Brilliance v5 (бриллианс в5)
Содержание:
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технические характеристики
- Салон
- Интерьер
- Brilliance V5: технические характеристики
- Технические характеристики
- Brilliance V5: технические характеристики
- Описание
- Внешность
- Достоинства и недостатки V5
- Говорим Brilliance – подразумеваем BMW
- Комплектации и цены
- Ходовая часть
- Комплектации и цены
- Конкуренты
- Внешность
- Brilliance V5 — обзор автомобиля
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Дизайн
Управляемость и внедорожные характеристики
Рулится паркетник достаточно интересно и качественно. Сам руль четко передает все усилия водителя благодаря качественному механизму и хорошей калибровке электроусилителя. Передняя подвеска также достаточно сбитая, что предполагает четкое выполнение всех команд, отдаваемых при помощи рулевого колеса, а также стабильное удержание курса. Что касается различных кренов, то здесь можно отметить снос передней части кузова, которую весьма неохотно старается подправить система курсовой стабилизации.
Что касается внедорожных возможностей паркетника, то они весьма скромные. Наличие 1,5-литрового атмосферного мотора, системы переднего привода в любой из комплектаций, а также 170-миллиметрового клиренса, не позволяют владельцам данной модели рассчитывать на покорение бездорожья. Преодоление небольших ухабов, «лежачих полицейских» и езда по плотной грунтовой дороге – вот основной перечень «внедорожных» возможностей, на которые может рассчитывать покупатель Briiliance V3.
Технические характеристики
Автомобиль Brilliance обновленной V5 модификации, предстает с двумя бензиновыми установками. Оба мотора были произведены по лицензии от Митсубиши, поэтому о качестве, во всяком случае, технических показателей можно не говорить. А вот комплектующие, которые китайцы производили самостоятельно, вызывают вопросы.
О Бриллианс В5 отзывы владельцев в принципе неплохие, во всяком случае, по другим моделям, у данной линейки моторов существенных проблем не возникало. В паре к обоим моторам прилагается 5-ступенчатые коробки передач, «механика» и «автомат». Разработкой обоих КПП занимались совместно с концернами Тойота и Хендай.
Что касается особенностей технических характеристик в плане подвески, то новинка получает ту же конструкцию платформы, с частично независимым строением подвески. А именно, спереди МакФерсон, сзади торсион. По кругу традиционно представлены стабилизаторы и гидравлические амортизаторы. Электронная база машины ничем новым не удивит, тот же комплект оснащения, в базе несколько ассистентов для тормозной системы и для руля электрический усилитель.
Салон
Итак, заглянем внутрь автомобиля «Бриллианс В5». Посадка в салон довольно удобная – говорят отзывы. Двери открываются на достаточный угол. Однако закрываются они с трудом. С непривычки можно не захлопнуть дверь.
Дизайн интерьера современный, но с попытками казаться дороже остальных китайцы все же переборщили. Центральная консоль выполнена из сплошного хрома (а точнее, его имитации, ведь сам материал – пластик). Также есть хром на панели, на руле и рычаге стояночного тормоза. Салон может быть в разных цветовых исполнениях. Но как говорят отзывы, наиболее удачное решение – это бежевый салон. Среди положительных моментов отзывы отмечают наличие свободного пространства. Несмотря на короткую базу, место в салоне организовано с умом. Рослые пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Также внутри есть множество ниш и отсеков для хранения вещей.
Руль регулируется по высоте. По вылету он не настраивается. Это не слишком удобно – говорят отзывы. Так, приходится все время тянуться к рулю и держать руки прямее, нежели обычно.
В целом оформление салона у «Бриллианс В5» не хуже, чем у остальных конкурентов из Поднебесной («Чери» и «Лифан»). Собран интерьер качественно, без «гуляющих» зазоров. Материалы отделки приятные на ощупь, пластик не скрипит и лишен специфичного запаха фенола.
Интерьер
Бриллианс V5 в салоне смотрится уродливо, честно тут какой-то хаос с сочетанием стилей далеких «американцев» годов конца 80-х и японцев с начала 90-х. Для чего создавать такой сумбур – не понятно, но найти здесь четкий и прослеживающийся стиль не реально. Качество сборки может немного лучше, даже более дороже по материалам, но в плане эстетики это ничего не дает.
Для чего делать такой странный блок с монитором, почему просто не установить вертикально, конкретно над зоной центрального тоннеля. Зачем делать именно утопленный, далеко посаженный с совершенно нулевым качеством. Приборы на панели для чего-то ярко выделены блестящим пластиком, как словно фольга.
Управление не удобное, все кнопки близко расположены и очень маленькие. По дефлекторам полная асимметрия, вроде бы та часть, где наоборот стараются создать приятную картинку. Рулевая колонка обычная, есть несколько клавиш, все как полагается, но для чего же её делать столь огромных размеров, как для грузовиков.
Сиденья ужасные, во всяком случае, первый ряд. Для кресел водителя и переднего пассажира не рассчитали подушку, если боковые валики еще способны справиться с кренами на скорости и удержать вас, то подушка так и норовит «выбросить». Сзади чуточку по комфортней, но спинки без профиля, обычные аморфные, плюс сама подушка низкая очень, от чего «затекают» ноги при длительных поездках.
Багажный отсек Брильянс достаточно скромный, если внешне кузов китайского авто кажется огромным, внутри места мало. Базовые 450 литров, которыми и средний седан может похвастаться.
Brilliance V5: технические характеристики
Под капотом может находиться один из двух предложенных производителем ДВС. Так, в базовой комплектации доступен бензиновый мотор 4А92S от компании «Митсубиси». При объеме в 1,6 литра он развивает 110 лошадиных сил мощности. Крутящий момент мотора – 151 Нм. В паре с этим двигателем работает пятиступенчатая механика. Коробка разрабатывалась совместно с японской компанией «Тойота». В более дорогих версиях доступен автомат на пять ступеней, сконструированный при помощи южнокорейских специалистов из компании «Хендай».
Как отмечают отзывы, кроссовер имеет неплохие динамические характеристики. Так, до сотни машина разгоняется за 11,9 секунды. А максимальная скорость составляет 170 километров в час. В плане расхода топлива мотор тоже радует. На 100 километров пути в смешанном цикле двигатель тратит 8,5 литра.
Следующий по списку – бензиновый двигатель ВМ15Т. Отличается он в первую очередь наличием турбонаддува и непосредственного впрыска GDI. Так, этот полуторалитровый мотор выдает 143 лошадиные силы мощности и 210 Нм крутящего момента. Этот двигатель стыкуется только с автоматической коробкой передач на пять ступеней. В плане расхода топлива машина весьма экономична. На сотню требуется всего 6,8 литра бензина, а максимальная скорость составляет 180 километров в час.
Среди подводных камней по двигателям стоит отметить требовательность к зажиганию
Важно менять свечи по регламенту. Также на моторе «Митсубиси» возможен повышенный расход масла при большом пробеге
Технические характеристики
Кроссовер Brilliance V3 2021 года для российских автолюбителей оборудован в любой из комплектаций 1,5-литровым «атмосферником», с выдачей мощности в 107 лошадиных сил и крутящим моментом в 142 Н*м. В пару к нему полагается установка 5-скоростной механической КПП либо аналогичного по количеству передач «автомата», а также системы с ведущим передним приводом. В данной вариации независимо от типа трансмиссии разгон кроссовера до скорости в 100 км/ч достигается за 11,4 секунды, а максимум, с которым способен двигаться паркетник, составляет 170 км/ч. Как заявляет производитель, среднее потребление бензина равно 7,5 литрам на «сотню».
Читайте наc:
Поскольку новый Бриллианс В3 построен на базе компактных моделей хэтчбека Н220 и седана Н230, его ходовая часть является достаточно простой – спереди кросс оснащен стойками МакФерсон, а сзади – полузависимым торсионом. Тормозная система авто представлена дисковыми тормозами.
Что касается основных габаритов Brilliance V3, то в данном случае можно выделить:
- Размеры кузова – 4200 х 1790 х 1600 мм.
- Клиренс – 170 мм.
- Масса – от 1400 до 1425 кг.
- Количество мест – 5.
- Объем топливного бака – 52 литра.
- Доступное пространство в багажном отсеке – 455 литров.
Brilliance V5: технические характеристики
Под капотом может находиться один из двух предложенных производителем ДВС. Так, в базовой комплектации доступен бензиновый мотор 4А92S от компании «Митсубиси». При объеме в 1,6 литра он развивает 110 лошадиных сил мощности. Крутящий момент мотора – 151 Нм. В паре с этим двигателем работает пятиступенчатая механика. Коробка разрабатывалась совместно с японской компанией «Тойота». В более дорогих версиях доступен автомат на пять ступеней, сконструированный при помощи южнокорейских специалистов из компании «Хендай».
Как отмечают отзывы, кроссовер имеет неплохие динамические характеристики. Так, до сотни машина разгоняется за 11,9 секунды. А максимальная скорость составляет 170 километров в час. В плане расхода топлива мотор тоже радует. На 100 километров пути в смешанном цикле двигатель тратит 8,5 литра.
Следующий по списку – бензиновый двигатель ВМ15Т. Отличается он в первую очередь наличием турбонаддува и непосредственного впрыска GDI. Так, этот полуторалитровый мотор выдает 143 лошадиные силы мощности и 210 Нм крутящего момента. Этот двигатель стыкуется только с автоматической коробкой передач на пять ступеней. В плане расхода топлива машина весьма экономична. На сотню требуется всего 6,8 литра бензина, а максимальная скорость составляет 180 километров в час.
Среди подводных камней по двигателям стоит отметить требовательность к зажиганию
Важно менять свечи по регламенту. Также на моторе «Митсубиси» возможен повышенный расход масла при большом пробеге
Описание
Завод входит в Холдинг Brilliance Auto Group, который в 2019 г. отмечает свой юбилей — 70 лет корпоративной истории.
Являясь одним из старейших автопроизводителей Китая со штатом сотрудников свыше 50 тыс. человек, компания занимает 7-ое место в рейтинге крупнейших автопроизводителей КНР и 5-ое место по экспорту автомобилей за рубеж, управляет инвестициями и сборочными заводами в 64 регионах мира.
Автомобильное подразделение компании включает в себя предприятия по производству легковых и грузовых автомобилей, пассажирского транспорта, спецтехники, конструированию деталей и узлов, крупный инженерно-исследовательский институт. Также в состав Холдинга входят два совместных предприятия.
- С концерном BMW: BMW Brilliance Automotive (BBA), которое было создано еще 2003 году. В Китае расположено два завода BBA, на которых производятся автомобили BMW.
- С группой Renault: Renault Brilliance JINBEI Automobile Co., Ltd., созданное в конце 2017 г. К 2022 г. СП ежегодно будет выпускать 150 тыс. коммерческих автомобилей сегментов LCV, MPV, среднетоннажные и тяжелые грузовики. В задачи СП также входит реализация автомобилей и работа по созданию электрических силовых установок.
Дизайн кроссовера Brilliance V3 разработан итальянцем — Димитрием Вайсдомини (Dimitri Vicedomini), шеф-дизайнером Холдинга Brilliance Auto. Димитрий Вайсдомини более 15 лет проработал в дизайн-бюро Pininfarina, принимал активное участие в разработке кузова различных моделей автомобилей Bugatti, Chiroеn, Ferrari, Maserati и Peugeot. Под его руководством были разработаны обновленные модели New Brilliance V5, New Brilliance H530.
- Немецкая линия в технологии — изготавливается по стандартам и с использованием системы контроля качества BMW;
- системы безопасности созданы при технической поддержке Magna International Inc (Австрия) и AUTOLIV (Швеция);
- система активной безопасности ESC (8 в 1) — Bosch (Германия);
- эргономичные, спортивные сидения — America Johnson Controls Inc.(США);
- мультифункциональный руль — America KSS Company (США);
- электрооборудование — Marelli (Италия);
- трансмиссия — Hyundai Power Tec (Южная Корея);
- электроусилитель руля — Mando Corporation (Южная Корея).
Компактные размеры модели позволяют водителю быть более маневренным при движении в пробках; а экономичный двигатель объемом 1,5 л, мощностью 107 л.с., прекрасно подходит для ежедневных поездок, потребляя при передвижении по городу всего 5,9 л на 100 км.
Внешность
Как отмечают отзывы владельцев, Brilliance V5 сильно похож на немецкую БМВ Х1. Это неудивительно, ведь китайская компания тесно сотрудничает с именитыми европейскими производителями. Если говорить о дизайне, машина вызывает только положительные эмоции. Так, спереди находятся четырехглазая оптика и огромная хромированная решетка радиатора с рельефным бампером. Сбоку машина выглядит как типичный европейский кроссовер.
Сзади у автомобиля черный, некрашеный бампер с катафотами и простые фонари. На крышке багажника есть широкий хромированный молдинг.
Защищена ли эта машина от коррозии? Как отмечают отзывы владельцев, Brilliance V5 имеет слабую антикоррозионную защиту. На этом китайцы откровенно сэкономили. Кроссовер Brilliance V5 ржавеет в районе крепления амортизаторов под колесными арками. Также есть рыжики по аркам и днищу. Качество покраски тоже не из лучших – говорят отзывы владельцев. Brilliance V5 быстро покрывается сколами. Чтобы хоть как-то защитить кузов от старения, придется дополнительно обрабатывать его и клеить защитную пленку на внешнюю часть.
Достоинства и недостатки V5
Наверно, именно по этой причине Brilliance V5 на первый беглый взгляд может напомнить BMW X1. В первую очередь автомобиль выдает его экстерьер. Все-таки как-никак родственники, а значит и лица должны быть похожими.
А вот начинка этих двух железных коней уже отличается. V5 взял за основу переднеприводную седановскую платформу Brilliance H530. Заглянув в мотор, можно обнаружить, что внутри в поте лице работает движок Mitsubisi 4A92S. Несмотря на то, что лицензия на двигатель куплена у другого бренда, китайские инженеры разработали собственную модификацию, которая выжимает из себя 110 лошадиных сил.
Коробка передач может быть двух видов: либо механическое детище от Toyota, либо автоматическая трансмиссия по технологиям Hyundai Powertech. И та, и другая коробка имеют пять ступеней. Один только беглый разбор уже говорит о том, что китайский производитель собрал свой новый автомобиль как конструктор, взяв у именитых товарищей по цеху некоторые разработки. Но, тем не менее, кроссовер не стал слепым копированием какого-то авто – он получил свой колорит, а также яркую внешность.
Говоря об основе и истоках автомобиля, нельзя забыть и предыдущую разработку самого Brilliance. Речь идет о седане 530 модели, которая была существенно обновлена, переделана и попала под рестайлинг.
Все это было сделано не только для того чтобы автомобиль стал строго переднеприводным, но и соответствовал колесной формуле 4х4. Так что не все дальновидные разработчики переняли – в чем-то поддержали и отечественного производителя.
Достаточно заурядная техническая сторона авто (особенно по сравнению с теми же именитыми производителями) была намеренно пролоббирована Brilliance. Лучшей средой для новинки является, конечно, город, под нужды которого и создавался кроссовер.
По этой же причине габариты кузова Brilliance V5 компактны. 4400 мм длины, 1800 мм ширины, 1627 мм высоты, 1544 мм колеи передних колес, 1530 мм колеи задних колес, 175 мм дорожного просвета – все эти показатели подводились под нужды человека, для которого компактность и комфорт не являются пустым звуком. Говоря о размерах, нужно сказать и об объеме двигателя – 55 литров.
Говорим Brilliance – подразумеваем BMW
Brilliance V5 мгновенно, и в определенном смысле справедливо, обозвали клоном BMW X1, но тождество этих двух автомобилей ограничивается лишь внешним сходством. При первом взгляде на V5 кажется, что внешность безупречна. Паркетник смотрится оригинально и качественно (спасибо баварцам за пример). Не исключено, что облик Brilliance V5 придется по вкусу многим.
Тем не менее, в отличие от точеных граней Х1, у V5 линии кузова гораздо более сглажены, что вполне оправдано динамикой автомобиля. Привлекательно смотрятся литые диски
Обращают на себя внимание решетка радиатора в обрамлении хрома и хромовые вставки на дверных ручках. Боковые зеркала довольно большие и оснащены повторителями указателей поворота
В хром «запакован» глушитель, серебром отливают и ниши противотуманных фар. Оптика качественная: передние фары линзованные, в задние фонари гармонично вписан молдинг двери багажника, дневные ходовые огни светодиодные. Не стоит забывать про рейлинги – на V5 они выполняют свое прямое назначение, а не играют роль модного украшения.
Навскидку все на высоте, но придраться все-таки есть к чему: зазоры не идеальны, стыки кривоваты.
Комплектации и цены
Sport
За стартовую комплектацию Sport с 1,5-литровым бензиновым мотором, передним приводом и автоматической коробкой передач требуется заплатить 939 000 рублей. В стандартное оборудование входят:
- диски из алюминия на колесах размером в 17 дюймов;
- передний и задний стабилизатор;
- полностью галогенное головное освещение;
- LED-ходовые дневные фонари;
- фронтальные и задние противотуманки;
- дополнительный стоп-сигнал;
- зеркала, расположенные по бокам кузова, оснащенные системой обогрева, электроприводом и повторителями указателей поворота;
- дверные ручки, имеющие аналогичный оттенок с кузовом;
- функция подогрева стекла дверцы багажника;
- крепления для багажа на крыше;
- спойлер, установленный на корме;
- задний дворник;
- руль с кожаной оплеткой, регулировками и управлением стереосистемой;
- запуск силовой установки посредством кнопки;
- стеклоочиститель заднего окна;
- внутренняя отделка из ткани;
- кресло для водителя, регулируемое в шести направлениях;
- задний ряд сидений, складывающийся в соотношении 60 к 40;
- разделительные задний и фронтальный подлокотники;
- карманы на спинках передних сидений;
- фронтальные сиденья с функцией обогрева;
- центральный замок;
- Hands Free;
- полноразмерное запасное колесо;
- подсветка багажного отделения;
- электрическая розетка;
- домкрат.
Обязательно имеются подушки безопасности для водителя и пассажира переднего кресла, а также трехточечные ремни и преднатяжители. Безопасность гарантируют:
- антиблокировочная система;
- функция, распределяющая усилие тормозной системы;
- дополнительная тормозная система;
- электронный контроль устойчивости;
- противобуксовочная система;
- автоматическая блокировка дверей при движении;
- задний парктроник;
- крепления для детских сидений.
Помимо этого, предусмотрен дистанционный запуск двигателя, система доступа к машине без ключей, электрические подъемники стекол спереди и сзади, разъем электропитания. Оборудована система аудио с восемью динамиками, разъемами AUX и USB. Присутствует кондиционер, полноцветный 6,5-дюймовый дисплей на приборной панели, салонное зеркало с автоматическим затемнением, зеркала в противосолнечных козырьках, шторка в багажнике и бортовой компьютер. За сохранность автотранспорта отвечает противоугонная система и иммобилайзер.
Deluxe
Другая комплектация Deluxe с аналогичным техническим оснащением стоит немного дороже — 979 000 рублей. От предыдущей версии она отличается наличием люка на крыше с электрическим приводом, круиз-контроля, боковых подушек безопасности и шторок безопасности.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
T AТ Deluxe | 1.5 | бенз. | 143 | AT | 13.9 | 210 | передний | 175 | — | 978 000 |
T AТ Sport | 1.5 | бенз. | 143 | AT | 13.9 | 210 | передний | 175 | — | 938 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Ходовая часть
Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» и имеет следующую конфигурацию подвески. Спереди находятся стойки «МакФерсон», сзади – полузависимая конструкция с торсионной балкой. Тормозная система – дисковая. Спереди вдобавок стоят вентилируемые механизмы. Рулевое управление – рейка. Электроусилитель есть уже в базовой комплектации.
На ходу ведет себя машина уверенно. Подвеска не расхлябанная – говорят отзывы. Машина отлично держит курс прямо и легко входит в повороты. Однако плавность хода все-таки могла быть и лучше – отмечают владельцы.
Что касается ресурса частей подвески, первыми из строя, как обычно, выходят стойки стабилизатора – через 40 тысяч километров. Рулевые наконечники и шаровые опоры держатся как минимум 100 тысяч километров. То же самое можно сказать и про сайлентблоки рычагов с амортизаторами. Но главная беда «китайца» в том, что он довольно редкий, и найти какие-то аналоги среди запчастей нельзя – только дорогой оригинал.
Комплектации и цены
К удивлению многих российских автолюбителей и поклонников марки, производитель готов предложить только «143» сильный двигатель. А всего же будет доступно две комплектации:
- «Sport». – 1 049 000 р.
- «Deluxe». – 1 100 000 р.
Как видим, стоимость обеих версий V5 переваливает за миллион, так какое же оснащение готов предложить производитель, за столь высокую цену комплектации В5:
- две подушки;
- мультимедиа;
- АБС;
- АСР;
- ЕБД;
- бесключевой доступ;
- кнопочный запуск мотора;
- кондиционер;
- привод зеркал и обогрев;
- дистанционное открытие багажника;
- электропакет;
- аудиоблоком;
- подогрев кресел;
- парктроники т.д.
Модификации Brilliance V5 и Brilliance V5 с фото внешне не отличаются, однако в максимальной комплектации доступно еще некоторое оборудование, включающие:
- боковые шторки;
- круиз-контроль;
- люк;
- современную «музыку».
Конкуренты
Обновленный Бриллианс В5 вполне способен конкурировать с известными моделями европейских, японских и корейских производителей. Одноклассниками кроссовера являются: Nissan Qashqai, Citroen C-Crosser, Suzuki SX4 и Mitsubishi Outlander XL. При этом, главным преимуществом является цена и набор опций, который автолюбитель получает, приобретая данную модель автомобиля.
К недостаткам, которые не имеют определяющего значения, можно отнести классическую панель приборов и стандартное оформление центральной консоли. Не слишком удобное расположение клавиш управления снижает общее впечатление от внутреннего оформления автомобиля, хотя в целом это никак не сказывается на функционале. Также большинство автолюбителей рассчитывали в обновленном Brilliance V5 увидеть полный привод, однако производитель не посчитал необходимым использовать данную возможность.
Brilliance V5 2020 – это добротное сочетание цены и качества. Приобретая обновленный паркетник, владелец получает набор опций, которые не могут предложить известные производители в ценовой категории от 900 000 до 1 000 000 рублей.
Внешность
Как отмечают отзывы владельцев, Brilliance V5 сильно похож на немецкую БМВ Х1. Это неудивительно, ведь китайская компания тесно сотрудничает с именитыми европейскими производителями. Если говорить о дизайне, машина вызывает только положительные эмоции. Так, спереди находятся четырехглазая оптика и огромная хромированная решетка радиатора с рельефным бампером. Сбоку машина выглядит как типичный европейский кроссовер.
Сзади у автомобиля черный, некрашеный бампер с катафотами и простые фонари. На крышке багажника есть широкий хромированный молдинг.
Защищена ли эта машина от коррозии? Как отмечают отзывы владельцев, Brilliance V5 имеет слабую антикоррозионную защиту. На этом китайцы откровенно сэкономили. Кроссовер Brilliance V5 ржавеет в районе крепления амортизаторов под колесными арками. Также есть рыжики по аркам и днищу. Качество покраски тоже не из лучших – говорят отзывы владельцев. Brilliance V5 быстро покрывается сколами. Чтобы хоть как-то защитить кузов от старения, придется дополнительно обрабатывать его и клеить защитную пленку на внешнюю часть.
Brilliance V5 — обзор автомобиля
Brilliance V5 / Бриллианс V5
Весной 2014-го китайская компания Brilliance привезла в Россию свой новый паркетник V5. Новинка получила две модификации со 110-сильным 1.6-литрoвым двигателем. Во внешности Brilliance V5 хорошо просматриваются линии самого маленького баварского SUV — BMW X1. И это неудивительно. Компания Brilliance всегда стремилась к созданию автомобилей со спортивной концепцией, делая акцент на динамичной внешности и хорошей управляемости. Кроссовер V5 получил клиренс в 175 мм. С одной стороны этого недoстаточно для бездорожья, плюс ситуацию усугубляет отсутствие полноприводной трансмиссии. Но в условиях пересеченной местности V5 будет чувствовать себя комфортно.
Несмотря на компактные габариты, Brilliance V5 может удивить любителей автопутешествий вместительным багажником на 430 л. Если трансформировать сиденья сзади, то объем увеличивается почти втрое — до 1254 л. Рейлинги на крыше, доступные в базе, позволят захватить с собой лыжное снаряжение. Приобрести кроссовер Brilliance V5 можно в двух вариантах исполнения: Comfort и Deluxe. Из опций: мультифункциональный руль, mp3 с USB, светодиодный свет, кондиционер, атермальное остекление. Также в базе V5 присутствует система ESP и несколько подушек безопасности. В 2017 году компания Brilliance представила на нашем рынке рестайлинговый Brilliance V5 с новым турбонаддувным двигателем 1.5 л.
На российском рынке для Brilliance V5 предусмотрены две комплектации — Sport и Deluxe. В базовом исполнении Sport китайский кроссовер оборудован электроусилителем руля, противотуманными фарами, дневными ходовыми огнями, рейлингами для крепления багажа на крыше, задними датчиками парковки, мультимедиасистемой с цветным контрастным экраном и Bluetooth, кнопкой запуска двигателя, системой кондиционирования с фильтром. В списке систем безопасности имеются фронтальные подушки, экстренное торможение, курсовая устойчивость, антибукс, контроль проскальзывания, система тормозов с ABS и EBD. Версия Deluxe дополнительно снабжeна люком с электроприводом, боковыми подушками и штoрками безопасности, круиз-контролем. В салоне кроссовера на всех комплектациях используется классическая тканевая обивка сидений и кожаная отделка дверных карт.
Технические характеристики
Что касается технических возможностей, автомобиль Brilliance модели V5 на сегодняшний день может порадовать двумя силовыми агрегатами, доставшимися от японского производителя по лицензии.
Сборка проводилась в Китае, поэтому за точное соответствие сложно спорить, но судя по откликам, моторы получились достойными. Всего предлагается два двигателя:
- 1,6 литровый двигатель, генерирующий 110 л.с. и 150 Нм. Динамика разгона похвастает 11,9 секундами. Расход топлива не превысит 8,5 литра при комбинированном режиме.
- 1,5 литровая турбированная установка, вырабатывающая 143 л.с. и 210 Нм. с динамикой разгона немногим лучше, но все равно из 10 секунд автомобили не могут выехать. Потребление топлива даже немного меньше, при смешанном режиме не более 7 литров.
Первый мотор адаптирован под две коробки на выбор – это 5-ступенчатая «механика» либо такой же «автомат». Ко второму мотору полагается только «автомат». Если изучить о Бриллианс (V5) В5 отзывы владельцев, то негативных высказываний в адрес силовой части попросту не найдете, в этом плане производитель проявил себя неплохо.
Среди особенностей технических характеристик паркетника V5 стоит выделить отсутствие полностью независимой подвески. Впереди МакФерсон, а вот сзади полунезависимая балка, хотя многие ожидали, что хоть в максимальной модификации появится «много рычажка», но ввиду отсутствия полного привода, концерн не стал удручаться.
Тормозная система адаптирована с двумя ассистентами помощи, по строению на обеих осях дисковые «блины», спереди даже вентилируемые. Обновление затронуло настройку и регулировку сцепления Бриллианс В5, а также модернизацию рулевой колонки. В качестве усилителя руля предложен электро помощник.
Экстерьер
Как можно заметить, глобально дизайн не перекраивался, уделили внимание только отдельным частям декора. Брилианс В5 порадует пересмотренной политикой копирования автомобилей, как помним, предшественник красовался деталями, явно позаимствованными от «баварцев», теперь же компании предложила относительно новый собственный стиль
Грандиозные изменения ждали и бампер, здесь непросто изменили посадку или свес, тут полностью заменили саму платформу, отчего смогли внедрить настоящий спортивный обвес. С учетом нагромоздившегося пластика, требовалось переместить выше противотуманки, и для них нужны были новые вставки.
Силуэт Brilliance V5 от 2019 года практически не изменился, если «передок» относительно всего более глобально был обновлен, тем более добавили лампы светодиодные в салон Бриллианс В5 и в оптику, то в боковой части все по-прежнему, за исключением изменившихся порогов и свесов.
Дизайн
Экстерьер паркетника является достаточно оригинальным и не схож с большинством китайских авто. При первом взгляде на кросс можно предположить, что данная модель – типичный «европеец». Выделиться среди конкурентов у паркетника получается благодаря наличию массы выштамповок по всему периметру кузова. Передняя часть оснащена довольно нетипичной для современных SUV-представителей решеткой радиатора, которая визуально делится на две равных части благодаря установке вертикальной хромированной вставки, а также достаточно крупными головными фарами. Бампер получил крупный воздухозаборник, разделенный на две части массивной пластиковой горизонтальной вставкой.
Боковая часть кузова выделяется за счет ниспадающей линии крыши, которая за счет окраса стоек в черный цвет получила «парящий» эффект, а также боковым зеркалам, которые установлены при помощи специальных ножек прямо на передние двери. Основной особенностью кормы является наличие сразу четырех стоп-сигналов, два из которых встроены в боковые фонари. А еще два установлены в спойлере и бампере кроссовера.
Что касается интерьера Brilliance V3 2021 года, то он будет с одной стороны довольно скромным, лишенным каких-либо премиальных характеристик, но с другой – получит все необходимые элементы, которые нужны для надежного и качественного управления кроссом. Передняя панель и козырек над «приборкой» в новом паркетнике отделаны при помощи искусственной кожи с прострочкой, что добавляет дороговизны в восприятии салона. Центральная консоль выполнена в классическом стиле и имеет стандартную архитектуру. Верхняя часть представлена дефлекторами воздуховодов, под которыми установлен дисплей мультимедийной установки. Чуть ниже находятся блоки управления аудиосистемой и климат-контролем.
Рулевое колесо также является стандартным, на его боковые спицы производитель вынес несколько кнопок для управления функционалом. Сразу за ним располагается стандартная панель приборов с датчиками тахометра и спидометра, между которыми располагается небольшой дисплей бортового компьютера. Кресла салона не отличаются чрезмерной мягкостью, но в то же время имеют неплохую боковую поддержку. Задний диван позволяет разместиться трем людям, но как спереди, так и сзади гораздо более комфортно будут чувствовать себя низкорослые пассажиры. Багажный отсек достаточно вместителен, как для автомобилей данного класса. Если же сложить спинки заднего дивана, то перевозить можно довольно крупные грузы.