Полный обзор нового bmw x6 2019 года
Содержание:
- Опять X5 в интерьере
- История модели
- Безопасность нового кузова
- Экстерьер
- Технические характеристики
- BMW X6 M 2021 2022
- Внешний облик
- Четыре агрегата, не считая М-ки
- Комплектации и цены
- Салон
- Новый БМВ Х6 2022: салон
- Мало нового – характеристики
- Комплектации и цены
- Светящиеся ноздри – this is number one!
- Технические характеристики
- Три вида подвески на выбор
- Салон
- Цена и комплектации X6 2019-2020
- Интерьер
- Технические характеристики
- Дизайн
- В обзоре BMW X6 (G06) 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики баварского купе образного кроссоверова БМВ Икс 6 третьего поколения
Опять X5 в интерьере
Несмотря на то, что это старшая модель в линейке, интерьер в X6 2019 очень схож с обновленным X5. Приборная панель виртуальная и отображается на дисплее 12,3 дюйма. Второй дисплей такого же размера отдан под нужды медиасистемы.
Что интересно, маркетологи заложили в базу 2,5-зонный климат-контроль. Если же хочется распространить возможность контроля тепла и холода на задних пассажиров, то за четырехзонный контроль придется доплатить, как и за акустику Bowers&Wilkins с двадцатью динамиками. А вот на спортивные сиденья раскошеливаться не нужно, они уже имеются в базовой комплектации.
История модели
К разработке совершенно новой модели легкового автомобиля, сочетающего черты премиального купе и среднеразмерного кроссовера, компания BMW приступила в двухтысячных. Первый автомобиль этой модели немецкий концерн презентовал в 2007 году на автошоу во Франкфурте. Несмотря на осторожные отзывы специалистов, компания приняла решение приступить с 2009 года к серийному выпуску модели под обозначением BMW X6. Автомашина быстро завоевала популярность благодаря не только своему необычному внешнему образу, но и за счет следующих достоинств:
- комфорт;
- надежность;
- безопасность;
- универсальность.
Плановый рестайлинг первого поколения внедорожного купе проведен в 2011 году, а с 2015 компания приступила к продажам второй генерации модели.
И теперь, спустя 12 лет после дебюта, в рамках IAA-2019, баварцы представили обновленную серийную версию BMW X6 2019-2020 года, которую вскоре можно будет приобрести у официальных дилеров компании БМВ.
Безопасность нового кузова
Обновленная версия БМВ Х6 признана одним из самых безопасных автомобилей. Максимальная комплектация включает все возможные системы. Конечно из-за этого стоимость бмв х6 2019 года когда она выйдет в России значительно увеличится. Но и нужно отдать должное, что защита жизни и здоровья, у данного автомобиля на высшем уровне.
В базовой версии включены дверные доводчики, камера заднего обзора, система навигации. Предусмотрены также подушки безопасности, их количество зависит от выбранной модификации, в топовой версии присутствуют и шторки безопасности.
Для упрощения движения, в автомобиле установлены современные помощники, в том числе и помощь в парковке, стабилизация, контроль тяги. Опционально можно заказать предупреждение о столкновении с другим автомобилем, аварийное торможение, дополнительные камеры и ещё много других функций, для уверенности водителя и облегчения управления.
Модификации и стоимость
BMW x6 2019 в новом кузове, с даты выхода будет продаваться на отечественном автомобильном рынке в нескольких комплектациях, уже есть некоторые фото новинки в сети.
Базовая модификация будет представлена со стандартным трехлитровым мотором, мощностью в 258 сил. В ней также предусмотрена система кондиционирования, круиз контроль, классическая мультимедийка и ещё несколько стандартных функций. Купить BMW x6 2019 в этом исполнении можно за 4 миллиона, 800 тысяч рублей.
Спортивная комплектация представлена со всем стандартным оснащением, а также в нее добавлены новые возможности. В их числе двигатель повышенной мощности до 381 лошадок. Также предусмотрены доводчики передних дверей, дополнительные камеры. БМВ х6 2019 с начала продаж в России, по предварительным данным эта модификация будет стоить примерно 5 миллионов рублей.
Топовая комплектация является максимально оснащённой. В данном исполнении установлен движок в 450 сил. Работает пятилитровый двигатель с восьмиступенчатой коробкой передач. Также в модификации предложены дополнительные функции для защиты пассажиров, а также улучшенным комфортом салона. Топовый вариант будет представлен с двадцати дюймовыми дисками. Приобрести максимальную комплектацию можно будет за 6 миллионов рублей.
Новый кузов
По свежим новостям, дизайн новинки будет универсальным и мощным. Базовое оснащение автомобиля стало намного больше. В обновленном кузове представлена биксеноновая оптика, девятнадцати дюймовые колесные диски. Также, все модификации имеют эксклюзивное оформление, вставки из натуральной кожи в салоне, системы помощи при управлении автомобилем, круиз контроль и другие полезные функции.
В дизайне кузова можно отметить более рельефное оформление и округлые формы. В глаза сразу бросаются лобовое остекление, установленное под наклоном и воздухозаборники в большом количестве.
Благодаря рельефному кузову удалось улучшить скорость, а кузов имеет солидный экстерьер. Бампер новинки имеет дополнительные углубления и защиту в виде металлических накладок. Выбрать оформление кузова можно в одном из 11 представленных цветов.
Габариты новинки составляют: длина – 490, ширина – 198, а высота – 170 сантиметров. Колесная база в БМВ Х6 2019 составляет 293 сантиметра. А клиренс был увеличен до 21 сантиметра.
Багажник в обновленной модели достаточно большой. По официальным данным, он будет достигать 600 литров. Если сложить задний диван, его объемы можно увеличить до 1700 литров.
Экстерьер
При одном взгляде на новый кузов можно понять, что перед покупателем находится статусный, очень стильный автомобиль, в котором прекрасно узнаются черты марки. В то же время, машина стала спортивнее и получила дополнительный рельеф, воздухозаборные системы и слегка освеженную оптику.
При первом взгляде на фото автомобиля можно понять, что морда по-прежнему поставлена не так высоко, однако солидности ей добавляют длина и ширина. Сильно наклоненное ветровое стекло не кажется большим, однако оно переходит в просто огромную, слегка наклоненную крышку капота, щедро сдобренную едва заметными рельефными переходами. Сразу перед ней по центру – огромные фирменные «ноздри» радиаторной решетки в хромовой отделке, по краям от которых расположилась хитро прищуренная головная оптика с качественной ксеноновой и светодиодной начинкой.
Обвес БМВ Х6 2020 вышел весьма фактурным, а рельеф и воздухозаборные прорези на нем подчеркиваются хромовой отделкой. Круглые крупные противотуманки все в том же хромовом окаймлении расположены довольно высоко, а потому отлично освещают дорогу в условиях плохой видимости.
Заметно прошелся рестайлинг и по профилю модели. Здесь бросается в глаза элегантная, сужающаяся к корме каплевидная линия окон, мускулистый рельеф, расположенный чуть ниже, и широкие колесные арки. Спортивности облику добавляют аэродинамические прорези в районе передних крыльев. Довольно симпатично смотрятся литые диски колес, которые здесь могут иметь диаметр от 18 до 20 дюймов. Динамичность образу придают покатая крыша и минимальный задний свес.
Сзади новая модель выглядит еще более круглой, чем прежде. Типичный для старых генераций БМВ «плавник» здесь отсутствует, так же как и спойлер на крышке багажника. Зато гораздо ярче смотрятся стоповые огни со светодиодным рисунком, притом что на пятой дверке рельефа сравнительно немного. Добавил фактурности задний бампер, металлическая вставка на котором не только подросла, но и изменила форму. Нельзя не отметить здесь и завершение выхлопа: оно оформлено в виде двух разведенных по разным сторонам кузова трапециевидных вырезов.
Технические характеристики
Как и предыдущая версия, кроссовер получит полный привод, два бензиновых и два дизельных фирменных двигателя.
Компания раскрыла следующие цифры:
- Шестицилиндровый турбо бензиновый двигатель на 3 литра будет выдавать 340 л.с. и 450 Hm крутящего момента. Первую сотню БМВ Икс 6 возьмет за 5.5 секунд. Максимальная скорость ограничится 250 км/ч, а средний расход 8 литрами;
- Более заряженная версия бензиновой модели получит 8 цилиндров и объем в 4.4 литра. Мощность составит 530 лошадей, а крутящий момент 750 Hm. Разгон до сотни составит 4.3 секунды, максимальная скорость ограничится 250 км, а расход увеличится до 10-10.5 л на сотню;
- Третий вариант будет оснащен 3-литровым турбодизелем с шестью цилиндрами, выдающим 265 л.с. и 620 Hm. Макс. скорость – 230 км/ч, разгон до сотни за 6.5 сек, расход – 6.5 л;
- Второй турбодизель также получил шесть цилиндров и 3 литра объема, но мощность составит 400 лошадей и обороты 760 Hm. Разгон – 5.2 секунды, макс. скорость – 250 км/ч, расход – 7.0 л.;
Управление полноприводным кроссовером будет осуществляться 8-ступенчатым автоматом с системой Steptronic, а опции будут доступны в зависимости от комплектации.
В базовом варианте покупатели приобретут 2-зонный климат-контроль, полный электропакет, мультифункциональный руль, полную начинку системы безопасности и навигации. Во втором случае сюда добавится улучшенная мультимедийная система, 4-зонный климат-контроль, премиальная обшивка салона, система слежения за слепыми зонами, автопарковщик, система АБС и пневматическая подвеска.
Топовая модель BMW X6 2019—2020 модельного года, помимо двигателя, будет усилена системами безопасности, еще более комфортным салоном и 20-дюймовыми легкосплавными дисками.
BMW X6 M 2021 2022
Гордость компании – спортивная версия немецкого кроссовера. Дизайнеры подарили Х6М обвес с видоизмененной конструкцией переднего и заднего бамперов, другими порогами и колесными дисками. В салоне появились спорт кресла с прострочкой, в стиле нового M6.
Под капотом внедорожника стоит бензиновая силовая установка объемом 4,4 литра, двумя турбинами, знакомая по БМВ М6. Двигатель имеет 575 л.с. и 750 Нм крутящего момента.
8-ступенчатая коробка взаимодействует с полными приводом, имеющим акцент в сторону задней оси для высокой управляемости. Динамические цифры поражают – до первой сотни модель разгоняется за 4,2 секунды, а максимальный показатель ограничен цифрой 250 км/ч (см. видео тест драйв).
В продаже появится обновленная версия Х6М, однако точная дата выхода держится в секрете. Цена текущей модели – 7,75 млн рублей, а с учетом опций она вырастет до 8,5 млн.
Внешний облик
Внешне презентованный BMW X6 2020 не пережил глобальных изменений. Инженеры интегрировали только несколько акцентов, которые сделали экстерьер более современным и выразительным. Спереди появились такие оригинальные штрихи:
- Переработанные фары головной оптики. Сами приборы расширились, а в базовой комплектации появилась система адаптивного матричного освещения. По заявлениям производителя, фары способны освещать расстояние на 500 м.
- Увеличенная решетка радиатора, которая придает экстерьеру грозность.
- Рельефный передний бампер со стильным изгибом и защитным элементом в центральной части. Фонари противотуманок гармонично совмещаются с отверстиями воздухозаборников, которые имеют хромированное обрамление.
Базовая комплектация кроссовера оборудована стильными хромированными ребрами. За дополнительные 45 тыс. руб. машину можно оснастить LED-вставками разного цвета. Классический вариант обладает белым оттенком, но по желанию заказчика можно выбрать плавающую цветовую палитру или гармоничную вариацию различных цветов.
Профильная проекция BMW X6 2020 выглядит не менее ярко. Удлиненный капот оснащен двумя ребрами жесткостями, которые соседствуют с массивными арками колес и объемными панелями по бокам.
На крыльях спереди можно найти специальные прорези, улучшающие аэродинамические свойства. Автомобиль комплектуется легкосплавными колесами размерностью 18-20 дюймов. Дополнительную динамичность силуэту придает приземистая крыша и грамотный свес кормы.
В зависимости от комплектации (M Sport, xLine), в кроссовере может использоваться переработанный бампер с оригинальными вставками, подчеркивающими элегантность экстерьера.
Сзади BMW X6 2020 получил обновленные сигналы стопов, состоящие из LED-приборов. Бампер в кормовой части стал фактурнее, а вставка из пластика выполнена в другом дизайне.
Система выхлопов интегрирована в бампер и состоит из 2 отверстий в форме трапеции с хромированием. При этом кормовая проекция BMW X6 2020 не лишилась фирменной агрессии, характерной для всего дизайна. Четкие и грубые акценты подчеркиваются схожими габаритными огнями, которые имеют расширение по бокам. Покатая дверца багажного отделения завершается обрубленным спойлером с элегантным рельефом.
Габариты BMW X6 2020:
Длина, мм | 4900 |
Ширина, мм | 1990 |
Высота, мм | 1700 |
Клиренс, мм | 210 |
Вместе с полноприводной платформой фирменного производства X-Drive, новинка беспроблемно преодолевает разные препятствия в виде неровностей и выбоин.
Четыре агрегата, не считая М-ки
Так, так, так. А что это у нас тут под капотом? Ммм, турбинки, да целых четыре штуки… Конечно, турбированными моторами в нынешнее время никого не удивишь, но немцы представили небольшую гамму двигателей на любой вкус и цвет.
Хочется подешевле – вот тебе xDrive30d с базовым турбодизелем. При мощности в 265 лошадиных сил шесть цилиндров выдают 620 ньютон-метров тяги, перевариваемые восьмиступенчатой автоматической коробкой, которая идет во всех комплектациях вкупе с полным приводом. Компанию в семействе «солярочников» составит версия BMW X6 M50d. Его трехлитровый твин-турбо при 4400 оборотах в минуту выдает 400 л.с.
Тошнит от солярки — xDrive40i с 340-сильным агрегатом ждет вас. Расход топлива в смешанном цикле с турбированной «шестеркой» составляет 8,6 литра. Но все это ничто в сравнении с топовым V8.
Комплектации и цены
Какие будут комплектации и цены на BMW X6 в 2019 пока еще нельзя до конца сказать. Объявлены лишь ориентировочные показатели. Окончательный прайс со стоимостью на все версии модельного ряда будет опубликован после того, как первые модели поступят в продажу, а в России будет открыт предзаказ.
Базовая версия BMW X6 2019 года будет иметь в оснащении:
- обогрев сидений;
- климат-контроль трехзонный;
- автоматическое торможение;
- круиз-контроль;
- подушки и шторки безопасности;
- аудиосистема;
- светодиодные фары;
- навигатор.
Стоимость базовой версии BMW X6 составит около 5 млн рублей, а вот самая расширенная версия обойдется в 6 млн. рублей.
Салон
Новый салон вобрал в себя все тенденции, которые компания реализовала в последнем X5. Интерьер получил стандартную кожаную обивку и обшивку с полным отсутствием пластика. Передние кресла выполнены по спортивной геометрии с функциями массажа. Задний диван сшит в контурном стиле.
Салон представлен широкой линейкой мультимедиа. Помимо продвинутой акустической системы, спереди для водителя оборудована сенсорная панель с 12.3-дюймовым экраном. Сзади стоят развлекательные 7-дюймовые экраны.
Дополняет список мультифункциональный руль, панорамная крыша, подстаканники с подогревом и охлаждением, широкие настройки климат-контроля и светодиодная подсветка по всему периметру. К слову, список опций салона очень длинный, что сильно повлияло на конечную стоимость авто и вариативность комплектаций.
Новый БМВ Х6 2022: салон
Интерьер обновленного кроссовера 2021-го модельного года получил несколько интересных деталей. Самая заметная – новый трехспицевый спортивный руль с серебристыми вставками и удобными приливами в районе хвата рук. Аналоговая приборная панель с двумя основными циферблатами – информативна и красива. Кожаные кресла с выраженной боковой поддержкой имеют двухцветное исполнение.
Эргономика салона знакома по седанам БМВ. Центральная консоль, блок контроля климата развернуты к водителю. Удобный селектор режимов КПП соседствует с шайбой управления мультимедийной системой. А в верхней точке панели цветной монитор, передающий картину навигации.
Сидеть за рулем БМВ удобно – кресла обиты кожей высокого качества и имеют набор регулировок. Водитель может сохранять несколько конфигураций, пользоваться функциями массажа, вентиляции или подогрева. Основная претензия – затрудненный обзор из-за небольшого заднего стекла. Но все модели Х6 будут комплектоваться камерой, что существенно облегчит ситуацию.
Во втором ряде – раздельный диван, где могут расположиться три человека. Но наибольший комфорт здесь ощутят два пассажира БМВ. Низко утопленные кресла компенсирую ниспадающий потолок, а набор регулировок и собственные дефлекторы обдува обеспечивают комфорт. Раздельная спинка облегчит трансформацию салона. Теперь можно перевозить длинномеры в багажном отделении.
Мало нового – характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 249 л.с. | 620 H*m | 6,5 сек. | 230 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 340 л.с. | 700 H*m | 5,5 сек. | 245 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 400 л.с. | 760 H*m | 5,2 сек. | 250 км/ч | 6 |
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 5,5 сек. | 250 км/ч | 6 |
Бензин | 4.4 л | 530 л.с. | 750 H*m | 4,3 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Разбирающиеся фанаты, изучив список моторов поймут, что это все двигателя прошлого поколения. В принципе в этом нет ничего плохо, отдача ведь хорошая.
- xDrive 30d – 6-цилиндровый дизель с 3-литрового объема. Мощность двигателя подогнана под налоги – 249 лошадиных сил и 620 H*m крутящего момента. Прошивкой можно вернуть заводские 265 сил. Базовый мотор, а уже разгоняет кроссовер до сотни за 6,5 секунды, потребляя по данным производителя 7,4 литра.
- xDrive 40i – 3-литровый бензиновый двигатель, выдающий за счет турбонаддува 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. Кроссовер едет быстрее – 5,5 секунды, правда расстроит минимум 10-литровым расходом топлива.
- xDrive M50d – такой же дизельный двигатель, правда получивший аж 4 турбины. В результате мощность составила 400 лошадиных сил с 760 H*m момента. Круто, разгон хорош – 5,2 секунды, но все равно это не самая быстрая версия.
- Х6 M50i – ох как не нравится фанатам использование буквы «M» в ненастоящих «эмках». Это 4,4-литровый бензиновый мотор, мощностью 530 лошадиных сил и 750 единиц момента. 4,3 секунды – невероятно быстро, быстрее только BMW X6 2019-2020M. Придется платить минимальным 14-литровым расходом.
Парой осталась доработанная 8-ступенчатая автоматическая КПП ZF 8HP, стыкованная со всеми осями посредством полноприводной системы xDrive. Сзади момент отдельно распределяется по колесам через активный дифференциал, устанавливаемый опционально.
Комплектации и цены
Стоимость базовой версии X6 4,8 миллиона рублей. В эту стоимость, помимо европейского качества, входят:
- Климат-контроль, регулирующий температуру в передней части авто;
- Возможность управления стеклоподъемниками дистанционно;
- Необходимые для управления авто системы;
- Системы безопасности и навигации.
Выбирая комплект из самого мощного двигателя и расширенного функционала, придется пожертвовать 6 миллионами рублей. За эту разницу в стоимости вы получаете плюсом:
- Оригинальное премиум-оформление салона;
- Современный медиакомплекс;
- Усовершенствованный климат-контроль;
- Систему контроля слепых зон;
- Систему автопарковки;
- Пневомодвеску;
- АБСку и стабилизатор путевой устойчивости.
Топовая комплектация будет представлена с дополнительным пакетом эксплуатационной безопасности, дисками на 20 дюймов и функциями для создания комфорта внутри салона.
В Россию BMW X6 будет поставляться с полным приводом в сочетании со стандартной или пневматической подвеской.
Светящиеся ноздри – this is number one!
Новый BMW X6 2019 модельного года заставил весь мир снова говорить о себе. И не только из-за огромной светящейся решетки радиатора, но и благодаря презентации на Франкфуртском автосалоне, на которой был представлен X6 Vantablack VBx2 с уникальным окрасом черного цвета, поглощающим 99,9 процента света.
BMW X6 нового поколения – это первая модель немецкого концерна с особой фишкой в виде светящейся радиаторной решетки. Фирменная подсветка BMW Iconic Glow а-ля собака Баскервилей включается автоматически при деактивации центрального замка.
Зачем это нужно владельцу кроссовера, до конца не ясно, однако на презентации модели новой генерации «светящиеся ноздри» BMW X6 вызвали неподдельный интерес у публики. Вкупе с габаритными огнями, лазерными фарами и прочими светодиодными плюшками «шестерка» превращается в новогоднюю елку, ярко встречающую своего водителя.
Технические характеристики
Отваживаясь на покупку такого автомобиля, будущий владелец надеется на потрясающую проходимость. Внедорожник полностью соответствует ожиданием, тем более что у новой модели клиренс увеличен до 21,2 сантиметров. Колесная база сохранила свои размеры – 2,933 метра. Длина внедорожника немного не дотянула до пяти метров, остановившись на размере 4,909 метра. Ширина – 1,989 метра, высота 1,7 метра.
Будущим владельцам предложено три комплектации:
- Базовая версия оснащена 3-литровым дизельным двигателем с 258 лошадиными силами и 560 Нм;
- Спортивная модель оборудуется движком мощностью 381 л.с. и 740 оборотами. Этот мотор дорабатывает ГРМ и существенно экономит топливо.
- Топовая комплектация скрывает под капотом 5-литровый бензиновый двигатель с 450 лошадиными силами и 650 Нм. Максимально «заряженный» БМВ Х6 способен разогнаться до 100 км/ч за 4,8 секунды.
Вне зависимости от комплектации, вы получаете 8-ступенчатую АКПП, имеющую функцию ручного переключения передачи.
Три вида подвески на выбор
Помимо моторов инженеры BMW представили несколько подвесок на выбор. Для тех, кто отдает последние кровные денюжки доступна пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами и электронной регулировкой. Промежуточный вариант представлен пятиуровневой пневмой с регулируемым клиренсом в пределах 80 мм. По умолчанию дорожный просвет составляет 214 мм.
Фанатам «дорого-богато» доступна М-подвеска, включающая себя не только активный стабилизатор, но и полноуправляемое шасси с задними подруливающими колесами. Правда, такой вариант подвески будет доступен только в спортивном пакете М.
Салон
Эксперименты в премиум сегменте обходятся дорого. Поэтому принципиальных изменений в новом БМВ Х6 2019 нет. Однако на фото видны функциональные доработки.
- Оптимизированы дефлекторы воздуховодов, добавлен небольшой органайзер на центральной консоли. В базовую комплектацию входит беспроводная зарядка для смартфона.
- Переработана анатомия кресел. Внешне это не так заметно, но участники тест драйва отмечают более комфортную посадку, и цепкость в поворотах.
- Второй ряд немного сдвинули в сторону багажника (насколько позволила не изменившаяся колесная база). При этом объем грузового отсека не уменьшился. Конечно, на Икс шестом картошку не возят, но в дальнем путешествии есть куда сложить вещи.
https://youtube.com/watch?v=UvtI4XP9-i8
Цена и комплектации X6 2019-2020
Комплектация | Цена |
---|---|
xDrive30d | 6 650 000 ₽ |
xDrive30d Business Plus | 6 720 000 ₽ |
xDrive40i | 6 780 000 ₽ |
xDrive30d Exclusive | 7 200 000 ₽ |
xDrive40d | 7 310 000 ₽ |
xDrive40i M Sport Pure | 7 320 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Plus | 7 370 000 ₽ |
xDrive40i Luxury | 7 410 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Pro | 7 790 000 ₽ |
xDrive40i M Sport Pro | 7 990 000 ₽ |
xDrive40d M Sport Pro | 8 220 000 ₽ |
M50d | 8 390 000 ₽ |
M50i | 8 570 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Max | 9 260 000 ₽ |
M50d M Special | 9 500 000 ₽ |
M50i M Special | 9 680 000 ₽ |
M50d M Special by Individual | 6 650 000 ₽ |
Кроссовер уже продается в России по стартовой цене 5 420 000 рублей за версию xDrive 30d, что примерно идентично главному конкуренту. Оснащаться минимальная машина будет вполне неплохо:
- 19-дюймовые диски;
- лазерная оптика;
- кожаная обшивка салона;
- электрорегулировки сидений;
- обогрев руля;
- круиз-контроль;
- 2-зонный климат-контроль;
- 12,3-дюймовая мультимедиа с навигацией.
Топовая комплектация M50i стоит 6 770 000 рублей, но функционал примерно останется прежним. Все остальное докупается опционально, что вместе увеличивает ценник до 9 миллионов рублей.
Опции:
- автоматическая парковка;
- проекция на лобовое стекло;
- предпусковой отопитель;
- пневматическая подвеска;
- панорамная крыша;
- топовая аудиосистема Bowers & Wilkins;
- адаптивный круиз-контроль со всеми дополнительными датчиками;
- 4-зонный климат-контроль;
- массаж и вентиляция сидений;
- мультимедиа заднего ряда и т.д.
Обновление действительно достойное, новый BMW X6 2019-2020 G06 стал еще более «элегантным пижоном», что радует потенциальных покупателей. Почему? Ощущения богатства, против раннего ощущения спорта. Лучший ли он в линейке? Нет! Все они приблизительно похожи, только различные мелочи отличаются, поэтому в покупке больше решают личные предпочтения.
Интерьер
Таких параметров удалось достичь с помощью следующих реализованных решений:
- многоярусной центральной консоли с вмонтированным сенсорным монитором мультфункционального комплекса, интегрированными широкими диффузорами климатического оборудования и с большим количеством элементов для управления многочисленными системами автомобиля;
- компактного многофункционального руля;
- интерактивной панели приборов с крутыми шкалами и цветным экраном от бортового компьютера;
- анатомической конструкции всех кресел;
- многочисленных отделений и карманов для размещения вещей;
- большой передней площадкой с элементами управления трансмиссией и зоной для беспроводной зарядки;
- объемного охлаждаемого перчаточного отделения с электронным замком;
- крупного заднего подлокотника с отделениями для стаканов.
Технические характеристики
Для одной из наиболее премиальных моделей модельного ряда SUV немецкий производитель в качестве доступных силовых агрегатов предусмотрел целый ряд двигателей.
- Дизельный 3-литровый мотор, способный развивать мощность в 249 «лошадей» и 620 Н*м крутящего момента. Совместно с ним задействована 8-скоростная коробка-«автомат», а также система полного привода. По заявлению разработчиков, данный мотор в среднем потребляет около 6,6 литра дизельного топлива и способен разогнать кросс до 100 км/ч за 6,5 секунды.
- Трехлитровый «дизель», выдающий до 340 лошадиных сил мощности и крутящим моментом в 620 Н*м. Ему в пару полагается все тот же 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Средний заявленный уровень потребления топлива – 6,9 литра на 100 км пути, а разгон до «сотни» достигается за 5,5 секунд.
- Аналогичный дизельный агрегат, форсированный до 400 л.с., с крутящим моментом в 760 Н*м. Показатель среднего потребления дизельного топлива равен 7,2 литра, а разогнаться до 100 км/ч автомобиль сможет за 5,2 секунды.
- Бензомотор на 3 литра с 340 лошадиными силами мощности и 450 Н*м крутящего момента. Данный мотор потребляет около 8,6 литра бензина в среднем цикле, а доехать до «сотни» можно за 5,5 секунды.
- 450-сильный 4,4-литровый бензомотор, расходующий 10,7 литра топлива и разгоняющий кроссовер до скорости в 100 км/ч всего за 4,3 секунды.
- Бензиновый агрегат объемом 4,4 литра, выдающий мощность до 600 «лошадей». Он потребляет 12,5 литра бензина в расчете на 100 км пройденного расстояния, а разгоняется до «сотки» за 3,9 секунды.
- Наиболее мощным является 4,4-литровый двигатель, мощность которого форсирована до 625 лошадиных сил. Он также потребляет 12,5 литра бензина при среднем цикле езды, но разогнаться до 100 км/ч позволяет за 3,8 секунды.
Ходовая часть представлена передней подвеской с двойными поперечными рычагами, а задняя получила пять рычагов. Также автомобиль оснащается адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской, которая позволяет управлять его клиренсом. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами, а также электронным «ручником».
Основные габариты кроссовера БМВ Х6 2021 года:
- Размеры кузова – 4935 х 2004 х 1696 мм (кроме комплектаций SE, Competition и Competition M Special, где параметры кузова составляют 4941 х 2019 х 1652).
- Масса – от 2130 до 2370 кг.
- Количество доступных мест в салоне – 5.
- Размер клиренса – 211 мм.
- Минимальный свободный объем багажника – 580 литров.
- Емкость бензобака – 80-83 литра.
Дизайн
Проведенная смена поколений позитивно сказалась на внешности немецкого кроссовера. Несмотря на то, что каких-либо глобальных изменений в экстерьере новой генерации BMW X6 не случилось, все точечные изменения привели к существенным преображениям во внешности паркетника. В передней части кросса появилась новая решетка радиатора, которая визуально увеличивает и без того крупные «ноздри» с вертикальными ламелями-вставками, и по всему своему периметру отделана хромом.
Головная оптика визуально стала крупнее и получила лазерное наполнение. Визуально изменился дизайн переднего бампера, которые стал крупнее, чем у предшественника. Кроме того, в его нижней части установлен крупный воздухозаборник, а в боковых разрезах расположились новые, выполненные в виде узкой полосы, противотуманки. А вот ходовые огни, которые в предыдущей версии были выведены в передний бампер в качестве отдельного блока, теперь объединены со всей оптикой кроссовера.
Изменения в боковой части являются не столь значимыми, хотя и не отметить их невозможно. Для нового поколения кросс-купе из Германии производитель предусмотрел установку новых электрозеркал. Также дизайнеры дополнительно подчеркнули глубокие прорези колесных арок, добавив к существующему рельефу еще один. Линия остекления и форма крыши новинки полностью соответствуют решению, которое применяется во время производства купейных кроссоверов.
Корма немецкого кросс-купе поменялась весьма серьезно. Первое, что бросается в глаза при взгляде на баварскую новинку – абсолютно новый дизайн фонарей, ставших заметно уже, но еще больше растянувшихся вдоль задних крыльев BMW X6. Противотуманки производитель перенес на заднюю часть крыльев, в которых появились дополнительные аэродинамические вырезы. Крышка багажника в середине своей торцевой части получила дополнительный изгиб, что сочетается с общей концепцией оформления кузова. Бампер, получивший пластиковую вставку черного цвета, из которой выходят два прямоугольных патрубка воздуховода, практически не заметен на общем фоне.
В салоне обновленного БМВ Х6 2021 года можно отметить появление цифровой панели приборов, а также более крупного дисплея управления системой мультимедиа. Также изменились блоки управления климат-контролем и аудиосистемой, а центральная консоль теперь более плавно соединяется с тоннелем кроссовера. Значительно аккуратнее и компактнее выполнены дефлекторы воздуховодов, а вот рулевое колесо осталось прежним – таким же компактным и удобным в обхвате.
Кресла стали еще комфортнее, а их доступный функционал несколько расширился. В наиболее дорогих версиях для задних пассажиров в спинках передних кресел теперь встроены дополнительные дисплеи возможности индивидуального управления мультимедиа. Дополняют образ премиального паркетника –панорамные крыша и люк.
Снаряженная масса
2235 кг
Багажное пространство — минимум/максимум
580 л/1530 л
Объем топливного бака
83 л
Длина
4935 мм
Ширина
2004 мм
Высота
1696 мм
Колесная база
2975 мм
В обзоре BMW X6 (G06) 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики баварского купе образного кроссоверова БМВ Икс 6 третьего поколения
Модель кроссовера БМВ Х6 в новом кузове (BMW X6 G06) представлена официально 3 июня 2019 года и готовится к мировой премьере на International Motor Show в немецком Франкфурте в начале осени текущего года.
Цена
Производство нового поколения BMW X6 с заводским индексом G06 стартует в конце лета на американском заводе компании БМВ в Спартанберге, а купить новый «икс шестой» в России можно будет уже в ноябре 2019 года. Цена нового BMW X6 (G06) составит от 75000 евро.
Хотим сразу напомнить нашим читателям, что БМВ Икс 6 является родоначальником купе-кроссоверов, а первое поколение модели BMW X6 (E71) увидело свет 11 лет назад в 2008 году. Вторая генерация стильного кроссовера с купеобразным профилем кузова BMW X6 (F16) отметилась премьерным показов в 2014 году в рамках Paris Motor Show. За все время выпуска первые два поколения «икс шестого» нашли в мире более 443 тысяч покупателей. Казалось бы, цифра серьезная, но BMW X5 продается в 5 раз лучше. Однако BMW X6 был и остается самым стильным кроссовером баварской компании, и, понятным делом, самым крутым и желанным.
Новое поколение кроссовера BMW X6 (G06) полностью сохранило изысканный формат двух предшественников с отменно стильным профилем кузова и пышной кормой. Но новый кроссовер подрос в размерах, получил интерьер с массой супер продвинутого оборудования от донорской модели BMW X5 (G05), и, самое главное и неожиданное, первым из моделей БМВ обзавелся опцией в виде подсветки ноздрей фальшрадиаторной решетки. Светодиоды фирменных «ноздрей» БМВ по умолчанию активируются при срабатывании центрального замка в автомобиле, но при желании можно и принудительно включить световое представление на решетке радиатора нового «икс шестого». По всей вероятности, в самое ближайшее время такая опция станет доступна и другим моделям баварской компании.
Размеры
- Внешние габаритные размеры кузова BMW X6 (G06) 2019-2020 года составляют 4935 мм в длину, 2004 мм в ширину, 1696 мм в высоту, с 2975 мм колесной базы.
- Колея передних и задних колес – 1684 мм.
Новый «икс шестой» перерос предшественника BMW X6 (F16) в длину на 26 мм, а в ширину на 15 мм. Размеры колесной базы увеличились на 42 мм, а колея колес аж на 44 мм, и только в высоту кузов новинки стал меньше на 6 мм.
Новый кузов купе-кроссовера BMW X6 (G06) помимо инновационной светящейся фальшрадиаторной решетки щеголяет стандартными светодиодными фарами головного света (за доплату предлагаются более продвинутые с лазерно-люминофорным дальним светом — BMW Laserlight), гармоничными пропорциями кузова с купе образной линией крыши и стильной кормой, огромными 19-22 дюймовыми колесами и шикарными L-образными светодиодными задними габаритными фонарями.
Салон
Интерьер новому «икс шестому» достался от соплатформенного «икс пятого». В арсенале виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, современный мультимедийный комплекс OS 7.0 с 12,3-дюймовым дисплеем, трех зонный климат-контроль (четырех зонный за доплату), спортивные кресла для водителя и переднего пассажира, большая панорамная крыша, декор салона из стекла со встроенной светодиодной подсветкой.
В списке опций развлекательная система для задних пассажиров с парой цветных сенсорных экранов, мультиконтурные кресла с функцией массажа в первом ряду, кожаная отделка салона BMW Individual Merino, подстаканники с функцией подогрева и охлаждения… список, к слову, очень длинный.
Багажное отделение нового БМВ Икс 6 способно принять от 580 литров за спинками задних сидений до 1525 литров при условии сложения раздельной 40:20:40 спинки заднего ряда, предлагаемой в качестве стандартного оборудования.