Citroen c4 picasso (2006-2013) — доступный простор

Ради чего стоит купить новый Ситроен Пикассо?

Хоть мы и убедились давным-давно, какие автомобили марки Ситроен надежные на деле, проанализируем внутренние характеристики и изучим внутренние модули Ситроен С4 Пикассо.

Машина была создана на основе модульной платформы модели EMP2, она отлично подойдет для комфортного и длительного путешествия. Была расширена колея и перенастроена подвеска, и теперь в компактвэне прослушиваются ноты спортивности. Подвеска создана на основе предпочтений европейской аудитории, поэтому она отлично отрабатывает все неровности поверхности. Таким образом, без валкости можно приятно путешествовать по любой дороге. Шины 205/55 R17, тормоза дисковые вентилируемые передние и дисковые задние.

Новые Ситроен C4 в зависимости от комплектации могут снабжаться подушками безопасности, системой ABS, системой для динамической стабилизации авто ESP, мультимедийно-развлекательным комплексом с сенсорным экраном, системой «старт-стоп», помощником в парковке и многим другим опциональным и стандартным оборудованием. За безопасность пассажиров и водителей, машина получила 5 звезд согласно краш-тесту проведенному международным стандартом EuroNcap. Автомобиль также заработал премию «Золотой руль».

Рассмотрев внутренние характеристики нового Ситроена, можно отметить, что в зависимости от комплектации автомобиль может снабжаться как бензиновым, так и дизельным агрегатом. Бензиновый двигатель VTi на 4 цилиндра мощностью 120-155 лошадиных сил, дизельный агрегат e-HDi объемом 1,6 литров и мощностью 90-115 лошадиных сил.

Дизельным агрегатом будет снабжаться семиместная версия авто Citroen Grand C4 Picasso. Такой мотор с крутящим моментом 270 Нм будет отлично себя чувствовать как в городе, так и в ралли гонках. Моторы могут работать как с механической коробкой переключения передач на 5-6 ступеней, так и с автоматической коробкой на 6 ступеней для дизельного агрегата. Автоматическая трансмиссия имеет вид небольшого рычага над рулевой колонкой, поэтому управлять ей весьма удобно. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,5-6,7 литров на 100 км пути. Новые моторы намного экономичнее и экологически безопасные, а шум от двигателя прослушиваться только на первых минутах. Максимальная скорость автомобиля составляет 189 км/час, разгон до 100 км/час Ситроен С4 Пикассо набирает за 12,3 секунды.

Автомобиль С4 станет достойным конкурентом Kia Carens и Touran. На Ситроен С4 2014 цена составляет 879000-1227000 рублей, в зависимости от комплектации.

Новинка подойдет как для целевой аудитории, так и для любителей спортивного движения. Узнайте больше о машине и её ходовых характеристиках, пройдя тест-драйв Ситроен С4 у официального представителя, а пока можете никуда не ехать и посмотреть полный тест-драйв на данном видео:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новый революционный Cadillac XT5 уже появился в США

Английские автомобили шикарны и выпускаются в ограниченных количествах

Mercedes-Benz V-Class вместительный минивен с задатками S-класса

BMW 328i vs Jaguar XE vs Infiniti Q50 vs Lexus IS 250

Новый Мерседес представительского класса во всех подробностях

Alexander Stepanoff 23 июня, 2014

Опубликовано в: Французские автомобили

Метки: Citroen, Красивые, Новые, французские автомобили

Интерьер автомобиля

Интерьер Ситроен С4 Пикассо 2014 наполнен спокойной атмосферой и комфортом, именно здесь французы применили много сил и времени, поэтому интерьер был переработан полностью. Дизайн салона поражает не только простором, но и функциональностью, он может легко трансформироваться, так, к примеру, задние сидения могут складываться в пол и тем самым увеличивать объем багажного отделения. Складывается также спинка переднего сидения пассажира, а каждое сидение машины имеет свою регулировку. Передние кресла автомобиля имеют повышенный уровень комфорта с функцией подогрева и вентиляции. Компактвэн Ситроен С4 снабжен множеством ниш для хранения вещей и качественными материалами отделки.

Между водителем и передним пассажиром есть большое отделение для различной поклажи вещей, например для двух профессиональных фотоаппаратов или же ноутбука. Данный отсек можно снять и перенести в другое место, взять на природу. По центру торпеды расположен 7-ми дюймовый сенсорный экран для управления бортовой системой, системой климат-контроля, навигацией, аудиосистемой и другими функциями. Есть также 12-и дюймовый экран, который расположен немного выше с HD-дисплеем, чтобы просматривать различную информацию приборной шкалы, он настраивается индивидуально, получая информацию в цифровом виде или в виде графических окон от камер заднего вида и парктроника. Есть камера заднего вида и функция кругового обзора. Руль многофункциональный и удобный, по-своему спортивный, небольшой по диаметру и усеченный снизу. С помощью электрического усилителя руля во время парковки на малых скоростях баранку можно крутить одним пальцем. Мультимедийная система снабжена CD чейнжером. Дополнительно устанавливаются массажные сидения, а в базовой комплектации полностью регулируются задние сидения. Новый Ситроен фото видели наверняка многие, ими наполнена вся всемирная паутина. Так выглядит Ситроен С4 Пикассо:

Фото Ситроен С4 Пикассо

Дизайн

По сравнению с прошлым поколением, Ситроен С4 Пикассо 2019 стал немного короче и немного ниже, зато увеличилась колесная база, а значит увеличился и полезный объем, а машина стала выглядеть, как какое-то морское животное. На передней части автомобиля выделяется большой хромированный двойной шеврон, верхняя часть которого, благодаря хромированным планкам, очерчивает линию капота и переходит в дневные ходовые огни.

Под шевроном расположена огромная, как пасть решетка радиатора. Несмотря на её размеры и необычное расположение оптики, автомобиль выглядит вполне дружелюбно. В профиль крыша, если убрать спойлер на крышке багажника, напоминает по форме яйцо, да и вообще машина имеет необычную форму кузова, что её и отличает от конкурентов. Снизу вдоль порога сделана большая выштамповка, которая проходит машину вдоль, вплоть до задней арки.

Задняя часть Ситроен С4 Пикассо – это практически сплошная крышка багажника, на которой разместились два огромных стоп-сигнала и номерная рамка. Ниже кромки задней двери только бампер и дорожное покрытие. Салон автомобиля был сделан очень практичным. Передняя панель практически не перегружена различными устройствами.

На центральной консоли расположен большой монитор, который заменяет панель приборов. Ниже располагается сенсорный монитор мультимедийной системы и большой бардачок. Задний диван разделен на три части и все три кресла могут двигаться и складываться по отдельности. В случае их складывания образуется идеально ровный пол, который позволяет перевозить различные грузы. Лобовое стекло плавно переходит в панорамную крышу, а чтобы солнце не докучало, для седоков были сделаны телескопические солнцезащитные козырьки, которые, в случае надобности, делают большое лобовое стекло обычным.

Дизайн

Ситроен Гранд С4 Пикассо 2019 года выпуска – это автомобиль нового поколения не только по технологическим возможностям и параметрам, но также по дизайну. С одной стороны, это минимализм во всем. Но с другой – каждая деталь находится на месте, продумана до мелочей. Изысканность в лаконичности – идеальное описание внешнего вида модели.

Интерьер

Акцент при оформлении внутренней части авто был сделан на комфорт и функциональность. Цвет сидений и обивки стен прекрасно гармонирует с приборной панелью, создавая впечатление завершенности образа.

Салон авто имеет множество преимуществ с точки зрения функциональности. Сидения легко можно разворачивать, складывать, сгибать спинку под нужным углом. Все это обеспечит максимальный комфорт при езде как путешественникам, так и водителю. Кроме того, различные кармашки, полочки в салоне авто тоже не останутся незамеченными.

Внутренний багажник можно сделать настолько габаритным, насколько это необходимо. Минимальный его объем 643 литра, но при необходимости его возможно увеличить до 2141 литров, просто постепенно складывая ряды задних сидений. Кроме того, покрытие сидений в этот момент сверху будет такое, которое легко моется, что иногда может оказаться ключевым (к примеру, при транспортировке овощей, стройматериалов). Поэтому автомобиль подойдет для перевозки грузов.

Экстерьер

Обтекаемые линии передней части авто – это то, что бросается в глаза в первую очередь. Оригинальные вытянутые трехуровневые фары создают впечатление своего личного «выражения лица» авто. А задние фары с 3D эффектом создают впечатление, будто их свет струится из бесконечности.

Так как авто предназначено для длительных семейных прогулок и поездок на природу, машина оснащена крупногабаритным передним стеклом и панорамной крышей, чтобы дать возможность ничего не упустить из виду.

Но не обошлось и без минусов. Автомобиль не слишком подходит в том случае, если его планируется использовать для одного человека. К примеру, слишком габаритным покажется авто, чтобы просто каждый день ездить в офис.

Также обтекаемость кузова несколько хуже, чем у предыдущих моделей. Если в тех версиях скорость выше 100 км/час не ощущается как таковая, то здесь избежать вибрации кузова не удастся. Хотя это логично – машина позиционирована как семейная, не предназначенная для слишком быстрой езды.

Технические характеристики модели

Технические характеристики Picasso не уступают внешнему виду автомобиля: в конструкции применена новая платформа Efficient Modular Platform 2 с торсионной балкой в задней подвеске минивэна и которая будет использована во всех транспортных средствах компании, начиная с 2014 года.

Силовые агрегаты представлены тремя дизельными и двумя бензиновыми двигателями, так что у покупателей есть выбор. Бензиновые силовые агрегаты обладают объемом 1.6 литра и мощностями в 120 и 156 лошадиных сил. Дизеля – аналогичный объем, но мощность представлена такими значениями: 90, 115, 150 лошадиных сил.

Коробка передач на выбор: шестиступенчатая механика или шестиступенчатый робот, симулирующий автомат. В 2014 году появилась полноценная акпп. Автомобиль очень экономичен: базовый дизельный мотор имеет расход топлива всего 3.8 литра на каждые сто километров пройденного пути.

Динамика разгона не очень поражает, но этот параметр не самый важный для этого автомобильного класса: основной бензиновый мотор разгоняет авто до 100 км/ч за 9.7 секунды, остальные двигатели за 12.3 секунды. Максимальная скорость – 196 км/ч.

С самого начало продаж Citroen C4 Picasso 2013-2014 представлен на отечественном рынке в четырех вариантах комплектации:

  1. Dinamique,
  2. Tendance,
  3. Intensive,
  4. Exclusive.

В базовую комплектацию Ц4 нового поколения включены:

  • полноценное запасное колесо,
  • внешние зеркала с электрическим приводом и подогревом,
  • светодиодная и противотуманная оптика,
  • система запуска двигателя без ключа,
  • регулировка руля,
  • стеклоподъемники,
  • один семидюймовый сенсорный экран,
  • кондиционер, круиз-контроль,
  • аудиосистема на шесть динамиков,
  • тканевая отделка салона,
  • система помощи при движении,
  • ABS, AFU, REF, ESP, ASR,
  • система блокировки дверей при движении,
  • передние и боковые подушки безопасности,
  • сигнализация и многое другое.

В итоге мировая общественность получила эффектный, удобный, быстрый и экономичный автомобиль, который заставляет смотреть на продукцию компании Ситроен совершенно другими глазами. И даже довольно высокая цена транспортного средства не перебивает общего приятного впечатления, оставляемого обновленным New Пикассо Ц4 2013-2014 года.

Внешние черты модели

Габариты Ситроена: длина авто 1826 мм, высота 1611 мм. Объем багажного отделения Citroen C4 537 литров и увеличивается до 630 литров — данные цифры намного больше, нежели у предыдущего поколения. Вес автомобиля конструкторы смогли снизить, и теперь он на 140 кг легче, такая особенность не может не удивлять.

Во внешность автомобиля Citroen добавили светодиодные фары дневного освещения, огромные задние фонари с 3D эффектом, большие боковые окна, панорамное фронтальное стекло, 5 кв. м. стеклянная панорамная крыша, которая окружает салон освещением, создавая дополнительный объем.

Индивидуальность автомобиля подчеркивается передними светодиодными фарами дневного света, оборудование отлично сочетается с шевроном и решеткой радиатора. С помощью такой светотехники автомобиль имеет выразительный взгляд и современный дизайн. Задние светодиодные фары с 3D эффектом создают ощущение глубины освещения, а хромированные вставки вносят ноты футуризма в авто.

Другие проблемы и неисправности

В экземплярах старше 10-12 лет нередко начинают коррозировать пороги, порой сгнивающие до дыр. Ремонт одной стороны потребует затрат на сумму 8-12 тыс. рублей.

Время от времени электрика начинает жить своей жизнью. Зачастую в этом виноват неисправный блок предохранителей BSM, который заливает водой с ветрового стекла (например, после непрофессионального ремонта).

Дешевле, но сложнее в устранении различные ошибки, о которых сообщает электроника. Лучше всего с проблемой справляются автомастерские, специализирующиеся на ремонте Citroen.

Подвести могут и замки дверей — выходят из строя микровыключатели. А перебои в работе электропривода стекол обычно проходят после очистки контактов водительского блока управления стеклоподъемниками.

После 200-250 тыс. км может зашуметь или «замолчать» моторчик печки. Он бывает только в оригинале и стоит около 16 000 рублей. Иной раз моторчик удается отремонтировать за 2000 рублей. В крайнем случае после незначительной доработки можно установить аналог от Газели за 1300 рублей.

Вскоре сдается и радиатор кондиционера (27 000 рублей за оригинал либо 7000 рублей за аналог).

Комплектации и цены

Стоимость авто в России составляет от 1,7 млн рублей. Окончательная цифра напрямую зависит от комплектации. К базовому комплекту, который всегда идет к любому варианту модели, относятся: 6 подушек безопасности, датчики снега и дождя, круиз-контроль, обогреватели передних сидений, противотуманные фары, опция стабилизации, аудиосистема.

В зависимости от выбранного типа (дизельный или бензиновые двигатель, габариты авто, а также его мощность в лошадиных силах), будет прилагаться: парктроник, легкосплавные диски, дополнительные предохранители от взлома, электропривод двери багажника, возможность открывать двери «без рук» (безключевой доступ), задняя камера, отделка салона кожей.

При необходимости дополнительные комплектующие можно приобрести у официального представителя. Практически в каждом крупном городе России есть таковые офисы, что также облегчит ремонт и поиск необходимых деталей в случае поломок любой сложности. К примеру, слабым местом машины является то, что заменять заднюю подвеску приходится довольно часто. Приобрести ее можно по минимальной цене в официальном представительстве и там же в сервисном центре заменить весьма быстро.

Кстати, интересным преимуществом марки является наличие специально предусмотренной под данную модель вариации программы, которая в режиме онлайн поможет повторить ПДД, выбрать оригинальный подходящий тюнинг, а также предоставит еще множество других полезных автомобилисту опций.

Ходовая

Конструктивный просчет может привести к появлению вибраций рулевого колеса на скоростях около 120 км/ч, например, при торможении. Задний сайлентблок нижнего переднего поперечного рычага оказался слишком мягким. Впоследствии, производитель стал устанавливать более жесткий сайлентблок, что обычно устраняло проблему.

Обычно сайлентблоки передних рычагов (от 300 рублей за аналог) сдаются после 120-150 тыс. км, а задней балки (1,4-2,3 тыс. рублей) — после 150-200 ты. км. Шаровые опоры (400-800 рублей) «подают сигналы» по прошествии 80-120 тыс. км.

Значительно дороже восстановление пневматической подвески задней оси, которая встречается на самых дорогих версиях, как в обычном, так и в удлиненном варианте Picasso. Это так называемый нивомат, в состав которого входят блок управления, компрессор, два датчика клиренса и пара пневмоэлементов. Последние и являются слабым местом. За два баллона из Китая придется отдать более 10 000 рублей. Оригинальный элемент обойдется в 17 000 рублей.

При выходе из строя пневмобаллонов некоторые владельцы предпочитают заменить заднюю пневмоподвеску на обычную пружинную. Комплект с пружинами и упорами под них стоит свыше 8000 рублей.

Впрочем, система имеет и достоинства. Она способна поддерживать высоту кормы независимо от нагрузки. Второе преимущество — возможность опустить задний край для удобства погрузки. Делается это с помощью кнопки. Корма возвращается в исходное положение после превышения скорости 10 км/ч или с помощью кнопки.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 150-200 тыс. км. Меняются они отдельно — 2-4 тыс. рублей. Задние подшипники идут в сборе вместе с тормозными дисками — 3-7 тыс. рублей. Но в случае крайней необходимости подшипники тоже можно перепрессовать (2-4 тыс. рублей)

С возрастом выходят из строя задние тормозные механизмы — обнаруживаются утечки, либо клинит суппорта. Продлить срок службы поможет регулярное обслуживание. Оригинальный суппорт стоит около 20 000 рублей, а аналог — около 4000 рублей.

11 причин купить Kia Picanto

  1. Больше количество цилиндров
    На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    3 количество цилиндров 4 количество цилиндров
  2. Больше мощность двигателя
    На 14% или на 12 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    72 л.с. мощность двигателя 84 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент
    На 24% или на 29 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    93 Нм при 4400 об/мин крутящий момент 122 Нм при 4000 об/мин крутящий момент
  4. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 0.6 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    12.6 с ускорение от 0 до 60 м/ч 12.0 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  5. Больше максимальная скорость
    На 13 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    160 км/ч максимальная скорость 173 км/ч максимальная скорость
  6. Больше объем двигателя
    На 20% или на 250 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    998 см3 объем двигателя 1248 см3 объем двигателя
  7. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 5% или на 0.6 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    12.6 с разгон от 0 до 100 км/ч 12.0 с разгон от 0 до 100 км/ч
  8. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 23% или на 59 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    196 л вместимость багажника со сложенными сидениями 255 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  9. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 23% или на 230 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    780 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1010 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  10. Больше количество мест
    На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    4 количество мест 5 количество мест
  11. Меньше радиус разворота
    На 2% или на 0.2 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    9.6 м радиус разворота 9.4 м радиус разворота

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

11 причин купить Citroen C3

  1. Ход поршня длинее
    На 7% или на 6 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    84.8 мм Ход поршня 78.8 мм Ход поршня
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 5% или на 4 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    75 мм диаметр цилиндра 71 мм диаметр цилиндра
  3. Больше количество передач (механическая трансмиссия)
    На 1 передачу больше. Чем больше передач в механической трансмиссии, тем меньше топлива потребляет автомобиль на трассе. Также это сокращает нагрузку на двигатель и продлевает жизнь агрегата.

    6 количество передач (механическая трансмиссия) 5 количество передач (механическая трансмиссия)
  4. Больше мощность двигателя
    На 18% или на 18 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    102 л.с. мощность двигателя 84 л.с. мощность двигателя
  5. Больше крутящий момент
    На 51% или на 128 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    250 Нм при 1750 об/мин крутящий момент 122 Нм при 4000 об/мин крутящий момент
  6. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 1.8 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    10.2 с ускорение от 0 до 60 м/ч 12.0 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  7. Больше максимальная скорость
    На 15 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    188 км/ч максимальная скорость 173 км/ч максимальная скорость
  8. Больше объем двигателя
    На 17% или на 251 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1499 см3 объем двигателя 1248 см3 объем двигателя
  9. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 18% или на 1.8 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    10.2 с разгон от 0 до 100 км/ч 12.0 с разгон от 0 до 100 км/ч
  10. Больше объем топливного бака
    На 17% или на 7 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    42 л объем топливного бака 35 л объем топливного бака
  11. Меньше Выбросы CO2
    На 23% или на 20 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    86 г/км (138 г/милю) Выбросы CO2 106 г/км (171 г/милю) Выбросы CO2

Технические характеристики Citroen C4 Picasso (2006-2013)

Бензиновые версии

Версия*

1.6 VTi

1.6 THP

1.6 THP

1.6 THP

1.8

2.0

Годы

2008-13

2008-11

2008-13

2010-13

2006-09

2006-10

Двигатель:

 тип, количество клапанов

бенз.

R4 / 16

бенз турбо.

R4 / 16

бенз турбо.

R4 / 16

бенз турбо.

R4 / 16

бенз.

R4 / 16

бенз.

R4 / 16

Привод ГРМ

цепь

цепь

цепь

цепь

ремень

ремень

Система ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

1598

1598

1598

1598

1749

1997 г.

Макс. мощность

(л.с. при об/мин)

120/6000

140/6000

150/5800

156/5800

125/6000

140/6000

Макс. момент

(Нм при об/мин)

160/4250

240/1400

240/1400

245 /

1400-4000

170/3750

200/4000

Коробка передач**

6АМ

6АМ

6АМ / 4А

Скорость (км/ч)

186

192

204

204

185

195

Разгон 0-100 км/ч (с)

13.3

12.6

10.9

10.9

11.7

11.3

Расход топлива

(по ЕС; л/100 км) ***

10,0 / 5,9 / 7,4

11,8 / 6,4 / 8,4

9,9 / 5,8 / 7,3

8,8 / 5,4 / 6,7

11,3 / 6,1 / 8,0

11,1 / 6,2 / 8,0

* данные для базовой версии;

** М — механическая, А — автоматическая, АМ — автоматизированная;

*** Расход топлива по ЕС: город / загородный / смешанный

Дизельные версии

Версия*

1.6 HDi

1.6 HDi

2.0 HDi

2.0 HDi

2.0 HDi

Годы

2006-10

2010-13

2006-11

2008-13

2009-13

Двигатель:

 тип, количество клапанов

т. дизель

R4 / 16

т. дизель

R4 / 8

т. дизель

R4 / 16

т. дизель

R4 / 16

т. дизель

R4 / 16

Привод ГРМ

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

Система ГРМ

DOHC

OHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

1560

1560

1997

1997

1997

Макс. мощность

(л.с. при об/мин)

109/4000

112/3600

136/4000

150/3750

163/3750

Макс. момент

(Нм при об/мин)

240–260 / 1750

270/1750

270/2000

340/2000

340/2000

Коробка передач**

5М / 6АМ

6М / 6АМ

6АМ / 6A

6M / 6АМ

Скорость (км/ч)

180

181

195

195

195

Разгон 0-100 км/ч (с)

12.5

13.7

12.4

10.7

10.7

Расход топлива

(по ЕС; л/100 км) ***

7,3 / 5,1 / 5,9

6,4 / 4,5 / 5,2

7,9 / 5,1 / 6,1

7,4 / 4,8 / 5,8

7,3 / 4,8 / 5,7

* данные для базовой версии;

** М — механическая, А — автоматическая, АМ — автоматизированная;

*** Расход топлива по ЕС: город / загородный / смешанный

3 причины купить Citroen C1

  1. Меньше Выбросы CO2
    На 25% или на 21 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    85 г/км (137 г/милю) Выбросы CO2 106 г/км (171 г/милю) Выбросы CO2
  2. Меньше вес
    На 10% или на 84 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    855 кг вес 939-1051 кг вес
  3. Короче колесная база
    На 3% или на 60 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2340 мм колесная база 2400 мм колесная база

3 причины купить Kia Picanto

  1. Меньше вес
    На 26% или на 241 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1180 кг вес 939-1051 кг вес
  2. Меньше радиус разворота
    На 16% или на 1.5 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    10.9 м радиус разворота 9.4 м радиус разворота
  3. Короче колесная база
    На 8% или на 195 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2595 мм колесная база 2400 мм колесная база

В отчетах о надежности Ситроен С4 Пикассо не самый проблемный автомобиль

В рейтингах TUV C4 Picasso располагался в нижней половине списка

Эксперты обращали внимание на частые проблемы с освещением, подвеской, тормозной системой и утечки масла из трансмиссии

DEKRA имел лучшее мнение. При пробеге до 100 000 км модель не отклонялась за пределы среднестатистических показателей в сегменте минивэнов. После 100-150 тыс. км Picasso менее проблемный, чем типичный в классе представитель. Чаще всего обнаруживались изношенные колодки и тормозные диски, неисправности освещения, уставшие стойки и изношенные сайлент-блоки.

DEKRA напоминал о тщательном осмотре лобового стекла. Замена из-за трещин или крупных сколов серьезно ударит по карману – от 8000 до 15000 рублей.

Технические характеристики

Автомобиль был создан на платформе ПСА, ЭМП-2. Ее особенность заключается в плоском дне и широких возможностях конфигурации. Габариты кузова 4438-2117 (1826 без зеркал) — 1625 мм. Колесная база 2785 мм. Клиренс составляет 120 мм. Объем багажника 537 литров, объем бака 55 литров.

Citroen C4 Picasso оснащается семью двигателями, из которых четыре бензиновых и три дизельных. Самый слабый бензиновый двигатель семейства Пьюре Тех атмосферный трехцилиндровый объемом 1,2 литра и мощностью 110 лошадиных сил. Второй двигатель того же семейства. Это мотор объемом 1,2 литра. Он турбированный трехцилиндровый двигатель.

Мощность составляет 130 лошадиных сил и 230 ньютон-метров крутящего момента. Доступны они уже 5500 оборотов в минуту для мощности, и 1750 оборотов для крутящего момента. Расход в смешанном цикле у обоих моторов схож и составляет 5 литров на сотню. Более слабый силовой агрегат работает в паре только с механической коробкой передач, а более мощный как с механикой, так и с автоматом.

Далее идет один мотор рядная турбированная четверка семейства THP, но при этом с двумя вариантами мощности 150 и 165 лошадиных сил и одинаковым моментом в 240 ньютон-метров. Расход в смешанном цикле 5,6 и 6,4 литра соответственно. Двигатель работает только с шестиступенчатым автоматом.

Дизельные двигатели представлены одним мотором семейства BlueHDi объемом 1,6 литра и турбонаддувом, но с разными вариантами мощности 100 и 120 лошадиных сил, а также крутящим моментом в 254 и 300 ньютон-метров крутящего. Расход топлива при этом одинаковый 3,8 литра на сто километров в смешанном цикле.

Внешний вид Citroen C4 Picasso 2013

Работу с новым поколением своего минивэна французы начали с уменьшения его габаритов и общего веса. В конструкции обновленной модели C 4 присутствует большое количество композитных материалов и легких, но прочных металлов, что позволило облегчить машину на целых 140 кг.

Размеры же нового поколения Пикасо такие: длина транспортного средства – 4.430 метра, ширина – 1.830 метра, высота – 1.611 метра, колесная база – 2.785 метра. Дорожный просвет не очень комфортен, согласно отзывам наших соотечественников: клиренс автомобиля всего 13 см.

Внешний вид Ситроен С4 Пикассо 2013-2014 потрясает своей необычностью и уникальностью. Переднюю часть французского авто украшает передовая многоуровневая оптика, состоящая из двух типов фар.

Нижняя часть капота оригинально украшена эмблемой компании, чуть ниже которой расположена крупная решетка радиатора. Передний бампер также отличается свежим взглядом на дизайн, и гармонично сочетает в себе противотуманные фары и мощный воздухозаборник.

Капот автомобиля постепенно перетекает в большое панорамное лобовое стекло, площадь которого – 5.3 метра, а по бокам компактвэн украшают выштамповки и оригинальный дизайн колесных дисков. В зависимости от комплектации на Пикассо устанавливаются шины 205/55 R16, 215/50 R17 и 225/40 R18.

Корма Ситроена завершает общий фантастический образ транспортного средства, благодаря интересному дизайну пятой двери, которая имеет сложную конструкцию и частично заходит на боковую поверхность машины.

Кстати, объем багажного отделения составляет 537 литров, который увеличивается до 630 литров за счет сдвига заднего ряда сидений.

Технические характеристики

Citroen C4 Grand Picasso 2019 года выпуска пришел на рынок РФ недавно, но уже успел многим полюбиться. Данная версия имеет некоторые особенности, отличающие от предыдущих моделей

Главное – это технические характеристики, на которые обычно обращают внимание в первую очередь при покупке. К главным параметрам следует отнести:

  • мощность двигателя от 115 до 150 л.с. Между двигателями с одинаковым объемом мощности при этом есть некоторые дополнительные отличия;
  • топливо: дизель или бензин. Дизельный вариант является менее мощным;
  • максимальная скорость: 189-200 км/час;
  • передний привод;
  • разгон до 100 км/час занимает 9,3-12,1 с;
  • топлива Citroen в среднем потребляет 4 литра на 100 км дороги. Расход топлива у Citroen во всех моделях сравнительно невелик. По городу он может достигать 6 литров, но производитель приложил все усилия, чтобы снизить цифру до возможного минимума;
  • объем бака для топлива 55 литров;
  • размеры Picasso: 4,6 х 1,8 х 1,6;
  • дорожный просвет C4 Picasso (клиренс), как и у большинства минивэнов, невелик – 14,5 см.

Выводы

Семейство Ситроен C4 Пикассо 2019 очень необычное семейство автомобилей. Оно вроде бы и относится к классу компактвэнов, но, в то же время, кардинально отличается от них всех. Возможно, что этим они и привлекают людей последние почти двадцать лет, и за счет этого расходятся огромными тиражами по всему миру. Нынешнее поколение автомобилей за свои деньги очень хорошо укомплектовано, соответствует всем нормам безопасности и экологических стандартов, и как предыдущее поколение имеет длинную версию Гранд, в которой еще и семь мест располагается.

Дизайн автомобиля привлекает не только людей, любящих что-то неординарное, но и людей прагматичных которым нужен вместительный и приятный в пользовании автомобиль. Если говорить о конкурентах, и на сколько сложно будет новинке с ними бороться, то тут вопрос достаточно интересный. Потому что в этом классе каждый производитель смотрит на вещи немного по-разному, и поэтому выбор автомобиля такого класса — дело вкуса.

Фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector