1953-1962 c1 corvette specs & information
Содержание:
- Технические характеристики
- Характеристики Chevrolet Corvette
- Chevrolet Corvette C4 четвертое поколение (1983-1996)
- Спортивная ходовая
- Chevrolet Corvette C3 третье поколение (1967-1982)
- Другие суперкары Chevrolet
- C3
- Chevrolet Corvette C7
- Модификации и преемники
- Салон
- Техническая составляющая
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Интерьер
- 1956–1957
- История
- Технические характеристики Корвета С5
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.0 л | 405 л.с. | 546 H*m | 4,5 сек. | 300 км/ч | V8 |
Бензин | 6.2 л | 437 л.с. | 585 H*m | 4,4 сек. | 306 км/ч | V8 |
Бензин | 6.2 л | 620 л.с. | 807 H*m | 3,9 сек. | 330 км/ч | V8 |
Бензин | 6.2 л | 647 л.с. | 819 H*m | 3,4 сек. | 330 км/ч | V8 |
Бензин | 6.2 л | 767 л.с. | 819 H*m | 3,3 сек. | 330 км/ч | V8 |
Бензин | 7.0 л | 513 л.с. | 637 H*m | 3,9 сек. | 330 км/ч | V8 |
Подробнее
Вариаций автомобиля существовало немало, так как были различные версии и плюс рестайлинги. Из-за этого в линейке существует 6 силовых агрегатов – 16-клапанные V8 с многоточечным впрыском и честной мощностью без турбин и компрессоров.
Моторы в зависимости от версии:
- Corvette C6 LS2 – 6-литровый агрегат на 405 л.с., а после рестайнга в 2008-м году на 6,2 литра на 437 сил;
- ZR1 – мотор объемом 6,2 литра на 620 лошадей, после рестайлинга 647 лошадиных сил;
- Z06 – 7-ми литровый двигатель, выдающий 513 лошадиных сил и 637 H*m крутящего момента.
Средняя динамика силовых агрегатов – 4 секунды до сотни, а максимальная скорость в районе 300 км/ч. Точные цифры для каждого двигателя представлены в таблице выше. В качестве пары для всех моторов Chevrolet Corvette C6 устанавливается 6-ступенчатая механика от ZF. Слабые моторы могли оборудоваться 6-ступенчатым автоматом при желании покупателя.
Подвеска автомобиля представляет собой независимую систему на передней оси с 2-мя поперечными рычагами. Сзади находятся поперечные рессоры. Опционально предлагали покупателю амортизаторы с изменяемой жесткостью – Magnetic Selective Ride Control. Тормоза полностью дисковые, оснащены вентиляцией и электронными помощниками.
Проблемы
По надежности все отличное, так как простое в техническом плане. Самые слабые места в двигателе – насос антифриза и шкив коленчатого вала. Все остальное живет достаточно долго. Но это не означает, что можно ездить всю жизнь и ничего не менять. При агрессивной езде начинает быстро умирать насос гидроусилителя и рулевые тяги.
На автомате гонять не стоит, при спокойной езде он живет долго, но агрессию не любит. Постепенно выходит из строя электроника, например, бесключевой доступ дает возможность сесть в Chevrolet Corvette, но завести мотор нет. Были случаи постепенно умирания всех электронных приборов в салоне, не сразу, то одно сломалось, то другое.
Самой надежной частью является кузов, так как он сделан из композитных материалов ржавчина ему совсем не страшна.
Характеристики Chevrolet Corvette
Общие характеристики автомобилей менялись из года в год от модификации к модификации и от поколения к поколению. Чаще всего менялись двигатели, увеличивалась их мощность. Происходили замены коробки передач вплоть до их размещения в конструкции автомобилей.
«Корветы» первого поколения выпускались с кузовом купе и кабриолет. Оба варианта были двухместными и имели две двери. Габариты составляли 4242*1834*1303 мм (д*ш*в) с колесной базой 2591 мм. Модели имели бензиновые двигатели V8 объемом от 3,9 до 5,4 л. Практически все варианты, кроме самого первого, имели только механическую коробку передач и задний привод.
Второе поколение, прозванное «Скатами-хвостоколами», разработали Билл Митчелл и Ларри Шинода. Автомобили получили двухрычажную подвеску, моторы семейства Big Block. Выпускались в кузовах кабриолет и купе.
Третье поколение основывалось на дизайне Дэвида Холлза, и авто назывались «Акулами». Изначально базировались на агрегатах второго поколения, но позднее получили новые мощные моторы. Также в этом поколении выпустили специальную гоночную версию с мощностью двигателя 430 л.с.
C4 были более аэродинамичны и обладали продуманной технической частью. Комплектовались 5,7-литровым мотором на 230 л.с. В этом же поколении выпускались лимитированные серии и обновленный гоночный вариант ZR1.
Особенностью платформ пятого поколения стала конструкция пола типа «сэндвич», которая поглощала вибрации. Стандартная версия была оснащена двигателем LS1, затем моторы заменялись по мере их совершенствования. Для гонок серий FIA GT и ALMS на базе C5 в версии Z06 строилась машина класса GT1 — Chevrolet Corvette C5.R.
C6 базировались на обновлённой платформе C5 с той же подвеской и схемой. Эти поколения получили новые мощные моторы, позднее в них заменили трансмиссию и выхлопную систему. Основной недостаток – повышенный шум заднего дифференциала.
Chevrolet Corvette C4 четвертое поколение (1983-1996)
Chevrolet Corvette C4 (четвертое поколение) 1983-1996 год. Купе/кабриолет с задним приводом. Рамная конструкция с внешними панелями из стеклопластика. Передняя и задняя независимая подвеска на поперечных рычагах. Двигатели нижневальные V8 5,7 литра (205-330 л.с.) 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр и с верхневальный V8 5,7 литра (380-405 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка механическая 4-х и 6-ступенчатая или четырехдиапазонный автомат. Габаритные размеры ZR-1 (длина х ширина х высота) 4506 х 1858 х 1190 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1589 кг: максимальная скорость более 270 км/ч и разгон до 96 км/ч менее 5 секунд.
Спортивная ходовая
Суперкар построили на новой платформе, подвеска которой вкруг независимая с двойным поперечным рычагом. Амортизаторы Magnetic Ride изначально адаптивные, плюс опционально передняя часть сможет подниматься на 5 см.
Управляемости также способствует рулевое управление, ставшее на 50% жестче, плюс жесткость кузова выросла.
За торможение отвечают дисковые вентилируемые блины размером 321 и 339 мм. Суппорта вкруг 4-поршневые с электрическим усилителем E-boost и задней фиксированной скобой. Разработкой занималось Brembo. С пакетом Z51 размер тормозных дисков меняется на 345 и 350 мм. Также появится уже упомянутая электронная блокировка межколесного дифференциала.
Chevrolet Corvette C3 третье поколение (1967-1982)
Chevrolet Corvette C3 (третье поколение) 1967-1982 год. Купе/кабриолет с задним приводом. Рамная конструкция с внешними панелями из стеклопластика. Передняя и задняя независимая подвеска на поперечных рычагах. Двигатели нижневальные V8 5,4-7,4 литра (250-450 л.с.) 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр. Коробка механическая 3-х и 4-ступенчатая или трех и четырехдиапазонный автомат. Ориентировочные размеры (длина х ширина х высота) 4650 х 1750 х 1220 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1550 кг: максимальная скорость более 250 км/ч и разгон до 96 км/ч менее 6 секунд.
Примечание: мощность первых трех поколений Chevrolet Corvette указана по американскому стандарту измерения без навесного оборудования, действовавшего до 1972 года. При переводе на современные цифры мощности, падение величин может составлять до 30% от заявленных ранее.
Другие суперкары Chevrolet
Chevrolet Corvette ZR1 (C7) | 120 000 $ |
Chevrolet Camaro SS | 40 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 1LE | 70 000 $ |
Chevrolet Tahoe RST | 70 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist | 120 000 $ |
Callaway Corvette SC757 AeroWagen | 140 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 | 60 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible | 70 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged | 140 000 $ |
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged | 130 000 $ |
Chevrolet Camaro SS | 40 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7) | 80 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo | 90 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 (C7) | 80 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 | 90 000 $ |
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged | 70 000 $ |
Chevrolet Camaro Z/28 | 70 000 $ |
Chevrolet SS | 50 000 $ |
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars | 170 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray (C7) | 60 000 $ |
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6) | 80 000 $ |
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing | 350 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 | 50 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris | 130 000 $ |
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564 | 110 000 $ |
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor | 140 000 $ |
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6) | 50 000 $ |
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes | 90 000 $ |
Chevrolet Camaro SS | 30 000 $ |
Callaway C16 | 360 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 (C6) | 70 000 $ |
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe | 20 000 $ |
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary | 50 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary | 30 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors | 80 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 (C5) | 50 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 | 30 000 $ |
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4) | 70 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 SS | 30 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray III Concept | 1 000 000 $ |
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4) | 60 000 $ |
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo | 600 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z | 40 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z | 250 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 | 50 000 $ |
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) | 100 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 | 70 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) | 130 000 $ |
Chevrolet Chevelle SS 454 | 100 000 $ |
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe | 180 000 $ |
Chevrolet Monte Carlo SS 454 | 80 000 $ |
Chevrolet El Camino SS 454 | 110 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) | 500 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) | 110 000 $ |
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO | 130 000 $ |
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe | 200 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL-1 | 90 000 $ |
Chevrolet Yenko Nova 427 | 100 000 $ |
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe | 100 000 $ |
Chevrolet Camaro Z/28 RS | 100 000 $ |
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 | 120 000 $ |
Chevrolet Camaro Z/28 | 90 000 $ |
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) | 300 000 $ |
Chevrolet Impala Hardtop Sedan | 80 000 $ |
Chevrolet Camaro RS 327 | 100 000 $ |
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 | 100 000 $ |
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster | 5 000 000 $ |
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina | 1 800 000 $ |
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) | 220 000 $ |
Chevrolet Corvette V8 (C1) | 200 000 $ |
Chevrolet Corvette V8 (С1) | 200 000 $ |
Chevrolet Corvette (C1) | 180 000 $ |
C3
Chevrolet Corvette C3
Chevrolet Corvette C3 на Викискладе
Общие данные
Производитель | Chevrolet |
Годы пр-ва | — |
Иные обозначения | C3 Stingray |
Дизайн
Двигатели
305 у.е. в (5,0 л) LG4 Small-Block V8327 куб. Дюймов (5.4 л) L75 Small-Block V8327 куб. Дюймов (5.4 л) L79 Малый блок V8350 куб. Дюймов (5,7 л) Малый блок V8350 куб. Дюймов (5,7 л) L46 Малый блок V8350 куб. Дюймов (5,7 л) L48 Малый блок V8350 куб. Дюймов (5,7 л) L81 Small-Block V8350 куб. Дюймов (5,7 л) L82 Малый блок V8350 куб. Дюймов (5,7 л) L83 Маленький блок V8350 куб. Дюймов (5,7 л) LT-1 Small-Block V8350 куб. Дюймов (5,7 л) ZQ3 Small-Block V8427 у.е. в (7,0 л) L36 Big-Block V8427 куб. Дюймов (7,0 л) L68 Big-Block V8427 у.е. в (7,0 л) L71 Big-Block V8427 у.е. в (7,0 л) L72 Big-Block V8427 у.е. в (7,0 л) L88 Big-Block V8427 у.е. в (7,0 л) L89 Big-Block V8427 у.е. в (7,0 л) ZL1 Big-Block V8454 у.е. в (7.4 л) LS4 Big-Block V8454 у.е. в (7.4 л) LS5 Big-Block V8454 у.е. в (7.4 л) LS6 Big-Block V8
Chevrolet Corvette C3
1969 Chevrolet Corvette C3 купе
Третий Corvette (1968—1982) основан на концепте Mako Shark II 1965 года, созданном Дэвидом Холлзом. Первоначально С3 базировалась на агрегатах С2. В 1969 году появился новый Small Block объёмом 5,7 л (300 л. с.), а позже — Big Block (7 л, 390 л. с.). В 1972 году были изменены стандарты измерения мощности моторов, согласно которым самый мощный 7.4-литровый мотор развивал 270 л. с, а двигатель Small Block максимум 205 л. с. С введением новых налогов на топливо ушли в прошлое огромные многолитровые Big Block. Объёмы выпуска С3 составили 542 861 шт.
Также была выпущена версия Corvette ZR1 (специально для автогонок). Мотор выдавал мощность 430 л. с. Изображённый на фото экземпляр принадлежит к ограниченной серии 25th anniversary, выпущенной в цвете серебряный металлик к 25-летию первого Corvette.
Год | Выпущено | Примечание |
---|---|---|
1968 | 28566 | первый год С3 Sting Ray |
1969 | 38462 | первый год с двигателем 350 in³ Small-Block; теперь называется Stingray |
1970 | 17316 | первый год с двигателем LT1 Small-Block и 454 in³ Big-Block |
1971 | 21801 | уменьшение л. с. |
1972 | 27004 | последний год с передним хромированным бампером, LT1, новая опция — подвижное заднее стекло |
1973 | 30464 | на один год появились хромированные задние и пластиковые передние бампера |
1974 | 37502 | последний год с двигателем 454 in³ |
1975 | 38645 | последний год выпуска версии кабриолет, до 1986 года |
1976 | 46558 | небольшие изменения |
1977 | 49213 | новая приборная панель, исчезла надпись Stingray |
1978 | 46776 | версия 25th anniversary, Indy 500 Pace Car, изменение центральной панели, появилось изогнутое заднее стекло «fastback» |
1979 | 53807 | новый интерьер, максимальное количество продаж за год |
1980 | 40614 | изменён дизайн переднего и заднего бампера, капота, деление спидометра продлено до 85 миль/час |
1981 | 40606 | производство переносится из Сент-Луиса в новый завод в Баулин-Грин |
1982 | 25407 | исчезла МКПП, система впрыска cross-fire, двигатель L83, коллекционный выпуск |
Chevrolet Corvette C7
Автомобили седьмого поколения выпускаются в трех модификациях: Stingray, Grand Sport и Z06. Все три имеют трехдверный кузов типа купе-тарга и два места. Высота автомобилей одинакова и составляет 1239 мм, колесная база – 2710 мм. Самым высоким оказался Grand Sport – 4515 мм, за ним Z06 и Stingray – 4514 мм и 4492 мм соответственно. Ширина Stingray составила 1872 мм, двух других – 1965 мм.
На всех моделях установлен бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, модель Z06 дополнительно получила механический нагнетатель. Максимальную мощность получил также Z06 – 659 кВт для механики и 485 для АКПП при 6400 об/мин. Чуть меньшими параметрами обладают другие модификации – 466 и 343 кВт для механики и автоматики соответственно при 6000 об/мин. У всех вариантов есть автоматическая восьмиступенчатая коробка передач. Механической семиступенчатой лишен Grand Sport. Все автомобили являются заднеприводными.
Модификации и преемники
Разбитое сердце
Дизайн CR90, являвшегося потомком целой серии CR-корветов, стал основой для ряда модификаций:
Разбитое сердце
- Основная статья: Разбитое сердце
Хорошо известным примером является изменённый CR90, Разбитое сердце, модификация, имеющая большую скорость, чем стандартная версия, при помощи дополнительных субсветовых двигателей. Используя ускорение, Разбитое сердце могло развить скорость, в четыре раза превышающую скорость стандартного CR90.
Корвет CR92a типа «Убийца»
Корвет CR92a типа «Убийца»
Незадолго до битвы при Хоте эти корветы нашли широкое распространение. Известные как модификации CR90, «Убийцы» были разработаны специально для боя. Стандартные модели этого корвета имели шесть двойных турболазеров и одну ракетную установку. Как известно, Имперский флот использовал эти корветы в больших количествах.
Далёкая звезда
Салон
Внутри тоже много изменений в лучшую сторону. К сожалению, до сих пор используется не качественный жесткий пластик, но радует присутствие кожи на многих деталях. Сиденья мягкие, спортивные, с массивной боковой поддержкой. Сидеть удобно, свободного места для спорткара достаточно.
Рулевая колонка из трех спиц обшита полностью кожей и в нее внедрены кнопки управления аудиосистемой Chevrolet Corvette C6 и Bluetooth. Панель приборов особо не отличается от предыдущего поколения. На стойках панели находится множество кнопок, в том числе для круиз-контроля, хотя большинство привыкло видеть регулировки круиза на рычажке за рулем.
Консоль по центру выполнили в минималистичном стиле. Вверху под 2-мя дефлекторами воздуха расположили небольшой монитор системы мультимедиа с CD-диском. Аудиосистема Шевроле Корвет должна порадовать любителей послушать музыку, так как здесь установлена система Bose. Внизу расположился маленький блок раздельного климат-контроля – 2 шайбы, монитор и 8 кнопок настройки обдува. Присутствует подогрев сидений.
Тоннель и вся панель по центу сделана из карбона. В левой части расположился селектор коробки передач, обшитый кожей. Примечательно, что рисунок расположения передач на большой градус повернут к водителю. Справа расположена закрывающаяся ниша с окантовкой из хрома, под которой скрывается подстаканник. Также на тоннели Chevrolet Corvette есть кнопка отключения системы стабилизации и справа находится механической ручник. Расположение ручника для любителей дрифта неудобное.
Наверное, это единственный спорткар имеющий багажник в 634 литра, к примеру, в универсале Audi RS6 C7 этот показатель меньше. Примечательно, что в кабриолете эта цифра уменьшается до 144-х литров.
Техническая составляющая
Для Шевроле Корвет в кузове С3 предлагались следующие силовые агрегаты:
- Мотор 5.4 литра, выдающий 300 сил.
- Двигатель 5.7 литра. Мощность равна 180, 220, 300 лошадиным силам.
- Установка 7.0 литра. Мощностной потенциал насчитывает 435, 560, 465 «лошадок».
Краткие характеристики:
Рабочий объем мотора (литры) | Мощностная отдача (л.с.) | Тип КПП | Предельная скорость (км/ч) |
5.4 | 300 | 5МКП | 280 |
5.7 | 180 | 5МКП | 220 |
5.7 | 220 | 5МКП | 240 |
5.7 | 300 | 5МКП | 285 |
7.0 | 435 | 5МКП | 290 |
7.0 | 560 | 5МКП | 300 |
7.0 | 465 | 5МКП | 295 |
Кузов американского спорткара получил усиленную структуру, что позволило более стабильно проходить повороты.
Трансмиссия отныне была исключительно на пять ступеней, тогда как «четырехступка» канула в прошлое из-за того, что больше не могла соответствовать тогдашним нормам по топливной экономичности.
Все потому что нефтяной кризис обязал американских автопроизводителей подстраиваться под потребности рынка и выпускать автомобили, которые способны не только быстро ездить, но и экономить бензин.
Комплектации и цены
Если версия 2LT оценивается в 4 520 000 рублей, то модификация 3 LT с увеличенным перечнем оснастки, будет оцениваться от 4 620 000 р. Учитывая все это, в Российской Федерации существует только 4 официальных дилера, где 3 из них в Московской области, а последний а Питере. В стандартную оснастку включают би-ксеноновую фронтальную оптику, спортивные сидения, четыре подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийный центр с 8-ми дюймовым дисплеем, аналого-цифровую панель приборов, круиз-контроль, систему динамической стабилизации и многое другое.
В комплектацию 3LT еще добавляется наличие штатной навигационной системы, и отделки деталей салона по цвету кузова. Кроме этого, для спортивной американской машины включается небольшой список опционального оборудования. Также присутствует поддержка Российских и Европейских карт, возможность установки съемной крыши, которая выполнена из карбона, рулевое колесо с отделкой Microfiber, кресел гоночного содержания, тормозные суппорта, спойлер черного цвета и зеркала для задней обзорности.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2LT Z51 | 4 520 000 | бензин 6.2 (466 л.с.) | механика (7) | задний |
3LT Z51 | 4 620 000 | бензин 6.2 (466 л.с.) | механика (7) | задний |
Технические характеристики
Первой сотни, Chevrolet Corvette C7 Stingray, достигает за 3.8 секунд. На автомобильных рынках прочих стран, существует модификация Corvette Z06, в которой присутствует приводной нагнетатель Eaton и мощность какой составляет 650 конских силы со 880 Нм тяги. Такой весьма мощный силовой агрегат синхронизирован с 8-ми диапазонной автоматизированной коробкой переключения передач. Масса стандартного Chevrolet Corvette C7 Stingray составляет порядка 1 539 кг. Автомобиль был сконструирован по схеме transaxle, где трансмиссия размещается на заднем мосту с прекрасным распределением веса машины по осям. Примечательно, что электронно-управляемые амортизаторы заполняются магнитореологической жидкостью. Рулевое колесо имеет реечный рулевой механизм с элекроусилителем и изменяемой производительностью и переменным передаточным отношением. В качестве тормозной системы, есть наличие четырехпоршневых тормозов компании Brembo со 345-ти мм дисками, установленными впереди, и 338-ми мм дисками на задних колесах. Однако в качестве базовой модификации, на автомобиле устанавливаются 320-ти миллиметровые передние тормозные диски).
Служба настроек Mode Selector Drive, дает возможность менять порядка 12-ти главных настроек, среди которых наличие ЕТС (настройки дроссельной заслонки), настройка функционирования АБС, настройки тяги двигателя, Paddle-shift automatic transmission (умеет изменять скорость переключения скоростей на автоматической коробке переключения передач), Active Fuel Management (дает возможность сэкономить горючее), настройки громкости звуков выхлопа, Launch Control (обеспечивает максимальную динамику), Stabili Trak stability control (умеет изменять режимы службы стабилизации), Magnetic Ride Control (изменяет степень демпфирования электронно-управляемых амортизаторов), Steering Assist (настройки функционирования электрического усилителя рулевого колеса), Gauge cluster configuration (перемена регулировок функционирования монитора, находящегося на панели приборов и главного экрана, располагающегося на центральной консоли), а также Electronic limited-slip differential для Z51 (опция умеет настраивать режимы функционирования электронного дифференциала).
Для раскрытия высокотехнологичных возможностей шасси, силового агрегата и трансмиссии, можно опционально купить модификацию Z51 Performance Package, какая обладает электронным самоблокирующимся дифференциалом, передними тормозными дисками, диаметр которых равняется 345 мм, а также крупными 19-ти дюймовыми передними и 2-ти дюймовыми задними дисками колес и более ярким аэродинамическим обвесом.
Модфикация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Chevrolet Corvette Stingray | Бензин | 6162 см³ | 450 л.с. | Механическая 7ст. | 3.8 | 292 |
Безопасность Chevrolet Corvette C7 Stingray
В список безопасности для Chevrolet Corvette C7 Stingray входит наличие:
- Антиблокировочной системы (ABS);
- Четырех подушек безопасности;
- Подушки безопасности для шофера;
- Передних боковых подушек безопасности;
- Задних боковых подушек безопасности;
- ESC, ESP, ABS;
- Датчика давления на пассажирском кресле, который регулирует открытие AirBag;
- Дисковых тормозов с 4-мя суппортами;
- Датчика наклона;
- Сигнализации с автономным питанием.
Также, следует упомянуть об усилении безопасности, в частности установки более эффективной тормозной системы, которая дает возможность снизить тормозной путь на 9%. Автомобиль Шевроле также обладает системой Active Handling с ксеноновыми фарами, мощность каких равняется 900 люмен, что обеспечивает предельную дальность обзорности. Если спустилось колесо – не беда, будет активирована специальная функция, позволяющая добраться дл ближайшего СТО на определенной скорости.
Интерьер
Стоит начать с самого важного, что Chevrolet Corvette C7 Stingray по прежнему машина, рассчитанная только на двух человек, задние кресла полностью отсутствуют. Американским работникам удалось уделить немалый акцент на качество материалов отделки интерьера – теперь пластик является мягким, чего так не хватало в предыдущих поколениях Корвет
Интерьер был обшит замшей и кожей высокого качества. Рулевое колесо Стингрея можно настраивать по вылету и углу наклона – что очень приятно, ведь всегда даже на недешевых машинах, рулевое колесо настраивается лишь по углу наклона. Консоль, расположенная по центру, сильно развернули к шоферу, что делает ее похожей на немецкие БМВ Е34 и БМВ Е30. В стандартную оснастку купе включается наличие двухзонной климатической установки, круиз-контроля, камеры задней обзорности, картинка с какой выводится на 8-ми дюймовый экран, обладающий сенсорным вводом, сидений с функцией подогрева и вентилирования. На сегодняшний день, система вентилирования можно встретить разве что на премиальных машинах, подобная функция иногда лишь встречается в кузове седан бизнес класса.
Кресла Chevrolet Corvette C7 Stingray настраиваются не лишь в продольном направлении, а и по высоте при поддержке электрического привода. В качестве штатной музыкальной системы служит BOSE и обладает 9-тью динамиками. Багажное отделение располагает собой порядка 425 литров свободного пространства. Стоит упомянуть, что салон автомобиля собирают ручным образом, а в качестве материала используют кожу Napa, микро-замш, алюминий и карбон. Сидения, которые обладают ковшеобразной спортивной формой и рознятся только глубиной профиля, имеют магниевый сплав и могут обеспечить спортивной посадкой. Руль имеет диаметр 360 мм и в качестве отделки используется кожа, благодаря этому он превосходно ложится в руки.
Важно отметить то, что дисплей с диагональю 8 дюймов дублируется проекционной системой на лобовое стекло. Приборы умеют менять свет подсвечивания, смотря какой будет выбран режим регулировок машины Mode Selector Drive (5 режимов функционирования регулировок силовым агрегатом, трансмиссией, управлением рулем и шасси)
Также на консоли, установленной по центру, можно найти регулировки мультимедийной системы Chevrolet MyLink, карты навигационной системы и изображение с камеры задней обзорности. Центр настроек двухзонного климат-контроля с небольшим экраном, который отображает настройки регулировок системой климат-контроля также расположился на консоли. Если говорить в общем, внутреннее убранство Шевроле Корвет Ц7 Стингрей стал более шикарным, получил улучшенную оснастку службами комфортабельности и обзавелся немалым количеством электронных служб.
1956–1957
There was no doubt Chevrolet was in the sports car business with the release of the 1956 model. It featured a new body, a much better convertible top with power assist optional, real glass roll up windows (also with optional power assist), and an optional hardtop. The 3-speed manual transmission was standard. The Powerglide automatic was optional. The six-cylinder engine was gone. The V8 remained at 265 cubic inches but power ranged from 210-hp to 240-hp. The volume was 3,167, a low number by any contemporary standard and still less than 1954’s 3,640, meaning this was the third lowest-volume model in Corvette history. Rare options: RPO 449 special camshaft with the 240-hp engine (111), power windows (547).
Visually the 1957 model was a near-twin to 1956. Engine displacement increased to 283 cu in (4.6 L), fuel injection became optional, and a 4-speed manual transmission was available after April 9, 1957. Fuel injection first saw regular use on a gasoline engine two years prior on the Mercedes-Benz 300SL «gullwing» roadster. Although the Corvette’s GM-Rochester injection used a constant flow system, as opposed to the diesel style nozzle metering system of the Mercedes’, the Corvette’s engine nevertheless produced about 290 hp (216 kW) (gross). This was underrated by Chevrolet’s advertising agency for the 283 hp (211 kW) 283 small-block V8 one hp per in³ slogan, making it one of the first mass-produced engines in history to reach 1 hp/in³. Pushed toward high-performance and racing, principally by Zora Arkus-Duntov who had raced in Europe, 1957 Corvettes could be ordered ready-to-race with special options. Fuel injection was in short supply and 1,040 Corvettes with this option were sold. Rare options: RPO 579E 283 hp (211 kW) engine (1-hp per cubic inch!) with fresh air/tach package (43), RPO 684 heavy-duty racing suspension (51), 15″ x 5.5″ wheels (51), power windows (379), 4-speed transmission (664).
История
На службе у Республики
В последние десятилетия существования Галактической Республики был введён данный тип корвета, и более старые его версии, такие как CR70, были переоборудованы под этот тип. CR90 служил в Судебных силах, позже в Республиканском флоте, когда начались Войны клонов. Незадолго до начала военных действий класс корабля был определён как средний корвет.
На службе у Империи
Корвет в космосе
Карлик среди огромных звёздных разрушителей типа «Имперский», корветы CR90 исполняли роль дипломатических и конвойных кораблей в Империи. В бою корветы исполняли роль транспорта для истребителей или важных данных, переданных с другого корабля. Как правило, после передачи данных корветы покидали поле боя. До распада Имперского Сената корветы использовались сенаторами и дипломатическими курьерами.
CR90 прорывает имперскую блокаду.
Технические характеристики Корвета С5
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.7 л | 345 л.с. | 483 H*m | 4,7 сек. | 274 км/ч | V8 |
Бензин | 5.7 л | 355 л.с. | 474 H*m | 5 сек. | 282 км/ч | V8 |
Бензин | 5.7 л | 411 л.с. | 543 H*m | 4 сек. | 275 км/ч | V8 |
Подробнее
Все мы с вами знаем что американцы любят устанавливать в свои тачки большие атмосферные V8. Данный автомобиль не исключение, как и все его предыдущие поколения. Линейка оснащена по сути одним двигателем объемом 5,7 литра, но предлагается несколько его улучшенных версий.
- Базовым агрегатом Шевроле Корвет является мотор выдающий 345 лошадиных сил и 483 единицы крутящего момента, позволяющих разгонять купе до первой сотни за 4,7 секунды и максимальной скорости 274 км/ч.
- Вторая версия двигателя выдает уже 355 лошадей, 474 единицы крутящего момента. Такая небольшая прибавка мощности позволила сократить время разгона на 0,2 секунды и увеличить максимальную скорость на 8 километров в час.
- Самая известная и самая желаемая фанатами версия Z06 оборудована тем же самым мотором с двумя клапанами на каждый цилиндр, который выдавал на этот раз 411 лошадиных сил и 543 H*m крутящего момента. Данная установка позволяла версии купе набирать первую сотню ровно за 4 секунды, при этом максимальная его скорость равнялась всего лишь 275-ти километрам в час.
Расходуют все агрегаты безусловно много, производителем заявлен расход в 20 литров по городу, хотя самой мощной версии он заявляет расход в 12 литров. На практике ситуация получается абсолютно другая, моторы жрут значительно больше. Из-за технических особенностей, а точнее простоты конструкции их можно «кормить» 80-м бензином, который в современных реалиях вы практически не найдете. Поэтому заправляясь хотя бы 95-м, двигатель Chevrolet Corvette C5 скажет вам «спасибо».
Силовые агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой МКПП ZF, которая перенесена к задней части автомобиля, тем самым улучшая развесовку кузова. На первые два агрегата также устанавливался 4-ступенчатый автомат, динамика и все остальные показатели были значительно с ним хуже.
Машина построена на той же самой платформе Y-body, изменения коснулись только расположения коробки. Подвеска была модернизирована, ее передняя часть установлена на поперечные рычаги с дополнительной рессорой. Все это также дополнено стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозные механизмы Corvette неплохие, они справляются со своей задачей не идеально, но вполне приемлемо. Установлены дисковые вентилируемые тормоза диаметром 12 дюймов, которые уже в базовой комплектации дополнялись системой ABS. Также ходовая дополнена системой курсовой устойчивости Active Handling. В итоге получилось что автомобиль значительно лучше управляется, чем его предшественники, но назвать эту управляемость идеальной нельзя, все-таки итальянцы в этом плане намного лучше.
Многие владельцы Шевроле Корвет С5, которых вполне достаточно сделали много отзывов о данном автомобиле и все они в основном положительные. Также существует информация о ценах на запчасти, которые поражают:
- Стойки стабилизатора – 3 500 руб.;
- Задние амортизаторы – 14 000 руб.;
- Датчик давления масла – 3 500 руб.;
- Комплект тормозных дисков EBC Groove – 65 000 руб.;
- Датчик положения руля – 5 000 руб.
Безусловно так как это старый автомобиль у него много мелких проблем, например при агрессивной езде может западать педаль сцепления на высоких оборотах. Часто течет передний сальник коленвала. В принципе еще есть множество мелких проблем по салону и так далее, но это мелочи, основная проблема всего этого – нет хороших разбирающихся в Корвете специалистов по России, которые могли бы качественно починить ваш автомобиль.