Chery tiggo 5 (2017-2018)
Содержание:
- Что чаще всего ломается в Чери Тиго 5?
- Интерьер Tiggo 5 II поколения
- Основные комплектации и цены
- Без фенола
- История модели
- Сравниваем с основными конкурентами Tiggo 5 на рынке
- Китайская эргономика
- Технические характеристики
- Салон
- Проверка динамики на трассе
- Надежность ходовой
- Технические характеристики Черри Тиго 5
- Салон
- Продажа Chery Tiggo 5 в России
- Запчасти и шины на Chery Tiggo 5
- Сводные данные по Chery Tiggo 5
- Тест драйв
- От теории к практике
- Багажник
- Цена и комплектации Chery Tiggo 5 2018 года
- Без излишеств, но просторно
- Итог
Что чаще всего ломается в Чери Тиго 5?
Автомобиль сравнительно надежный, если проводить линию сравнения с другими китайскими кроссоверами. Но даже до корейцев пока он не дотягивает. Основная проблема дорогих комплектаций — вариатор CVT. Пусть он и имеет японские корни, но его надежность недалеко ушла от пресловутых коробок Nissan, которые меняют сразу после окончания гарантии. Это не единственный узел, который требует серьезных вложений в авто
Также обратите внимание на такие решения:
- регулировка наклона подушки водительского кресла — о существовании этого механизма мы даже не задумываемся, а владельцам Чери приходится регулярно его менять или ремонтировать;
- кузов — после 3-4 лет владельцу обеспечены проблемы с коррозией на основных деталях кузова, и варить эту машину крайне сложно, возьмется далеко не каждый мастер из-за тонкого металла;
- качество бамперов очень низкое, любое касание приведет к трещинам, а покраска остается не самой лучшей, ЛКП быстро изнашивается, и уже на 5 году эксплуатации выглядит ужасно;
- оптика — оптические приборы стали страстью экономии китайцев, дешевые материалы быстро меняют внешний вид, а эффективность передних фар оказывается гораздо ниже уже после 1 года поездки;
- подвеска — амортизаторы и опорные элементы довольно быстро постукивают и требуют замены, пружины стоят не самые надежные, на СТО владельцу приходится бывать достаточно часто.
Если вы понимаете, что покупаете не японский и не немецкий автомобиль, то такие нюансы не выведут вас из себя при очередной необходимости ехать на сервис. Это бюджетная машина с низким ценником и массой моментов экономии производителя. Так что ожидать от нее чего-то невероятного не стоит. Скорее всего, ваши ожидания окажутся мечтами, которые в реальности не оправдаются. Так что машина служит ровно на свои деньги, ни центом больше.
Интерьер Tiggo 5 II поколения
Салон новинки Чери Тигго 5 2-го поколения является элегантным, практичным и самым высококачественным из всех производящихся автомобилей Chery. Есть наличие немногословной и модной передней торпедо, которая в качестве отдельной опции может получить отделку алькантарой или эко-кожей (есть различные цвета раскраски), а также дополняется вставками декоративного образца под углеволокно.
Интересно, что в подобной нише и такой стоимости автомобиля, подобный уровень комплектации можно встретить очень редко. Когда садишься за руль нового компактного кроссовера, тяжело пропустить наличие аккуратного трехспицевого мультифункционального рулевого колеса, а также цифровой приборной панели. Оформлена цифровая панель необычно, поэтому понравится не каждому.
Центральная часть торпедо обладает 8-дюймовым экраном мультимидийно-информационной системы. Ниже его расположились «крутилки» аккуратного типа для настройки климатической системы. Установленные впереди кресла имеют комфортную сидушку, хорошую боковую поддержку и целый перечень настроек (в качестве отдельной опции можно уставить электрические регулировки), поэтому в данном авто удобно расположиться получиться у каждого человека.
Между креслами конструкторы поместили скромный подлокотник, который прячет в себе всякую мелочевку. На втором ряду есть удобный диван, который может принять до трех взрослых людей. Посредством необходимой компоновки свободного пространства предостаточно по всем направлениям. Багажное отделение исходя из первоначальных данных, обладает 420 л полезного пространства.
Кроме этого, эта часть расширяется, если откинуть задние спинки кресел. Очень странно, но в багажном отсеке отсутствуют крючки и карманчики, зато не обошлось без подсветки и приятной и практичной обшивки, позволяющей забыть про описанные выше недостатки. Если говорить за уровень сборки, то он смог приятно удивить, что заставляет отдать должное дизайнерам и конструкторам компании.
Основные комплектации и цены
Базовая комплектация автомобиля имеет литые диски диаметром 17 дюймов, системы ABS и EBD, 6 динамиков аудио системы. Безопасность автомобиля обеспечивается двумя подушками, а комфорт – кондиционером и круиз-контролем, а цена в России начинается с 850 тыс. руб. За версию с вариатором придётся заплатить от 920 тыс. руб., максимальная, получившая систему помощи при подъёме по склону и водительское сиденье с 6 положениями, имеет стоимость в 999 тыс. рублей. А цена в Украине на Тигго 5 находится в пределах 412 – 473 тыс. грн.
Модификация | Цена,
тыс. руб. |
Мотор | Коробка передач | Тип привода |
Basic MT | 849 900 | Бензин,
2.0 л, 136 л.с. |
5-ст. МКПП | Передний (опционально можно подключить полный) |
Comfort MT | 926 900 | |||
Comfort CVT | 949 900 | Бесступ. вариатор | ||
Luxury CVT | 999 900 |
Без фенола
При выводе из охраны машина складывает и раскладывает зеркала автоматически: неплохая для мегаполиса функция, остаётся только пожелать активности моторчикам, учитывая, что некоторые евроавтомобили утрачивают этот удобный механизм «сложить-разложить», и зеркала через несколько считаных лет буквально «закисают».
Салон машины оснащён новой приборной панелью с дисплеем 4 дюйма. Аналоговая шкала — вне претензий, но на экране ощущается перенасыщение информацией, неудобно читать. Жёсткий пластик с изменённой фактурой имеет более приятный вид. Пластик повышенного качества, без сомнений, на что прямо указывает отсутствие запаха фенола, узнаваемого в китайских авто. Спицы руля и панель управления кондиционером блестят благородным тёмным лаком, а внутренним освещением для салона и подсветки порогов служат светодиоды.
История модели
Компания Черри учла опыт эксплуатации первой версии городского кроссовера, выявленные недостатки потребовали внесения изменений в конструкцию. Разработанные ранее модели кроссоверов FL и IndiS исчерпали возможности базы.
Видео презентация New Chery Tiggo 5:
Руководством было решено начать опытно-конструкторские работы по проектированию перспективной платформы с большим потенциалом для последующих рестайлингов.
Новый Chery Tiggo 5 сделан на принципиально новой базе, получившей индекс Т21. Под данную модель в китайском городе Далянь были заложены соответствующие производственные мощности.
Проектная мощность завода более 100 тысяч автомобилей в год, с возможностью увеличения объемов выпускаемой продукции как минимум вдвое. Промышленная база предусматривает использование самых современных материалов и технологий.
В Китайской Народной Республике старт продаж пришелся на конец 2013 года, в нашей стране машина поступила в салоны официальных дилеров в средине июля 2014 года.
Модель Chery Tiggo 5 относится к категории компактных кроссоверов, ее цена в России значительно ниже, нежели у аналогов. При этом, по мнению специалистов, уровень качества поднят значительно и по многим характеристикам машина вполне соответствует моделям известных производителей.
Видео — тест драйв Chery Tiggo 5 2014 года:
В целях оптимизации производственных издержек запланировано размещение заказов на производство данного кроссовера в нашей стране. Сборка кроссовера Chery Tiggo 5 будет осуществляться на одном из самых современных заводов компании «Дервейс» в Черкеске, цена при этом сохраниться на прежнем уровне. Китайский автопроизводитель рассчитывает на значительные объемы продаж модели на всех рынках.
Сравниваем с основными конкурентами Tiggo 5 на рынке
Соперников на рынке достаточно много, поэтому Тиго и не занял лидирующие позиции на современном рынке. Проблема автомобиля в том, что он не вызывает доверия у большинства потенциальных покупателей. Поэтому за те самые деньги мы предпочитаем покупать бюджетные японские или европейские модели. Сравнение с конкурентами зачастую не в пользу Тиго. Вот лишь некоторые серьезные соперники, которые сразу видны на рынке:
- Nissan Terrano. При идентично той же стоимости этот автомобиль обладает европейскими технологиями, японским дизайном и российской сборкой. Вполне хорошая альтернатива китайскому транспорту.
- KIA Soul. Кореец вряд ли претендует на звание полноценного кроссовера, но в целом машина оказывается вполне привлекательной. Хорошая сборка и высокое качество материалов станут большими плюсами.
- Haval H2. Еще один китайский автомобиль с таким же ценником, но более высоким качеством. Это премиум-сегмент, который уже завоевал доверие во многих странах мира, машинка стоит того, чтобы к ней присмотреться.
- Renault Kaptur. Европейский автомобиль с передовым дизайном стоит даже меньше, чем Тиго 5. Пусть он поменьше в размерах, но машинка оказывается очень даже привлекательной для потенциального покупателя.
- SsangYong Tivoli. Еще один корейский кроссовер за 1 000 000 рублей, который может предложить гораздо больше качества и надежности в эксплуатации, отличный выбор в сравнении с соперниками.
Как видите, рынок конкурентов оказывается довольно большим. Это говорит о том, что машинка Chery Tiggo 5 не стала лидером в классе, пусть ее продажи и оказываются даже удивительно высокими. Выбирая китайца, вы получаете ряд недостатков в виде не самой лучшей надежности. Но стоимость обслуживания и владения большинство соперников все равно остается выше. У Тиго есть и неоспоримые преимущества, о которых также не стоит забывать.
Предлагаем видео обзор модели Чери Тиго 5 со всеми деталями и впечатлениями от машины:
Китайская эргономика
Немного об эргономике. Топовая комплектация представляет Tiggo 5 в оснащении электроприводами сидений. До так называемого апгрейда Tiggo, сиденья вызывали массу критических комментариев. Ответ разработчиков — изменённая модель профиля спинки, результатом чего стало абсолютное одобрение пользователей. Если говорить лично обо мне, то мне понравились более удлинённые подушки, но это уже детализация: главное, чтобы за рулём было комфортно находиться.
Рулевая колонка Tiggo с угловым управлением, и несмотря на это, на месте водителя я чувствовал себя без проблем. Многофункциональное колесо руля в отделке из высококачественной кожи мне пришлось по вкусу, хотя китайцы не способны обойтись без эргономических излишеств. Эти «излишества» почти не вносили значимых изменений, и некоторое время спустя, просто исчезли из моего поля зрения, я перестал придавать им значение.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Китайский 2.0-х литровый 138-сильный бензиновый силовой агрегат имеет 4 цилиндра, расположенные в ряд, систему изменения фаз газораспределения, распределенный впрыск бензина и газораспределительный механизм с 16-ю клапанами. Подобный двигатель дает возможность разогнаться до 175 км/ч.
При движении на трассе, осознаешь, что мощности мотору действительно не хватает, а шумовая изоляция не на самом лучшем уровне. В скором будущем, перечень двигателей пополнит мотор, работающий на бензине, но турбированный, объем какого составит 1.6 литра. Он будет способен выдавать 156 лошадей.
Кроме этого на свет появится комплектация с турбомотором 1.4 литра, характеристики какого пока недоступны. Для европейских потребителей будет предусмотрена версия на дизельном топливе.
Трансмиссия
Для 2.0-литровой силовой установки предусмотрена штатная 5-скоростная механическая или бесступенчатая вариаторная коробка передач CVT. С механической коробкой «китаец» способен достичь скоростной отметки в 100 километров в час за 12.8 с.
Ходовая часть
Автомобиль обладает передним приводом, но постановка ведущей оси назад – это только вопрос времени, так как есть много предпосылок, да и создавалась данная конструкция с самого начала не лишь на передний привод, а на четыре колеса. При разработке кузова, специалисты смогли увеличить массу алюминия в кузовной конструкции, и в ней присутствует большинство зон программируемой деформации, с помощью чего уровень безопасности намного повышается.
Что касается самой подвески, то она получилась приятной, имеет пригодную работу амортизаторов и является независимой. Впереди решили установить механизмы McPherson, а для задних колес предусмотрели наличие двойных рычагов поперечного типа.
Все 4 колеса имеют дисковые тормозные устройства с электронными ассистентами ABS и EBD. Компактный «китаец» управляется достаточно хорошо посредством рулевого устройства реечного типа, который синхронизирован с гидравлическим усилителем «штурвала».
Габариты
По габаритам, кроссовер из Поднебесной почти ничем не проигрывает Фольксваген Тигуан и Лэнд Ровер Фрилэндер. По длине он занимает порядка 4 506 мм, база колес составляет 2 610 мм, кузовная высота 1 740 мм, а по ширине машина занимает 1 841 мм.
Масса Chery Tiggo 5 составляет 1 495 кг. Размер колес из легкого сплава варьируется от 16 – 17 дюймов. Признаться, исходя из арок колес очень просится поставить туда 18- и даже 19-ти дюймовые колеса, но, увы, это лишь желание.
Безопасность
Согласно данным представителей из Поднебесной, кузов автомобиля получился реально прочным, так как до 45-ти процентов кузовных элементов производили, применяя сталь высокой прочности. Машина была «собрана» так, чтобы усиленно подавлять энергию при лобовых и задних столкновениях.
Есть наличие запрограммированных конструкторским составом областей деформации, которые берут на себя удар так, чтобы сохранить жизненно важное пространство внутри кроссовера Чери Тигго 5. Деформация внутреннего убранства сводится к минимуму посредством сварки кузова при помощи лазерной технологии
Это позволяет улучшить эффективность соединений элементов на молекулярной основе.
Надежность подобных соединений на 30 процентов больше, чем у сварки обычного образца. Приятно, что уже самая дешевая комплектация располагает четырьмя «эирбэгами». Кроме этого, есть боковые airbag, существенно повышающие безопасность сидящих внутри людей. Водитель может избежать критичных травм при помощи специальной рулевой колонки, которая имеет энергопоглощающую особенность.
Когда происходит фронтальный удар, подобный элемент позволяет транспортному средству деформироваться (другими словами, рулевая колонка действительно складывается). Кроме этого, есть электронные технологии безопасности активного и пассивного типа.
Исходя из китайских краш-тестов, которые проводят по методике C-NCAP, данный паркетник смог заработать 5 звезд
Во внимание брали лобовой удар со скоростным режимом 50 километров в час со 100%-м перекрытием, лобовой удар на скорости 64 километров в час с 40%-м перекрытием, а также за боковой удар
Салон
Автомобиль обзавелся совершенно новым салоном, который также стал более ориентированным на молодежь. На руле, сиденьях и дверных обшивках теперь появилась строчка красного цвета. На центральной торпеде красуется новый мультимедийный комплекс с большим дисплеем, по бокам от которого расположились воздуховоды. Под дисплеем идет блок управления климатической системой. Есть даже кнопка запуска мотора, которая расположилась слева от последнего блока.
Перед водителем красуется 4-спицевый мультируль с большим набором клавиш и аккуратной отделкой. А за рулем приборную панель Чери Тигго 5, представленная двумя глубокими колодцами неправильной формы и дисплеем бортового компьютера между ними. Все показания читаются легко и просто, а подсветка не мешает езде.
Сиденья имеют достаточный спектр регулировок, оптимальную жесткость, но плохую боковую поддержку. Несмотря на скромные габариты свободного пространства достаточно, как для пассажира спереди, так и для трех пассажиров сзади. Однако пострадал из-за этого багажный отсек, объем которого составляет всего 370 литров. Зато увеличивается он втрое при откидывании спинок второго ряда сидений.
Решила компания Чери разобраться и с качеством материалов отделки салона, которые стали на уровень выше, однако для баварцев и автомобилей семейства VAG им еще очень далеко.
Проверка динамики на трассе
Примечательно, что указать в технических характеристиках такую величину, как время разгона до 100 км/ч автопроизводитель почему-то забыл. Нетрудно догадаться о причинах такой забывчивости. Проводя тест-драйв Тигго 5 мы замерили время разгона, данная величина здесь составляет где-то 15 секунд, в случае версии с вариатором. Как видно, машина не быстрая. Причем её медлительность проявляется здесь во всём. Она и в откликах на газ, и в реакции на поворот руля. Правда, педаль тормоза работает вполне нормально, без излишней резкости.
Чери Тигго 5 – машина китайская, причем не только по стране происхождения, но и по характеру. Дело в том, что китайские машины в самом деле медленнее, чем могли бы быть. Такой уж у них национальный подход. Технически они наверняка могли бы быть быстрее, но китайцы почему-то считают, что этого не нужно.
Шумоизоляция у нового Chery Tiggo 5 посредственная. Другое дело, что у очень многих компактных кроссоверов, будь то японские, корейские или какие-то другие, ситуация примерно такая же. Так что с этим можно смириться. Единственное, с чем смириться трудно, это звук вариатора при разгоне. Всё остальное примерно на том же уровне, что и у большинства машин этого типа.
Что касается подвески, то в целом она нормальная, но мягким Чери Тигго 5 не назовёшь. При своем характере мог бы быть помягче, поскольку очень уж хорошо чувствуются даже средние неровности. Материалы отделки дешевые, но они дешевые на всех кроссоверах стоимостью порядка миллиона рублей.
Отметим, что на приборной панели присутствует малюсенького монохромного дисплейчика, который никак не вписывается в наше время. Почему китайцы, которые делают всю современную электронику, не могли найти более приличный экран? Видимо, решили сэкономить и воспользовались таким-вот экранчиком, типа «привет из прошлого». Зато сиденья достаточно удобные, да и вообще автомобиль в целом более-менее неплох, но и ничем не выделяется. Впрочем, это типичная особенность компактных кроссоверов, потому что каких-то ярких, острых черт в этих машинах практически не встречается.
Надежность ходовой
Теперь по поводу надежности. Слабое место в передней части – это стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Их ресурс составляет до 40 тысяч километров. На пробеге в 100-120 тысяч требуется замена шаровых опор. Стоит сказать, что они здесь не приклепаны и не запрессованы. Шаровые крепятся на болтах, поэтому замену производить очень легко.
Задняя подвеска более надежная. Периодически она нуждается в установке углов развала-схождения (каждые 20 тысяч километров). Сайлентблоки не требуют внимания как минимум 100 тысяч километров. Также на этом пробеге могут «приехать» ступичные подшипники. Они меняются в сборе со ступицей, поэтому стоимость детали весьма велика – порядка шести тысяч рублей.
Технические характеристики Черри Тиго 5
Автомобиль получил совершенно новую внешность, в разработке которой участвовал известный дизайнер. Форма радиаторной решетки кардинально изменилась, она стала похожа на латинскую букву U, фары головного света стали ее продолжением. В них установлены дневные ходовые огни со светодиодами, в специальных нишах бампера смонтированы противотуманки.
В профиль машина стала солиднее: прямая линия крыши, большая площадь остекления и довольно крупные колесные арки. Корма тоже значительно преобразилась, с задней двери исчез кофр для запасного колеса. Пластиковый бампер получил выраженные выступы, которые напоминают мускулатуру хорошо развитого спортсмена. Все вышеперечисленные изменения позволили создать машине новый образ.
По наружным линейным размерам машина входит в один класс с моделями таких флагманов автостроения, как Land Rover и Volkswagen. Длина кузова составляет 4506 мм, что при колесной базе в 2610 мм обеспечивает достаточный простор для водителя и пассажиров. Кроссовер имеет высоту в 1740 мм и ширину в 1841 мм, силуэт машины в фас весьма пропорционален.
Интерьер автомобиля
Немало усилий было приложено к созданию нового салона кроссовера. В оформлении преобладают светлые тона: бежевый и серый. В облицовке панелей применили новый более качественный пластик и текстиль для обшивки кресел и изготовления вставок в дверях.
Несколько не соответствуют заявленному спортивному имиджу простые на вид кресла переднего ряда. Зато они имеют большие возможности по настройке – целых 6 направлений.
Улучшена у модели и шумоизоляция. Теперь в движении, даже на значительных скоростях, можно без напряжения разговаривать в салоне. Многофункциональный руль, эргономичные органы управления и информативная панель приборов автомобиля облегчают его вождение.
Запуск двигателя осуществляется нажатием кнопки «Старт — Стоп», а переключение режимов работы стереосистемы водитель может делать, не отнимая рук от руля.
Хорошие отзывы Chery Tiggo 5 заслужил благодаря огромному размеру багажника, его объем составляет 790 литров. При сложенных задних сидениях он еще значительнее, что позволяет перевозить крупногабаритные предметы. Багажник имеет абсолютно плоский пол, а складывающиеся спинки и сидения позволяют создать благоприятные условия для транспортировки предметов.
Двигатель, трансмиссия и ходовая часть
На текущий момент для кроссовера предусмотрен единственный силовой агрегат. Речь идет об атмосферном бензиновом двигателе SQR484F, обеспечивающем Черри Тиго 5 довольно высокие технические характеристики.
Видео — тест драйв нового Chery Tiggo 5:
В планах компании пополнение линейки новой турбированной силовой установкой с рабочим объемом в 1,6 куб. дм с максимальной мощностью в 156 л.с. Специально для европейского рынка кроссовер будет оснащаться дизельным двигателем.
Передняя подвеска автомобиля типа Мак-Ферсон состоит из телескопических стоек с витыми пружинами, поперечных рычагов и тяги поперечной устойчивости. Она обеспечивает автомобилю высокую устойчивость на курсе и комфортностью. Задняя подвеска сложная с многорычажной системой и витыми пружинами и гидравлическими амортизаторами.
Рулевой механизм реечного типа оборудован гидроусилителем с компрессором. Тормозная система гидравлическая с двумя независимыми контурами, что снижает вероятность отказа. Система обладает достаточно высокой эффективностью и обеспечивает надежную остановку автомобиля.
Передний суппорт оснащается вентилируемыми дисками, сзади обычные диски.
Кроссовер Черри Тиго 5 имеет достаточно высокие технические характеристики для своего класса. Это обстоятельство обеспечивает ему приличную динамику на загородной дороге и в условиях плотного потока. Задняя многорычажная подвеска установлена с прицелом на разработку в будущем полного привода для данной модели.
Характеристики |
MT Comfort MT Standard |
CVT Luxury CVT Comfort |
Тип привода | На передние колеса | |
Модель силового агрегата | ACTECO SQR484F | |
Количество и расположение цилиндров | 4 – рядное | |
Общее число клапанов / тип газораспределительного механизма | 16/с изменяемыми фазами | |
Рабочий объем двигателя, см. куб. | 1971 | |
Номинальная мощность, л.с. (кВт)/ мин -1 | 137(100)/5750 | |
Крутящий момент максимальный, Нм /мин -1 | 182/4300 | |
Степень сжатия в цилиндрах | 10.55 | |
Максимальная скорость | 175 | 165 |
Экологический класс двигателя | Евро-4/Евро-5 | |
Объем топливного бака, л | 55 | |
Трансмиссия | Механическая | Вариатор |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1495 | |
Размерность шин | 225/65 R17 |
Салон
Огромный плюс Chery-Tiggo-5 – это красивый и лаконичный интерьер. Дизайн его напоминает больше корейские автомобили (в частности, марку «Хендай»). Салон предлагается в нескольких исполнениях. Так, он может быть полностью черным либо, например, бежевым.
Среди положительных моментов нужно отметить не только приятный дизайн, но и качество сборки. В салоне не увидеть кривых зазоров или выпадающих деталей, как это ранее встречалось на авто середины 2000-х годов.
Кресла имеют хорошую боковую поддержку. Органы управления находятся под рукой и понятны в использовании. Панель приборов достаточно информативна. Еще один плюс кроссовера Chery-Tiggo-5 (2017) – это наличие свободного пространства. Его хватает не только в длину, но и в высоту. Несмотря на скос крыши, задним пассажирам будет комфортно, даже если их рост составляет 180 сантиметров. Радует также наличие всевозможных отсеков и карманов для мелочевки. Даже в дверных ручках есть ниши «для фантиков».
Но есть места, где китайцы откровенно сэкономили. Так, стоит отметить жесткий пластик, который в первые дни после покупки будет «отдавать» характерный запах. В люксовых версиях не будет зеркала в водительском козырьке, а также регулировки руля по вылету. «Крутилки» климат-контроля и магнитолы довольно маленькие, пальцы часто по ним скользят, что неудобно. Отсутствует в комплектациях и поясничный подпор. USB-разъем не заряжает телефон. У некоторых владельцев смещалось на ходу салонное зеркало.
Также отметим, что в кроссовере есть автоматический режим электростеклоподъемников. Но он может глючить. Так, на водительской двери он срабатывает через раз, а на задних и вовсе не работает.
Судя по отзывам, Chery-Tiggo-5 имеет слабую шумоизоляцию. Есть скрипы в районе рулевой колонки и дверных карт. Также издает шум багажная шторка. Но больше всего нареканий вызывает дешевая китайская резина «Браво». Она сильно гудит на скорости более 60 километров в час. Также в салоне слышна работа подвески.
Продажа Chery Tiggo 5 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Tiggo 5 2017
825 000 ₽
Санкт-Петербург
Tiggo 5 2017
760 000 ₽
Санкт-Петербург
Tiggo 5 2017
799 000 ₽
Санкт-Петербург
Tiggo 5 2016
845 000 ₽
Санкт-Петербург
Tiggo 5 2015
639 000 ₽
Санкт-Петербург
Tiggo 5 2015
765 000 ₽
Санкт-Петербург
Tiggo 5 2015
719 000 ₽
Санкт-Петербург
Tiggo 5 2014
570 000 ₽
Москва
Tiggo 5 2015
708 000 ₽
Ярославль
Tiggo 5 2015
799 000 ₽
Фурманов
Tiggo 5 2017
760 000 ₽
Дзержинск
Tiggo 5 2017
809 000 ₽
Архангельск
Tiggo 5 2014
565 000 ₽
Воронеж
Tiggo 5 2017
855 000 ₽
Казань
Tiggo 5 2019
1 076 000 ₽
Казань
Tiggo 5 2015
559 969 ₽
Волгоград
Tiggo 5 2015
690 000 ₽
Волгоград
Tiggo 5 2015
690 000 ₽
Волжский
Tiggo 5 2015
650 000 ₽
Самара
Tiggo 5 2017
799 422 ₽
Запчасти и шины на Chery Tiggo 5
Фара левая Chery Tiggo 5
Цена 13 600 р.
Бампер задний CH 5 T21-2804601-DQ Tiggo 5
Цена 3 500 р.
Бампер задний для Chery Tiggo 5 (T21) 2014>
Цена 4 000 р.
Бампер передний Chery Tiggo 5 (T21) 14-
Цена 2 000 р.
Бампер передний T212803601DQ Черри Тиго
Цена 2 499 р.
Бампер передний Chery Tiggo FL
Цена 3 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Chery Tiggo 5
Отзыв о Chery Tiggo 5, 2014
Не собираюсь расписывать высокохудожественное эссе. Напишу тезисно сухими фактами. До этого владел по хронологии: ВАЗ2107, Рено Логан (1 поколения), Тойота Королла (мод.2007г.), Лада Гранта (АКПП).
Чери Тигго 5 был приобретен в декабре 2014г, с целью хоть каким то образом спасти накопления…
Отзыв о Chery Tiggo 5, 2014
Это мой 31 автомобиль за 26 лет… были в этом списке и Жигули и Короллы и УАЗики и Лэнд Роверы и Крузаки… много чего было… и вот Китаец …
Достался по обмену, брал осознано… и в общемто не жалею, если бы был у него полный привод, то точно оставил бы себе на пару лет…
Итак по…
Отзыв о Chery Tiggo 5, 2016
Автомобилем я, в целом, очень доволен. Пересел на него с Suzuki SX4 x 4WD. До этого катался на ШевиНиве. По сравнению с японской простотой SX4 китаец просто сибаритом кажется. Внутренне пространство организованно очень хорошо. Места просто вагон. Сзади целый диван. Багажник, говорят, маловат, но у…
Статьи о Chery Tiggo 5
Статьи об автомобилях Chery Tiggo 5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест переднеприводных «китайцев» Chery Tiggo 5 и Geely Emgrand X7. Неполные чувства;
Стакан наполовину полон или наполовину пуст? Нужен кроссоверу полный привод или нет? Самобеглые повозки из Китая — уже настоящие автомобили или все еще сомнительная подделка? Многое в ответах на эти вопросы зависит…
Сравнительный тест кроссоверов Haval H2, Chery Tiggo 5 и Nissan Qashqai. План «Б»;
У вас есть план «Б»? Это вроде запасного варианта на случай непредвиденных обстоятельств. Предположим, кроссовер Nissan Qashqai — это план «А» — оптимальный выбор автомобильного прагматика. Но есть один минус — дороговат.
Новости о Chery Tiggo 5
Chery Tiggo 3 и Tiggo 5 готовятся покинуть авторынок РФ;
Российское представительство Chery исчерпывает запас кроссоверов Tiggo 3 и Tiggo 5, и в скором времени эти модели покинут наш рынок, уступив место новым.
Chery наладит в России производство трех моделей. Известно каких и где;
Китайская автомобильная марка Chery наметила настоящую экспансию в Россию. В недалеком будущем она будет производить в России сразу несколько моделей, причем все они будут кроссоверами.
CHERI TIGO
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Chery Tiggo 5» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Тигго 5
Альтернативное написание: Tigo
Сленг: тиго 5
Сводные данные по Chery Tiggo 5
Объем двигателя Chery Tiggo 5
Крутящий момент Chery Tiggo 5
Тест драйв
Главная претензия к автомобилю — жесткая подвеска. В топовой комплектации устанавливается не гидроусилитель, а электроусилитель, который делает руль очень четким. На скорости она отлично держится на поверхности, поэтому на трассе вы будете чувствовать себя очень уверенно. Единственное, они сильно пережали подвеску и уже к 8 000 км пробега, надо уже перебирать.
Мотор работает интересно. В городских условиях он может быть не такой приемистый, а вот как раз на трассе очень хорошо себя показывает, как экономичный. Полноприводной комплектации данного автомобиля нет ни за какие деньги, что весьма расстраивает, так как Chery Tiggo 5 2017 хорошо подходит для внедорожных условий.
При включении задней передачи на дисплей выводится камера. Динамика ускорения автомобиля – 15 сек разгона до 100 км. Появилась специальная кнопка Eco, усмиряющая этот бодрый двигатель.
От теории к практике
От Москвы до Переславля — относительно небольшое расстояние, необходимое для формирования впечатлений о Tiggo 5. В данном обзоре представлен Чери Тигго 5 2017 года, новая модель, видео: тест-драйв, позволяющий определиться с выводами о авто. Двигатель под капотом нового Тiggo 5 – «четверка» 2-литровая SQR484F мощностью 136 л.с. Агрегат можно охарактеризовать, как предельно спокойный, без взрывов темперамента, без сверхспособностей по тяговитости (крутящему моменту 180 Нм соответствует 4 300 оборотов/мин), чего достаточно для планомерного движения, несмотря на высокие скорости.
Багажник
Багажное отделение кроссовера Т21 теперь смотрится несколько по-другому, чем у «китайца» первого поколения, в частности, дверца открывается не в бок, а снизу-вверх, и удерживается в верхнем положении за счет двух телескопических амортизаторов.
При этом запасное колесо «переехало» с наружной части двери в нишу под поликом, для открывания багажника над задним номерным знаком предусмотрена кнопка.
Объем грузового отсека равен 370 литрам, есть шторка, которая легко устанавливается и убирается.
Сложить спинки заднего дивана можно, нажав на клавиши, находящиеся в верхней части дивана, и тогда багажник увеличивается до 1000 л.
При этом пол получается почти ровным, для закрывания на внутренней поверхности двери багажника имеется ручка.
В правой части багажного отсека расположен фонарь подсветки, но вот крючков для крепления грузов, боксов и других дополнительных элементов здесь нет, все очень просто, без изысков.
Цена и комплектации Chery Tiggo 5 2018 года
Всего на нашем рынке доступны 4 комплектации, один 2-литровый мотор, передний привод, и пара коробок передач — 5 ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор в роли автомата. Цены и комплектации без учета скидок следующие —
- Standart MT — 969 900 рублей
- Comfort MT — 1 049 900 рублей
- Comfort CVT — 1 119 900 рублей
- Luxury CVT — 1 179 000 рублей
- Luxury Plus CVT — 1 189 000 рублей
За эти деньги вы легко купите Рено Дастер или Хендай Крета, но китайцы, как всегда надеются на богатый набор опций. Правда огромным минусом можно считать отсутствие полного привода 4х4 даже на комплектациях дороже миллиона рублей.
В базовой комплектации Standart MT покупателям доступны следующие опции — 17-дюймовые литые диски, галогенная оптика, светодиодные ДХО, противотуманки, сигнализация, ABS, EBD, электрические стеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, подогрев передних сидений и еще много чего еще.
В более полных топовых комплектациях Luxury есть климат-контроль, круиз-контроль, боковые подушки безопасности, набор систем безопасности — Система курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочная система (ASR), система помощи при старте на подъеме (HHC), электронная система экстренного торможения (EBA), система динамического контроля тяги (DTC)… Перечислять все опции, ассистенты и элементы безопасности довольно затруднительно и формата этой статьи явно не достаточно.
Без излишеств, но просторно
На заднем ряду места хватает. Имеется три подголовника, но если сидеть вдвоем, то будет по-настоящему удобно: и над головой, и перед коленями просторно. Однако подогрева сидений нет, как нет и розетки, что плохо, поскольку машина-то не дешевая. Тем не менее, со свободным местом полный порядок.
Багажник имеет объем 370 литров. Немного, к тому же у него большая погрузочная высота. Если грузить легкие пакеты, то проблем не возникнет. Но стоит попытаться положить в багажник что-то тяжелое, как большая погрузочная высота усложнит задачу, особенно для женщин.
Видеообзор Чери Тигго 5
Правда, проем багажника большой и пространство использовано с толком. Можно сложить задний ряд сидений, тогда объем грузового отсека увеличится до кубометра. Любопытно то, что в этом багажнике есть цокольный этаж, иначе не назовешь. Фальшпол приподнимается и под ним открывается подполье. Там находится докатка, инструменты, набор автомобилиста, жидкость для стеклоомывателя и ещё остаётся место для всякой мелочевки. Камера есть, но только одна, что удивляет. Вся электроника делается в Китае, тем не менее китайские автопроизводители насчёт электроники не очень-то щедрое. Кругового обзора они не делают, хотя, с водительского места у Chery Tiggo 5 обзор не так уж и плох.
По сути, это машина такого же плана как Hyundai Creta или Renault Duster, хотя производитель считает что она более престижная, более солидная и ее нельзя сравнивать с каким-то Дастером. Вроде, как у неё другие аналоги, более продвинутые. На самом деле, всё-таки нет.
Итог
Тиго 5- принадлежит к одному из самых востребованных, на данный момент, сегментов. У него довольно ненавязчивый и приятный дизайн, который может понравиться автолюбителям, как в поднебесной, так и на европейском рынке. Такой автомобиль будет неплохо выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на грунтовых дорогах где-нибудь в сельской местности. Салон- это царство продуманной эргономики, высокой практичности и комфорта. Даже длительная загородная поездка или километровый затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель понимает, что основная задача автомобиля- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется неплохим набором агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Chery Tiggo 5- практичный и вместительный автомобиль за разумные деньги.