Bmw x6 2021 года: один из лучших кросс-купе на рынке, у которого почти нет конкурентов
Содержание:
- БМВ Х6 2021 года: новая модель, фото, цена
- Интерьер
- Экстерьер
- Цены на все автомобили BMW
- Экстерьер
- Обзор нового кузова
- Дизайн
- Продажа BMW X6 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на BMW X6
- Сводные данные по BMW X6
- Дизайн
- Технические характеристики
- BMW X6 M 2021 2022
- О серии
- Технические характеристики
- Поведение на дорогое
- Цена и комплектации X6 2019-2020
БМВ Х6 2021 года: новая модель, фото, цена
Экстерьер не имеет серьезных изменений. Дизайнеры проекта решили внести несколько новых штрихов, чтобы осовременить облик авто (см. фото). Фронтальная часть обзавелась интересными деталями:
- Видоизмененная передняя оптика. Сами фары стали шире, а комплектация новых моделей получила систему адаптивного матричного света, которая освещает дорогу ночью на 500 метров.
- Ноздри радиаторной решетки прибавили в размере. Теперь Х6 выглядит более грозно.
- Фактурный бампер с элегантным изгибом щеголяет защитной серебристой вставкой по центру. Круглые противотуманные фонари гармонируют с вырезами передних воздухозаборников, окаймленными хромированной полосой.
Особенно симпатично кузов БМВ смотрится при взгляде в профиль. Длинный капот с двумя ребрами жесткости соседствует с широкими колесными арками и мускулистыми боковыми панелями. На передних крыльях – прорези для улучшения аэродинамики. Модель получила оригинальные легкосплавные диски, диаметром 18 – 20 дюймов. Динамичный силуэт купе придают приземистая крыша и небольшой задний свес.
Корма БМВ ИКС Шестой получила обновленные стоп-сигналы с рисунком светодиодных ламп. На крыше нет характерного «плавника» антенны, а багажник лишился спойлера. Задний бампер стал более фактурным, а защитная вставка по центру изменила форму. Выхлопная система кроссовера БМВ встроена бампер – предусмотрены два трапециевидных выреза хромированной окантовкой.
Новый кузов БМВ сохранил параметры предыдущей версии. Его длина составила 4,9 м, ширина – 1,99 м, высота – 1,7 м. При дорожном просвете в 21 см в сочетании с фирменной системой полного привода Икс-драйв уверенно ездит по бездорожью (см. видео).
u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new X6 2021 u0433u043eu0434u0430 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
u0414u043bu0438u043du0430 | u0428u0438u0440u0438u043du0430 | u0412u044bu0441u043eu0442u0430 | u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 | u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 | u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 | u0411u0430u043a |
4909 | 1989 | 1702 | 212 | 2933 | 580 | 85 |
Интерьер
Что касается интерьера оформления салона автомобиля, то он получил многие элементы от БМВ Х5, однако может похвастать рядом эксклюзивных дополнений. Внутри автомобиля имеется огромное количество разнообразного современного оборудования и инновационных гаджетов, обеспечивающих комфорт и удобство управления автомобилем. Салонное пространство БМВ Х6 второго поколения может похвастать эргономичным расположением элементов управления, отменному качеству материалов и сборки. Так, в качестве основного материала обивки выступает натуральная кожа – таким салоном оснащаются даже базовые версии кроссовера. По периметру салонного пространства установлена светодиодная подсветка с возможностью выбора определенного цвета.
Благодаря габаритам автомобиля, а также грамотному расположению элементов салона, внутри модели достаточно просторно. Передние кресла водителя и пассажира оснащены системой боковой поддержки, большим количеством электрических регулировок и обтянуты кожей. Это в совокупности позволяет с комфортом разместиться в салоне автомобиля людям любой комплекции. При взгляде на центральную консоль, первое что бросается в глаза – стильный удобный кожаный руль, оснащенный клавишами управления мультимедийными опциями.
Что касается приборной панели автомобиля то она оснащена полностью цифровыми приборами, размещенными на дисплее размером 10,25 дюймов. Здесь же помещен и бортовой компьютер автомобиля. Под центральной консолью располагаются элементы управления климат-контролем и аудиосистемой.
По правую сторону от водителя располагаемся эргономичная ручка селектора управления коробкой переключения передач, удобный подлокотник, функциональные клавиши и шайба управления мультимедийной системой автомобиля.
Опционально салон автомобиля может комплектоваться проекционным дисплеем, профессиональной аудиосистемой, продвинутым климат-контролем, электрическим массажем для передних кресел, 9,2-дюймовыми мультимедийными экранами для задних пассажиров.
Автомобиль не только комфортен в эксплуатации, и имеет отменные технические и ходовые характеристики, но и достаточно практичен: этому способствует наличие вместительного багажного отделения емкостью 580 литров. При сложенных задних сиденьях объем полезного для перевозки грузов пространства, увеличивается практически в три раза – до 1525 литров.
Экстерьер
Модернизированная «шестёрка» серии Х демонстрирует увеличенные габариты, преимущества более совершенной платформы, целый ряд успешно реализованных технических и дизайнерских решений.
Внешний облик кросс-купе во всех отношениях динамичный и стильный, хотя несколько брутальный и агрессивный. На фото в ракурсе анфас новый кузов BMW X6 образца 2021 года смотрится наиболее ярко и презентабельно. В зоне внимания:
- спортивные продольные рельефы капота;
- декорированная вертикальными ламелями фирменная конфигурация и оригинальная подсветка радиаторной облицовки;
- дополненные декоративной хромировкой и фигурными ходовыми огнями клиновидные блоки головной светодиодной оптики.
Внешний вид корпуса во фронтальной проекции эффектно дополняет рельефный ступенчатый периметр нижнего большеформатного воздухозаборника и спортивно-гоночный формат оснащённых противотуманными огнями боковых диффузоров. Большое количество хромировки гармонично сочетается с многочисленными элементами ребристых кузовных рельефов.
Дизайн боковин кузова по элегантности и выразительности не уступает дизайну фронтальной плоскости. В наличии:
- характерная для однотипных автомобилей в кузове SUV купе ниспадающая к багажнику пологая линия крыши;
- арочного типа конфигурация бокового трёхсекционного остекления с чёрными глянцевыми стойками;
- клиновидные зеркала со встроенными поворотниками, а также сосредоточенные на дверях и квадратных контурах элементы динамичных ступенчатых рельефов.
В энергичный формат боковин корпуса удачно интегрирован пятилепестковый дизайн фирменных 18-дюймовых дисков.
Комбинированный, кроссоверно-купейный, стиль чётко просматривается в компоновке кормовой части новой версии BMW X6 2021. В тыльной проекции кросс-купе демонстрирует:
- крутой угол наклона крупноформатного заднего оконного остекления;
- вертикальный обрез декорированного брендовой символикой, поперечными рельефами и серебристыми шильдиками двери багажника;
- дополненный защитной панелью и двумя спортивными выхлопными патрубками массивный пластиковый обвес.
На внедорожный статус новинки фирменного ассортимента прямо указывает увеличенный клиренс, короткие свесы и внушительные объёмы колёсных арок.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 240 000 руб. |
X2В продаже | от 2 380 000 руб. |
X3В продаже | от 3 780 000 руб. |
X4В продаже | от 4 090 000 руб. |
X5В продаже | от 5 010 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
X6В продаже | от 6 020 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 790 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 770 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 660 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 230 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 270 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 5 870 000 руб. |
M4В продаже | от 6 900 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 790 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 710 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 640 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 500 000 руб. |
M5В продаже | от 8 650 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 530 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Экстерьер
Очертания модели Х6 и ее детали сохранили в себе весь дух BMW и стиль компании. Помимо прочего, взглянув на машину, создается впечатление, что ты стоишь перед серьезно настроенным качком, при этом одет он довольно стильно и строго.
Начинается все с переднего бампера, деталь не обделили множеством элементов, таких как воздухозаборники, прорези, фары и противотуманки, которые в совокупности делают нос авто напоминающим нос самолета.
Прищуренная оптика может быть двух видов: полностью светодиодная или частично газоразрядная (ксеноновая) с дополнением диодных источников. Украшают переднюю часть автомобиля традиционные фальшрадиаторные решетки, выполненные в семейном стиле всех БМВ.
Капот не привлекает к себе особого внимания, имея небольшие ребра, напоминающие мышцы резвого скакуна. В подобном стиле выполнены и боковые части БМВ ИКС 6, делая кроссовер-купе похожим на накачанного крепыша.
Свою роль в этом играет, конечно, и конструкция крыльев, высокие боковые окна, обрамленные в хромированные рамки, и большие колеса, сделанные из легкосплавного метала, диаметром 19 или 20 дюймов с покрышками двух видов: 255/50 и 275/40R20. Задняя часть радует не меньше остального кузова.
Задний бампер сочетается со всем телом. Прищуренные фары заднего света, оснащенные светодиодами, дают ощущение, что у модели есть глаза и сзади. А две выхлопных трубы добавляют одновременно и мощности, и элегантности автомобилю за счет своих форм. Стоит признать, что конструкторы сделали не практично малую по размерам дверь багажника, а стекло в нем также не радует большой обзорностью.
Экстерьер X6M
Это первое понятие, которому будущий владелец уделяет большое внимание во время приобретения транспортного средства. Если авто не нравится внешне, вникать в прочие аспекты модели покупатель не станет
Что произойдет, если обратить внимание на новенький BMW X6M?
Каждый точно захочет себе такого «зверя» с первых же минут. Нет смысла рассуждать о том, что обыкновенный кроссовер Икс 6 смотрится превосходным, бодреньким и модным. Но для модели с литерой «М» немецкие специалисты приложили немало усилий.
Носовую область украсили парой фирменных «ноздрей» от BMW, которые «заточены» в окантовку из хрома. Последние, в буквальном смысле соединились с головной оптикой зауженного типа, смотрящей свирепым светодиодным взглядом, будто хищник во время охоты.
В роли добычи для немца с приставкой «М» подходят все движущиеся впереди транспортные средства, которые догнать и перегнать данный кроссовер может без трудностей. Благодаря увесистому аэродинамическому обвесу повышаются спортивные качества и агрессия для переднего бампера, изготовленного из большого количества секций и больших воздухозаборников.
Немного необычно, но прямо ниже фар есть «противотуманки» светодиодного наполнения. Из-за огромного ребристого капота создается ощущение, что перед тобой накачанный атлет. На этом успешно завершается образ авто при осмотре передней части.
Начиная осматривать боковую часть кроссовера понимаешь, что сказка продолжается. Тут есть наличие мощных дверей с массивными выштамповками, огромных колесных арок и немаленьких 20/21-дюймовых «катков».
В этой части компания предоставляет на выбор обширный список колес из легкого сплава с уникальным дизайном, разработанным как раз для подобной модели. Сюда стоить добавить падающую на заднюю часть линию крыши, наличие компактного трехсекционного остекления и спортивных корпусов внешних зеркал.
Все это помогает создать прекрасный профиль идеальной машины. Задняя же часть получила изысканную оптику, поджарый солидный бампер, компактную крышку багажника и 4 патрубка системы выхлопных газов.
Обзор нового кузова
BMW X6 уже вошел в историю в качестве модели, положившей начало классу купеобразных кроссоверов, но на удивление, модель не стала настоящим бестселлером – таким, которым по праву считается Х5.
Х6 в заряженной версии M50!
Это можно объяснить и тем, что первый построен на базе второго, и тем, что X6 имеет куда меньшую аудиторию потенциальных покупателей: спрос на мощный и динамичный паркетник всегда будет уступать спросу на классический внедорожник настоящего премиум-класса.
Итак, однажды это точно бы произошло: на рынке появилась первая серийная модель, имеющая подсветку радиаторной решетки, и это БМВ Х6 2020 модельного года!
Фирменные «ноздри», получившие еще более брутальные очертания, могут светиться, как при активации функции вручную, так и в режиме срабатывания центрального замка.
Обратите внимание на светящиеся ноздри. Легко догадаться, что такое решение обязательно понравится истинным фанатам марки BMW, и что появление подсветки на прочих моделях – лишь вопрос времени
Пока такая подсветка предлагается опционально, но цены на нее на фоне общей стоимости BMW X6 2020 можно отнести к разряду символических
Легко догадаться, что такое решение обязательно понравится истинным фанатам марки BMW, и что появление подсветки на прочих моделях – лишь вопрос времени. Пока такая подсветка предлагается опционально, но цены на нее на фоне общей стоимости BMW X6 2020 можно отнести к разряду символических.
Если же обратиться к более фундаментальным изменениям, то новый кузов БМВ X6 2020 модельного года, прежде всего, увеличился в своих габаритах:
- длина – 4935 мм. (+26 мм.);
- ширина – 2004 мм. (+15 мм.);
- высота – 1696 мм. (-6 мм.);
- колесная база – 2975 мм. (+42 мм
Экстерьер
Тенденция на увеличение размеров радиаторной решетки продолжается, но в новом Х6 ноздри стали не просто больше, но и более округлых форм.Такие выразительные кузовные элементы, как бампера, пороги, арки и капот, получили больше резких линий выштамповки, а на корме появились ультратонкие светодиодные фары, почти смыкающиеся в центре, где размещена эмблема производителя.БМВ X6 2020 также поражает размером воздухозаборников в переднем бампере, а на задних крыльях можно обнаружить почти вертикальные «жабры», видимо, размещенные здесь сугубо из эстетических целей.
Дизайн
После проведенного рестайлинга кроссовер преобразился, скорее, точечно. Производитель заменил решетку радиатора на более мощную и широкую, установил лазерные головные фары, измененные бампера со встроенными противотуманками, а также другие боковые электрозеркала. Кроме того, задние фонари получили абсолютно другую форму, а на крыше кроссовера расположился спойлер.
Что касается внутренней отделки интерьера и оснащения BMW X6 2021 года, то они окажутся стандартным как для моделей, выпущенным немецким производителем. Вся центральная консоль привычно несколько развернута в сторону водителя, на ней расположен крупный тачскрин для управления встроенными сервисами кросса, а также блок настройки аудиосистемы и климатической установки.
Центральный тоннель оснащен компактным рычагом управления трансмиссией, а также шайбой-селектором переключения режимов движения паркетника. Наверное, не нужно лишний раз напоминать о том, что все материалы, задействованные в отделке кросса, имеют наивысшее качество. Также можно отметить установку цифровой панели приборов и мультифункционального рулевого колеса на 3 спицы. Кресла салона имеют высокий уровень комфорта и оборудованы боковой поддержкой. Для пассажиров заднего ряда в спинки передних кресел встроены дополнительные сенсорные экраны.
Продажа BMW X6 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X6 2021
9 042 000 ₽
Санкт-Петербург
X6 2021
7 959 600 ₽
Санкт-Петербург
X6 2021
9 042 000 ₽
Санкт-Петербург
X6 2021
7 959 600 ₽
Санкт-Петербург
X6 2021
7 789 000 ₽
Санкт-Петербург
X6 2020
9 028 882 ₽
Санкт-Петербург
X6 2020
7 399 000 ₽
Санкт-Петербург
X6 2020
9 500 000 ₽
Санкт-Петербург
X6 2019
7 449 000 ₽
Санкт-Петербург
X6 2019
5 399 000 ₽
Санкт-Петербург
X6 2018
5 000 000 ₽
Санкт-Петербург
X6 2018
4 550 000 ₽
Санкт-Петербург
X6 2018
4 399 000 ₽
Санкт-Петербург
X6 2018
5 179 000 ₽
Санкт-Петербург
X6 2018
4 175 000 ₽
Санкт-Петербург
X6 2018
5 197 797 ₽
Санкт-Петербург
X6 2017
3 569 000 ₽
Санкт-Петербург
X6 2017
3 670 000 ₽
Санкт-Петербург
X6 2017
3 350 000 ₽
Санкт-Петербург
X6 2017
3 265 000 ₽
Запчасти и шины на BMW X6
BMW X5 E70 X6 E71, правая фара головного света
Цена 23 499 р.
АКПП 8HP70 BMW X3 F25 N57
Цена 35 000 р.
BMW X5 E70 X6 E71, левая фара головного света
Цена 23 499 р.
Запчасти для АКПП Бмв Х6 е71
Двигатель N26B20A BMW 3-серия F30 F31
Цена 219 990 р.
Фара левая BMW X5 F15 X6 F16
Цена 53 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей BMW X6
Отзыв о BMW X6, 2011
Народ, всем привет! В общем, решил я удариться в литераторство и написать ещё один отзыв о ещё одном своём авто. Итак, речь пойдёт о БМВ Х6 в кузове Е71. Куплена сия машинка была «взамен» Мицубиси Паджеро спорт. Хотя, как взамен, просто душа захотела подарка к дню своего рождения…
Отзыв о BMW X6, 2020
Стал обладателем этой машины бмв х6 м спорт про ,3литровый дизель , в ноябре 20 года,до этого ездил на порше каен 958 s,ренж ровер спорт,тойота л к 200,хочу всех предупредить чтобы при покупке этого авто сразу учитывали что тормоза у них полное га…но,вплане ,на кузовах g05,06,07 м супорта в…
Отзыв о BMW X6, 2013
Доброго благополучия всем автолюбителям!
Пишут разное, но решил написать в защиту данной модели от нерадивых и жадных собственников или от тех, кому не повезло после покупки.
Было в эксплуатации много моделей автомобилей разных производителей (включая все Крузеры и все Лексусы), есть с чем…
Статьи о BMW X6
Статьи об автомобилях BMW X6 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Audi Q8 vs BMW X6 vs Range Rover Sport. Кроссоверы в стиле купе;
В конце прошлого года в России начали продавать родоначальника жанра «кросс-купе» BMW X6 — в новом, третьем поколении. Мы решили подобрать ему достойных соперников — Audi Q8 и Range Rover Sport: все с 3,0-литровыми…
Новый BMW X6: светящиеся «ноздри» и другие чудеса техники;
В классе кроссоверов-купе становится тесно. В этом году у Porsche появился Cayenne Coupe, у Audi — Q8, у Мерседеса — новое поколение GLE Купе, и родоначальник этого класса — BMW X6 — также сменил генерацию. Баварская…
Сравнительный тест Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6. «Шашечки» или ехать?;
Помните 2008 год и появление BMW X6 первого поколения? А все эти разговорчики: «SAC — Sport Activity Coupe? Что это? Купе-кроссовер? Да еще и дороже, и теснее, чем Х5? Нееее…». Но ребята из Мюнхена упорно гнули свои лини…
Новости о BMW X6
В России массовый отзыв BMW X6 (им нужны сварочные работы);
В России объявлен масштабный отзыв купе-кроссоверов BMW X6 и X6M серий F16 и F86. Кампания затрагивает 19 087 экземпляров, выпущенных с 2017 года по настоящее время.
BMW высмеяла фейл Теслы со стеклами Cybertruck в рекламе пуленепробиваемого X5;
BMW X5 M и X6 M нового поколения стали мощнее и быстрее;
BMW представила новые поколения спортивных кроссоверов BMW X5 M и BMW X6 M.
- Как найти детали на бампер BMW x6
- БМВ х6 40d Дизель 306 л.с. 2014г.
- ПОМОГИТЕ найти АВТО BMW Х6
- Качественная диагностика и ремонт BMW X6 в Барнауле
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«BMW X6» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Х6
Альтернативное написание: Икс 6
Сленг: Хашестой, Ха шестой
Неправильное русское написание: Х 6
Сводные данные по BMW X6
Объем двигателя BMW X6
Крутящий момент BMW X6
Дизайн
Внешне BMW X6 преобразился достаточно заметно. При этом производитель внес точечные изменения в конфигурацию кузова. Так, в ходе смены поколений инженеры расширили фирменную радиаторную решетку и заменили стандартную головную оптику на лазерную. В М-версиях баварской модели появился новый передний бампер с укрупненными воздухозаборниками и компактными противотуманными фарами. Доработкам подверглись боковые зеркала и дверные молдинги. При этом купеобразный кузов с резко падающей крышей сохранил узнаваемые формы.
На корме обновленного BMW X6 появились совершенно другие фонари, которые довольно далеко заходят на колесные крылья. В М-версиях на крышке багажного отсека появляется заметный спойлер. В этих же модификациях задний бампер дополняется тонкими диффузорами, расположенные на боковой части кузова, и два крупных патрубка выхлопной системы.
Если экстерьер сильно преобразился, то салон остался, по сути, прежним. Внутреннее убранство BMW X6 характеризуется повышенной эргономичностью, достигнутой за счет удачного размещения элементов управления и развернутой в сторону водительского кресла центральной консоли.
Технические характеристики
Совершенно неудивительно, что технические характеристики БМВ Х6 2020 близки к таковым у Х5. Он построен на той же «модульной» платформе CLAR. Спереди — «двухрычажка», сзади — само собой, многорычажная конструкция. Амортизаторы адаптивные даже в «базе» За доплату в 178 800 рублей предусмотрена пневматическая подвеска «по кругу». Клиренс можно увеличивать или уменьшать на 8 см.
Впрочем, некоторые авторы тест-драйвов БМВ Х6 2020 утверждают, что с обычной подвесной системой кроссовер едет даже лучше. В целом, логика инженеров понятна. Если хочется купить БМВ Х6 2020 с максимально «боевыми» повадками, то нужно выбирать М-версию. Тем более, что кроме настроек, у неё ещё и пружины свои. «Полностью гражданские» машины ведут себя несколько интеллигентнее.
BMW X6 M 2021 2022
Гордость компании – спортивная версия немецкого кроссовера. Дизайнеры подарили Х6М обвес с видоизмененной конструкцией переднего и заднего бамперов, другими порогами и колесными дисками. В салоне появились спорт кресла с прострочкой, в стиле нового M6.
Под капотом внедорожника стоит бензиновая силовая установка объемом 4,4 литра, двумя турбинами, знакомая по БМВ М6. Двигатель имеет 575 л.с. и 750 Нм крутящего момента.
8-ступенчатая коробка взаимодействует с полными приводом, имеющим акцент в сторону задней оси для высокой управляемости. Динамические цифры поражают – до первой сотни модель разгоняется за 4,2 секунды, а максимальный показатель ограничен цифрой 250 км/ч (см. видео тест драйв).
В продаже появится обновленная версия Х6М, однако точная дата выхода держится в секрете. Цена текущей модели – 7,75 млн рублей, а с учетом опций она вырастет до 8,5 млн.
О серии
BMW X6 — кроссовер городского класса сочетающий в себе элементы внедорожника и купе. На внедорожные свойства автомобиля намекают большие колеса, система полного привода, большой клиренс, мощный силовой агрегат, к признакам купе относят сильный скос крыши в задней части кузова автомобиля. Что касается позиционирования типа автомобиля от самой компании БМВ, то автопроизводитель заверяет, что серия Х6 относится к классу авто Sports Activity Coupé (SAC) – спортивного купе для активного отдыха. Автомобиль получил два модельных поколения:
Первая генерация модели: кузов Е71. Авто выпускался с 2008 по 2014 годы. Изначально автомобиль создавался как более спортивная версия автомобилей БМВ Х5, от исходной модели новинка отличалась дизайном передней части, низкой покатой крышей и салоном, рассчитанным на четверых человек. Что касается интерьера и технического оснащения новой модели, то они были практически одинаковы с моделями Х5 серии: автоматически подключаемый полный привод, опционально на автомобиль устанавливалась адаптивная подвеска. Что касается различий, то Х6 получил активный задний дифференциал, который передавал крутящий момент на одно из задних колес: это достигалось благодаря блокировке фрикционов, и предназначалось для повышения управляемости в поворотах. Е71 оснащался бензиновыми битурбированными силовыми агрегатами: рядным шестицилиндровым, имеющим объем равный 3,0 литрам и мощностью 306 лошадиных сил, и V-образным восьмицилиндровым, получившим рабочий объем равный 4,4 литрам и мощность 555 лошадиных сил. Что касается дизельных моторов, устанавливаемых на модель Е71, то автомобиль оснащался трехлитровым шестицилиндровым силовым агрегатом, мощностью от 235 до 381 л.с. в зависимости от модификации. Все версии модели получили в оснащение автоматическую коробку переключения передач ZF. Интересно, но ограниченной серией также выпускалась модель X6 ActiveHybrid (E72), получившая гибридную силовую установку: V-образный 8-цилиндровый 4,4-литровый двигатель и электромеханический вариант ECVT со встроенными электромоторами. Суммарная мощность такой силовой установки составляла 485 л.с. Однако из-за технической сложности автомобиля, и большого веса данный эксперимент был признан неудачным. В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу: модель получила некоторые обновления экстерьера, салон стал оснащаться новыми опциями. Благодаря своевременной модернизации, и отменных ходовым и техническим характеристикам автомобиля, несмотря на финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов. Это дало толчок конкурентам мюнхенского автоконцерна в разработке новых автомобилей, способных успешно конкурировать с Х6. В 2014 году выпуск модели первого поколения был прекращен. За все время производства с конвейера сошло 260 тысяч экземпляров БМВ Х6 Е71.
В 2015 году появилась вторая генерация моделей серии БМВХ6 Автомобиль получил мощный, агрессивный спортивный дизайн, что касается интерьера, то конструкторами была проведена серьезная работа, позволяющая сделать убранство салонного пространства автомобиля более эксклюзивным и просторным. Модель получила в оснащение современные инновационные технологии, улучшенную подвеску, новую линейку силовых агрегатов.
Технические характеристики
Апгрейд обозначил себя увеличением корпусных габаритов в соотношениях 4935 х 2004 и 1696 мм. Высота клиренса модели с рычажной подвеской составляет 216 мм, в модификации с пневматическим аналогом показатель варьируется в диапазоне с пневматической подвеской 176-256 мм.
В активе кросс-купе третьей генерации бесспорные компоновочные и эксплуатационные преимущества:
- платформы CLAR;
- электромеханического усилителя рулевого контура;
- полноуправляемой ходовой части с подруливающей колёсной парой заднего моста.
Моторный фирменный ассортимент предлагает несколько бензиновых и дизельных силовых агрегатов, объёмом от 3 до 4,4 л, с выходом мощности от 249 до 530 л.с., работающих в связке с 8-диапазонной полноприводной автоматизированной трансмиссией ZF.
Тест-драйв подтвердил заявленные тягово-расходные характеристики каждого тандема, соответствие действующим экологическим стандартам Евро.
Поведение на дорогое
Нынешний BMW X6 является в каком-то роде Gran Turismo. Таким именем принято называть мощные, быстрые и, безусловно, красивые автомобили, в которых спортивные черты, будучи действительно важными, ни в коем случае не должны мешать наслаждаться путешествием и дорогой. В этих автомобилях необходимо иметь возможность держать высокую скорость передвижения уверенно и безопасно.
BMW X6 поведение на дорогое
В нынешнем X6 всего реализована именно так. На высоких трассовых скоростях этот кроссовер просто «плывет». При этом нет ни вертикальных подпрыгиваний, ни раскачки. Также здесь нет чрезмерной остроты рулевых настроек или нервозности в поведении, которые мешали бы вам расслабиться. А отдачи даже базового мотора хватает за глаза.
Настройки руля и подвески также достаточно сбалансированы, чтобы спокойно и уверенно передвигаться, легко обгонять и плавно маневрировать на скоростях, превышающих 200 км/ч. А вот «играть в шашки» в городском потоке или проходит повороты боком – это уже не в нынешнем BMW X6.
Наш автомобиль оснащен более производительными М-тормозами. Спереди установлены диски диаметром 395 мм (что на 5 см больше, чем у стандартных механизмов), которые с трудом помещаются в 20-дюймовые колеса. Конечно же, мы замеряли (уже традиционно), насколько эффективно такие тормоза могут останавливать авто со скорости в 100 км/ч.
BMW X6 на трассе
Раньше мы проводили подобные замеры, и некоторые автомобили нас неприятно удивили. Например, Lexus RX остановился за 42 м, что на сегодня является очень слабым результатом (всякая дистанция, превышающая 40 м, уже считается небезопасной). Так вот, наш BMW X6 с M-тормозами показала абсолютно посредственный результат в 38.5 м. Ожидаемый показатель был гораздо меньшим, тем более что речь идет не о стандартных тормозах.
Цена и комплектации X6 2019-2020
Комплектация | Цена |
---|---|
xDrive30d | 6 650 000 ₽ |
xDrive30d Business Plus | 6 720 000 ₽ |
xDrive40i | 6 780 000 ₽ |
xDrive30d Exclusive | 7 200 000 ₽ |
xDrive40d | 7 310 000 ₽ |
xDrive40i M Sport Pure | 7 320 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Plus | 7 370 000 ₽ |
xDrive40i Luxury | 7 410 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Pro | 7 790 000 ₽ |
xDrive40i M Sport Pro | 7 990 000 ₽ |
xDrive40d M Sport Pro | 8 220 000 ₽ |
M50d | 8 390 000 ₽ |
M50i | 8 570 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Max | 9 260 000 ₽ |
M50d M Special | 9 500 000 ₽ |
M50i M Special | 9 680 000 ₽ |
M50d M Special by Individual | 6 650 000 ₽ |
Кроссовер уже продается в России по стартовой цене 5 420 000 рублей за версию xDrive 30d, что примерно идентично главному конкуренту. Оснащаться минимальная машина будет вполне неплохо:
- 19-дюймовые диски;
- лазерная оптика;
- кожаная обшивка салона;
- электрорегулировки сидений;
- обогрев руля;
- круиз-контроль;
- 2-зонный климат-контроль;
- 12,3-дюймовая мультимедиа с навигацией.
Топовая комплектация M50i стоит 6 770 000 рублей, но функционал примерно останется прежним. Все остальное докупается опционально, что вместе увеличивает ценник до 9 миллионов рублей.
Опции:
- автоматическая парковка;
- проекция на лобовое стекло;
- предпусковой отопитель;
- пневматическая подвеска;
- панорамная крыша;
- топовая аудиосистема Bowers & Wilkins;
- адаптивный круиз-контроль со всеми дополнительными датчиками;
- 4-зонный климат-контроль;
- массаж и вентиляция сидений;
- мультимедиа заднего ряда и т.д.
Обновление действительно достойное, новый BMW X6 2019-2020 G06 стал еще более «элегантным пижоном», что радует потенциальных покупателей. Почему? Ощущения богатства, против раннего ощущения спорта. Лучший ли он в линейке? Нет! Все они приблизительно похожи, только различные мелочи отличаются, поэтому в покупке больше решают личные предпочтения.