Правила перевозки леса и пиломатериалов в фуре
Содержание:
Габаритные характеристики еврофуры
Габариты еврофуры зависят от решаемых ею задач, а потому для каждого груза, а также любой логистической проблемы найдется подходящее и оптимальное решение. Такие варианты, как тентованная или бортовая фура обеспечат большую гибкость при погрузке и возможность перевозки длинномерных изделий.
Рефрижераторная и изотермическая фуры помогут вам без потерь доставить продукты, требующие особых температурных условий. А при транспортировке больших объемов груза – «Джамбо» или автопоезд – это уже вопрос предпочтений и ваш выбор. Внешний вид у каждого типа фуры отличается.
Тентованная
Особенность тентованных фур в том, что есть возможность подстроить их под эксплуатационные нужды, сняв верхнюю или боковую часть тента, а при потребности весь каркас, оставив только платформу. Таким образом, погрузка возможна с любой стороны, а еще с помощью разнообразной техники, например, крана либо автокара. А ради обеспечения комфортной перевозки длинномерного груза предусмотрена опция снимающихся бортов или стоек каркаса тента.
Внутренние характеристики:
- длина – 13,6 м;
- ширина – 2,45 м;
- высота – 2,45 м;
- емкость грузового отсека: 82 м3;
- масса перевозимого – до 22 т;
- вместимость – до 33 европалет.
На текущий момент, для транспортировки большинства товаров евротент является самым удобным вариантом, ибо его грузоподъемности достаточно в подавляющем числе запросов, а растентовка лишь добавляет альтернативных возможностей для транспортировки.
Важно! Размеры еврофуры варьируются, так как встречается множество модификаций, например, с измененным объемом (86 м3, 92 м3, 96 м3, (Мега) 100 м3). При этом вариации ширины еврофуры не столь существенны
Как правило, изменение емкости достигается увеличением высоты и длины.
Бортовая
Бортовой полуприцеп открытого типа, или как его называют – шаланда или длинномер, чаще всего применяется для нетребовательных к условиям хранения и перевозки грузов, которым безразличны непогода или перепады температур.
Параметры:
- длина –13,6 м;
- высота бортов – 50–80 см;
- масса перевозимого – до 24 т.
На заметку! Для комфортной перевозки продолговатых грузов можете оборудовать этот полуприцеп кониками. Обладает преимуществом в виде возможности погрузки сверху.
Рефрижератор
Холодильная установка, которой оснащена эта фура, поддерживает заданную температуру от -25 до +12 градусов во все время перевозки, невзирая на внешние климатические условия. В соответствии с европейскими стандартами, установка должна обеспечивать стабильную температуру, не требуя дополнительного обслуживания, если длительность работы не 12 часов без перерыва.
Особенности:
- длина – 13,6 м;
- высота – 2,6 м;
- емкость грузового отсека – 60–92 м3;
- масса перевозимого груза – 12–22 т.
Рефрижераторы делятся на несколько типов по целевому температурному диапазону:
Емкость топливных баков фур
Объем бака фуры у каждого изготовителя индивидуален. Точный показатель зависит от расхода топлива и проектной области эксплуатации. К примеру, магистральные тягачи необходимо комплектовать вместительными канистрами, а строительную технику или малолитражки можно оборудовать малыми бачками до 200 литров.
КамАЗ
Машины с громким названием КамАЗ комплектуются стоковыми агрегатами по 125, 170, 210, 250, 300, 350, 400, 450, 500, 600 л. При этом допускается изменение конструкции и установка дополнительных емкостей.
«Газель»
Народный ГАЗ поставляется на рынок в двух модификациях. По сути, городской малолитражный грузовик комплектуется тарой на 70 и 64 литра топлива.
МАЗ и «Урал»
Современные грузовики МАЗ поставляются на рынок с баками на 200, 250 и 500 литров. По причине использования на средней, малой дальности устанавливать более крупные конструкции бессмысленно.
Машины «УРАЛ» потребляют больше горючего на сотню километров, следовательно, тара крупнее. Здесь актуально монтировать конструкции на 300, 340, 470, 700 дм³.
Еврофуры
Топливный бак на еврофуре.
Объем топливного бака фуры европейской или американской отличается в зависимости от бренда, модификации.
К примеру, тягачи «Вольво», «Мерседес», «Киа», «МАН» магистрального типа поставляются на рынок с тарой до 1,1 тонны, когда модели близкой дальности могут похвастать литражом всего до 0,5 м³.
Однако стандартный грузовик «Скания» обладает усредненными показателями – 600 или 300 + 300 л.
Для сравнения масштабов – городской двухлитровый седан Hyundai Solaris, оборудованный автоматом, комплектуется бачком вместительностью всего 43 л.
Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)
- Тентованная еврофура 20 тонн
- Рефрижераторная фура 86 куб. м. (Реф)
- Изотермическая фура 86 куб. м. (Термос)
- Открытая платформа (Контейнеровоз)
- Низкорамная платформа (Тралл)
- Открытый бортовой полуприцеп (шаланда, длинномер)
- Автоцистерна
- Самосвал
- Автовоз
- Зерновоз
- Лесовоз
Для доставки большого груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки, чаще всего используют грузоперевозки фурами. Популярность этого вида грузоперевозок в первую очередь связано с экономичностью и оперативностью предоставляемых услуг. Чтобы определить вес и возможный объем перевозимого груза нужно учитывать грузоподъемность и габариты фуры.
Под габаритами фуры обычно подразумеваются размеры полуприцепа фуры (еврофура или евротент). Вместительность или полезный объем полуприцепа зависит от его длины, ширины и высоты. Полуприцепы бывают различных видов: тентованный, изотермический, рефрижераторный и открытый.
Тентованная еврофура 20 тонн
Тентованная еврофура 20 тонн — самый распространённый транспорт для перевозки большинства грузов. В тентованном полуприцепе можно полностью убирать тент, поэтому погрузку и выгрузку можно производить с четырех сторон: сзади, сверху и сбоку.
Советы дальнобойщику
Управлять фурой так же трудно, как водить корабль по морю, здесь нужны навыки, многолетний опыт и профессионализм:
- Никаких резких движений – сзади груз, который превосходит массу тягача. Его инерция толкает машину вперед, и это нужно постоянно помнить, потому что резко изменить направление проблематично.
- Опасный момент вождения – это повороты, т. к. ведомая конструкция стремится по инерции вперед, что чревато складыванием пополам. Не стоит делать резких движений, а только плавно управлять техникой и не «газовать».
- Когда выпадают осадки, то такие физические законы, как трение – не действуют, поэтому нужно правильно выбрать скорость пропорционально качеству дорожного полотна.
- При поворотах на перекрестках помните, что водители соседних машин начинают движение раньше, чем задняя часть автопоезда проедет мимо. Не ленитесь посмотреть в зеркала, чтобы исключить столкновение.
- Помните, что лихачи совершают рискованные обгоны, занимая освободившееся место между двигающимся транспортом. В случае экстренной ситуации нарушители успеют затормозить, а у вас сзади груз, так что мгновенно остановиться не получится.
- Следует постоянно помнить, что у полуприцепа самостоятельная траектория движения, поэтому выбирайте радиус немногим больше, чтобы исключить выезд его за линию дороги.
- Не стоит обгонять, когда не просматривается впереди лежащая дорога, резко свернуть или затормозить уже не получится.
Надеемся, что приведенные в статье рекомендации по прохождению сложных участков дороги помогут дальнобойщикам избежать нарушений ПДД. Помните, что опытный шофер видит далеко, а профессионал уверенно контролирует ситуацию вокруг управляемого транспортного средства.
Volkswagen Passat
Что почем?
Один из старейших представителей семейного сегмента в нынешнем виде выходит с 2005 года (а не так давно его производство освоено под Калугой). Порядок цен примерно такой же, как и в случае с Mondeo: подержанный Passat стоит от 500 тыс. руб.
Преимущества
Современный Passat — один из самых комфортных и удобных автомобилей своего класса: тишина внутри, как в батискафе, блестяще проработанный салон (эргономика, внешний вид — все как у моделей классом выше). Кроме того, немецкий «семьянин» отличается прекрасными ходовыми качествами: правильная управляемость и напористый разгон сочетаются с достойной плавностью хода. Отметим, что Passat оснащен прекрасными тормозами, поначалу даже пугающими своей хваткой.
Эксплуатационные особенности
Дизельные Passat (а их на рынке немало) нужно обслуживать каждые 7,5 тыс. км, в то время как для бензиновых версий межсервисный пробег равен 15 тыс. км (хотя мы рекомендуем сократить его до 10 тыс.). За те годы, что машина присутствует на нашем рынке, сколько-нибудь серьезных недостатков по части надежности у нее не выявлено. Однако работники сервисов отмечают, что в автомобилях водителей с агрессивным стилем вождения двигатели потребляют лишнее масло (к счастью, такое случается далеко не со всеми машинами). Кроме того, моторы с прямым впрыском топлива чувствительны к качеству нашего горючего, и следствием использования плохого бензина часто становится затрудненный холодный пуск, особенно в зимнее время.
Характеристики
Характеристики |
Тип кузова |
|
Седан |
Универсал |
|
Кол-во мест |
5 |
|
Длина, мм |
4765 |
4774 |
Ширина, мм |
1820 |
|
Высота, мм |
1472 |
1517 |
Колесная база, мм |
2710 |
|
Дорожный просвет, мм |
150 |
|
Тип подвески: передняя задняя |
независимая, со стойками типа МакФерсон независимая, многорычажная |
|
Тип привода |
передний или полный |
|
Тормоза: передние задние |
дисковые вентилируемые дисковые |
|
Объем бензобака, л |
70 |
|
Разгон до 100 км/ч, с* |
8,6 |
|
Макс. скорость, км/ч* |
220 |
|
Расход топлива, л:* город трасса |
10,2 6 |
* Данные для автомобиля с мотором 1,8 TFSI и МКПП.
//auto.dmir.ru
Не нашли ответа? Консультация юриста бесплатно!
Предпочитаете живое общение? Позвоните юристу бесплатно!
Регион | Номер | Добавочный |
---|---|---|
Федеральный номер | +8 (800) 500-27-29 | 458 |
Ведущие производители
Грузовики имеют большую популярность. Их используют в сельскохозяйственной деятельности, для перевозки военных боеприпасов, тушения пожаров
Отдельное внимание уделено крупногабаритной продукции, негабаритам
Отталкиваясь от запросов потребителей, производители изготавливают тягачи разных видов, мощностей. Об этом говорилось ранее.
Производителей можно разделить на две большие категории. Это отечественные и зарубежные заводы.
Российские
Отечественные тягачи соответствуют международным стандартам качества. Транспорт изготавливают с учетом климатических условий страны. Это делает конструкции стойкими к жаре, сильным морозам, большим перепадам температур.
Самыми востребованными производителями признаны:
Русские фуры – это совокупность доступной цены и хорошего качества.
Детальная информация видна на видео:
Зарубежные
Иностранные заводы создают грузовики, известные во всем мире.
Популярные модели:
- Хино. Японская фирма, которая каждый год выпускает свыше 100 000 автомобилей для транспортировки габаритной продукции. Компания разрабатывает тягачи грузоподъемностью до 10 тонн.
- Исудзу. Крупное машиностроительное предприятие, которое начало работу еще в середине 20 века. Ранее на заводе изготавливали автобусы, но чуть позже стали выпускать стандартные двухтонные шасси. Исудзу – ведущий поставщик военной техники во многие страны.
- Хендай. На базе корейского производителя разрабатывают малогабаритные автомобили для перевозок на небольшие расстояния. Продукция отличается безопасностью, простотой в обслуживании, управлении.
- Скания. Шведский завод выпускает грузовики нескольких серий. Здесь разрабатывают автомобили для транспортировки продукции на небольшие расстояния, тягачи для международных перевозок. Выпущена линейка для перемещения крупногабаритных изделий. Вся техника надежна и безопасна. Случаи автоаварий маловероятны при соблюдении правил дорожного движения. По отзывам дальнобойщиков, Скания – один из лучших и мощных производителей. Картинки фуры можно посмотреть на официальном бесплатном портале фирмы.
- Ман. В Россию осуществляется ввоз большегрузных автомобилей, тягачей для транспортировки сыпучих продуктов, а также фур для перевоза изделий весом до 12 тонн. Изображения тягачей можно найти в интернете.
- Форд. Знаменитая компания, которая успешно функционирует с 1903 года. За это время с ее конвейера сошло более 3 миллиардов машин. Среди них малотоннажные и крупногабаритные быстрые грузовики, которые сегодня экспортируют во многие страны.
Американские фуры.
Европейские, американские, азиатские фуры пользуются огромной популярностью. Они показывают отличные показатели надежности, качества, безопасности.
А значит, риск аварий маловероятен. Подтверждением являются положительные отзывы дальнобоев из разных стран.
Что такое фура
Обычно под словом “фура” понимается не только сам полуприцеп (далее п/п), но и прикрепленный тягач. Их не разбивают на отдельные части автопоезда в разговорной речи. К названию относят все виды фур, а их насчитывается более 10 штук.
Происхождение слова берет корни в Германии конца XIX, начала XX века. Именно фурами назывались длинные обозные телеги на гужевой тяге. С появлением автомашин импровизированные платформы заменили на прицепы разных типов. Несмотря на это, название осталось.
Окончательно оно закрепилось в конце прошлого века за полуприцепами для седельных тягачей. Но такое наименование осталось только в России. В других странах они обозначились подходящими терминами. На немецком называются «Sattelauflieger», а на английском – «semi-trailer».
Сфера использования и преимущества
Почему фуры нужны практически во всех сферах бизнеса?
Разновидности фур.
На этот вопрос есть ряд ответов:
- Общедоступность, выгода. Доставка груза автотранспортом стоит дешевле, чем самолетом, поездом или морскими судами. Если организовать грузоперевозку совместно с другими отправителями, себестоимость будет еще меньше.
- Высокая скорость транспортировки, сохранность товара. На передвижение автопоезда не могут повлиять погодные условия (за исключением сильных снегопадов с гололедом). Товар надежно защищен от механических повреждений.
- Легкость в погрузке, выгрузке. Современные конструкции полуприцепов, а также специальная техника, облегчают комплектование, значительно ускоряют процесс.
К достоинствам можно отнести маневренность. Несмотря на большие размеры, фура-автовоз легко передвигается на дорогах, что снижает вероятность побывать в ДТП.
Габариты и грузоподъемность
Не так важна масса перевозимого сырья, как его объем. Особенность конструкции связана с возможностью транспортировки больших грузов.
На территории страны допустимая длина автопоезда не более 20 метров. Поэтому популярностью у российских дальнобойщиков пользуются огромные, комфортные, американские тягачи с капотами, фуры-длинномеры. Хотя для международной доставки грузов выбираются европейские тяжеловозы.
Хитрость «бескапотного» заключается в прибавке к прицепу целых 3,5 метров, а значит, возможности большего объема товаров.
Правда Евросоюз установил рамки, ограничивающие состав. Максимальная длина автопоезда не должна превышать 16,5 метров. Наибольшей популярностью в регионе пользуются модели 13,6 м х 2, 45 м.
Такие габариты обусловлены тем, что в кузове можно разместить паллеты стандартных размеров по 3 штуки в каждом ряду. При этом последних 11.
Детальная информация видна на видео:
Технические характеристики
Приобретая полуприцеп, предприниматель обращает внимание на то, какую массу объекта он способен перевозить, площадь и объем транспортного отсека. Также на длину, ширину, высоту кузова
Для перевозчика важны объем и грузоподъемность машины. От параметров зависит количество товара, транспортируемого на дальние расстояния за короткие промежутки времени.
Вместимость напрямую зависит от марки прицепа. Она меняется от 55 до 120 кубических метров. Некоторые конструкции позволяют снимать тент или убирать его частично, что значительно расширяет варианты эксплуатации. Высокая грузоподъем-ность фуры подразумевает транспортировку на ней объектов массой до 24 тонн.
Часто на подобных авто впереди слева указана буква в зеленом круге. Такие значки определяют соответствие тягача экологическим нормам. Например, литера L обозначает, что машина обладает низким уровнем шума, может ездить в городской среде Австрии.
Знак G позволяет двигаться по охраняемым природным зонам Германии. Фуры с буквой S – самые экобезопасные, допущены к использованию в большинстве государств.
Марки грузовиков до 1 тонны
Марка, модель, (тип авто / кузова) |
Колесная формула (проходимость) |
Грузоподъемность, т. |
Размеры кузова, м. |
Объем кузова, м3. |
Россия, страны СНГ | ||||
СеАЗ-11116 – 60 (пикап с надстр) | 4х2 | 0,4 | 1,78х1,335 | — |
Иж-27175 (пикап с надстр) | 4х2 | 0,575 | 1,84х1,60х1,14 | 3,35 |
ВИС-2345 (пикап) | 4х2 | 0,49 | — | — |
ВИС-2345 (пикап с надстр) | 4х2 | 0,49 | — | 1,83 |
ВИС-2345 (с а/ф «Купава») | 4х2 | 0,54 | 1,77х1,54х1,04 | 2,8 |
ВИС-23452 (фургон изотерм) | 4х4 | 0,35 | — | 3,2 |
ВИС-23454 (сед. тягач с п/п) | 4х2 | 0,49 | — | — |
ВИС-2346-10 (пикап) | 4х4 | 0,49 | 1,85х1,56х0,33 | — |
ВИС-2346-12 (пикап с надстр) |
4х4 | 0,49 | 1,85х1,56х1,04 | 3,0 |
ВИС-2346-1-10(пикап с дв/ряд каб) |
4х4 | 0,365 | 1,21х1,60х0,40 | — |
ВИС-2347 (пикап) |
4х2 | 0,49 | — | 1,85 |
ВИС-2347-12 (пикап с надстр) |
4х2 | 0,49 | — | 3,5 |
ГАЗ-22107 «Соболь» (бортовой) |
4х4 | 0,85 | 2,34х1,98х0,40 | — |
ГАЗ-2310 «Соболь» (бортовой) |
4х2 | 0,9 | 2,31х1,98х0,38 | — |
ГАЗ-23107 «Соболь» (бортовой) |
4х2 | 0,85 | 2,34х1,98х0,40 | — |
ГАЗ-2752 «Соболь» (фургон) |
4х2 | 0,9 | 2,46х1,83х1,53 | 6,9 |
ГАЗ-2752 «Соболь» (фургон комби) |
4х2 | 0,5 | 1,33 (дл) | 2,8 |
ТагАЗ Мастер 2,6 МТ (бортовой) |
4х2 | 0,98 | — | — |
УАЗ-3741 (ц/м фургон) |
4х4 | 0,925 | — | — |
УАЗ-3909 «фермер» (грузопассажирский) |
4х4 | 0,925 | — | — |
УАЗ-39625 (грузопассажирский) |
4х4 | 0,935 | — | — |
УАЗ Cargo-23602-130 (бортовой) |
4х4 | 0,8 | — | 6,5 |
УАЗ Pickup (23602) (пикап с дв/ряд каб) |
4х4 | 0,8 | 1,40х1,50х0,65 | — |
Импортные | ||||
Fiat Doblo New 1.4 (ц/м фургон) |
4х2 | 1,0 | 1,82х1,23х1,3 | 3,4 |
Fiat Doblo Cargo 1.3 (ц/м фургон) |
4х2 | 0.73 | 1,68х1,47х1,3 | 3,2 |
Fiat Doblo New 2,0 Multijet (ц/м фургон) |
4х2 | 1,0 | 1,82х1,23х1,3 | 3,4 |
Citroen Berlingo First (пикап) |
4х2 | 0,8 | — | 3,0 |
Citroen Berlingo New (пикап) |
4х2 | 0,85 | — | 4,1 |
Citroen Jamper Fgtl 30 (ц/м фургон) |
4х2 | 0,99 | 2,67х1,87х1,66 | 8,0 |
FAW 1010 (бортовой) |
4х2 | 0,9 | 2,49х1,39х0,33 | — |
FAW 1010 (бортовой) |
4х2 | 0,9 | 2,18х1,39х0,33 | — |
FAW 1031 (бортовой) |
4х2 | 0,99 | 3,10х1,80х0,45 | — |
FAW 6371 (ц/м фургон) |
4х2 | 0,6 | 1,95х1,30х1,30 | 3,3 |
JMC 1032 (бортовой) |
4х2 | 1.0 | — | — |
Mersedes-Benz Sprinter 209CDI R1 (ц/м фургон) |
4х2 | 0,78 | 2,60х1,65(1,94) | 7,5(8,5) |
Mersedes-Benz Sprinter 211CDI R1 (ц/м фургон) |
4х2 | 1,0 | 2,60х1,65(1,94) | 7,5(8,5) |
Opel Combo 1,3 CDTI (пикап) |
4х2 | 0,7 | 1,79х1,19 | 2,8 |
Peugeot Boxer 330 L1H1 (ц/м фургон) |
4х2 | 0,98 | 2,67х1,66 | 8,0 |
Peugeot Boxer 330 L2H1 (ц/м фургон) |
4х2 | 0,98 | 3,12х1,66 | 10,0 |
Renault Kangoo Express (пикап) |
4х2 | 0,61 | — | 2,75 |
Volkswagen Crafter 35 | 4х2 | 0,9 | 4,30х1,78х1,94 | 14,0 |
Kasten (ц/м фургон) |
||||
BAW Tonik (ц/м фургон) |
4х2 | 0,99 | 3,00х1,70х1,70 | 8,7 |
Chana SC1022DBN (бортовой) |
4х2 | 0,88 | 2,50х1,40х0,35 | — |
Foton Forland 0.5T BJ1020V0J31 (бортовой) |
4х2 | 1,0 | 2,495х1,41х0,32 | — |
Foton Forland BJ1032V3JA3-A (самосвал) |
4х2 | 0,99 | 3,30х1,61х0,36 | — |
Piaggio Porter MPV J7.495 (грузопасс) |
4х2 | 0,56 | — | 1,4 |
Грузовые транспортные средства до 1 тонны пользуются устойчивым спросом. В зависимости от потребностей, клиенты смогут подобрать варианты с соответствующими габаритами и типом кузова. Данные транспортные средства — надежный бизнес-партнер, обслуживание которого отличается простотой и доступностью.
Грузовые транспортные средства до 1 тонны характеризуются компактными размерами, что сказывается на высокой маневренности и достаточно экономичном расходе горючего. В данной категории потребители смогут подобрать авто с открытым, закрытым и изотермическим фургоном.
Грузовики до 1 тонны используются в основном на внутригородских рейсах. Физические лица нанимают авто для:
- перевозки громоздкой покупки (холодильник, мебель, стиральная машинка, строительные материалы);
- вывоза вещей на дачу;
- транспортировки двигателя или АКПП в ремонтную мастерскую и во многих других случаях.
Небольшие компании пользуются грузовыми такси для:
- мелкооптовой развозки продуктов по магазинам или питьевой воды заказчикам;
- перевозки запасных частей и прочего.
Выводы
Мы разобрались с тем, сколько кубов пиломатериала входит в стандартную фуру
Соглашаться ли брать больше – дело водителя, однако важно помнить, что перегруз не только приведет к износу грузовика, но и станет проблемой на посте ДПС
Важно правильно закрепить товар и обязательно поставить защитную панель. Это убережет вас от внезапного «привета» бревном в спину
Ни в коем случае не грузите лес вручную, он обработан вредными химикатами.
В зимнее время года позаботьтесь о цепях на колеса. Это поможет переправить груз без ЧП. При расчетах и диалоге с заказчиком о том, сколько же кубов леса помеща-ется в вашу фуру, не забывайте уточнить породу леса и уровень его влажности. Эти данные могут спасти вас от невыгодной сделки.
Детальная информация видна на видео: