Volkswagen jetta vs toyota corolla

Салон и багажник

Эти автомобили получили необычное и в то же самое время стильное оформление салонов, при этом назвать, чей дизайн более интересный, трудно, так как каждое авто выделяется своими особенностями

В частности, если обратить внимание на немецкий седан, то здесь в глаза бросается практичность и последовательная компоновка основных элементов управления. В свою очередь у японской модели просматривается свой необычный индивидуальный стиль, который не встречается на других моделях в классе, а также в модельной линейке бренда Toyota

Салон седана Volkswagen Jetta смотрится современно и стильно. Здесь отчетливо видно, что производитель постарался выполнить качественное и продуманное оформление. С поиском основных элементов управления не возникнет проблем, по той простой причине, что они расположились под рукой в прямом доступе. Также стоит отметить, что в целом по салону присутствует целый ряд декоративных вставок, которые подчеркивают комфортабельность модели, несмотря на ее отношение к классу C. Больше всего внимания заслуживает большой экран для управления системой мультимедиа, а также цифровая приборная панель, которую можно настроить в соответствии с собственными критериями.

Глядя на салон японского автомобиля, может показаться, что автолюбитель попал в машину будущего. В этом авто выделяется массивная передняя панель, которая не взаимосвязана с центральным тоннелем, что уже может озадачить автомобилиста, привыкшего видеть обратное. Кроме того, здесь особый интерес вызывает огромный планшет системы мультимедиа, который фактически нависает над блоком управления климатом, из-за чего общая картина смотрится очень эффектно. На этой модели также присутствует цифровая «приборка», правда ее настройка несколько отличается от варианта конкурента, из-за чего воспринимается панель несколько иначе.

Еще один момент, который стоит рассмотреть в этих автомобилях — это вместимость багажных отделений, так как на этот показатель смотрят многие современные автомобилисты. В данном случае фаворитом выступает по-прежнему немецкий седан, в багажник которого можно поместить до 510 литров вещей и крупногабаритных предметов. Кроме того, удобной погрузке способствует правильное размещение линии остекления и высокая задняя часть автомобиля. У конкурента этот показатель составляет 470 литров, и из-за геометрии кузова расположить вещи в багажнике будет несколько сложней.

Стоит ли покупать «Фольксваген Поло»

В любом поколении «в комплекте» идет высокая надежность, немецкая безопасность и бюджетные материалы, слабые моторы. Только вам решать, какой «Фольксваген Поло» купить. Ориентируйтесь на свой бюджет и критерии.

Третье поколение хорошо ведет себя на дороге: держит траекторию, приятно рулится, руль отзывчив, подвеска жесткая, но крепкая. Но модель конца 90-х годов уже устарела для 2019 года.

«Поло 4» отыскать не так просто, но именно у этого поколения в линейке появились самые интересные моторы.

Выбора типа кузова и мотора у покупателей «Поло 5» нет, так же, как нет и уверенности в том, что автомобиль использовался клерком или молодой семьей, а не «Яндекс.Такси» или, что еще хуже, «Ю.Драйвом». Зато рестайл пятого «Поло» — самый современный и актуальный на данный момент вариант.

Цены на запчасти у 3 и 4 поколения низкие за счет «возраста» модели. «Поло 5» обходится в обслуживании чуть дороже из-за более современных запчастей и деталей, но все еще остается в рамках бюджета. Пусть и самый бюджетный, пусть и разработан для нашего рынка, собран в Калуге, однако Polo — это все-таки Volkswagen. Das Auto.

Держать удар

Что лучше – вариатор или преселективный «робот» с двумя сцеплениями? До сих пор мы отдавали предпочтение роботизированной коробке передач. Но в этом тест-драйве японский седан с вариатором оказался в лидерах по управлению разгоном. Все потому, что «робот» у Volkswagen неудовлетворительно ведет себя при попытке резко ускориться с небольших скоростей. Подкатываешься, например, к круговой развязке или выезжаешь на дорогу со двора, видишь просвет между машинами, в который, по всем ощущениям, вписаться проще простого, нажимаешь на педаль акселератора, а в ответ – тишина… Пауза длится около двух секунд, потом автомобиль резко срывается с места, а время уже упущено… Так коробка передач бережет сцепления. Причем «спортивным» режимом это не «лечится».

Тем не менее ездить все равно приходится исключительно в «спорте», потому что только в этом случае машина начинает нормально разгоняться. В «стандартном» же режиме коробка держит максимально возможную передачу, и при попытке ускориться приходится ждать, пока она переключится вниз. При этом к самому силовому агрегату претензий никаких. Наоборот, за счет турбонаддува двигатель заметно превосходит по тяге атмосферный агрегат «японца», и турбояма у него практически не ощущается. Все портит роботизированная коробка передач.

Управление разгоном у японского седана не в пример удобнее. Сколько нажал на «газ», столько и получил. Максимум тяги доступен всегда. И реакции на нажатие педали акселератора правильные – линейные. Разве что в «спортивном» режиме в пробках ездить трудновато, так как автомобиль отзывается на подачу топлива слишком резко. Вообще, в отличие от Volkswagen здесь вполне достаточно «стандартного» режима вариатора. И никаких сильных завываний двигателя, типичных для этого типа трансмиссии, не наблюдается.

Volkswagen Jetta

Немецкий автомобиль изготовлен на базе линейки Golf, но является более крупным и видным благодаря увеличенному расстоянию между осями колес. Кроме того, Джетта имеет отдельное багажное отделение. Спереди машина похожа на Пассат. Простой дизайн, но вместе с тем интересный рисунок светодиодов в фарах позволяют узнавать Джетту издалека. Бампер и решетка радиатора утяжеляют облик автомобиля. Однако он сглаживается подштамповками. Задняя часть Джетты выглядит элегантно. Фонари, изгиб под номерной знак, световозвращатели дополняют друг друга. В целом седан создает положительное впечатление.

Салон автомобиля строг. Пользоваться приборной панелью одно удовольствие. Все приборы ненавязчиво подсвечиваются. Компьютер имеет хорошую графику. Инженеры Volkswagen постарались довести эргономику до совершенства. Кнопки на приборной панели располагаются удобно. Педали располагаются так, чтобы исключить возможность одновременного нажатия. Оплетка руля не дает рукам скользить.

Передние автокресла удобны для высоких водителей и пассажиров. В комплектации Comfortline или Highline имеется функция их авторегулировки. Задние кресла также комфортны, но третий пассажир все же будет чувствовать неудобство. Для пассажиров предусмотрены дефлекторы салонного обдува, розетка для подзарядки гаджетов, подлокотник с подставками под стаканы.

Разгон Джетты условно динамичен, потому как на малых оборотах мотор вяло отзывается на нажатие газа. Однако потом седан стабильно и легко разгоняется. Джетта-автомат работает шустро. В условиях города машина не теряет свой темп, отлично маневрирует, топливо расходуется экономно, около 7 литров на 100 км.

Выбор есть

Тоета Королла сегодня не предлагается в Рф с самым слабеньким в линейке движком объемом 1,33 л. Базисным для модели является 1,6-литровый агрегат уже знаковый по предшествующему поколению модели. Его 122 л.с. и 157 Н*м в купе с 6-ти ступенчатой механикой разгоняют подросшую на 75 мм машину за 10,5 сек. Версия с вариатором на 0,6 сек. медлительнее. Более мощнейший агрегат, объемом 1,8 литра компонуется только с вариаторной коробкой. Динамика разгона до сотки этой пары равна 10,2 сек. Оба мотора атмосферники с изменяемыми фазами газораспределения. Они раскрываются поближе к 4 тыс. оборотов, но при всем этом докучают завышенной шумностью работы. Если старший движок воспринимается, как достаточно бодренький, то динамика младшего является в наилучшем случае достаточной.

Фольксваген Jetta можно приобрести с одним из 3-х бензиновых агрегатов. Это 1,6 MPI от младшей модели Polo Sedan на 105 л.с. и 153 Н*м. Он может агрегатироваться с 5-ти ступенчатой механикой или с 6-ти ступенчатым гидротрансформатором. Разгон до сотки составляет соответственно 11,5 либо 12,5 сек. Более увлекательными вариациями могут стать современные 1,4-литровые турбованные движки с конкретным впрыском горючего и разной степенью форсировки. 1-ый выдает 122 л.с. и 200 Н*м, 2-ой и того больше. Характеристики мощности и вращающего момента у старшего в линейке мотора составляют 150 л.с. и 240 Н*м. Оба мотора кроме 6-ти ступенчатой механики могут быть скомпонованы с современной механизированной коробкой DSG на семь ступеней. Динамика разгона не находится в зависимости от типа коробки и составляет для младшего мотора 9,8 сек. до 100 км/час, а для старшего 8,6.

Если не брать во внимание экономный атмосферный движок, Фольксваген в большинстве комплектаций будет динамичнее. На обоих автомобилях полностью можно улечся в 8 л/100км по городку

Оживленно ездить комфортнее на Джетте. Ее движки везут с низких оборотов и остаются тихими на больших. Подвеска немца более жесткая и собранная, сзади установлена настоящая многорычажка, в то время как на японце экономная опора. Рулевое хорошо настроено на обоих автомобилях.

Дизайн и комфорт Jetta vs Corolla

Рассматривая удобство и комфорт водительского места, стоит сказать, что основные настройки на Toyota Corolla сделаны намного лучше и занимают не более 2-х минут. Откидывается кресло сидений, руль в автомобиле Corolla поднимается на необходимую высоту и можно двигаться. У немецкого коллеги Volkswagen Jetta эти манипуляции занимают чуть больше времени чем у Короллы, т.к. валик поясничной поддержки и спинка регулируются посредством обычных механических приводов. Что лучше из этого Королла или Джетта, пожалуй, ответ очевиден.

Обзорность японцев не вызывает нареканий, зеркала заднего вида очень удобны и эргономичны. Volkswagen Jetta не может порадовать хорошей обзорностью, поскольку ее зеркала можно было бы сделать и побольше. А вот к переднему обзору претензий нет и здесь полностью отсутствуют «мертвые зоны». Помимо хорошего обзора Toyota Corolla прекрасно себя показала в плане шумоизоляции салона, поскольку в японском авто всегда тишина и спокойствие. В немце водитель услышит шум работающего движка автомобиля, который еще даже не достиг разгона в 100 км/ч.

Двигатель vs трансмиссия

Если сравнить силовые агрегаты автомобилей Тойота Королла и Фольксваген Джетта, то здесь есть чему удивиться. На Toyota Corolla с двигателем 1.6 л в основном ставится механическая 5-тиступенчетая коробка передач. Стоит отметить, что на ней также применяется менее объемный двигатель на 1.4 л, но он пользуется меньшей популярностью, так как при резких маневрах и обгонах становится понятно, что его маловато для Короллы. Расход при этом по городским дорогам всего 9 л на 100 км.

На Volkswagen Jetta стоит 6-тиступенчетая автоматическая коробка и турбомотор объемом 1.4 л. В некоторых комплектациях можно увидеть дизельный 1.9-литровый движок, но, как показывает практика, подобный двигатель далек от совершенства и не редко глохнет прямо на дороге, особенно при холоде. Расход топлива в среднем 12 литров на 100 км. Оба автомобиля поддерживают евростандарты к выхлопным газам, поэтому здесь нет претензий ни к одному из представителей.

Обслуживание vs стоимость

Сравнение подвески Короллы и Джетты станет, пожалуй, ключевым моментом выбора автомобиля. Ходовые характеристики считаются лучше и даже идеальными на японском авто Toyota Corolla — все неровности подвеска воспринимает мягко, без лишних ударов. Немецкая подвеска от разработчиков Volkswagen просто хромает, и водитель может ощутить любую гальку на дороге. Но помимо характеристик немаловажным фактором является эксплуатация авто и цены на запчасти. Здесь каждый должен для себя посчитать в зависимости от региона проживания. Стоит также отметить, что для моделей Тойота Королла vs Фольксваген Джетта единая ценовая категория и начинается она с 730 тыс. руб. за простейшую базовую комплектацию, без особых опций.

Таким образом, проведя полноценный сравнительный анализ двух наиболее востребованных моделей «С-класса» Toyota Corolla vs Volkswagen Jetta, можно сделать соответствующие выводы о том, какой из них лучше отдать предпочтение. В результате выяснилось, что есть несколько важных показателей, которые достаточно точно дают понять, на кого именно рассчитана Тойота Королла с ее мощным движком или для кого станет идеальным вариантом экономичная и надежная Фольксваген Джетта. Поэтому остается лишь сравнить и выбрать.

Чем отличаются Камри и Пассат

В целом как уже ясно, Пассат имеет ряд неоспоримых преимуществ, к которым можно добавить некоторые мелочи. Но ведь все кроется в деталях:

  • На борту Фольцваген 9-ти дюймовый тачскрин, на Камри 7-ми.
  • Вместительность багажника Пассата 586 литров против 493 литров Тойоты.
  • В богатстве выбора силовых агрегатов на европейском рынке Камри проигрывает в сухую.
  • Стоимость авто. Хотя топовая начинка Камри стоит 1.5 миллиона рублей, минимальная начинка Пассата, стоящая на 100 000 рублей дороже, не уступает в богатстве функций.

В целом стоит сказать, что многие автомобильные эксперты сходятся во мнении, что в этот раз японский автопроизводитель сделал ставку на новый эргономичный дизайн и колесную базу, экспериментируя с управляемостью. Да, плавность хода и общие ощущения от управления Камри можно описать только положительно, но по ходовым качествам и экономичности, новая Камри к немецкой машине так и не приблизилась.

В защиту Камри также стоит сказать, что возможно она и проиграла в ходовых качествах и богатстве комплектации, но как показала практика последних пяти лет на СТО все чаще можно встретить тот же Пассат, а вот под капот с надежным японским мотором, механики заглядывают нечасто.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Переходя к этому пункту сравнения стоит оговориться, что представленные модели — это в первую очередь городские автомобили, которые ориентированы на поездки в городских условиях и на перемещение по трассе. Эти транспортные средства не приспособлены к бездорожью, так как не имеют полного привода, а кроме того, могут похвастаться лишь незначительным дорожным просветом в 150 мм у Королла и 160 мм у Джетта. Именно поэтому, выбираться на таких седанах за город стоит только в том случае, когда автолюбитель готов к возможному возникновению трудностей в пути. В иных ситуациях лучше воздержаться от подобной поездки.

https://youtube.com/watch?v=nE3sc3TiVXw

https://youtube.com/watch?v=nE3sc3TiVXw

Немецкая новинка Volkswagen Jetta может похвастаться великолепными ходовыми качествами. Этот автомобиль уверенно держит дорогу, а также выделяется прекрасной управляемостью и динамикой. За рулем этой модели можно испытать истинное удовольствие от вождения и будет возможность расслабиться и почувствовать комфорт. Все дело сокрыто в качественной и продуманной системе подвеске, которая уверенно гасит все колебания и вибрации, получаемые в процессе движения. На передней колесной оси используются стойки МакФерсон. Сзади установлена полунезависимая пружинная подвеска. Этот автомобиль оборудован стабилизаторами поперечной устойчивости, а также дисковыми тормозными механизмами (стоит отметить, что только спереди стоят вентилируемые дисковые тормоза).

Японский автомобиль Toyota Corolla по ходовым качествам ничуть не уступает конкуренту, а по части комфорта даже превосходит соперника. Вся причина сокрыта в несколько иной конфигурации подвески. Здесь используется независимая пружинная система для каждой колесной оси, также ставятся стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормоза (спереди стоят дисковые вентилируемые тормозные механизмы). Благодаря такому оснащению седан уверенно держит дорогу, а также практически не замечает искусственные неровности на дорожном полотне. Нужно отметить, что подвеска здесь более мягкая, из-за чего на рулевое управление модель реагирует медленней своего оппонента.

Технические характеристики Volkswagen Jetta

Безопасность

Платформа «Гольфа» — и этим все сказано.

Отличная машинка того класса, который в Европе уже побежден паркетниками, но у нас, а также в Америке и Китае еще имеет свою преданную клиентуру. Хорошо приспособлен к российским условиям, имеет надежную проверенную подвеску и множество обогревов на холодный период.

2 комментария

Где автор увидел просторный задний диван? В Акценте точно такой же, судя по фото. В общем, если перевести с маркетологического языка на человеческий, машина обычная, но выглядит дороже

Ок. Последняя серия В 7 Пассата называлась Стайл. Комплектация очень хорошая. Ценник был 1 312 000 руб. Производитель, зная что потребитель уже в курсе по поводу новой модели заблаговременно выпускает специальные серии или акции, чтобы не терять продажи. Тоже самое сейчас и с Ауди А6. Мой знакомый купил А6 за 1 930 000руб. Тогда как новая А4 стоит на 300 000 руб дороже.

Общее между брендами

Оба производителя не гонятся за премиум сегментом. Toyota для этих целей создала дочернюю компанию Lexus. Wolkswagen же изначально не стал гнаться за славой сородичей из BMW, Mercedes и Audi, сосредоточившись на автомобилях среднего класса. Совершив робкую попытку вклиниться в люксовую гонку с помощью модели Phaeton, Фольксваген все же приобрели своих покупателей, но по-настоящему важным игроком эта модель не стала.

Другая отличительная черта – качество автомобилей. Про долговечность Тойоты знает весь мир, то же можно сказать и о немецком бренде. Достаточно того факта, что Фольксваген предоставляет своим покупателям гарантию на 2 года, которая при небольшой доплате легко трансформируется в 5 лет. Помимо надежности, это говорит о ликвидности на вторичном рынке и лишь добавляет популярности концернам.

Jetta против Corolla

Для «разогрева» были протестированы эти бюджетные модели – младшие братья флагманских Passat и Camry.

Отличия Jetta от Corolla:

  1. Внешний вид. Джетта построена на базе Фольксваген Гольф, но желание уникализировать модель вылилось в гибрид Гольфа и Пассата. Назвать этот союз удачным сложно: экстерьер вышел невзрачным, и глазу зацепиться не за что. Этот раунд остается за Короллой благодаря агрессивной и узнаваемой передней части и гармоничному завершенному дизайну в целом.
  2. Интерьер. Когда речь заходит о салоне, составить конкуренцию немецким автомобилям тяжело. Исключением не стал и салон Jetta, ведь даже без дорогостоящих материалов он выглядит солидно, а эргономика доведена конструкторами до совершенства. Прибавим мелочи вроде розетки и дефлекторов для пассажиров сзади и получим идеальный автомобиль как для водителя, так и для пассажиров. Язык не повернется назвать интерьер Короллы плохим, но он откровенно бюджетный – с большим количеством пластика и средней эргономикой.
  3. Динамика и расход топлива. Обе модели хороши в городском режиме, но на трассе явное преимущество на стороне немецкого производителя. Королла немного быстрее на старте, но теряет в динамике после отметки 80 км/час, из-за чего проигрывает «немцу» в разгоне до сотни. И с дальнейшим набором скорости разница между японским вариатором и немецкой АКПП только увеличивается. По расходу топлива Фольксваген хоть и немного, но опережает конкурента.
  4. Ходовая. Яркая иллюстрация разных подходов к решению проблем с дорожным покрытием. Джетта использует жесткую подвеску, что негативно влияет на шумоизоляцию, но компенсируется курсовой устойчивостью, управляемостью и отсутствием кренов. В Королле же, напротив, традиционная для японских автомобилей мягкая подвеска, гарантирующая комфортную езду по плохим дорогам, но при этом машина сильно кренится на поворотах и ведет себя откровенно лениво.

Внутреннее оформление Toyota Corolla и VW Jetta

Внутреннее оформление обоих автомобилей может похвастаться отменной эргономикой, качественной сборкой и достойными отделочными материалами. При этом внутреннее убранство Jetta выглядит более консервативным (читай «фамильным»), а вот салон Corolla – более прогрессивным.

Передним седокам предложены комфортные сидения с хорошей боковой поддержкой и достаточным диапазоном регулировок. Задний диван легко вмещает 3 взрослых седоков, причём свободного места более чем достаточно.

На фоне VW, передняя торпедо Тойота Королла выглядит более стильно и современно. Перед водителем также располагается удобный мультируль и полностью цифровой щиток приборов. В центральной части торпедо может располагаться 7 или 8-дюймовый дисплей медиа-системы, а под ним – лаконичный блок управления климатической системой.

Передние кресла обеспечивают высокий уровень комфорта людям любой комплекции, а сзади достаточно (но не более) свободного места для троих седоков. В отличие от «немца», в салоне «японца» местами встречаются жёсткие пластики — впрочем, это никоим образом не портит общее впечатление от интерьера.

Объем багажника Фольксваген Джетта равен 510 литрам, в то время как у Короллы он достигает 471 литра. Как в первом, так и во втором случае автомобиль позволяет сложить второй ряд сидений, что позволяет заметно увеличить погрузочное пространство седанов.

Ходовые качества

Обе модели оснащены бензиновыми атмосферными установками на 1.6 литра. Коробки передач у обеих версий механические.

Динамические показатели Toyota Corolla Volkswagen Jetta
Разгон до 100 км/ч. 10.4 сек. 12.2 сек.
Макс. скорость 195 км/ч 186 км/ч
Мощность, л.с. 124 102
Крутящий момент, Нм. 157 148

Тойота Королла отличается неплохими характеристиками, а динамика 1.6 литрового двигателя находится на очень достойном уровне. Машина имеет неплохой потенциал для комфортной эксплуатации как в режиме города, так и на трассе.

Подвеска спереди независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Типом задней подвески является полузависимая, пружинная конструкция. Ходовая ведет себя очень хорошо, соединяя максимальный для класса комфорт и отличную управляемость. Нет валкости и кренов, вполне годится для неспешного передвижения по дорогам среднего качества. В трассовом режиме ведет себя сбито и уверенно. Эти качества позволяют говорить об универсальности настроек ходовой.

Шумоизоляция моторного отсека на высоком уровне, а вот колесные арки немного шумноваты. Это вполне естественно для японских автомобилей подобного класса. Также не стоит забывать, что грамотно подобранная резина способна существенно снизить общий уровень шума.

Рулевое управление легкое и острое. Эта легкость на высокой скорости может показаться даже излишней, а в городском режиме управлять машиной с такими настройками одно удовольствие.

Дисковые тормоза всех 4-х колес обеспечивают уверенное замедление, а система распределения тормозных усилий в паре с АБС оказалась как нельзя кстати для резвой Королла.

Фольксваген Джетта с подобным мотором на 1.6 литра особой динамикой похвастать не может. Запаса тяги просто достаточно для большинства штатных режимов, но не более того. Стоит учесть, что машина позиционируется как «деловой» автомобиль. Псевдоспортивность не ставилась во главу угла, а желающим «полетать» предлагался турбированный 2-х литровый агрегат.

Подвеска спереди и сзади независимая. Такое инженерное решение дарит небывалый комфорт для класса, но появляются небольшие крены, намеки на легкую поперечную раскачку. Зато энергоемкость ходовой просто отменная. Плавность хода позволяет передвигаться с комфортом даже по не самым качественным дорогам.

Шумоизоляция на твердую 4-ку с плюсом. Бензиновый агрегат шумит в салоне только в высоком диапазоне оборотов, а колесные арки неплохо гасят шорох резины, стук мелких камней и пескоструя.

Электроусилитель легкий на малых скоростях, но с увеличением скорости руль становится информативнее, реакции острее и четче. Хороший показатель настройки рулевого, только подвеска не располагает к азарту за рулем.

Безопасность движения подкреплена цепкими дисковыми тормозами, а настройки электронных помощников позволяют уверенно оттормаживаться, предсказуемо останавливая автомобиль в нужном водителю месте.

Фаворитом на данном этапе сравнительного обзора представляется Toyota Corolla, которая получила отличный баланс мощности ДВС, управляемости и настроек ходовой части.

Уют без каких-либо изысков

Внутреннее оформление в автомобиле Фольксваген Джетта напрямую зависит от базовой комплектации транспортного средства. Серый пластик на передней панели в основной базовой комплектации отлично разбавляется хромированной приборной панелью. В любом случае немецкий автомобиль оснащается очень качественным и надежным пластиком, благодаря которому салон выглядит более эргономичным.

Все основные детали современного интерьера, помимо нижних частей на передней панели, а также двери гладкие, без шероховатостей. В принципе, внутреннюю подгонку можно считать идеальной, поскольку шумоизоляция является наиболее качественной в данном классе. Она намного лучше, чем в предыдущей версии автомобиля. Для такой машины примечательным является то, что Volkswagen Jetta еще имеет достаточно объемный багажник вместимостью 510 литров, что делает ее более универсальной. Также нужно отметить, что передние сиденья удобны и подойдут людям высокого роста.

А вот ощущения от общего интерьера Toyota Corolla являются несколько иными. Естественно в салоне имеется еще и мягкий пластик, правда он располагается относительно локально. Но в Toyota Corolla салон смотрится более удобным и комфортным, а на задних сиденьях места больше. Мультимедийная система с крупным дисплеем удобна и выглядит лучше, чем в Volkswagen.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Сравнение автомобилей Тойота Королла и Мазда 3

Он создан больше для комфортной и быстрой езды, при этом если сравнивать с Volkswagen Jetta, которая имеет более сдержанный внешний вид, Тойота Королла более экспрессивная. Давление на горизонтальные и вертикальные участки являются очень выраженными и именно этот фактор добавляет этой модели индивидуальность. Багажник в автомобиле Toyota Corolla достаточно компактный — объем 452 литра.

Если сравнивать между собой эти два автомобиля, то по шумоизоляции лучше немецкий автомобиль, но внутренние характеристики «японца» являются более предпочтительными по удобству и эргономике.

Если сравнивать автомобили по мощности, то при разгоне Тойота ведёт себя куда более резво, так как у Фольксвагена на нажатие педали газа мотор реагирует менее расторопно. Зато потом машина стремительно набирает скорость. Стандартная мощность в Toyota Corolla составляет 99 л.с. (и это только базовая комплектация — есть и рассчитанные на 122 л.с. и на 140 л.с.), у Volkswagen Jetta имеются комплектации 105 л.с. и 85 л.с. А также 122 и 150 л.с. соответственно. При этом расход у Volkswagen Jetta, по сравнению с Toyota Corolla, больше, причем как на трассе, так и по городу.

Также нужно обратить внимание на подвеску. Тойота лучше проходит крупные неровности, но есть крены в поворотах и замедленная реакция на поворот руля

Фольксваген же проходит повороты более чётко, но и подвеска чуть жесче от этого.

Внешний вид

Немецкий седан Volkswagen Jetta построен на базе Golf, однако выглядит намного больше и солиднее — сказывается увеличенная колёсная база и «довесок» в виде отдельного багажника. Однако спереди автомобиль скорее напоминает Volkswagen Passat строгим дизайном и сложным рисунком светодиодных лент в фарах. Широкое отверстие в переднем бампере Volkswagen Jetta и решётка радиатора с мощными поперечинами делают облик машины несколько тяжеловесным, однако именно такого впечатления и добивались специалисты компании-производителя. Смущает только некоторая угловатость, которая сразу бросается в глаза, но уж таков новый фирменный стиль Volkswagen.

В профиль Jetta выглядит очень интересно, поскольку некоторая тяжеловесность передка оттеняется здесь глубокими подштамповками, придающими автомобилю динамичный внешний вид. Конечно, они также не выходят за рамки стиля Volkswagen, поэтому внешняя солидность нисколько не нарушается. Завершает картину корма Volkswagen Jetta, которая обходится без традиционного для бюджетных автомобилей массивного бампера и плоской крышки багажника. Фонари в задней части Jetta хорошо сочетаются с элегантным изгибом над номерным знаком и катафотами в заднем бампере. Седан Volkswagen Jetta оставляет приятное впечатление, однако говорить о том, что он полностью самобытен, нельзя — скорее мы видим перед собой этакий Passat в миниатюре.

Сравнение двух автомобилей показывает, что они одновременно похожи и кардинально различаются. Созданная в Японии Toyota Corolla также отличается некоторой угловатостью, но с ней соседствуют плавные формы и сложные линии в духе восточной архитектуры. Передок Corolla выглядит необычно — широкие фары сливаются с решёткой радиатора и подчёркиваются широкой прямоугольной прорезью в бампере. Вырезы для противотуманных фонарей Toyota Corolla выглядят не только оригинально, но даже агрессивно. Дизайнеры Toyota сотворили настоящее чудо — они смогли придать автомобилю толику восточной роскоши, однако при этом не перешли границу безвкусицы, поскольку гармонично влили её в современную модную стилистику.

В профиль Toyota Corolla смотрится ещё более угловатой, чем Volkswagen Jetta, однако это вовсе не делает автомобиль некрасивым или архаичным. Сзади также присутствует красивая светотехника и немного азиатской роскоши, однако атрибутов бюджетных автомобилей Corolla избежать не смогла. Плоская крышка багажника и крупный выпуклый бампер делают корму машины слишком тяжеловесной и скучной. Хотя в целом Toyota Corolla выглядит очень гармонично и сбалансировано, практически не уступая немецкому конкуренту. Её главное преимущество — уникальный дизайн, который притягивает взгляды, тогда как Volkswagen Jetta, похожий на другие модели того же производителя, не вызывает такого же интереса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector