора машина работала в компании, а потом продана частному лицу.

Mercedes 200D – 4 600 000 км

Mercedes 200D

В 1981 году греческий таксист со сложным именем Грегориус Сачинидис купил в Германии пятилетний Mercedes 200D с пробегом 220 тыс. км.

В течение 26 лет, таксист проехал на нем – 4 млн. 600 тыс. км.! Просто ошеломляющая цифра, которую не возможно даже представить на одометре современного Мерседеса. Справедливости ради нужно сказать, что машина поменяла три двигателя и со временем уже стала соответствовать модели 240D. Тем не менее, каждый такой мотор намотал по полтора миллиона километров.

В 2004 году грек написал письмо благодарственное письмо в Mercedes-Benz. Когда немцы проверили, то оказалось, что это рекордный пробег для автомобилей этой марки. Машину поставили в собственный музей, а владельцу выдали ключи от нового С200.

Volvo P1800S – 5 100 000 км

Volvo P1800S

Самый большой пробег автомобиля в мире принадлежит Volvo P1800S. Это купе 1966 года выпуска установило мировой рекорд по дальности пробега.

В 2020 году его одометр показывал 5 млн. 100 тыс. км! Удивительно, но на машине стоит родной мотор и коробка передач. Машина всегда обслуживалась у официального дилера. Кроме того владелец Ирвин Гордон, самостоятельно менял масло каждые 5000 км. Ирвин с гордостью заявляет, что его Вольво никогда его не подводил и менять его ни на что не собирается.

Секрет долголетия всех этих автомобилей довольно прост – грамотное и своевременное техническое обслуживание и любовь своих владельцев.

Отсейте лишнее

Раз вы заинтересовались покупкой машины, наверняка у вас уже есть один либо несколько фаворитов, которые вы готовы рассматривать. Несмотря на это, мы хотим дать один совет: не выбирайте автомобиль только лишь по внешнему виду. Впоследствии красивая машинка может огорчить жесткой подвеской или, например, неожиданно высокими расходами на ремонт.

Тем, у кого нет цели выделяться на дороге, лучше покупать более массовые модели. Как минимум – их проще и дешевле ремонтировать.

Также необходимо определиться с ценой. Мы считаем, что, чем дешевле подержанный автомобиль, тем большую часть от доступной суммы необходимо оставить на техобслуживание и ремонт. Как показывает практика, практически любое подержанное транспортное средство требует при покупке вложений.

Если финансовых вложений в б/у автомобиль не избежать, то нужно постараться снизить их до минимального показателя. Для этого при поисках машины на сайтах объявлений придерживайтесь следующих принципов.

  • Откажитесь от звонков по объявлениям, в которых нет фотографий автомобиля. Иногда даже по картинке можно понять, что машину перекрашивали;
  • Если фотографий мало, они некачественны, размыты или показывают машину только частями – это тоже повод задуматься;
  • Не рассматривайте самые дешевые и самые дорогие варианты. Слишком низкая цена должна настораживать, а слишком высокая зачастую бывает неоправданна;
  • Типовое, короткое или вовсе отсутствующее описание автомобиля может означать, что машину продает перекуп. Это должно насторожить;
  • Задавайте по телефону простые вопросы – даже те, на которые есть ответ в объявлении (какого года выпуска, сколько было собственников и т. д.). Перекуп наверняка будет отвечать с задержкой и не всегда верно;
  • Проверяйте автомобиль по VIN на сайте ГИБДД. Там можно узнать историю регистрации ТС, участвовало ли оно в ДТП, находится ли в розыске и наложены ли на него ограничения;
  • Также существуют платные сервисы, например — портал Автокод, а на «Авто.ру» также можно узнать, какой пробег указывался у автомобиля в предыдущих объявлениях.

Плюсы и минусы приобретения в салоне

Решив купить подержанную машину в автосалоне, покупатель должен оценить достоинства и недостатки подобной сделки. Из плюсов этого решения отмечается:

  • Проверка юридического прошлого машины. Автосалоны заботятся о своей репутации и тщательно отбирают машины, поступающие в продажу. Риски приобрести проблемный автомобиль сводятся к минимуму.
  • Диагностика автомобиля перед его выставлением на продажу. Квалификация специалистов официального дилера не должна вызывать сомнений.
  • Наличие гарантии. Делая покупку в салоне, вы можете быть уверены в том, что при выявлении значительных проблем дилер предоставит ее ремонт либо вернет денежные средства.

Наряду с плюсами имеются и некоторые отрицательные стороны:

  • Вряд ли вам разрешат провести тест-драйв машины. Это связано с отсутствием страховки и необходимостью сохранить показатели одометра.
  • Также будет проблематично провести детальную проверку машины. Дилер может не разрешить замерить компрессию или выкрутить свечи.
  • Повышенная цена автомобиля. Салоны редко снижают цены на б/у машины, чего не скажешь о частных продавцах.

Как приблизительно рассчитать нормальный пробег при покупке авто

Грамотно выбрать хороший б/у автомобиль помогут полезные советы экспертов:

Если автомобиль внешне выглядит не очень хорошо, а его одометр показывает цифру в 40 тыс

км., нужно поинтересоваться этим моментом у его владельца;
Важно узнать и какой род деятельности имеет владелец машины. К примеру, если он работал в такси, тогда пробег несколько сотен даже для пятилетнего автомобиля будет считаться нормой

А если транспортное средство использовалось только для поездок за продуктами, на дачу, тогда можно не удивляться пробегу в 100 тыс. км. при 10-летнем стаже авто (т.е. среднегодовой пробег легкового автомобиля – 10 тыс. км.);
Прежде чем состоится сделка, следует детально разобраться с информацией о марке авто, его модели. Сделать акцент нужно на положительные, отрицательные стороны, гарантию производителя, что первое выходит из строя
Благодаря данной информации Вы сразу сможете обратить внимание на важные детали;
Стоит насторожиться при слишком заниженной или завышенной цене машины. Здесь часто имеет место быть скрученному пробегу.

Как выбирать машину после 200 000 км пробега?

В этом случае подбор и осмотр автомобиля будут иметь некоторые особенности. Вам следует отказаться от придирок к мелочам, так как в такой машине обязательно будет целый ворох мелких проблем, и это нормально

Для покупателя важно обнаружить все неполадки, так как они станут поводом для снижения стоимости. Правильный подход к выбору автомобиля очень важен, он поможет сохранить ваши деньги и предотвратить их потерю в будущем

Главные факторы, которые стоит оценить в этом случае:

реальный пробег — важно постараться выяснить, какой реальный и точный пробег данного автомобиля, это поможет вам без проблем понять, стоит ли покупать данный транспорт вообще;
неполадки и нюансы, которые нуждаются в устранении — обычно можно найти набор таких факторов, это будет хороший повод для торга и снижения изначальной стоимости автомобиля;
диагностика мотора и коробки на станции — это самые дорогие узлы, также стоит провести проверку рулевой рейки, если вы покупаете элитный автомобиль, иначе этот узел может привести к крупным расходам;
осмотр кузова на предмет коррозии — практически все машины с такими показателями пробега уже имеют коррозию и крупные повреждения ЛКП, важно, чтобы не было сквозных отверстий;
необходимость окраски и других процедур — чем больше процедур потребуется машине, тем ниже можно предлагать окончательную цену, и это важно для покупателя такого автомобиля.

Не факт, что после покупки машины вы сразу же поедете устранять все неполадки и приводить машину в полный порядок. Но скорее всего, вы сможете сбить стоимость с помощью такой диагностики. Если же у машины на щитке 220 000 км пробега, а она выглядит идеально, в ней нет никаких неполадок, скорее всего, перед вами перекупщик, который провел грамотную предпродажную подготовку. Это легко можно узнать, проверив документы и факт собственности данного автомобиля по ПТС.

Предлагаем посмотреть видео про машины с большим пробегом:

Небольшие автосалоны и авторынки

Небольшие автосалоны и авторынки я решил объединить, так как
разницы между ними почти нет потому, что такие салоны часто консолидируются на
авторынках. И те, и другие мало чем отличаются от перекупов, за исключением
наличия конкретного адреса и наличия такого вида продаж, как комиссионные.

Мало кто из таких автосалонов вписывает себя в ПТС. Точно также – пустые бланки с подписями. Некоторые предоставляют договор комиссии, в котором ничего хорошего вы для себя как покупателя не найдете. Всякая ответственность с них будет снята. В общем, на авторынки не стоит соваться и выбрать другие места, где лучше покупать авто пробегом.

Подводим итоги

Качественные авто с хорошим ресурсом обычно не продаются на вторичном рынке. Владельцы продолжают ездить на них, пока не доводят до определенной грани. Но показатель в 200 000 км пробега не является каким-то ужасным для большинства машин. Чаще всего это должно насторожить покупателя и привести к детальной диагностике машины по всем показателям. Но отказываться от покупки автомобиля, если все остальные факторы удовлетворительны, не стоит

Важно качественно проверить все нюансы, чтобы затем не было неприятных сюрпризов в эксплуатации купленной вами машины. Если же перед покупкой не будет выполнена проверка, проблем избежать не удастся

Вполне естественно, что автомобили с такими пробегами сегодня уже не являются редкостью, так как бум продаж новых машин пришелся в России на период до 2008 года. Именно в этих годах представлено большинство представителей вторичного рынка на продаже. Но год выпуска также значит не так много, как мы привыкли о нем думать. Возраст машины и ее пробе должны гармонично сочетаться. И в таком случае вы сможете продлить эксплуатацию транспорта и получить максимально возможный ресурс. Конечно, за машиной нужно будет ухаживать усиленной, лить дорогие масла и менять фильтры каждые 5-7 тысяч км. А что вы думаете о покупке автомобиля, который уже прошел более 200 000 км пробега?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector