Mercedes cls 2019

Технические характеристики

Руководство бренда достаточно долго решало, какими же силовыми агрегатами комплектовать эту новую модель. Взвесив все за и против, CLS 2018 получит трехлитровый дизельный шестицилиндровый мотор, максимальной мощностью в 300 л.с. и 400 л.с. Кроме того, покупателю будет предложена бензиновая 430 – 590 л.с. вариация. По неофициальной информации, спустя некоторое время после выхода новинки в серию, инженеры выпустят гибридную модификацию этого авто.

Доработанная платформа, отличающаяся системой заднего привода, повлияет на уменьшение веса новинки и увеличит ее динамику.

Кроме этого, можно смело ожидать появление новой системы автономного вождения, разработанной компанией Mercedes-Benz, которая в данный момент используется в моделях премиального уровня Е-Class,а также других инновационных разработок, предложенных в самых дорогих комплектациях других автомобилей производителя.

Стоимость CLS 2018

Конкретную стоимость автомобиля обсуждать пока рано, кроме того, нет никаких официальных данных на этот счет. Но некоторые источники, а также многие эксперты утверждают, что ценник на CLS 2018 будет начинаться от 60 000 EUR. По предварительным данным стильный седан появится летом 2018 года.

«Мгновение, когда происходит что-то действительно особенное и удивительное, вы почувствуете сразу. Если вы потеряете дар речи или будите не в силах оторвать взгляд – знайте: наступил момент, которым вам захочется насладиться как можно дольше, захочется, чтобы этот момент длился вечно. Такие ощущения произойдут с вами, когда вы столкнетесь лицом к лицу с новым поколение купе Mercedes CLS 2018. Мы вам это обещаем» — заявил официальный представитель компании о новой модели в одном из интервью.

Стоимость

Н° ÃÂõóþôýÃÂÃÂýøù ôõýàýõ ÃÂÃÂÃÂõÃÂÃÂòÃÂõàÃÂþÃÂýþù øýÃÂþÃÂüðÃÂøø, ÃÂúþûÃÂúþ ñÃÂôõàÃÂÃÂþøÃÂàýþòÃÂù Mercedes CLS 2018 óþôð.âõúÃÂÃÂõõ ÿþúþûõýøõ ðòÃÂþüþñøûàÿÃÂþôðõÃÂÃÂà÷ð 3à560 000 ÃÂÃÂñûõù (ñð÷þòðàúþüÿûõúÃÂðÃÂøÃÂ). ÃÂõÃÂþÃÂÃÂýõõ òÃÂõóþ ÃÂÃÂþøüþÃÂÃÂàþñýþòûõýýþù üþôõûø ñÃÂôõàýõÃÂúþûÃÂúþ òÃÂÃÂõ. ÃÂþ øüõÃÂÃÂøüÃÂàÃÂûÃÂÃÂðü ÷ðÃÂòûõýýðàÃÂÃÂþøüþÃÂÃÂàÃÂþÃÂÃÂðòøàÿþÃÂÃÂôúð 60 ÃÂÃÂÃÂÃÂàõòÃÂþ (3,6 üøûûøþýþò ÃÂÃÂñûõù). ÃÂðýðàÃÂÃÂüüð òÃÂóûÃÂôøàÃÂõðûøÃÂÃÂøÃÂýþù, þôýðúþ þ úþýúÃÂõÃÂýþù ÃÂÃÂüüõ óþòþÃÂøÃÂàòÃÂõ öõ ÃÂðýþ.

ÃÂõûðÃÂÃÂøõ ÿÃÂøþñÃÂõÃÂÃÂø ýþòÃÂù ðòÃÂþüþñøûàÃÂüþóÃÂàÃÂôõûðÃÂàÃÂÃÂþ ýõ ÃÂðýõõ 2018 óþôð. ÃÂõÃÂþÃÂÃÂýõõ òÃÂõóþ ÃÂõýð ýð ýþòÃÂù Mercedes ñÃÂôõàýðÃÂþôøÃÂÃÂÃÂàò ÿÃÂõôõûðàþà3,6 ôþ 7,7 üøûûøþýþò ÃÂÃÂñûõù, ÿþÃÂòøÃÂÃÂÃÂàýð ÃÂþÃÂÃÂøùÃÂúþü ÃÂÃÂýúõ òõÃÂýþù ÃÂûõôÃÂÃÂÃÂõóþ óþôð. ÃÂþ ÃÂÃÂþóþ ðòÃÂþüþñøûàôþûöõý ÿÃÂþùÃÂø ÃÂõÃÂàÿÃÂõ÷õýÃÂðÃÂøù ýð ÃÂð÷ûøÃÂýÃÂàüõöôÃÂýðÃÂþôýÃÂàòÃÂÃÂÃÂðòúðÃÂ. ÃÂüõýýþ ÃÂþóôð ðòÃÂþûÃÂñøÃÂõûø ÃÂüþóÃÂàÃÂ÷ýðÃÂàôõÃÂðûÃÂýÃÂõ ÿþôÃÂþñýþÃÂÃÂø þ ýþòþü CLS.

à

çøÃÂðùÃÂõ ÃÂðúöõ:

  • ÃÂþòÃÂù BMW 6 2018 óþôð
  • ÃÂþòÃÂù Infiniti Q50 2018 óþôð
  • ÃÂþòðàBMW 3-series 2018 óþôð

ÃÂÃÂõ ÃÂÃÂðÃÂÃÂø ÿÃÂþ «»

ÃÂðüõÃÂøûø þÿõÃÂðÃÂúàýð ÃÂðùÃÂõ? ÃÂÃÂôõûøÃÂõ õõ ø ýðöüøÃÂõ Ctrl + Enter

Продажи

Компания Мерседес представила новый седан примерно за месяц до начала производства модели. На ленту конвейера автомобиль встанет к концу зимы следующего года. Спустя 1-2 месяца модель появится на европейском рынке.

Точная дата выхода новинки от Мерседес в России пока неизвестна. Также остается засекреченной цена седана. По предварительной информации, немецкий производитель выведет в одно время модель на американский, китайский и российский рынки. Ожидается, что это случится летом будущего года.

Однако не всем новый дизайн пришёлся по вкусу, предлагаем к просмотру видео Павла Блюденова из автосалона в Лос-Анджелесе:

20.02.2018

Цена Mercedes-Benz CLS 2021

Продажи нового поколения Мерседес планируются на март следующего года, но это только в Америке и Европейских странах. В России модель поступит в продажу в начале лета 2021 года.

Цена новой модели в России следующая:

Модель Двигатель Цена
350 d 4Matic Elegance V6 2.9, дизель, 286 л.с. 4 940 000
CLS 350 d 4Matic Sport V6 2.9, дизель, 286 л.с. 5 190 000
400 d 4Matic Elegance V6 2.9, дизель, 340 л.с. 5 600 000
400 d 4Matic Sport V6 2.9, дизель, 340 л.с. 5 850 000
450 4Matic Elegance V6 3.0, бензин, 367 л.с. + 22 л.с. (электромотор) 5 650 000
450 4Matic Sport V6 3.0, бензин, 367 л.с. + 22 л.с. (электромотор) 5 900 000

Вывод

Mercedes-Benz CLS 2021 вызвал большое количество обсуждений и комментариев, не всегда лестных. Наше мнение – это модель с совершенным дизайном, хорошей комплектацией даже в стандартном варианте и мощным двигателем. Повышенный уровень безопасности достигается путем внедрения различных умных систем. А внешний дизайн сразу бросается в глаза. В салоне ощущается стиль и высокое качество. Все выдержано в определенной строгости и минимализме. Данная модель является настоящим представителем автомобилей ВИП-класса.

Видео нового Mercedes-Benz CLS:

Фото Мерседес ЦЛС 2018-2019:

2018 Mercedes-Benz CLS-Class

Kyree Williams

The Mercedes-Benz CLS-Class last received a major redesign in 2012, followed by a facelift in 2015. In 2018, the second-generation CLS-Class enters its seventh and final year on the market with minimal updates, anticipating a third-generation revamp in 2019.

The CLS-Class is the E-Class sedan’s sleeker counterpart, so its length and width dimensions fall within mid-size territory. That said, the wheelbase is a shorter than those of its four-door coupe competitors, which include the Audi A7 and BMW 6 Series Gran Coupe. The CLS-Class’s chiseled and sleek exterior includes a number of standard features, including LED headlights, a polished black grille, 5-spoke 18-inch wheels, and a sunroof.

One of two engines power the vehicle, and these engines dictate the trim levels. The base CLS 550 comes equipped with a twin-turbocharged 4.7-liter V8 engine good for 402 horsepower, 443 lb-ft of torque, and a zero-to-sixty time of 4.9 seconds. This base model has rear-wheel-drive, but all-wheel-drive is available. Both systems employ a 9-speed automatic transmission and adaptive air suspension.

Stepping things up, the CLS 63 AMG upgrades just about every part of the vehicle. It swaps in a hand-built twin-turbocharged 5.5-liter V8 with 577 horsepower and 590 lb-ft of torque, which is paired to an AMG-specific 7-speed transmission and standard AWD, which cuts the run to sixty down to 3.5 seconds. In addition, the CLS 63 gets unique front and rear bumpers, side skirts, wheels, headlights, brakes, steering, air suspension, exhaust, and selectable drive modes.

The CLS-Class interior has Mercedes-Benz’ current technology stack, including the latest COMAND infotainment system and the corporate three-spoke steering wheel, but the design and switchgear betray its age. All the same, the interior’s materials are high-quality and tasteful with a number of opulent upholstery and trim choices for all CLS-Class variants. A full-length center console neatly divides the interior into four quadrants for each occupant, and standard features include a start/stop system, 14-way powered and heated front seats with memory, paddle shifters, an 8-inch display, Apple CarPlay and Android Auto connectivity, a 610-watt, 14-speaker Harmon/Kardon audio system, and navigation. The infotainment system also features notable upgrades like in-car Wi-Fi and a nicer 1,200-watt Bang & Olufsen audio system.

Safety seems a primary concern of the Mercedes-Benz brand, and the CLS-Class does not disappoint. Every CLS-Class has 9 standard airbags and a suite of safety features like a reversing camera, forward collision warning, automatic emergency braking, and rain-sensing windshield wipers. Optional safety features include adaptive cruise control, lane keeping assist, blind-spot monitoring, cross-traffic alert, front and rear parking sensors, a parking assistant and automatic high-beams. However, the CLS-Class has not yet been rated by any major safety agency.

Though the CLS-Class is an older model, it continues to impress with its performance, gorgeous looks, and undisputed luxury for a strong finish. To those looking for a few more tech toys or the option of a non-V8 engine, look out for the new-for-2019 model, which should address those concerns.

Read more

Дизайн интерьера Mercedes-Benz CLS 2018 года

Известно, что салон новой версии мало чем будет отличаться от модификации, представленной в 2014 году. А это значит, что купив CLS нового поколения в 2018 году, владелец получит новое мультифункциональное рулевое колесо, которое будет отличаться компактной ступицей и добавлением новых кнопок управления.

На центральной консоли будет размещен восьмидюймовый сенсорный дисплей, похожий на большой плазменный телевизор. Данный дисплей, как заявляют шпионы, будет сдвоен приборной панелью, которая также будет выполнена в виде дисплея.

Оснащение развлекательными системами, технологиями, отвечающими за безопасность, различными вспомогательными функциями водителю, пережившего обновление CLS 2018 модельного года, ничуть не уступает обновленному Mercedes-Benz S-Class представительского уровня. Покупатель получит адаптивный круиз-контроль, контроль линии разметки, ассистент контроля дорожных знаков, камеры кругового обзора, парктроник, климат-контроль (четырехзонный), полный электропакет.

Именитый немецкий производитель значительно пересмотрел концепцию купеобразной «четырехдверки» CLS. Более усовершенствованное внутреннее убранство теперь удивит покупателей наличием безукоризненно изготовленных элементов, сочетая в себе спортивный напористый характер и невообразимую роскошь.

Интерьер

Идентичная моделям E-classа, внутренняя отделка салона выполнена с применением качественных тканей, ценной древесины и хромированного металла.

Водительское кресло с большим количеством настроек и полезных функций разработано в едином стиле с многфункциональным рулевым колесом, виртуальным приборным щитком и мультимедийным 12,3-дюймовым дисплеем высокого разрешения.

В базовой комплектации:

  • разработанные специально для Мерседеса нового поколения серии CLS эксклюзивные сидения;
  • самые современные системы безопасности, климатизации внутреннего объема и круиз-контроля с функцией автопилота;
  • управление внутренним и внешним оборудованием реализуется расположенными на руле сенсорными элементами и тачпадом на центральном тоннеле.

В частности, программируется максимально комфортный микроклимат салона, уровень подсветки, интенсивность подогрева, массажа и вентиляции кресел переднего ряда, последовательность воспроизведения видео- и аудиофайлов.

Перечень дополнительных предложений включает в себя системы безопасного вождения и комплексной безопасности, ряд других полезных функций.

Расходы на обслуживание

Немецкий седан довольно дорого обходится в обслуживании. Причем эта модель «опасна» тем, что она оснащается большим количеством бортовой электроники. Поэтому некоторые поломки не удается идентифицировать даже в специализированном центре, когда как ремонт в ряде случаев обходится в сумму, превышающую 300 тысяч рублей. Немалые расходы ожидают владельца CLS уже в первый год после покупки. В частности, только за зимнюю резину придется отдать более 50 тысяч рублей. В первый год также нужно приобрести катализаторы (25 тысяч рублей), новые жидкости с тормозными колодками (более 30 тысяч рублей), лямбда-зонд (24 тысячи рублей) и другое оборудование.

Открытие нового дизайна под линейку

Мерседес давно пришел к идее делать своим автомобили похожими друг на друга. Новый стиль в будущих поколениях A-Class, C-Class и остальных принес именно CLS. Изменилась машина во многом, но назвать ее кардинально новой, без одного элемента от предшественника нельзя.

Передняя часть напоминает новый E-Class за счет плавности линий и стиля оптики, хоть она и другой формы. Новые диодная узкая оптика вытянутой формы оснащается технологией MULTIBEAM LED, включающей ближний свет только при необходимости. Дальний свет светодиодных фар ULTA RANGE не ослепляет встречных водителей, распределяя пучок света и отключая часть светодиодов при их обнаружении. В базе устанавливаются оптика High Performance иного дизайна.

Фирменный стиль радиаторной решетки затронули не сильно. В центре трехлучевая звезда, а сама решетка – хромированные точки с сеткой сзади. Производитель ее называет алмазной с контуром Panamericana. Бампер машина внизу по краям получил фальш-воздухозаборники с двумя горизонтальными перекладинами. Форма воздухозаборника и нижняя часть бампера меняется в зависимости от версии, например, добавятся хромированные элементы.

Визуальная часть Mercedes CLS зависит от пакета, стандартный и AMG пакет отличаются. Разницу посмотрите на фото.

Сбоку плавности форм еще больше, ее легкие еле заметные линии смотрятся круто. Тренд современного дизайна, перешедший в автомобили смотрится действительно шикарно. Еле раздутые колесные арки раздуваются еще сильно при заказе AMG-пакета. Оконная рама, как и ручки дверей в хромированной окантовке, а зеркала заднего вида также установлены на ножку. Форма кузова в профиль почти не изменилась, но сзади уже не заметен подъем от крышки багажника к крыше.

Базовые диски 18-дюймовые, опционально ставят 19 и 20-дюймовые.

Корму машины обсуждали долго – решение частично на любителя. Формами крышки багажника образовали анти-крыло, но его почти не видно. Новая узкая диодная оптика с трехмерным разделением и кристаллами Edgelight смотрится круто. Из-под логотипа выезжает камера заднего вида. Бампер мускулистый, от кузова отходит далеко. В него вставлены вертикальные прорези сбоку, горизонтальные отражатели света и хромированные насадки на патрубки выхлопной системы Мерседеса ЦЛС 2019-2020. Общий тандем получился нереально красивым.

Автомобиль значительно прибавил в размерах:

  • длина – 4988 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2939 мм;
  • клиренс – 93 мм (единственное место где он уменьшился).

Цвета кузова:

  • белый неметаллик;
  • черный неметаллик;
  • серый;
  • черный рубин;
  • синий;
  • серый графит;
  • коричневый;
  • серебристый;
  • черный обсидиан.

Все цвета бесплатные, но есть уникальные решения для любителей выделиться: гиацинт (115 000 рублей); белый бриллиант (155 000 рублей); серый селенит (263 000 рублей).

Работа над дизайном пошла на пользу, плавные формы сократили коэффициент лобового сопротивления до 0,26 Cx.

CLS 63 AMG 2022

А вот самая мощная модификация, сегодня доступная на рынке, все еще является отголоском предыдущего поколения. Именно «старый» Мерседес АМГ 63 получил классическую v-образную восьмерку с турбиной, объемом 5,5 литров. Сегодня автомобиль пока еще доступен в двух исполнениях. Первая вариация способна выдать 558 сил при 720 Нм момента, а вторая, обладающая литерой S – 585 коней и 800 Нм тяги.

Разгон такого купе до 100 км/ч составит 3,7 и 3,6 секунды соответственно, что ставит его на один уровень с классическим спортивным автомобилем Mb SLS Coupe. Вращать все четыре колеса, призвана 7-ми ступенчатая коробка передач, а его цена стартует с отметки 110 000 у.е. на европейском рынке. Но появятся ли в продаже автомобили следующего поколения, пока неизвестно. Скорее всего, выбор будет сделан в пользу вышеописанной модификации 53 AMG.

Технические характеристики            
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
CLS 63 AMG C218 5461 558/5500 720/1750-5250 АКПП, 7-ст. 3.7 10.4
CLS 63 AMG S C218 5461 585/5500 800/1750-5000 Автомат, 7-ст. 3.6 10.5

Дизайн интерьера Mercedes-Benz CLS 2018 года

Интерьер CLS 2018 года также ждет обновление. Согласно концепции, основные моменты должны остаться от предшественника неизмененными, но вот детали…

  • автомобиль будет оснащаться обновленным многофункциональным рулевым колесом. Внутри него появятся новые кнопочные манипуляторы;
  • для навигации, да и для всего прочего на консоли будет расположен восьмидюймовый тач-скрин;
  • а приборная панель станет одним сплошным дисплеем!

Вот только несколько таких «деталей».

Поэтому каждая новая модель не должна ни в чем уступать своей предшественнице, а по опциям комфорта – обязательно превосходить ее. Так и здесь: CLE будет комплектоваться:

круиз-контролем с (внимание, это что-то новенькое) интеллектуальной системой подстройки под манеру управления водителя;
ставшей привычной системой контроля за разметкой и (опять новинка) дорожными знаками;
климат-контроль предусмотрен такой же – четырехсекторный;
классические парктроник, электропакет и система кругового наблюдения.

Не мытьем, так катаньем, но концепция четырехдверного купе в CLE сама собой пересмотрелась (относительно CLS). Правда, в плане интерьера: отделка салона теперь поражает своей роскошью, а совокупность деталей и декоративных элементов намекают на агрессивно-спортивный характер автомобиля. Обычно, это уровень, выше Е-класса.

Технические параметры

Немецкие автопроизводители ответственно подошли к выбору силовых агрегатов и достаточно долго не могли принять решения какими же двигателями оснастить данную модель. В целом было принято решение, что новинка получит дизельные V6 мощностью в 300-400 лошадиных сил с объемом в 3 литра, а также бензиновые установки с мощностью от 430 до 590 «лошадок». Также стало известно, что компания займется производством и выпуском гибридных моделей, однако это возможно лишь со временем.

Автомобиль будет оснащен задним приводом, что положительно повлияет на его динамику, а также существенно уменьшит полный вес модели.

Также вполне возможно, что в дальнейшем автомобиль получит систему автономного вождения, которая доступна лишь в премиальных моделях немецкого концерна и была разработана лично данной компанией и ее инженерами.

Технические характеристики

В связи со сменой поколения, Мерседес ЦЛС 2019 стал создаваться на базе платформы MRA. Колесная база автомобиля в данном варианте также претерпела существенные изменения и составила 2 метра 39.3 сантиметра.

Для автомобильного ряда имеется возможность выбрать один из шести возможных силовых агрегатов. Однако с самого старта продаж на территории России будет доступно только три из них. Все эти три варианта имеют девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Двигатели имеются бензиновый, а также дизельные V6. А вот вариант с мощным V8 установлен только на модификации AMG.

Дизельный вариант, который работает на 2.9 литровом варианте, получил название CLS 350 и 400 d. Мощность автомобиля в данном случае составила всего 286 и 340 лошадиных сил соответственно. Эти два вида агрегата позволяют разогнаться автомобилю до 100 километров в час за 5.7 и 5 секунд.

Более мощный автомобиль получил название CLS 450 4MATIC. Здесь имеется уже более мощный двигатель, который работает на мощности 367 лошадиных сил. Данный вариант будет доступен на территории России уже в самом начале лета 2019 года. Данный вариант двигателя позволяет разогнаться автомобилю до 100 километров в час за 4.7 секунды.

Есть несколько других качественный особенностей серии, которые не встречались до этого никогда:

  • Прежде всего, значительно уменьшился вес самого автомобиля по сравнению с предыдущими моделями.
  • Появилась возможность использовать дополнительную систему подъема в гору.
  • Установлена обновленная подвеска.
  • Устойчивость автомобиля на дороге значительно повысилась.
  • Появился качественный электроуселитель рулевого управления.

С технической точки зрения изменений было более чем достаточно. Каждый вариант комплектаций будет доступен не сразу, а лишь спустя какое-то время, так как это было на территории Европы.

Динамика и расход

Рассматривая такой автомобиль к покупке, необходимо принимать во внимание тот факт, что динамические характеристики, как в принципе и расход топлива, сильно зависят от выбранной комплектации и установленного силового агрегата. К примеру, до первой сотни седан разгоняется за 4,5 – 6,2 секунды

Если говорить про максимальную скорость, то она ограничивается отметкой в 250 км/ч независимо от вариации.

Что касается расхода топлива на каждые сто километров пробега в комбинированном цикле, то он варьируется в диапазоне от 5,6 до 8,4 литров горючего. Примечательно, что минимальные затраты топлива предусмотрены в турбодизельной модификации. Для гибридных версий используется бензин марки АИ-95 или горючее с более высоким октановым числом. Стоит отметить, что транспортное средство, независимо от выбранной комплектации и силового агрегата, в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.

Экстерьер

Одной из сильнейших черт этого брутального седана-купе является, безусловно, его злая и одновременно стильная внешность. Судя по фото, новинка прямо-таки источает агрессию, в том числе и за счет своих больших габаритов. Новая модель получила заметно измененные бамперы, другие воздухозаборные системы, светотехнику, рельеф и другие, менее значимые, но очень гармонично вписывающиеся и освежающие облик детали.

Больше всего в Мерседесе CLS 2021 изменилась передняя часть, которая стала и агрессивнее, и представительнее одновременно. Поставлена она довольно низко и не отличается размерами, но украшается обилием различных декоративных фигур. Наиболее ярко смотрится тут капот, который в передней части заметно наклонен в сторону дорожного полотна. На нем расположено большое количество рельефных элементов, образующих рубленые переходы ближе к самому центру. Все это обеспечивает хорошие аэродинамические показатели и добавляет облику агрессивности. Чуть ниже можно обнаружить крупную решетку радиатора, имеющую традиционную для спортивных машин бренда форму овала. Вся ее площадь заполнена мелкой сеткой и имеет две горизонтальные окрашенные в хром линии, а также крупный значок Мерседес прямо по центру. Справа и слева можно обнаружить большие треугольники головной светотехники, которые вне зависимости от комплектации получат добротное светодиодное наполнение.

Обвес автомобиля смотрится внушительно: значительную часть его площади занимают дополнительные воздухозаборные элементы, улучшающие охлаждение довольно мощного мотора. По бокам здесь красуются два крупных выреза, закрытых мелкой сеткой и содержащих тонкие полосы противотуманок. Есть модификации, в которых такой оптики нет, а прорези закрыты пластмассовыми заглушками. Прямо по центру, между переходами мускулистого рельефа, затесался еще один вырез в форме трапеции для улучшения охлаждения тормозной системы и двигателя.

Корма автомобиля смотрится не менее грозно. Она не выглядит крупной, но наклонена довольно ощутимо. Верхняя часть содержит покатое стекло и небольшую крышку багажника с аэродинамической полосой на задней кромке. Ниже начинается основная часть задка, включающая треугольники злых габаритных огней, обильные рельефные переходы, а также покрытые хромом таблички. Здесь можно обнаружить обвес из окрашенного в черный цвет металла с защитной вставкой, крупными прорезями под стволы выхлопа, а также прорези по бокам для доступа воздуха к задним тормозам.

Список оснащения

Новый Мерседес-Бенц CLS позаимствовал список оснащения у флагманской модели немецкой марки. Седану доступны:

  • система полуавтономного управления;
  • несколько камер и радаров;
  • навигационная система, совмещенная с указанными элементами.

Отдельного внимания заслуживает комплекс, в состав которого вошли:

  • климатическая установка;
  • ароматизатор салона;
  • обогрев кресел;
  • вентиляция;
  • функция массажа в сидениях;
  • аудиосистема, перенастраиваемая в 6 режимах.

Мультимедийная система от Мерседес обеспечивает доступ к «офису на колесах». Она позволяет организовывать виртуальные конференции. Для мобильных устройств в салоне предусматривается станция беспроводной зарядки.

В состав комплекса безопасности включены:

  • адаптивный круиз-контроль, который при остановке на перекрестке отключает на 3 секунды двигатель;
  • система подруливания колес;
  • функция контроля «слепых» зон.

Кроме того, седан Мерседес (в частности, в исполнении АМГ CLS 63) получил систему, посредством которой смягчается боковой удар.

Разная подвеска

Машина построена на модульной платформе MRA, которая получила 2-рычажную подвеску спереди и многорычажку сзади с пассивными амортизаторами. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы Dynamic Body Control с изменяемой жесткостью.

При желании можно поставить пневматическую подвеску Air Body Control – многокамерная ходовая, постоянно регулирующая амортизаторы CLS 2019-2020. Она подстраивается под ситуацию, изменяя жесткость при торможении или поворота. На большой скорости для обеспечения устойчивости снижает автомобиль на 15 мм.

Мощная тормозная вентилируемая система прекрасно останавливает машину. Присутствуют электронные помощники, плюс сами тормоза сотрудничают с системами безопасности, которые мы сейчас обсудим.

Управляемость и внедорожные способности

При покупке нового Mercedes-Benz CLS нужно учитывать одну важную особенность данной модели: изначально она проектировалась по европейские дороги. Это наиболее ярко проявляется в модификациях с пневматической подвеской, которая на практике срабатывает не так быстро, как хотели бы российские водители. В итоге, передвигаясь на CLS по российским дорогам, автомобилисты испытывают довольно сильную раскачку кузова, обусловленную многочисленными неровностями. Второй явной «проблемой» немецкой модели является то, что автомобиль в модификациях с электродвигателем достаточно долго набирает скорость.

Впрочем, описанные недостатки часто нивелируются бортовой электроникой. Хотя рулевое колесо у CLS не отличается информативностью. Но автоматическая КПП способна быстро и незаметно переключать передачи. По части управляемости новый CLS является одним из лучших автомобилей, рассчитанных на дальние путешествия. Немецкая модель устойчива, управляемая и маневренная. Однако седан рассчитан исключительно на передвижение по асфальту: выезду на бездорожье мешает 93-миллиметровый клиренс.

Why Use CarGurus?

We’ll help you find great deals among the millions of vehicles available nationwide on CarGurus, and we’ll provide you with dealer reviews and vehicle history for each one. After all, over 30 million shoppers use CarGurus to find great deals on used cars and new cars in their area. And when it’s time to get rid of your old ride, sell your car simply and securely on CarGurus.

Once you’re ready to narrow down your search results, go ahead and filter by price, mileage, transmission, trim, days on lot, drivetrain, color, engine, options, and deal ratings. And if you only want to see cars with a single owner, recent price drops, photos, or available financing, our filters can help with that too.

CLS 2021 года: новая модель

В процессе рестайлинга кардинально поменялся внешний вид спортседана, ставший более спортивным. Вытянутая передняя оптика сменилась практически треугольными фарами с лазерным светом. В центральном сегменте присутствует пять отдельных блоков, под которыми расположилась стильная подводка габаритных огней. Осталась на месте узнаваемая «бриллиантовая» радиаторная решетка, однако угол ее наклона изменился. Широкий плоский капот намекает на неуемную мощь, скрытую в дебрях авто, а под ним сверкает известная трехлучевая звезда.

Автомобиль 2022-го модельного года сохранил свой динамичный силуэт. На месте покатая крыша, мускулистые колесные арки, оригинальные зеркала заднего вида. Узнать новый ЦЛС можно по обновленным задним стойкам, изменившим наклон и увеличенному свесу, ведь модель этого года получила другой кузов, который подрос в размерах.

Корма авто также разительно поменялась. Вместо наклоненных фонарей на задней части прописались горизонтально расположенные блоки стоп-сигнала. Крышка багажника стала чуть выше, что уменьшило погрузочный проем и увеличило высоту – достаточно непрактичное решение со стороны немецких конструкторов.

Задний бампер может похвастать менее угловатой формой, а над трапециевидными патрубками выхлопной системы появились дополнительные отражающие элементы.

Новый кузов повлек за собой изменений габаритов седана во всех направлениях. Авто прибавило по длине 21 мм, ширине – 9 мм, а высоте – 17 мм. А вот колесная база выросла на целых 65 мм по сравнению с предыдущей модификацией. Это позволило добиться лучшей плавности хода и выгадать больше места в салоне, что положительно сказалось на комфорте передвижения. А вот универсал Mercedes CLS Shooting Brake (см. фото) в новом обличье не появится – продажи предшественника не оправдали ожиданий совета директоров.

Габаритные размеры            
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4988 1890 1435 155 2939 520 50
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector