Что лучше bmw 5 серии (бмв 5 серии) или bmw x3 (бмв икс3)
Содержание:
- Цена
- BMW X3 комплектации и цены
- Передняя часть BMW X5 и X7
- 9 причин купить BMW X3
- Вы будете удивлены, насколько обе модели кроссовера похожи
- Двигатель
- II поколение E70 (2006-2013)
- Интерьер и оборудование салона
- Комплектации и цены Кадиллак ХТ5 и БМВ Х3
- Комплектации и цены
- Двигатель и трансмиссия
- Безопасность и системы
- Дизайн и внешнее оборудование
- Интерьер и оборудование салона
- Двигатель и трансмиссия
- Безопасность и системы
- Дизайн и внешнее оборудование
- Интерьер и оборудование салона
- 10 причин купить Mazda CX-5
- Внешний облик автомобилей
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнение комплектации
- Двигатель
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- 10 причин купить BMW 5 Series
- Технические характеристики
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
xDrive25d Business | 5 680 000 ₽ |
xDrive30d | 5 970 000 ₽ |
xDrive30d Business Plus | 6 130 000 ₽ |
xDrive40i | 6 140 000 ₽ |
xDrive40d | 6 430 000 ₽ |
xDrive30d Exclusive | 6 480 000 ₽ |
xDrive40i M Sport Pure | 6 670 000 ₽ |
xDrive40i Luxury | 6 790 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Plus | 6 930 000 ₽ |
xDrive30d xLine | 7 040 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Pro | 7 690 000 ₽ |
M50d | 7 780 000 ₽ |
xDrive40i M Sport Pro | 7 800 000 ₽ |
M50i | 8 000 000 ₽ |
xDrive40d M Sport Pro | 8 430 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Max | 8 920 000 ₽ |
M50d M Special | 9 380 000 ₽ |
M50i M Special | 9 450 000 ₽ |
xDrive30d Adventure | 5 680 000 ₽ |
Стартовый ценник кроссовера стартует с 4 590 000 рублей, что немногим дороже предшественника. В базовой комплектации XDrive30d оснащение неплохое:
- круиз-контроль;
- светодиодная оптика;
- датчики дождя и света;
- 19-дюймовые диски;
- 6 подушек безопасности;
- ABS;
- мультимедиа с навигацией;
- кожаная обшивка интерьера;
- климат-контроль;
- электропривод крышки багажника;
- датчики давления в шинах;
- электрорегулировки кресел с памятью.
Комплектаций огромное количество, каждая отличается оснащением, дизайном, двигателем и т.д. Все цены указаны в таблице выше, а в топе модель может порадовать:
- системой автоматической парковки;
- доводчиками дверей;
- адаптивным круиз-контролем;
- проекционным дисплеем;
- системой кругового обзора;
- беспроводной зарядкой для смартфона;
- панорамной крышей;
- системой ночного видения;
- 22-дюймовыми дисками;
- адаптивной подвеской;
- лазерной адаптивной головной оптикой.
Вывод: BMW X5 2019-2020 – действительно крутая новинка с весовыми доработками по части дизайна. Машина стала значительно функциональнее в салоне, но как всегда не сильно тронута технически. Эксперты уверены, что несмотря на большое количество фанатов марки, новинка не станет лидером ниши. Что ж, посмотрим!
BMW X3 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- X3
- X1
- X2
- X4
- X5
- X5 M
- X6
- X6 M
- X7
- X3 M
- X4 M
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
xDrive20i Base | Внедорожник | бензин 2 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 8.3 сек. | 215 км/ч. | 8.4 | 6.7 | 7.3 | 3 970 000 |
xDrive20d Base | Внедорожник | дизель 2 л. | 190 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 213 км/ч. | 5.7 | 4.8 | 5.1 | 4 070 000 |
xDrive20i Urban | Внедорожник | бензин 2 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 8.3 сек. | 215 км/ч. | 8.4 | 6.7 | 7.3 | 4 100 000 |
xDrive20d Urban | Внедорожник | дизель 2 л. | 190 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 213 км/ч. | 5.7 | 4.8 | 5.1 | 4 210 000 |
xDrive30i Base | Внедорожник | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.4 сек. | 240 км/ч. | 8.6 | 6.7 | 7.4 | 4 340 000 |
xDrive20i Luxury | Внедорожник | бензин 2 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 8.3 сек. | 215 км/ч. | 8.4 | 6.7 | 7.3 | 4 430 000 |
xDrive20i M Sport | Внедорожник | бензин 2 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 8.3 сек. | 215 км/ч. | 8.4 | 6.7 | 7.3 | 4 540 000 |
xDrive20d xLine | Внедорожник | дизель 2 л. | 190 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 213 км/ч. | 5.7 | 4.8 | 5.1 | 4 580 000 |
xDrive30d Base | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6 сек. | 235 км/ч. | 6.8 | 5.6 | 6.0 | 4 700 000 |
xDrive20d M Sport | Внедорожник | дизель 2 л. | 190 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 213 км/ч. | 5.7 | 4.8 | 5.1 | 4 760 000 |
xDrive30i M Sport | Внедорожник | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.4 сек. | 240 км/ч. | 8.6 | 6.7 | 7.4 | 4 960 000 |
xDrive30d Luxury | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6 сек. | 235 км/ч. | 6.8 | 5.6 | 6.0 | 5 110 000 |
xDrive30d M Sport | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6 сек. | 235 км/ч. | 6.8 | 5.6 | 6.0 | 5 330 000 |
M40d Base | Внедорожник | дизель 3 л. | 326 л.с. | АТ | Полный | 4.9 сек. | 250 км/ч. | 7.5 | 6.5 | 6.8 | 5 830 000 |
M40i Base | Внедорожник | бензин 3 л. | 387 л.с. | АТ | Полный | 4.5 сек. | 250 км/ч. | 10.8 | 7.5 | 8.7 | 5 880 000 |
M40d M Special | Внедорожник | дизель 3 л. | 326 л.с. | АТ | Полный | 4.9 сек. | 250 км/ч. | 7.5 | 6.5 | 6.8 | 6 650 000 |
M40i M Special | Внедорожник | бензин 3 л. | 387 л.с. | АТ | Полный | 4.5 сек. | 250 км/ч. | 10.8 | 7.5 | 8.7 | 6 680 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Передняя часть BMW X5 и X7
Нет никаких сомнений в том, что X7 является более крупным отпрыском БМВ, но вы будете удивлены тем, насколько мала разница внешне между двумя моделями внедорожников – X5 и X7.
Высота BMW X7 составляет 1.804 мм (X5 ниже на 53 мм), в длину BMW G05 также короче новинки на целых 228 мм. Но вот что удивительно: X5 на самом деле шире X7 – на 5 мм, но шире! Такие показатели явственно говорят о превосходстве самого крупного внедорожника «X»-серии над его младшим братом. Это как минимум по габаритам и вместимости.
Большая радиаторная фальшрешетка и заново стилизованная передняя панель на X7 сравнительно увеличивают внешний вид новой модели по сравнению с «X5», однако если смотреть непосредственно спереди, обнаружить это будет невозможно – разницы кроме отличающейся деталировки в автомобилях практически нет.
9 причин купить BMW X3
-
Ход поршня длинее
На 5% или на 4.6 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя94.6 мм Ход поршня 90 мм Ход поршня -
Больше мощность двигателя
На 6% или на 20 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!360 л.с. мощность двигателя 340 л.с. мощность двигателя -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 0.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.4.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч 5.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 5 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.250 км/ч максимальная скорость 245 км/ч максимальная скорость -
Больше объем двигателя
На 5 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.2998 см3 объем двигателя 2993 см3 объем двигателя -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 15% или на 0.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.4.8 с разгон от 0 до 100 км/ч 5.5 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Меньше вес
На 19% или на 355 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1845 кг вес 2200 кг вес -
Меньше радиус разворота
На 4% или на 0.5 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.12.1 м радиус разворота 12.6 м радиус разворота -
Короче колесная база
На 4% или на 111 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2864 мм колесная база 2975 мм колесная база
Вы будете удивлены, насколько обе модели кроссовера похожи
После долгого и относительно публичного периода тестирования (BMW постоянно держало автофанатов в курсе того, что происходит с прототипом будущего кроссовера) новый полноразмерный внедорожник BMW X7 наконец-то появился в реальном виде. Трехрядный монстр из Мюнхена начнет сражение с многочисленными конкурентами, не последними из которых станут Lexus LX, Mercedes-Benz GLS-Class и небезызвестный маэстро стиля – Cadillac Escalade.
Вхождение X7 в касту «особенно престижных великанов» также означает, что впервые с тех пор, как был представлен оригинальный внедорожник BMW X5 в 1999 году, он больше не является «королем горы» линейки кроссоверов BMW. То есть, по крайней мере, когда дело доходит до размеров и цены, новый X5, показанный в начале этого года, выглядит на фоне абсолютной новинки блекло. Так ли это на самом деле и может ли средний брат «X5» по-прежнему быть предпочтительным выбором для тех, кто ищет большой «Bimmer»? Давайте рассмотрим обе модели бок о бок.
Вот что можно рассказать о X5 и X7 после сравнения:
Двигатель
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 2979 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 184 / 135 при 4000 | 306 / 225 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 380 при 1750 – 2750 | 400 при 1200 – 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 16.5 | 10.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 84 × 89.6 |
Мощность двигателя | 184 | 306 |
II поколение E70 (2006-2013)
С ноября 2006-го немецкая компания начала выпускать BMW X5 E70. Модель получила более эффективную внешность и не менее впечатляющее содержание. В 2010-м автомобиль был обновлен и так производился до 2013-го.
Внешность
С внешней стороны рестайлинговый вариант поменялся не настолько кардинально. Обновленная радиаторная решетка, новые бампера и «подросшие» воздухозаборники напоминают «заряженную» М-версию. Новый кроссовер БМВ Х5 Е70 стал более динамичным, агрессивным, однако смог сохранить свою элегантность. Появилась новая внешность «катков» из легкого сплава. Поменялась также оптика. Ее оснастили L-Образными задними фонарями, светящими двумя полосками со светодиодным наполнением.
Салон
Интерьер внутренней части рестайлингового БМВ Х5 2 поколения стал схож с салоном престижных седанов 5-й серии. «Люксовая» атмосфера класса прослеживается просто во всем. Салон может похвастаться широкими возможностями трансформации, богатым серийным оснащением, а также высококачественными материалами. Качество обзора на высоте, что достигается при помощи высокой посадки.
Отдельно можно было поставить 8.8-дюймвую систему iDrvie. Опционально можно было установить 3-й ряд, что позволяло перевозить до 7 человек. Обновленный кроссовер уже обладал подстаканниками, которых ранее не было. Размер багажника варьировался от 620 до 1 750 л полезного пространства.
Техническая часть
Двигатель BMW X5 мог быть разным. Изначально машина оснащалась бензиновыми 3.0-литровыми 272-сильными и 4.8-литровыми V8 355-сильными силовыми агрегатами. Не обошлось без 3.0-литровых турбодизелей с разной мощностью. Все модификации имели 6-ступенчатую автоматическую коробку, а также оснащались полноприводной трансмиссией с муфтой подключения передних колес.
С 2007-го года немцы начали продавать «заряженную» версию BMW X5 M с небольшими изменениями внешности. Также была спортивная подвеска и бензиновый турбированный V-образный 8-цилиндровый 4.4-литровый двигатель, генерирующий 555 «лошади». В 2010-м прошел еще один рестайлинг BMW X5 II поколения. Теперь кроссовер оснащался 8-ступенчатым «автоматом» и новыми турбированными бензиновыми и дизельными трехлитровыми «движками». Появился V8 4.4-литровый 408-сильный мотор.
За сколько можно купить сегодня?
По состоянию на февраль 2020 года купить BMW X5 E70 можно от 635 000 рублей. Стоимость будет зависеть от года выпуска, общего состояния автомобиля и его комплектации.
Интерьер и оборудование салона
- Интерьер — кожа Vernasca с перфорацией особого дизайна «Черный»
- Декоративные планки «Дерево Fineline Stripe» коричневого цвета, глянцевые
- Спортивное кожаное рулевое колесо
- Электрорегулировка передних сидений, с функцией памяти для сиденья водителя
- Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
- Пакет обогрева: передние сиденья, передние подлокотники, рулевое колесо
- Пакет освещения
- Интерактивный ключ BMW Display Key
- Аудиосистема Hi-Fi
- BMW TeleServices
- Сервисы BMW ConnectedDrive
- Пакет Connected Professional
- BMW Live Cockpit Professional
- Система управления жестами
Комплектации и цены Кадиллак ХТ5 и БМВ Х3
Cadillac XT5 предлагает три варианта комплексации. Цена начинается с 2 890 тыс. руб., завершается на 3 690 тыс. руб.
BMW в комплектациях не разбегался и предлагает автолюбителю только xDrive30i M Sport, в который можно внести определенные пакеты и дополнения. Стартовая цена для базового варианта 3 790 тыс. руб.
Фактически получается, что купить американца дешевле, чем немца. Но BMW уже в базовой версии предлагает много интересных «примочек», которые могут привлечь покупателя и ему не потребуется дополнять автомобиль.
Кадиллак всегда выдвигал интересные предложения. Кроме внешности модель XT5 предлагает отличную подвеску. Но для водителя, предпочитающего быструю и активную езду больше подойдет Х3 немецкой сборки.
Комплектации и цены
Выберите интересующие вас комплектации для сравнения. По умолчанию показаны самые дешёвые.
- xDrive20i Base 3 970 000 Руб.
- xDrive20d Base 4 070 000 Руб.
- xDrive20i Urban 4 100 000 Руб.
- xDrive20d Urban 4 210 000 Руб.
- xDrive30i Base 4 340 000 Руб.
- xDrive20i Luxury 4 430 000 Руб.
- xDrive20i M Sport 4 540 000 Руб.
- xDrive20d xLine 4 580 000 Руб.
- xDrive30d Base 4 700 000 Руб.
- xDrive20d M Sport 4 760 000 Руб.
- xDrive30i M Sport 4 960 000 Руб.
- xDrive30d Luxury 5 110 000 Руб.
- xDrive30d M Sport 5 330 000 Руб.
- M40d Base 5 830 000 Руб.
- M40i Base 5 880 000 Руб.
- M40d M Special 6 650 000 Руб.
- M40i M Special 6 680 000 Руб.
- xDrive25d Business 5 400 000 Руб.
- xDrive30d Base 5 690 000 Руб.
- xDrive30d Business Plus 5 850 000 Руб.
- xDrive40i Base 5 860 000 Руб.
- xDrive30d Ecxlusive 6 150 000 Руб.
- xDrive40d Base 6 150 000 Руб.
- xDrive40i M Sport Pure 6 180 000 Руб.
- xDrive40i Luxury 6 590 000 Руб.
- xDrive30d M Sport Plus 6 630 000 Руб.
- xDrive30d xLine 6 740 000 Руб.
- xDrive30d M Sport Pro 7 390 000 Руб.
- M50d Base 7 500 000 Руб.
- xDrive40i M Sport Pro 7 510 000 Руб.
- M50i Base 7 700 000 Руб.
- xDrive40d M Sport Pro 8 130 000 Руб.
- M50d M Special 9 130 000 Руб.
- M50i M Special 9 200 000 Руб.
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин
- Двигатель: 2 литра, 184 л.с.
- Коробка передач: АТ
- Привод: полный
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 8.3 сек.
- Максимальная скорость: 215 км/ч.
- Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.4 | 6.7 | 7.3 л.
Безопасность и системы
- Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
- Функция интеллектуального экстренного вызова
- BMW Repair Inclusive
Дизайн и внешнее оборудование
- 18″ легкосплавные диски V-spoke 618
- Светодиодные противотуманные фары
- Светодиодные фары головного света с расширенным функционалом
- Автоматический привод крышки багажника
- Безопасные шины Runflat
- Индикатор давления в шинах
- Знак аварийной остановки
Интерьер и оборудование салона
- Ткань Hevelius «Антрацит» | «Черный»
- Декоративные планки «Оксид Серебра», темные матовые, с акцентными вставками «Жемчужный Хром»
- Спортивное кожаное рулевое колесо
- Подогрев передних сидений
- BMW TeleServices
- Система сквозной погрузки
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: дизель
- Двигатель: 2 литра, 231 л.с.
- Коробка передач: АТ
- Привод: полный
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 7.5 сек.
- Максимальная скорость: 222 км/ч.
- Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.8 | 6.8 | 6.9 л.
Безопасность и системы
- Знак аварийной остановки
- Ассистент парковки
- Функция интеллектуального экстренного вызова
- Автономная система отопления
- Индикатор давления в шинах
Дизайн и внешнее оборудование
- Экстерьер «Белоснежный»
- 19″ легкосплавные диски
- Расширенный пакет зеркал заднего вида
- Светодиодные противотуманные фары
- Рейлинги на крыше с отделкой «Сатинированный Алюминий»
- Безопасные шины Runflat
Интерьер и оборудование салона
- Интерьер — кожа Vernasca с перфорацией особого дизайна «Черный»
- Декоративные планки «Дерево Fineline Stripe» коричневого цвета, глянцевые
- Спортивное кожаное рулевое колесо
- Электрорегулировка передних сидений, с функцией памяти для сиденья водителя
- Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
- Пакет обогрева: передние сиденья, передние подлокотники, рулевое колесо
- Пакет освещения
- Интерактивный ключ BMW Display Key
- Аудиосистема Hi-Fi
- BMW TeleServices
- Сервисы BMW ConnectedDrive
- Пакет Connected Professional
- BMW Live Cockpit Professional
- Система управления жестами
10 причин купить Mazda CX-5
-
Лучше коэффициент сжатия
На 29% или на 4.2 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности10.2 коэффициент сжатия 14.4 коэффициент сжатия -
Больше диаметр цилиндра
На 5% или на 4 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.82 мм диаметр цилиндра 86 мм диаметр цилиндра -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 30% или на 2.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.7.9-8.2 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 5.5 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше расход топлива на трассе
На 25% или на 1.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.6.8-7.2 л/100 км расход топлива на трассе 5.1 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше расход топлива в городе
На 38% или на 3.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.9.8-10.1 л/100 км расход топлива в городе 6.1 л/100 км расход топлива в городе -
Меньше Выбросы CO2
На 25% или на 36 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.179 г/км (288 г/милю) Выбросы CO2 143 г/км (230 г/милю) Выбросы CO2 -
Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 8 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.1600 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1608 л вместимость багажника с разложенными сидениями -
Меньше вес
На 15% или на 234 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1845 кг вес 1611-1680 кг вес -
Меньше радиус разворота
На 10% или на 1.1 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.12.1 м радиус разворота 11.0 м радиус разворота -
Короче колесная база
На 6% или на 164 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2864 мм колесная база 2700 мм колесная база
Внешний облик автомобилей
Оба автомобиля выглядят достаточно авангардно. Однако каждый из них исповедует собственную философию в дизайне экстерьера.
Так, Cadillac XT5 снаружи весьма эффектен и самобытен. Американский кроссовер вряд ли останется без внимания и даже более того, он всеми силами старается приковать к себе заинтересованные взоры окружающих.
Это проявляется в монументальных очертаний кузова — он словно вырублен топором и имеет брутальные пропорции. Кроме того, стоит отметить полностью светодиодные передние фары, которые органично сочетаются с дневными ходовыми огнями на бампере, образуя вертикальную линию света, алюминиевую решетку радиатора и массивные бамперы.
Дорожный просвет модели составляет 200 миллиметров. Это положительно сказывается на ее геометрической проходимости и позволяет уверенно двигаться по плохим дорогам, в том числе и проселочным.
Что касается BMW X3, то он выглядит более традиционно и в нем без труда проглядывают фирменные черты — облицовочные «ноздри» радиатора, скобы дневных ходовых огней, стремительный силуэт с продолговатым капотом, а также фонари с неизменной клинообразной конфигурацией.
При этом автомобиль, как и подобает истинной баварской модели, воспринимается по-спортивному сбитым и, в то же время, респектабельным.
Клиренс авто равен 204 миллиметрам — это несколько больше, нежели у оппонента. Однако длинные свесы кузова затрудняют передвижение по ухабистой местности — велика вероятность повреждения элементов обвеса.
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет
обзор от
Тест-драйв БМВ X5
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса
Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места
С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
обзор от
Кто быстрее BMW X5 vs Volkswagen Touareg vs Mercedes-benz GL 500
обзор от
Тест-драйв BMW X5 против Volkswagen Touareg
обзор от
https://youtube.com/watch?v=pY6202cgiPQ
Тест-драйв нового автомобиля
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | |
Система помощи при старте в гору | + |
Комфорт
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Задний парктроник | + | + |
Запуск двигателя с кнопки | + | + |
Круиз-контроль — платная опция | + | + |
Передний парктроник | + | + |
Система доступа без ключа — платная опция | + | + |
Электропривод крышки багажника — платная опция | + | + |
Система “старт-стоп” | + | |
Прикуриватель и пепельница — платная опция | + | |
Датчик давления в шинах | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Камера заднего вида — платная опция | + | + |
Тонированные стекла — платная опция | + | |
Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция | + | |
Активный усилитель руля — платная опция | + | |
Камера 360° — платная опция | + | |
Камера заднего вида | + | |
Задний парктроник — платная опция | + | |
Передний парктроник — платная опция | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Электропривод крышки багажника | + | |
Адаптивный круиз-контроль — платная опция | + |
Салон
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Кожаный салон — платная опция | + | + |
Складывающееся заднее сиденье | + | + |
Комбинированный салон — платная опция | + | |
Спортивные передние сидения — платная опция | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция | + | |
Панорамная крыша / лобовое стекло — платная опция | + | |
Обогрев рулевого колеса — платная опция | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Подогрев задних сидений — платная опция | + | + |
Подрулевые лепестки переключения передач — платная опция | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Обогрев рулевого колеса | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + | |
Память передних сидений | + | |
Вентиляция передних сидений — платная опция | + | |
Память передних сидений — платная опция | + |
Обзор
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | + |
Система адаптивного освещения — платная опция | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | + |
Омыватель фар | + | + |
Автоматический корректор фар | + | |
Система управления дальним светом — платная опция | + | |
Датчик света | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | |
Датчик дождя | + | |
Электроскладывание зеркал — платная опция | + |
Мультимедиа
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Штатная навигационная система — платная опция | + | + |
Bluetooth — платная опция | + | + |
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + | + |
USB порт — платная опция | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | |
Штатная навигационная система | + |
Элементы экстерьера
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |
Легкосплавные диски 17″ | + | |
Рейлинги на крыше — платная опция | + | |
Легкосплавные диски 18″ — платная опция | + |
Двигатель
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 2979 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 249 / 183 при 4000 | 306 / 225 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 560 при 2000 – 2750 | 400 при 1200 – 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 16.5 | 10.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 84 × 89.6 |
Мощность двигателя | 249 | 306 |
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет
обзор от
Тест-драйв БМВ X5
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса
Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места
С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
обзор от
Кто быстрее BMW X5 vs Volkswagen Touareg vs Mercedes-benz GL 500
обзор от
Тест-драйв BMW X5 против Volkswagen Touareg
обзор от
https://youtube.com/watch?v=pY6202cgiPQ
Тест-драйв нового автомобиля
10 причин купить BMW 5 Series
-
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 27% или на 2.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.5.8-6.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 7.9-8.2 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше расход топлива на трассе
На 25% или на 1.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.5.1-5.5 л/100 км расход топлива на трассе 6.8-7.2 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше расход топлива в городе
На 27% или на 2.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.7.2-7.6 л/100 км расход топлива в городе 9.8-10.1 л/100 км расход топлива в городе -
Больше объем топливного бака
На 4% или на 3 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.68 л объем топливного бака 65 л объем топливного бака -
Меньше коэффициент лобового сопротивления
На 18% или на 0.05 меньше. Чем меньше коэффициент лобового сопротивления, тем меньше топлива потребляет автомобиль. Также сокращаются выбросы, благодаря уменьшению расхода. Низкий коэффициент увеличивает максимальную скорость автомобиля.0.28 коэффициент лобового сопротивления 0.33 коэффициент лобового сопротивления -
Меньше Выбросы CO2
На 35% или на 46 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.133 г/км (214 г/милю) Выбросы CO2 179 г/км (288 г/милю) Выбросы CO2 -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 4% или на 20 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.570 л вместимость багажника со сложенными сидениями 550 л вместимость багажника со сложенными сидениями -
Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 6% или на 100 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.1700 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1600 л вместимость багажника с разложенными сидениями -
Меньше вес
На 13% или на 205 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1640 кг вес 1845 кг вес -
Меньше радиус разворота
На 0.049999999999999 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.12.05 м радиус разворота 12.1 м радиус разворота
Технические характеристики
Силовой агрегат
Немцы предусмотрели для своего нового кроссовера BMW X5 IV 4 вариант двигателя.
- Версия xDrive40i оснащена бензиновой 6-цилиндровой 3.0-литровой рядной силовой установкой, которая имеет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому «движок» генерирует 340 лошадиные силы (450 Нм).
- Потом идет модификация xDrive50i. Она оснащена бензиновым 4.4-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который получил 2 турбокомпрессора, технологию прямого «питания», 32-клапанное строение газораспределительного механизма и настраиваемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 462 «лошади» (650 Нм). Расход БМВ Х5 с бензиновым двигателем составляет 8.8-11.6 л в комбинированном режиме.
- В роли базового дизельного варианта идет xDrive30d. Она имеет рядный 6-цилиндровый 3.0-литровый агрегат, имеющий турбонагнетатель, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный ГРМ. Все это позволяет вырабатывать 265 лошадиные силы (620 Нм).
- Наконец последний дизельный вариант называется M50d. Он имеет 6-цилиндровый мотор, объемом 3.0 литра, который получил 4 турбокомпрессора, 24-клапанный газораспределительный механизм и непосредственную подачу топлива. Его мощность составляет 400 лошадиные силы (760 Нм). Дизельные моторы потребляют в среднем 6.8-7.2 л на каждые 100 километров пути.
Трансмиссия
Новая модель получила 8-диапазонуую гидромеханическую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, подключающую переднюю ось. В качестве отдельной опции можно установить «внедорожный пакет», оснащенный блокируемым задним дифференциалом и несколькими специфическими алгоритмами работы ездовой электроники.
Невзирая на то, что это кроссовер, машина показывает неплохую динамику. Уже за 4.7-6.5 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 230-250 километров в час (электронный ограничитель).
Ходовая часть
В качестве основания немцы решили использовать для нового BMW X5 2020 модульную платформу CLAR, где есть продольно ориентированный силовой агрегат и несущий кузов. В его структуре нашлось место для высокопрочных марок стали и алюминия. Передняя часть кроссовера обладает независимой двухрычажной системой, а задняя – многорычажной. Базовая версия получила элеткронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Опциональном можно поставить пневматические элементы на всех колеса, а также активные поперечные стабилизаторы. Машина имеет реечный рулевой механизм и электромеханический усилитель с изменяемым передаточным отношением. В качестве отдельной опции можно установить полноуправляемое шасси с подруливающим устройством задних колес. Тормозная система оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются большим перечнем электронных помощников.
Безопасность
Современная машина должна оснащаться современными технологиями и системами безопасности. Баварцы не пожалели денег и оснастили свою машину самыми современными системами безопасности и комфорта, что дополнительно подчеркивает премиальный класс транспортного средства. Так, безопасность BMW X5 G05 может похвастаться:
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Боковыми шторками безопасности;
- Подушкой безопасности в области коленей водителя;
- Мониторингом слепых зон;
- Датчиками света и дождя;
- Системой помощи движения с прицепом;
- Подогревом жидкостей под капотом;
- Активными задними стабилизаторами;
- Автоматическим затемнением центрального зеркала;
- Системой, которая регулирует амортизаторы BMW X5 2019-2020;
- Мониторингом движения по полосе;
- Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
- Слежением за состоянием водителя;
- Адаптивным «круизом»;
- Помощником парковки;
- Системой кругового обзора;
- Навигационным центром, имеющим 3D карты;
- Адаптивной передней оптикой;
- Лазерной передней оптикой;
- Системой, которая предотвращает столкновения;
- Автоматическим торможением, если произошло ДТП;
- Функцией Старт/Стоп мотора;
- Ассистентом во время езды;
- Слежением за машинами впереди и сзади;
- Системой подруливания задних колес;
- Точкой доступа Wi-Fi и мобильным интернетом;
- Иммобилайзером;
- Автоматическим закрытием/открытием дверных замков;
- Боковых солнцезащитных шторок;
- Надувных ремней безопасности;
- Системой бесключевого доступа;
- Удаленным управлением машины.