Bmw x3 vs mercedes-benz glc: спорт или шик?

Безопасность в аварийных ситуациях

БМВ и Мерседес в непредвиденных ситуациях одинаково надежны

Неважно скользкая дорога или нет, электроника направляет автомобиль туда, куда поворачивается руль, поэтому от водителя особых навыков вождения не потребуется, даже школьник справится с управлением. Но многое зависит и от резины, например, сейчас стояла летняя резина, а на улице температура – 2 градуса тепла, но шины Hankook, установленные на Мерседесе все равно продолжали отлично держаться за дорогу, а вот спортивные Pirelli P Zero, рассчитаны на более высокую температуру, поэтому были случаи, что машина начинала скользить

Так что, поэтому у БМВ в повороте не особо высокие показатели. Если бы была нормальная летняя температура, то эта резина держала бы лучше. Но зато если говорить про объезд препятствия с торможением, то БМВ немного лучше себя показал, потому что система стабилизации и АБС настроены немного по-другому. Но разница не сильно существенная.

Стоимость содержания

В первый год расходы на содержания примерно одинаковые. ТО надо делать раз в 15000 км., стоимость которого примерно одинаковая. Стоимость Каско тоже особо не отличается. Но затраты на БМВ больше, потому что мощность мотора выше, и поэтому транспортный налог больше. Но и Мерседес и БМВ попадают под налог на роскошь, только у них разная ставка. Если цена машины от 3 до 5 миллионов рублей, то транспортный налог умножается на 1,5. Если авто дороже 5 миллионов, то транспортный налог умножается на 2.

** — без налога на роскошь / с налогом на роскошь

Конкуренты

Серьезных конкурентов в этом классе «купе-кроссоверов» у БМВ и Мерседеса мало, но они есть, например, Порше Макан, цена которого начинается от 3 680 000 рублей, Ауди Q5, который можно в базе взять за 2 530 000 рублей, Ягуар F-Pace – 3 289 000 рублей, Volvo XC60 – базовую версию можно взять за 2 310 000 рублей, и японские кроссоверы: Лексус NX за 2 157 000 рублей и Infiniti QX50 за 2 099 000 р.

Далее видео про БМВ Х4:

Видео тест-драйв Мерседес GLC:

Также на эту тему вы можете почитать:

Cadillac CTS-V – американский конкурент заряженной БМВ 5-й серии

Форд Эксплорер 2016 в комплектации Спорт с великолепными характеристиками

Немцы определились с рублевыми ценниками на рестайлинговый Фольксваген Амарок

BMW увеличила продажи электромобилей в первой половине 2020 года

Новый семиместный внедорожник Volkswagen Teramont фотошпионы сняли без маскировочной сетки

Alexander Stepanoff 8 февраля, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: BMW, Немецкие автомобили, Новые

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH +  
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) +  
Подушки безопасности боковые +  
Система помощи при старте в гору +  

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер + +
Кондиционер + +
Климат-контроль + +
Задний парктроник +  
Запуск двигателя с кнопки +  
Круиз-контроль — платная опция +  
Передний парктроник +  
Система доступа без ключа — платная опция +  
Электропривод крышки багажника — платная опция +  
Система “старт-стоп” +  
Прикуриватель и пепельница — платная опция +  
Датчик давления в шинах +  
Регулировка руля по высоте + +
Камера заднего вида — платная опция +  
Тонированные стекла — платная опция +  
Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция +  
Активный усилитель руля — платная опция +  
Камера 360° — платная опция +  

Салон

Тканевый салон + +
Кожаный салон — платная опция + +
Комбинированный салон — платная опция +  
Электростеклоподъемники передние   +
Электростеклоподъемники задние   +
Складывающееся заднее сиденье   +
Электрорегулировка сидений   +
Подогрев передних сидений   +

Обзор

Противотуманные фары + +
Электропривод зеркал + +
Обогрев зеркал +  
Система адаптивного освещения — платная опция +  
Ксеноновые/Биксеноновые фары +  
Омыватель фар +  
Автоматический корректор фар +  
Система управления дальним светом — платная опция +  
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция   +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD + +
Штатная навигационная система — платная опция +  
Bluetooth — платная опция +  
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +  
USB порт — платная опция +  

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  
Легкосплавные диски 17″ +  
Рейлинги на крыше — платная опция +  

Фамильные признаки

Из трех соперников лишь Audi заботится о чистоте брюк садящихся в салон – его двери закрывают пороги и те всегда остаются чистыми. Попасть внутрь конкурентов в плохую погоду, не испачкавшись, вряд ли получится. Если же изловчишься и останешься чистым, радоваться рано – извозишься при выходе.

Дизайн салонов у всех машин выполнен в соответствии с «фамильными» традициями – не нужно даже смотреть на эмблему, чтобы понять, где находишься. В Audi интерьер технократичный, изобилующий прямыми линиями, в BMW спортивный салон, ориентированный на водителя, а в Mercedes-Benz домашняя, уютная гостиная. Качество отделочных материалов у наших соперников примерно на одном, очень высоком уровне.

Однако, несмотря на уют, именно в GLC посадка наиболее спортивная – здесь располагаешься по-легковому низко, а из-за высоких центрального тоннеля и передней панели кажется, что сидишь ниже, чем на самом деле. В Audi расположение за рулем чуть выше, а панель и тоннель ниже, поэтому посадка ощущается более «гражданской». Выше всех водитель сидит, как ни странно, в баварском кроссовере.

У всех троих – спортивные передние сиденья, так как представитель Ингольштадта оказался в версии S-Line, «баварец» оснащен М-пакетом, а к GLC приложили руки специалисты из отделения AMG. У «штутгартца» самая мощная боковая поддержка на спинке и самая слабая – на подушке. У Audi ровно наоборот, из-за чего садиться и выходить не особенно удобно. Сиденье баварского кроссовера на вид самое обыкновенное, но валики его спинки регулируются и лучше соперников фиксируют тело в виражах. В целом по удобству мы ставим знак равенства, так как профиль у всех выверен идеально.

Эргономика у конкурентов тоже «фамильная». Так, Audi щеголяет большим тачпадом MMI, в BMW на центральном тоннеле красуется джойстик интерфейса iDrive, а у мерседесовского COMAND есть и джойстик, и тачпад. Наиболее удобным мы считаем бээмвэшный iDrive, имеющий интуитивное и логичное меню, а также лучшую на фоне конкурентов графику. Имеется здесь и фирменная система управления жестами, но она на данном тестовом экземпляре почему-то работает через раз в отличие от протестированных нами ранее «пятерок» и «семерок», где никаких проблем не было. Интерфейсы конкурентов требуют чуть больше действий для нахождения тех или иных функций, хотя в целом и они нареканий не вызывают.

Обзорность сильно зависит от комплектации конкретного автомобиля – в качестве опции любой из них можно оборудовать функцией кругового обзора, не говоря уже о парктрониках. Камера заднего вида лучше у Mercedes-Benz – при движении вперед она всегда убрана и выдвигается только при включении задней передачи, благодаря чему остается чистой. У Audi есть омыватель камеры, хотя помогает он только при небольшом морозе. У «баварца» никакого омывателя не предусмотрено, и обзор становится никудышным очень быстро.

На втором ряду все трое предлагают практически одинаковое пространство для ног. Если на переднем кресле расположится человек ростом 180 см и после этого пересядет назад, перед его коленями останется около 10–12 см. Для ступней у всех места не много, если передние кресла опущены в крайнее нижнее положение. По расстоянию от головы до потолка в лидерах Mercedes-Benz – примерно 10 см (у соперников на 3–4 см меньше).

Наиболее комфортабельный диван в Audi, а наименее удобный в BMW, поскольку расположен низковато, да и подушка у него короткая. Впрочем, и в Mercedes-Benz подушка небольшой длины, хотя геометрия посадки лучше. Зато для «баварца» можно заказать регулировку спинки. Представитель Ингольштадта тоже предлагает такую опцию, но спинка там не откидывается, а ставится более вертикально – для увеличения багажного отсека. Все автомобили опционально можно оснастить однозонной климатической системой для задних пассажиров. Также у всех имеются удобные откидные центральные подлокотники и подогрев дивана.

По объему и удобству багажного отсека в лидерах снова Audi. Места здесь больше, причем под полом имеется «докатка». К тому же, как мы уже отметили, можно поднять спинку заднего дивана либо подвинуть весь диван вперед, при этом, правда, поджав седоков второго ряда (такие регулировки доступны в качестве опции). В багажнике Mercedes-Benz по паспорту места столько же, но в реальности часть объема расположена в подполье, не имеющем запасного колеса ни в каком виде.

Представитель Баварии в базовом исполнении тоже не имеет запаски, однако покупатель может заказать «докатку», как в нашем тестовом экземпляре, тогда пол будет очень высоким и сильно уменьшится объем отсека. Спинки у Mercedes-Benz и Audi складываются вровень с полом, а у BMW из-за «докатки» получается уступ. Электропривод пятой двери есть у всех трех моделей.

The Bottom Line

For the 2020 model year, the X3 xDrive30i starts at $44,945 and the GLC300 4Matic begins at $45,595, with both of our examples sporting generous luxury and technology options that pushed their as-tested prices to nearly $60K. If we were writing the check, it’s the BMW X3 that we’d rather take home. While the Mercedes-Benz GLC300 is refined and luxurious, the X3 is a near match for the GLC in those measures, and the BMW adds a superior driving experience, a better powertrain, and a more intuitive infotainment system. It’s that extra degree of athleticism that is built into the X3 that earns it a narrow win over the GLC.

View Photos

Michael Simari

Specifications

Specifications

2018 BMW X3 xDrive30i

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door wagon

PRICE AS TESTED
$57,820 (base price: $43,645)

ENGINE TYPE
turbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injectionDisplacement
121 cu in, 1989 ccPower
248 hp @ 6500 rpmTorque
258 lb-ft @ 1450 rpm

TRANSMISSION
8-speed automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 13.7-in vented disc/13.5-in vented disc
Tires: Pirelli Cinturato P7 All Season Run Flat, 245/50R-19 105H M+S ★

DIMENSIONS
Wheelbase: 112.8 in
Length: 185.9 in
Width: 74.4 in
Height: 66.0 in
Passenger volume: 99 cu ft
Cargo volume: 29 cu ft
Curb weight: 4297 lb

C/DTEST RESULTS
Rollout, 1 ft: 0.3 sec
60 mph: 6.1 sec
100 mph: 17.1 sec
120 mph: 28.1 sec
Rolling start, 5–60 mph: 7.5 sec
Top gear, 30–50 mph: 3.9 sec
Top gear, 50–70 mph: 4.8 sec
¼-mile: 14.7 sec @ 94 mph
Top speed (governor limited): 126 mph
Braking, 70–0 mph: 175 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.86 g

C/DFUEL ECONOMY
Observed: 22 mpg
75-mph highway driving: 31 mpg
Highway range: 530 miles

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 25/22/29 mpg

2020 Mercedes-Benz GLC300 4Matic SUV

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door wagon

PRICE AS TESTED
$59,475 (base price: $45,495)

ENGINE TYPE
turbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injectionDisplacement
121 cu in, 1989 ccPower
255 hp @ 6100 rpmTorque
273 lb-ft @ 1800 rpm

TRANSMISSION
9-speed automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): multilink/multilin
Brakes (F/R): 13.5-in vented, cross-drilled disc/12.6-in vented disc
Tires: Pirelli Scorpion Verde All Season Run Flat, 235/55R-19 101H M+S MOE

DIMENSIONS
Wheelbase: 113.1 in
Length: 183.8 in
Width: 74.8 in
Height: 65.5 in
Passenger volume: 102 cu ft
Cargo volume: 19 cu ft
Curb weight: 4122 lb

C/DTEST RESULTS
Rollout, 1 ft: 0.3 sec
60 mph: 5.4 sec
100 mph: 15.4 sec
120 mph: 25.4 sec
Rolling start, 5–60 mph: 6.7 sec
Top gear, 30–50 mph: 3.6 sec
Top gear, 50–70 mph: 4.6 sec
¼-mile: 14.2 sec @ 96 mph
Top
speed (governor limited): 131 mph
Braking, 70–0 mph: 172 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.85 g

C/DFUEL ECONOMY
Observed: 20 mpg
75-mph highway driving: 25 mpg
Highway range: 430 miles

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 24/21/28 mpg

На дороге

Принимавшие участие в испытаниях X7 и GLS были оснащены бензиновыми 3,0-литровыми рядными «шестерками» с турбонаддувом. Одно из ключевых отличий заключается в том, что двигателю «Мерседеса» помогает электромотор для лучшего ускорения на низких оборотах. При этом агрегат штутгартского кроссовера мощнее: 367 л.с. против 340 л.с. И тем не менее,   автомобили показали почти одинаковую разгонную динамику с разницей лишь в десятые доли секунды. Более того, двигатель «БМВ» пребывает в фаворе из-за лучшей отзывчивости, любви к высоким оборотам и более изысканного звучания. Коробка передач у Х7 тоже что надо — отменно настроенный 8-диапазонный «автомат» ZF. В «Мерседесе» используется 9-диапазонная автоматическая коробка собственной разработки. Испытуемые кроссоверы умеют не только быстро ездить, но и буксировать тяжелые прицепы. Так, Х7 способен тянуть прицеп массой до 3,4 тонны, а GLS до 3,5 т. В плане экономичности преимущество на стороне «БМВ», потреблявшим в среднем 11,8 л/100 км — на два литра меньше, чем «Мерседес».     

Моторный отсек BMW X7Моторный отсек Mercedes-Benz GLS

Как Х7, так и GLS в значительной степени оправдывают ожидания относительно динамики и комфорта. Кроссовер с трехлучевой звездой удобен вне зависимости от выбранного режима вождения. При активации комфортных настроек он не становится валким, в отличие от «баварца», который настолько расслабляет подвеску, что начинает утомлять. Однако, эта «хандра» легко лечится включением адаптивного или спортивного режима. На самом деле X7 и GLS едут намного живее, чем того ожидаешь от автомобилей таких размеров и массы. Представьте себе седаны 7-серии и S-класса с увеличенным дорожным просветом, и вы будете недалеки от истины.

Рулевое управление «Икс-седьмого» типичное для многих современных BMW — несколько онемевшее с недостатком обратной связи. Вместе с тем ведет себя баварский кроссовер абсолютно надежно. «Мерседес» же вздрагивает всем телом при сильных ударах подвески, а гигантские колеса передают больше шума и вибраций в салон на разбитой дороге. GLS также демонстрировал странные колебания кузова на неровных участках при том, что был оборудован опциональной гидропневматической подвеской E-Active Body Control, которая предусматривает настройки в различных вариантах жесткости. Возможно, в данных условиях стандартная пневматическая подвеска проявила бы себя лучше. Несмотря на более «мягкую» педаль тормоза, «Мерседес» продемонстрировал лучшие характеристики прохождения поворотов (боковое ускорение 0,92 g против 0,81 g) и тормозной динамики (остановочный путь с 70 миль/ч — 47 метров против 51 м). Отчасти заслуга здесь в опциональных 21-дюймовых колесах с летними шинами Pirelli P Zero PZ4. Резина с улучшенными характеристиками также является опцией для X7, тестовый же автомобиль был оснащен 21-дюймовыми всесезонными Bridgestone Alenza Sport A. Примечательно, что «БМВ» оказался тише своего соперника, на котором был установлен опциональный пакет для акустического комфорта, включающий дополнительную звукоизоляцию салона, ламинированное звукопоглощающее ветровое стекло и боковые окна с двойным остеклением. На скорости 70 миль/ч в Х7 шумомер зафиксировал 64 децибела, а в GLS — 66 дБ.   

Цена на автомобили

Самый доступный Mercedes GLC 250 Coupe в особой версии с полным приводом и мощностью в 211 л. с. можно купить за 3 660 000 рублей, а BMW X4 xDrive20d с дизельным мотором и мощностью в 190 л. с. можно купить за 3 000 000 рублей. Но это будет автомобиль с механической коробкой передач и собранный в Калининграде. Но даже Х4, собранный в Германии в более мощной комплектации xDrive35i с мощностью в 306 л. с. и автоматической коробкой будет стоить 3 220 000 рублей.

В большинстве случаев, продается БМВ Х4 в комплектациях Exclusive и M-Sport, которые стоят по 3 380 000 рублей. Здесь уже идут спортивные сиденья, обогрев руля, 2-х зонный климат и биксеноновые фары. Но «особая версия» от Мерседес более богатая, в эти автомобили идут светодиодные фары, бесключевой доступ, и колеса на 19 дюймов. Но можно если дополнительно заказать проекционный дисплей, аудиосистему от Burmester, навигацию, то цена еще больше увеличится.

Общие оценки автомобилей:

Технические характеристики двигателей

Важным параметром сравнения между BMW X3 и Mercedes-Benz GLC стали технические характеристики двигателей каждой модели. Mercedes поставляет модель GLC сразу с 8-ю вариантами комплектации мотора:

  1. Дизель 250d с объемом 2,1 литра. Установка генерирует 204 лошадиные силы. При этом крутящий момент агрегата составляет 500 Нм. Первая сотня проходит за 7,6 секунды. Максималка равна 223 км/ч. Во время смешанной езды автомобиль расходует 5,5 литра топлива на сотню.
  2. Дизель 220d с аналогичным пункту №1 литражом. Мотор выдает 170 лошадок. Крутящий момент у этой младшей модели равен 400 Нм. Машина немного медленнее. Например, 100 км/ч она разменивает после 8,3 секунд с момента старта. Предел ограничен 210 км/ч. Топливная эффективность идентична указанному выше примеру.
  3. Бензиновый агрегат с 2 литрами полезного объема обладает мощностью в 245 л. с. Автомобиль шустрее указанных выше примеров. До 100 км он разгоняется за 7,3 с. Прожорливость всего 7,1 литра пути по смешанному циклу. Предельная скорость 223 км/ч.
  4. 211-сильный бензиновый мотор с 2 литрами полезного объема. В остальном технические характеристики полностью идентичны примеру из пункта 3.
  5. 2-х литровый гибридный двигатель. Силовая установка может похвастаться 211 лошадиными силами. До 100 км авто разгоняется за 5,9 секунды. Максималка равна 235 км/ч. При этом машина потребляет всего 2,7 литра горючего на каждые 100 км.
  6. Бензиновый движок с мощностью 367 лошадей и 3 литрами полезного объема. В пике машина сможет разогнаться до 250 км/ч. При этом первые 100 км получится развить за 4,6 секунды. Средний расход приличный. Он вплотную приближается к 10 л.
  7. Бензиновый силовой агрегат в 4 литра. Двигатель выдает 476 л. с. Топливная эффективность низкая (11,7 литров). Предельная скорость такая же, как и у примера №6. До 100 км/ч модель на полсекунды быстрее.
  8. 4-х литровый форсированный бензиновый двигатель с невероятными 510 лошадками. До сотни кроссовер разгоняется за 3,8 секунды. Максималка такая же, как и у моделей выше, а вот потребление топлива больше (12 литров на сотню).

Силовые установки из пунктов 6, 7 и 8 доступны только в версии GLC от тюнингового ателье AMG.

При сопоставлении BMW X3 и Mercedes-Benz GLC следует отметить меньшую вариативность силовых установок баварца. Компания предлагает своим клиентам всего 4 разных варианта движков:

  1. 2-х литровый дизель со 190 л. с. Модель экономичная. Итоговое потребление топлива всего 5,1 литра. Предельный разгон — 213 км/ч. До сотни машина добежит за 8 сек.
  2. Дизель с 3 литрами полезного объема. Агрегат выдает 249 лошадей. Расход силовой установки равен 6-и литрам. До сотни получится разогнаться за 5,8 сек. Скорость ограничена 240 км/ч.
  3. Мощность этого 3-литрового мотора равна 249 л. с. Для преодоления 100 км в смешанном цикле придется потратить 7,6 литра горючего. Предельная скорость такая же, как и у примера из пункта №2. Первые 100 км получится покорить за 6,3 секунды.
  4. Силовой агрегат с 3 литрами полезного объема и 360 лошадиными силами. Самый шустрый вариант из всей линейки. Модель развивает 100 км за 4,8 секунды. Скоростной предел выше, чем у примеров из пункта 2 и 3 на 10 км/ч. Однако этот двигатель считается самым прожорливым. Он потребляет 9 литров.

Разница между BMW X3 и Mercedes-Benz GLC заключается и в типе трансмиссии. У каждого кроссовера стоит автомат, но инженеры BMW наделили модель всего 8 вариантами переключения. У Mercedes коробка с 9-ю ступенями.

Читайте: Сравнение Skoda Superb, BMW 5 и Ford Mondeo

On the Road

Although it benefits from a slight horsepower bump for 2020, Mercedes’s 255-hp turbocharged 2.0-liter inline-four still lacks the smoothness, response, and power delivery of BMW’s 248-hp engine. The numbers tell a different story. Acceleration testing shows a clear advantage for the GLC300 4Matic, which can go from zero to 60 mph in 5.4 seconds, or 0.7 second quicker than the 175-pound-heavier X3 xDrive30i. What the numbers don’t tell you is that the BMW’s engine simply works better in the real world and sounds more engaging than GLC’s engine. We have to give some credit to BMW’s ZF eight-speed automatic transmission, which downshifts more authoritatively and willingly than the Benz’s more relaxed nine-speed automatic.

View Photos

Michael Simari

The X3 did manage to beat the GLC’s fuel economy numbers. In our hands, the X3 xDrive30i averaged 22 mpg versus 20 mpg for the GLC300 4Matic. In our steady 75-mph highway test, the BMW returned a strong 31 mpg, or 2 mpg better than its EPA highway estimate. In contrast, the Benz posted 25 mpg in the same test, which is 3 mpg lower than its EPA highway number.

Driving both back to back reveals that the X3 is the more athletic of the two. It has better body control, heavier and more direct steering, and a playful eagerness to challenge corners. The Benz’s driving experience is subdued by comparison. We didn’t love the GLC300’s light-effort steering and slightly mushy brake pedal, although the Mercedes did perform slightly better in our 70-mph-to-zero braking test than did the BMW with its optional M Sport brakes. For buyers who like to drive, the X3 has been graced with sports-sedan moves. We’d even go so far as to say that you might mistake it for a 3-series if not for its elevated seating position.

View Photos

Michael Simari

Заводские характеристики

Параметр BMW X3 xDrive30i Mercedes-Benz GLС 300 4Matic
Начальная цена в США, долл 43 645 45 495
Цена тестового автомобиля, долл 57 820 59 475
Тип кроссовер кроссовер
Длина/ширина/высота, м 4,708/1,891/1,676 4,669/1,890/1,644
Колесная база, м 2,864 2,873
Количество дверей/мест 5/5 5/5
Объем багажника, л 550 550
Снаряженная масса, кг 1949 1870
Расположение двигателя/привод спереди/полный спереди/полный
Тип двигателя бензиновый с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером бензиновый с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером
Кол-во цилиндров/ клапанов 4/16 4/16
Объем, см.куб 1998 1991
Максимальная мощность, л.с./об/мин 248/6500 255/6100
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 350/1450 370/1800
Коробка передач 8-ступенчатая, автоматическая 9-ступенчатая, автоматическая
Передняя подвеска пружинная, McPherson пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/вентилируемый диск диск вентилируемый диск/вентилируемый диск диск
Шины

передние

задние

Модель

245/50 R19245/50 R19

Pirelli Cinturato P7

235/55 R19235/55 R19

Pirelli Scorpion Verde

Расход топлива средний/город/шоссе,   л/100 км 9,4/10,7/8,1 9,8/11,2/8,4

13 причин купить BMW X5

  1. Больше количество цилиндров
    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    6 цилиндров 4 цилиндра
  2. Лучше коэффициент сжатия
    На 2% или на 0.3 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    16.5 коэффициент сжатия 16.2 коэффициент сжатия
  3. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 1 передачу больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.

    8 количество передач (автоматическая трансмиссия) 7 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  4. Больше мощность двигателя
    На 58% или на 197 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    340 л.с. мощность двигателя 143 л.с. мощность двигателя
  5. Больше крутящий момент
    На 50% или на 350 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    700 Нм при 1750-2250 об/мин крутящий момент 350 Нм при 1200-2800 об/мин крутящий момент
  6. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 5.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    5.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  7. Больше максимальная скорость
    На 55 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    245 км/ч максимальная скорость 190 км/ч максимальная скорость
  8. Больше объем двигателя
    На 28% или на 850 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    2993 см3 объем двигателя 2143 см3 объем двигателя
  9. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 96% или на 5.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    5.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.8 с разгон от 0 до 100 км/ч
  10. Больше объем топливного бака
    На 26% или на 21 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    80 л объем топливного бака 59 л объем топливного бака
  11. Выше европейский стандарт выхлопных газов
    На 1 поколение выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.

    Евро 6d европейский стандарт выхлопных газов Евро 5 европейский стандарт выхлопных газов
  12. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 31% или на 200 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    650 л вместимость багажника со сложенными сидениями 450 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  13. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 17% или на 320 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1870 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1550 л вместимость багажника с разложенными сидениями

Подвеска

В целом, подвеска в GLK достаточно крепкая, но все равно есть некоторые нюансы, особенно на дорестайлинговых автомобилях. Были отозваны автомобили, выпущенные до 2010 года, потому что у них могла произойти разгерметизация гидроусилителя руля, так как есть в системе слабый шланг. Что касается самого реечного механизма, то он начинает течь уже после 160 000 км. В автомобилях послерестайлинговых такая проблема уже была решена, потому что в них нет гидроусилителя, а есть электроусилитель, но когда появятся стуки в рейке, конечно, это будет не скоро, то ремонт будет стоить дороже.

Изначально немало хлопот доставляли передние амортизаторы, которые стоят довольно больших денег – около 350 евро. Все дело в том, что это не простые амортизаторы, в них есть пассивная система изменения сопротивления Agility Control, по гарантии эти амортизаторы многие меняли уже через 50 000 км. Но можно не ломать себе голову и поставить обычные аналогичные амортизаторы за 100 евро. Также можно поставить улучшенные фирменные амортизаторы, которые служат около 100 000 км., задние даже могут прослужить по 200 000 км., но они стоят дороже – примерно 200 евро.

Опоры стоек не особо долговечные, их тоже надо менять вместе с амортизаторами, потому что подшипники в них скрипят. Ступичные подшипники можно поменять отдельно без ступицы, а втулки стабилизатора надо менять вместе со стабилизатором, потому что он идет в сборе с ними, цена узла – 160 евро. Зато задняя подвеска – обычная многорычажка, она довольно надежна и долгое время не доставляет проблем.

Несмотря на то, что GLK внешне немного похож на Гелендваген, это не значит, что подвеска у него совсем не убиваемая, задние ступичные подшипники не особо любят сильные удары и через некоторые время потребуют замены, если ездить по глубоким ямам на скорости. Новые ступичные подшипники стоят по 80 евро за оригинал. Если ездить по бездорожью, то грязь может попасть в подшипник переднего промежуточного вала, который стоит 30 евро. До 150 000 км. доживут передние опоры заднего подрамника, шаровые опоры передних рычагов и сайлент-блоки. Рычаги задней подвески прослужат примерно до 200 000 км.

В общем, в плане надежности Mercedes GLK немного уступает своему конкуренту в классе – BMW X3 Е83. Но по сравнению с другими современными Мерседесами, ГЛК еще очень даже ничего. А вот современный BMW X3 F25 по надежности уже не лучше Мерседеса ГЛК. Цена на автомобиль 2012 года с дизельным мотором составляет примерно 1 300 000 рублей.

Салон БМВ Х4

Для тех, кто хочет, чтобы салон стал более уникальным и дорогим, то надо обязательно покупать автомобиль в М-пакете, там будет руль, покрытый замшей, а также карбоновые накладки в салоне, а на педелях — металлические накладки.

Передние сиденья в машине спортивные, они будут как раз для стройных водителей, можно конечно валики боковой поддержки двигать, но все равно максимально возможный – 54-й размер одежды. В машине много карбона, причем, для того, чтобы продемонстрировать, что это натуральный карбон его не покрывали лаком.

Также на версии M Performance можно нажать кнопку, и включится громкий спортивный режим, выхлоп будет звучать более приятно.

Что касается Мерседеса, то он значительно мягче благодаря пневмоподвеске и широкопрофильной резине, машина едет мягко и спокойно преодолевает все неровности, обеспечивая комфорт в салоне. Кроме этого, руль быстрее и точнее реагирует на действия водителя. Есть несколько режимов, руль можно сделать легче или тяжелее. Но лучше всего для российских дорог подходит режим Comfort.

Фары в БМВ Х4 настроены примерно также, как и на Мерседесе, интеллектуальная система, которая сама переключает дальний свет на ближний. Но в целом, оба автомобиля светят одинаково хорошо.

Вердикт

Выбор победителя в данном сравнении зависит от приоритетов покупателя. BMW X7 выигрывает в управляемости (когда не включен комфортный режим), лучше защищен от шумов, оснащен более совершенным двигателем и экономнее расходует топливо. Но если для вас важнее практичность, то здесь доминирует Mercedes-Benz GLS. Кроссовер из Штутгарта просторнее  (особенно во втором и третьем рядах) и располагает бОльшим багажником.  Но практичность также относится и к сильным сторонам X7 при том, что стоит баварский кроссовер дешевле. Поэтому у «БМВ» достаточно оснований, чтобы отпраздновать победу в этом матче.

BMW X7 xDrive40iПлюсы: превосходный двигатель, лучшая функциональность при меньшей ценеМинусы: уступает «Мерседесу» по запасу пространства на задних сиденьях и объему багажника, валкая езда в комфортном режиме

Mercedes-Benz GLS 450 4MaticПлюсы: просторный салон, большой багажник Минусы: менее эффективный по сравнению с «БМВ» двигатель, салон хуже изолирован от посторонних шумов

Заводские характеристики

Параметр

BMW X7 xDrive40i

Mercedes-Benz GLS 450 4Matic

Начальная цена в США, долл 74 895 76 195
Цена тестового автомобиля, долл 85 445 96 835
Тип кроссовер кроссовер
Длина/ширина/высота, м 5,151/2,000/1,805 5,207/1,956/1,823
Колесная база, м 3,105 3,135
Количество дверей/мест 5/6 5/6
Объем багажника, л 326-2120 355-2400
Снаряженная масса, кг 2421 2537
Расположение двигателя/привод спереди/полный спереди/полный
Тип двигателя бензиновый с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером бензиновый с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером
Кол-во цилиндров/ клапанов 6/24 6/24
Объем, см.куб 2998 3000
Максимальная мощность, л.с./об/мин 340/5500 367/6100
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 450/1500 500/1600
Коробка передач 8-ступенчатая, автоматическая 9-ступенчатая, автоматическая
 

Передняя подвеска

пневматическая, двухрычажная пневматическая (гидропневматическая), двухрычажная
 

Задняя подвеска

пневматическая, многорычажная пневматическая (гидропневматическая), многорычажная
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/вентилируемый диск диск вентилируемый диск/вентилируемый диск диск
Шины

передние

задние

Модель

285/45 R21285/45 R21

Bridgestone Alenza Sport A

275/45 R21315/40 R21

Pirelli P Zero PZ4

Расход топлива

средний/город/шоссе   л/100 км

10,7/11,8/9,5 11,2/12,4/10,2

Тестовые измерения

Параметр

BMW X7 xDrive40i

Mercedes-Benz GLS 450 4Matic

Ускорение, миль/ч

0-60 (96 км/ч)

0-100 (161 км/ч)

0-120 (193 км/ч)

5,4

14,3

22,5

5,5

14,4

22,6

Ускорение 5-60 миль/ч (8-96 км/ч), с 6,2 6,2
Ускорение 30-50 миль/ч (48-80 км/ч), с 3,3 3,4
Ускорение 50-70 миль/ч (80-113 км/ч), с 4,0 4,5
Проезд четверти мили (400 метров),

время/скорость

14 с/159 км/ч 14,1 с/159 км/ч
Торможение со скорости 70 миль/ч (113 км/ч), метры 56 47
Боковое ускорение, g 0,81 0,92
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 11,8 13,8
Расход топлива при скорости 75 миль/ч (121 км), л/100 км 8,4 9,8
Запас хода, км 982 917

Денис АЛЕКСАНДРОВПо материалам Car and Driver (США)

Езда по бездорожью

На бездорожье у Мерседеса особых преимуществ нет даже несмотря на наличие пневмоподвески. Если у БМВ постоянный дорожный просвет – 200 мм., то у Мерседеса он может все время меняться, например в спортивном режиме он составляет 160 мм., а в самом приподнятом – 194 мм. Но зато в GLC Coupe углы въезда/съезда больше, поэтому есть больше шансов не повредить бампера. Также в автомобиле на постоянной основе работает полный привод, распределяется крутящий момент в такой пропорции: 45:55. На БМВ Х4 – подключаемый полный привод.

Кроме этого, в Мерседесе отлично работает блокировка межосевого дифференциала Pre-Lock. Но на реальное бездорожье на этих автомобилях лучше не ездить, потому что бездорожье уж точно не для них, можно легко поцарапать пороги и бампера. Поэтому это автомобили для езды по асфальту, более комфортным считается Мерседес, и по сумме баллов он побеждает. А БМВ немного другой, у него более агрессивный вид, и в нем чувствуется напористость. Тем более, в БМВ лучше сделан проекционный дисплей, у него шрифт более крупный, и от навигации подсказки могут на нем отображаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector