Datsun go-cross 2019: японский вариант бюджетного кроссовера
Содержание:
- Дизайн Datsun GO-Cross 2020
- Что с комплектацией? Вопрос комфорта актуален
- Характеристики и особенности кроссовера Datsun redi-GO
- Комплектация Датсун Он-До «Аксесс»
- Старт продаж
- Технические характеристики
- Дизайн Datsun GO-Cross 2016
- Датсун показал свой первый кроссовер GO-cross фото
- Дата выхода
- Технические характеристики
- Технические данные
- Результаты тест-драйвов
- Комплектации и стоимость
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технические характеристики
- Дизайн
- Экстерьер
- Датсун ГО-Кросс 2020 – 7-местный кроссовер за 650 000 рублей с новым дизайном и богатым набором опций
- Конкуренты Datsun Cross
- Технические характеристики авто
- Внешний вид и габариты Datsun Cross 2019
- Технические характеристики Datsun on-DO 2018 в новом кузове
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики Датсун Го
- Итог
Дизайн Datsun GO-Cross 2020
Новинка GO-Cross — логический последователь линейки бюджетных японцев — 5-ти дверного хетча Datsun Go и универсала Datsun Go+. Фотоматериалы дают возможность понять, что машинка бюджетного класса может выглядеть довольно привлекательно и стильно. Но всё же не забываем о том, что это концептуальная модель. Ведь серийный вариант наверняка получит на порядок менее яркий экстерьер.
Датсун GO-cross 2016, вид спереди
Автомобиль можно назвать качественно перелицованным Renault Kwid. Концепт имеет изящную и стильную внешность: привлекательный дизайн кузова с плавными, грациозными линиями и массой выштамповок и гармоничные пропорции.
Фальшрешетка радиатора массивная, имеет трапециевидную форму и украшение по типу хромированной рамки. Головная оптика спереди компактно расположилась, заняв 3 уровня. Она полностью заполнена светодиодом и имеет стреловидную форму.
Кроссовер Датсун 2016, вид сзади
Габариты так же светодиодные, имеют оригинальную графику. Понизу идёт мощный обвес из пластика. Бампера довольно внушительных размеров. Колёсные диски и лёгкого сплава, семнадцатидюймовые.
Что с комплектацией? Вопрос комфорта актуален
Нужно сразу отметить, что кузов Datsun Cross порадует целыми 7 пассажирскими местами, что для компактного кроссовера довольно большая редкость. На деле последние два места на «галерке» оказываются достаточно сложными для поездок. Здесь могут поместиться более или менее комфортно только маленькие дети. А не самая дорогая подвеска с балкой говорит о том, что эти дети будут ехать с большим дискомфортом по не очень хорошей дороге. В остальном оснащение довольно интересное:
- в самой дешевой версии уже установлены две фронтальные подушки безопасности, также тормозная система автомобиля оснащена ABS, что очень хорошо сказывается на безопасности поездки;
- система стабилизации вообще впервые появилась в Индонезии на данном классе автомобилей, так что комплектацию можно считать премиальной, пусть машина и не стоит дорого;
- ходовые светодиодные огни добавляют экономичности и комфорта, есть также автоматический датчик выключения дальнего света фар при встречных авто, задний парктроник;
- в центральную консоль гармонично вписался дисплей чуть более чем на 7 дюймов, в котором реализовано управление магнитолой и рядом других функций, но удобство это сомнительное;
- кондиционеры есть, уже в базовой версии установлен механический вариант охлаждения салона, а в более дорогих комплектациях установлен и климат-контроль с хорошим качеством управления.
Можно долго говорить о целесообразности внедрения всех особенностей в данный автомобиль, ведь в Индонезии вообще факт наличия машины оказывается большим достижением. Впрочем, машина действительно хороша, учитывая свою стартовую цену. Для своего целевого рынка этот автомобиль оказывается одним из лучших предложений. Но пока говорить об успехе рано. Вполне возможно, что при успехе в Азии авто придет в несколько измененном облике и в Россию.
Характеристики и особенности кроссовера Datsun redi-GO
Представители компании «Датсун» говорят, что при создании указанной модели автомобиля они хотели добиться двух целей:
- низкой стоимости машины;
- интересного, даже необычного, дизайна.
И, глядя на концепт, можно отметить, что им это удалось.
Но потенциальным покупателям нужно быть готовыми, что автомобиль получился очень маленьким. Его колесная база уступает даже колесной базе Nissan Juke. То есть, автомобиль, возможно, и будет очень доступным, но он отлично подойдет только лишь начинающим водителям. Покупателям, находящимся в поисках респектабельной модели авто, лучше будет проходить мимо стенда с redi-GO.
А с другой стороны, анонсируется высокий клиренс и колесные диски размером 15 дюймов, что может свидетельствовать о неплохой проходимости авто. Тогда им могут заинтересоваться лица, живущие за городом: в селах, в районах индивидуальной жилищной застройки.
«Индийская» цена для данного автомобиля составляет 8-10 тысяч американских долларов, что не очень дорого. Чуть дороже стоит «Рено Дастер». Но «Дастер» — это достаточно большой и вместительный автомобиль. Вопрос состоит в том, сможет ли маленький, но дешевый, «Датсун» одолеть недорогого и вместительного «Дастера»?
Комплектация Датсун Он-До «Аксесс»
Что входит в комплектацию Datsun On-Do «Access»:
Экстерьер
- Бамперы, окрашенные в цвет кузова;
- Боковые зеркала в цвет кузова;
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
- Запасное колесо полноразмерное;
- Передние и задние брызговики;
- Колёсные диски 14-дюймовые;
- Колёсные диски стальные.
Интерьер
- Регулировка рулевой колонки по высоте;
- Складывающееся заднее сиденье.
Безопасность
- Фронтальная подушка безопасности водителя;
- Трехточечные инерционные ремни безопасности;
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
- Антиблокировочная система (ABS);
- Система распределения тормозного усилия (EBD);
- Усилитель экстренного торможения (BAS);
- Заднее сиденье без подголовников.
Комфорт
- Аудиоподготовка;
- Боковые зеркала с электрорегулировкой;
- Боковые зеркала с обогревом;
- Электростеклоподъёмники передние;
- Электроусилитель руля;
- Подогрев передних сидений.
Старт продаж
Однако стоит отметить, что нашему покупателю эти автомобили будут недоступны. Специально для российских дорог, производитель создал кроссовер на подвеске ВАЗ, повышенной проходимости. Новая модель должна пройти сертифицированные испытания с адаптацией к суровым условиям эксплуатации и климату. Помимо этого, будет установлена система ЭРА-ГЛОНАС (экстренного реагирования), которая предусматривает проведение определенных краш-тестов.
Учитывая, что дебют Go-Cross уже состоялся, старт продаж в России следует ожидать не ранее конца весны, начала лета. Более точная информации станет известна значительно позже, о чем мы дополнительно вам сообщим в наших публикациях.
Фотогалерея:
Технические характеристики
Внешние габариты хэтчбека отформатированы в идеальных для городского автомобиля соотношениях 3679 х 1579 и 1378 мм. Новый кузов получил в наследство от ранней модели скопированную с Renault Kwid переднеприводную платформу CMF-A, длину межосевой базы 1579 мм и увеличенный до 185 мм дорожный просвет. Характеристики подвески уточняются.
- В новом воплощении Датсун реди-ГО 2021 предложит выбор из двух силовых агрегатов. В первом решении это тандем 0,8-литрового 54-сильного бензинового ДВС и пятиступенчатой МКПП.
- В топовой модификации обещан литровый аналог с выходом 68 л.с., к которому прилагается роботизированная трансмиссия.
Тест-драйв находится на стадии завершения, после обработки полученных данных его результаты будут опубликованы ближе к середине летнего сезона. По неофициальным данным, динамика разгона составляет 15,3 и 15 сек, максимальная скорость соответственно 140 и 150 км/ч. Расход ГСМ составляет четыре литра на каждую сотню пробега в смешанном скоростном режиме.
Дизайн Datsun GO-Cross 2016
Новинка GO-Cross — логический последователь линейки бюджетных японцев — 5-ти дверного хетча Datsun Go и универсала Datsun Go+. Фотоматериалы дают возможность понять, что машинка бюджетного класса может выглядеть довольно привлекательно и стильно. Но всё же не забываем о том, что это концептуальная модель. Ведь серийный вариант наверняка получит на порядок менее яркий экстерьер.
Датсун GO-cross 2016, вид спереди
Автомобиль можно назвать качественно перелицованным Renault Kwid. Концепт имеет изящную и стильную внешность: привлекательный дизайн кузова с плавными, грациозными линиями и массой выштамповок и гармоничные пропорции.
Фальшрешетка радиатора массивная, имеет трапециевидную форму и украшение по типу хромированной рамки. Головная оптика спереди компактно расположилась, заняв 3 уровня. Она полностью заполнена светодиодом и имеет стреловидную форму.
Кроссовер Датсун 2016, вид сзади
Габариты так же светодиодные, имеют оригинальную графику. Понизу идёт мощный обвес из пластика. Бампера довольно внушительных размеров. Колёсные диски и лёгкого сплава, семнадцатидюймовые.
Датсун показал свой первый кроссовер GO-cross фото
Бюджетный японский бренд Датсун вскоре получит еще одну модель. На этот раз расширение модельного ряда произойдет за счет кроссовера. На проходящей в Японии автомодельной выставке был показан концепт такого кроссовера, который получил название Datsun GO-cross. Судя по первым фотографиям Датсун GO-cross новый кроссовер получит весьма интересный дизайн экстерьера.Что касается изображений салона новинки, то пока они не доступны. Далее предлагаем фотографии нового кроссовера Датсун.
Напомним, сегодня в России японская марка Датсун представлена двумя моделями. Седаном Он До и хэтчбеком Ми До. Самое интересное, что базой для создания бюджетных японских машин послужили отечественные модели Лада Гранта и Лада Калина. После некоторой переработки конструктивной части, улучшения внешнего вида и интерьера машины стали выпускаться на конвейере “Автоваза”. Доступная цена и довольно неплохое качество сделали автомобили довольно востребованными.
Что касается представленного кроссовера Датсун, то машины пока предстала в образе концепта, так что серийный вариант может оказаться совсем не таким. Кстати, Datsun которые продаются в Индии и Индонезии в техническом плане, как и по внешнему виду существенно отличаются от российских Датсун. На азиатских рынках представлены модели GO (хэтчбек) и GO+ (минивен). Так что название GO-cross говорит от том, что этот кроссовер в России вряд ли появится. По крайнем мере с таким внешним видом и названием его можно ждать в той же Индии. На нашем рынке кроссовер будет построен по другим лекалам.
Концепт кар Датсун Го Кросс представленный на мотор шоу в Токио по размерам чуть больше Рено Сандеро Степвей. О технических деталях, двигателе и трансмиссии пока ничего не известно. Но внешний вид у машины довольно интересен.
Дата выхода
Последние новости говорят о том, что старт продаж нового кроссовера должен состояться в конце этого года в Индии, а это означает, что дата выхода Датсун Го Кросс в России состоится не раньше начала 2018 года. Перед этим новую модель ждут сертификационные испытания, адаптация к суровому климату и установка системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, предусматривающая несколько краш-тестов. Серьезных проблем с переналадкой конвейера при локальной сборке быть не должно, ведь новые Логаны и Сандеро также примерят модульную платформу CMF-A, что позволит снизить производственные издержки. На данный момент марка Datsun в России остро нуждается в расширении модельного ряда, представленного сейчас только двумя моделями on-DO и mi-DO, являющими собой модернизированные Гранту и Калину соответственно. Кроссовер в новом кузове способен ощутимо поднять продажи, значительно повысив популярность японского бренда. Окончательные комплектации и цены станут известны ближе к дате выхода.
Технические характеристики
Базовый вариант имеет в своем распоряжении проверенный временем бензиновый мотор с двумя клапанами на цилиндр. У данной модификации Датсун Кросс 2019 технические характеристики сообщают об 11,5 секундах разгона до сотни, 170 км/ч максимальной скорости и 7,0 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Классическая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором позволяет передвигаться без использования педали сцепления, однако в жертву ожидаемо принесены динамические качества и показатели экономичности. Время на достижение первой сотни возрастает до 14,4 секунды, предельная скорость падает на 4 км/ч, а среднее потребление бензина увеличивается до 7,7 литра на 100 км. Для флагманской модификации в технических характеристиках значится 106-сильный двигатель, применяемый исключительно вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Паспортные данные обещают 10,5 секунды в разгоне до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 180 км/ч, а экономичность, благодаря более совершенной конструкции с 4-мя клапанами на цилиндр, улучшается до 6,6 литра на сотню.
Технические данные
Стоит сразу пояснить, что технические данные обновленной модели будут зависеть от того, в какой комплектации она выполнена. Производитель хочет представить на рынке сразу несколько вариантов оснащения для различных рынков, поэтому будут как экономичные экземпляры, так и для тех, кто любит динамику.
Пока что можно с уверенностью сказать, что на машину будут устанавливать трехцилиндровый силовой агрегат, работающий на бензине, а также еще один мотор с аналогичными показателями. В общей сложности, мощность двигателя составит примерно 165 лошадиных сил. Агрегатироваться он будет пятиступенчатой МКПП, которая существенно скажется на расходе топлива автомобиля в сторону снижения показателя.
В конструкции Datsun GO-Cross была использована независимая подвеска, оснащенная стойками типа Макферсон. По имеющимся данным можно сказать, что обновленная модель не будет обладать выдающимися показателями разгона, но сможет отлично справляться с трудностями на пересеченной местности.
Результаты тест-драйвов
Из-за отсутствия автомобиля в продаже не территории России и Украины отзывы о нём найти проблематично. Однако в Интернете есть мнения участников тест-драйвов кроссовера, которые считают его плюсами такие моменты:
- просторный салон – но только, если в нём находится 4-5 пассажиров;
- возможность дополнительно разместить двух пассажиров-детей, не нарушая ПДД;
- большой ассортимент расцветок, позволяющий подобрать авто практически на любой вкус – выбрать можно медный, янтарный, чёрный, белый, серый, красный и серебристый «металлик»;
- доступные цены, которые получаются за счёт сборки автомобиля на индийском предприятии;
- приличные размеры дорожного просвета, обеспечивающие автомобилю хорошую проходимость.
К минусам относят небольшую мощность двигателей, которые вряд ли обеспечат машине хорошую динамику. Отмечается и невысокое качество базовой аудиосистемы. Однако для городского транспортного средства Datsun Cross – один из лучших вариантов для своей цены.
https://youtube.com/watch?v=Z386GGC1gQY
Комплектации и стоимость
Потенциальным клиентам японский концерн предлагает три комплектации на выбор:
- Access;
- Trust;
- Dream.
Их различие обуславливается наличием или отсутствием автоматической коробки передач, мощностью двигателя, наполнением интерьера и экстерьера, а также разными приятными дополнениями.
Такой широкий перечень версий Датсун он-ДО 2019 связан с тем, что японский автопроизводитель хотел предоставить возможность выбора машины исключительно под свои нужды.
За минимальную комплектацию седана придется выложить 480 000 рублей. В ней будет простая аудиосистема и электропакет. В целом, комплектации такой версии автомобиля вполне хватит, чтобы передвигаться по городу.
Топовая модификация японца обойдется покупателю почти в 657 000 рублей.
Чем лучше укомплектована версия, тем больше вероятности стать обладателем качественной системы мультимедиа, дополнительных систем устойчивости автомобиля на дороге, мультифункционального руля.
Абсолютно все модификации будет дополняться электроусилителем руля, системами ABS и EBD.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Access | 2014 — 2017 | 376 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 12.9 | 165 | 82 (60) / 5100 | 7,4 |
2 | 1.6 MT Dream I | 2017 — ноябрь 2019 | 583 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 172 | 87 (64) / 5100 | 7,0 |
3 | 1.6 MT Dream II | 2017 — ноябрь 2019 | 617 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 172 | 87 (64) / 5100 | 7,0 |
4 | 1.6 MT Access | 2017 — ноябрь 2019 | 490 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 172 | 87 (64) / 5100 | 7,0 |
5 | 1.6 MT Dream I | 2014 — 2017 | 524 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 172 | 87 (64) / 5100 | 7,0 |
6 | 1.6 MT Dream II | 2014 — 2017 | 543 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 172 | 87 (64) / 5100 | 7,0 |
7 | 1.6 MT Dream III | 2014 — 2017 | 558 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 12.2 | 173 | 87 (64) / 5100 | 7,0 |
8 | 1.6 MT Trust I | 2014 — ноябрь 2019 | 522 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 172 | 87 (64) / 5100 | 7,0 |
9 | 1.6 MT Trust II | 2014 — ноябрь 2019 | 547 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 172 | 87 (64) / 5100 | 7,0 |
10 | 1.6 MT Trust III | 2014 — ноябрь 2019 | 558 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 172 | 87 (64) / 5100 | 7,0 |
11 | 1.6 AT Dream I | 2017 — ноябрь 2019 | 633 000 | Передний | АКПП 4 | 1596 | 14.4 | 166 | 87 (64) / 5100 | 7,7 |
12 | 1.6 AT Dream II | 2017 — ноябрь 2019 | 667 000 | Передний | АКПП 4 | 1596 | 14.4 | 166 | 87 (64) / 5100 | 7,7 |
13 | 1.6 AT Dream I | октябрь 2016 — 2017 | 574 000 | Передний | АКПП 4 | 1596 | 14.4 | 166 | 87 (64) / 5100 | 7,7 |
14 | 1.6 AT Dream II | октябрь 2016 — 2017 | 593 000 | Передний | АКПП 4 | 1596 | 14.4 | 166 | 87 (64) / 5100 | 7,7 |
15 | 1.6 AT Dream III | октябрь 2016 — 2017 | 608 000 | Передний | АКПП 4 | 1596 | 12.2 | 173 | 87 (64) / 5100 | 7,0 |
16 | 1.6 AT Trust I | октябрь 2016 — ноябрь 2019 | 572 000 | Передний | АКПП 4 | 1596 | 14.4 | 166 | 87 (64) / 5100 | 7,7 |
17 | 1.6 AT Trust II | октябрь 2016 — ноябрь 2019 | 597 000 | Передний | АКПП 4 | 1596 | 14.4 | 166 | 87 (64) / 5100 | 7,7 |
18 | 1.6 AT Trust III | октябрь 2016 — ноябрь 2019 | 608 000 | Передний | АКПП 4 | 1596 | 14.4 | 166 | 87 (64) / 5100 | 7,7 |
19 | 1.6 MT Dream I | 2017 — ноябрь 2019 | 598 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 10.5 | 184 | 106 (78) / 5800 | 6,6 |
20 | 1.6 MT Dream II | 2017 — ноябрь 2019 | 632 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 10.5 | 184 | 106 (78) / 5800 | 6,6 |
21 | 1.6 MT Trust II | 2017 — ноябрь 2019 | 562 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 10.5 | 184 | 106 (78) / 5800 | 6,6 |
22 | 1.6 MT Trust III | 2017 — ноябрь 2019 | 573 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 10.5 | 184 | 106 (78) / 5800 | 6,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Управляемость и внедорожные характеристики
Стоит отметить, что здесь речь идет про компактный городской автомобиль, который не приспособлен для путешествий в условиях бездорожья. Модель хоть и получила прекрасный дорожный просвет в 200 мм и многочисленные электронные системы, но все же не способна что-либо стоящее продемонстрировать на местности, где отсутствует твердое дорожное покрытие
Несмотря на это, в городе и на трассе авто чувствует себя уверенно, прекрасно держит дорогу, а также обладает прекрасной маневренностью, что так важно в условиях загруженных магистралей, которые присутствуют повсеместно в крупных городах
Технические характеристики
В качестве фундамента новинки выступает платформа с поперечным расположением силового агрегата. Передняя ось покоится на конструкции со стойками независимого типа МакФерсон с поперечным стабилизатором устойчивости, а задняя часть базируется на полузависимой схеме со скручивающейся балкой. Автомобиль прекрасно держит дорогу и гарантирует плавный ход по различным покрытиям. Он способен справляться со сложными дорожными условиями. Разработчики специально усилили днище кузова, дабы предотвратить урон, вызванный камнями, которые вылетают из-под колес.
Размер авто:
- длина – 4,0 метра;
- ширина – 1,67 метра;
- высота – 1,56 метра;
- колесная база – 2,45 метра.
Клиренс достигает 200 миллиметров, а шины сделаны из специальной резины, что тоже благоприятно сказывается на проходимости кроссовера.
Подкапотное пространство занимает легкий и приемистый 1,2-литровый силовой агрегат, работающий на бензине, который выдает в зависимости от модификации 68 или 78 лошадиных сил. Его пиковая тяга составляет 104 Нм. Такой «движок» объединяет в себе неплохие динамические качества и невысокое потребление горючего. Он относится к семейству моторов, которые хорошо себя проявили на других моделях Datsun за счет своей надежности и неприхотливости в обслуживании.
На тест-драйве двигатель продемонстрировал хорошую динамику набора скорости. Для прохождения 100 километров в комбинированном цикле ему потребовалось не больше 5,5 литра. Вместе с силовой установкой трудится пятискоростная механическая коробка передач либо бесступенчатая коробка-вариатор последней генерации X-Tronic CVT. Обе версии трансмиссии обладают динамичностью и позволяют получить удовольствие от вождения.
В конструкции вариатора предусмотрено меньшее количество движущихся элементов, чем в простой механике, по этой причине он меньше весит и способен проработать дольше. Для покупателей доступен только передний привод с дифференциалом повышенного трения. Полноприводной системы нет и не предвидится.
Дизайн
Отдельно в данном случае стоит поговорить про дизайн этого автомобиля, так как это достаточно сильная сторона модели. Городской компактный кросс получил яркий внешний облик, который прекрасно дополняется насыщенной цветовой палитрой. Авто смотрится стильно, как спереди, так и по всему периметру. Отдельно в этом автомобиле хочется выделить массивную радиаторную решетку, а также аккуратную головную оптику, что придает машине некий агрессивный облик, а также отчетливо демонстрирует дерзкий настрой. Именно поэтому, основная аудитория у этого кроссовера — это молодые автолюбители в возрасте 20 – 30 лет. Не теряет данная модель преимуществ и в салоне, где основные компоненты управления не только выглядят стильно, но еще и получили практичное расположение.
Экстерьер
С первого взгляда, автомобиль кажется достаточно современным и приятным на вид. Спереди большое пространство занимает радиаторная решетка в форме шестиугольника, добавляющая дизайну агрессивности. Для любителей внедорожного стиля актуально наличие внушительного пластикового обвеса и большого просвета с дорогой.
Подобные нюансы говорят нам о том, что потенциал использования новой модели очень широк, в том числе и на грунтовых дорогах. По сравнению с предыдущей версией, основное различие таится в кузове автомобиля, претерпевшего серьезные вмешательства и значительно потерявшего в размерах.
Сразу бросаются в глаза и другие детали, например, фары со светодиодами, мощные бампера, а также литые стальные диски для колес размером в 17 дюймов
Подводя итог, можно сказать, что внешний вид нового Datsun GO-Cross привлекает большое внимание и радует глаз
Датсун ГО-Кросс 2020 – 7-местный кроссовер за 650 000 рублей с новым дизайном и богатым набором опций
Яркий и интересный Датсун ГО-Кросс 2020 — это хетчбек японского производства, отличающийся качественным и практичным дизайном. Автомобиль стал достаточно оригинальной новинкой данного модельного года, которую уже оценили по достоинству поклонники бренда. ГО-Кросс разработан с учетом последних технологических открытий и с использованием мировых наработок в данной сфере. Модель по праву считается удачной в своем классе – доступная цена, компактные размеры, достойное оснащение и безопасность. Первая модификация с минимальным набором опций предлагается автолюбителям всего за 650 тысяч рублей, а максимально укомплектованная в прайсах значится в пределах 750 000 рублей. Городской кроссовер собирается на мощностях завода компании, который находится на территории Индонезии. С учетом популярности класса, модель сталкивается с такими соперниками, как Рено Сандеро и Дастер, Лада Веста Кросс и Х-Рей, Чанган ЦС35, Ниссан Жук и Трампчи ГС3.
Датсун ГО-Кросс 2020
Конкуренты Datsun Cross
Главным конкурентом «паркетника» в Индии считается модель Maruti Suzuki Vitara Brezza. Преимущество Датсун – более выгодная цена за счёт использования при сборке только бензиновых агрегатов. Vitara Brezza стоит дороже, но комплектуется дизельным агрегатом.
Ещё один конкурент в том регионе, где продаётся Datsun Cross – построенная с ним на одной платформе модель Renault RBC. Она появилась на рынке совсем недавно ,и может конкурировать за счёт ещё более выгодной цены, хотя и не может похвастаться семиместным исполнением. В России и Украине соперником Кросс 2019 мог бы стать Рено Дастер – но
Технические характеристики авто
Новый паркетник Datsun Go Cross 2019 модельного года имеет независимую подвеску спереди, которую дополняют стойки MacPherson. Он не отличается выдающимися скоростными возможностями или высокой производительностью, но зато прекрасно подойдет для езды в условиях бездорожья.
Модель начального уровня Trust I с 1,6-литровым восьмиклапанным мотором мощностью 87 лошадиных сил может разогнаться до 100 км/ч за 11,6 секунды. Максимальная скорость составляет 170 км/ч, а расход топлива на 100 километров пути – около 7,0 литров.
Установка автоматической коробки передач увеличит потребление топлива и снизит динамические показатели.
Флагманский шестнадцатиклапанный силовой агрегат мощностью 106 лошадиных сил до первой сотни разгоняется за 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. На каждые 100 километров пути он расходует 6,5 литров топлива.
Внешний вид и габариты Datsun Cross 2019
По внешнему виду нового кроссовера сразу можно узнать автомобиль Датсун. Во-первых, по характерной радиаторной решётке шестиугольной формы, во-вторых – по расположенной прямо в центре крупной эмблемы компании.
Но фирменные детали – далеко не единственное, что бросается в глаза при первом взгляде на Datsun Cross 2019. Среди других особенностей этого авто можно выделить:
- переднюю оптику с горизонтальным изгибом на стекле, которая придаёт автомобилю немного устрашающий облик;
- C-образные светодиодные дневные огни, обеспечивающие кроссоверу более строгий стиль;
- разделённый на две части передний бампер – верх окрашен под цвет кузова, низ сделан чёрным;
- серебристые пороги и пластиковые обвесы по бокам;
- выгнутую линию задних дверей;
- удобные, благодаря своим размерам, зеркала заднего вида, которые в некоторых комплектациях могут складываться, а в базовой версии оборудованы подогревом и повторителями поворотов.
Неплохо смотрится у кроссовера и задняя часть, с высоко поднятым бампером и галогенными задними стопами по сторонам от крышки багажного отделения. Дверца тоже отличается оригинальным спортивным дизайном, а вверху украшена вытянутым спойлером с повторителем и отверстиями для улучшения аэродинамики. Из-за большого бампера погружать габаритные предметы будет не слишком удобно – но небольшой объём багажника делает эту проблему несущественной.
По размерам Датсун Кросс 2019 можно отнести к субкомпактным кроссоверам. Его длина всего 3,995 м, ширина 1,67 м, высота 1,56 м. колёсная база пятидверного авто – всего 2,45 метра, поэтому наличие у неё шести пассажирских мест вызывает определённые опасения по поводу комфортного размещения людей. Колёсные диски авто в стандартной комплектации – 15-тидюймовые.
Технические характеристики Datsun on-DO 2018 в новом кузове
Стоит отметить, что Датсун и Гранта собираются на одном заводе, поэтому и многие агрегаты у них общие, особенно это касается двигателя. Характеристики у рассматриваемого автомобиля следующие:
- Начальная версия имеет бензиновый двигатель 1,6 литра. Мощность его небольшая, всего 87 лошадиных сил. Однако мотор может похвастаться способностью разгонять авто до 169 км/ч за 11,6 секунд.
- Расход топлива по городу составит около 7 литров.
- Коробка передач механическая, имеет 5 ступеней.
- Возможна установка автоматической коробки передач, однако такая версия автомобиля будет потреблять больше топлива, разгоняться значительно медленнее. Разгон в этом случае займет почти 13 секунд, а расход станет около 8 литров. Максимальная скорость составит 165 км/ч.
- Второй мотор имеет объем 1,6 литра и 106 л.с. Оснащается он либо механической 5-ступенчатой трансмиссией, либо автоматической. Максимальная скорость авто с таким двигателем составит 179 км/ч, а расход удивит своей экономичностью – до 6,7 литра.
Экстерьер
С первого взгляда, автомобиль кажется достаточно современным и приятным на вид. Спереди большое пространство занимает радиаторная решетка в форме шестиугольника, добавляющая дизайну агрессивности. Для любителей внедорожного стиля актуально наличие внушительного пластикового обвеса и большого просвета с дорогой.
Подобные нюансы говорят нам о том, что потенциал использования новой модели очень широк, в том числе и на грунтовых дорогах. По сравнению с предыдущей версией, основное различие таится в кузове автомобиля, претерпевшего серьезные вмешательства и значительно потерявшего в размерах.
Сразу бросаются в глаза и другие детали, например, фары со светодиодами, мощные бампера, а также литые стальные диски для колес размером в 17 дюймов
Подводя итог, можно сказать, что внешний вид нового Datsun GO-Cross привлекает большое внимание и радует глаз
Интерьер
Следует признать, что дизайнеры использовали функциональные и декорирующие свойства бюджетных отделочных материалов с максимальной эффективностью. Несмотря на бюджетный статус автомобиля, салон смотрится вполне современно.
- Большая часть командных функций возложена на расположенный в центре консоли среднеформатный сенсорный дисплей, поэтому перечень элементов активации и настройки штатных опций ограничен шайбами управления кондиционером и аудиосистемой.
- Руль с массивной сердцевиной и тонким ободом обладает хорошим захватом, также обеспечивает хороший обзор аналогового приборного щитка с большими и яркими стрелочными указателями.
- Торпедо плавно переходит в небольшой по объему тоннель, в передней части которого сосредоточены органы управления трансмиссией, прикуриватель и порт подключения внешних электронных гаджетов.
Для хранения мелкогабаритных личных вещей в тоннель встроено несколько отсеков, подстаканники и подлокотник входят в оснастку топовых модификаций.
Несмотря на умеренные габаритные характеристики, новый кузов модернизированного Датсуна образца 2020 года рассчитан на 7 посадочных мест.
В сервисный функционал оснащенных подголовниками и элементами боковой поддержки передних кресел входит двухуровневый диапазон механических регулировок и система подогрева.
Центральная часть трёхместного дивана второго ряда трансформируется в удобный подлокотник. Посадочные места третьего ряда рассчитаны на перевозку двух пассажиров средней комплекции. К сожалению, вместительность багажного 200-литрового отсека оставляет желать лучшего.
Технические характеристики Датсун Го
Начинать разговор о технических возможностях нового Datsun GO-Cross нужно с уточнения того, что они будут существенно отличаться, поскольку производители автомобиля хотят предложить достаточно много комплектаций машины, каждая из которых будет предназначена для конкретного рынка сбыта.
Предположительно, новый автомобиль будет укомплектован бензиновым трехцилиндровым двигателем, который будет дополнен еще одним силовым агрегатом с похожими характеристиками. Приблизительная общая мощность этого тандема составит 160 л.с. Дополнят это все 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая должна улучшить управляемость автомобиля. Кроме этого, новый Datsun GO-Cross будет иметь независимую переднюю подвеску, которую будут дополнять стойки Макферсона. В итоге, можно сказать, что новая модель не отличается особой мощностью или скоростью, однако, нет никаких сомнений, что она идеально подходит для езды по бездорожью.
Итог
Datsun Cross- яркий пример довольно популярной модификации дорожных моделей. У него необычный внедорожный антураж, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, благодаря яркому дизайну, такой автомобиль не растворится на большой парковке торгового центра и не затеряется в сером будничном потоке. Салон- это царство добротных материалов отделки, проработанной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или плотный затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель отлично осознает, что главная задача любого автомобиля- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается бюджетным, но неплохим набором агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Datsun Cross- вместительный, компактный и недорогой автомобиль на все случаи жизни.