Нива 4х4 или шевроле нива: что лучше, сравнение чем отличается от простой лады, какую выбрать 2121 или 2231, отзывы автовладельцев «

Содержание:

ВАЗ 2131 «Крокодил» против Шевроле Нива: От каждого по потребностям

Согласитесь, приятно, когда твои желания угадывают другие. Например, подумает кто-то, что ты мечтаешь об иностранном автомобиле класса С за умеренную цену — и вот оно, сборочное производство во Всеволожске. Или сочтет, что тебе страсть как хочется чего-то дорогого, но отечественного — повезет в Калининград комплектующие для БМВ. Самые предприимчивые решили сыграть на вечных ценностях — потребности широкой русской души в общении с родной природой. Так в один ряд с «Нивой» встал продукт совместного творчества российских конструкторов и американских инвесторов — « Шевроле Нива». Точнее даже — не встал, а влез и начал толкаться локтями. Не больно, но напористо. Чтобы посмотреть, кто кого перетолкает, мы взяли новенькие, с иголочки, удлиненную «Ниву» ВАЗ 2131 с карбюраторным мотором ($7700) и « Шевроле Ниву» в комплектации «Норма» ($9900).

Какие есть еще варианты? «Тридцать первую» можно выбрать с впрысковым мотором ($7900). А « Шевроле Ниву» — в комплектации «люкс» ($11 100) с литыми колесами, тонированными стеклами, подогревом передних сидений, велюровым салоном.

Стоимость

Наконец-то мы подошли к самому животрепещущему вопросу – стоимости и стоимости обслуживания. И если ВАЗ 2131 и ВАЗ 2121 находятся примерно в одной ценовой категории, то «Шеви» обойдется покупателю в 1,5 раза дороже. Не все так просто и с обслуживанием.

В итоге получаются автомобили с одинаковыми техническими узлами, но с некоторыми особенностями их установки или настройки. К сожалению, за эти особенности приходится платить. Так, техническое обслуживание Шевроле Нива, в пересчете на определенный километраж пробега, тоже обойдется дороже. Традиционно считается, что доступность запчастей на «Шевик» ниже, однако в настоящее время эта информация уже не актуальна. В качестве итога можно отметить, что среди всех моделей Нивы нет ярко выраженного флагмана, и каждая модель находит своего покупателя.

В прошлом году продукцию СП GM-AVTOVAZ выбрали 31 367 покупателей, а 35 312 отдали предпочтение вазовскому вседорожнику. Очевидно, что небольшой отрыв в статистике продаж ему обеспечила, прежде всего, меньшая цена. За счет чего она ниже? Настолько ли Chevrolet лучше Лады, насколько дороже? Для сравнения возьмем машины в максимальной комплектации: Chevrolet Niva LE+ за 698 тыс. руб. и Lada 4х4 Урбан за 516 тысяч.

Chevrolet > Niva

LADA > 4×4

И там, и там интерьер — не последний писк моды. Комбинации приборов одинаковые, но панель целиком куда приятнее у Шевроле Нивы. Рулевое колесо с крестиком по центру симпатичнее и удобнее того, что с ладьей. А если учесть, что в его ступице подушка безопасности, да еще вторая есть у переднего пассажира — Шевроле вырывается вперед по безопасности. Оба автомобиля оборудованы кондиционером. В Ниве заведующие его работой кнопка и тумблер вписаны органично. В Ладе 4х4 органам управления климатом с трудом нашлось место на архаичной панели. Включаем «кондей» в районе прикуривателя, регулируем интенсивность справа от рулевой колонки. И наконец, в Шевроле Ниве есть «музыка» заводской установки, а в Ладе 4х4 — только аудиоподготовка.

Схемы трансмиссий у автомобилей похожи, но неидентичны. У Шевроле один рычаг заведует коробкой передач, другой — раздаточной коробкой (понижающая передача, межосевая блокировка). В Ладе теми же функциями заведуют три рычага. Благодаря конструкции кузова, трансмиссии, лучшей шумоизоляции и иным опорам раздаточной коробки Шеви Нива передает в салон куда меньше вибраций и шумов. Передачи и там, и там включаются четко, но за пятой в Ладе приходится тянуться, отрывая спину от сиденья. Блок управления электростеклоподьемниками и зеркалами у Нивы расположен на центральной консоли. В Ладе он между сиденьями на облицовке туннеля нового образца — решение вызвано нехваткой места, но имеет право на жизнь. Сама облицовка туннеля много лучше и практичнее старой

Обратите внимание — аудиоцентр Шевроле без съемной панели, зато снабжен маскирующим чехлом

По двигателям — полный паритет. И там, и там 8-клапанный агрегат объемом 1,7 л мощностью 83 л.с. и максимальным крутящим моментом 129 Н.м. Оба мотора соответствуют нормам токсичности Евро-5 и, разумеется, оснащены электронно-управляемой дроссельной заслонкой. Приблизительный паритет и по расходу топлива — порядка 10 л на 100 км в смешанном цикле. И это при том, что снаряженная масса Нивы больше, чем у Лады 4х4, — 1410 против 1285 кг. В обоих автомобилях вся мелочевка, бачки омывающей жидкости и расширительные бачки надежно закреплены. Оба оснащены гидравлическими усилителями рулевого управления фирмы ZF.

О внедорожных качествах

Оба полноприводных автомобиля великолепно чувствуют себя вне дорог и способны дать фору другим машинам с несущим кузовом, лихо расправиться с модными сейчас паркетниками и псевдовнедорожниками. Особенно комфортно на бездорожье себя будет чувствовать владелец LADA 4×4 Urban, так как геометрическая проходимость его машины немного лучше, чем у Chevrolet Niva. С другой стороны, штатные покрышки «классики» не идут ни в какое сравнение с резиной приемника. Всё-таки стандартные изделия КШЗ (Кировского шинного завода) и НШЗ (выпускает автошины Kama) проигрывают по сцепным характеристикам и другим эксплуатационным качествам продукции Continental.

Шевроле Нива – замечательный внедорожник, обладающий универсальными функциями

Если вы хотите приобрести автомобиль для путешествий, не только по бездорожью, но и по асфальту, лучше всего выбирать Шевроле Нива. Этот автомобиль оснащен достаточно современным дизайном, а также техникой, благодаря которой поездка по нормальной дороге будет достаточно комфортной. Несомненно, в отношении всего сказанного выше можно найти огромное количество минусов, тем не менее стоит учитывать стоимость автомобиля, а также делать скидку на отечественное производство. Таким нехитрым способом эти самые минусы можно попросту списать.

Большинство собственников Шевроле Нива выбрали данный автомобиль, поскольку их приятно удивил его внешний вид. И правда, салон этого автомобиля внушает доверие и поражает своей просторностью буквально с первого взгляда. В связи с этим лишь на стадии знакомства автомобиль оставляет хорошие впечатления и располагает к дальнейшему осмотру, а также покупке.

А именно:

  • двигатель Шевроле Нива был взят от старой доброй Нивы и оставляет 1,7 литра, обладая 80-ю лошадиными силами. Тем не менее с ним были произведены некоторые манипуляции, в результате чего движок стал более модифицирован;
  • двигатель любит, когда его раскручивают. Такое положение вещей было достигнуто за счет хорошего крутящего момента;
  • расход топлива, в сравнении с другими внедорожниками, довольно велик и достигает 14 литров при городской езде. Тем не менее автомобиль чувствует себя в городской среде достаточно уверенно;
  • Шевроле Нива обладает такими необходимыми функциями внедорожника, как постоянный полный привод, принудительная блокировка раздаточной коробки, а также блокируемый дифференциал;
  • спереди установлена независимая подвеска, а сзади – зависимая вариация;
  • при езде по бездорожью автомобиль держится уверенно.

Все указанные выше особенности автомобиля делают его комфортным при любой езде. Поэтому если вам необходим автомобиль для езды не только по бездорожью, но и для продолжительного путешествия по трассе, можете смело приобретать Шевроле Нива. Данная модель автомобиля обладает достаточно широкими возможностями для осуществления комфортной, а главное, безопасной езды. Правда, понятие «комфорт» тут весьма относительное, применяемое лишь для сравнения с другими отечественными внедорожниками.

Если же вы хотите значительно экономить на бензине, а также чувствовать себя более комфортно, когда совершаете путешествие по трассе, вам следует задуматься над приобретением другого внедорожника. В противном случае на трассе вы постоянно будете думать о том, сколько топлива употребляет ваш железный конь, и чувствовать себя, как на настоящем крейсере.

Тем не менее на бездорожье вы почувствуете надежность данного автомобиля. Не стоит беспокоиться о сохранности подвески, а также о вероятности застрять в какой-нибудь грязи. Отсюда следует, что сделать подобный выбор достаточно непросто. Однако можно с уверенностью заявить, что, приобретя Шевроле Нива в качестве второго автомобиля, для того, чтобы ездить на нем по бездорожью, вы никогда не пожалеете о своем выборе.

Описание, параметры, качества

Давайте рассмотрим, что из себя представляют тестируемые авто. Какими достоинствами и недостатками обладают. Как ведут себя в различных ситуациях и на разных трассах.

Технические характеристики

Модель ВАЗ 2131 1.8 ВАЗ 2123 Chevrolet 1.7 i
КУЗОВ
Тип кузова Универсал Универсал
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Длина 4240 мм 3900 мм
Ширина 1680 мм 1700 мм
Высота 1640 мм 1640 мм
Колесная база 2700 2450
Колея передняя 1430 1430
Колея задняя 1400 1400
Объем багажника минимальный 265 л 320 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно Спереди, продольно
Объем двигателя 1774 см 3 1690 см 3
Тип цилиндра Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4
Ход поршня 85 мм 80 мм
Диаметр цилиндра 82 82
Степень сжатия 8,4 9,3
Количество клапанов на цилиндр 2 4
Система питания Карбюратор Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Мощность 82/5200 л. с. 79/5200 л. с.
Крутящий момент 139/3200 н*м 127/3400 н*м
Топливо АИ-92 АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод Постоянный, на все колеса Постоянный на все колеса
Кол-во передач (мех. коробка) 5 5
Кол-во передач (автомат. коробка)
ПОДВЕСКА
Тип задней подвески Винтовая пружина Независимая
Тип передней подвески Винтовая пружина Зависимая
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Червячный редуктор Шестерня-рейка
ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Передние тормоза Дисковые Дисковые
Задние тормоза Барабанные Барабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 65 л 58 л
Время разгона (0-100 км/ч) 22 c 17 c
Максимальная скорость 135 км/ч 150 км/ч
Расход топлива (смешанный цикл) 12,3 9,6
Клиренс 228 мм 200 мм
Снаряженная масса автомобиля 1370 кг 1300 кг
Допустимая полная масса 1870 кг 1750 кг
Размер шин 175/80 R16 205/70 R15

Внедорожные свойства

Оба автомобиля относятся к классу внедорожников. Насколько это верно, давайте попробуем разобраться. Для этого выделим несколько качеств, которыми должен обладать каждый «вездеезд».

Первое — это наличие полного привода, участие всех четырёх колёс в работе с трассой. И здесь соответствие у обоих. Дифференциал межосевой блокируется. Присутствует демультипликатор, будь то Лада Нива или Шевроле Нива.

Второе — высокий клиренс, расстояние между дорогой и днищем автомобиля. Что же, дорожный просвет у тестируемых автомобилей не менее 200 мм на каждого — совпадает с требованием. У Лады он на 28 мм больше, чем у Шевви, и это плюс.

Третье — геометрическая проходимость или угол рампы, чем он меньше, тем тяжелее дороги можно покорять. Зависит эта величина от длины кузова — чем короче, тем лучше. Поэтому ВАЗ-2131, известный в народе как «длинная» Нива, со своими 4,24 м, здесь не на высоте. Chevrolet короче оппонента на 34 см, соответственно, требуемый показатель проходимости гораздо выше.

Если дорога имеет асфальт

Плавность хода по ровной дороге у Нивы-2131 лучше, чем у Шевроле. Здесь длину автомобиля можно оценить по достоинству. Скачков, подпрыгиваний мы не ощутим при такой езде. Она напоминает плавание по тихой гавани.

А вот в городском цикле при радиусе поворота без малого шесть с половиной метров «длинная» Нива пасует перед Шевроле. Здесь длина уже не на руку. Когда нужно маневрировать среди поворотов, ни за что не пожалеешь о дополнительных затратах на гидроусилитель руля. В 2131 за него нужно доплачивать. А базовая комплектация Нивы-2123 уже предусматривает ГУР.

Что есть, чего не хватает

Нехватка мощности, бесспорно, чувствуется у обеих машин. Автомобилям с такой массой не мешало бы увеличить объём движка.

У тридцать первой хуже обзорность наружных зеркал, гораздо больший расход топлива, салон беднее, чем у Шевви. А багажник, наоборот, вместительнее.

Описание внедорожников

Выбирая автомобиль, будущий владелец в первую очередь обращает внимание на технические характеристики. Для внедорожников первостепенное значение имеют двигатель и трансмиссия

Первое отличие рассматриваемых автомобилей, разная вместимость багажного отделения — для Лады это 265 л, у Шевроле немного больше (320 л). Объем бака у Лады тоже проигрывает Шевроле — 42 л и 58 л.

Двигатель

Моторы у Нивы Шевроле и Лады 4х4 во многом идентичные. Они не отличаются экономичностью (во время езды по городским улицам расход топлива составляет около 14 л, езда по бездорожью в тяжелых условия съедает до 17 л).

Салон Лады

Особенности двигателей:

  • оба автомобиля имеют моторы на 1,7 л, с 8 клапанами;
  • новые авто изготовлены в соответствии со стандартом Евро-5 (установлены дроссельные электронные заслонки);
  • мощность ровна 83 лошадиным силам;
  • в смешенном цикле расход топлива 10 л на 100 км.

Двигатели практически идентичны. Одинаково проявляют себя при различных режимах работы. Схожая мощность, расход топлива, стандарты изготовления.

Трансмиссия

Трансмиссия Шевроле Нивы и Лады 4х4 имеет небольшие различия. Можно выделить 3 наиболее весомых:

Салон Шнивы

  1. У Шевроле 2 рычага — один для переключения скоростей, второй для управления раздаточной коробкой. У Лады таких рычага три — третий для межосевой блокировки и пониженной передачи. Вариант Лады гораздо сложнее в управлении.
  2. У Нивы лучше шумоизоляция, а вот в Ладу проникает гораздо больше вибраций и шумов, за счет чего она проигрывает конкуренту.
  3. Коробка передач у Шевроле служит дольше, чем у конкурента. При этом в работе обе коробки показывают себя хорошо — легкое и бесшумное переключение, отсутствие щелчков.

Ни одна из рассматриваемых моделей не может похвастаться высоким качеством сборки. У двух автомобилей оно среднее, но Нива Шевроле все-равно считается более качественным и комфортным средством передвижения (благодаря улучшенной шумоизоляции и дизайну).

Моторы, коробки передач и их возможности

При покупке нового автомобиля рассчитывать на широкое разнообразие моторов и коробок передач в случае с автомобилем Chevrolet Niva не приходится.

Двигатель Chevrolet Niva

В настоящее время эта машина продаётся только с одним безальтернативным силовым агрегатом. Но это весьма надёжный атмосферный бензиновый мотор объёмом 1,7 литра с 4 цилиндрами, 16 клапанами и распределённым впрыском. Мотор соответствует экостандарту Евро 4. Он выдаёт 80 лошадиных сил и 127,4 Нм крутящего момента.

В качестве коробки передач идёт также безальтернативная 5-ступенчатая механика. В таком сочетании Niva разгоняется до 140 километров в час. При этом на разгон с нуля до сотни уходит аж 19 секунд. Цифры действительно ужасающие. Расход топлива также солидный. В городе Chevrolet Niva нужно около 14 литров на 100 километров, а на трассе аппетиты падают примерно до 9 литров.

Стоит добавить, что в период с 2006 по 2008 год Chevrolet Niva выпускалась в специальной версии FAM1 или GLX. Её комплектовали мотором от Opel мощностью 122 л. с. и 5-ступенчатой коробкой МКПП от Aisin. Но машина не получила должного спроса, в результате чего за 2 года реализовали всего 1000 экземпляров. Потом производство свернули.

Дабы понять, что лучше между Chevrolet Niva и УАЗ Патриот, обязательно нужно взглянуть на технические параметры последнего.

Двигатель УАЗ Патриот

Патриот предлагается в настоящее время с 2 силовыми агрегатами.

  1. Младший 4-цилиндровый двигатель имеет рабочий объём 2,7 литра. Он выдаёт 135 лошадиных сил мощности и 217 Нм крутящего момента. Работает на бензине АИ-92. Мотор комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач. В городе машина потребляет около 14 литров на 100 километров в пути, а в загородном цикле на проезд такой же дистанции потребуется 11,5 литров. При этом максимальная скорость составляет 150 километров в час.
  2. Старший двигатель имеет тот же объём 2,7 литра и те же 4 цилиндра. Но мощность увеличена до 150 лошадиных сил, а крутящий момент подняли до отметки 235 Нм. Работает на бензине АИ-92 и 95. Как и младший мотор, работает в тандеме с 5-ступенчатой коробкой передач. В плане расхода топлива в различных условиях производитель даёт аналогичные цифры.

Очередное сравнение, на сей раз по техническим параметрам, динамике и экономичности, позволяет выбрать более приоритетный вариант между автомобилями Chevrolet Niva и УАЗ Патриот.

Модернизация двигателей в случае с Patriot даёт о себе знать. Да, ни одна из машин не может похвастаться солидной динамикой или малым расходом топлива. Но при своих 80 лошадках, Niva потребляет заметно больше топлива, нежели конкурент. Плюс Патриот разгоняется до сотни примерно за 14 секунд, что сразу за 5 сек быстрее в сравнении с условным конкурентом.

Нива 4х4 – машина, которая не меняется!

Несмотря на то, что этот автомобиль с технической точки зрения достаточно серьезно отстает от большинства конкурентов, а также имеет не самый стильный дизайн, у него по-прежнему находятся свои покупатели. Большинство отечественных пользователей уже достаточно давно ругают машину за то, что она внешне не меняется на протяжении долгих лет. Однако стоит посмотреть на лидеров в этой отрасли. Ленд Ровер и Дефендер, за последние несколько лет практически никак не изменились, но считаются неувядаемой классикой. Может быть, стоит считать Ниву тоже именно таким классическим внедорожником?

Компания АвтоВАЗ, уже на протяжении нескольких лет обещает выпустить Ниву, в совершенно ином дизайнерском решении. Таким образом, относительно недавно на свет появилась Lada 4×4 Urban. Несмотря на выход этого автомобиля, внешне, он практически не поменялся, что вызвало волну негодования. Было бы лучше, если бы сама компания немного уделила внимания характеристикам прежней Нивы. Главные преимущества этого варианта следующие:

  • Достаточно простой и нетребовательный двигатель объемом в 1.7 литра, который способен работать на мощности в 83 лошадиные силы.
  • Коробка передач, это один из самых удачных элементов внедорожника.
  • Функции внедорожника, он отрабатывает на все сто процентов, прежде всего благодаря надежному полному приводу.
  • Расход топлива в данном случае несколько ниже, чем у Шевроле, и составляет 12 литров на 100 километров пути по городу.
  • Короткая база, не позволяет ему комфортно чувствовать себя на асфальтированной дороге.

Ездить на Ниве по трассе очень непросто и крайне некомфортно. Всегда нужно достаточно серьезно удерживать руль, для того чтобы машина не совершала самовольных маневров. Благодаря укороченной базе, он может проехать буквально по любым сложным дорогам. Есть возможность приобрести автомобиль всего за 405 тысяч рублей. За эти деньги есть возможность завладеть вариантом с тремя дверьми и максимальной функциональностью. Безусловно, такой вариант способен порадовать практически каждого покупателя.

Даже, если выбрать авто иностранного происхождения, б/у, найти что-то, по такой стоимости, просто невозможно. Именно по этой причине, такой отечественный вариант может использоваться для всех, кто любит отправляться в долгое путешествие, на охоту или рыбалку. Кроме всего прочего, автомобиль одинаково комфортно себя чувствует по бездорожью, как летом, так и в зимнее время. Имеется возможность воспользоваться небольшими габаритами машины и легко выбраться, даже с самой сложной колеи. Безусловно, комфортности автомобилю явно не хватает. Причем это заметно, практически в каждой составляющей. Водительское кресло ужасное жесткое и неудобное, в особенности это сказывается, если отправиться в дальнее путешествие. Кроме всего прочего, здесь и речи не идет ни о каком климат-контроле, подогреве зеркал и водительского сиденья. Однако не стоит забывать, для каких целей внедорожник создавался изначально, а также учитывать низкую стоимость автомобиля и только потом делать окончательные выводы.

Запчасти и шины

Оба автомобиля собирают на отечественных конвейерах. Более простая конструкция Лады имеет преимущество в том, что запчасти для нее обходятся немного дешевле. Дополнительные опции Нивы существенно увеличивают расходы на обслуживание. К примеру, вам придется периодически заправлять кондиционер.

На Ниве по заводу устанавливают Continental Conti Cross Contact AT, которые обходят практически по всем параметрам К-156 и Каму-232. Они обеспечивают более высокую проходимость и устойчивость на шоссе. В некоторых автосалонах проводится установка других покрышек. Отличаться они могут по диаметру, типу протектора и другим параметрам.

Лучший выбор для бездорожья

По проходимости автомобили на одном уровне, при этом во многом превосходят своих зарубежных конкурентов (которые гораздо дороже). Управлять проще Шевроле Нивой, так как у Лады 4х4 сложности создает необходимость использовать три рычага. К тому же, для включения пятой передачи, водителю приходится оторваться от спинки сидения.

Если выполнить сравнение двух автомобилей, то Лада 4х4 выигрывает у своего конкурента в нескольких показателях. И вот каких:

  • Вес. Лада 4х4 легче своего конкурента, а на бездорожье вес имеет большое значение, облегчает маневренность авто.
  • Размер. Благодаря более короткому кузову, вероятность застрять у Лады ниже, чем у Шевроле.
  • Свесы. У Лады они меньше, благодаря чему во время преодоления препятствий на дороге, можно не снижать скорость. Чего не скажешь о Шевроле — малейшее препятствие на дороге может повредить пластиковый бампер.
  • Клиренс. У Лады 4х4 он больше, что обеспечивает лучшую проходимость и возможность передвигаться на высокой скорости даже по гравийной дороге. Шевроле на гравии может занести.

Как итог, у Лады 4х4 для бездорожья лучше технические характеристики. А вот у Шевроле проще управление и более комфортный дизайн.

Что лучше в езде по бездорожью

Если рассматривать проходимость, автомобили не уступают друг другу в этом показателе. При этом внедорожники отечественного происхождения во многом обходят своих зарубежных конкурентов, несмотря на более низкую стоимость.

В теории на бездорожье Лада выигрывает у своего конкурента по следующим причинам:

  1. Геометрические размеры. Кузов у Лады короче, поэтому при прохождении сложных участков вероятность застрять существенно снижается.
  2. Свесы у 2121 намного меньше. Поэтому можно не боятся пересекать участки с серьезными перепадами, а вот на Шевроле приходится снижать скорость, пластиковый бампер даже при незначительном ударе может треснуть.
  3. Меньший вес Lada делает его более азартным, на бездорожье даже несколько килограмм имеют значение, а этот внедорожник легче.
  4. Проходимая Лада имеет больший клиренс. На момент теста автомобиль преодолевал серьезные канавы, а также ямы. На гравейке можно двигаться на высокой скорости, так как автомобиль обладает высокой устойчивостью при плохой проходимости.

Шевроле намного проще в управлении по бездорожью. Это связано с тем, что тремя рычагами на Ладе обходится довольно тяжело. При управлении обоими внедорожниками главное правильно выбрать передачу, так как остановившись посреди лужи мощности двигателя может быть недостаточно.

По техническим характеристикам и геометрии кузова на бездорожье немного выигрывает Лада. Сломать ее бампер почти невозможно, так как при изготовлении используют металл.

Проводя сравнение двух автомобилей, стоит выяснить, как оба авто ведут себя на шоссе. В этом плане Шевроле выигрывает практически по всем параметрам. Примером можно назвать следующее:

  1. Лучшая изоляция в салоне. Ниву относят к более высокому классу, поэтому при отделке применяются более качественные материалы. При движении по трассе в салоне Лады стоит просто ужасный гул: двигатель, покрышки, раздаточная коробка. Поэтому о комфортном передвижении на большое расстояние говорить нельзя.
  2. Более короткая база и меньший вес Лады гарантируют более высокую проходимость, но проблемы возникают при движении по шоссе или в черте города. Это связано с серьезным уменьшением устойчивости. Поэтому модель 2121 приходится постоянно держать на дороге, сильный порыв ветра может сбросить автомобиль на сторону.
  3. Нива намного мягче. Это связано с измененной подвеской. На момент теста она проявляет себя лучше при повороте.

А еще интересно: Плюсы и минусы подвески автомобиля Шевроле Нива

Более комфортные сидения, лучшая геометрия кузова обеспечивают хороший обзор. Этот показатель важен при движении по городу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector