Chery tiggo t11 2.0 mt comfort 4wd (08.2013 — 11.2016) — технические характеристики

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Чери Тигго 7, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Чери Тигго 7 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Мотор

Двигатель здесь установлен самый простой — 1,5 л на 106 лошадиных сил, который как поговаривают, разрабатывали австрийцы из компании AVL. Мотор прикрыт специальной крышкой. При ее снятии видно, как сильно он утоплен в корпус.

Коробке здесь стоит уделить особое внимание, так как она является логическим продолжением французского четырехступенчатого автомата al4. Непривычный вариатор, которые есть на Tiggo 3 или Tiggo 5, а именно гидромеханический автомат, правда, немного устаревший сейчас

Любопытным является и тот факт, что изолирован моторный отсек от салона… обыкновенной монтажной пеной, которую заливали вручную. И это машина из салона!

Но самое интересное кроется даже не здесь. Если вдруг вы соберетесь съезжать с асфальта, то обязательно устанавливаете защиту двигателя, так как гофра выпускной системы, картер автомата, трубка кондиционера будут первыми контактировать с неровностями. Но даже без них дорожный просвет составляет всего 178 мм. Отсюда можно сделать вывод, что данная китайка подходит только для поездок по асфальту.

Chery Tiggo 7 (2016-настоящее время)

Данную версию китайского автопрома компании Chery продемонстрировали также в апреле 2016-го во время автомобильного салона Пекина. Автомобиль обладает самобытной внешностью, привлекательным и качественным внутренним убранством, мощными силовыми агрегатами и богатым списком оснащения. Не так давно автомобильный рынок пополнился китайским обновленным кроссовером Chery Tiggo 5, однако, ожидаемый спрос на новинку не оправдал ожидания руководства.

Поэтому в верхах правления решили принять быстрое решение выпустить свежий кроссовер Чери Тигго 7 2020, о каком мы как раз сейчас и поговорим. Производитель хочет, чтобы некоторое время и «пятерка» и «семерка» выпускалась одновременно, а через время новый Чери Тигго 7 смог полноценно вытеснить «пятерку».

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Чери Тигго Т11, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chery Tiggo T11 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Чери Тиго 1.8 АТ+МТ 132л.с.

Официальная информация

Мощность двигателя с объемом 1.8 литра равна 132 л.с., а максимальная скорость — 190 км/ч. При этом расход бензина в городском цикле 10 литров и 7.5 л на трассе. В паре с 132-сильным устанавливается 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Владельцы о расходе топлива

  • Андрей, Белгород. Chery Tiggo 1.8 МТ 2010 г. Хорошее и надежно авто. За все время сменил только колодки задних тормозов и на пробеге 50 тысяч км ГРМ. Багажник очень объемный. При сложенном одном сиденье помещается три велосипеда спокойно. На дороге ведет себя неплохо. Двигатель мощный, 190 км/ч выжимает. Расход в среднем 9.5 литра.
  • Татьяна, Коломна. Год назад муж купил новый Тиго 2012 года в полной комплектации, так как не видел смысла переплачивать за паркетник. И, как оказалось, Чери ничем не уступает другим автомобилям. Подвеска отличная. Часто ездим с семьей на дачу, по грунтовке проезжает везде. Расход минимальный, на сотню до 10 литров (мотор 1.8 с механикой).
  • Александр, Москва. Автомобиль устраивает полностью во всем. За такие небольшие деньги в нашей Чери (год выпуска — 2008) есть все. Несколько раз ездил на юг, так ни разу не подвела. Все работает отлично, устойчивость на трассе на большой скорости и при поворотах хорошая. Расходом тоже доволен — в городе 10.5-11 литров, на трассе 8-9 литров. Механика работает отлично.
  • Татьяна, Владикавказ. Чери Тиго 1.8 AT 2014 года. Машина неплохая, с хорошим обзором, комплектацией и ценой, но после нескольких дней езды движок начал ужасно шуметь, такое впечатление, что старый дизель. На холостых оборотах возникает сильная вибрация. Плохо отрегулированы двери – закрываются проблематично. Единственное, можно добавить к плюсам расход топлива – 9.5 литра в среднем.
  • Алексей, Калуга. Очень неплохой автомобиль с хорошим внешним видом. В салоне комфортно и не шумно. Нет и неприятного запаха, как это бывает в автомобилях китайского производства. Расход в городе 12 литров, на трассе 8 литров. По поводу нареканий — плохая сборка автомобиля как для модели 2014 года. Минус и то, что нет отверстий под сиденьями для воздуховода, собирается конденсат.

Чери Тиго 2.4 МТ 130 л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

Мощность бензинового мотора 2.4 равна 130 л.с. Максимальная скорость, которую может развить такой агрегат, составляет 175 км/ч. При этом его расход топлива 10.5 л в городе и 7.5 л на шоссе. Комплектуется силовая установка 5-скоростной механической КПП.

Расход бензина на российских дорогах

  • Семен, Орел. Чери Тиго 2.4 МТ 2007 г. Машина очень надежная. Езжу уже больше семи лет ежедневно и в жару, и в холод. За все время поменял только планово по пробегу ГРМ, тормозные колодки и диски. Расход в среднем 9-10 литров. В последнее время внизу передних дверей и на капоте возле радиаторной решетки появилась небольшая коррозия.
  • Георгий, Чебоксары. До этого ездил на Хендай Акцент. После того как пересел на Тигго (мотор 2.4 литра, выпуск 2007 года), а его я брал б/у, разницы не заметил никакой. Очень неплохая модель, даже если минимальная комплектация. Двигатель мощный, расходует не так-то и много — на 100 км 11 литров в городе и 8.5 литра на трассе. Салон очень вместительный.
  • Анатолий, Москва. Chery Tiggo 2.4 МТ 2007 г. Никому не советую брать. С ним постоянно какие-то проблемы – все ломается. Менял два раза стартер, генератор. Глушитель за два года сгнил полностью. АБС все время выходит из строя. Расход большой – 13 литров в городе. Сейчас пытаюсь продать, но не могу – никому не надо.
  • Александр, Москва. Машиной абсолютно не доволен. Сначала все нравилось, но потом проблемы начали появляться одна за другой. Все время ломаются бензонасосы, хоть родные, хоть неродные. Масла двигатель ест много, около литра на 1 тысячу км. Единственное что адекватное – это расход топлива, так как на сотню до 10 литров получается в среднем.
  • Диана, Набережные Челны. Тиго 2.4 МТ (год выпуска — 2007). Очень сильно люблю свою машину. Внешний дизайн отличный. Расход маленький – 10.5 литра в городе, за городом не больше 8 литров. Одно время столкнулась с проблемой в коробке передач — скорости не хотели включаться. В основном это происходило зимой. В чем причина до сих пор не знаю.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Чери Тигго 7, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chery Tiggo 7 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Внешний вид Tiggo 2

За разработку внешнего вида отвечала команда специалистов, которыми руководил Джеймс Хоул. Этот специалист известен своей работой в Daimler Chrysler, Ford и General Motors. Вдобавок ко всему, вслед за тем, как назначили Хоула на должность шеф-дизайнера Chery, у автомобиля возникла своя личная узнаваемая стилистика, которая и вывела модель на другую степень прогресса.

«Двойка» получила выразительный и интересный облик. Авто отличает зауженная головная оптика, где есть ходовые огни светодиодного наполнения, четкие грани кузова, спойлер на крышке багажного отделения, солидный передний бампер и сотчатая радиаторная решетка. Прослеживает некая доля агрессивности.

Боковая часть машины смотрится мужественно. Что касается подоконной линии, то она проходит достаточно высоко. Крыша получилась дугообразной. Нижняя линия корпуса сделана из черного пластика. Благодаря этому, машина получила эксцентричность. Задняя часть не такая эффектная. Фонари чуть-чуть выступают за общую кузовную линию.

Крышка багажного отделения обладает характерным изгибом. Хочется уверенно сказать, что у дизайнерской группы удалось создать именно прекрасную, стильную и эффективную машину, которая в самом деле не потеряется даже между более знаменитыми «одноклассниками».

Высота клиренса с коробкой на «механике» составляет 186 миллиметров, а с «автоматом» — 178 миллиметров. В качестве колес установили 16-дюймовые легкосплавные диски. Рейлинги на крыше и увеличенные колесные арки только подчеркивают внешность китайского паркетника.

Расход топлива на 100 км Чери Тигго 5

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Чери Тигго 5. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2014 году, пройдя рестайлинг, остается популярной и по сей день:

Чери Тигго 5 (Поколение 1 – 2014-2016; Поколение 1 Рестайлинг – 2016-по настоящее время).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chery Tiggo 5 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Чери Тигго 5 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chery Tiggo 5 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.

На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой — из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.

Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.

С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивалась шестеренка с восклицательным знаком. При этом могли появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей. «Официалы» просили за ремонт до 80-90 тыс. рублей.

На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась  коррозия на контактах гребенки разъема коробки.

В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина — неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Чери Тигго 4, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chery Tiggo 4 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Расход топлива на 100 км Чери Тигго 4

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Чери Тигго 4. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2017 году, пройдя рестайлинг, остается популярной и по сей день:

Чери Тигго 4 (Поколение 1 – 2017-2019; Поколение 1 Рестайлинг – 2018-по настоящее время).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chery Tiggo 4 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Чери Тигго 4 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chery Tiggo 4 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Чери Тигго 2, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chery Tiggo 2 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Стильную, современную и приятную внешность;
  • Достаточно приемлемый ценник;
  • Хороший уровень обеспечения безопасности;
  • Различные электронные системы, призванные помогать водителю на дороге;
  • Хорошая высота дорожного просвета;
  • Просторный салон;
  • Неплохая динамика;
  • Солидное оснащение;
  • Комфортный и эргономичный салон;
  • Возможность трансформации салона;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Почти ровный пол на заднем ряду сидений.

Минусы машины

  • Отсутствует система полного привода;
  • Качество салона и применяемых при его создании материалов, все еще желают лучшего;
  • Недостаточный выбор силовых агрегатов;
  • Не всегда хватает мощности двигателя;
  • Жестковатая подвеска.

Внешний вид Tiggo 4

Новый автомобиль почти целиком покрыт рельефом волнообразного типа, который и служит главнейшим элементом декора. Кроме этого судя по фотографиям автомобиля можно увидеть наличие деталей, выполненных с применением хрома, вставок из пластика и разнообразных воздухозаборников.

Носовая область Chery Tiggo 4 2020 имеет крышку капота с рельефным обликом, располагающеюся под слабым наклоном к земле, за которой китайские работники установили главную решетку воздухозаборного типа, прикрывающую радиатор. Она обладает формой прямоугольника, а изнутри получила достаточно серьезную сетку и узкую линию из хрома, которая тянется по экватору.

По бокам решетки радиатора есть головные фонари, получившие форму треугольника. Внутри китайские работники установили «галогенки». Нижняя часть бампера Чери Тигго 4 получила широкую воздухозаборную выемку, расширяющуюся по краям. По границе он имеет отделку хромом, а внутри расположены несколько сеток и противотуманные фонари.

Если смотреть на боковую часть новой модели, то она обладает множеством волнообразного рельефа, достаточно скромными стеклами, которые отделали пластиком по всей границе, «опрятными» зеркалами заднего вида в которые интегрировали повторители поворотов, «раздутыми» колесными арками, элегантными «катками» и прочим.

Если говорить в общем, то транспортное средство выглядит приятно. Высота дорожного просвета на уровне 190 миллиметров, что достаточно неплохо, учитывая качество наших дорог. Необычно оформили китайские дизайнеры и кормовую область. Она стартует с большого козырька, который нависает над окном.

После этого можно увидеть наличие треугольной оптики массивного размера, которая соединяется между собой тонкой линией из хрома. Внизу расположен немного выпирающий на внешнюю сторону обвес. Он обладает противотуманными фарами, ложными сетками воздухозаборной системы и металлической вставкой.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Чери Тигго 4, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Чери Тигго 4 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector