Гтд
Содержание:
- Поля декларации — правильное заполнение
- Перечень документов для оформления ГТД
- Номер ГТД
- Виды ДТ
- Контроль и таможенное оформление авто, перевозящихся через границу
- Можно ли поставить на учёт автомобиль (конструктор). По факту есть ГТД на кузов и двигатель и завозился он как запчасти.
- Газотурбинный двигатель принцип работы
- Грузовая таможенная декларация
- Гтд на двигатель и автомобиль: что это такое? – Автосервис
- Как правильно следует заполнять эту разновидность таможенной документации
- Гтд на двигатель и автомобиль: что это такое? – Автосервис
- Устройство и принцип работы двигателя
- В каких случаях обязательна ГДТ?
- Заключение
Поля декларации — правильное заполнение
Правила для заполнения полей декларации при экспорте и импорте одинаковы:
- Первый раздел обозначает тип декларации, маркируется буквами ИМ (импорт) или ЭК (экспорт). В случае ввоза товара на таможенную территорию РФ без ограничений в отношении использования второй подраздел графы проставляется кодом 40. Если документ оформляется в электронном виде, то в третьем подразделе ставится маркер ЭД — электронная декларация. В нашем образце декларация оформлена в бумажном виде, и этот подраздел в декларации не заполнен.
- В правом верхнем углу бланка в разделе А указывается номер ГТД, расшифровка включает три группы цифр, под которыми указан код таможни, дата составления декларации и порядковый номер по журналу учета.
- Левый крайний раздел означает форму декларации, где первая цифра 1 означает, что это основной лист — ТД1, а вторая указывает на число дополнительных листов. Если их не будет оформлено, проставляют 1/1.
- Графа 4 заполняется, если присутствуют погрузочные спецификации.
- В пятой и шестой графах указывается общее ввозимых товаров и количество грузовых мест. В представленном образце — 1 товар, 1 место. Это важный показатель, он должен соответствовать реальной перевозке.
- Седьмая графа заполняется, если было проведено предварительное декларирование, проставляются особенности оформления. Она заполняется таможней.
- 2 графа — отправитель, 8 графа — получатель. Пишутся полные наименования, юридический адрес, страна отправления-получения указывается в виде кода в соответствии с правилами таможенного оформления.
- Графа 9 указывает лицо, ответственное за фин. урегулирование, как правило, это контрагент по контракту. Может совпадать с получателем груза.
- В 12 графе указывается общая сумма поставки. 22 и 23 — указывают, в какой валюте поставка, с кодами денежной единицы контракта и курсом валюты на дату оформления декларации.
- Поле графы 20 — условия поставки — заполняется по информации, предоставленной контрактными документами. Здесь фиксируется место доставки. В нашем случае — это условия СИП (CIP) терминов Инкотермс, что означает, что перевозка и страхование груза оплачены до определенного пункта на пути следования. Может быть до границы, до склада, в нашем случае — до таможенного склада в Москве.
- Графы для указания платежей и пошлин. Каждый показатель указывается в своей графе: таможенные сборы — 1010, пошлины — 2010, НДС — 5010.
Ниже представлен образец полного заполнения ГТД по импорту: расшифровка по графам с указанием заполненной информации.
Более подробно о правилах заполнения деклараций, в том числе в электронном виде, можно узнать из видео ниже.
Перечень документов для оформления ГТД
Транспортировка грузов между различными государствами требует наличия обязательного пакета документов, предъявляемых участником ВЭД на таможне.
Для прохождения контроля и оформления ГТД потребуется:
- Контракт (договор купли/продажи), заключенный между физическими или юридическими лицами. Приложения к нему: спецификации, счета (инвойсы), упаковочные листы.
- Оригинал контракта.
- Квитанции об оплате таможенных платежей после определения стоимости товара.
- Перечень документов, подтверждающий данные о таможенной оценке груза и финансовом контроле.
- Наличие лицензий, официальных разрешений от представителей власти, если того требует перемещаемый товар, наличие сертификатов качества и происхождения от завода-изготовителя.
- Пакет документов, дающий право распорядителю груза совершать его перемещение — свидетельство о государственной регистрации, ИНН и сертификат участника ВЭД, регистрационные документы индивидуального предпринимателя, паспорт.
Номер ГТД
После того, как декларация прошла проверку, ей присваивается индивидуальный номер. Он состоит из трех блоков:
- Первый содержит 8 цифр кода таможенного поста, где осуществляется декларирование. Код уникальный, присваивается руководством таможенной службы.
- Второй, шестизначный шифр, фиксирует дату подачи декларации. Формат кода ДД.ММ.ГГ. Например, 100920 означает ее подачу 10 сентября 2020 года.
- Третий состоит из 8 цифр и определяет номер декларации по порядку в базе данных или книге регистрации. Первая поданная ГТД в году носит номер 00000001, далее номера присваиваются по нарастающей.
Блоки разделяются знаком «/». Такой сложный регламент присвоения номеров позволяет быстро находить нужную декларацию в архиве. Он является уникальным, и его требуется в обязательном порядке указывать в счет-фактуре на приобретенный товар
На этот факт обращают внимание налоговые органы, поскольку импортные операции облагаются НДС
Виды ДТ
Подать документ можно в электронном или печатном виде. В последнем случае он оформляется, если:
- груз проходит процедуру транзита через таможенную территорию;
- доставляется почтовой связью;
- вместо декларации использованы перевозочные документы.
Транспорт для международных перевозок, помещенный под таможенные процедуры, сопровождается декларацией на товары в письменном виде.
Формы:
- упрощенная, подается до помещения груза под таможенную процедуру;
- временная, которая оформляется при отсутствии полных сведений о грузе и с разрешения таможни;
- периодическая, сопровождающая постоянный вывоз одного и того же груза с территории РФ.
Не все таможенные пункты РФ принимают декларацию в электронном виде. По этой причине сопровождение груза распечатанным документом будет нелишним.
ДТ на двигатель
Документ оформляется на все ввозимые на территорию грузы, в том числе на автомобильные двигатели. Правильно оформленная декларация потребуется для перерегистрации документов на машину в случае замены мотора. Помимо этого документа, понадобятся сведения о продавце и договор купли-продажи.
При расхождении требуйте у продавца документы (декларацию на товары и договор купли-продажи). Если продавец не готов передать вам эту документацию, лучше поискать другую машину.
ДТ на автомобиль
Машина, ввозимая из-за рубежа или вывозимая из РФ в качестве товара, подлежит обязательному декларированию, если ее стоимость составляет больше 5 000 долларов. Если нет оформленного документа на ввозимый автомобиль, его не удастся поставить на учет.
Физическое лицо, которое ввозит автомобиль для себя, заполняет ДТ и приходный ордер. Оба документа потребуют сотрудники службы регистрации транспортных средств ГИБДД.
Покупая машину в салоне или у иного юридического лица, собственник получает на руки ПТС и заверенную копию ДТ.
Контроль и таможенное оформление авто, перевозящихся через границу
Алгоритм ввоза машины состоит из четырех последовательных шагов:
- Оформление документов. Помимо данных о владельце следует обязательно указать марку, год выпуска, цвет, мощность, тип и номер двигателя, VIN и другие характеристики, позволяющие однозначно идентифицировать автомобиль.
- Представление заполненных форм сотруднику таможни. Помимо ГТД необходимо предоставить техпаспорт ТС, контракт или договор поставки, инвойс (международный аналог счета), подтверждение расходов на перевозку (счет).
- Таможенная очистка. На данном этапе определяется цель ввоза транспортного средства (от этого зависит размер таможенной пошлины), наличие льгот у покупателя автомобиля, производится осмотр машины и сравнение номеров агрегатов,VIN с данными в декларации.
- Оформление разрешения на выпуск. Если необходимые платежи и налоги оплачены, вопросы и замечания к документам отсутствуют, инспектор ставит разрешительную надпись на документах. Это дает владельцу автомобиля право на оформление его в органах внутренних дел.
Можно ли поставить на учёт автомобиль (конструктор). По факту есть ГТД на кузов и двигатель и завозился он как запчасти.
Vin номера нет, только номер кузова.
Есть ли способ легализовать автомобиль, или проще продать его как запчасти?
Спасибо за ответ.
Максим Владимирович! Если кузов без маркировочных обозначений, то слабые шансы поставить на учет такое авто согласно требованиям приказа МВД России от 21 декабря 2019 г. N 950 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств») и постановления Правительства РФ от 21 декабря 2019 г. N 1764 «О государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», на основании которых производятся регистрационные действия с транспортными средствами, т.к. идентификационные обозначения должны присутствовать на кузове. Если раньше это еще допускалось в отношении старых авто, то сейчас такой номер не пройдет. Требуйте нанесения маркировки силами завода-изготовителя.
Если нет такого же автомобиля в не рабочем состоянии на вас оформленного, то легче продать на запчасти
машину-конструктор, который разобрали за границей на несколько частей (двигатель, кузов и ходовая часть) в целях прохождения таможни по сниженным тарифам.
У вас есть договор о покупке конструктора, грузовые таможенные декларации на каждый ввезенный агрегат.
Поставить на учет под старые документы в настоящее время можно только рамные автомобили и при условии, что в имеющемся ПТС также отсутствует номер кузова.
Вы не поставите на учет конструктор, у которого нельзя идентифицировать изготовителя из-за отсутствия на сменных деталях заводских номеров.
Единственный выход — для получения на ввезенный конструктор ПТС, наличие другого автомобиля, оформленного на вас в России, но пришедшего в негодность
П.27 Приказа МВД России от 21.12.2019 N 950 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств»
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Пункт 32 Правил государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2019 г. N 1764 (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.12.2019). Далее — «Правила».
51. Внесение изменений в регистрационные данные транспортного средства осуществляется при изменении содержания или состава регистрационных данных транспортного средства, содержащихся в соответствующей записи государственного реестра транспортных средств, и внесении соответствующих изменений в документы, идентифицирующие транспортное средство.
52. В случае если замена двигателя не связана с внесением изменений в конструкцию транспортного средства, внесение сведений в государственный реестр транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра.
В случае если замена двигателя связана с внесением изменений в конструкцию транспортного средства, внесение сведений в государственный реестр транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением при производстве регистрационных действий на основании свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности
Источник
Газотурбинный двигатель принцип работы
Смысл двигателестроения, достижение повышенного значения полезного коэффициента. В нашем случае, требуемые результаты, напрямую связаны с горением смеси и при этом обширном выделении тепла. Это не так просто, как кажется, основополагающее препятствие – материал изделия, которому сложно выдержать температуру и напор. По этой причине, проведено много расчётов, направленных на снятие тепла с турбины и применение в ином русле. Усилия не пропали даром, повторное использование энергии стало возможным и нагревало сжатые воздушные массы перед горением, а не терялось зря. Без таких устройств «теплообменников» достичь значений полезного действия было бы не возможно.
Для достижения повышенных показателей мощи, турбинные лопатки раскручивают до как можно больших показателей. Скорость вращения обусловлена напором выходящих газов. Чем меньше размер установки, тем выше частота оборотов, поскольку только так достигается стабильность работы.
Газотурбинный двигатель Т 80:
Грузовая таможенная декларация
Наверняка каждый водитель автомобиля Российской Федерации хотя бы один раз в своей жизни слышал о таком понятии как ГТД авто. Однако далеко не каждому из автовладельцев известно значение этого понятия.ГТД на машину, перевозящуюся через границу, является
разновидностью документации
, которую автовладельцу надо предоставлять на таможне. В этой разновидности таможенной документации должна содержаться информация о перевозимой через таможню машине и человеке, эту перевозку непосредственно осуществляющем.
Как правильно следует заполнять данную разновидность таможенной документации
Сначала лицу, которое перевозит машину зарубежного производства через таможню, надо будет написать соответствующее заявление. Заполняется такое заявление
на бланках ТД2,
а также на бланках
ТД1
.ТД1 — это
главная составляющая
данной разновидности таможенной документации, а второй, как вы наверное уже поняли, добавочный. ТД 1 включает в себя следующее:
- лист, предоставляется в таможенные органы;
- лист, который предоставляется для статистики;
- лист, который предназначается в декларант.
https://youtube.com/watch?v=0TRFNJRkm9s
Как происходят таможенное оформление и контроль авто, перевозящихся через границу
При помощи такой разновидности документации как ГТД машины работники таможенных органов могут осуществлять контроль за авто, перевозящимися через границу. Помимо этого, как уже говорилось выше, в данной разновидности документации содержатся данные о человеке, который осуществляет перевозку авто через границу.ГТД на авто, перевозящееся через границу, всегда предоставляется вместе
со следующей документацией:
- устав организации;
- учредительный договор организации;
- контракт на поставку перевозимого автомобиля;
- различного рода регистрационная документация;
- квитанция об оплате таможенной пошлины;
- различного рода товаросопровождающая документация;
- документы, подтверждающие проведение мер нетарифного регулирования в отношении перевозимой машины.
Для каких целей требуется ГТД
Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.
ГТД для авто требуется прежде всего, в случаях, когда гражданин желает поставить
на учет авто зарубежного производства.
Тут очень важно проверять правильность вин-кода автомобиля, потому что если он окажется неверным, то автомобиль зарубежного производства невозможно будет поставить на учет в
ГИБДД РФ
. В тех случаях, когда гражданин РФ приобретает автомобиль зарубежного производства, которое только что сошло с конвейера, помимо паспорта этого автомобиля необходимо предоставлять еще и таможенный приходный ордер.
Номер ГТД
Такая разновидность таможенной документации состоит из 4х частей. Они разделяются между собой так называемыми слэш-символами. 1я часть номера ГТД на машину, которая перевозится через границу, обозначает номер конкретного таможенного поста.Состоит он
из 8-ми символов.
2-я часть ГТД на машину, перевозящуюся через границу, означает дату. В ней указываются только лишь последние цифры года,. 3-я часть – это непосредственно номер самой ГТД на машину. 4-я — номер товара. Он состоит только лишь из цифр.
Для распиленных машин, то есть для машин, которые требуется собирать по частям, ГТД также требуется. В таком случае ГТД необходимо оформлять на ДВС, а также на кузов. Такую схему ввоза машин зарубежного производства на территорию РФ очень часто используют мошенники.
Далее они осуществляют сварку машины и добавляют части кузова
от транспортного средства другой марки.
За совершение подобного рода действий действующим законодательством Российской Федерации предусматривается соответствующее наказания. Однако это вовсе не означает что ввозить распилены авто запрещено.Главное делать это, не нарушая правовые нормы, которые установлены действующим законодательством Российской Федерации. То есть с оформлением всей необходимой документации, а также с уплатой таможенной пошлины. На текущий момент времени существуют
следующие способы ввоза
разобранных транспортных средств:
Возможно, многие автолюбители хоть раз в своей жизни слышали упоминание аббревиатуры ГТД. Не многие придают этому значение. К тому же часто существует вероятность увидеть данное сочетание трёх букв в каких-либо документах. На практике с этими загадочными тремя буквами может столкнуться каждый владелец авто, так что будет нелишним узнать, что это и что из себя представляет.
Гтд на двигатель и автомобиль: что это такое? – Автосервис
В настоящее время существуют следующие способы ввоза авто под документы:-Распил-Карпил-Коструктор-Распил под свап.Все эти схемы преследуют одну цель – избежать огромные таможенные пошлины на автомобили.Давайте разберемся что значит каждый из этих способов.
- Распил.
- При ввозе автомобиля по схеме распила авто пилится по переду или заду, при этом снимается соответственно лобовое или заднее стекло.
- технические узлы и агрегаты остаются нетронутыми, провода и шланги при необходимости снимаются.
- При привозе автомобиля по схема распил, вы получает на руки следующие документы:— ГТД (грузовая таможенная декларация) на «переднюю часть кузова» с указание номера кузова и номера двигателя.— ГТД на заднюю часть авто, естественно без номера
- Договор купли продажи на эти запчасти.
- Карпил.
- При ввозе автомобиля по схеме карпил, авто частично разбирается, снимаются двери, крылья, бампера, оптика, сиденья и отпиливается передняя часть за телевизором.
Такая схема распила не влияет на целостность кузова и жёсткость кузова что гарантирует безопасность эксплуатации такого автомобиля. На кузове автомобиля не будет никаких швов, что снимает вопросы о распиле при осмотре автомобиля.
При этом такая схема привоза дороже чем схема распила, и является наиболее выгодной с точке зрения цена-качество.
При ввозе автомобиля по схема карпил, вы получает на руки следующие документы— ГТД (грузовая таможенная декларация) на «каркас кузова без двигательного отсека» с указание номера кузова.— ГТД на двигатель.
- — Договор купли продажи на эти запчасти.
- Конструктор.
Схема ввоза конструктором является самой старой и известной в народе. Конструктора возятся уже более 10 лет. При такой схеме автомобиль проходит таможню отдельными запасными частями – кузов (кабина), двигатель, рама (если есть).
Все эти узлы отдаются (но остаются на своих местах), так чтобы в случае если у таможни появится желание, каждый элемент авто можно было предоставить на досмотр отдельно.
Понятно что последствия такого ввоза с точки зрения целостности автомобиля, его узлов и агрегатов, практически нулевые, как если бы вы сняли двигатель в сервисе для ремонта и поставили обратно.
Такая схема была основной для всех авто до 2009г. Но после вступления постановления о минимальной пошлины на кузов легковых автомобилей в 5000 евро (после вступление в ВТО снижена до 2900 евро), схема потеряла свою экономическую целесообразность.
Хотя на дорогие автомобили она по прежнему актуальна.
Грузовики и автобусы категории D не попали под заградительную пошлину, т.к. на них нет кузова легкового автомобиля (категория В). На грузовиках установлена кабина, а на автобуса категории D кузов не является легковым.
Распил под запчасти.(свап)
Так же популярен привоз авто распилом «на прихватки», не сваренный. Такие авто везутся как доноры для автомобилей которые либо попали в аварию либо находятся в плачевном состоянии. Авто привезённое донором покупают полностью идентичное уже имеющемуся авто и переставляют все что нужно с донора.
Таким образом старому автомобилю дается новая жизнь.Авто везется целиком, при ввозе в РФ авто пилится по переду или заду, на ваш выбор, затем осуществляется точечная сварка для удобства транспортировки. Авто остается на ходу как при покупки в Японии, все шланги и провода остаются не тронутыми.
Вам останется только снять все что необходимо или совсем все и переставить на ваш старый автомобиль.
При привозе автомобиля под запчасти вы получает на руки следующие документы:— ГТД (грузовая таможенная декларация) на переднюю часть кузова с указание номера кузова и номера двигателя.— ГТД на заднюю часть авто, естественно без номера.
— Договор купли продажи на эти запчасти.
Суть вот в чем. Хочу купить себе маркообразного турбача, находясь в СПБ. Но вот делема, как лучше это сделать? Способы ввоза мы знаем. Какие варианты мы имеем. ——Вариант первый, купить в среднем состоянии маркообразного (м.о.
) по низкой цене, заказать свап комплект (распил под запчасти) все это дело поставить на купленый м.о., покрасить и радоваться! Но есть минус, машина не настроина, собрана не японцем, и возможно гнилая после нашей соли, время и кучу денег.
—-вариант второй, купить карпил и вварить планку. Самый дешевый вариант, настроино и собрано все японцем, можно урвать дико заряженого турика, но не законно и пилена морда!——вариант три, купить готового м.о. в СПБ.
Минус высокая цена, не понятно что лил владелец, как следил за ним, и вообщем думаю с моими связями на дв не имеет смысла переплачивать.
Как правильно следует заполнять эту разновидность таможенной документации
Основной лист декларации (форма 1) содержит информацию только об одном товаре в количестве не более 999 единиц.
Добавочное приложение (форма 2) может включать информацию о трех разновидностях груза.
Основные графы, подлежащие заполнению в декларации:
- гр. 1 – код таможенной процедуры (ввоз/вывоз);
- гр. 2 – данные об отправителе (в соответствии с товарно-транспортными накладными);
- гр. 3 – количество листов декларации;
- гр. 4 – количество листов подаваемых одновременно с ДТ спецификаций на грузы (при необходимости);
- гр. 5 – количество перевозимого товара (единиц);
- гр. 6 – количество грузовых мест (контейнеров, рефрижераторов, бочек и т.д.), если груз перевозится насыпом/навалом, в графе ставят «0»;
- гр. 8 – грузополучатель (если в процессе перевозки участвуют различные виды транспорта, указывают сведения о каждом промежуточном получателе груза с пометкой «контрагент»);
- гр. 9 – лицо, ответственное за финансовое урегулирование;
- гр. 11 – страна, выступающая в качестве продавца товара;
- гр. 12 – общая таможенная стоимость в валюте страны, в таможню которой подается декларация (например, в рублях для таможни РФ);
- гр. 14 – сведения о лице (юридическом или физическом), оформляющем и подающем ДТ;
- гр. 15 – страна отправления и ее коды в соответствии с международной классификацией;
- гр. 16 – страна происхождения (где был произведен товар);
- гр. 17 – страна назначения с кодами международной классификации;
- гр. 18 – сведения о транспортных средствах, перевозивших отправляемый/принимаемый груз по таможенной территории;
- гр. 19 – цифра «1», если груз перевозится контейнером, «0» – во всех остальных случаях.
Последующие графы подразумевают сведения о грузе, условиях его транспортирования, уплаченных налогах и сборах.
Образец заполнения
Декларация на товары содержит либо один основной лист, либо основной с дополнениями. Всего четыре формы. Так выглядит первый лист ДТ:
Скачать примеры заполнения декларации можно по ссылкам:
Первый лист декларации на товары. Форма 1
Добавочный лист к ДТ. Форма 2
Декларация на товары. Форма 3
Добавочный лист к ДТ. Форма 4
Гтд на двигатель и автомобиль: что это такое? – Автосервис
В настоящее время существуют следующие способы ввоза авто под документы:-Распил-Карпил-Коструктор-Распил под свап.Все эти схемы преследуют одну цель – избежать огромные таможенные пошлины на автомобили.Давайте разберемся что значит каждый из этих способов.
- Распил.
- При ввозе автомобиля по схеме распила авто пилится по переду или заду, при этом снимается соответственно лобовое или заднее стекло.
- технические узлы и агрегаты остаются нетронутыми, провода и шланги при необходимости снимаются.
- При привозе автомобиля по схема распил, вы получает на руки следующие документы:— ГТД (грузовая таможенная декларация) на «переднюю часть кузова» с указание номера кузова и номера двигателя.— ГТД на заднюю часть авто, естественно без номера
- Договор купли продажи на эти запчасти.
- Карпил.
- При ввозе автомобиля по схеме карпил, авто частично разбирается, снимаются двери, крылья, бампера, оптика, сиденья и отпиливается передняя часть за телевизором.
Такая схема распила не влияет на целостность кузова и жёсткость кузова что гарантирует безопасность эксплуатации такого автомобиля. На кузове автомобиля не будет никаких швов, что снимает вопросы о распиле при осмотре автомобиля.
При этом такая схема привоза дороже чем схема распила, и является наиболее выгодной с точке зрения цена-качество.
При ввозе автомобиля по схема карпил, вы получает на руки следующие документы— ГТД (грузовая таможенная декларация) на «каркас кузова без двигательного отсека» с указание номера кузова.— ГТД на двигатель.
- — Договор купли продажи на эти запчасти.
- Конструктор.
Схема ввоза конструктором является самой старой и известной в народе. Конструктора возятся уже более 10 лет. При такой схеме автомобиль проходит таможню отдельными запасными частями – кузов (кабина), двигатель, рама (если есть).
Все эти узлы отдаются (но остаются на своих местах), так чтобы в случае если у таможни появится желание, каждый элемент авто можно было предоставить на досмотр отдельно.
Понятно что последствия такого ввоза с точки зрения целостности автомобиля, его узлов и агрегатов, практически нулевые, как если бы вы сняли двигатель в сервисе для ремонта и поставили обратно.
Такая схема была основной для всех авто до 2009г. Но после вступления постановления о минимальной пошлины на кузов легковых автомобилей в 5000 евро (после вступление в ВТО снижена до 2900 евро), схема потеряла свою экономическую целесообразность.
Хотя на дорогие автомобили она по прежнему актуальна.
Грузовики и автобусы категории D не попали под заградительную пошлину, т.к. на них нет кузова легкового автомобиля (категория В). На грузовиках установлена кабина, а на автобуса категории D кузов не является легковым.
Распил под запчасти.(свап)
Так же популярен привоз авто распилом «на прихватки», не сваренный. Такие авто везутся как доноры для автомобилей которые либо попали в аварию либо находятся в плачевном состоянии. Авто привезённое донором покупают полностью идентичное уже имеющемуся авто и переставляют все что нужно с донора.
Таким образом старому автомобилю дается новая жизнь.Авто везется целиком, при ввозе в РФ авто пилится по переду или заду, на ваш выбор, затем осуществляется точечная сварка для удобства транспортировки. Авто остается на ходу как при покупки в Японии, все шланги и провода остаются не тронутыми.
Вам останется только снять все что необходимо или совсем все и переставить на ваш старый автомобиль.
При привозе автомобиля под запчасти вы получает на руки следующие документы:— ГТД (грузовая таможенная декларация) на переднюю часть кузова с указание номера кузова и номера двигателя.— ГТД на заднюю часть авто, естественно без номера.
— Договор купли продажи на эти запчасти.
Суть вот в чем. Хочу купить себе маркообразного турбача, находясь в СПБ. Но вот делема, как лучше это сделать? Способы ввоза мы знаем. Какие варианты мы имеем. ——Вариант первый, купить в среднем состоянии маркообразного (м.о.
) по низкой цене, заказать свап комплект (распил под запчасти) все это дело поставить на купленый м.о., покрасить и радоваться! Но есть минус, машина не настроина, собрана не японцем, и возможно гнилая после нашей соли, время и кучу денег.
—-вариант второй, купить карпил и вварить планку. Самый дешевый вариант, настроино и собрано все японцем, можно урвать дико заряженого турика, но не законно и пилена морда!——вариант три, купить готового м.о. в СПБ.
Минус высокая цена, не понятно что лил владелец, как следил за ним, и вообщем думаю с моими связями на дв не имеет смысла переплачивать.
Устройство и принцип работы двигателя
Строение турбовального двигателя в общих чертах напоминает строение ТРД. Основными составляющими являются комрессор, турбина, камера сгорания и вал. В отличие от других газотурбинных двигателей ТВаД совсем не имеет реактивной тяги – вся свободная энергия расходуется на вращение вала, поэтому и сопла, как такового, у него нет, а есть только каналы (своеобразные выхлопные трубы), по которым отводятся отработанные газы. Еще одна особенность ТВаД – наличие не одной, а двух турбин, не связанных между собой механически. Одна турбина приводит в движение компрессор, а вторая – рабочий вал. Между собой они связаны газодинамически. Некоторые модели турбовинтовых двигателей также имеют схожую конструкцию, но не обязательно. В случае с ТВаД турбин всегда две.
Две основные схемы устройства ТВаД с описание расположенных механизмов. Картинки кликабельны.
Принцип работы турбовального двигателя тоже не сильно отличается от ТРД или ТВД. Компрессор, приводимый в движение турбиной, нагнетает воздух в камеру сгорания, где он перемешивается с впрыснутым через форсунки топливом. Топливный заряд воспламеняется и сгорает, в результате чего образуются газы с большим запасом энергии. Расширяясь, они вращают турбины, приводя в движение компрессор и вал, а отработанные газы выводятся наружу.
Компрессор турбовального двигателя имеет несколько ступеней и может быть центробежным, осевым или комбинированным. Комбинированные компрессоры сочетают в себе и центробежные, и осевые ступени.
Обязательным конструктивным элементом ТВаД, как, впрочем, и турбовинтового двигателя, является редуктор, установленный между турбиной и валом. Сама турбина вращается с угловой скоростью, достигающей 20 000 об/мин. Понятно, что винт, закрепленный на валу и создающий тягу, не сможет работать при такой скорости и выполнять свои функции, ведь тогда ему придется вращаться со сверхзвуковой скоростью. Редуктор, установленный перед валом, понижает обороты и увеличивает крутящий момент, так что скорость вращения лопастей винта вертолета значительно меньше скорости вращения турбины.
Если турбовинтовые двигатели, которые используются на самолетах, должны иметь компактные размеры, а вал турбины и вал винта у них устанавливаются параллельно в одном корпусе, то к габаритам турбовальных двигателей таких жестких требований нет. Рабочий вал у них может находиться впереди турбины или за ней, в одном корпусе с ней или отдельно. Это объясняется тем, что мотор спрятан в конструкции кабины, где его можно расположить в любом удобном положении. Различают цельные моторы и модульные, состоящие из отдельных модулей, связанных между собой механически. Часто в одном модуле расположены компрессор и турбины, а в другом – рабочий вал, связанный с валом турбины редуктором.
Легкий американский вертолет AH-6j Little Bird
В каких случаях обязательна ГДТ?
1) Способ первый прост по сравнению со вторым, потому как хозяину автотранспортного средства нужно будет предоставить в соответствующие инстанции заявление, после этого оно станет на половину официальным.
Этот документ обязан быть написанным в произвольной форме, нести в себе полную информацию о товаре, с которым перевозчик намерен пересечь государственную границу. Данный вариант декларации действителен только в том случае, когда полная общая стоимость всего товара не больше 7000 тысяч рублей, или 100 EUR.
Главные поля в заявлении обязательные к заполнению:
- ФИО и юридический адрес перевозчика, который перевозит задекларированные груз через границу.
- Полный перечень товаров провозимых за границу, указывается их полное количество и штрихкод каждого товара.
2) Способ второй будет ниже расписан подробнее, так как именно во втором способе необходимо заполнять ГТД.
Для того, чтобы прошел декларацию провозимый товар с применением ГТД, перевозчику нужно написать особое письменное заявление, которое содержит полную информацию о самом перевозчике, так и полную исчерпывающий информацию о провозимом товаре.
Заявление составляется на специальных таможенных бланках и пишется на двух листах — это неспроста. А всё потому, что первый лист является основным для ГТД, а второй добавочный.
Первый бланк ТД1 состоит из четырех самокопирующихся листка:
- Первый экземпляр отдаётся на таможне;
- Второй экземпляр является статистическим;
- Третий экземпляр остаётся на руках у перевозчика для пересечения границы на обратном пути;
- И заключительный, четвертый экземпляр сам по себе региональный экземпляр.
В случае, если вы провозите товары разных подгрупп, вам необходимо заполнять одновременно обе декларации: ТД1 и ТД2. Вторая декларация неотъемлемая часть ГТД.
Заключение
Оформление декларации на товары – обязательная процедура почти для всех грузов, перемещаемых через государственную границу РФ. Ее заполнение не представляет особых трудностей, но стоит иметь ввиду, что от полноты и достоверности сведений, указанных в декларации, зависит не только размер пошлины, но и сама возможность ввезти или вывезти товар. ДТ на двигатель и автомобиль необходимы для регистрации ТС в РЭО ГИБДД, поскольку подтверждает законное нахождение мотора и машины на территории РФ.
Товары стоимостью меньше 100 евро, входящие в список исключений или приобретаемые для личного пользования, не подлежат сопровождению ДТ. Однако государство периодически пересматривает максимальную сумму и список в зависимости от экономической ситуации. По этой причине перед отправкой или получением груза рекомендуем ознакомиться с актуальной ситуацией на сайте ФТС РФ.
Автор статьи: Александр Бережнов
Предприниматель, маркетолог, автор и владелец сайта «ХитёрБобёр.ru» (до 2019 г.)
Закончил социально-психологический и лингвистический факультет Северо-Кавказского социального института в Ставрополе. Создал и с нуля развил портал о бизнесе и личной эффективности «ХитёрБобёр.ru».
Бизнес-консультант, который профессионально занимается продвижением сайтов и контент-маркетингом. Проводит семинары от Министерства экономического развития Северного Кавказа на темы интернет-рекламы.
Лауреат конкурса «Молодой предприниматель России-2016» (номинация «Открытие года»), молодежного форума Северного Кавказа «Машук-2011”.