Daihatsu atrai (дайхатсу атрай)

Подвеска и тормоза

Задние тормоза барабанные. Замена требуется нечасто укладывается в приемлемую цену, приблизительный срок службы – 150 тысяч километров.

На переднюю ось Daihatsu Materia производитель не поскупился и установил дисковые тормоза. Они отличаются от барабанных эффективностью торможения. Они не нагреваются так сильно, просто чистятся и заменить их под силу каждому. Минусы тоже есть: быстрый износ и высокая стоимость.

Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, такой тип подвески устанавливается на задний мост автомобилей. Показывает хорошую жесткость, оптимальную кинематику колес и недорого обходится при замене.

Передняя подвеска независимая и тоже пружинная. Тут установлен стабилизатор. Если автомобиль на переднем приводе, с такой подвеской избегайте выезжать на бездорожье, она не рассчитана на нагрузки. Монтаж может производиться только специалистом.

Садясь за руль понимаешь, что он соответствует подобным малогабаритным машинам, но пару моментов стоит отметить. Японцы снабдили его гидравлическим усилителем, это дарит чувство контроля, не давая машине вилять или уйти в сторону. Вернуть ее на прежнюю траекторию просто.

Особенности конструкции обеспечивают водителю отличный обзор.

Компания Daihatsu всегда отличалась качеством сборки, поэтому для своего владельца она не создаст проблем.

Архив моделей марки Daihatsu

Daihatsu Charmant1974 года

Японская компания Daihatsu Kogyo Co. Ltd. со штаб-квартирой в городе Осака была создана в 1951 году после реорганизации фирмы Hatsudoki. Дайхатсу специализируется на компактных автомобилях и производит легковые мини модели, малолитражные авто класса В и класса С, небольшие внедорожники и малотоннажные грузовики. В 1957 году фирма Daihatsu удивляет мировую публику трехколесным микроавтомобилем Midget, который пользовался большой популярностью. Двухцилиндровый 2-х тактный двигатель был установлен на пикап Hi-Jet, который сошел с конвейера в 1960 году. В 1961 году фирма представляет фургон Hi-Jet, а через год — пикап New-Line, у которого двигатель имел водяное охлаждение.

Легковая модель Fellow с двумя дверями рождается в 1963 году. В Англию Daihatsu Compagno был поставлен в 1966 году, и эта марка стала первым японским автомобилем, поступившим в продажу на туманном Альбионе. В 1967 году Дайхатсу объединяется с фирмой Toyota Motor и фактически становится ее филиалом. В 1972 году появляется Fellow в виде 4-х дверного седана. Вне Японии эта модель имела имя Daihatsu 360. В 1974 г. фирма Daihatsu Kogyo получает новое название — Daihatsu Motor Company. Автомобиль Daihatsu Charmant, базой для которого послужила модель Toyota Corolla, выпускается в 1975 году. Первый внедорожник Daihatsu был создан в 1976 году. В 1997 году сходит с конвейера модель Terios с приводом на обе оси и Mira Classic. В 1998 году фирма Daihatsu Motor поставляет на рынок 20-ти миллионный автомобиль. Дебютирует во Франкфурте модель Terios Kid с повышенной проходимостью, на которой семья из 5-ти человек может совершать поездки на природу.

В 1999 году управление над компанией Daihatsu переходит в руки Toyota. В это время сходят с конвейера автомобили Naked, Atrai Wagon и Mira Gino. Свой девиз «We make it compact» — «Мы заставим это уплотнить» компания Daihatsu Motor успешно воплощает в своих автомобилях, делая их компактными и экономичными. По состоянию на июнь 2006 года компания Toyota владеет 51.6% акций Daihatsu. В последующие несколько лет Daihatsu постепенно наращивает объемы производства автомобилей, по итогам 2008 года было выпущено 1.3 млн. единиц техники. После финансового кризиса в 2011-м продажи автомобилей Daihatsu в Европе падают, с этого времени компания усиливает свое присутствие на азиатских рынках. В 2016 году Toyota приобретает оставшиеся активы Daihatsu, полностью поглощая эту марку под свой контроль.

Продажа Daihatsu Terios в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Terios 1998

250 000 ₽

Вологда

Terios 2010

800 000 ₽

Воронеж

Terios 1998

400 000 ₽

Чебоксары

Terios 2009

647 000 ₽

Чебоксары

Terios 2008

599 000 ₽

Чебоксары

Terios 2009

647 000 ₽

Чебоксары

Terios 2008

649 000 ₽

Кирово-Чепецк

Terios 1997

187 000 ₽

Набережные Челны

Terios 2000

340 000 ₽

Самара

Terios 1998

137 000 ₽

Ростов-на-Дону

Terios 1999

230 000 ₽

Семикаракорск

Terios 1998

178 000 ₽

Ижевск

Terios 2007

530 000 ₽

Уфа

Terios 1997

233 000 ₽

Астрахань

Terios 1997

240 000 ₽

Анапа

Terios 1997

250 000 ₽

Богданович

Terios 1997

210 000 ₽

Омск

Terios 1998

267 000 ₽

Новосибирск

Terios 2001

350 000 ₽

Новосибирск

Terios 2002

330 000 ₽

Запчасти и шины на Daihatsu Terios

МКПП — 5 ст. Daihatsu Terios 2005, 1.3 л, Бензин

Цена 12 000 р.

МКПП 5ст Daihatsu Terios (1997-2005) 1999, 1.3 л, бензин

Цена 10 780 р.

МКПП — 5 ст. Daihatsu Terios 2002, 1.3 л, Бензин

Цена 12 000 р.

МКПП — 5 ст. Daihatsu Terios 2003, 1.3 л, бензин (K3-VE)

Цена 8 320 р.

МКПП 5-ст. Daihatsu Terios 2005, 1.3 л, бензин (K3VE)

Цена 23 500 р.

Двигатель Daihatsu Terios 2005, 1.3 л, бензин (K3-VE)

Цена 36 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Daihatsu Terios

Отзыв о Daihatsu Terios, 2008
Покупал я эту машину не случайно – изучив рынок и прикинув свои финансовые возможности, решил что именно Териос мне и нужен. Дело в том что большую часть года мне нужен был обычный городской автомобиль, притом по возможности компактный. Но так как летом мы уезжаем всей семьей на дачу и там…

Отзыв о Daihatsu Terios, 2005
Всем доброго времени суток!

К покупке своей первой машины подошел вполне осознанно.
В рамках бюджета 450тыр мне нужна была хорошая машина. А именно: надежная, безопасная, 4WD, на автомате, высокая, проходимая, пятидверная, экономичная, с хорошей динамикой, бензинка, не турбованная, по…

Отзыв о Daihatsu Terios, 1997
Всем добрый день, немного поделюсь личным опытом владения этим зверьком. Авто покупалось специально для активной эксплуатации в предгорьях Кавказа. Первый тестдрайв показал, что в штатном клиренсе страдает в первую очередь бак, глушитель и крепление раздатки. В результате как пишут в форумах:…

Статьи о Daihatsu Terios

Статьи об автомобилях Daihatsu Terios — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Крым-2012: Взгляд с другого берега глубокого Черного моря;
Добрых дней всем, читающим Drom.ru, из далекого Сочи. От туристов, приезжающих летом на отдых в Сочи, я часто слышу вопрос: «А вот вы сами, местные, где отдыхаете?», рано или поздно на него надо ответить. В первой…

Магнитогорск — Алтай — Тува — Хакассия на Daihatsu Terios;
Идея поездки по одним из самых, на мой взгляд, красивейших мест Сибири, родилась, конечно, не на пустом месте. В разные годы я бывал в этих местах: где пешком, где на сплавах, где просто жил и работал.

Сравнительный тест компактных внедорожников: Daihatsu Terios против Suzuki Jimny;
В классе компактных внедорожников Suzuki и Daihatsu задают направление. Эти автомобили интересуют не только охотников, ведь специальные модификации, предназначенные для поездок по лесам и полям, готовы на многое…

Новости о Daihatsu Terios

В Малайзии представили семиместный кроссовер Perodua на базе Daihatsu Terios;
Пока в Детройте представляют громкие хиты мирового масштаба, в Малайзии прошла презентация местной новинки: в Куала-Лумпуре показали семиместный кроссовер Perodua Aruz.

В Индонезии дебютировали двойники Daihatsu Terios/Toyota Rush нового поколения;
В Индонезии представили новое поколение компактных кроссоверов-двойников Daihatsu Terios и Toyota Rush.

Новый Toyota Rush: ничего общего с первым поколением;
Премьера Toyota Rush должна была пройти только на следующей неделе, но какой-то добрый человек уже сделал несколько фотографий серийной версии автомобиля и опубликовал их через Instagram Stories.

  • Резина МТ на Териос.
  • Лифт подвески на Териосе.
  • Оптимальный лифт подвески на Териос 102.
  • Обогреватель заднего стекла на Териосе.
  • Уважаемые водители TErios\Cami г.Находка. Нужна помощь по выбору сервиса по ДВС…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Daihatsu Terios» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Териос

Альтернативное написание: Териус

Сленг: Терик

Сводные данные по Daihatsu Terios

Объем двигателя Daihatsu Terios

Крутящий момент Daihatsu Terios

Внешность

Дизайн автомобиля похож на старшего собрата – Рав4. Сходство наблюдается во всем: в галогенной оптике, в крышке капота, в бампере. Просто все эти детали меньшего размера.

Боковину Териоса доработали, чтобы придать ему визуально большего размера – серебристая пластиковая окантовка всего кузова якобы для защиты. Эту же функцию несут рейлинги на крыше. Сзади мы опять же видим Рав4, фонари похожие, примерно также установлена запаска.

Рестайлинг 2009 года подкорректировал бампера, фары и появилось анти-крыло сзади наверху.

Размеры намного меньше старшего собрата:

  • длина – 409,5 см;
  • ширина – 169,5 см;
  • высота – 173 см;
  • база колес – 258 см;
  • передний свес – 67,5 см;
  • задний свес – 80 см;
  • клиренс – 20,1 см.

Мини-кроссовер Daihatsu Terios J200 предлагался покупателю в 8 цветах. Выглядит он спорно в современном мире, тогда он выделялся на общем рынке.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 91 л.с. 120 H*m 11,5 сек 169 км/ч 4
Бензин 1.5 л 103 л.с. 132 H*m 10,8 сек 170 км/ч 4

Подробнее

Эта модель оснащена бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами, на каждый из них приходится по четыре клапана. Он установлен под капотом автомобиля, расположение поперечное. Характеристики двигателя намекают на его принадлежность к бюджетному сегменту, и цена это подтверждает.

На европейском рынке выбор комплектаций больше. Объем бензинового двигателя колеблется от 1,3 до 1,5 литров. По данным производителя, приблизительный расход бензина в городе будет от 8,2 до 8,9 л на сто километров. С двигателем 1,3 л машина может проехать при полном баке 615 километров, с объемом 1,5 от 519 до 556. Тип топливной системы – многоточечный впрыск. Рекомендуемое топливо – АИ-92.

Максимальная отметка скорости достигает 170 км/ч. До 100 километров машина разгоняется за 12 секунд. Мощность с двигателем 1,3 л равняется 91 л.с, с объемом 1,5 – 103 л.с.

Коробка передач Daihatsu Materia бывает, как механической, так и автоматической. Тут выбор зависит от предпочтений автолюбителя, поэтому бессмысленно начинать спор о том, какая из них лучше и удобнее. Количество передач на механике – пять, а на автомате – четыре.

Можно выбрать привод автомобиля: передний или полный. В России чаще попадаются авто с передним приводом. Если вы выбираете машину преимущественно для города и близлежащим окрестностям выбирайте с передним приводом. А если вам случается бывать в местности с плохими дорогами в разные времена года, берите на переднем приводе, не прогадаете.

Большинство моделей Материи, которые встречаются в России, имеют 1,5 бензиновый двигатель с мощностью 103 лошадиные силы, но можно найти и более мощные варианты.

История компании

Штаб-квартира фирмы находится в японском городе Осака. Именно здесь зародилась идея создания небольшого предприятия, которое приобрело со временем мировую славу.

Как все начиналось

Существование фирмы Daihatsu началось в 1907 году, когда два японских профессора Туруми и Йошинки решили основать собственный бизнес. Компания Hatsudoki Seizo Co (так называлась изначально) производила двигатели внутреннего сгорания на основе природного газа. Оборудование предназначалось для промышленных нужд.

История бренда Daihatsu

Начало двадцатого века ознаменовалось развитием автомобилестроения. Дайхатсу, чье производство двигателей успешно работало, не могло остаться в стороне. В 1919 году был выпущен первый грузовик, а в 1930 началось серийное изготовление легковых трехколесных автомобилей. Модель HA стала первой машиной японского производства.

Становление бренда

В 1951 году собственники провели реорганизацию, в ходе которой компания получила новое название – Daihatsu Kogyo Co. В 1957 году руководство приняло решение о начале экспорта продукции и не прогадало. Трехколесные автомобили полюбились водителям всего мира, особенно жителям зарождающихся мегаполисов.

Пикап Hi-Jet

В 60-х годах в линейку вводят пикапы Hi-Jet с двухцилиндровым движком. Далее свет увидели фургон Hi-Jet и легковой автомобиль Fellow. Марка Дайхатсу — первый японский производитель, зашедший на рынок Великобритании.

В 1985 году предприятие отметило своеобразный юбилей: количество автомобилей, сошедших с конвейера, достигло 10 миллионов штук. В том же году японская Daihatsu, чья марка уже известна в Европе, начинает производство машин специально для жителей Италии.

В 1997 году отметили 90-летие фирмы. Гордиться было чем: торговля в странах Европы стремительно развивалась, с конвейера сходили новые модели легковых авто, конструкторы разрабатывали современные компактные образцы.

В начале текущего века бренд Daihatsu достигает отдаленных рынков: Южная Америка, Юго-Восточная Азия, Австралия. Компания выпускает продукцию на иностранных заводах. Пример: модель Terios собирают в Венесуэле.

В 2015 году все производственные мощности бренда были полностью выкуплены Toyota Motor. Но слияние компаний началось в 1966 году, когда японский гигант автомобилестроения приобрел 25% акций Дайхатсу. С течением времени доля Toyota Motor постепенно увеличивалась, что привело к полному поглощению. Представители компаний сознательно пошли на слияние, чтобы сконцентрировать человеческие и производственные ресурсы.

Но Daihatsu как марка осталась существовать. Внутри японского концерна Toyota Motor появилось дочернее предприятие, которое производит малолитражные автомобили. Компания по-прежнему верна своим принципам по объединению компактности и мощи, оставаясь вне конкуренции в своем сегменте рынка.

Значимые модели «Дайхатсу»

Фирма Daihatsu сразу нашла свою нишу на автомобильном рынке. Это небольшие машины с минимальным расходом топлива и доступными запчастями.

Fellow (1966) — легковой 2-дверный автомобиль

Наиболее знаковые модели:

  • НА (1930) — трехколесный первенец;
  • Fellow (1966) — легковой 2-дверный автомобиль;
  • Fellow SS (1968) — мини-кар на 32 л. с., составивший конкуренцию Honda N360;
  • Taft (1976) — полноприводный внедорожник с двумя типами двигателей (бензиновым и дизельным);
  • Sportrak (1990) — внедорожник, выпущен совместно с Кореей;
  • Terios (1997) — пятиместный легковой автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для семейных поездок на отдых.

Terios (1997)

На протяжении своей деятельности фирма делала упор на выпуск легковых машин, адаптированных к городским условиям. Но есть в истории Дайхатсу и спортивный автомобиль – Charade GTI. Его помогал разрабатывать итальянский гонщик де Томазо. Количество выпущенных моделей составило 120 тысяч штук.

Плюсы и минусы Daihatsu Terios второго поколения

Покупая Daihatsu Terios, следует помнить о том, что модель второго поколения по проходимости уступает предыдущей. Первый Terios по многим техническим параметрам был настоящим внедорожником – у него были короткие свесы, позволяющие спускаться в узкие овраги и выезжать из них, большой клиренс и ряд пониженных передач. Безусловно, по клиренсу Daihatsu Terios второго поколения не уступает первому, но демультипликатора у него нет, а значит, переключиться на «пониженную» невозможно. Ввиду этого обстоятельства Terios способен довезти вас до места назначения даже по плохой грунтовой дороге, но съезжать с нее в глину или глубокий снег настоятельно не рекомендуется.

Интерьер Terios выполнен в традициях японского дизайна, то есть отличается монотонностью, лаконичностью и, пожалуй, контрастирует с привлекательным внешним видом автомобиля. Тем не менее, спартанский вид салона, особенно, в топовой комплектации CX, в значительной мере компенсируют разные приятные мелочи наподобие подогрева передних сидений, зоны очистителей лобового стекла и прочими приятными опциями. Подвеска Terios традиционна для всех автомобилей концерна Toyota, то есть достаточно жесткая, настроенная на улучшение сцепления колес с дорогой, что для короткого и высокого кроссовера крайне полезно.

Americas

 BAHAMAS
・EXECUTIVE MOTORS LTD.
Wulff Road East, Nassau, BAHAMAS
TEL:1-242-397-1700

  BARBADOS
・ANSA MOTORS(BARBADOS)
Wildey, St. Michael, BARBADOS, WEST INDIES
TEL:1-246-467-2404

 BERMUDA
・AUTO SOLUTIONS LIMITED
61 St.John’s Road, Pembroke HM04 BERMUDA
TEL:1-441-295-5000

 BOLIVIA
・TOYOSA S.A.
Plaza Venezuela 1413, Casilla, 10006, La Paz, BOLIVIA
TEL:+591-2-2390930

 CAYMAN ISLANDS
・CAR CITY LTD.
151 Industrial Way, George Town, Grand Cayman, CAYMAN ISLANDS
TEL:1-345-949-0440

 CHILE
・TOYOTA CHILE S.A.
Av. Americo Vespucio Norte 098, Rotonda Pudahuel, Santiago, CHILE
TEL:56-2-2694-4800

 COLOMBIA
・PRACODIDACOL S.A.
Avenida Carrela 70, No.99A-00, Morato, Bogota D.C. , COLOMBIA
TEL:57-1-423-8300

 COSTA RICA
・PURDY MOTOR S.A.
Ciudad Toyota, La Urca, San Jose, COSTA RICA, Apartado 2884-1000
TEL:506-2519-7777

DOMINICA
・ACME GARAGE KARAM LTD.
P.O.Box 37, 68A Cork Street, Roseau,COMMONWEALTH OF DOMINICA
TEL:1-767-448-2841

DOMINICAN REPUBLIC
・REID & COMPANIA, C. POR A.
Ave. J. F. Kennedy Esq. Lope de Vega, Apartado Postal 1103, Santo Domingo, DOMINICAN REPUBLIC
TEL:1-809-562-7211

 CURACAO
・Garage Cordia B. V.
Kaya J. Posner 39, Zeelandia, CURACAO
TEL:599-9-788-2886

 ECUADOR
・TEOJAMA COMERCIAL S.A.
Av.Galo Plaza Lasso N47-137 y Pasaje Los Cactus, Quito, ECUADOR
TEL:593-2-240-0500

 EL SALVADOR
・DISTRIBUIDORA DE AUTOMOVILES S. A. DE C. V.
Avenida Luis Poma y Alameda Juan Pablo II, San Salvador, EL SALVADOR
TEL:503-2257-4210

F. GUIANA
・NOUVEAU COMPTOIR CARAIBE D’IMPORTATION ET D’EXPORTATION
1358, Route De Baduel B.P.645, 97335 Cayenn Cedex, FRENCH GUIANA
TEL:594-29-64-64

 GRENADA
・JONAS BROWNE & HUBBARD (G’DA) LTD.
The Carenage, St. George’s, GRENADA, W.I.
TEL:1-473-440-2087

 GUADELOUPE
・CARMO S.A.
Rue H. Becquerel Z.I. Jarry 97122 Baie-Mahault, GUADELOUPE
TEL:590-26-72-38

 GUATEMALA
・COFINO STAHL
10a, Avenida 31-71, Zona 5, Ciudad de Guatemala REPUBLIC OF GUATEMALA 01005
TEL:502-2204-0451

 HAITI
・AUTO PLAZA, S.A.
20 Blvd Toussaint Louverture, Port-au-Prince, HAITI
TEL:509-2816-1001/1002/1003

 HONDURAS
・CORPRACION FLORES S.A.
Parque Automotriz Toyota, Ave. Puente San José, Comayagüela, HONDURAS
TEL:504-2216-4000

 JAMAICA
・TOYOTA JAMAICA LTD.
427 Spanish Town Road, P.O. Box 384 Kingston 11, JAMAICA, W.I.
TEL:1-876-923-7231

 MARTINIQUE
・C.C.I.E.
ZI Les Mangles B.P. 431-97232 Lamentin Cedex 2 MARTINIQUE
TEL:19-596-50-75-75

 NICARAGUA
・AUTO NICA S.A.
Kilometro Tres y Medio, Carretera Sur, Managua, Apartado 1595, Managua, NICARAGUA, C.A.
TEL:505-2266-6555

 PANAMA
・RICARDO PEREZ, S.A.
P.O.BOX 552349 Paitilla, Via Brasil and Samuel Lewis Ave., Panama City, REPUBLIC OF PANAMA
TEL:507-210-7000

 PARAGUAY
・AUTO MARKET S.A.
Avda. Eusebio Ayala Centre Cap. J. Von Sastrow y Cacique Arecaya, Asuncion, PARAGUAY
TEL:595-619-0000

 PERU
・DIAMANTE DEL PACIFICO S.A.
Av. Rep de Panama 3837, Lima 34, PERU
TEL:51-1-225-4242

PERU
・TOYOTA DEL PERU S.A.
AV. Sto. Tribo 173, Via Central 125, Torre Real Ocho of. 1401-1402, San Ishidro, Lima, PERU
TEL:51-1-611-1000

 ST. BARTHELEMY
・GARAGE BUDGET
Gustavia, 97133, ST. BARTHELEMY F.W.I.
TEL:590-27-70-98

 ST. LUCIA
・BEACHCOMBER LTD.
P.O. BOX 930, Vide Bouteille, Castries, ST. LUCIA, WEST INDIES
TEL:1-758-452-5241

 ST. MAARTEN
・MOTORWORLD SARL
Welfare Rd. #20, Colebay, ST.MAATEN, NETHERLAND ANTILLES
TEL:5995-44-5294

 TURKS & CAICOS ISLANDS
・BAYVIEW MOTORS LTD.
Leeward Highway, Providenciales, TURKS & CAICOS ISLAND
TEL:1-649-946-4114

 URUGUAY
・AYAX S.A.
Avda.Gral. Rondeau 1751, C.P. 11800 Montevideo, URUGUAY
TEL:598-2-924-0918

 VENEZUELA
・TOYOTA DE VENEZUELA, C.A.
Av. Francisco de Miranda, Edif. Parque Avila Torre HP, Piso 8, Los Palos Grandes, Caracas 1060 VENEZUELA
TEL:58-212-210-8696

История создания Daihatsu Sirion

Первое поколение компактного переднеприводного хетчбека Дайхатсу Сирион выпускалось с 1998 по 2004 год. Модели первого поколения легче своих европейских собратьев по классу на 100-130 кг.

Мировая премьера второго поколения модели состоялась в 2004 году в Японии, а в начале 2005 года продажи начались и в Европе. Особенностями конструкции моделей второй генерации стали: новая компактная задняя торсионная подвеска, кузов высокой жесткости с более прочными безопасными зонами, а также увеличенная колесная база.

Для японских автолюбителей предлагаются четыре комплектации: CL V-Package, CL, CX (с полным или передним приводом) и топовая версия – Custom (только с 2WD приводом). Для европейских же покупателей доступны всего две комплектации Дайхатсу Сирион – CX с 4-ступенчатой автоматической КПП и CL с 5-ступенчатой “механикой”. Для Японии производится также Сирион X4 – полноприводная версия, оснащенная 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 0,713 л, способным развивать мощность до 120 л.с. Для стран Европы полноприводная версия выпускается с 2006 года. А в 2007 году модельный ряд Сирион пополнился спортивными комплектациями SX с видоизмененной приборной панелью и обновленным экстерьером.

Oceania

 AUSTRALIA
・TOYOTA MOTOR CORPORATION AUSTRALIA
494 Grieve Parade, Altona North, Victria, 3025, AUSTRALIA
TEL:61 3 8369 5205

 NEW CALEDONIA
・SOCIETE D’IMPORTATION AUTOMOBILES DU PACIFIQUE S.A.S
12, rue Lavoisier- Ducos B.P. 438-98845 Noumea Cedex NOUVELLE-CALEDONIE
TEL:687-255252

 NEW ZEALAND
・TOYOTA NEW ZEALAND LIMITED
National Customer Centre, P.O. 46 Roberts Line, Palmerston North 4440 NEW ZEALAND
TEL:64-6-350-3400

 PAPUA NEW GUINEA
・ELA MOTORS
P.O. Box 74, Corner Scratchley Road and Pascal Avenue, Port Moresby,PAPUA NEW GUINEA
TEL:675-322-9400

 TAHITI
・NIPPON AUTOMOTO
P.O.Box 342, 98713 Papeete, TAHITI(French Polynesia)
TEL:689-40-45-45-45

 WESTERN SAMOA
・ASCO MOTORS
P.O. Box 1856, APIA, Corner of Savalalo & Main Beach Road, Apia, SAMOA
TEL:685-20800

Информация о модели

Дайхатсу Мира — это полноценный кей-кар, который обладает следующими габаритами:

  • длина — 3395 мм;
  • ширина — 1475 мм;
  • высота — 1500 мм.

Последнее, седьмое по счету поколение японского кей-кара выпускается в двух исполнениях: стандартный хэтчбек и спортивный Daihatsu Mira e:S. Разница между этими модификациями прослеживается как в оформлении кузова, так и в техническом оснащении.

Последнее поколение Дайхатсу Мира отличается наличием:

  • рулевой колонки, регулируемой по высоте;
  • электроуправляемых зеркал заднего вида;
  • климатической системы;
  • регулируемого по высоте водительского кресла;
  • аудиосистемы.

По умолчанию в японской модели предусматриваются:

  • 2 подушки безопасности;
  • трехточечные ремни безопасности с ограничителем натяжения;
  • крепления под установку детских кресел;
  • тормозная антиблокировочная система с функцией распределения усилий;
  • тормозной ассистент.

В последней генерации Дайхатсу Мира появились дополнительные ребра жесткости в боковых дверях и лазерный круиз-контроль. Кроме того,  производитель повысил общую шумоизоляцию салона.

Салон Дайхатсу Материи

Одним из достоинств можно назвать вместительность хэтчбека. Это достигнуто благодаря возможности регулировать сиденья. Спинки передних сидений опускаются, превращая пространство салона в подобие кровати, на которой можно отдохнуть, сделав остановку в пути, и даже переночевать.

Набор индикаторов устанавливается посередине приборной панели, так как модель Daihatsu Materia предназначалась для стран с правосторонним движением. Сама панель выполнена в традициях футуризма. Показатели крупные, их видно с водительского места. На консоли расположены радио и кондиционер. Конечно, поначалу такое размещение может показаться неудобным, но к нему привыкаешь, так как выполнено добротно и все показатели можно рассмотреть, не отрываясь от вождения. Перед пассажирским местом панель заботливо изгибается, давая больше места для ног. Внутри комфортно людям высокого роста, потолок выше, чем обычно.

В машине регулируется кресло водителя, заднее сиденье так же можно сдвинуть на 16 сантиметров в обе стороны.

Что можно сказать о комплектации? В России эта модель представлена только в базовой комплектации, в нее входит:

  • Подушки безопасности для водителя и пассажиров предусмотрены сбоку и спереди;
  • Салон оснащен кондиционером;
  • Высота водительского кресла может быть отрегулирована по индивидуальным параметрам;
  • Легко сплавные диски;
  • Отличная аудиосистема, снабженная шестью динамиками;
  • Противотуманные фары.

За всеми процессами следит бортовой компьютер Daihatsu Materia. Окна и боковые зеркала с электроприводом, на заднее стекло подается подогрев. Автомобиль показал приемлемые результаты во время испытаний и тестов. Подушки безопасности справляются с задачей на отлично и в базовой, и в полной комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector