Всё о bugatti chiron (бугатти шерон) 2018-2019
Содержание:
- Интерьер
- Гиперкар Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд
- Двигатель Bugatti Chiron
- McLaren F1
- Технические характеристики
- Гиперкар Bugatti Chiron установил рекорд в разгоне до 400 км/ч — ДРАЙВ
- Недавно разработанные тормоза на Chiron, используют технологии Formula One
- Виртуальная реальность
- Что представляет собой автомобиль
- Экстерьер
- Технические характеристики Bugatti Chiron 2016
- Технические характеристики: усовершенствованная мощь
- Марка «Бугатти»
- Все органы управления в пределах досягаемости, удобство и безопасность превыше всего
Интерьер
Только Bugatti удается непостижимым образом соединить минималистичность и спартанское убранство гиперкаров с роскошью престижных автомобилей S-класса. Выполненный из углепластика салон отделан элитными сортами натуральной кожи и вставками из алюминия.
На центральной панели размещен спидометр с разметкой до 500 км/ч. Вся остальная информация выводится на два боковых дисплея, расположенных рядом с ним.
На центральной консоли располагаются ручка трансмиссии и кнопки активации климат-контроля, изысканно отделанные чистым серебром. Также в салоне есть перчаточный ящик с охлаждением и фирменная аудиосистема с четырьмя ами, в которых установлены однокаратные мембраны.
Гиперкар Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд
Гиперкар смог разогнаться с места до 400 км/ч и затем полностью остановиться всего за 42 секунды. Производитель утверждает, что ни один автомобиль на планете не выполнял это упражнение за столь короткое время. Известно также, что на разгон и торможение «Широну» понадобилась дистанция в 3 112 метров.
Управлял гиперкаром во время установления рекорда знаменитый гонщикэкс-пилот «Формулы-1» Хуан-Пабло Монтойя. Интересно, что за время гоночного уик-энда, во время которого был установлен рекорд, гонщику пришлось преодолевать отметку в 400 км/ч 17 раз. Кроме того, ему удалось обновить собственный рекорд скорости, увеличив его с 407 до 420 км/ч.
Чтобы достичь порога в 400 км/ч, 1500-сильному гиперкару понадобилось 32,6 секунды и 2 621 метр – все остальные время и дистанция (то есть, 9,3 с и 491 м) ушли на торможение. Гонщик при этом испытывал перегрузки примерно в 2 g. Сам же гиперкар был обут в специально разработанные Bugatti вместе с Michelin шины, способные выдержать чудовищные перегрузки на такой скорости. По подсчетам производителя гиперкара, центробежная сила на скорости в 400 км/ч заставляет вес резины на поверхности покрышек увеличиваться в 3 600 раз. К примеру, воздушный клапан шины, весящий в состоянии покоя чуть более 18 г, на такой скорости имеет вес порядка 45 кг.
Попутно Bugatti официально подтвердила, что в следующем году снова предпримет попытку установления мирового рекорда скорости среди серийных автомобилей. В 2010 году гиперкар Bugatti Veyron 16.4 SuprtSport уже устанавливал такой рекорд, разогнавшись до 431 км/ч.
Двигатель Bugatti Chiron
На Широн устанавливается W-образный 16-ти цилиндровый мотор с четырьмя турбинами, которые включаются парами последовательно. В начале разгона подключаются первые две турбины, но по достижению 3800 оборотов добавляется еще две выводя двигатель на необходимую тягу. Двигатель разрабатывался в течение пяти лет и было потрачено огромное количество усилий инженеров, так как это переработанная силовая установка Вейрона, которая должна выдавать на 25% больше мощности. Кроме увеличения лошадиных сил, была модернизирована система охлаждения, способная прокачивать более 800 литров хладагента в минуту. Подобно предшественнику Широн имеет двойную тормозную систему состоящую из механических и воздушных тормозов (меняющий угол спойлер). Пилот Bugatti Chiron решивший совершить резкое торможение со скорости 400 км/ч испытывает перегрузки равные 2g, то есть двойной силе гравитации. Разгон до 400 км/ч и полная остановка занимает 40 секунд и расстояние в 3 км.
McLaren F1
О чём подумает рядовой гражданин, услышав название McLaren? Правильно, о знаменитой гоночной серии и одной из самых успешных её команд. Но это – паблисити бренда. Правда состоит в том, что компания с 60-х годов прошлого столетия не брезговала разработкой спорткаров, предназначенных для езды на автотрассах общего пользования.
Правда, реальные сдвиги произошли только в 80-х, когда появилась дочерняя компания, специализирующаяся именно на этом направлении. McLaren Automotive Limited привлекла к сотрудничеству лучших специалистов, переманив их из других конкурирующих «контор» – Lotus, Jaguar и др. Работу над супермощным двигателем поручили BMW-Motorsport.
Старт проекту был дан в 1991 году, а чрез год появились первые чертежи. Которые вскоре были воплощены в прототипе. Вскоре, весной 1992 года, McLaren F1 был продемонстрирован публике, причём произошло это в Монако во время проведения очередного этапа Гран-при. Были преданы огласке основные технические характеристики суперкара и озвучена его цена. 1.2 миллиона долларов на то время было фантастической суммой.
Но только в 1998 году автомобилю удалось показать результаты. Которые сразу же вознесли машину на вершину скоростного рейтинга – ей покорился рубеж в 386 км/час. До заветной круглой цифры оставалось совсем чуть-чуть…
McLaren F1
Силовой агрегат, используемый на автомобиле-рекордсмене, как мы уже отмечали, был разработкой сторонней фирмы. Более того, он использовался и на других моделях, в частности на BMW 850 CSI, но в несколько упрощённом варианте.
При объёме 6.1 л и весе 266 кг двигатель развивал мощность в 627 лошадиных сил, на разгон с 0 до 100 км/час машине требовалось 3.2 секунды, а для полной остановки – 2.8 секунд (и всего 39 метров тормозного пути).
Можно сказать, что на этом эра атмосферных рекордсменов и завершилась. Заветные 400 км/час и более высокие рубежи покорялись уже только спорткарам с турбированными моторами.
Технические характеристики
Бугатти Шерон спроектирован на абсолютно новой платформе с применением алюминиево-титановых сплавов, а также разных видов углепластика. Подвеска — адаптивная и тесно взаимодействует с системой полного привода. Причем в последнем применяется электронная блокировка дифференциалов на двух осях с целью улучшения устойчивости гиперкара как на прямой, так и при прохождении виражей.
В дебрях моторного отсека скрывается мощнейший силовой агрегат 8.0 литров с W-образной компоновкой 16-ти цилиндров и с четырьмя турбокомпрессорами. Двигатель способен развивать умопомрачительные 1500 лошадиных сил, а также 1600 Ньютоно-метров вращающегося момента.
При этом его потенциал на колеса реализовывается посредством преселективной (роботизированной) трансмиссии не семь ступеней.
Краткие данные:
Мотор (рабочий объем в литрах) | Номинальная мощность (лошадиные силы) | Тип трансмиссии | Максимальная скорость (километры в час) |
8.0 | 1500 | РКП | 420 |
Отдельно стоит упомянуть про динамические свойства автомобиля. Так, от нуля и до первой «сотки» он ускоряется за 2,5 секунды. До 200 километров в час Шерон добирается за 6,5 секунд.
Гиперкар Bugatti Chiron установил рекорд в разгоне до 400 км/ч — ДРАЙВ
Константин Болотов, 11 сентября 2017. Фото: Bugatti
Чтобы ездить быстрее 380 км/ч, необходимо получить специальный ключ Top Speed Key. Стартовать следует с лонч-контроля. Перегрузки при торможении — как на старте космического челнока. Для полной остановки Широну нужны 9,3 с и 491 м.
Монструозный Bugatti Chiron (1500 л.с., 1600 Н•м) разогнался с нуля до 400 км/ч и остановился всего лишь за 41,96 секунды. Дистанция гиперкару потребовалась небольшая — 3,112 км. Во время зачётного заезда за рулём Широна находился бывший гонщик Формулы-1 Хуан-Пабло Монтойя. Достижение официально зафиксировано экспертами организации SGS-TÜV Saar, и это только первый шаг супермодели к новым мировым рекордам для серийных автомобилей. В 2018 году Bugatti намерена поднять планку максимальной скорости: Veyron Super Sport и его 431,072 км/ч останутся позади.
За отметку 400 км/ч Монтойя выбрался 17 раз, побив личный скоростной рекорд (407 км/ч). Заметим, колумбиец отказался надевать шлем и другую экипировку: «Chiron вселяет такое ощущение безопасности и надёжности, что я полностью расслабился», — пояснил пилот.
Хуан-Пабло принял приглашение без колебаний и очень надеется, что компания позовёт его на следующие заезды. «Первой мыслью было: ради управления этой невероятной машиной я сделаю всё, чего хочет Bugatti. К моему удивлению, никакие сложные приготовления не понадобились. Ты просто садишься и едешь, — восхищается гонщик. — Стабильность гиперкара действительно впечатляет, а его ускорение и торможение просто невообразимы».
Видео демонстрирует, что рекордного разгона удалось достичь на абсолютно прямой трассе, без поворотов. Впечатляет и то, как Chiron набирает скорость, и то, как он, притормозив антикрылом, буднично останавливается после упражнения.
Президент Bugatti Вольфганг Дюрхаймер сообщил, что 300 Широнов из 500 уже проданы, хотя даже базовая цена составляет 2,4 млн евро. «Новый рекорд ещё раз подтверждает: Chiron — лучший в мире суперспортивный автомобиль. Bugatti — первый автомобильный бренд, который не только рассчитывает на компьютере, насколько быстро в теории можно разогнаться до 400 км/ч, но и показывает реальное достижение», — подчеркнул функционер. Публичное празднование пройдёт на автошоу во Франкфурте.
Каков ваш личный рекорд скорости?
- 1.Менее 200 км/ч
- 2.Более двухсот
- 3.Около трёх сотен
- 4.Свыше 300 км/ч
- 5.Я вообще быстро не езжу
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Недавно разработанные тормоза на Chiron, используют технологии Formula One
Самый быстрый в мире серийный суперкар нуждается в лучших тормозах в мире. Bugatti использует специальные углеродно-керамические тормозные диски, изготовленные из карбида кремния углерода (CSIC). Этот материал делает тормозной диск легче и в то же время, придает ему улучшенную коррозионную стойкостью, производительность и долговечность. Кроме того, передние и задние тормозные диски на Chiron стали на 20 мм больше и на 2 мм толще, что приводит к более эффективному рассеиванию тепла.
Тормозные суппорта получили полностью новую конструкцию. Они выкованы из единой алюминиевой заготовки, и фрезерованы с использованием особых бионических принципов. Другими словами, разработка основана на структурах, существующих в природе. Новая архитектура позволяет получить минимальный вес, который сочетает с максимальной жесткостью. Отдача от таких тормозов очень высокая, механически потери минимальные, модуляция- бесподобная. Благодаря новому асимметричному дизайну, тормозной суппорт может рассеивать экстраординарное количество энергии торможения. И еще, они выглядят как настоящее произведение искусства!
На передней оси стоят тормозные суппорта, каждый из которых оснащен восемью титановыми поршнями, шесть титановых поршней установлены на каждом из суппортов заднего моста. В качестве особой технологии тормозов Bugatti, на каждом суппорте устанавливаются поршни различного диаметра. Такая конфигурация обеспечивает равномерное распределение давления по всей поверхности тормозной колодки, предотвращая неравномерный износ. Эти сложные гоночные технологии устанавливаются Bugatti на серийном автомобиле.
Виртуальная реальность
Процесс создания любого автомобиля, конечно, начинается с первых эскизов внешнего дизайна. Затем в конструкторском бюро любого автопроизводителя на свет появляются первые глиняные масштабные модели, начиная от мини размеров, и заканчивая масштабом 1:1.
Но прежде чем на свет появится первый полноценный прототип, многие автопроизводители прибегают к компьютерным тестам будущий модели. Но, как правило, подобные тесты очень дорого обходятся и поэтому их используют только при создании дорогих автомобилей. Например, прежде чем на свет появился первый прототип Bugatti Chiron, специалисты компании Bugatti провели более 30 тестов будущей модели на компьютерном автосимуляторе Dallara.
Стоит отметить, что этот автосимулятор является одним из самых сложных и дорогих в мире. Так, благодаря ему, разработчики суперкара могли прямо во время теста (буквально на лету) изменять параметры автомобиля, меняя его размеры и любые другие характеристики. Это позволяет на стадии компьютерного моделирования выявить оптимальные параметры будущего автомобиля и избежать ошибок в процессе проектирования.
Но, несмотря на то что подобное тестирование стоит очень и очень дорого, это все равно обходится дешевле, чем в случае выявления ошибок при проектировании тогда, когда уже будет выпущен полноценный прототип, пригодный для испытания на реальном треке.
Так что, благодаря виртуальным тестам и последующему компьютерному моделированию разработчики еще за долго до появления первых испытательных образцов уже знают результаты будущих реально физических испытаний. Это не только экономит деньги, но и существенно уменьшает время на разработку новой модели под ключ.
8 литров, 4 турбины и ограничитель скорости на отметке в 421 км/час
Что представляет собой автомобиль
История создания
Модель разрабатывалась много лет. Автомобиль стал третьей моделью концерна Bugatti. Особенностью модели является мощный двигатель, оборудованный восемнадцатью цилиндрами, установленными в три ряда. Проектировщики компании решили продолжить заведённые традиции, поэтому кузов модели представляет собой двухдверное купе. Дизайном машины занималась компания Italdesign, владельцем которой на момент оформления проекта третьей модели был Джорджетто Джуджаро.
Закончил создание Широна уже сын основателя студии. По окончании разработки проекта модель встала в очередь. Это был 2005 год, тогда прекратилось производство «Вейрона».
Экстерьер
У проектировщиков модели было несколько вариантов кузова. По сравнению с первоначальным проектом последний лишился:
- капота обрезанной формы;
- кормы;
- кабины куполообразной формы.
Капот в итоге приобрёл более заострённую форму. Корпус стал похож на каплю, благодаря чему удалось подчеркнуть овал воздухосборника, установленного в дверном проёме.
Особенностью модели стали отличные аэродинамические показатели, добиться которых удалось с помощью:
- боковых интерцепторов;
- активного спойлер-антикрыла.
Все линии кузова сделаны более плавными и сглаженными, чтобы уменьшить сопротивление воздуха, и Бугатти Широн смог развить максимальную скорость за считаные секунды. Отдельного внимания заслуживает форма головных фар, представляющих собой восемь квадратов, оборудованных светодиодами.
Интерьер
Главным преимуществом салона спорткара является уникальная отделка, представленная чёрным карбоном, полированным алюминием и цветной кожей. Внутри расположены спортивные сиденья, конструкция которых включила поясничные и боковые поддержки. Дополнительно салон оснащён:
- медиасистемой;
- системой климат-контроля внутреннего пространства.
Управление осуществляется через центральную консоль. Большая часть кнопок находится на рулевом колесе. Верхний вырез колеса совпадает с формой приборной доски, имеет усечённую форму.
Приборная панель напротив водителя позволяет тщательно отслеживать состояние показателей транспортного средства. Приятный дисплей и большое количество иконок, закреплённых за различными датчиками, – одно из преимуществ модели.
Экстерьер
Когда в 2015-м на автомобильной выставке во Франкфурте представили концептуальную версию Bugatti Veyron Gran Turismo, многие посчитали, что перед ними новый вариант спортивного автомобиля. Однако позже этот прототип получил собственное имя Chiron. Он серьезно похож на Veyron, однако обладает также индивидуальными отличиями, как внешне, так и внутри.
Что касается передней части Бугатти Шерон, ее вытянули, как и у прошлого автомобиля. Судя по характерной небольшой радиаторной решетке, которая имеет хромированную окантовку, понятно, что мощная силовая установка расположена сзади кресел. Впереди нашлось место для совсем небольшого чемодана.
На верхней части решетки Бугатти Чирон поместили эмблему французской компании. Как таковой бампер отсутствует, так как он совмещен с боковыми крыльями. Нижнюю часть передней области Bugatti Chiron Sport выделили с помощью двух отверстий с сетчатыми вставками, чтобы улучшить аэродинамику транспортного средства. Очень выразительно и строго выглядит современная светодиодная оптика.
Взамен традиционных круглых или продолговатых фар, оптика «француза» получила квадратную форму, по 4 на каждой стороне. Большое количество элементов красоты спорткара тут не встретить, так как группа инженеров и дизайнеров стремилась максимально улучшить аэродинамику.
Если говорить за боковую часть, она очень схожа с Бугатти Вейрон. Арки колес выглядят более выдуто, а двери и зеркала решили не изменять – они имеют повторители поворотов. Компания гордиться улучшенной аэродинамикой. Воздухозаборник, расположенный возле боковых дверей, затянули от низа, по кругу и до передней стойки. Вейрон не мог похвастаться таким размером воздухозаборника. Расположенные сзади крылья Буггати Шерон, как и передние, сделаны монолитно со стойками.
Крыша спортивного автомобиля не получила люк или панораму. Взамен этого ее оснастят ребром жесткости, потому что скорость машины очень большая, и перегрузки будут колоссальными. Украшает боковую часть быстрого автомобиля 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колесные диски с приятным дизайном. Благодаря такому соотношению улучшается сцепление с дорожным покрытием и повышается управляемость. Установлены специальные шины Michelin 285/30 R20 впереди и 355/25 R21 сзади. Высота дорожного просвета составляет 100 миллиметров.
Филейная часть Буггати Чирон серьезно выделяется на фоне предшественника. Если раньше стояла круглая задняя оптика, новинка может похвастаться длинной, на всю ширину светодиодной полосой с обтекаемыми полосками по сторонам. Над задними фарами нашлось место для эмблемы компании в виде литеры «В». Над этой буквой инженеры разместили спрятанное антикрыло, которое по мере разгона и условия аэродинамики может изменять положение и высоту по отношению к потоку ветра.
Это позволяет прижимать к асфальту и улучшать маневренность нового Буггати Чирон 2019. По центру французские специалисты установили крышку мотора. Трудно не заметить выхлопную систему гиперкара. Она размещена по центру, имеет большие формы, хромированные насадки и разделена на 4 отверстия.
Однако, присмотревшись, можно заметить, что их в общей сложности 6. Кузов создавали, применяя легкие материалы, карбон, углепластик. Инженеры избегали использования металла. Внешний вид нового Bugatti Chiron 2020 выглядит строго и по-настоящему богато, невзирая на то, что экстерьер был рассчитан на мощность и аэродинамику.
Технические характеристики Bugatti Chiron 2016
Скоростные характеристики Bugatti Chiron достойны подробного описания. Разгон до ста километров спорткар набирает за две с половиной секунды. Разгон до двухсот километров занимает 6,5 секунды, до трехсот – 13,5 сек.
Заявленная максимальная скорость 420 км/час слишком велика для городских дорог и европейских автотрасс. Показывать ее суперкар может только на отдельных участках специализированных автотреков. Несмотря на это, спидометр Бугатти Шерон размечен до 500 километров. Для снятия трассового ограничения (380 км/час) предназначен специальный ключ.
Спидометр Bugatti Chiron (Бугатти Шерон)
Такие скорости стали возможны благодаря восьмилитровому бензиновому мотору с четырьмя турбонагнетателями. Шестнадцать цилиндров развивают мощность в полторы тысячи лошадиных сил, при снаряженной массе около двух тонн. Потенциальную мощность двигателя конструкторы были вынуждены ограничить, на стенде мотор выдавал 3500 л.с.
Двигатель Bugatti Chiron (Бугатти Шерон)
Среди технических решений, использованных для Бугатти Шерон, можно отметить силовой каркас из углеродного волокна, углеродно-керамические тормозные диски, шины, специально для модели изготовленные концерном Michelin. Для двигателя разработаны новая система охлаждения, карбоновый впускной коллектор, система впрыска (32 форсунки), выдувной диффузор выхлопа.
Шины Michelin
Углеродно-керамические тормозные диски
«Острый» руль модели обеспечивает регулируемая электроникой активная подвеска с изменением клиренса. Полноприводная трансмиссия с подключаемым дифференциалом управляется семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.
Общая информация
- Страна марки — Франция
- Класс автомобиля — S
- Количество дверей — 2
- Количество мест — 2
- Средства пассивной безопасности — 6 подушек безопасности
Размеры
- Длина — 4544 мм
- Ширина — 2038 мм
- Высота — 1212 мм
- Колёсная база — 2711 мм
- Размер колёс — 285/30/R20 передние и 355/25/R21 задние
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Расположение двигателя — заднее
- Объем двигателя — 7993 куб. см.
- Тип наддува — двухступенчатый наддув, четыре турбонагнетателя
- Максимальная мощность — 1500 л.с. / 900 кВт
- Максимальный крутящий момент — 1600 Нм
- Расположение цилиндров — W-образное
- Количество цилиндров — 16
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
Трансмиссия
- Коробка передач — роботизированная АКПП с двумя сцеплениями
- Количество передач -7
- Тип привода — полный, электронное управление межосевого дифференциала
Подвеска и тормоза
- Подвеска — электронное управление амортизаторов (5 режимов)
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — независимая, пружинная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — дисковые вентилируемые
Технические характеристики: усовершенствованная мощь
Двигатель получил новую систему охлаждения, выдувной диффузор, 32-форсунковую систему впрыска. Специально для Bugatti Chiron технические характеристики были значительно усовершенствованы за счет следующих элементов:
- силового каркаса из углеродного волокна;
- шин от компании Michelin;
- карбонового впускного коллектора;
- углеродно-керамических дисков.
Руль с «острием» регулируется электроникой и активной подвеской с изменением клиренса. Семиступенчатая роботизированная коробка с 2 сцеплениями управляет полноприводной трансмиссией с подключаемым дифференциалом.
Моделирование не было ограничено графическими элементами, технические решения должны были имитировать различные силы воздействия. Невероятным бета-тестам подверглись прочность, безопасность и жесткость.
Для увеличения жесткости конструкции были применены немыслимые параметры. К примеру, если установить на переднее левое колесо грузовик, то заднее приподнимется только на 1 градус.
Секрет архитектуры автомобиля заключается в использовании слоев углеродного волокна, визуально напоминающего пчелиные соты. Для создания несущего кузова конструкция помещается в автоклав на 15 часов при температуре 135 °C. После обрабатывается высокотехнологичным фрезерным станком и сканируется сверхточным лазером.
Готовый кузов приобретает массу всего 100 кг. Но если растянуть волокна в 1 линию, получится расстояние 3 млн. км.
Марка «Бугатти»
Основанная в 1909 году компания уже стала именем нарицательным. «Бугатти» — символ дорогостоящих и чрезвычайно быстрых автомобилей, обладание которыми вот уже более века является поводом для гордости. Начало истории марки — это производство легковых гоночных машин.
35-я модель «Бугатти», выпущенная в 1924 году, стала «визитной карточкой» компании и значительно расширила клиентуру бренда. Автомобили марки становятся не просто высококлассными гоночными транспортными средствами, но и предметами роскоши.
Состоятельные клиенты приобретают машины «Бугатти» не для соревнований, а в качестве личного средства передвижения. 35-я модель первой из всей продукции компании обзавелась радиаторной решеткой подковообразной формы, которая впоследствии стала характерной для многих авто бренда.
Воодушевленные успехом и популярностью этой модели, французские автомобилестроители через два года (в 1926 г.) выпускают 41-й «Бугатти», предназначенный для использования в качестве персонального транспортного средства. Эта машина стала одной из самых дорогостоящих и роскошных среди всех авто того времени.
Лимитированный выпуск включал в себя всего шесть экземпляров. С того момента компания начинает работу «на два фронта» и производит различные модели авто и для гонок, и для личного использования, чем занимается и по сей день.
За время своего существования французская марка сменила множество руководителей и даже место своего базирования. В 1987 году компанию приобрел итальянский предприниматель, вследствие чего производство было вынуждено перекочевать из Франции в Италию.
В настоящее время бренд принадлежит автомобильному концерну из Германии «Volkswagen AG», который купил его в 1998 году после разорения предшествующего итальянского владельца.
Но в Германию «Бугатти» не переехала. Напротив, нынешние владельцы вернули компанию на ее родину — штаб-квартира и само производство располагаются сейчас во Франции, в эльзасском городке под названием Мольсем, где и началась история марки.
Все органы управления в пределах досягаемости, удобство и безопасность превыше всего
Рулевое колесо представляет собой классический пример идеального сочетания формы и функциональности. Совершенно новый дизайн рулевого колеса создает из него центр управления пилота. Для переключения или перехода на любые важнейшие системы нет необходимости убирать руки с рулевого колеса. Две многофункциональные кнопки, установленные на левой и правой сторонах внутренней сторонах, позволяют водителю управлять всеми мультимедийными функциями автомобиля, включая навигацию, телефон, аудиосистему и многими другими функциями. Под многофункциональными кнопками, находится поворотный переключатель для выбора различных режимов движения на левой стороне и кнопка стартера на правой. В нижней части колеса, водитель обнаружит кнопку активации функции управления запуском, что позволяет Bugatti Chiron реализовать максимальный крутящий момент для молниеносных стартов с места и последующего брутального ускорения.
Салон Chiron — сочетание кожи и углепластика. В начале обсуждения с клиентом конфигурации его будущего автомобиля, Bugatti предлагает 31 вариант цвета кожи и восемь вариантов расцветки алькантары. Если клиенты имеют особые, пожелания относительно цвета или материалов, инженеры и конструкторы постараются претворить их желания в жизнь (если задуманное не пойдет в разрез с безопасностью).
Спортивный автомобиль от Bugatti одновременно роскошный и комфортабельный выделяется от других участников рынка: — наличие продуманных ниш под мелочевку. Смартфоны и другие небольшие предметы можно поместить в небольшие, но удобные карманы-ниши или центральную консоль. Охлаждаемый вещевой ящик добавляет комфорта. Куртки или другую одежду можно повесить на элегантные крючки позади сидений.