Плёнка против керамики. что лучше?

Содержание:

Нанесение антигравийной пленки техника и подводные камни

Перед началом работы необходимо увлажнить руки мыльным раствором. Его же нужно распылить на слой пленки, содержащий клей. Тем самым вы решите проблему с налипанием на него пыли и загрязнением клеевого слоя. Разматывать пленку можно как прямо из рулона, так и путем вырезания необходимых шаблонов с последующим отделением лайнера.

Далее следует работа резиновым ракелем. Его нужно крепко зафиксировать в руке и водить под углом 45-60 градусов к поверхности. Каждый проход инструмента должен перекрывать предыдущий на половину и не оставлять пузырей воздуха или воды под пленкой. Если все же они появились, то удалить их можно при помощи введения спиртового раствора через шприц. Это же касается «пальчиков», возникающих в процессе работы с краями деталей. Не нужно забывать и о постоянном увлажнении рабочей поверхности мыльным раствором.

Описание процесса нанесения защитной пленки

Любая современная защитная пленка обладает отличной эластичностью, поэтому работать даже с крутыми изгибами или сложными участками не очень сложно. Но не стоит натягивать её чрезмерно, такое действие может повлечь за собой возникновение следов поврежденного клея.

После того, как оклейка машины защитной пленкой завершена, поверхность необходимо обработать спиртовым раствором и протереть сухой чистой салфеткой, чтобы убедиться в отсутствии пузырей и очистить образовавшийся невидимый барьер. В течении суток, после того как прозрачная пленка была нанесена, автомобиль не рекомендуется мыть. Использование абразивных паст для полировки нежелательно.

Что такое бронирующая пленка?

Бронирование оконных стекол пленкой может давать разные результаты в зависимости от того, какой тип будет использоваться. Само изделие состоит из различных полимерных соединений, обычно является прозрачной, для улучшения свойств имеет тончайший слой металла, который глазу незаметен.

Толщина пленки может быть разной. Если стекло покрыть самым тонким материалом, оно будет выдерживать удары небольшими камнями. Приложив определенную силу, такое стекло можно разбить, но осколки останутся на пленке, разбитый стеклопакет будет легко вытащить и заменить. При использовании более толстой разновидности окно можно защитить не только от ударов небольшими камнями, но и от более серьезного воздействия, например, молотка, лома, арматуры, удара кирпичом, топором.

Такая пленка будет полезна не только для защиты от криминального элемента, но и от стихии, неуклюжих действия находящихся в помещении людей, детских шалостей, при которых окно может быть случайно повреждено. Устанавливается изделие легко, на любые типы окон вне зависимости от того, какой используется стеклопакет или какой способ открывания используется.

Стоимость

Для того чтобы определить сколько стоит бронепленка на авто, нужно выбрать детали кузова, на которые будет нанесено защитное покрытие. Для стандартных седанов А и В класса стоимость базового пакета защиты будет составлять от 100 у.е. В этом случае покрытие наносится только на самые уязвимые детали. Чем больше автомобиль, тем соответственно дороже его обработка. Самый дорогой вариант защиты подразумевает нанесение пленки на всю поверхность кузова.

Также цена может варьироваться в зависимости от толщины пленки. Иногда бывает необходима максимальная защита, например, при эксплуатации автомобиля исключительно на бездорожье или сельской местности. В этих случаях наносится покрытие с большей толщиной и с повышенной степенью прочности. Однако для городской езды такая защита будет излишней.

Модельный ряд продукции

Наиболее популярным является покрытие LLUMAR американского производства. Отличительной чертой данной модели можно назвать устойчивость к царапанию поверхности. Помимо этого материал выполняет все основные функции. Стоимость работ по наклеиванию покрытия варьируется в пределах 3 900-10 000 руб.

Другой вариант – антигравийная бронирующая пленка для защиты кузова и оптики 3M Venture Shield. Данный вид покрытия наносится предпочтительно на непрозрачные поверхности: молдинги, углубления под ручками, бампер, крылья, капот, пороги, а также оптические элементы.

Смотрим видео, тест продукции марки LLumar:

https://youtube.com/watch?v=3tJK63fASuo

Стоимость одного погонного метра материала может равняться 1 000-5 000 руб. Антигравийная бронирующая пленка для кузова и оптики обладает всеми необходимыми свойствами для обеспечения защиты от случайных и намеренных повреждений на дороге: способность распределять энергию точечного удара по всей поверхности, снижение риска сильных повреждений отдельных участков авто.

Другой вариант – виниловое покрытие от Винил Трэйд. Учитывая то, что данный вид материала непрозрачный, то с его помощью выполняется бронирование бампера защитной пленкой и других не стеклянных элементов корпуса авто. Из популярных можно выделить также материал от компании Райза под названием WowFil, который производится в Южной Корее. Все вышеназванные варианты отличаются хорошим качеством, что определяет срок эксплуатации. Продукция отечественного производителя не так востребована, и лидирующие позиции занимает американское покрытие LLUMAR.

Особенности и рекомендации по наклейке

Бронирование капота высокопрочной пленкой, равно как и ее нанесение на все прочие элементы корпуса транспортного средства, выполняется после того, как были проведены подготовительные работы. В первую очередь необходимо очистить автомобиль от разнообразных загрязнений, включая и застарелые пятна.

Смотрим видео, производим оклейку:

Нередко на поверхности со временем образуются глубокие или чуть заметные царапины, в любом случае желательно заполировать их, после чего удалить следы полировального вещества

Процесс поклейки выполняется в помещении, важно проследить за тем, чтобы не было сквозняков, что приведет к попаданию частиц пыли под покрытие. Антигравийная бронирующая пленка для кузова и оптики наклеивается на поверхность посредством монтажной жидкости. Рекомендуемый диапазон температур в помещении: от 13о до 32о

Эти значения не требуют жесткого соблюдения, однако, в случае, когда температура воздуха выше рекомендуемого предела, то придется расходовать больше монтажной жидкости. Нельзя наклеивать материал данного вида на полностью сухую поверхность

Рекомендуемый диапазон температур в помещении: от 13о до 32о. Эти значения не требуют жесткого соблюдения, однако, в случае, когда температура воздуха выше рекомендуемого предела, то придется расходовать больше монтажной жидкости. Нельзя наклеивать материал данного вида на полностью сухую поверхность.

Не следует работать в одежде с пуговицами и рекомендуется снять часы перед поклейкой.Для работы используются мыльный и спиртовой растворы. Первый из которых упрощает постановку участка пленки на поверхности корпуса авто, второй же способствует активизации клеящего состава пленки. Для работы используются резиновые ракели – специальный инструмент, позволяющий расправить пленку, не оставляя вздутий. Еще понадобится острый нож, чтобы срезать излишки материала.

Если во время наклеивания все же образовываются пузыри, для их удаления применяются инсулиновые шприцы. На конечном этапе задействуются влаговпитывающие салфетки. Таким образом, качество пленочного покрытия играет ключевую роль, однако, для того, чтобы продлить срок его службы и надежность, необходимо следовать основным рекомендациям по наклейке такого материала.

При этом следует учитывать его свойства, если пленка полимерная, то допустимо ее некоторое растяжение на округлых участках поверхности, в противном случае покрытие наносится на полностью ровный элемент корпуса авто.

Защищать или не защищать?

Обработанный керамикой или покрытый пленкой автомобиль прекрасно выглядит, без последствий для заводского лкп переносит дорожный пескоструй, удары грязных брызг и тому подобные неприятности. Если на защитном покрытии возникают дефекты типа паутинки от песка или небольшие сколы, то они локализуются внутри защитного слоя – будь то пленка или керамика. Краску они не затрагивают.

И тут сама собой приходит мысль: защищать автомобиль есть смысл всегда, потому что машины с идеальным лаком продаются быстрее, даже если поставить максимальную рыночную цену. В идеале машина прямо из салона должна ехать в детейлинг, чтобы там ее покрыли пленкой или обработали защитным составом.

Владелец защитил пленкой носовую часть автомобиля. Со временем пленка утратила прозрачность и глянец. Теперь нос у машины стал выглядеть неопрятно. Пленку надо полировать или менять.

Виды бронирования автомобиля

Сейчас существует два вида бронирования автомобилей:

  • виниловый: более дешёвый;
  • полиуретановой: более дорогой и современный.

Основной задачей антигравийной плёнки является защита покрытия автомобиля от коррозии, царапин и прочих «неприятностей». Защитные антигравийные плёнки делятся на два вида: полиуретановые и виниловые. Первыми на рынке появились виниловые плёнки: по структуре напоминают пластик, при нагреве могут изменять свой размер, после чего твердеют и становятся жёсткими. Полиуретановые бронепленки по характеристикам и составу ближе к резине: при нагреве могут значительно растягиваться, а потом принять исходный размер. Естественно, лидером по продажам является полиуретановая бронепленка.

6 позиция: защитная пленка для бронирования ORAGUARD

Рейтинг полиуретановых пленок на автомобиль включает серию Oraguard, давно зарекомендовавшую себя среди автолюбителей всего мира. Изделия производятся с использованием новейших технологий и решают комплекс задач, благодаря предварительным тестированиям и испытаниям.

Защитная пленка для бронирования ORAGUARD

Полиуретан считается одним из самых хороших материалов для защиты транспорта от внешних повреждений. Благодаря сочетанию этих факторов, пленки ORAGUARD обладают такими достоинствами как:

  • возможность выбрать одну из лучших антигравийных пленок для авто 2019 года нужной ширины и длины;
  • устойчивость к ультрафиолетовому излучению: покрытие не теряет свойств даже находясь под прямым воздействием солнечных лучей; не пожелтеет и не станет менее прозрачным;
  • глянцевая поверхность, дополняющая имидж авто: оклейка позволяет сделать транспорт блестящим;
  • даже если автомобиль попадет в небольшое ДТП и ему поцарапают кузов, пленка возьмет весь удар на себя, сохранив саму машину в сохранности.
Материал Полиуретан
Толщина От 130 до 200 микрон
Основа Крафт-бумага или полиэфир
Срок службы От 3 лет
Средняя цена 2500 рублей

Так как модель попала в рейтинг пленок для бронирования авто, это лишь часть тех достоинств, что она может предложить своему владельцу. Изделия из серии Oraguard отличаются улучшенными показателями плотности и надежности.

Цена покрытия

Цена покрытия может складываться из нескольких факторов:

  • Вид бронепленки (винил или полиуретан).
  • Толщина полотна.
  • Цвет и разновидность материала (Матовый, металлик, хром).
  • Тип конструкции автомобиля.
  • Особенности автомобиля.
  • Объем работы.

Ценовая политика, конечно же, зависит от вида материала. Поклейка виниловой плёнкой кроссовера Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX будет стоить не меньше 36 тысяч рублей, при этом срок эксплуатации будет около 3,5 лет, а если же клеить ту же машину полиуретаном, у которого срок службы не менее 5 лет, то и цена будет около 170 тысяч рублей. Дороже в любом случае.

Андрей

Особенность автомобиля, очень важный фактор, например, BMW X6M и X6 — это в принципе одинаковые автомобили, но есть определённые различия, которые могут сделать оклейку более сложной. Разную геометрию имеют расширители колёсных арок, аэродинамический обвес.

Объем работы, например, сборка и разборка машины. Есть автомобили, которые для того чтобы покрыть защитной плёнкой, необходимо чуть ли не наполовину разобрать, то есть убрать в фары накладки, молдинги, снять бампера и так далее. Всё что можно снять перед тем как оклеивать автомобиль будет снято. При этом края плёнки необходимо заворачивать внутрь элементов или же в процессе использования будет риск отслоения плёнки.

Цены приведённые выше приблизительны и их необходимо обсуждать с мастером. Полностью покрывать машину плёнкой очень дорого и часто люди наносят антигравийную плёнку, только на те элементы, которые будут наиболее уязвимыми. Чаще всего это передний бампер, капот, крылья, реже крыша и иногда место за дверными ручками. Элементы необычной формы или труднодоступные участки требуют трепетного подхода к поклейке.

Особенных методов по уходу за покрытыми участками нет. Матовый, например, нельзя покрывать полировкой, а при посещении сервисов и мойки, необходимо сообщать сотрудникам о том, что машина покрыта плёнкой. Некоторые детали необходимо оклеивать «стык встык», при этом плёнка не будет заводиться за деталь, а клеиться под углом к кромке.

Плёнки призваны защищать от крупных и мелких царапин мелких, а также от летящих из-под колёс камней и гравия. В зимнее время эффективно защищает кузов от мелкой щебёнки и песка. Такие плёнки трудно повредить даже острым предметом. При небольших контактах может спасти лакокрасочное покрытие от скола. В зависимости от толщины плёнки будет меняться в степень защиты. Срок годности у бронепленки от 3-х до 5-ти лет. Своевременный уход за чистотой машины продлит срок годности броневолокна.

  • Антигравийная пленка для защиты автомобиля

  • Карбоновая плёнка на автомобиль: особенности поклейки

  • Как наклеить пленку на автомобильные фары

Условия для оклейки машины антигравийной пленкой

Первым условием, при котором на автомобиль может быть нанесена прозрачная антигравийная пленка, является чистота кузова. Поэтому наиболее предпочтительным способом очистки лакокрасочного покрытия и стыков станет мойка автомобиля под давлением. Эту процедуру можно заказать в любом автосервисе или мойке. Царапины, присутствующие на ЛКП необходимо заполировать, а следы пасты тщательно удалить.

Защита автомобиля антигравийной пленкой

Помещение для оклейки машины антигравийной пленкой должно соответствовать ряду требований. Во-первых, оно должно быть хорошо освещено. Во-вторых, в нем не должно наблюдаться воздействия ветра на кузов автомобиля. Эти два фактора могут способствовать попаданию под пленку пыли и песка, что негативно скажется на её эксплуатационных характеристиках. Температурный режим в помещении должен быть в пределах 17-32оС, поскольку монтажная жидкость может быстро испаряться.

Любая современная прозрачная защитная пленка очень эластична, что способствует её комфортному нанесению и надёжной фиксации на кузове даже в труднодоступных местах. К тому же, нагрев изделие до необходимой температуры, его можно с легкостью подворачивать за края деталей

Но важно помнить, что превышать температуру в 70 градусов крайне нежелательно, поскольку пленка может утратить эластичность и некоторые защитные свойства

Тестирование антигравийной пленки

Сколы на скорость не влияют

Конечно, если управлять ведомственным КамАЗом или авто с неприглядным внешним видом, то такие неприятности не страшны, но в других случаях они крайне неприятны. Чтобы избежать подобных переживаний, многие владельцы стальных коней применяют процедуру бронирования капота, фар головного света, противотуманок, лобового стекла и других частей любимого автомобиля, подверженных пескоструйной обработке от впередиидущего автомобиля или от собственных колес.

При движении в первую очередь страдают передние, лицевые, части автомобиля, такие, как капот, бампер, фары, лобовое стекло и его стойки. Все эти части со временем покрываются сеткой из многочисленных сколов. Под сколами при плохой антикоррозионной обработке образуется ржавчина, которая имеет свойство разрастаться и портить не только внешний вид автомобиля, но и металл, требуя замены поврежденных частей.

Кто-то может сказать, что наличие сколов на скорость не влияет и по-своему будет прав. Но для других достойный вид их автомобиля имеет далеко не последнее значение. Заниматься постоянной подкраской сколов — дело неблагодарное и не каждому под силу. Кроме того, при продаже машины внешний вид играет очень большую роль. Наличие пленки укажет на заботливого хозяина, а перекрашенный или подкрашенный капот вызовет кучу вопросов о причине его ремонта.

Бронирование капота авто

Поэтому для сохранения внешнего вида и целостности лицевых частей автомобиля применяют бронирование бампера, капота и других, подверженных абразивному воздействию элементов, специальной пленкой.

Какая применяется защитная пленка и для каких целей

Защитная пленка — это искусственное покрытие, защищающее кузов автомобиля и его элементы от повреждений. В этом заключается ее основная функция. Дополнительная – стайлинг* кузова.

Пленки бывают двух видов:

  1. Виниловая.
  2. Полиуретановая.

Первую для защиты стали применять виниловую пленку. По своему физико-химическому составу она напоминает больше всего пластик. Она растягивается при нагревании и после остывания превращается в твердую пластмассу. Изначально применялась для защиты уличных рекламных щитов и билбордов.

Полиуретановая пленка имеет другую структуру строения — мягкая, растягивается при любых температурах и принимает свои изначальные размеры. Синтетический полимер по свойствам близок к резине. Действует как демпфер*. Была разработана в США, для нужд военно-воздушных сил, в частности, для защиты лопастей вертолетов от песка.

По сути своей, обе выполняют одну и ту же функцию — защита корпуса автомобиля. Разница лишь в том, что винил защищает за счет своей толщины, а полиуретан за счет своих физических свойств, похожих на резину.

*стайлинг – изменение внешнего вида автомобиля… *демпфер – нечто, действующее успокаивающе, смягчающее…

Антигравийные защитные пленки для автомобилей любой формы

Лакокрасочное покрытие любого автомобиля нуждается в непрерывной защите от негативных факторов окружающей среды (УФ и ИК лучей, резких перепадов температуры, птичьего помета, древесной смолы), химических реагентов на дорогах в зимний период, а также от механических воздействий.

Случайно вылетевшие из-под колес камни, царапины о ветки деревьев, пескоструйный эффект не только портят внешний вид автомобиля, но и способствуют появлению очагов коррозии в местах повреждения и сколов ЛКП.

Оклейка автомобиля полиуретановыми или виниловыми защитными пленками позволит избежать незначительных повреждений лакокрасочного покрытия на кузове и сохранит насыщенный цвет. После оклейки (ламинирования) автомобиля пленка практически незаметна для окружающих.

Детейлинг-центр «Autosecurity» более 19 лет оказывает услуги по частичной и полной оклейке (ламинации) пленкой кузовов автомобилей различных марок, включая бизнес и VIP классы. Среди наших преимуществ, помимо большого опыта, следует выделить хорошую техническую базу и наличие всего необходимого оборудования и инструментов.

«Autosecurity» — индивидуальный подход и внимание к пожеланиям клиентов!

На все используемые материалы наша компания предоставляет сертификаты качества, а на выполненные работы – гарантийные обязательства.

Задайте все интересующие вопросы нашим менеджерам через форму на сайте или закажите обратный звонок.

Разновидности защитной пленки

Виниловая

Обычно это прозрачная защитная пленка для авто, стоит относительно недорого и пользуется большим спросом среди автовладельцев, обладает высокими эластичными свойствами, прочная, ее легко наносить на все детали, быстро демонтируется.

Виды виниловой пленки:

  • глянцевая;
  • графическая;
  • матовая;
  • цветная;
  • прозрачная;
  • перламутровая;
  • с металлизированным эффектом;
  • текстурированная.

Она не только защищает транспорт, но и украшает его.

Большим спросом пользуется виниловая пленка

Виды камуфляжной пленки:

  • цифровая;
  • военная;
  • под виды растений;
  • в виде шкуры животного;
  • арт камуфляж.

Полиуретановая

Выполняет те же функции, что и виниловая. Имеет высокую прочность и хорошо переносит перепады температур.

Полиуретановая пленка имеет высокую прочность

Зеркальная

Чаще всего клеится пленка на лобовое стекло, она не пропускает ультрафиолетовые лучи, делает стекло более прочным, украшает транспорт.

Также различают пленку в зависимости от способа ее производства:

  • Каландрированная – пленка производится из гранул поливинилхлорида. Это самый экономный вариант для оклейки авто. Такие материалы имеют низкий уровень пластичности, их очень легко повредить во время нанесения, после удаления пленки с кузова автомобиля могут остаться следы от клея. Также эта пленка имеет не очень хороший клеевой слой, следовательно, держится менее надежно.
  • Литая пленка – её отливают из винила. Она хорошо тянется, намного тоньше, по сравнению с каландрированной пленкой, во время эксплуатации не дает усадку. Ее стоимость намного дороже за счёт превосходных физических и химических свойств. Ее легко демонтировать с покрытия, так как она не оставляет следов от клея на поверхности.

Бронирование автомобиля пленкой помогает продлить срок его эксплуатации, сэкономить денежные средства на ремонт и обезопасить водителя и пассажиров случае ДТП, так как при столкновении удерживает осколки стекла.

Продлить срок эксплуатации авто помогает бронирование автомобиля пленкой

Винил или полиуретан

Производители бронематериала быстро осознали множество плюсов винила и полиуретана и стали использовать его для поклейки машин. Сначала винил использовался исключительно для рекламы: различных афиш и билбордов. В общем всего того, что не коррелирует с агрессивной окружающей средой.

Существенным различием будет то, что плёнка из винила оказывает защитные свойства благодаря своей толщине, а полиуретановая — благодаря антикоррозийным свойствам, которыми она обладает. Во время зимних месяцев, когда наблюдается низкая температура, бронепленка из полиуретана не теряет своих способностей в защите, в то время как виниловые становятся твёрдыми и их очень легко порвать. В результате зимнего использования самого простого винила, на капоте можно наблюдать вздутия, трещины и как следствие отслоения. С наступлением весны виниловую бронепленку придётся менять.

Виниловое броневолокно — это самая обычная плёнка не имеющая цвета и достигающая в толщину 150 Микрон (приблизительно 0,5 мм). Чаще всего используется для поклейки автомобилей. Винил отлично защищает от небольших царапин вследствие попадания гравия и песка из-под колёс. Защищает от различных механических повреждений, которые могут быть нанесены при агрессивной мойке.

Недостатком считается быстрое выцветание, особенно если машина часто находится на ярком солнце или «ночует» на парковке, а также изменение цвета на жёлтый, под воздействием различных реагентов. Виниловая бронепленка бывает не только прозрачной, но и может иметь матовую структуру. В таком случае она становится стильным элементом. В случае матового винила из-за маленькой царапины или крошечного скола, придётся менять полностью весь элемент или терпеть эстетический недостаток.

Полиуретановая плёнка (часто её называют уретановой) — это очень прочная и толстая броня, иногда около 200 Микрон, она хорошо защищает от крупных сколов и довольно глубоких царапин. Для того чтобы защитить автомобиль — уретановая бронепленка подходит значительно лучше, чем виниловая. Например, она достаточно хорошо защищает покрытие из лакокрасочных материалов от удара двери автомобиля, находящегося по соседству или тачкой из супермаркета. Материал хорошо пропускает ультрафиолет, поэтому отлично подходит для ветровых стёкол.

Единственным недостатком материала является слабое затемнение тона автомобиля, то есть обклеенные части машины будут отличаться по цвету.

На заводах по производству автомобилей, кузова не красят в матовый цвет, чаще всего такие автомобили обтянуты плёнками.

Плёнка из полиуретана намного дороже чем виниловый конкурент. Метр простой виниловой бронепленки будет стоить 800 рублей, хотя можно найти и более дорогостоящие примеры.

Минусы бронирования

Хотя бронировка автомобиля пленкой справляется со своей задачей, она имеет и ряд минусов, преимущественно экономических:

  • Клеевая основа дешевого полиуретана может вступить в реакцию с краской. Тогда пленка начнет сходить вместе с краской. Так часто случается с декоративной виниловой отделкой, когда ее забывают снять вовремя.
  • После серьезных повреждений пленка висит лоскутами, если ее не заменить. Это ухудшает внешний вид, а в рваных краях скапливается влага и грязь, что плохо влияет на состояние краски либо кузова, если краска сошла от повреждений.
  • Поврежденный участок пленки нельзя купить и наклеить самостоятельно без специальных навыков. Придется вновь обращаться к услугам специализированного сервиса, что повлечет дополнительные траты.
  • Нельзя перекрашивать машину, не сняв пленку. Это ситуативный минус, потому что новые машины обычно не перекрашивают, а на старые не клеят пленку.
  • Главный недостаток — лакокрасочное покрытие сохраняется для следующего владельца. Редко когда достаточно дорогой автомобиль эксплуатируют до состояния автохлама. Куда чаще продают через 5 лет после покупки, чтобы взять более новую модель. Продать предыдущую машину даже после пленки «как новую» не удастся.

Процедура бронирования автомобиля пленкой

Бронепленка подходит для защиты новых машин, если предполагается их постоянная и длительная эксплуатация. В остальных случаях бронирование машины полиуретаном избыточно.

Плюсы защитной пленки

Как утверждают производители антигравийных пленок,гарантийный срок у покрытия просто огромен. Это можно считать неоспоримымпреимуществом, так как один раз наклеив пленку, можно быть долгое времяуверенным в том, что с лакокрасочным покрытием либо со стеклами машины ничегоне случится. Многие компании дают гарантию того, что их продукция не будет втечение длительного срока желтеть от солнечных лучей либо расслаиваться.

Немаловажным плюсом можно считать и то, что антигравийная пленка способнапропускать ультрафиолетовые лучи. Это является положительным моментом попричине того, что после удаления пленки с кузова, те места, где она не быланаклеена, не будут существенно отличаться по цвету, так как будут одинакововыгорать.

Стоит сразу отметить, что антикоррозийная пленка не сможетзащитить кузов транспортного средства от ударов. Она действует так, чтодействие от удара распространяется на всю поверхность, за счет чего снижаетсясила механического воздействия. В результате этого те детали, на которые былананесена защитная пленка, будут повреждены менее всего. По этой причинеавтовладельцы наиболее часто наносят антигравийное покрытие на зеркала, оптику,капот, крылья и бампер машины.

Очень удобно и то, что после оклеивания пленкой кузова истекол, автомобиль будет практически полностью защищен от царапин, сколов,ударов гравия, а также коррозии. При этом покрытие при необходимости можноснять в два счета, а на лакокрасочном покрытии не останется ни отдельныхфрагментов антигравийной пленки, ни следов клея. Само покрытие глянцевое ипрозрачное, поэтому на автомобиле его практически не видно. Степень егопрозрачности составляет 99%. Также большую роль играет и глянцевый блеск,которые дает возможность защитному покрытию полностью сливаться с оригинальнымблеском лакокрасочного покрытия кузова авто. Помимо этого оно очень эластично ипозволяет плотно оклеить даже самую неровную поверхность. К слову, вевропейских государствах антигравийную пленку используют практически все, таккак ее использование выходит более экономным вариантом, чем ремонт кузова изамена стекол.

Основные производители

Известно, что качественными, являются тонировочные пленки американского производства. Та же ситуации и с бронепленками. Если вы решились отдать предпочтение бронепленке, выбор стоит сделать в пользу американского производителя. Основными компаниями, которые производят бронепленки для автомобилей, являются:

ЗМ (Venture Shield);

Solar Gard (Clear Shield);

Premium Shield;

Sun Tek;

Xpel и пр.

Часто, автовладельцы устанавливают на свои транспортные средства пленки разных производителей, в зависимости от свойств и характеристик самой пленки. Стоит отметить, что установка бронепленки обойдется примерно на 15 % дороже традиционной тонировочной. Также стоимость бронепленки выше обычной тонировочной, но при этом цена вполне соответствует качеству материала.

Характеристика пленки для защиты

Интересно, что раньше для защиты фар применялись металлические решетки. На авто спортивного типа или джипе такая броня смотрелась органично. Но на элитных авто класса люкс решетки портили общий вид. С появлением виниловых пленок ситуация разрешилась сама собой: практично и красиво. Чем может помочь пленка для бронирования фар автомобилю?

По своим характеристикам такая броня не обладает высокой прочностью, однако, имеет и свои преимущества:

  • Снижает энергию удара;
  • Защищает от пыли;
  • Легко очищается;
  • Оберегает лампу от повреждения.

При попадании крупного камня пленка распределяет энергию направленного удара по всей поверхности, что значительно снижает его силу. В отдельных случаях фара может остаться целой. Но даже если стекло разобьется, осколки не вылетят наружу, а останутся под пленкой.

Смотрим видео, эффективность пленки:

При очищении от загрязнений легче смыть пятна от дождя, налипшую мошкару и грязь с гладкой пленки, чем с ребристой стеклянной поверхности. Царапины от веток деревьев останутся на самой пленке, а не на стекле. В этом случае пленка просто заменяется новой.

Преимущества и недостатки

Когда есть два или более материалов, для какого-либо вида работ, всегда трудно отдать предпочтенье одному из них. Чтобы легче принять решение в нашем случае, можно сопоставить положительные и отрицательные свойства обоих видов.

Виниловая пленка

Преимущества:

  • покрытие оберегает корпус автомобиля от повреждений, наносимых грязью, мелким гравием, ветками и песком;
  • практически не заметна на кузове;
  • мелкие дефекты не видны на кузове;
  • защищает лакокрасочное покрытие от ультрафиолетового излучения;
  • разновидность цвета;
  • доступная цена.

Недостатки:

  • короткий срок службы, вместо заявленных 3-5 лет, всего 2-3 года;
  • при сильных ударах крупным гравием появляются сколы и трещинки;
  • сложности демонтажа при использовании покрытия более двух лет, клей и пленка каменеют, снятие ее может привести к отслаиванию краски;
  • выцветает под действием солнца, отрицательно реагирует на реагенты;
  • возможен шагреневый эффект.

Толщина 100 микрон (0,1 мм), она прозрачная на вид.

Преимущества:

  • прочная, устойчивая к крупным сколам и глубоким царапинам;
  • защищает лакокрасочное покрытие от повреждений, наносимых гравием, галькой;
  • не подвергается деформации при высокой и низкой температуре;
  • не рвется, устойчива к повреждению даже при мелких ДТП;
  • срок службы от 5 до 10 лет;
  • можно производить полировку;
  • защита от реагентов;
  • нет сложностей при демонтаже, после снятия не оставляет следов.

Недостатки:

  • высокая цена, в пять раз дороже винила;
  • после приклеивания к корпусу, продолжительное высыхание;
  • отсутствует защита от ультрафиолетового излучения.

Толщина пленки в пределах от 150 до 300 микрон. В том, что полиуретан пропускает ультрафиолет, есть положительная сторона. Частично покрытый корпус автомобиля выгорит равномерно, после ее снятия цвет будет одинаковый.

Полиуретановое покрытие можно снимать самостоятельно, а виниловое лучше снимать в специализированной мастерской, иначе есть риск повредить поверхность кузова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector