9 важных фактов про datsun on-do (теперь

Комплектация и цены:

Японские производители «Datsun on-DO» вышли на российский рынок сразу с семью модификациями автомобиля («Access MT», «Trust I MT», «Trust II MT», «Trust III MT», «Dream I MT», «Dream II MT», «Dream IIІ MT»).Цена на основные модели серии колеблется от 406-ти до 522 тыс. рублей. Между ними не существует принципиальных отличий по техническим характеристикам. Все без исключения модификации оснащены 1,6 литровым двигателем, мощностью от 82-х до 87-ми л. с.

Автомобиль имеет характерный для седана передний привод и пятиступенчатую механическую коробку передач. Как уже отмечалось выше модели серии разняться, прежде всего, внутренней оснащённостью. У более дорогих – промежуточных моделей, помимо базового набора, наличествуют также дополнительная подушка безопасности напротив переднего пассажирского сидения, боковые зеркала, оснащённые подогревом и электроприводом, достаточно продвинутый бортовой компьютер и центральный замок. По желанию клиента, автомобили данной комплектационной модели могут быль оснащены мультимедийной системой с четырьмя колонками и климат-контролем. В свою очередь, модели типа «Dream I MT», «Dream II MT», «Dream III MT», цена в России на которые колеблется от 477-ти до 522-ти тыс. руб., изначально оснащены продвинутой мультмедийной системой с Bluetooth и четырьмя динамиками, задними стёклоподъемниками на электрической тяге и легкосплавными дисками. Также в комплект входит датчики света, 7-ми дюймовый цветной дисплей навигационной системы, боковые подушки, акустическая парковочная система.

Датсун он до цены и комплектация 2016 года

Специалисты и любители, оценивая новый Датсун он до, неизменно сравнивают эту модель с отечественным автомобилем «Лада Грант». Действительно, у них много общего во внешнем облике, да производятся машины на одном автозаводе. И, все же, у Datsun on-Do есть свои индивидуальные отличия и в дизайне, и в начинке.

В общем, экстерьер новой модели смотрится достойно, если не обращать внимания на чересчур массивную корму, нарушающую пропорциональность. Это впечатление создается из-за отсутствия окошек у задних стоек. Переднюю часть украшает фирменная фишка Датсун – радиаторная решетка в виде шестиугольника, разделенного на соты. Дополняют ее крупные вытянутые головные фары.

Начало продаж в России пришлось на летний сезон 2014 года. Производитель предлагает потребителям семь модификаций модели:

  • Эксес («доступный»),
  • Траст («надежный»)I,
  • Траст II,
  • Траст III,
  • Дрим («мечта»)I,
  • Дрим II,
  • Дрим III.

Базовые версии авто оснащены подушкой безопасности для водителя, регулировкой руля по высоте и его электрическим усилителем, системами распределения тормозных усилий, электрическими подогревами передних сидений. Задние кресла складываются, объем багажника 530 л.

Более продвинутые модели из категории «Надежный» и «Мечта» дополняются подушками безопасности для пассажиров передних кресел, подогревами зеркал, качественными бортовыми компьютерами, системами климат-контроля и др.

Дизайн

Визуально автомобиль выглядит действительно привлекательно несмотря на то что это бюджетный автомобиль и им в принципе не свойственно быть красивым. Большое количество схожих элементов с моделью Лада Гранта, но несмотря на это автомобиль получил много обновленных деталей. Передняя часть автомобиля Datsun on-DO 2016 получила новую оптику, которая является галогенной. Также она получила новый более привлекательный бампер и новую решетку радиатора в хромированной окантовке.

Сбоку автомобиль еще больше напоминает своего собрата, но есть некие отличия, это более раздутые арки, немного другие формы кузова и на этом все. Задняя часть немного интересней, она получила другую оптику, другую крышку багажника с небольшим спойлером, декоративную хромированную вставку и абсолютно новый немного улучшенный бампер.

DATSUN on-DO + фото

В 2014 году Nissan решил возобновить производство своего старого автомобильного бренда – Datsun, с которым вышла на российские рынки. При разработке модели японские инженеры придерживались концепции DAT – Durable (надежность), Attractive (привлекательность), Trustworthy (доверие). Именно эти понятия заложены в основу и название бренда. Datsun on-Do 2016 специально был разработан для российского потребителя – доступный, удобный седан, с несколькими вариантами комплектаций. На начальном этапе сервисное обслуживание происходило через сервисы Nissan, но продажи были налажены через сеть официальных брендовых салонов.

Сборка автомобилей для российских потребителей было налажено на отечественных заводах Автоваз, для японских седанов была позаимствована платформа и двигатель. Возможно, это сделано для уменьшения стоимости. Датсун стал прямым конкурентом для Лада. С началом выпуска автомобильного бренда Датсун ОН ДО, продажи отечественных брендов «Гранта» и «Калина» значительно уменьшились.

Благодаря опытным инженерам и дизайнерам компании Nissanбыл создан автомобиль идеально подходящий для любых дорог с отличной ценовой политикой. Цена на седан Датсун ОН ДО в настоящее время на Российском авторынке является наиболее конкурентно способной. Модель была создана как бюджетный вариант японской машины на основе Лада Гранта и Калина. На официальном сайте Datsun on-Do можно ознакомиться с ценами, в зависимости от комплектации варьируются от 406 до 522 тысяч рублей.

Datsun mi-DO – дешевый японско-российский хэтчбек

Среди автомобильного изобилия на стендах московского мотор-шоу ММАС-2014 особое внимание российских посетителей привлек хэтчбек Datsun mi-DO. Эта модель является уникальной, ведь никогда ещё в истории автомобилестроения не было случая, что бы японский автомобиль был построен на базе российской легковушки

А пятидверный mi-DO как раз и есть таким уникальным, рушащим устои событием, ведь детище японской компании Nissan спроектировано на базе знаменитой разработки тольяттинских инженеров модели «Лада Калина».

Какова история Datsun и в чем связь с Nissan?

Дотошный читатель может поинтересоваться в недоумении, при чем здесь Ниссан, если речь идет о легковушке под именем Датсун Ми-До. Но связь здесь прямая и самая непосредственная, ведь, по сути, в мире автомобилестроения «сначала было слово» Datsun и только потом компанию поглотили, реорганизовали и переименовали в Nissan. И вот полтора года назад после двух десятков лет забвения, японцы решили вернуть к жизни старый бренд, дабы наладить под этим именем выпуск недорогих автомобилей для растущих рынков, типа индийского, южноафриканского и нашего российского с украинским. А так, как сейчас Ниссан совместно с Рено фактически владеет нашим ВАЗом, то и производство машин под брендом Datsun решено было открыть в РФ.

Название Datsun mi-DO

Японцы любят образность и скрытый в необычных поэтических конструкциях вполне конкретный смысл. Называя новый хетчбек словесной конструкцией mi-DO производители хотели подчеркнуть интернациональные черты необычного российско-японского автомобиля. Слово DO в японском языке имеет значение «путь», «движение» или «стремление к чему-то», а частица Mi использована в качестве аналога звучания английского слова me, которое можно перевести, как «мой». В итоге новый хетч имеет пафосное название «мой путь» или «мой инструмент достижения чего-то».

Datsun где собирают

Несмотря на то, что Датсун — это японский бренд, модели построены на базе отечественных автомобилей LADA Granta (Datsun on-DO) и LADA Kalina (Datsun Mi-DO), а также японской Nissan Micra (Datsun Go), который в России в настоящий момент не продается. Ничего удивительного в том, что Датсуны были созданы на основании отечественных Лад нет, ведь АвтоВАЗ уже достаточно давно входит в холдинг Renault-Nissan.

Лада Калина и Datsun MI-DO

Производство автомобилей Datsun для России осуществляется как раз в нашей стране — как и большинство современных автомобилей. Тем более, Datsun — автомобиль бюджетный и если бы производился за границей, то стоил бы существенно дороже. Также Датсун производится в Индии и Индонезии и поставляется соответственно на местные рынки и рынки соседних стран. Так Датсуны, которые произведены в России поставляются также в Беларусь и Казахстан.

Где собирают Датсун Он До (Ми До) для России

Как мы уже рассказывали, автомобили Датсун основаны на отечественных Ладах, поэтому и производятся в России. Если говорить про конкретный регион, то это город Тольятти и завод АвтоВАЗ. То есть собирают японский Datsun те же люди, что и Ладу.

Крупных собственных заводов Nissan в мире не так и много. В России есть один, расположенный в Санкт-Петербурге. Но на нем производятся Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Pathfinder.

Не следует огорчаться, ведь на том же заводе АВТОВАЗ производятся также автомобили Nissan Sentra и Nissan Almera. Кроме того, заводы АВТОВАЗ соответствуют мировым требованиям компании Nissan и производят гораздо более качественную продукцию, чем несколько десятков лет назад.

Если говорить о проценте отечественных запчастей в машине Datsun, то безусловно большая часть являются российскими. Основное отличие же от Гранты или Калины заключается в дизайне (причем как кузова, так и салона). Кроме того, были произведены некоторые изменения с точки зрения улучшения шумоизоляции.

Следует упомянуть и силовые агрегаты: на Datsun ON-DO и MI-DO устанавливаются двигатели объемом 1,6 мощностью в 87 или 106 л.с. (8 и 16 клапанные) — аналогичные ДВС устанавливаются на ЛАДЫ. Коробки передач две: 5-ступенчатая механика и 4—ступенчатый автомат. Безусловно, это далеко не самые современные агрегаты, однако именно они позволяют продавать автомобили по относительно невысокой цене, а также обеспечивают надежность.

Если говорить о престиже, то автомобили заметно бюджетные и не вызывают какого-то особого восторга и уважения ни на дороге, ни в городе. С другой стороны, японские автомобили ценятся в нашей стране, на это и сделал ставку производитель.

Datsun MI-DO выпадение двигателя

Основной проблемой автомобиля Datsun MI-DO является проблема с выпадением двигателя. Производитель заявление о нарушении условий эксплуатации. Случаев таких было несколько, особенно на первых автомобилях. Связано это с общей платформой с ЛАДОЙ Калина, на которой похожая проблема также встречалась.

Доступные комплектации

Как и многие другие автомобили своего сегмента, Datsun on-DO имеет несколько доступных комплектаций. Всего их у автомобиля три: Access, Trust и так называемая топовая комплектация Dream. На сегодня все поставляются на рынок в варианте с 87-сильным силовым агрегатом и 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Давайте же рассмотрим каждую из трёх комплектаций подробнее.
Под этим названием подразумевается основная комплектация автомобиля. В ней Datsun on-DO может похвастаться:

  • стальными дисками из стали (14 дюймов);
  • EBD и ABS;
  • аирбагом для водителя;
  • инерционными трёхточечными ремнями;
  • системой ISOFIX, позволяющей надёжно закрепить в автомобиле детское кресло;
  • электронным усилителем руля;
  • регулировкой руля по параметру его высоты;
  • функцией подогрева сидений водителя и переднего пассажира;
  • BAS;
  • полноразмерной «запаской»;
  • складными задними сиденьями.

Trust

Данная комплектация имеет целых три версии, пронумерованные соответствующими римскими цифрами (I, II и III) и имеющие небольшие друг от друга отличия. В отличие от «базы», в этом варианте автомобиль получил:

  1. Бампера, зеркала и ручки дверей, покрашенные в основной цвет авто.
  2. Молдинги на боковых дверях.
  3. Брызговики.
  4. Хромированные отделочные элементы на дверях.
  5. Колпаки на диски.
  6. Противотуманную оптику.
  7. Центральный замок.
  8. Аирбаги для переднего пассажира и водителя.
  9. Карманы на передних сиденьях для задних пассажиров.
  10. Электронный привод стеклоподъёмников (только для водителя и переднего попутчика).
  11. Электронный привод регулировки и обогрев боковых зеркал.

Вторая и третья версии комплектации включают в себя систему климат-контроля и мультимедийную систему с 4 динамиками соответственно. Версия под римской цифрой III в салоне стоит около 378 тыс. рублей, в то время как первая и вторая версии обойдутся своему покупателю в 342 и 367 тысяч рублей соответственно. В сравнении с «базой» за 310 тысяч, разница в цене от одной версии к другой становится всё более ощутимой.

Dream

Претенциозное название комплектации «мечта» (имеются две версии комплектации) включает в себя все устройства и «фишки» из комплектации Trust III, плюс:

  • более «серьёзные» 15-дюймовые диски из лёгкого сплава;
  • центральный замок с ПДУ;
  • электростеклоподъёмники на всех стёклах;
  • навигатор;
  • датчики парковки;
  • датчики света и дождя;
  • мультимедиа-систему с 7-дюймовым цветным дисплеем;
  • ESC;
  • боковые передние аирбаги.

Все перечисленные удовольствия в Datsun on-DO обойдутся автолюбителю в стартовую цену от 437 000 рублей. Стоят ли все опции значительной разницы в ценнике – вопрос, на который нельзя дать однозначный ответ.

Исторический ликбез

Модель попала на рынок не так уж давно – летом 2014 года, когда АвтоВАЗ начал серийное её производство. Примечательно, что планы на возрождение бренда «Датсун» руководство компании Nissan Motor строило уже в конце 2012. При помощи Datsun компания планировала занять свою нишу в сегменте бюджетных авто индийского, индонезийского и российского рынков, а также рынка ЮАР. На российский рынок марка попала благодаря неплохо продаваемой Lada Granta, позаимствовав у неё большинство преимуществ.

Через пару месяцев после старта продаж модели только на отечественном рынке было реализовано 2299 её единиц, более тысячи из которых были приобретены по специальной программе утилизации. Уже в 2016 году автомобили с движками в 87 «лошадей» мощности (1,6 л) стали снабжать новой японской АКПП Jatco. В 2017 году модель окончательно закрепилась на рынке и продавалась в РФ, Казахстане, Ливане и Молдове.

Дата выхода в России

Легендарная автомобильная марка Datsun, канувшая в лету в конце 80-х, в 2013 году снова возродилась. Реинкарнация состояла в идее создания недорогого автомобиля, взяв за основу уже выпускающуюся бюджетную модель. В России такой моделью должна была быть Лада Калина, но специалисты Nissan от нее отказались, сославшись на устаревшую конструкцию. На тот момент уже велись разработки Лады Гранты, и ее более современная платформа вполне устроила ниссановцев. Впервые в России Датсун он-До был представлен в апреле 2014 года. С того момента в нашей стране появилось 70 дилерских центров и было продано более 47 000 автомобилей. В текущем 2016 году с января по март месяц официальными дилерами Датсун было реализовано 4 373 автомобиля.

* Условное обозначение в рамках данной статьи.

** Двигатель ВАЗ-21114 (11183) был выпущен в 2004 году и производится по сей день. Является развитием 1,5-литрового 78-сильного двигателя 2111 (2114) 1994 года выпуска, но с более высоким блоком цилиндров (+2,3 мм) и увеличенным ходом поршня (с 71 мм до 75,6 мм), за счет чего и был получен объем 1,6 л. Улучшены экологические показатели, повышена надежность, эластичность и тяговитость.

Другое обозначение двигателя 21114 – 11183. Различие данных двигателей в том, что 11183 создан на базе ШПГ 21083, а 21114 – на базе ШПГ 2110.Также мотор 21114 имеет больший по диаметру диск сцепления и на его ГБЦ предусмотрены крепления для кондиционера. Производятся двигатели на разных технологических линиях. В остальном они аналогичны.

*** Двигатель ВАЗ-21116 (11186) 2011 г.в., 4-цилиндровый, рядный с верхним расположением распределительного вала и ременным приводом ГРМ. Представляет собой модернизированный 1,6-литровый мотор 21114, отличающийся от последнего облегченной ШПГ от Лада Приора и ее же блоком цилиндров.

Отличия между 21116 и 11186 в производителе ШПГ: 11186 – АвтоВАЗ, 21116 – Federal Mogul. Также уменьшился шум двигателя, расход бензина, заметно выросла мощность и улучшилась экологичность. Из минусов: в отличие от 11183, при обрыве ремня ГРМ в двигателе 21116 гнутся клапана. Так же у 21116 отмечается более низкий ресурс по сравнению со старым мотором, несмотря на заявленные заводом-изготовителем 200 000 км.

«Datsun on-DO» – автомобиль не роскошь, а средство передвижения.

Японская фирма «Датсун», являющаяся в свою очередь, дочерней ветвью «Тойоты» похоже решила вступить в борьбу за сердца российских автолюбителей нацеленных на покупку недорого удобного седана для семейных поездок по городским улицам. В апреле 2014 года компания представила новую бюджетную модель «Датсун Он-До» (2015-2016) года, разработанную специально для непритязательного российского покупателя. Задачей создателей автомобиля являлось судя по всему, потеснить с рынка китайские аналоги и создать конкуренцию Тальятинскому автомобильному заводу.

Собственно, по степени комфорта и оснащённости, по основным техническим характеристикам и даже по внешнему виду и габаритам, презентуемая модель очень походит на «Ладу Грандт», недавно запущенную в массовое производство. «Datsun on-DO» – не является прорывом в сфере автомобилестроения. Внутренне он «нафарширован» традиционной для такого класса автомобилей начинкой.

В базовом комплекте седана предусмотрены подушка безопасности, вмонтированная напротив водительского сиденья, электроусилитель руля, рулевое колесо, регулируемое в соответствии с ростом водителя, подогрев передних кресел и складные спинки заднего дивана.

Дополнительные «примочки» также предусмотрены, однако они предоставляются за отдельную плату. Не менее непритязателен и внешний вид автомобиля. Новый кузов седана выглядит внушительно и несколько грузно. «Украшением» автомобиля служит шестиугольная радиаторная решётка, подёлённая на сотообразные ячейки, а также крупная сигнальная и осветительная светотехника.

Продажа Datsun on-DO 2020 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
on-DO 2020

260 000 ₽

Санкт-Петербург
on-DO 2020

599 000 ₽

Вологда
on-DO 2020

599 000 ₽

Москва
on-DO 2020

660 000 ₽

Москва
on-DO 2020

245 000 ₽

Котлас
on-DO 2020

594 450 ₽

Казань
on-DO 2020

545 000 ₽

Ульяновск
on-DO 2020

519 000 ₽

Ульяновск
on-DO 2020

650 000 ₽

Волжский
on-DO 2020

500 000 ₽

Нижнекамск
on-DO 2020

610 000 ₽

Набережные Челны
on-DO 2020

580 000 ₽

Ростов-на-Дону
on-DO 2020

626 000 ₽

Ростов-на-Дону
on-DO 2020

545 000 ₽

Ростов-на-Дону
on-DO 2020

568 000 ₽

Ростов-на-Дону
on-DO 2020

559 000 ₽

Ростов-на-Дону
on-DO 2020

585 000 ₽

Ростов-на-Дону
on-DO 2020

606 000 ₽

Ростов-на-Дону
on-DO 2020

655 000 ₽

Ростов-на-Дону
on-DO 2020

565 000 ₽

рестайлинг, 1 поколение, 12.2019 — 03.2021, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trust I 12.2019 — 04.2020 545000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Trust II 12.2019 — 04.2020 570000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Trust III 12.2019 — 04.2020 584000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Dream I 12.2019 — 04.2020 611000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Dream II 12.2019 — 03.2021 652000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Access 12.2019 — 03.2021 531000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Comfort 03.2020 — 03.2021 617000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Black 04.2020 — 03.2021 617000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Trust I 04.2020 — 03.2021 560000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Trust III 05.2020 — 03.2021 599000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Trust II 05.2020 — 03.2021 585000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 л, 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Trust II 12.2019 — 04.2020 625000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Trust III 12.2019 — 04.2020 639000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Dream I 12.2019 — 04.2020 661000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Dream II 12.2019 — 03.2021 707000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Comfort 03.2020 — 03.2021 672000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Black 04.2020 — 03.2021 672000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Trust II 05.2020 — 03.2021 640000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Trust III 05.2020 — 03.2021 654000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trust II 12.2019 — 04.2020 585000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Trust III 12.2019 — 04.2020 599000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Dream I 12.2019 — 04.2020 626000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Dream II 12.2019 — 03.2021 667000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Comfort 03.2020 — 03.2021 632000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Black 04.2020 — 03.2021 632000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Trust III 05.2020 — 03.2021 614000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Trust II 05.2020 — 03.2021 600000 руб. ВАЗ-21127 2195

Интерьер Datsun mi-DO

Что касается внутренней отделки, то тут все как в бюджетных авто такого же класса, типичный пластик, тканевая обивка. Ручки и кнопочки информативны и довольно приятны на ощупь, приборная панель информативна и понятна, механические тут только тахометр и спидометр, все остальное вынесено в бортовой компьютер, управление которым осуществляется с правого подрулевого переключателя. Багажное отделение такое же, как и на Lada Kalina, достаточное по размеру и со спрятанным под полом полноразмерным запасным колесом.

Даже в базовой комплектации автомобиль оснащен:

  • двумя фронтальными подушками безопасности;
  • АБС;
  • передними электрическими стеклоподъемниками;
  • электроприводом зеркал;
  • подогревом сидений;
  • центральным замком.

В более дорогих вариациях Датсун ми-ДО 2016 также доступны:

  • датчики дождя и света;
  • мультимедийная система с возможностью чтения флеш носителей типа SD и USB, а также с функцией подключения смартфона;
  • задние электрические стеклоподъемники;
  • противотуманные фары;
  • обогрев лобового стекла и зеркал;
  • кондиционер;
  • климат-контроль.

Кресла передних пассажиров Datsun mi-DO 2015 удобные, но они простые и имеют небольшое количество регулировок причем механических. Задний ряд без проблем вместит в себя трех пассажиров, для каждого из них есть подголовники и большое количество пространства над головой, но количества свободного места для ног маловато.

Внешне автомобиль получился довольно симпатичным, дизайнеры также как и в Datsun GO, попытались заложить во внешний вид своеобразную агрессивность, но тут из-за более крупных габаритов у них это вышло лучше, крупная решетка радиатора смотрится просто отлично и придает автомобилю узнаваемый вид. Делая выбор и покупая эту модель вы должны быть готовы к тому, что вы не будете объектом всеобщего внимания на дороге, потому что дизайн выдержан в рамках современной автомобильной моды, и не бросается в глаза ничем примечательным.

Теперь два слова о плавности хода, тут автомобиль Datsun mi-DO 2016 характеристиками действительно приятно удивляет, сразу же становится понятно, почему за основу была взята платформа именно отечественной Лады Калины. Автомобиль в полной мере адаптирован к Российским реалиям.

Машина отлично держит дорогу, играючи справляется с неровностями и что немаловажно имеет не самые плохие тормоза. Достаточно большой дорожный просвет позволяет ехать туда, куда большинству автомобилей этого класса путь «заказан»

Так что автомобиль вполне подойдет не только простым городским жителям, но и любителям выездов на природу, конечно, это не рамный внедорожник, но большинство конкурентов не могут похвастаться такими возможностями, а при такой цене и оснащении автомобиль остается практически вне конкуренции.

Технические характеристики:

Технические характеристики «Датсун Он-До» 2015-2016 должны впечатлить, прежде всего, непритязательного российского автолюбителя со средним бюджетом. Во многом, они сходны с техническими характеристиками аналогичной модели «Лада Грандт», выпускаемой в России. Более того, следует отметить, что японский седан в его российской модификации выпускается на заводе ВАЗ в Тольятти. Большинство моделей, за исключением «Access MT», оснащён 1,6 литровым двигателем, мощностью 87 л. с. Как уже отмечалось выше, автомобиль оборудован пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Мало отличаются от вазовских и габариты седана. Его длина составляет 4337 мм., высота – 1500 мм., ширина – 1700 мм. Общая масса полностью загруженного автомобиля составляет 1160 кг. Клиринг колеблется от 185-ти до 168-м мм, в зависимости от степени загрузки седана. Объём багажного отделения составляет 530 л. В «Datsun on-DO» предусмотрены пять мест.Максимальная скорость, которую способен развивать автомобиль, составляет 165 км/ч. Разгон до ста километров происходит примерно на 12-ой – 13-ой секунде. «Стальной конь» «предпочитает» бензин марки АИ-95, нормы токсичности выбросов соответствуют европейским стандартам «Евро-4». Расход топлива составляет от 9,7-ми до 9-ти л/100 км. в городе; от 6,1-ти до 5,6-ти л/100 км на междугородних трассах. Смешанный цикл колеблется от 7,4-ох до 7-ми л/100 км. Итак, «Datsun on-DO» представляет собой добротный седан, со средними характеристиками, технические возможности, удобства и оснащённость которого может заинтересовать, автолюбителя, рассчитывающего за сравнительно небольшие деньги приобрести достаточно надёжный автомобиль.

Технические характеристики

Созданный на базе Lada Kalina японский «бюджетник» имеет достаточно надежную конструкцию. Ходовая часть состоит из передней независимой подвески на базе стоек Макферсон, а также заднего полузависимого торсиона. Благодаря использованию газонаполненных амортизаторов, а также увеличенных стабилизаторов, автомобиль имеет неплохие показатели управляемости. Тормозная система хетчбека представлена передними дисковыми и задними барабанными тормозами, а рулевое управление дополнено электроусилителем, что упрощает управляемость японской моделью.

Силовые характеристики японского «бюджетника» определяет 1,6-литровый атмосферный двигатель, способный выдавать мощность в 87 и 106 лошадиных сил. Исходя из показателей выдаваемой производительности, разнится и предельный крутящий момент мотора. Более мощный агрегат выдает до 148 Н*м, а менее эффективный – 140 Н*м. Для данных агрегатов производитель предлагает устанавливать 5-скоростную механическую КПП либо коробку-«автомат» на 4 передачи. А вот ведущий привод в любом из вариантов исполнения полагается исключительно передний.

В списке габаритов бюджетного хэтчбека можно назвать:

  • кузов – 3 950х1 700х1 500 мм;
  • вес – 1 160 кг;
  • дорожный просвет – 174 мм;
  • количество мест в салоне – 5;
  • бензобак – 50 литров;
  • емкость багажного отсека – не менее 240 литров.

Расход топлива (город)
9 л
Расход топлива (трасса)
5,8 л
Расход топлива (смешанный)
7 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
12 с
Максимальная скорость
170 км/ч

Мощность
87 л.с. при 5100 об / мин.
Крутящий момент
140 Нм при 3800 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1596 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

82 мм3,23 дюйма

Ход поршня

75,6 мм2,98 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет

Продажа Datsun on-DO 2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
on-DO 2019

170 000 ₽

Санкт-Петербург
on-DO 2019

555 000 ₽

Санкт-Петербург
on-DO 2019

420 000 ₽

Санкт-Петербург
on-DO 2019

460 000 ₽

Санкт-Петербург
on-DO 2019

539 000 ₽

Санкт-Петербург
on-DO 2019

559 000 ₽

Санкт-Петербург
on-DO 2019

445 000 ₽

Санкт-Петербург
on-DO 2019

475 500 ₽

Москва
on-DO 2019

420 000 ₽

Москва
on-DO 2019

499 000 ₽

Москва
on-DO 2019

575 000 ₽

Ярославль
on-DO 2019

515 000 ₽

Ярославль
on-DO 2019

499 000 ₽

Ярославль
on-DO 2019

369 000 ₽

Коломна
on-DO 2019

424 000 ₽

Иваново
on-DO 2019

570 000 ₽

Брянск
on-DO 2019

445 000 ₽

Нижний Новгород
on-DO 2019

439 000 ₽

Тербуны
on-DO 2019

405 000 ₽

Тамбов
on-DO 2019

445 000 ₽

рестайлинг, 1 поколение, 12.2019 — 03.2021, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trust I 12.2019 — 04.2020 545000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Trust II 12.2019 — 04.2020 570000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Trust III 12.2019 — 04.2020 584000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Dream I 12.2019 — 04.2020 611000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Dream II 12.2019 — 03.2021 652000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Access 12.2019 — 03.2021 531000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 л, 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Trust II 12.2019 — 04.2020 625000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Trust III 12.2019 — 04.2020 639000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Dream I 12.2019 — 04.2020 661000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Dream II 12.2019 — 03.2021 707000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trust II 12.2019 — 04.2020 585000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Trust III 12.2019 — 04.2020 599000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Dream I 12.2019 — 04.2020 626000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Dream II 12.2019 — 03.2021 667000 руб. ВАЗ-21127 2195

1 поколение, 07.2014 — 11.2019, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trust I 07.2014 — 11.2019 522000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Trust II 07.2014 — 11.2019 547000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Trust III 07.2014 — 11.2019 558000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Access 06.2017 — 11.2019 490000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Dream II 09.2017 — 11.2019 617000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Dream I 09.2017 — 11.2019 583000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 л, 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Trust I 10.2016 — 11.2019 572000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Trust II 10.2016 — 11.2019 597000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Trust III 10.2016 — 11.2019 608000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Dream II 09.2017 — 11.2019 667000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Dream I 09.2017 — 11.2019 633000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trust II 09.2017 — 11.2019 562000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Trust III 09.2017 — 11.2019 573000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Dream I 09.2017 — 11.2019 598000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Dream II 09.2017 — 11.2019 632000 руб. ВАЗ-21127 2195

Технические характеристики

Используется практичная и надежная механическая пятиступенчатая коробка передач, а с сентября 2016стала доступна автоматическая 4 ступенчатая коробка Jatco. Благодаря натяжным ремням генератора увечился гарантийный пробег до 100000 км. Все модели Датсун остались переднеприводными, изменения коснулись педального узла, колодок и усилителя. Без изменений осталась ходовая часть и подвески. Хотя последняя была значительно перенастроена – независимая передняя и полузависимая сзади.

Габариты

  • Длина – 4337 мм.
  • Ширина – 1700 мм.
  • Высота – 1500 мм.
  • Снаряженная масса – 1160 кг
  • Полная масса – 1560 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм.
  • Объем багажника – 530 л.
  • Объем топливного бака – 50 л.
  • Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет – 174 мм.

Двигатель

Модельный ряд Датсун ОН ДО доступен с двигателем объемом 1,6л.: 82 л.с и 87 л.с. Разгон с места до сотни 12,2 сек, максимальная скорость 173 км/ч. Увеличился дорожный просвет до 174 мм, что повысило проходимость. Все модели оснащены моторами по установленному образцу не загрязняющем окружающую среду и соответствующий нормам Евро-4.

В комплектации Access объем двигателя 1,6 л. восьмиклапанный двигатель с мощностью 82 л.с. и является наиболее слабым во всей линейке.

В комплектации Trust мощность увеличивается на 5 л.с., повышая его динамичность.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
82 л.с. (ВАЗ-11183) 1596 8 82 (5100) 132 (2700) бензин АИ-92 9.7/6.1/7.4 12.9 с.
87 л.с. (ВАЗ-11186) 1596 8 87 (5100) 140 (2700) бензин АИ-92 9/5.8/7 12.2 с.

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Датсун ОН ДО имеет достаточно экономичный расход топлива : 9 литров по городу и 6 по трассе, объем топливного бака составляет 50 литров.

Экстерьер

Как уже упоминалось, машина похожа на Лада Калина 2 не только по техническим аспектам, но и по визуальным параметрам – если глянуть очень быстро, то можно их даже спутать. Логично заключить, что благодаря применению более современной светооптики, иной конфигурации крыльев, бамперов с яркими аэродинамическими элементами и других новых деталей, Лада

Калина заметно уступает в дизайне экстерьера, ведь Datsun on-DO выглядит более серьезно и стильно, даже по сравнению с вазовской Грантой. Для того, чтобы улучшить внешнюю привлекательность автомобиля габариты были искусственно увеличены при помощи заднего свеса на 80 мм.

Носовая часть кузова украшена крупной трапециевидной радиаторной решеткой с широкой рамкой из хрома и филигранной сеткой с крупными ячейками

Также можно обратить внимание на небольшие строгие передние фары, рельефный капот с выштамповками, скромненький бампер, подрезанный в нижней части и дополненный вспомогательными отверстиями для противотуманных фар, крупные зеркала заднего вида обтекаемой формы. Боковая кузовная часть Датсун on-DO демонстрирует свои уникальные крылья и действительно нескромных размеров «задок» автомобиля

Подводим итоги

Завершая данную статью, хочется сказать, что данный автомобиль получился намного лучше, чем российская модель Лада. И это не только относительно его внешности, которая к слову стала более приятной и запоминающейся, а это касается и технических характеристик, уровня оснащения и безопасности.

Мотор конечно остался от его «брата», отсюда и нехватка мощности. Понятно, что при обгонах и движении в гору, водитель не сможет уже чувствовать себя достаточно уверенно. Зато все недостатки перекрывает большущий багажный отсек и хороший дорожный просвет, позволяющий преодолевать неровности на дороге, даже будучи при этом груженным.

Хороший уровень оснастки и безопасности позволит чувствовать себя более комфортно в данном автомобиле. Получается, что японцам удалось улучшить то, что уже выпустили российские автомобильные специалисты, исключив прежние недостатки.

При этом автомобиль не имеет запредельную стоимость, а обслуживание происходит на сервисных станциях Nissan. Отсюда сразу и недостаток, само обслуживание очень дорогое, поэтому дешевизна – это палка о двух концах.

Невзирая на большое сходство с отечественным транспортным средством, модель, хотя и не проходила официальные краш-тесты, без сомнения, сможет показать себя намного лучше Лады. Видно, что японским специалистам удалось создать неплохой седан для наших условий и дорог.

И это можно легко объяснить, так как российский автомобильный рынок нельзя назвать маленьким. Исходя из количества продаж, можно сказать, что будущее у автомобильной компании Datsun есть, и достаточно перспективное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector